288
Киберребик29 016 +18
3
100
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Приключения/Фантастика
Серия:
Размер:
529 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.08.2012 - 18.03.2019
(ЛитРПГ, техногенный мир, виртуальные шлемы, попаданцы) Главы со 3-ой по 22-ю убраны на полную переработку и переписывание. 27.10.18 Онлайн игра захватывает все больше умов и жизней. Виртуальные бои переносятся в реальность, а реальные - в компьютерный мир. Но так ли реальна наша "реальность"? И на сколько виртуальна "игра"? Узнать об этом предстоит нашим героям, пройдя множество боев и испытаний. Возможно, наша программа еще не дописана... И идет всего лишь бета-тест?
ЧЕРНОВИК (rev.04). Закончена. |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Да.
— И я тебя прекрасно понимаю. Ты веришь в эту теорию лишь потому, что у тебя нет других вариантов. И я тебе его сейчас дам. Еще один вариант.
Он слез с ящика, и стал подниматься по лестнице.
— Пойдем в комнату, в горле пересохло.
Они поднялись наверх, и Дима, хмуро наблюдая, как Нокард наливает себе зеленоватый напиток присел на сиденье рядом с дверью.
— Итак, начнем с того, что времени прошло значительно больше, чем рассчитана твоя ловушка.
— Это еще не доказано, — проворчал тот.
— Молодец, не доверяешь пустым словам. Но, я думаю, еще через десять часов ты и так все подтвердишь сам. Пока просто прими это как очередную теорию. Хорошо?
— Допустим...
— Угу. Допустим, что время ловушки вышло. Нас не вышвырнуло в реал. За нами никто не пришел. Нас никто не контролирует и не ограничивает. Почему? Да потому, что мы не в ловушке. Мы на Кибе.
— В Кибе, — поправил его Дима, — это я и без тебя понял.
— Нет, нет, мой юный друг. Мы НА Кибе. Мы с тобой находимся на планете Киб. И перенесло нас сюда, сумасшедшим количеством совпадений. Я не знаю всех фактов и могу лишь строить догадки, но в тот момент, когда ты использовал на мне ловушку, мы, скорее всего, находились рядом с порталом. Может быть он был под землей в одном из тех бункеров, что мы вскрыли, а может он был встроен в один из элементов нашей экипировки. Но, так или иначе — мы с тобой оказались там, куда моя исследовательская группа стремилась попасть уже очень давно. Даже смешно — то, за чем мы гонялись столько времени пришло с неожиданной стороны.
— Что за бред ты несешь! — Дима даже вскочил на ноги. Но сделав несколько шагов сел обратно. — Это абсолютно ничего не доказывает.
— А я и не говорил, что это тебе что-либо докажет. Я всего лишь предоставил тебе еще одну линию вероятности. Которая для меня является наиболее вероятной. Разве ты не чувствуешь, как ты ощущаешь себя? Тяжесть, усталость, даже хруст в суставах, если попытаться размять себе ноги. Таких ощущений в симуляторе не было! Да и не могло быть.
— Это все эффект от ВИСа.
Нокард удивленно посмотрел на него.
— ВИС? Ты когда-нибудь принимал его?
— Если не считать того обидного инцидента в цитадели Ивелов, то никогда. До этого раза.
— То есть ты принял ВИС перед использованием ловушки? Как интересно... — Нокард ненадолго погрузился в раздумья. Но вскоре очнулся. — В любом случае, ВИС не действует так долго. Это первое. А второе — я не под ВИСом, однако ощущаю все, что должно ощущать реальное тело.
— Мне это ничего не доказывает. Ты вполне мог это придумать.
— Резонно, — Нокард отхлебнул зеленой жидкости. — Ну хорошо. Я выдал тебе достаточно информации для раздумья. Дело за временем. Особо нам спешить некуда, но я хочу, чтобы ты понял и осознал всю сложившуюся ситуацию.
— Зачем?
— Затем, что больше на этой планете у меня никого нет. — Нокард встал и направился к выходу. — У тебя, кстати, тоже.
* * *
Примерно через час Дмитрий понял, что организм хочет справить нужду. Чертовски сложно спорить с доводом в пользу невероятной теории Нокарда, когда этот довод приводит твой собственный мочевой пузырь. Хорошо, пусть и не твой собственный, но твой в данный момент. Этого тела. Однако, это мало, что меняет.
Туалет нашелся не сразу. Лишь пометавшись по залу, Дима увидел, как Нокард, сидящий за компьютером молча указал в сторону тех самых кабинок с воздушным душем.
По мере того, как приходило физическое облегчение, душевные мучения все возрастали. По спине пробежали предательские льдинки. Сначала снизу-вверх. Затем обратно.
— Черт! — Дорвин оправился, и хорошенько саданул кулаком в стенку кабинки. — Черт, черт, и еще раз черт!
Он вышел и не глядя на ухмыляющегося Нокарда поднялся в комнату.
Нельзя делать поспешных выводов и тем более совершать какие-либо действия. Очень может быть, что это провокация. Нокард хитрый и очень опытный противник. Хоть и старается показать, что в данный момент он ему друг. Но, черт побери! Все сходится. Все сходится в его теорию перемещения.
Он сидел, обхватив голову руками, и старался разложить все по полочкам. Но полочки никак не хотели удерживать все те данные, что он на них "ставил".
— Так, стоп! — Приказал он сам себе. Сделал глубокий вдох и медленно выдохнул. — Что я могу сейчас сделать? Ничего. Только ждать. Значит? Значит, буду ждать.
Он лег на спину и прикрыл глаза.
— Утро вечера мудренее.
Однако сон не шел. Он слышал, как бешено бьется его возбужденное сердце гоняя кровь. И этот стук буквально колоколом звучал у него в голове. Он попытался отвлечься, подумать о других вещах. Мысленно перебрал все, что говорил ему "док" о ловушке, но, никаких важных сведений из своих воспоминаний не извлек. Все осталось так же. Тогда Дима стал пересматривать все то, что увидел здесь. Он пытался найти зацепку для разума, что бы тот наконец, разорвал это проклятое место.
Сон срубил его на корню примерно на уровне входной бронедвери. По крайней мере это последнее, что он вспомнил после пробуждения. Проснулся он вновь резко и в полной боевой готовности. Словно этот организм создавался для моментального пробуждения, с готовностью порвать врага на куски. Возможно так оно и есть.
— Нужно проверить Нокарда.
Дима захватил стаканчик со свежим кофе, который выдал загадочный аппарат, и спустился в зал.
Нокард сидел на прежнем месте, уткнувшись в монитор, периодически делая какие-то пометки прямо у себя на руке. Он обернулся к подошедшему Дмитрию и окинул того взглядом.
— Подумал?
— Поспал...
Нокард хмыкнул.
— Можно сказать решается судьба человечества, а он спит. И угораздило же мне загреметь сюда именно с тобой, — полушутя проворчал Нокард, и указал на стаканчик с кофе, — спасибо за кофе.
— Это не тебе, — Дорвин демонстративно отхлебнул горячего напитка.
Нокард лишь пожал плечами, и указал на экран.
— Смотри, что я раскопал. — Он сделал пару жестов, и экран показал ту самую карту, что открывал Дмитрий ранее. Только сейчас она была испещрена разноцветными линиями, квадратиками, треугольниками и другими значками.
— И что это?
— Это, друг мой, карта с указанием блок постов, цитаделей, лагерей, посадочных площадок, фортов, складов, а также дорог.
— Чьих?
— Имперских.
— Ты снова порешь чушь! У Империи нет столько имущества. Наша гильдия могла подобным похвастаться разве, что в старой версии игры. Мог бы придумать. Что ни будь поубедительнее.
— Причем тут наша гильдия? — Нокард хитро прищурился.
— Тогда о какой Империи ты говоришь?
— А это, ты скоро узнаешь. Как только созреешь до нужного состояния, я расскажу тебе все, что знаю сам. Ну... Почти все. А пока... Можешь покопаться в компьютере и подумать еще. — он встал и потянулся, — а я, пожалуй, пойду, вздремну. Но, перед этим перекушу. Кушать хочется очень.
Он направился к лестнице.
— Если, что — буди.
Дима снова остался наедине со своими мыслями. Сел за соседний компьютер и активировал его. Задумчиво поводил пальцем по экрану, рисуя восьмерки. Самое противное, что он только сейчас осознал, какое чувство теребило его. И понял он только после того, как Нокард упомянул о еде. Голод. Не такой сильный, чтобы выть на луну, но уже ощутимый. Прекрасно ощутимый. И это пугало больше всего. В виртуальной реальности голод не ощущался. Проделки ВИС? Он уже давно должен был выйти из организма. Даже если учесть только то время — которое осознавал Дима. А уж если поверить Нокарду, то и подавно. Значит? Что все это значит?
Предательский холодок вновь совершил рейд по спине.
— Я должен удостовериться, — и он встал из-за стола, оглядываясь по сторонам в поисках чего-нибудь острого.
Level 26
— Рассказывай все.
Нокард приоткрыл один глаз, осмотрел сидящего перед ним Диму. Вопросительно мотнул головой на окровавленную тряпицу на левой руке Дмитрия.
— Следственный эксперимент, — хмуро ответил тот, и пододвинул дымящийся стаканчик кофе ближе к проснувшемуся собеседнику.
Тот открыл второй глаз, сел и потянулся, хрустя суставами. Взял в руки стаканчик, сделал маленький глоток. Кивнул, словно соглашаясь сам с собой, и откинувшись на мягкую спинку сиденья начал:
— Чтобы объяснить тебе, что именно происходит, нужно вернуться в далекий тысяча девятьсот шестьдесят девятый. После своей миссии на лунной поверхности, Нил Армстронг поднял команду обратно на командный модуль. Выполнивший же свою миссию лунный модуль, на котором они совершали посадку, включил алгоритм торможения. Естественно, пролетев еще немого, лунный модуль рухнул на поверхность луны. И вот тут началось самое интересное. Аппаратура, которую установили космонавты засекла, что Луна затряслась и загудела словно колокол, по которому ударили молотком. Вибрации не стихали почти три с половиной часа. После этого инцидента, родилась теория "Полой Луны", а также были сформированы отделы по исследованию данного вопроса.
— При чем здесь Луна?.. — возмутился Дмитрий.
— Просто слушай. Поймешь все потом. В семидесятых лунную программу прикрыли. Причем все страны. Разом. Это не было совпадением, более того, туда были вложены миллиарды, и вот так просто взять и перекрыть кислород исследователям Луны было бы глупо. Но причина была, и весьма веская.
Прошло тридцать с лишним лет, прежде чем люди вновь отправились на наш спутник. Это была спланированная и отработанная на симуляторах операция. Причем совместная операция. Экспедиция две тысячи шестого года, названная в честь мифической птицы — "Феникс-Л2" состояла из девяти человек. Шести россиян, трех китайцев. Миссия группы была проста, и в тоже время сложна. Достигнуть поверхности луны, развернуть там исследовательский лагерь с буровой установкой. В их распоряжении был месяц. За это время, группа успешно справилась со всеми задачами и запустила оборудование. Теперь, лунная база, или ЛБ-1 была готова принять до пятидесяти человек персонала, обеспечивать их кислородом, теплом, и водой. Огромнейшая буровая установка, начала углубляться в грунт, и большая часть команды улетела на Землю. Спустя неделю, на ЛБ-1 должен был вылететь челнок "Феникс-Л3-М" с двадцатью членами экипажа, среди которых находились такие специалисты как: биологи, техники, психологи, медики высшего класса, инженеры различных направлений, и пара специально подготовленных бойцов охраны с космическим вооружением, способным стрелять в невесомости.
— Пока звучит как фантастика. Насколько я знаю, после "Апполона 17" никто на Луну так больше и не полетел.
— Ну, что ты как маленький, конечно официально "Фениксов" не существовало. Кто же в здравом уме будет афишировать то, что пара государств не поддерживает общую теорию о строении ближайшего к нам небесного тела.
Но, давай не будем отвлекаться, а то я так и через неделю не закончу. Экспедиция набирала обороты. Данные поступали на Земной ЦУП и обрабатывались. Пробы грунта, различные излучения, температуры и тому подобное, не суть важна. И вот, спустя два с половиной месяца бур наткнулся на что-то, что так и не смог пробурить. Четыре километра под почвой. Можешь себе представить. Бур вынули и запустили дронов. И они обнаружили самый настоящий корпус неизвестно чего из неизвестного сплава.
Дальше дело техники — расширили до нужных размеров штольню в самом низу, создали целый подземный, вернее подлунный, лагерь. Неизвестному металлу так ничего и не смогли сделать. Они с трудом взяли образцы и подняли на поверхность, но на этом все и закончилось.
Продолжение история получила уже во время второй смены, которая прилетела через полгода. Вновь прибывшие инженеры в первую очередь решили расширить подземную пещеру, чем и разрешили общую проблему. При копании в бок обнаружилась зияющая темнотой трещина, шириной в пару метров. Экстренно был созван совет, на котором и было решено послать туда сначала разведывательных роботов с камерами, а затем и людей.
Они нашли самую настоящую подлунную станцию. Бог знает каких размеров, бог знает каких лет, и бог знает чью. Но факт оставался фактом — это было творение разумных существ. Причем существ не так сильно отличающихся от нас. Инженеры без труда нашли в этом подлунном комплексе жилые помещения, рабочие станции, гаражи с неизвестной техникой и генераторы. Сами того не зная, исследователи активировали защитную систему станции. Там так и остались навечно восемь ученых и два бойца КосмОсназа. Трещину, вход и всю штольню пришлось взорвать, когда двое оставшихся в живых техников убегали. Они успели поднять на поверхность, и тут же отправить на челноке на Землю лишь один странный артефакт. ЛА-13, как его назвали. Весь отснятый материал и данные с пробой, так же улетели на Землю в этом автоматическом челноке. А еще спустя сутки прервалась связь с ЛБ-1. И последняя передача указывала на то, что на них напали.
Программа "Феникс" была заморожена, а все материалы отправились в архив. Правительство обеих стран молчало, и со страхом готовилось к тому, что может прийти с луны. Но. Ничего не произошло. Луна поглотила ЛБ-1 вместе с двадцатью душами, и на этом успокоилась.
Нокард прервался и в очередной раз пригубил кофе.
— Извини, но это все еще кажется фантастикой, — развел руками Дмитрий.
— Я продолжаю. Это было лишь предисловие. Итак. Тот загадочный артефакт, что прилетел с луны, досконально начали изучать только спустя полгода. Основательно за артефакт принялись через год, когда шумиха во внутренней безопасности страны немного поулеглась, и ребята из службы государственной безопасности не подтвердили, что опасности с луны нет. Никто не летел отбирать вывезенный "Куб", никто не пытался напасть на нашу родину.
— А как он выглядел?
— Кубической формы, примерно с метровыми сторонами. Выполнен из неизвестного сплава, и испещрен неизвестными, на тот день, криптограммами. Сначала за него взялись химики, попытавшись раскрыть секрет материала, но взять образец так и не смогли. Сняли поверхностные анализы, и на этом все закончилось. Тогда работу передали по цепочке инженерам и ксеноархеологам. Да, у нас есть такие, как это ни странно. Но и те не смогли ничего "выудить" из Куба, если не считать слабого электромагнитного излучения. Тогда и пришла очередь криптологов. И ребята постарались на славу. Символы оказались бинарным кодом, правда, изображенным нестандартным для нас методом. Через четыре месяца у исследовательской группы был на руках весь расшифрованный код, оказавшимся ничем иным как формулами. Дальше я конкретнее рассказать не смогу в силу специфики научных знаний, которых у меня нет, но смысл в следующем: подключившийся штат физиков теоретиков и инженеров-техников создали пульт активации и модулятор, которые были способны активировать артефакт и передавать информацию с него на наши компьютеры.
И вот здесь началась история Киберребика. Куб оказался базой данных по миру, планете. И не просто базой, а... Как бы это попроще выразиться. Слепком, электронной копией планеты под названием Киб. Знаю, это звучит невероятно, но он содержал в себе все необходимое для воссоздания того мира в электронной версии. Йоттабайты информации. Это много, очень много. Наша техника не может даже сегодня вместить столько. Кем и для чего это все было создано, остается загадкой, но с десяток теорий наши ученые все же выдвинули.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |