1060
Город Л.Збт53 466 +65
0
295
1
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
1039 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.04.2016 - 05.02.2018
Немного фантазий на тему игры в виде ЛитРПГ. Внимание! В тексте употребляются игровые термины.
Что делать одинокому пенсионеру, когда его друг приглашает окунуться в мир виртуальной реальности, в игру его молодости, давным давно почившую? Конечно же вспомнить молодость и вновь испытать всю гамму ощущений в любимой РПГшке! Это черновик, правки если и были, то сюда не попали. |
Внутри захваченного нами лагеря сразу стало тесно, не смотря на плотный огонь, установленные ранее ловушки и заграждения, орки за считанные минуты смяли остававшихся игроков.
Рейд: Рикки - Все на стены! Всё что можно унести, сразу забираем и переправляем на склад, врагов отстреливаем, не стесняемся.
Повреждений крепости орки нанести не смогли, не смотря на свою многочисленность. Щит выдержал. Почти истощился, но выдержал. Ревэл сказал, что ещё несколько минут и ресурс был бы истощён, так что мы рассчитали всё правильно, ослабили оборонительный огонь, дождавшись пока орки хлынут внутрь, не встретив достойного сопротивления и забросив все три тарана, что атаковали ворота, доставшиеся в последствии нам и переправленные в Форт. Лестницы и башни впрочем тоже исчезли, не удивлюсь, если игроки прибрали их к рукам. Будем перестраивать крепость — будут только одни ворота, так надёжнее. А ещё ров перед ними не пожалею, сделаю пошире. И водой обязательно заполню, чтобы незаметно никто не подобрался, осадные башни не так просто станет подогнать к стенам. А стены сделаю выше, метров этак двадцать-тридцать. Нужно будет посмотреть в интернете как правильно делать ров, какие обычно высотой и шириной стены, да и прочую информацию по фортификации средневековья нужно почитать.
После того, как орки схлынули, мы провели несколько атак, но прорваться к шатрам и повозкам так и не смогли. По большему счету нашим делом было отвлечение внимания противника, а группа Рикки, взяв у Никиты отраву, отравила продукты и питьё в оставшихся лагерях. Когда появился Элатор, мы сделали перерыв, Рикки вкратце рассказал ему все происшествия и объяснил сложившуюся ситуацию, после чего передал управление рейдом. Я в это время, взяв яблоко, направился под янтарное дерево и был сильно удивлён увидев текущий уровень феечки — 22. Когда успела набраться опыта? Вроде вчера у неё всего пятый был.
— А я с вами в рейде состояла. — ответила она, высунув язык, затем смутилась, взлетела немного повыше, не выпуская из рук яблоко — Когда команда прозвучала, я успела несколько эликсиров метнуть, вот уровень и вырос.
— Элики ты сама варила или выдал кто?
Она сделала обиженный вид:
— Конечно сама, кто же ещё?
— Молодец. Спасибо тебе.
— Всегда пожалуйста! Будут яблоки, ещё приходи. Ой, извините.
Она снова спряталась от меня за деревом. Пусть прячется, я приходил убедиться, что с ней и деревом всё в порядке. Переживал, что если попадет в дерево горящий снаряд, то янтарка может сгореть, ведь на неё не распространяется щит, а значит и фея покинет нас. Лайри бы сильно расстроилась. Только сейчас заметил, что возле янтарки летают светлячки. Знаю, что Синтия просила принести их, но принесли от силы пару десятков, а тут их больше сотни летает. Неужели она и насекомых разводить умеет? Вот почему здесь по ночам светло, а я думал что кто-то фонари вешает.
А сейчас — заключительная сцена Плана. Декорации были подготовлены заранее, двусторонний портал за западные ворота настроили, группа щитоносцев, в которой состояли мои друзья по реалу, окружив меня со всех сторон, начала двигаться в сторону неприятеля. Я посмотрел назад. Ров был заполнен какими-то мешками, по которым орки и смогли подойти вплотную к воротам.
Не доходя ста пятидесяти метров до ближайших противников, я установил проекцию шатра, ребята помогли быстро возвести стены и крышу из стекла, чтобы противникам было видно, что мы делаем, воткнули в землю небольшие тотемы по углам.
Командный: Бесор — Ревэл, давай щит!
Командный: Ревэл — Сделано!
Сделали! Успели до атаки. В шатре у нас только сверху небольшое отверстие для выхода дыма, окно в стенке, напротив западного лагеря, да небольшие щели с боков, прикрываемые игроками. В центре развели огонь, я достал бубен, сооруженный по случаю, подсыпал в костер селитру, смешанную с размолотым древесным углём. Может селитра не та, которая нужна, может в мире игры не действуют некоторые химические формулы реального мира, но добиться желаемого успеха некоторые любопытные личности из нашей фракции не смогли. Наилучший эффект, достигнутый ими заключался лишь в более быстром горении смеси, с выделением небольшого количества дыма и искр. Благодаря порошку, костер быстро разгорелся, а пока это происходило, я взял рупор и через открытое окно прокричал:
— Эй, Каргнош, я сейчас проведу ритуал, в результате которого проклятие падет на вторгшихся в мои земли и атакующих мою собственность. Вы ослабните, ваши показатели будут уменьшаться тем больше, чем дольше будете находиться на моей земле. Сдавайся сейчас или проваливай, тогда возможно избежишь проклятья.
Не слушая ответа и не отвлекаясь больше не на что, убрал рупор, закрыл окно, чтобы нас не особо было слышно, начал сначала ходить вокруг костра, время от времени ударяя в бубен и постепенно наращивая ритм, запел:
На горе стоял Казак.
Он Богу молился,
За свободу, за народ,
Низко поклонился.
Сначала мои охранники с усмешкой смотрели на происходящее, затем, начали подпевать припев, а видя, что противник не может ничего нам сделать, присоединились ко мне, пританцовывая, размахивая руками и подпрыгивая вокруг костра, в общем — старались кто на что горазд. Поначалу орки выпустили в нас несколько стрел, затем обстреляли катапультами. К середине песни, когда я пел:
Чтобы крови не лилось
У отчего порога,
Чтобы кривде не жилось —
Он молился Богу.
снаряды в нас уже не летели. Причину я не понял, да это и не было главным на тот момент, важнее было не сбиться с ритма и вспомнить слова. Спокойно затушив костёр и разобрав шатер, удалились в крепость. Настроение у всех было отличное.
Посмотрев статистику по эвенту, вздохнул. Переоделся, помог вернуть инструменты и оборудование в мастерскую и вновь приступил к изготовлению луков. Пожалуй несколько дней придётся крафтить, этой ночью уже больше трёх сотен участников взяли рубеж в тысячу фрагов и ещё большее количество приближается к этой цифре.
31.05.2048 г. 07:02
Утром мы организовали на площади перед донжоном праздничное вручение наград за выполнение условий эвента. Я называл имя или ник, названный участник подходил, получал под аплодисменты свою награду, а я называл следующего. Первой награду получила Лилана, получившая при вручении новый уровень, доросшая таким образом до 103 лвла, она смогла уничтожить больше тысячи орков, точнее 1276. При вручении лука, подходящего по параметрам, я спросил:
— Как ты смогла так много противников уничтожить?
— Мне помогали. — улыбнулась она.
— Кто?
— Все. Я старалась добивать тех, кто уже подранен, а эликсиры использовать только в плотные скопления орков. Извините, противников — смутилась она.
— Не извиняйся, противники ведь орки. А наряд на кожаный давно сменила?
— Да, ещё в Форте. После демонстрации уничтожения крепости огров, я решила что пока не прокачаю лук до максимума, буду заниматься только им.
— Понятно.
— Ну, а ещё я сама придумала и поделилась с друзьями, как мы можем внести наибольший вклад в защиту крепости.
— И как это?
— Мы спали с шести утра до полудня, в это время у осаждавших была наименьшая активность, после обеда они начинали атаки, вечером и ночью мы участвовали во всех вылазках вместе с вами.
— Молодец! С сегодняшнего дня назначаю тебя офицером, будешь возглавлять свой отряд.
Пожалуй её тоже можно назначить командиром, соображает, но пока пусть побудет офицером. Вон как она обрадовалась, даже глаза засветились от выпавшего счастья.
Далее процесс награждения проходил по установленному сценарию, Грейс выдавал мне наградные вещи, забрав награду отходили довольные награждённые и только три раза вместо луков у меня попросили щиты. Щиты в наличии были, поэтому заминок не возникло.
После вручения наград я вышел из игры. Приборку дома сделал вчера, приготовил еду, сейчас заниматься нечем, есть время поискать в интернете про устройство средневековых крепостей, посмотреть форум игры, что пишут, да и снова приниматься за крафт. Думаю, что шести часов для отдыха персонажа будет достаточно, чтобы без штрафов продолжать работать.
На форуме я подвис примерно на час, рассматривая тему про введение класса вор. Одни хотели, чтобы появились навыки, позволяющие вскрывать замки на дверях, сундуках и шкафах, чтобы можно было применить умение для кражи из инвентаря персонажей, другие были против таких введений, тем более работая в мастерской и так вещи остаются вне инвентаря и некоторые личности эти заготовки или ингредиенты могут своровать, а при смерти во время крафта все заготовки исчезают. Разработчики отписались, что двери и сундуки можно взломать, из инвентаря выпадают вещи и деньги при смерти (одна вещь и небольшой процент от суммы), своровать вещь, оставленную без присмотра можно и так, вводить в игру класс не будут, тем более что игра бесклассовая. Если кому-то хочется провести время в тюрьме, может попробовать украсть вещь на глазах стражников. Далее спор продолжался в том же духе, в конце концов тему закрыли.
До пополнения оставалось меньше суток, кроме этого внизу была надпись, что будет доступно только 100 000 ключей. Столько же уйдёт в больницы, по прежнему бесплатно. Эти строчки я раньше не видел, а может не обратил внимания. Если мой План сработает — мы можем спокойно выделить группу для охраны рекрутеров. Хватит и одного негатора магии, чтобы минимизировать свои потери в случае конфликта, а в ближнем бою думаю сможем выстоять дольше, чем с применением магии.
Поискав "самый неприступный замок средневековья", завис, усваивая разрозненную информацию, обобщил, составил небольшой план, что нужно сделать для улучшения обороны, после того, как орки уберутся восвояси. Сделать нужно примерно так — укрепить Страж, вынести башню на берег, чтобы с воды было проблемно пробраться, мост можно было простреливать на максимально доступном расстоянии. Овраг перекрыть стеной, установив башни и сделав ворота с подъёмными мостами, управляемыми с территории, на которой сейчас располагается крепость. Это сильно затруднит, а то и сделает невозможным проход войск к Звёздному с севера. Запас воды — ручеек течет, родник располагается не так уж и далеко, останется раскопать, создать тоннель для того, чтобы он тёк в Страж, а сам родник можно было проверить в любой момент, сооружения закопать, замаскировать и обезопасить путь со стороны тоннеля решетками или массивными воротами. Сток излишней воды можно организовать в реку. Так будет решён вопрос с питьевой водой, а поставку продуктов питания можно будет обеспечить телепортом.
Звёздный нужно оградить нормальной крепостной стеной, сделать ров около двадцати метров шириной до стен или моста, заполнить водой с реки. От тракта сделать одну дорогу на колоннах, ведущую к крепости с массивными воротами, с подъёмным мостом и двумя круглыми башнями с боков. Донжон расширить, окружить его ещё одной стеной с башнями, чтобы закрывался со всех сторон, проход опять же через подъёмный мост. Расширять донжон нужно на север и восток, так как с западной стороны растёт янтарное дерево. В интернете говорилось о том, что подход к крепости лучше сделать так, чтобы нападающие шли незащищённым, правым боком к стенам, значит сделаем входными воротами северные, остальные упраздним за ненадобностью. Получится, что противник должен будет пройти до ворот под обстрелом, затем, если сможет пробраться дальше, будет проходить на запад, под обстрелом с донжона, склада и стены их соединяющей, пройдёт вдоль стойл и выйдет на центральную улицу. Но сколько потребуется денег и времени на то, чтобы всё это воплотить? Много. Очень много. Надеюсь пополнение нашей фракции будет многочисленным.
Сделал себе заметку, что строить замок следует по примеру замка Куси. Очень мне понравилась и планировка и расположение, единственным минусом было то, что располагаться такой замок должен на возвышенности и иметь свой источник воды, не только для питья, но и для наполнения рва, но можно подкорректировать, увеличив высоту стен.
Зайдя в игру, сразу приступил к крафту луков. На складе их осталось совсем немного, придется потрудиться. Если орки не уйдут завтра, то придётся надолго застрять в мастерской. Поскорее бы другие плотники взяли все нужные перки, но для этого нужно быть примерно 168 лвлов. Чтобы взять перки на нужные статы (сила, выносливость, точность), это еще 300 пойнтов, то есть 60 лвлов. Получается, что только для крафта необходимо иметь 228 лвл, не имея личного клейма, требующего ещё 3 лвла. И хитрая система перков не даст нужных показателей без взятия дополнительных. Вот такие перки имелись у моего персонажа для крафта:
Личное клеймо p=15 l=15 Позволяет ставить на лично изготовленные изделия клеймо с именем мастера.
"Школа Качества" Перки этой школы позволяют улучшать качество производимой продукции:
"Школа качества I" p=10 l=10 +3 к качеству.
"Школа качества II" p=15 l=20 +3 к качеству.
"Школа качества III" p=20 l=30 +4 к качеству. Необходимо иметь перки Школа брони III и Заточки III.
"Школа качества IV" p=25 l=40 +4 к качеству.
"Школа качества VI" p=30 l=50 +5 к качеству.
"Школа качества VI" p=35 l=60 +6 к качеству. Необходимо иметь перки Школа брони VI и Школа Заточки VI.
"Школа Брони" Перки этой школы позволяют улучшать защитные качества брони производимой продукции
"Школа брони I" p=10 l=10 "Максимальная броня +1"
"Школа брони II" p=15 l=15 "Минимальная броня +1"
"Школа брони III" p=15 l=20 "Максимальная броня +2"
"Школа брони IV" p=20 l=25 "Минимальная броня +1" Необходимо иметь перки Легкий доспех II и Подвижный доспех II.
"Школа брони V" p=20 l=30 "Максимальная броня +2"
"Школа брони VI" p=25 l=35 "Минимальная броня +1" Необходимо иметь перки Легкий доспех III и Подвижный доспех III
"Школа Доспехов" Перки этой школы позволяют улучшать защитные и атакующие модификаторы брони производимой продукции.
"Легкий доспех I" p=10 l=10 "Защита доспеха +2"
"Легкий доспех II" p=15 l=20 "Защита доспеха +3"
"Легкий доспех III" p=20 l=30 "Защита доспеха +5" Необходимо иметь перки Ударный баланс II и Баланс противовесом II.
"Подвижный доспех I" p=10 l=10 "Атака доспеха +2"
"Подвижный доспех II" p=15 l=20 "Атака доспеха +3"
"Подвижный доспех III" p=20 l=30 "Атака доспеха +5" Необходимо иметь перки Ударный баланс III и Баланс противовесом III.
"Школа Отделки" Перки этой школы позволяют наложить на предмет модификатор заметности или незаметности производимой продукции.
"Школа отделки I" p=15 l=15 "Заметность +2"
"Школа отделки II" p=25 l=25 "Заметность +3"
"Школа отделки III" p=35 l=35 "Заметность +5"
"Школа Заточки" Перки этой школы позволяют улучшать атакующие качества оружия производимой продукции.