1186
Темный Паладин. Книга 2: Поиск55 915 +9
2
564
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
615 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.08.2016 - 22.12.2016
Темный Паладин. Книга 2: Поиск Литрпг в реальности (РеалРПГ), фэнтези Обновлено 22.12. Выжить в сложной ситуации - не всегда выход, порой смерть гораздо приятней реальности. Сомневаетесь? В таком случае вам в ИГРУ! В мир, которому глубоко наплевать на вас и все ваши желания. В мир, в котором царит только одно правило: убей, или умри сам... |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|
— Чего разлегся, здесь тебе не гостиница! — недовольный голос Гриздана вернул меня из страны грез. Усталый и довольный своим знакомством с книгой я уснул прямо в кресле.
— С добрым утром, — я сладко потянулся. Доспехи сыграли роль мягкой кровати, и чувство разбитости обошло меня стороной. Даже наоборот -переполняло желание творить и совершать великие подвиги.
— Милорд дал тебе неделю, одна ночь уже прошла, а ты еще ни на шаг не приблизился к выполнению задания, — привратник не разделял мою радость от нового дня. — Отправляйся немедля!
Спорить не хотелось, поэтому я спешно покинул резиденцию. Ночью меня осенила очень интересная мысль и япотратил пару часов на поиски необходимого учителя.
— Приветствую, подмастерье Ярополк, — радушно встретил меня усатый коротышка. Вначале я подумал, что имею дело с гномом, но змееподобное лицо не могло принадлежать представителю подгорного королевства. Я нетактично уставился на игрока. Ничуть не смущенный Мастер поинтересовался: — И долго разглядывать меня будем и молчать? Обычно я за просмотр гранисы не беру, но могу сделать и исключение.
— Простите, первый раз вижу представителя вашей расы. Если мой вопрос не покажется бестактным, кто вы? — как я успел выяснить, честность обладает ошеломляющим свойством обезоруживать собеседника в девяносто девяти процентов случаев. Мастер не стал исключением из правил:
— Кобольд, — коротышке польстил мой интерес. — Небольшая, но крепкая и сплоченная раса. Чем могу помочь?
— Заклинания можно наносить только на свитки, или на любой предмет?
— В зависимости от предмета, — задумался мастер. — Главное, чтобы его площади хватило для начертания и... ну и на нем можно было писать. Как ты понимаешь, нужно извернуться, чтобы написать, допустим, на поверхности воды. Хотя и такие умельцы есть. Давай поконкретнее.
Я описал наставнику свою задумку. Тот только рассмеялся:
— Выходцы из техногенных миров настолько предсказуемы! Каждый рано или поздно приходит к твоей мысли, но забывает об особенностях Игры. Законы физики на Земле и, скажем, на Салдане, моем родном мире, разные. То, что здесь горит, там охлаждает. Таких примеров тьма. Придуманный тобой способ хорош только на Земле, в любом другом мире он не работает. Проверено тысячу раз.
— Даже в Подземельях? — расстроился я.
— Смотря каких, — призадумался мастер. — Если подземелье этого мира — должно сработать. Если другого — нет. Тебя какое интересует?
— Альвеона. 2-й уровень.
— Так, подожди, сейчас посмотрю, — кобольд полез в стол и вытащил на белый свет толстенныйсправочник. У меня в буквальном смысле руки зачесались от желания одолжить на пару часов это сокровище. Учитывая "любимый" способ прокачки через книги, его должно было мне хватить уровней на десять.
— Да, ты знаешь, первый и второй уровни Альвеоны находятся на Земле. Классическое Подземелье для новичков, ничего особенного. Один монстр и огромная толпа свиты. Твой способ может сработать.
— Только у меня проблема со временем, — вздохнул я. — Я только-только из Академии, в ней при обучении мы попадали во вневременные карманы. В Игре есть что-то подобное?
— Очень хорошо, что ты про Академию вспомнил, — серьезно ответил кобольд и даже как-то собрался. — Ибо твой вопрос настолько наивен и глуп, что игрок его не мог задать. Я было подумал, что ты "эхо", хотел стражников вызывать. Подумай — ты стал подмастерьем. Для этого тебе пришлось сделать более семи тысяч свитков. Для того, чтобы стать мастером, нужно создать более сотни миллиардов свитков. Если бы не существовало карманов, откуда бы игроки брали вечность?
-С каждым вашим словом вопросов становится больше, чем ответов, — протянул я. — Что такое "эхо"? Кто такие стражники? Как получить доступ в такой карман?
-Уймись, человече! — осадил меня кобольд. — Вневременной карман могу предоставить я — три граниса за услугу. С остальным сам разбирайся, некогда мне.
Три граниса были для меня такой большойсуммой, что я даже сбить ее до разумных пределов не пытался. Уверен, в Цюрихе достаточно других мастеров, у которых уйти в вечность можно гораздо дешевле. Взгляд снова остановился на справочнике:
-А что у вас за книга? И можно ли ее прочесть?
-А жену тебе на час не одолжить?! Книгу он захотел! Передай привет Шеврану. Я подставу чувствую за милю! Нет, ну надо же! Отвлечь меня глупой идеей, чтобы потом на книгу позариться! Не бывать этому! Мне нужно работать, покинь мою мастерскую!
Озадаченный, я вышел на улицу, дверьс грохотом захлопнулась за моей спиной. Кобольд даже на задвижку закрылся, демонстрируя, что видеть меня не желает. Мне ничего не оставалось, как двинуться дальше за покупками на аукцион.
Игровой аукцион уютно размещался в здании швейцарской биржи и радовал своим отношением к посетителям. Лейтмотив аукциона был прост — никто и ничто не должно нарушать сосредоточенность клиента. Все операции выполнялись через терминал с четким и понятным интерфейсом. Несколько раз мне предлагали выпить, закусить или отдохнуть, но я стойко отказывался от такого заманчивого предложения. Не то, чтобы я не доверял местным хозяевам, просто... Да, я никому не доверял.
Первым делом я нашел информацию о прохождении Подземелий вообще и второго уровня Альвеоны в частности. Минус гранис, плюс уровень артефакта и понимание, что ничего страшного в Подземелье для новичков нет.
Следующим шагом купил оружие. Пара Калашниковых с неограниченным боезапасомбудет весомым аргументом в споре с приспешниками и главным боссом моегоподземелья. Но автомат хорош для физического уничтожения монстров, а для энергетической брони, мне потребовался сеткомет. Если бы не активное игровое прошлое, я бы даже не догадывался о существовании такой штуки. Покупка лицензионного оружия влетела в копеечку, но искать барыг, торгующих им из-под полы я не успевал. Так что на вооружение ушло два граниса и предупреждение о нежелательном использовании купленных устройств против НПС.
На геммы, усиливающие эликсиры и свитки с заклинаниями прокачанных игроков я лишь облизнулся — их стоимость начиналась от десяти гранисов. Вместо этого я расширил до максимальных значений виртуальный инвентарь, который, как оказалось, имел-таки свои границы, и наполовину заполнил его эликсирами на Энергию. Моя заначка на черный день. Амулеты на атаку и защиту, полученные в Академии, я едва презрительно не выбросил, когда заменил их на +20 каждый. Свои же выставил на аукцион за сотую граниса, ибо на большее с них рассчитывать не приходилось. Единственной стоящей вещью из Академии явился амулет на Энергию — на аукционе +500 было редкостью за 4 и выше гранисов.
Решив вопрос с оружием и обмундированием, я завис на вкладке "Услуги". Ибо мне предстояло найти девять добровольцев, готовых отправиться со мной в адское пекло под названием "Подземелье 10-го уровня сложности" и не позариться на финальную добычу. О Долгунате и ее брате я даже не вспоминал — в мою Альвеону эта парочка не пойдет.
Таково мое решение.
Дочитать серию можно на сайте Автор тудей.
Серия состоит из трех книг и завершена.
Понравилась книга? Расскажите друзьям!
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|