Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Проект «Супергерой»


37 461 +0    14    431    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фантастика/Обратное литРПГ
Размер:
Роман | 269 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
27.12.2016 - 06.04.2017
Скачав странное приложение главный герой не придал ему большого значения. Все изменилось, когда мир узнал о появлении суперсил. Неказисто оформленное приложение оказалось не таким уж и простым. И теперь главному герою предстоит узнать, избранный он или всего лишь нашел для себя неизвестные проблемы?

Ожидаются: локации, развитие умений, задания, продвижение по рейтингу и т.п.

Обновление по мере нахождения свободного времени.Чем больше благодарностей, тем чаще выход проды. Замечания в комментариях будут учтены при необходимости. Электрикам и всяческим технарям просьба воздержаться от комментирования. :) Упора на правдоподобность и объяснимость не будет.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 6. Босс

Боссом локации был серый волк и, видимо, два его заместителя. По другому объяснить находящихся рядом двух дикобразов я не мог. Вообще-то я думал, что после лис будет зона с волками, а уж боссом локации станет медведь. Но у разработчиков, видимо свое видение на расположение монстров.

Серый волк, ур. 5, босс, здоровье 10000.

Дикобраз остроигольчатый, ур. 4, здоровье 3000.

Пока ковылял к ним в целью убиться и восстановить свое обжаренное тело, мне выдали 14 единиц опыта за обнаружения новых видов монстров. 10 за босса и 4 за дикобраза. Итого у меня набралось 3585/4000 опыта. Эх… Если бы не смерть, я бы уже был третьего уровня. А так, как мне сейчас предстоит еще раз пройти через эту болезненную процедуру, то новый уровень я увижу не так скоро.

Как и ожидалось, как только я добрался до их зоны агра, дикобразы тут же метнули в меня свои острые иголки.

Дикобраз остроигольчатый нанес вам 120 единиц урона.

Дикобраз остроигольчатый нанес вам26 единиц урона.

Увеличена сопротивляемость физическому урону: 1 (+1)

Серый волк пока даже не шелохнулся. Дикобразы сагрились с 6 метров, а урон начали наносить когда расстояние между нами сократилось до 3 метров. Жалко, не узнал, чем атакует босс. Но то, что он остался стоять на месте и не сдвинулся, имело положительную сторону. Видимо есть возможность вначале разобраться с дикобразами, а уж после заняться самим боссом.

Вы погибли и потеряли 500 опыта.

Ухудшено умение «Пополнение маны из электричества». -5маны в минуту.

Очнувшись около камня воскрешения в логах обнаружил именно эти записи. Я боялся, что смерть затронет умение разряда, но видимо обошлось. Умение «Пополнение маны из электричества» мне сейчас вряд ли пригодилось. К плюсам также можно отнести то, что игра, наконец-то, сообщила мне хоть какой-то параметр из этого умения. Оно было 4 уровня, сейчас опустилось до 3-го. Путем нехитрых вычислений можно получить цифру текущей пополняемости. Можно предположить, что оно где-то в районе 15. Правда, умение явно имеет и другие параметры. Ведьв тот раз, когда пытался подзарядиться от уличной сети, я даже минуту там не провел. А зарядился почти на полную.

Ладно, оставим разбор умения на другое время. Сейчас надо босса валить, и выйти, наконец, из этой локации. Если, конечно, выход существует.

Пока шел к поляне с боссом, размышлял над тактикой. Если удастся выманить вначале дикобразов, было бы очень даже замечательно. А вот со световой ловушкой был вопрос. Что-то меня терзали смутные сомнения, что волк не сагрится, если я создам его в относительной близости к нему. А если поставить ее дальше, то просто не будет с толку. Ведь под нее еще дикобразов завлечь надо. Я не думаю, что мне удастся сделать это за 10-15 секунд.

Еще вопрос был в том, «а хватит ли мне маны?». Босс был довольно толстым, плюс два дикобраза, итого получалось, что мне надо нанести 16 тысяч урона. В уме считалось плохо, но выходило, что на это мне необходимо около 3700 маны. Плюс ловушка 500, плюс мелкие расходы на электрически снаряд и взрывы, плюс 500 на щит (а щит я однозначно решил использовать)… выходило почти впритык. Если что-то пойдет не так, то мне обязательно гарантировалась еще одна смерть. А это уменьшение опыта и возможная потеря в боевой мощи. Да итолк от световой ловушки может оказаться не слишком большим. Ведь противники опять животные (хоть и специфические) и проблем с нюхом у них быть не должно. Рискнуть? Но цена риска все же 500 опыта!

В общем, после долгого размышления, решил попробовать без световой ловушки. Если подумать, то даже после еще одной смерти я все равно по опыту окажусь в плюсе. Ага, только не стоит забывать про штраф на умения. Решив, что действие намного лучше ожидания, я направился к противникам. Фу! гадость-то какая! Вид моего изувеченного и растерзанного вызывал рвоту и ужас. А ведь мне сейчас вокруг него бегать придется… Видимо придется как-то привыкнуть.

Когда дикобразы сагрились, заметил, что они уж больно медлительные. В предыдущий раз я целенаправленно шел к ним и на это не обратил внимание. А тут получается, что я могу без труда сбегать от них? Тут же захотелось оставить их в покое и заняться волком. Он, как и в предыдущий раз, пока не сдвинулся с места, был занят кромсанием моего бывшего тела. Наверняка я смогу водить волка по кругу, нанося урон разрядом. Но решил в авантюру не лезть — все же я еще не знаю как он будет атаковать.

Поэтому отвёл дикобразов подальше от центра поляны и принялся их уничтожать. Просто расстреливать с дальнего расстояния не стал. Во первых, дальним у меня был лишь электрический снаряд, а во вторых, урон у него был уж больно малым. Сколько там писалось в последний раз? 20 урона? Даже с увеличенной эффективностью это всего лишь 40 урона. Чтобы завалить хотя бы одного, мне понадобилось бы более 50 снарядов. А учитывая мою точность — наверняка, намного больше. Поэтому пришлось подойти вплотную.

Хотя щит и закрывал меня от части острых игл, но урон по мне все же проходил. Уж больно широким веером они вылетали. Для себя решил, что буду закрывать лицо. Угоди хоть одна игла в глаз — и мне бы пришлось туго. Вслепую воевать я еще не научился.

Щит выдержал две атаки дикобразов, после чего растаял. Я уже забеспокоился о том, как же защититься от игл, когда у меня прошел крит со станом. Видя такое везение я решил заняться другим дикобразом. Чтобы иглы не угодили в глаза я прикрыл их рукой, а сам принялся методично наносить разряд за разрядом. Увидев, что застаненный начал приходить в себя, решил все же отбежать от них. Я и без того уже получил две порции игл, которые глубоко вонзились в мою кожу. И походу дела иглы дикобразов тоже имели эффект стана. Из-за них я стал двигаться куда медленнее. Мешала боль.

Но все же отбегая по краю поляны мне удалось от них оторваться. Зачем мне это понадобилось? Я просто понял одну свою ошибку. После потери щита я же мог спокойно отбежать от них и создать новый. Еще я пришел к выводу, что во время их атак мне надо стоять как можно ближе к ним. Так мой щит заблокировал бы куда больше игл. Хотя нет… Чем ближе к дикобразам, там сильнее их иглы вонзались бы в мое тело и тем самым больше причиняли боль. Не, я все сделал верно. Близко подходить не надо. Ладно, учтем, если опять придется сразиться. Хотя, их-то я все равно должен успеть докончить.

К тому времени, когда был сформирован новый щит, первым ко мне доковылял тот, что получил крит и оказался застаненным. Его здоровье тоже уже было лишь на два удара разрядом, поэтому спрятав глаза за щитом я нанес ему удар. У меня еще ни разу крит не проходил по одному монстру два раза. Видимо попался очень уж невезучий дикобраз — второй удар не потребовался.

И тут я заметил, что стоявший на середине поляны волк оторвался от моего бедного трупа и кинулся в мою сторону. Плохо дело. Я-то уже подумывал быстро разобраться с оставшимся дикобразом, сесть, пополнить ману и здоровье на сколько возможно, и уже после приняться за волка. Видимо уничтожение одного из своих замов (или помощников?), автоматически агрило его. У меня же здоровья осталось всего лишь около 600. Думать времени уже не было. Было ясно, что придется опять идти на перерождение. Но я решил побороться.

Прежде, чем волк настиг меня, я разобрался с дикобразом. Ему-то все равно всего лишь один удар оставался. Да и щит после его игл остался, не растаял. Поэтому волка я встретил на него, после чего уклонился от его укуса и нанес по нему первый удар разрядом.

Как оказалось, не так страшен волк, как его малюют. Да он был огромным, больше моего Барбоса в два раза. Но атаки его были уж больно однообразными. Да он весь меня искусал уже, но мои разряды медленно, но верно уменьшали его здоровье. Я сразу понял, что главное тут не стоять на одном месте. Вертелся как мог, чтобы волк не добрался до моей шеи. А именно туда он в большинстве случаев и метил. Правда, схватка видимо все равно будет в его пользу. Была бы у меня перед началом полная полоска жизни, можно было бы еще завалить. Я уже нанес не менее 8 ударов, поэтому половину его жизненных сил должен был снять. Но и он меня изрядно потрепал. Моя полоска жизни показывала чуть больше 200 единиц.

Я нанес ему еще один урон разрядом и тут он вдруг решил ретироваться. Ну и скорость. Если он сейчас начнет методично от меня убегать, то я его не догоню. А сбежал он от меня скорее всего для восстановления своего здоровья.

Но мои выводы оказались неверными. Сбежав на свое место в центре, он вдруг сел и завыл. Чертыхнувшись про себя, я что есть мочи побежал в его сторону. Вот ведь размечтался я! Сбежал он! Здоровье восстанавливать! А ведь если подумать, то я снес только половину его здоровья. И видимо это та особенность, которая присуща боссам. После лишения половины, а иногда 75% и 25%, у них срабатывает некоторое неприятное умение. И сейчас он, думается мне, используя именно такое умение, призывает своих волков. Или дикобразов?

Почему я так старался как можно бустрее ударить по нему? Так он сейчас сидел и выл. Почему бы мне не воспользоваться возникшей ситуацией?

И мне повезло. Сразу прошел крит со станом, после чего я принялся с максимально возможной скоростью наносить удары. Если учесть прошедший крит (который наверняка снял в два раза больше здоровья), мне нужно нанести ему всего-то шесть разрядов. Маны должно хватить. При этом краем глаза заметил, что на опушки вышли четыре волчонка.

Поздравляем! Вы убили босса локации Серого волка!

Получено опыта: 100

Вы прошли локацию «Старый парк».

Получено опыта: 300.

Локация закрывается. Время до закрытия: 1 час.

Увеличена сопротивляемость физическому урону: 6 (+5)

Неужели успел? Судя по надписи, которая висела перед глазами, я локацию все же прошел. Под самый конец, когда стан на волке уже прошел, мне повезло и прошел еще один крит. Не будь его, мне бы пришлось, наверное, еще раз с ним сразиться. После возрождения.

Волчата, кстати, сразу же пропали. Хотя один вроде до этого успел подбежать и ударить меня своим электрическим разрядом. Да, они оказались не простыми. Какими-то рогатыми. Из этого рога они, видимо, электричеством и ударяли.

Я посмотрел на полоску здоровья. 32/1036. Говорю же, повезло.

Я устало сел на землю.

Оглядев себя, увидел в каком плачевном состоянии я остался после схватки. Плечо, обе ноги были искусаны. Хорошо, что кровотечения не было. Наверное, из-за параллельности мира. От таких укусов в реальном мире кровопотеря была бы колоссальная. А тут уже и кровь везде свернулась.

Мана помаленьку пополнялась, а вот здоровье не очень. Но рассиживаться долго видимо мне не позволят. На периферии зрения виднелся счетчик убываемых минут. Там же я увидел кнопку «Выход». Видимо час времени отдавался для обыска локации, а если игрок не хотел, то мог просто сразу же выйти. Но пока нажимать не стал. За все время, проведенное в локации, я не получил ни одного предмета. А раз уж на странице характеристик был расположен силуэт, то наверняка предполагалась разная экипировка. Ну не бывает игр без итемов. А пока из монстров выпадали лишь пакетики в больших количествах. Если из кроликов я в среднем получал от 3 до 5 пакетиков, то из лис выпадало уже от 4 до 15 штук. Я, кстати еще не проверил, что выпало из дикобразов. Не до этого было. Одна надежда у меня была, что экипировка будет выпадать из боссов. Рассудив так, я все же поднялся и осмотрелся на месте убийства волка.

Ну, наконец-то хоть что-то, что не похоже на эти пакетики. Мой глаз заметил три свитка — два синих и один красный. И, конечно же, были и привычные пакетики (5 шерсти, 10 кусков кожи, 5 крови, 4 кости, 3 зубов, 3 клыка, 1 золотой зуб). Их я пока отложил в сторону, и решил посмотреть, что за свитки мне дали. Надеюсь это не сертификат или грамота о прохождении данной локации.

Вначале я решил посмотреть на синий свиток. Они, кстати, все были запечатаны печатью. Хоть на ощупь и было понятно, что они сделаны из бумаги (скажем так, свернутый в трубочку твердый картон), но сам свиток был довольно крепким, сколько бы я не пытался сжать, не деформировался. Видимо был очередным неуничтожимым объектом. Кроме печати, на свитке была лишь одна особенность: по краям был нанесен некий узор. У обеих свитков разный. Был такой узор и на красном.

Решил сломать печать и посмотреть что же там внутри.

Внимание! Вы действительно хотите сделать персональным неизвестный свиток рецепта? Да/Нет.

Рецепт? Интересно. Персональный надо полагать означает «использованный», значит я его после этого не смогу продать. Во всяком случае в одной из игр была такая схема. Ну что ж, давайте откроем и посмотрим, какому рецепту меня они научат.

После нажатия на «Да» печать слетела и свиток превратился в обычный свернутый картон. Теперь он спокойно сжимался и сгибался. Я раскрыл его.

«Рецепт трусов» — гласила надпись наверху. Далее был нарисован квадрат 8 на 8 клеток, где часть из них была закрашена в желтый цвет. Вид закрашенной области был похож на трусы (если взять шахматную доску, закрашены c5-f5;c4-f4;c3;f3) и в каждой клеточке имелась цифра пять. Ниже располагались иконки, в которых однозначно угадывалась шерсть и кожа. И все. Оставалось непонятным как все это дело скрафтить. Надо все пакетики рядом сложить? И они после сами преобразуются в этот предмет? Надо попробовать.

Я уже пошел было в сторону моей кучи сложенных пакетов, как невдалеке от центра поляны увидел объект метр на метр, которого ранее не было. Подойдя к нему я, наконец-то понял, как тут реализован крафт. Новый объект назывался «наборный стол», и он был поделен на клеточки как и в рецептном свитке. На каждой клеточке имелся невысокий штырь, в которые видимо и надо вдевать те пакетики.

Ну что-же! Пора обзаводиться столь необходимым предметом гардероба! И я поковылял в сторону последнего места, куда собирал все эти пакетики. А было оно за пределами поляны, поэтому расстояние было не маленьким. Ну, так-то конечно, близко, но я был ранен и поэтому двигался не быстро.

Для начала решил с собой захватить лишь необходимый минимум. Судя по картинке, на одни трусы мне понадобится 50 штук кожи или шерсти. На всякий случай решил и того и этого взять по 50 штук. Получилось немалое количество, поэтому все пришлось таскать в охапке.

Поздравляем! Вы получили предмет «Кожаные трусы»!

Получен опыт: 50.

Поздравляем! Вы получили свой первый предмет с помощью наборного стола!

Получен опыт: 150.

Хоть и было непонятно, стоит складывать пакетики с шерстью и кожей вперемешку или нет, я для начала решил разложить одинаковые пакетики. Ну вы поняли, что я взял куски кожи. На наборном столе кстати обнаружилась и специальная кнопка, на которую и следовало нажимать после разложения пакетиков. Большая такая, красная. И с изображением ромбика посередине. После сверкнуло и над столом появились левитирующие трусы. И надписи в логах, что я привел выше.

Когда коснулся трусов, левитация у них пропала и они упали ко мне в руки.

Кожаные трусы. Прочность 2000, защита 50.

На ощупь они оказались мягкими. Кожа была не твердой. Поэтому я сразу же их надел. После чего, наконец-то у меня пропал дискомфорт. Ну не привык я разгуливать без нижнего белья… Сразу же посмотрел страницу с силуэтом персонажа. Да, теперь там тоже были трусы. Ну и хорошо. Раз уж у меня с собой есть еще и 50 шерсти, посмотрим, что получится из них.

Поздравляем! Вы получили предмет «Хлопчатобумажные трусы»!

Получен опыт: 50.

Эти трусы оказались с куда меньшими характеристиками. Прочность была всего 500 единиц, а защита всего лишь 10. Но все же более удобными, чем кожаные. Но переодеваться не стал.

Перед тем как идти за еще одной порцией пакетиков, решил посмотреть на второй свиток. Это оказался рецепт бюстгальтера. Ну да, видимо разработчики и о женском поле подумали.

Сам рецепт ничем не отличался от первого свитка, всего лишь рисунком (c5-d5;f5-g5;c4-g4). Хотя данный предмет гардероба мне был не нужен, решил создать его для получения опыта. Для этого опять пришлось топать к куче. Взял необходимых пакетиков (по 45 штук кожи и шерсти) и остальных сколько смог забрать.

Получив оба вида бюстгальтера решил ознакомиться с красным свитком.

Внимание! Вы действительно хотите активировать свиток умений? Да/Нет.

О как. Получается часть умений можно получить и в локациях? Правда, не было указано какое конкретно умение я получу. Видимо узнаю лишь когда активирую. А чего делать-то еще? Конечно, нажимаем на «Да»!

Вы получили новое умение «Электрическиесудороги». Радиус поражения 20 см., время действия 3 секунды.

Получен опыт: 200.

Поздравляем! Вы достигли 3-го уровня!

Открыт доступ к инвентарю.

Увеличен интеллект: 80 (+1)

Увеличенаобучаемость: 121 (+1)

Увеличенамудрость: 62 (+1)

Сообщения сыпались одна за другой. При этом я как-то сразу стал понимать как эти судороги наложить. Непривычно как-то. Вот ты не знал и тут, через секунду, сразу же осознал, что знаешь довольно много информации. Аж мороз по коже… Да, наконец-то, полноценный стан! А не завязанный на крит. Правда испытать не на ком…

Зато у меня теперь разблокировался инвентарь. И я решил его проверить.

Инвентарь возник перед глазами и состоял из ячеек, где пока ничего не было. Кроме того, он состоял из трех секций. Первая называлась «Предметы», вторая — «Элементы крафта», третья — «Деньги». В первой секции было всего 6 ячеек и надпись «Вес: 0/36». Во второй количество ячеек было много, я даже считать не стал. Лишь заметил надпись «Занято: 0/3000». В третьей опять-таки было много пустых ячеек и внизу надпись: «Общая сумма 0 сумов».

Для начала я решил посмотреть как укладывать предметы. Это оказалось не так сложно. Надо было всего лишь поднести предмет к ячейке и он сам туда тянулся. Если отпускал предмет, то он сам быстренько засасывался и занимал свое место в ячейке (но уже в виде иконки). При пустой руке стоило поднести ее к занятой ячейке, как он как бы вытягивался. Стоило захватить за край, как предмет уже полностью оказывался в руке. В общем поигрался, после чего засунул трусы и два бюстгальтера в свой инвентарь. Ну не выкидывать же. Пакетики в «Предметы» не убирались, их можно было положить только в секцию «Элементы крафта». Управление было похожим. Разве что тут можно было однотипные предметы класть в одну ячейку.

После убирания всех предметов и пакетиков в инвентарь там уже было написано: «Вес: 0.2/36», «Занято: 42/3000», «Общая сумма 0 сумов».

Время натикало уже больше 30 минут. Поэтому вначале решил сходить к куче с пакетиками и положить их все в инвентарь. Это всяко лучше, чем ходить к ней по несколько раз. Итого у меня пакетиков оказалось:

Куски кожи: 34 шт.;

Шерсть: 23 шт.;

Кость: 67 шт.;

Зубы: 91 штука;

Кровь: 76 шт.;

Искра: 62 шт.;

Ухо кролика: 28 шт.;

Сердце: 17 шт.;

Огненный элемент: 19 шт.;

Шипы: 10 шт.;

Клык: 3 шт.;

Золотой клык: 1 шт.

Общее: 431/3000.

Подземелья в играх обычно содержали всякого рода тайники. О них я еще раз вспомнил, когда ковылял обратно. Вспомнил и о том, что параметр удачи у меня был довольно высоким. Думаю надо обшарить поляну на предмет тайников — вдруг найду? Еще хотелось попробовать получить какой-нибудь предмет из оставшихся у меня пакетиков. И раз уж наборный стол появился только после убийства босса, меня терзали смутные сомнения, что такого стола в интерфейсе приложения уже не будет и для крафта мне опять придется лезть в локацию. Видимо и время отсчета было добавлено для того, чтобы усложнить крафт.

Но в начале тайники. Пакетики у меня в инвентаре, поэтому думается теперь уж не пропадут. Не получи я третьего уровня, видимо пришлось бы их тут и оставить. А так у меня есть инвентарь и по поводу них мне не нужно волноваться.

Тайник я нашел всего один. Он был в дупле дерева. Оттуда я вытащил штаны, что тут же надел на себя.

Штаны холщевые. Прочность 3000, защита 30.

Еще там оказался мешочек с деньгами. Кругляши, которые определились как сумы и нухратки, были с дырками посередине. Большие, которые назывались сумами, имели круглое отвестие, маленькие — квадратное. Считать я их не стал, не хотел тратить время. Решил пока просто переместить в инвентарь. Как и с остальными предметами, кругляши не хотели ложиться никуда, кроме ячеек секции «Деньги». Вначале я выкладывал по одной монете. После сразу попробовал по два, по три. Нормально заглатывало. Но когда попробовал горсть — у меня ничего не вышло. Тогда я решил засунуть монеты сразу в мешочке. Операция удалась. И чего я мучился, спрашивается? А приходится. Инструкции нет, спросить не у кого (можно конечно, но дураком и нубом выглядеть неохота) — ко всему приходится доходить своим умом. Кстати игра сразу же высветила и полную ценность всех монет: «Общая сумма: 12,72 сума».

Мой поиск тайников оборвался на ловушке.

Вы получили урон от сработавшей ловушки на 37 единиц.

Увеличено сопротивляемость к электричеству: 116 (+2).

Оказывается тут есть не только тайники, но и ловушки. Брррр… После ловушки полоска здоровья опять укоротилась в сторону нуля, значение показывало: 49/1036. Тайники, конечно, полезная вещь, не, я лучше пойду покрафчу.

Крафт тоже никакого результата не принес. Я пытался создать лечилку. Единственное, чего мне тут не хватало сейчас, это их. Пакетики с кровью, думается мне, как раз и предназначены для крафта лечилок. Но так как рецепта не было, да и как их выложить я понятия не имел, результат получился нулевым. Вернее, даже с минусом. Видимо когда жмешь на кнопку создания, при неудачной схеме часть пакетиков пропадает. Заметил я это не сразу, после второй попытки: на одной из клеток не хватало одного пакетика. А так как ранее я помнил, сколько положил, решил, что это своего рода штраф за неверную комбинацию.

Больше мне тут делать было нечего и я нажал на кнопку «Выход».

Глава опубликована: 30.12.2016
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх