612
Многоликие (книга 1)80 360 +22
8
93
2
Метки
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
989 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
24.11.2015 - 17.05.2016
Жанр: ЛитРПГ
Объем: 896 662 знаков с пробелами (22,4 а.л) Качество: написал и выложил, были правки только опечаток Аннотация: Нет предела человеческой жадности, игрокам стало мало одного жанра. Проблему удалось решить созданием гибридных игр, совмещающих в себе несколько жанров. Всех игроделов удалось переплюнуть российским разработчикам, создавших игру "Многоликие", в которой можно развиваться в четырех режимах: человек, тотем, стихийник и Бог. Возможности современных игр стали опережать требования игроков, поэтому в них больше нет обучения, дабы не порождать одинаковых персонажей. Каждый игрок осваивает возможности игры самостоятельно, что делает его уникальным. Отдельным преимуществом игры "Многоликие" является режим Бога, в котором осуществима любая мечта. В нем можно наслаждаться всемогуществом или же выйти в Общий мир, где придется доказывать, что ты чего-то стоишь. |
— Можешь навести здесь порядок? — спросил я и повел рукой, очерчивая участок.
Аватар быстро кивнул.
— Тогда действуй, — с отеческой улыбкой разрешил я. — Если не будет хватать запасов, то обращайся.
— Да, да, — горячо заверил аватар и отошел к своей девушке. Мои жители приуныли возле одного из деревьев на окраине, бояться даже подняться, смотрят как затравленные мыши. Заметил, что оригинал нагло улыбается, глядя как я вхожу в роль собственника.
— В общий мир? — с улыбкой спросил оригинал.
— Да, давай, — согласился я и повернулся к аватару. — И это научи тех нормально есть, одеваться и вообще быть людьми, хорошо?
— Да, конечно, — поспешно ответил аватар.
Камина махнул рукой, будто пропускает меня вперед. А и правда, здесь моя земля, не думаю, что он может открыть здесь портал, кивнул ему и нажал на портал. Перед нами заискрилось пространство и он не спрашивая разрешения юркнул первым. Я оглянулся на пополнение и шагнул за другом, всех проблем за раз не решить, а сейчас предстоит не менее важное действо.
Здесь уже расцвело, небо очистилось и редкие тучки плавно плывут по своим делам.
— Бррр, — встряхиваясь сказал Камина. — Не люблю смотреть на копию.
— Чего так? — удивился я.
— Не знаю, не приятное ощущение. Смотрю со стороны, всегда кажется, что я бы сделал иначе, но чуть подумаю и понимаю, что поступил бы также. Но при этом все равно остается ощущение дискомфорта.
— Думаешь игра не точно создает копию? — поинтересовался я, оглядываясь, вокруг еще никого нет.
— Нет, скорее дело не в этом, — начал рассуждать Камина вслух. — Понимаешь, как бы объяснить. Создается ощущение, как при записи своего голоса на пленку. Вроде бы ты, но как-то иначе себя слышишь. Что-то вроде это.
Остаток времени провели молча, разговаривать никого не тянуло, лишь изредка поглядывал на друга, он держится будто ничего и не произошло, а вот мне не по себе. Я же теперь по сути для него практически настоящим богом стал, хочу убью, захочу воскрешу, страшновато от такой власти.
Перед нами раскрылся портал и из него вышло трое крокодилоподобных. Жрец остался внизу, а охрана заспешила наверх. И спрашивается, а чего охрана то уходила на ночь? Но спросить не решился.
— Пора, — сказал я и встал со ступенек.
Обернулся, Камина продолжает сидеть, в глазах буря эмоций, среди которых бешенный азарт и страх, сковывающий тело лучше всяких цепей.
— Да, — все же сказал он и поднялся.
Мы подошли к жрецу, этот гад посмотрел на Камину, меня проигнорировал и отрешенным голосом спросил:
— Где твой зверь?
Камина повернулся ко мне. Ну да, я нынче жертвенный петух. Хотя нет, лучше буду агнцем, но только не птицей, хотя я и то и другое, но все же животным быть как-то ближе. Нажал на кнопку с грифоном.
Успел увидеть взгляд жреца, не предвещающий ничего хорошего.
Перед глазами появилось сообщение:
Желаете стать жертвенным тотемом?
Да/Нет
Вздохнул и нажал "Да".
Росчерк посоха ударил по шее, боль пронеслась по телу, на мгновение ощутил, как голова падает рядом с телом, показалось, что все ощущения остались привязаны к голове, которому теперь сильно не хватает тела. Все померкло, окунулся в кровавую дымку, ко мне потянулись тысячи рук, стали ощупывать всего, измерять, щипать, не сильно больно, но неприятно. Руки резко исчезли и я провалился, упал на какие-то доски, раскрыл глаза, надо мной утреннее небо, а я в своей могиле.
Резко подскочил, на краю сидит посапывающих юнец, хорош же сторож. Чуть дальше два мужика о чем-то спорят, а этому хоть бы хны. Хотел было выскочить из могилы, но вспомнил про перегруз, включил регенерацию, а затем ужом заскользил к соседнему могильному камню, режим скрытности включился, хвала богам за такой навык, теперь могу понимать куда кто смотрит.
— Эй, проснись, — гаркнул один из спорящих.
Я замер. Паренек встрепенулся, заглянул в мою могилу и вновь заклевал носом. Заспешил подальше, если не привлекать внимание, то можно перебегать от одного камня к другому.
Перед глазами появилось сообщение:
Игрок Камина предлагает вступить в группу. Принять?
Да/Нет
Я быстро нажал да, появились слева его данные в виде менюшки. Заскользил дальше, мне надо как можно быстрее отсюда выбраться.
Перед глазами появилось сообщение:
Игрок Камина предоставил доступ к своим ощущениям. Принять?
Да/Нет
А вот сейчас это совсем не вовремя. Сдвинул сообщение в бок, чтобы не мешало смотреть и заспешил дальше, у меня не так много выносливости, чтобы задерживаться, но зато запасов божественной энергии теперь завались.
Ускоренным темпом удалось за пятнадцать минут покинуть кладбище и зарыться в лес, где меня никто искать не будет. Разлегся поудобнее и нажал "да".
На мгновение перед глазами все потемнело, ощутил лежащее тело под кустами, оно отошло на задний план, а я теперь в теле грифона, что куда-то несется.
Перед глазами взорвался огненный шар, перья опалило.
— Привет, — радостно каркнул я.
"А?" — мысленно прозвучал мой голос.
"Да, ты прав, так проще будет общаться", — узнал я голос Камины в голове. — "А то каркать по очереди не очень удобно"
Ощущение будто мы оба находимся в пустом помещении, слова глухо отражаются от стен.
"Что происходит?" — спросил я.
Грифон повертел головой, обстановочка так себе. Он облетает по широкой дуге огромный участок, на котором сотни людей, а в центре валяется растерзанная туша исполинского хранителя, вроде бы змеи, половина которой уже впиталась в землю.
"Твоих рук, э-э лап дело?" — спросил я.
"Конечно", — весело ответил Камина. — "Ты бы видел, я был в ударе. Эта тварь такими кольцами меня обхватывала, но я оказался сильнее и проворнее. Ты в курсе, что у нас не голос, а рык?"
"Нет", — честно признался я.
"Если особо громко крикнуть, то это как паралич на всех живых", — охотно поделился Камина.
Я уловил оговорку друга.
"А что бывают и неживые?" — уточнил я.
"Смотри сам", — сказал Камина и сфокусировал зрение на трех огромных тушах неведомых тварей, каждая размером с сарай. Все собраны из не пойми чего, видны железные листы, какой-то мусор и все это залито глиной.
"Големы", — пояснил друг и засмеялся.
"Круто", — согласился я.
"Зацени", — лихо крикнул Камина и грифон сложил крылья. Метеором понесся со свистом к земле, там в панике заметались, навстречу посыпались разные заклинания, сжигая перья, холод пробирает до костей, некоторые вроде бы даже хрустнули, но грифон оказался удачливее, некоторые облетал, а какие-то приходилось пробивать клювом, чуть покосился назад, за спиной ворох горящих перьев медленно опадает в воздухе. Сгустки крови как нити тянутся за грифоном, но он стремительно несется на врага. Показалось, что все грифону конец, но в помещении где я и Камина, будто взорвалось солнце, выжгло все сомнения, страхи, все тело заполнилось яростью, жадной крови и неистовым желанием рвать, клевать и летать.
Взгляд поймал близкую землю, грифон поменял положение крыльев и резко захлопал на месте крыльями, как голубь, потоками воздуха людей разметало в разные стороны. Грифон позволил себе упасть, сразу пригнулся и сильно оттолкнулись задними лапами устремился на многочисленных врагов. Прыгнул на первого, когти пригвоздили несчастно к земле, но еще жив зараза, тогда задние лапы подтянулись вперед и резким рывком разорвали тушку на две части. Дальше пробегая между подымающимися начал раздавать удары расшиперенной лапой налево и направо, а иногда и отрывать головы клювом, глотать не захотел, каждый раз выплевывал. Никогда не слышал, как птицы смеются, жуткий клекот вперемешку с львиным рычанием под аккомпанемент чавкающих звуков и раздираемой плоти. Только подумал, что Камина решил бегать по земле и каждого добивать, как он разбежался и захлопал крыльями, стремительно поднимаясь на высоту. Краем глаза увидел, что каждый метр, где грифон пробежал стал эпицентром множества заклинаний, каша от разных стихий буквально вскипятила землю, а затем ее испарила. Вслед что-то полетело, но грифон с легкостью уклонился и заложил крутой вираж.
"Как же весело", — захохотал Камина.
В нашем общем помещении вновь стало пусто, хотя дух ярости еще силен, витает в воздухе.
"Круто ты их, я так не смог", — честно признался я, пораженный удалью друга.
"Да, в самом начале было тяжелее", — сообщил Камина. — "Но знаешь, что?"
"Что?" — быстро спросил я.
"Грифон это монстр, друг", — засмеялся Камина, напоминая припадок сумасшедшего. — Ты наверно даже не представляешь какой это монстр".
"Почему же? Сейчас видел", — возразил я.
"Да?", — ехидно спросил Камина. — "О, как раз вовремя, навык откатился, сейчас увидишь кое-что интересное".
Успел подумать, какой же он быстрый, уже освоился и с навыками грифона, а я только летать тогда еле научился, да и то потом пришлось улепетывать.
Грифон поднялся на приличную высоту, я с интересом оглядел окрестности, но повсюду богатые участки, из которых с интересом за нами наблюдаются исполинские хранителя. Грифон сделал круг, выбрал диагональную траекторию и понесся вниз. Я успел выхватить несколько людей, ужас застыл на их лицах. Грифон практически у самой земли поменял направление и понесся параллельно ей. Думал, сейчас начнет на лету царапать, но он вдохнул побольше воздуха и со всей силы издал вопль. Скрежещущий, режущий само сознание, захотелось оторвать себе голову, только чтобы это не слышать. Краем глаза увидел у многих кровь из ушей, но спустя мгновение понял, что все застыли как статуи. Все же это игра и стан никто не отменял, чем Камина видимо и воспользовался. Грифон резко приземлился, чем стал похож на шар боулинга, части тел разлетелись в разные стороны, а дальше он превратился в настоящую мясорубку, ни одного тела не полетело в одну сторону, обязательно одна часть в одну, вторая в другую, его удары слишком сильны, тела не выдерживают и рвутся как хрупкая солома.
Он добрался до одетых по богаче, успел десяток убить, как вдруг резко скакнул в сторону и прыгая в разные стороны устремился к невысоким постройкам.
"Зачем?" — взвыл я. — "Еще можно было рвать и кусать".
"Ты что ничего не почувствовал?" — удивился Камина.
"Нет", — расстроенно ответил я.
"Ясно", — засмеялся друг. — "Видимо моему досталось звериное чутье. Не плохая замена железным крыльям, как думаешь?"
Он посмотрел назад и я увидел, что буквально с секундным опозданием по земле долбят жуткими заклинаниями. Получается ловко он уходит от возмездия. Получается ему может даже лучше достался грифон, чем мне. Под градом таких заклинаний мои железные крылья бы не помогли, а он миновал все. А вдруг у других грифонов будут еще какие-то фишки, недоступные мне? Вот ведь беда.
Грифон увидел, как к нему со всех сторон по воздуху бегут сотни людей, видно вызвали подмогу, изловить грифона выходит жаждется многим.
"Пора уходить", — сообщил я, припоминая свой печальный опыт.
"Нет, — возразил Камина жестко, — "Я еще могу их рвать".
"Дурак", — заявил я. — "Ты хочешь потратить все время на эту глупую мясорубку?"
"Да", — заявил Камина, как одержимый, — "я отомщу".
"Ты уже отомстил", — возразил я.
Грифон начал набирать высоту.
"А как же мир?" — спросил я.
"А что мир?" — не понял Камина, взглядом выискивая врагов, на ходу составляя план очередного виража.
"Ты так хочешь метаться тут на потеху этим идиотам?" — спросил я, поняв куда надо клонить. — "Ты ведь не выходил толком за пределы этого гадюшника, разве не хочется посмотреть мир, тем более на такой скорости и с высоты, многое же ведь можно увидеть".
Грифон задумчиво заскользил по воздуху, очерчивая широкий круг, изредка взмахивая крыльями.
"Подумай сам, а лучше представь", — сказал я с жаром. — "Разве кровь и их противные рожи это то, что ты хочешь увидеть напоследок?"
Друг еще колебался, но я ощутил изменения в его настрое, грифон продолжил медленно набирать высоту. Маги побежали как по ступенькам вверх, но грифон все же значительно выше.
"Спасибо", — сказал Камина, сбрасывая оковы ярости, — "Ты прав, мир не только в копании в этом гадюшнике с этими отморозками".
"Именно", — радостно ответил я. — "Полетели!"
"Так точно кэп", — весело ответил Камина, в голове которого не осталось и следа от былой одержимости.
Грифон продолжил набирать высоту, краем глаза увидел, что маги перестали преследовать, видимо выше им не подняться, либо поняли, что не успевают. Выбрав направление грифон устремился вбок. Ноги поджаты к пузу, крылья максимально раскрыты, а взгляд устремился вдаль. Под нами проплыла внешняя стена, обрамляющая города. За ней густой лес, скоро стали появляться проплешины с кучками домов, мелкие фигурки суетятся, каждый занят своим делом. Грифон сфокусировал зрение и все резко приблизилось. Жилистые зеленокожие гуманоиды что-то делают, каждый куда-то спешит. Полуобнаженные самочки таскают воду в деревянных кадках из ближайшей реки, часть мужчин тренируется на мечах и луках и совсем немного заняты строительством, возводят очередной дом.
За лесом началась степь, мы молча проплывали над красотами, мешать Камине не хотелось, каждый миг очарователен, постоянно что-то новое, а зрение грифона позволяет рассмотреть заинтересовавшие вещи.
Через час полета закончилась степь и мы вынеслись к краю моря.
"Вот оно". — с восторгом произнес Камина.
"Море", — сказал я очевидное.
"Да", — согласился друг. — "Как думаешь далеко мы улетели?"
"Летели больше часа", — начал я рассуждать вслух. — "Если верить справочнику, то беркут на основе которого и был создан грифон может развивать скорость до двухсот семидесяти кэмэ, так что около трехсот ты отмахал".
"Шутишь?" — спросил Камина пораженно.
"Какие шутки?" — возразил я. — "Сам же видишь, как далеко улетели".
Взгляд зацепился за край берега, на котором также есть домики, небольшие, но зато много. Грифон заскользил дальше. Над морем воздух поменялся, стал чуть тяжелее и впереди показались острова, покрытые густым лесом, зрение резко приблизило, удалось разобрать, что это тропические деревья.
"Спасибо за все", — вдруг произнес Камина и тело грифона начало терять высоту. Крылья сложились и мы безвольным камней полетели вниз.
"Эй, ты чего?" — вскрикнул я и вдруг резко ощутил, въевшуюся боль в районе желудка. Боль, что пустила корни по всему телу, отравляя его окончательно. Я сплюнул кровью, ощутил пластик во рту и понял, что это ощущения не от грифона.
"Про", — прохрипел Камина на последних силах.
"Щай", — закончил я фразу за друга.
Грифон по дуге пронесся до земли и со свистом грохнулся в россыпь камней. Ощутил болезненные переломы и практически сразу выкинуло в мое тело, спокойно лежащее среди кустов. Глянул на меню группы, все его характеристики посерели, все еще отображаются, но так всегда, когда человек выходит в оффлайн. Не понимая зачем, сделал скриншот себе на память. На картинке запечатлелась листва кустарника возле лица, все мои менюшки, кнопочки и характеристики первого настоящего друга. Медленно выделил его ник и нажал на выход. Его меню пропало.