
140
Драгонленд6 220 +5
0
6
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
126 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
11.10.2015 - 11.10.2015
Гейм-дизайнер многопользовательской игры в виртуальной реальности решает помочь одному из игроков, бывшей наркоманке, найти смысл жизни. Для конкурса повестей e-LitRPG.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|
— Копайте быстрее, мне еще к семье погибшего надо успеть зайти перед ночным обходом. И поужинать я хочу вовремя, — аазимары злобно смотрят на него, но продолжают молча копать.
Староста замечает приближающихся Лейфа и Гермиону. Он поворачивается к ним.
— А вы еще кто такие? — спрашивает он пафосно поднимая вперед и вверх правую руку.
Гермиона всеми силами старается не рассмеяться.
— Мы путники. Волей судьбы оказались в вашей деревне и помогли поймать лепрекона. Эгзонил отправил к вам за наградой, — подчеркнуто вежливо обращается к старосте Лейф.
— Ничего не знаю. У меня тут похороны завтра, а вы отвлекаете. Валите отсюда пока вам не наваляли, — староста разворачивается обратно к аазимарам.
— А как же награда? — злобно спрашивает Гермиона.
— Так, работяги, лопаты в руки и врежьте-ка вон тем двоим, — староста отдает приказ указывая на Гермиону и Лейфа.
* * *
Я уже готовлюсь запускать волшебные стрелы в подлеца, но приходит сообщение.
Лейф: Думаю квест закрывается иначе. Уходим.
Поверю человеку с опытом. Хотя гейм-дизайнеру я бы сейчас наваляла с превеликим удовольствием. За мои деньги меня же и оскорблять. Придумали тоже.
— Я думаю нужно осмотреть тело Ратибора. Есть шанс, что лепрекон говорит правду, — делится своими мыслями Лейф, когда мы опять вернулись на главную и единственную деревенскую улицу.
— Ты знаешь куда идти? — а то я как-то не знаю, как выглядит дом с покойником.
— Да. Ищи дом где все окна закрыты, а на двери весит какое-нибудь золотое украшение, — вопрос о том, почему украшение никто не сворует я не стану задавать.
Нужный дом находим быстро. Как ни удивительно, это ближайший к кузнице дом. Кто бы мог подумать?
Лейф заходит без стука или спроса. Иду за ним. В этом квесте куда он туда и я. Хотя не все его действия я понимаю и одобряю, но он уже доказал, что можно доверять. Пройдя коридор мы оказываемся в большом зале с высокими потолками. На пышной лежанке труп мускулистого красного тифлинга. Возле него на скамье сидят еще трое тифлингов. Видимо это жена, дочь и сын покойного.
— Здравствуйте, мы пришли выразить вам свои соболезнования и вместе помолиться Дракону за посмертие Ратибора, — Лейф бесцеремонно вторгается в ритуал, но, как ни странно, на него не ругаются.
— Присаживайтесь, но представьтесь, — отвечает тифлингесса постарше.
— Я Лейф, был клиентом Ратибора, — отвечает напарник и садится на скамью.
Ага, понятно.
— Я Гермиона, была клиентом Ратибора, — и тоже сажусь на скамью.
Тифлингесса постарше встает.
— Я Всемила, была женой Ратибора, — и садится обратно.
— Я Рата, была дочерью Ратибора, — встает и садится обратно.
— Я Тибор, был сыном Ратибора, — встает и садится обратно, и тише продолжает, — у папы было плохо с фантазией.
К моему удивлению никто и слова не говорит Тибору, все молчат. Приходит сообщение.
Лейф: Посмотри волшебным зрением на труп.
Безумно невыносимо сидеть эти пятнадцать минут ничего не делая. Просто сидеть и смотреть на труп. Начинаю чувствовать себя ненормальной маньячкой. Наконец, на мир накладывается фильтр. Вижу в трупе затухающую серую субстанцию. И больше ничего. Совсем ничего. А что я должна увидеть?
Лейф: Видишь следы магии?
Гермиона: Нет, только серая субстанция, как у всех жителей деревни. Правда она сильно тусклее.
Лейф: Я так и думал. Он умер не от магии.
Гермиона: Ненавижу лепреконов!
Лейф: Я тебя не понял. Но думаю нам пора.
Мой напарник встает.
— Прошу прощения, может кто-то проводить нас к месту смерти Ратибора? — задает Лейф абсолютно бестактный вопрос.
— Я могу проводить, — откликается Тибор. — Пойдемте.
Как только мы выходим на улицу Тибор потягивается и выдыхает.
— Целый день там сидел, думал уже никогда не выйду. Идемте, здесь недалеко, на полпути от трактира, — сын Ратибора быстро шагает по улице.
* * *
— Вот здесь папу и убили. Пока его нашли даже землю продавил. Вчера как раз дождь прошел, земля мягкая была, — без капли эмоций Тибор рассказывает о смерти отца.
Гермиона рассматривает место смерти волшебным зрением, но не видит никаких затухающих следов применения магии.
Гермиона: Магию можно не благодарить за смерть Ратибора.
— Тибор, скажи, а на теле Ратибора были какие-нибудь синяки, ушибы или порезы? — Лейф задумчиво потирает подбородок.
— Нет, ничего такого. Разве что все лицо в земле и синее, — беззаботно отвечает Тибор. — Мы его припудрили немного, чтобы гостей не пугать.
— Спасибо, мы пойдем в трактир, выпьем в память о Ратиборе, — Лейф отправляется дальше по дороге, Гермиона идет рядом.
— Думаешь его отравили в трактире? — спрашивает волшебница, когда Тибор остается далеко позади.
— Это наиболее вероятно. А ты как считаешь?
— Тоже так думаю, — Лейф кивает. — Надо поговорить с Наиром и Зати.
С наступлением темноты название трактира "Полукровка" светится. Внутри трактира присутствует оживление. Зати бегает между столов и то приносит, то принимает заказы. Лейф сразу идет на кухню. На кухне с огромной скоростью жонглирует ингредиентами, ножами, сковородками и котелкам Наир. Он так увлечен, что не замечает посторонних на кухне. На кухню забегает Зати и выталкивает Лейфа и Гермиону с неожиданной настойчивостью.
— Что вы здесь делаете? — шипит на них миниатюрная полуэльфийка.
— Вчера в вашей таверне отравили Ратибора, — отвечает Гермиона нависнув над Зати.
— Все знают, что Ратибора убил Лубдан, — неуверенно возражает официантка.
— Ни на месте убийства, ни на теле Ратибора нет следов магии. У Ратибора нет внешних повреждений. Остается только яд. А последний раз он что-то употреблял у вас в таверне, — подводит итоги Лейф.
— Ради бога, не поднимайте панику, вы испортите репутацию нашего заведения, — шипит Зати.
Официантка молчит несколько секунд, потом её лицо озаряется.
— Спуститесь в подвал, проверьте самостоятельно все бочки. Ратибор вчера не заказывал ничего кроме вина, он заливал обиду на активность Лубдана. Но если ничего не найдете, вы заплатите за все испорченные продукты! — Зати чуть ли не кричит.
— Дай кружку, — просит Гермиона.
Спустя два часа Гермиона перепробовала содержимое всех бочонков в подвале, не только с вином, а вообще всех. Но ни один не дал дебаффа связанного с отравлением.
— А можт траили кушин, а не боку, — хотя Гермиона и мыслит трезво, Драгонленд подстраивает её речь под количество выпитого.
— Вполне возможно, — Лейф вполне понимает волшебницу. — Но тогда отравитель или Наир, или Зати.
— Еси не тртй, — выдвигает предположение Гермиона.
— Сейчас и узнаем.
Поддерживая Гермиону Лейф поднимается наверх. Таверна почти пуста, лишь пара одиноких пьяниц кемарит за столами. Зати убирает со столов, Наир принимает посуду и моет её на кухне.
— Зати, а в таверне кто-то еще работает? — спрашивает Лейф усаживая Гермиону на скамейку.
— Обычно зал обслуживает Рата, но у неё сегодня оплакивание, — отвечает Зати не отвлекаясь от уборки.
— А хто обсжвал веа Рбоа? — задает вопрос Гермиона лежа на скамейке.
Лейф расшифровывает вопрос для Зати.
— Ратибора обслуживала Рата, — утверждает официантка.
* * *
Вот пазл и сложился. Дочь убила отца. Осталось понять где она взяла яд и зачем собственно убила. Но сначала надо освободить невиновного лепрекона. И еще раньше надо протрезветь. Напиваться в Драгонленде совсем не весело, тело не работает, а мозг продолжает работать со всеми своими наноботовыми улучшениями. Чувствую себя мозгом в банке.
Наир и Зати выпроваживают последних посетителей, закрывают трактир. Лейф тащит мое тело к дому смотрителя парка. Входим, как и раньше, без стука. Обнаруживаем как Эгнозил пытает Лубдана. Категорически одобряю, пусть пытает дальше. Из-за этого лепрекона я весь день то бегаю, то пью, то в воздух по пятнадцать минут туплю.
— Зачем ты его пытаешь? — задает глупый вопрос Лейф.
— Так его все равно завтра казнят, так я хотя бы горшочек золота заберу. На благо всей деревне и для компенсации ваших затрат на его поимку, — полуорк тут же находит разумный ответ, вот что значит бюрократ.
— Он невиновен. Ратибора отравила его дочь, — Лейф кладет мое тело на очередную скамейку.
— Подтверждаю! Дочь его отравила. Отчего нет? Я никого не убивал, — кричит лепрекон.
— Чем отравила? — полуорк смотрит на Лейфа как на маленького и глупого человека, что в общем может и близко к истине.
У мозга в банке есть преимущества. Он быстро соображает. У меня появляется ответ на вопрос полуорка. Напрягаю все тело, показываю на шкаф. У меня получается! Правда указать пришлось ногой, но это такие мелочи.
— Гермиона говорит использовали твою отраву для крыс, — говорит Лейф. Как приятно, когда тебя понимают. — Кому кроме Наира ты её продавал?
— Только старосте, клянусь Драконом! — теперь настала очередь Эгнозила давать клятву имеющую смысл только в Драгонленде.
— Вт эт порт, — пытаюсь выговорить, но дебаффы не дают произнести нормально.
— При чем здесь порт? — удивляется Наир.
— Гермиона имела ввиду, что неожиданный поворот, — переводит меня Лейф. — Дочь кузнеца хочет выйти замуж за старосту, кузнец против, староста покупает яд и дает его возлюбленной, а та травит отца.
— Все так и было! Отчего нет? — кричит связанный лепрекон.
— Надо призвать виновных к ответу! — полуорк вскакивает из-за стола, да так, что падает скамья, на которой он сидел, падает Лубдан, и я в придачу.
Видимо получила еще какой-то дебафф, так как несколько минут ничего не вижу, не слышу и не чувствую. Зато проходит алкогольный дебафф. Чувства возвращаются только в доме кузнеца. А тут все в сборе. Трактирщик Наир и его жена Зати. Смотритель парка Эгнозил и его пленник Лубдан. Всемила, жена кузнеца, и её сын Тибор. Староста, чьего имени я не знаю, и его возлюбленная Рата. Да мы с Лейфом. И Фаердас, по какой-то причине, выбравшийся из дома впервые за десять лет.
И все смотрят на меня. Видимо мой выход, пора говорить обличительную речь. Встаю. Рассказываю о выводах к которым мы с Лейфом пришли. Пафосно указываю на старосту и Рату, и высокопарно произношу:
— Это они убили Ратибора!
— Нет! — кричит Рата. — Я, по просьбе мамы, подсыпала отцу в вино лечебное зелье! Это не могла быть отрава. Правда же мама?
И все глаза смотрят на Всемилу. Придет еще раз обличать.
— Я ошиблась. Это Всемила любовница старосты. Она убила своего мужа, чтобы выйти замуж за другого. Это она убила Ратибора! — второй раз эффект уже не тот.
— Нет! — кричит Всемила. — Марри говорил, что Ратибор только временно почувствует себя плохо. Говорил, что Ратибор не сможет трудиться. Говорил, что я смогу закону Дракона развестись с Ратибором и выйти за любимого.
Наконец я узнала имя старосты, какое-то оно у него женское. А Всемила устроила истерику и плачет. Обличаю в третий раз, уже скучно.
— Марри, своими действиями ты убил Ратибора!
— Нет! — кричит Марри. — Я не мог знать, что он упадет лицом в землю и задохнется!
Да чтоб вас всех. Никто плохого не хотел, а человека... тифлинга убили. Раздается щелчок. Все кроме меня, Лейфа и Фаердаса засыпают. Приходит сообщение.
Фаердас: А теперь начинающая волшебница, сама решай кто прав, кто виноват.
Давно бы так. Моей маны сейчас хватает на шесть стрел. Здесь шесть целей. Идеально.
— За мошенничество, — стрела пронзает лепрекона Лубдана.
— За дилетантство, — стрела летит в смотрителя Эгнозила.
— За измену, — стрела убивает Всемилу, жену покойного кузнеца.
— За подстрекательство, — стрела поражает старосту Марри.
— За убийство, — стрела наказывает Рату, дочь покойного кузнеца.
— За компанию, — последнюю стрелу дарю Тибору, сыну покойного кузнеца.
Даже устала. Присаживаюсь обратно на скамейку.
— Не слишком жестоко? — спрашивает Лейф.
— Это же игра, — даю очевидный ответ. — Всем сестрам по серьгам. Виновные наказаны, невиновные торжествуют. А эти двое пусть живут, — указываю на трактирщика с женой. — Они хорошие полуэльфы. К тому же у меня мана закончилась.
Фаердас: Молодец девушка. Далеко пойдешь, настоящий волшебник круга разрушения.
Сообщения забиты списком трофеев. Нам перепали все личные вещи убитых. И правда хорошая награда за квест. Надо не забыть поблагодарить Лейфа.
Пока мы делим трофеи, просыпаются Наир и Зати. Фердас назначает Наира новым старостой деревни. Ох и не прост этот старый хрен, совсем не прост.
— Ты когда мне мебель в трактире зачаруешь? — спрашивает Наир у великого волшебника.
* * *
Бернт покидает мир Драгонленда и возвращается в виртуальное пространство. Открывает отчет анализатора.
"Отчет номер 1
Подопытный: Анна Иннокентьевна Резник.
Резюме: В течение дня сопровождения у подопытной повысилась мотивация к коммуникации с другими субъектами. Замечены тенденции к развитию мотивации контроля. Эмоциональный фон повышенный. Высокий уровень скрытой агрессии. Рекомендуемые действия: сместить акцент развития на созидание".
Бернт покидает кабинет. Идет в гостиную, садится в кресло, открывает одну из последних страниц. Он уже просмотрел краткое содержание и теперь за ужином обсудит книгу с Кларой.
* * *
Выхожу из игры в реальный мир. Мда, я целый день провела в Драгонленде. Очень хочется есть.
Кажется, я нашла себе новую зависимость.
14 сентября — 11 октября 2015 г.
Спасибо Екатерине Гордеевой за помощь в вычитке.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|