Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Зеркала Арона. Посвященный (Черновик)


20 665 +10    0    35    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
307 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
12.12.2014 - 14.05.2018
Первая игра с полным погружением, "Зеркала Арона", не популярна среди игроков из-за своей сложности. Но все меняется, когда крупные корпорации, а вслед за ними и фирмы поменьше, делают сенсационное заявление. Отныне на хорошую должность могут рассчитывать лишь те, кто принимает участие в игре. Чем больших успехов добьется сотрудник в виртуальном мире, тем большими благами будет усыпан в реальности. Марку остался один курс до выпуска, и это заявление перечеркнуло три года упорного труда на должности стажера. Из-за резкого спроса, очередь на установки виртуальности выстраивается на месяцы вперед. Марк идет на риск и заключает незаконную сделку, чтобы оказаться в игре раньше соперников. Вскоре ему предстоит сильно пожалеть об этом. "Зеркала Арона" скрывают страшные тайны, и каждый, кто имел несчастье копнуть слишком глубоко, получает особую метку - Посвященный. Здесь осталась только ознакомительная часть. Прочесть на одну главу больше можно на моём сайте - Зеркала Арона - Посвященный (Чистовик).
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Чего ты так смотришь? — спросил воин с опаской. — У сейчас тебя взгляд, как у нашего казначея, когда к нему за своей долей приходишь.

— Пифир, какой у тебя уровень?

— Ах, вот оно что... — протянул он. — Хочешь узнать, как его повысить? Я не скажу. Это принципиально. Те, кто в игре с самого начала, своим умом доходили до всего. Набивали шишки, чтобы среди тысяч ошибок найти свой единственно-верный ответ.

— Свой? У каждого по-разному?

— Есть общие принципы, но в целом, да — по-разному. Ладно, дам тебе подсказку. Для начала, перенастрой свой игровой интерфейс. Команды там поменяй или еще что-нибудь...

— И где его найти?

— Подумай о том, в какую игру ты зашел, или друзей спроси.

— У меня их нет. Мало кто готов дружить бескорыстно. Все требуют платы, и обязательно самым ценным ресурсом — временем.

— Ну, ты и загнул, — неодобрительно покачал головой Пифир. — Знаешь, по моему... О, мы уже пришли. Потом поговорим, — он ускорил шаг, обгоняя Сихарда.

За поворотом оказалась центральная площадь. Марк понял, что с самого начала Астар отправил его в неверном направлении.

"Послал по обходному пути, чтобы после прибытия в казармы у меня не осталось времени на сомнения. Этот искусственный интеллект расчетлив до безобразия."

Впереди толпа из разных рас окружила двух игроков. Красивая, но слегка массивная девушка в доспехах стояла напротив парня спортивной наружности в синей мантии.

— Дорогу! — крикнул Сихард. Толпа послушно расступилась перед представителем городской власти. Члены "Подкормки для чудовищ" прижались к стражникам хвостом. Марк последовал их примеру, чтобы утолить свое любопытство.

Сихард подошел к дуэлянтам.

— Убирайтесь.

— Слышал, Таллед? Убирайся, и дай мне пройти, — довольно резко бросила девушка.

— Не раньше, чем мы сразимся, — ответил тот с улыбкой.

— Со мной больше воинов, я сильнее тебя. Все, что меня сдерживает — законы города.

— Ну, так разберись со мной. Чего же ты ждешь.

— Убери своих людей, — Марк уловил в голосе Сихарда возрастающее недовольство. — Иначе, тебе придется иметь дело со мной.

— И что? — нагло усмехнулся Таллед. — В отличии от тебя, я бессмертен.

— И на тебя найдется управа. Площадь Справедливости недалеко.

— Я готов к последствиям, — он сказал это небрежно, но Марк поверил. — Но все же предлагаю решить это полюбовно. Мне нужно всего лишь разрешение на дуэль, чтобы она, наконец, приняла мой вызов. Мы сразимся, и все закончится без лишних проблем.

— В таком случае, ты и твои люди поступаете на одну неделю в распоряжение стражи города. У нас тут немало монстров расплодилось, а рук... — Сихард обернулся к новобранцам, вздохнул. — Нормальных рук не хватает.

— Неделя охоты? Прекрасно! Да за это предложение я сам должен доплачивать, — рассмеялся Таллед.

— Раз так, положишь в казну города двадцать золотых.

— Язык мой — враг мой, — расстроенным Таллед не выглядел.

Много это или мало Марк не знал. Валюта здесь была стандартной для игр — медь, серебро, золото. Серебряная монета равноценна сотне медных, золотая — сотне серебра.

"В реальном мире золото ценилось всегда, но это — игра. Управляет ли кто-нибудь финансовыми потоками, и если да, то как? Вопросы без ответов."

— За все, что разрушите или повредите, отвечать тоже будешь ты.

— Согласен, — Таллед скосил взгляд вниз, пробежал глазами по пустоте перед собой. Довольный увиденным, улыбнулся девушке во все тридцать два.

Сихард вышел из круга, начал о чем-то расспрашивать торговца сапогами. Добровольцев стражи начали выталкивать следом. Марк сориентировался быстро, протолкнулся через толпу влево.

— Пифир, я надеюсь, твои принципы позволяют тебе объяснить, что за кошка пробежала между этими двумя.

Игроки вокруг покосились на Марка, но выталкивать к внешней части круга не стали.

— А, это ты... — Пифир состроил насмешливую мину. — Хочешь отнять у меня часть "самого ценного ресурса"?

— Предпочитаешь продать ее?

Воин не сразу нашел, что ответить.

— А если предложу тебе его бескорыстно?

— Не могу обещать, что отвечу тем же. Я человек занятой, знаешь ли.

— Эм... — Пифир выглядел озадаченным.

"Кажется, он запутался."

— Кефир, ты совершенно не умеешь фехтовать словами, — сбоку между зеленокожим орком и каким-то типом, покрытым черной чешуей, пролезли знакомые Марку близнецы.

— Да, Кефииииир, — добавил второй из братьев — градуса в тебе маловато.

— Ивгер, Лоус, — кивнул им собеседник Марка — эта шутка была хорошей год назад, даже полгода, но не сейчас.

— Ну, мы то можем придумать новую, в отличии от тебя.

— Перекрыть проход нашей гильдии в центре города — не слишком удачная шутка.

— А это и не шутка, это — план.

— А ты, выходит, друг этого грифона? — сменил собеседника близнец.

— Меня зовут Марк, и с Пифиром я знаком около получаса. О дружбе говорить пока рано, к тому же, он совершенно не хочет делиться информацией.

"Быть может, вы поделитесь?"

— Уууу... А чего ты хотел? Все сразу на блюдечке с голубой каемочкой? Вступай в гильдию, и тебе все расскажут и покажут.

— Что нужно для вступления?

— Всего лишь подняться в уровнях. Мы — члены "Золотого Льва". Вон тот тип, — кивок в сторону Талледа — наш кланлидер. Найди нас, когда будешь пятнадцатого уровня, и все — ты в шоколаде.

— С деньгами в клане тоже проблем нет, — добавил второй. — Мы не зря называемся золотыми львами. "Материально и духовно" — вот наш девиз.

— К пятнадцатому уровню, необходимость в большинстве ответов отпадет сама собой. А вы с какого уровня принимаете?

— С двадцатого, — ответил Марку Пифир.

— Ого, опять подняли планку? — воин в ответ лишь пожал плечами. — Мы тоже скоро поднимем, но персонально тебе, Марк, я обещаю доступ к вступительному тесту на пятнадцатом.

— Угу, бери пятнашку, и приходи. Мы с братом за тебя впишемся. Пройдешь маленькую проверку и станешь частью сильнейшего клана "Зеркал Арона".

— Сильнейший клан — это мы.

— Уверен, Пифир? "Золотые Львы" и "Грифоны" никогда не устраивали сражений. Однажды, у нас появятся клановые замки. Тогда и увидим, на чьей стороне сила.

— Не хочу вас расстраивать, но если у нас будет замок, то размером с полгоры. Другого Энсайра не хочет.

— Плевать. Мы — лучшие, и докажем это.

— Один раз уже доказали.

— Да уж... это было позорно, — признал близнец.

— Что именно? — поинтересовался Марк.

— Отойдите, не видите, места мало? — возмутился игрок внутри круга.

Народ начал пятиться. Только теперь Марк обратил внимание, что по краю импровизированной арены расставляли черные пирамиды, около двадцати сантиметров высотой. Их вершины были сделаны из кристаллов маны.

"У Астара в шкатулке количество кристаллов было по объему, примерно, как две вершины этих пирамид, и он боялся, что его убьют. А здесь вот так запросто их расставляют, через каждые пол метра. Звание сильнейших действительно чего-то стоит?"

— Вон мой друг... Пропусти а?!

Сзади альфа-"ХЭ" с остальными из "Подкормки для чудовищ" пытались сдвинуть высокого орка в черных шипастых доспехах.

— Мальтар, не будь занудой, пропусти мелких. Когда они еще такое увидят?

Орк скорчил скучающее лицо, закатил глаза, но послушался стоящего рядом дворфа.

— Ух, ты. Все, как на ладони. Спасибо, что занял нам места! — хлопнул он Марка по плечу. Близнецы тихо засмеялись, а Пифир покачал головой, глядя на эту неумелую попытку примазаться.

— Так на чем мы остановились? — предложил вернуться к разговору Пифир.

— Вы хотели рассказать, о "предыдущем разе", — напомнил Марк. Близнец скривился.

— Не то, чтобы очень уж хотелось об этом рассказывать. Но лучше это расскажем мы, чем переврет кто-то из "Грифонов".

— Ты за языком-то следи, — легонько пихнул близнеца дворф. Судя по тиснению на доспехах, еще один член "Грифонов". — А то, я не посмотрю, что вы друзья Пифира, и приголублю. Больно.

— Обоих? — с угрозой спросил второй близнец.

— Я предупредил, — сказал, как припечатал, и отвернулся.

Второй близнец открыл рот, но его остановил Пифир:

— Лоус! Хватит. Ивгер, ты хотел рассказать о нашей несправедливой победе? — воин улыбался, пытаясь разрядить обстановку.

— Да ну, блин... Настроение пропало. Короче, чтобы не портить редкую (и дорогую, кстати!) амуницию, решили устроить битву лидеров. Они — сильнейшие из нас. Кто победит, у того сильнейшая гильдия... — Ивгер вздохнул. — И нам надрали зад. У Энсайры есть читерская абилка на стан.

"До абсурда эффективное обездвиживающее умение" — перевел для себя Марк.

— А прокачивает она в основном силу. Дуэль закончилась в один удар. Таллед — выпендрежник хренов — поставил условие: кто победит, загадывает одно желание. Энсайра захотела, чтобы лев на нашем гербе остался без гривы. Мол, должна отвечать вся гильдия, и раз он ведет себя, как малолетка, то пусть все видят, что это гильдия не льва, а львенка, — Ивгер выглядел расстроенным. "Похоже, его это действительно сильно задело" — Ничего, сегодня мы вернем должок. И процентов вдогонку накидаем.

Полыхнуло синим, от каждой пирамиды поднимался густой поток света. Над центром площади лучи встретились, и начали расширяться в стороны. Когда все соединились друг с другом, многогранная синева исчезла. Но пирамиды на земле светились по-прежнему интенсивно.

— Это что? — подал сзади голос бета-"ХЭ".

— Неуязвимость нашего будущего замка. Если кто не знал, первооткрыватель артефакторики из нашей гильдии.

"Еще одна особенность игры — скрытые ветви навыков. Части приемов могут обучить неигровые персонажи, но большинство неизвестно. Не только местные, но и сами игроки могли обучать друг друга тем навыкам, которые сумели открыть. Навыку, перенятому у другого, вы обучать не можете, пока не достигнете определенного ранга в его развитии. Якобы, чтобы поощрить игроков использовать функцию создания навыков. Если игроки не будут видеть готовых решений, то смогут создать свои собственные приемы, которых изначально не было в системе, тем самым развивая ее. У каждого правила есть исключения. В этом случае — первооткрыватели. Владельцы этого звания могут обучать других людей изначально. И если парень из "Золотых Львов" получил навык, дающий доступ к профессии, этот клан имеет более, чем серьезные преимущества."

— Профы здесь сложно получить? Без клана, я имею в виду.

— Очень, — ответил хмурый Пифир. — Я получил профессию на семнадцатом уровне.

— Что за профессия?

— "Гравировщик". Хотя, если откровенно, это специализация "Художника". И без умений основной профессии, я не могу получить максимальную отдачу от своих трудов. К тому же выглядит это... сам увидишь на щите Энсайры.

"Самую малость базовых знаний скрывает из-за дутых принципов, а такие важные сведения выкладывает на раз..."

Дуэлянты заканчивали последние приготовления. Таллед держал в левой руке посох с навершием из кристалла маны, правой связывал руку и посох синим, искрящимся на свету, шнурком. Энсайра устанавливала перед собой щит: полтора метра на восемьдесят сантиметров, и около трех-четырех сантиметров в толщину. Внешняя часть щита покрыта глубокими рытвинами.

"Та самая гравировка Пифира? Творением художника это действительно не назовешь, но ведь какая-то польза от нее есть? Часть веса щит определенно потерял..."

Наконец Таллед закончил привязывать руку к посоху. Энсайра спряталась за щитом, наклонив его немного на себя. Правая рука с длинным двулезвийным клинком отведена назад.

— Жаль, что мы ничего не поймем, — вздохнула девушка из отряда добровольцев. — Они же наверняка будут применять что-то эдакое. Не знаю, как у остальных, а у меня нет этого навыка... ну, взгляда геймера, или как его там.

— "Зеркальный взгляд". Не парься, его даже у многих топ-игроков нет. Учишь их учишь, а все ни в какую. Так что, не ты одна тут полузрячая, — попытался успокоить ее Лоус.

— Я могу это исправить, — голос альфа-"ХЭ" прозвучал чересчур самодовольно. Марк невольно насторожился. Интуиция будущего манипулятора кричала, что альфа-"ХЭ" сейчас выдаст какую-то важную информацию.

Но он не говорил, а сжал перед собой кулак, и уставился на него. Через секунду Сихард подал сигнал к началу дуэли. Все внимание Марка сосредоточилось на битве. Таллед рванул в сторону, чтобы обойти щит. Энсайра отпрянула назад одним рывком, и тут же уперлась спиной в границу зоны сражения, отчего она вновь стала видимой. Таллед подпрыгнул высоко вверх, а Энсайра присела, соединив верхний край щита с магической стеной, оказавшись в своеобразном шалаше. Меч ее был прижат к земле рукоятью, но острием смотрел вверх, готовый в удобный момент рвануть навстречу противнику. Таллед выставил перед собой посох, и приземлился прямо на щит. Энсайра ракетой выбросила руку с мечом вверх, но промазала, тогда — зарычала и качнула гигантский кусок металла вперед, отправляя противника в полет.

Часть игроков радостно закричала, их лидер перешла в наступление. А затем случилось нечто. Альфа-"ХЭ" дернул рукой, будто бросал что-то. Из раскрытой ладони вылетел комочек яркого желтого цвета и разорвался над местом сражения. Мир игры преобразился. Энсайра с рычанием рванула к Талледу. "Рык берсерка""Неистовый рывок". С посоха Талледа сорвался... "Ледяной шип". Энсайра мгновенно ушла от него влево, но выглядело так, будто рука с мечом держится за что-то в воздухе. Пока воительница уклонялась, Таллед приземлился на землю и рванул назад. Рука Энсайры окончательно распрямилась, и она рванула вперед, тут же поворачиваясь вокруг оси. А затем... "Рука-плеть""Разрез горизонта". Меч в одно мгновение со свистом прочертил диагональную дугу. Был сзади и выше правого плеча, оказался почти у самой земли впереди и слева.

Чтобы уйти от меча Таллед заранее начал уклоняться, ноги Энсайры сковал "Ледяной капкан". Но она продолжила вращение одним туловищем, левая рука со щитом чуть не задела главу "Золотых Львов". Он ответил "Шаром плазмы", однако опасное заклинание изменило траекторию, и ударилось прямо в щит. Энсайра расколола "Ледяной капкан" мечом, но не смогла блокировать сразу три "Ледяных шипа". Зеленая полоска над ее головой слегка мигнула и укоротилась.

Точно такую же полосу Марк заметил над Талледом. Под зелеными полосами были синие. Коротенькая у Энсайры. У Талледа такой же длины, как и верхняя. Над этими полосами Марк увидел имена дуэлянтов. Справа и выше имени у Энсайры был грифон, а у Талледа — лев с едва отросшей гривой, опирающийся передними лапами на стопку золотых монет. Слева от имен находились ромбы: красный у лидера клана "Грифонов", синий — у ее противника.

Откуда-то Марк совершенно точно знал, что зеленая полоса — индикатор количества жизни, синяя — магии. Что изображения — символы кланов, а их девизы: "Материально и духовно" и "В небе и на земле". Что ромбы — знаки, положенные за получение звания "Посвященный". Что Таллед использует "Посох усиления" и "Нить возврата" — одноразовый артефакт, возвращающий оружие в случае потери. Что меч Энсайры — "Рассекающий", а щит — "Изуродованный ноготь титана".

123 ... 678910 ... 192021
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх