Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Магия без меча


13 541 +15    0    4    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Приключения/Фэнтези
Размер:
497 Кб
Статус:
В процессе
Даты:
30.01.2018 - 01.01.2023
Фик по мотивам старой доброй игровой вселенной Герои Меча и магии, в основном по 5,6,7 ее частям. Вдохновение черпается в книгах проектов Лендлорды и Земли Меча и Магии. Черновик , в работе. Прода от 21.07.2020
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Меж тем местные работники уже начали перетаскивать мешки с телеги в один из сараев, Рон им старательно помогал. А на образовавшийся шум, наконец, вышел хозяин подворья. Я, признаться, любого старосту представлял себе этаким сухоньким старичком, с умными глазами и блестящей лысиной. Однако выбравшийся из дверей бугай в отороченной мехом безрукавке конкретно порвал мне шаблон. Два метра мощи и подавления, огненная бородища и лицо ветерана сотни набегов на прибрежные селения. Не удивительно, что в деревне покой и порядок, а бизнес старосты успешен и прибылен — обижать такого человека явно не стоит. Есть и менее болезненные способы помереть. Ох, чую непросто будет с ним договариваться о подчинении.

— Марк, наконец-то ты приперся! Я уж думал тебя по пути зайцы загрызли, — пророкотал этот одомашненный викинг. Ну а что — одень его в рогатый шлем и доспех, дай в руки топор — и хоть сейчас на картину "Мирный протест норманнов против распространения христианства в Европе", ту самую, с расчленёнкой и горящим монастырем. Колоритнейший товарищ, — Опять, небось, с перепоя не в ту сторону поехал!

— Здравствуй, Олаф, — с улыбкой обнял его Марк. Хм, если бы меня так похлопали по спине, как минимум травма позвоночника была бы обеспечена. А Марк даже не почесался, — Не поверишь, умудрился сначала на гарпий нарваться, а потом на засаду гноллов. Хорошо вот его магшество помог, а то, как минимум, лошадку бы мою загрызли.

Ну да, с твоим то уровнем и явным боевым прошлым разве что лошадку бы и потерял. А вот подозрительный взгляд Олафа мне не нравится. Как бы меня тут не порешили, исключительно на всякий случай. Явно в последнее время всяких магов не очень в Дубках любят. Надо срочно представляться.

— Приветствую вас, уважаемый Олаф. Меня зовут Свят, я маг из Серебряных Городов. В ваших местах недавно, по делам. К счастью для меня, повстречал Марка с сыном, они меня и проводили до вашего селения, — с некоторой поспешностью говорю Олафу, — И — нет, к появившимся в округе некромантам я не отношусь, Марк уже успел проверить.

Дипломатия — успех.

— Ну, раз не некромант, то добро пожаловать в Дубки, — посветлел Олаф лицом. При этом скосил глаза на Марка, дождавшись едва заметного кивка. После чего аккуратно пожал мне руку, — Меня звать Олаф Волнолом, я староста этой деревне. Но хватит во дворе торчать, проходите в дом, жена как раз обедать накрывает. Там и побеседуем. За лопоухого своего не бойся, у меня парни бывалые, видали уже таких зверей у нас на севере, как обиходить знают. Наши, правда, побольше будут, твой то еще совсем молодой.

Пока заходили, глянул параметры этого здоровяка.

Олаф Волнолом

Уровень: 18

Социальный статус: Староста деревни Дубки.

Класс: Хёвдинг.

Интеллект: 18

Сила: 48

Выносливость: 43

Ловкость: 34

Сила заклинаний: 1

Ментальная выносливость: 1

Устойчивость к откату: 1

Здоровье:430.

Мана: 10.

Да этот товарищ моего слоника под пиво может зажевать вместо воблы. Хёвдинг, или по-нашему воевода — 5й ранг существ фракции викингов, по сути — капитан драккара и вождь малой дружины. Интересно, какими ветрами его занесло в эту деревеньку. Вряд ли он пришел сюда изначально табуретками торговать.

Внутри было просторно, сразу видно, что живущая здесь семья велика и не бедна. Качественная, красивая мебель (странно бы было видеть что-то другое в доме торговца мебелью), чистота, шкуры и дорогое оружие на стенах. К слову, при создании игры такими мелкими подробностями, как особенности быта различных культур, не сильно запаривались. Есть типовая деревенская изба зажиточного крестьянина — и она будет одинаковой, что у имперцев, что у некромантов, что у викингов. С развитием же мира начали появляться отличия.

Олаф явно обустроил у себя в берлоге уголок родного ему сурового норманнского севера. Огромный очаг с подвешенной над углями божественно благоухающей жареным мясом тушкой кабанчика. Длинный стол со скамьями, застеленными шкурами, за которым вполне комфортно можно разместить десяток человек. Стойки с доспехами вдоль стен, все боевое, готовое к употреблению. В общем, уютненько.

— Это Свят, маг, спас малютку Марка от грабителей, — представил меня довольный Олаф сидящей за столом семье: высокой красивой женщине с серьезно развитой мускулатурой, двум своим слегка уменьшенным копиям — близнецам, симпатичной молодой девушке с пронзительно льдистыми глазами и любопытно зыркающей на меня девчушке лет 12, — А это моя семья: Герда, любимая супруга, сыновья Эрик и Ролло, балбесы и бездельники, красавица Ильва и младшенькая, Лива. Ну а сейчас пообедаем, чем боги послали.

Это он очень правильно сказал — жрать внезапно захотелось неимоверно, тем более что стол был весьма обилен. Различные мясные и рыбные блюда, каши, тушеные и свежие овощи, пироги...Праздник живота. Минут десять за столом кроме сдержанного чавканья и сопения никаких звуков не раздавалось. Когда же первый голод был заглушен, началась застольная беседа. Центром внимания стал Марк со своим рассказом о героических баталиях на пути в Дубки. Врал при этом безбожно, но красиво. Довольно художественно расписав прошедшие столкновения, он умудрился выставить меня этаким чудо-богатырем, легким щелчком пальцев повергающим целые армии.

— ...И тут, когда жуткая гибель в когтях безжалостных монстров уже казалось неизбежной, я взмолился всем богам о помощи, дабы они спасли хотя бы моего сына. И в ту же секунду раздался трубный рев ужасающей силы, и в битву ворвался могучий боевой элефант, на спине которого восседал сияющий великой мощью боевой маг! — самозабвенно вещал этот юморист, — Глаза его метали молнии, изо рта он извергал всесжигающее пламя, вокруг рук его клубилась магические знаки невероятной силы! Несчастные враги даже не успели испуганно вздохнуть, как были повергнуты и обращены в прах!

Судя по широким улыбкам и довольным смешкам членов семьи старосты, к подобным речам тут привыкли и ни капли не верили в их правдивость. Что, в прочем, не мешало получать от них удовольствие. Ну, я то в принципе не в обиде — довольно забавный рассказ получился. Можно даже немного подыграть.

— Уважаемый Марк забыл упомянуть о моих острейших клыках, разрывающих монстров на части и великолепных рогах, пронзающих само небо и горящих адским пламенем, — под смех остальных дополняю рассказ.

Репутация с семьей Олафа +5.

О, а вот это приятный бонус. Видимо, если бы я стал возмущаться и пытаться переспорить Марка, или наоборот, заважничал и принимал восхваление как должное — заработал бы минус. Ну а так, поддержав шутку, показал, что я не заносчивый болван и обладаю зачатками чувства юмора.

За разговорами обед неспешно закончился и большинство домочадцев Олафа разошлись по делам. Жена его, Герда, оказалась местным кузнецом, надо будет к ней зайти, товар посмотреть да на счет руды обговорить. Братья и Ильва в деревенской страже состоят, за порядком смотрят в селе да бандитов, если в округе заведутся, гоняют. А младшенькая с Роном убежали куда-то по своим детским делам. За столом остались только я, сам глава семейства, один мутный шутник и бочонок отменной медовухи. Кстати производства самого Марка. Надо будет, как обустроюсь, наладить поставки в замок — обожаю медовуху, тем более в вирте долговременных последствий даже от самого глубокого запоя нет. Теперь, собственно, можно и серьезные дела обсудить. Решил начать издалека — откуда тут викинги появились, столь далеко от моря и севера вообще.

— Я раньше у ярла одного служил, Явас Всехпорву, из ваших, неумирающих, — начал рассказ Олаф. Ну да, по имени сразу видно, что это игрок был, — Так то неплохой был вождь — воин справный, хозяйство разумно вел, к советам опытных людей прислушивался. С соседями в мире был, вместе в походы ходили, добычу делили по справедливости. А потом взял и пропал. Он и раньше, время от времени, на день два исчезал, это дело то привычное. А тут только через неделю вернулся. И будто сам не свой. Характер испортился, жадный стал, поглупел. С последнего похода почти всю добычу себе забрал, с дружиной не поделившись. С соседями разругался, хозяйство забросил. Сражаться совсем разучился, все пил, гульбища устраивал да девок гулящих валял. Мне это в итоге надоело, решил собрать я старших да заявить, что конунга подменили и надо его схватить да в капище на суд богов отвести. Да только не успел — соседи сговорились и однажды ночью напали. Хорошо дозор заметил их еще на подходе, успели в крепости все закрыться. Несколько дней в осаде просидели. Ярл все пил да ругался на какого то Игоря, оборону на помощников всю скинул, собака такая. Тут уже и остальные поняли, что ничем хорошим дело не закончиться. Послали тайком в стан осаждающих парламентера, дескать, вождь наш совсем умом скорбен, как бы без него нам о мире договориться. Соседи согласились — мы им ярла и замок, они же нам найм или свободу идти на все стороны. Яваса то пьяного быстро спеленали, а дальше разошлись кто куда. Большинство остались новому ярлу служить, кто-то ушел счастья в других землях искать. Я со своим отрядом и семьями тишком умыкнул драккар да пару кнорров да ушел морем, пока соседи добычу делили. На открытой воде опасно с кучей баб и детишек долго ходить — не шторм, так тварь какая или ватага враждебная повстречается. Так что мы зашли в устье реки большой, да по ней до Малореченска добрались. Там решили остановку сделать, передохнуть да новости узнать. Тут то и выяснилось, что недавно в окрестностях мор был. В городе еще ничего, во время меры приняли, а вот в селениях ближних не успели лекарей заслать. Болезнь то ушла, а живых в деревнях и сотой части не осталось. Посидели мы, подумали, решили тут обосноваться. Корабли продали, хоть и жалко было, да куда их девать. И в Дубках обосновались — тут всего-то с десяток человек к тому времени осталось. Нам они только рады были — всяко лучше среди живых людей жить, а не среди пустых домов. Обжились, хозяйством обросли, мебель вот на продажу стали делать — тут в округе ценные породы деревьев частенько встречаются, а среди моих несколько справных мастеров было, они производство и наладили. Алхимик среди местных был — он сам и выжил то потому, что когда мор начался, в городе был — заказанные травы у друида тамошнего покупал. Так теперь вот составы делает для пропитки и покрытия. Обычный то стол или там сундук и простой плотник сделает, а у нас и качество и красота. В последнее время все чаще заказы приходят. Так что неплохо живем.

Занятная история. Думается мне, что Явас, он же некий Игорь, на продажу персонажа изначально качал. Или и вовсе по заказу работал. Есть в вирте такой полулегальный бизнес — торговля игровыми аккаунтами разной степени паршивости. Админы особо за это дело не гоняют — покупатели обычно неплохие деньги под такое дело в игру вливают. А Олафу просто не повезло — новый владелец персонажа не очень умным оказался. Просадил всю репутацию и мораль у своих подчиненных, с сильными соседями поссорился. Это ведь только в малобюджетных фильмах викинги лишь бухают да в набеги ходят. В нашем виртмире реализованы вполне серьезные требования к правителю замка северян — и в бою среди первых должен быть, и со старейшинами и вождями в хороших отношениях состоять надо, и добычу с походов справедливо делить. Иначе бунт — норманны парни простые, объявят тебя одержимым да топором по кумполу. А замок переподчинят выбранному вождю или, как в случае Олафа, с соседями договорятся. Ну а то, что не все решили при новом хозяине остаться — так видимо у Яваса довольно большая армия была, и балансировщик посчитал, что слишком много будет халявы при минимуме усилий такой бонус к замку новому владельцу получать. Вот и отправился Олаф со своей дружиной в странствие. Мне от этого только польза — деревня северян в моем случае полезнее деревни простых мирных крестьян. Конечно, еды и налогов они дают меньше, да и репутацию у них поднять сложнее. Зато и воины они крепкие, охраны им не надо — от любого противника слабее полноценного прорыва демонов они и сами прекрасно отобьются. С наймом в армию, опять же, никаких проблем не будет — викингу мирная жизнь быстро приедается. Тем более что при постройке дополнительного строения — Длинного дома — в деревне можно будет нанимать бойцов и первого, и второго ранга — бондов, более сильных и боевитых аналогов крестьян, и хирдманов— довольно серьезных для своего ранга воинов со щитами, обученных сражаться строем. Полезное будет подспорье, при учете не слишком большого прироста моей основной армии.

Тут наш разговор с рассказа о быте селения перешел на недавнее происшествие в местной таверне.

— Да глупо все получилось, на самом-то деле, — сокрушенно вздохнул Олаф, — Маг этот никаких проблем не доставлял, ну расспрашивал об округе, так ведь за подробные ответы платил. А тут пара придурков молодых перебрали сивухи да с чего-то надумали, что он клад какой-то ищет, вот и пристали с требованиями рассказать, что, где и сколько. Маг их, естественно, послал куда подальше. Придурки стали угрожать, дескать, сейчас народ соберем да устроим тебе застенки инквизиции. Тут бы магу им дать в морду — сразу бы отстали. Но он то ли в плохом настроении был, то ли испугался чего — долбанул заклинанием, да сразу наглухо идиотов положил. Ну, тут уже шум поднялся — бабье заголосило, мужики за топоры похватались. Колдун, видимо, смекнул, что сейчас ему быстро жезл евонный в жопу затолкают, да деру дал. При этом успел какой-то гадости над трупами намагичить, от чего те восстали да на мужиков кинулись, внимание отвлекли. Зомби то не шибко сильные получились, их быстро на части порубили. Вот только темного уже и след простыл. Я теперь все опасаюсь, как бы он ночью в отместку пожар не устроил. Или засядет где в округе да начнет на деревню нежить всякую напускать. Мертвяки то в округе часто встречаются, забредают с Одинокой горы, так что ему их или подчинить, или упокоить да уже своими слугами поднять особых трудностей не составит. Хоть и не шибко силен он видимо, да только спешить то ему незачем. Места вокруг дремучие, искать его до скончания времен можно. Засядет в какой пещере или чаще, поднакопит сил да начнет хулиганить. Деревню то ему не взять, без проблем отобьемся, а вот на тракте может засаду устроить или лесорубов тех же подстеречь. Думаю вот теперь, как быть.

Мда, не слишком много новой информации, но кое-что интересное есть. Судя по тому, что Олаф упомянул жезл, наш страшный некромант — всего лишь ученик. Полноценные то нпс-маги с посохами ходят. А если учесть, что по слухам в округе он не один, напрашивается следующий вывод.

При моем появлении в этих краях активируется квест, связанный с пропавшей крепостью. Судя по тому, что на склоне Одинокой горы расположены довольно крупные развалины и присутствует куча нежити — крепость в свое время угнали некроманты. Но до своей территории долететь не успели и рухнули тут неподалеку. Все командиры штурмового отряда либо погибли в бою, либо при падении, так что основная масса нежити осталась без управления. Вот и торчат теперь в развалинах. После активации квеста на поиск крепости в историю моей стартовой локации вписывается поисковый отряд некромантов. Скорее всего, магистр с несколькими учениками. Сам старший маг сидит где-нибудь в Малореченске, отправив учеников шерстить округу. Так как Одинокая гора среди местных довольно известное место, то он вскоре отправится туда. Правда, не совсем понятно, что собственно ему нужно. Крепость то при падении явно разрушилась практически полностью — ни в каком сценарии, даже самом легком, не будет для игрока прописан стартовый замок с более чем 3-4 готовыми строениями. И что, спрашивается, старший некромант рассчитывает там найти? Неизвестно, но явно что-то интересное. И мне следует сильно поторопиться с захватом замка, чтобы встретить конкурента не в чистом поле с голым задом, а за хоть какими-то стенами и с отрядом бойцов. Так что договариваться со старостой нужно уже сейчас.

123 ... 678910 ... 303132
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх