Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Киберребик: Легенда Лабиринта.


22 194 +4    2    16    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
313 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
24.08.2013 - 24.08.2013
(ЛитРПГ, техногенный мир, кибер-фэнтези, виртуальные шлемы) Борис - игрок со стажем, вернувшись в любимую онлайн игру, умудряется получить странный подарок и встретить интересного попутчика. Неожиданно для себя он встает на нелегкий путь наставника и напарника одновременно. Их ждут суровые испытания в специальной локации техногенного мира, куда стремятся попасть сильнейшие. И лишь немногим удастся пройти Лабиринт и стать Легендой. Возможно, это удастся им, ведь у них есть Секрет.
Текст прошел коррекцию. Выложен правленый вариант. (rev. 1.1)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Борис направился обратно в комнату. А что? Вполне может быть. Они прошли первый уровень очень быстро, практически не блуждая. Бывало, он бродил там сутки, и в итоге погибал от враждебной группы игроков. А в этот раз — шмыг! — и у босса. Второе — находка тайника с дханским ключом — тоже — невероятно, но факт. И третье — никакого сражения с Амуракком. Да, сомнений почти нет, Лисса — Лаккер. Хотя сама и не знает об этом. Возможно, именно поэтому ее изначально пригласили в ту группу.

Можно сказать, что ему повезло. И можно сказать, что его вложения были не напрасными. Она окупит все расходы. Да что говорить, уже окупила. Если попробовать продать этот ключ, можно будет выручить кучу денег. Но торопиться не следует.

Борис довольно улыбнулся, включил режим управления персонажем и в несколько уже привычных движений "перевоплотился" в Беса. Персонажа всемирно известной игры...

Второй уровень оказался совсем не таким, как его представляла себе Лисса. Все стены, потолок и пол в том числе, были покрыты порослями зеленых лиан и цветков. Собственно, все было настолько поросшим, что разглядеть, из чего были сделаны сами стены, было вряд ли возможно.

Бес сделал несколько шагов, осмотрелся.

— Стартовая комната, здесь нам мало что грозит, поэтому перед тем как мы двинемся, хочу тебя предупредить об опасностях этого этажа.

Лисса согласно кивнула и приложилась к виртуальной бутылочке с ярко-розовым напитком.

— Уровень носит название Дендрарий, или Парк диких цветов. И поверь мне, цветы здесь действительно очень дикие. А еще они агрессивные, ядовитые и коварные.

Девушка в удивлении подняла правую бровь.

— Следи также и за простым покрытием. В этом зелено-коричневом ковре не меньше опасностей, чем в стоковой яме.

— А что такое Стоковая яма?

Бес помолчал несколько мгновений.

— Ах да, ты же там еще не была... В середине третьего уровня есть спуск к Боссу, там нужно преодолеть яму, полную ловушек, тогда при драке с ним, с боссом, получишь преимущество. Ну, даст бог, увидишь.

— Хорошо, — ответила девушка, и в очередной раз приложилась к бутылке.

— Вернемся к нашим лианам. Учти, что все здесь усыпано ядовитыми шипами, а в гнездах скрываются хищники типа драчливых пауков и змей.

— Пауков? — лицо Лиссы исказила гримаса отвращения. — Фу! Мерзость какая!

— Тебе они еще больше понравятся, когда ты узнаешь, что их специально выводили как биологическое оружие. И натаскивали для уничтожения противника, — рассмеялся Бес.

— Кошмар, как их избежать? Или убить?

— Избежать сложно, никогда не знаешь, где они растянут сигнальную паутину. А вот убить их легко, если метить под жвала. Там нет брони.

— Так ведь это снизу бить надо! Как я из арбалета им под голову стрелять буду? — возмутилась Лисса.

— Главное сдерживай их, если нападут. А я их буду бить. Кстати, забыл. У них сзади еще брюшко открыто. Ну а со змеями воевать только рубящим оружием. Хотя ты всегда можешь попытаться выстрелить и попасть им в рот, — улыбнулся Бес.

— Шутник. Нет уж, давай ты их руби, а я буду щитом их давить.

— Хорошо, договорились.

— Попробуем.

— Здесь у тебя будет больше возможности прокачаться. Да, кстати, как там поживает твой общий уровень?

Лисса опустила взгляд на экран запястного мини-компьютера и сверилась с параметрами.

— Ой, мне уровень дали!

— Да, за проход этажа хорошо "экспы" (Игровой сленг. Опыт, получаемый персонажем. Необходим для развития персонажа. Примечание автора) отваливают. Жаль только, мы награды не получили, ибо босса не убивали. Но безопасность ценнее.

— Вот что мне еще интересно, — перевела тему разговора девушка, — а если мы на этом уровне подождем сильную команду, дождемся пока они завалят босса, и снова нырнем след за ними?

— Таких игроков называют паразитами. И их очень не любят, — Бес улыбнулся, — а также их стараются при любых обстоятельствах уничтожать.

— Как? За что? Мы же случайно вышли на пустую комнату!

— Да, не беспокойся, нас там никто не видел, да и один раз — не... считается.

— Я думала, здесь каждая команда старается уничтожить другую. Как конкурентов.

— Не всегда. Довольно часто одни помогают другим. Все зависит от людей. Мне кажется, сильно зависит от того, какой именно человек в реальности. Если злой и агрессивный, то и в игре он будет таким же. Но встречаются и частные случаи, когда добрый и отзывчивый человек творит в игре неописуемое безобразие.

Девушка задумчиво уставилась на Беса, замерев, словно статуя. Он же тактично дал ей время переварить то, что рассказал, разумно предположив, что она с этим вопросом еще не сталкивалась. А вопрос действительно был интересный.

— Ну, что? Начнем движение? — развернулся в сторону прохода Бес.

— Начнем, — Лисса сосредоточенно сжала арбалет в руках и зашагала следом за своим командиром.

Зеленые коридоры, освещаемые причудливыми бутонами цветов, оказались менее оживленными, чем предполагал Бес. Они шагали уже минут двадцать, но так и не наткнулись ни на одного кровожадного врага, желающего выпить из них живительные соки.

Это было хорошо, с одной стороны. Но с другой, глубоко подсознательной, Борис ощущал смутную тревогу, которую никак не мог себе объяснить. Они продвигались молча, вертя головами во все стороны, но он явно ощущал желание девушки заговорить. Или спросить о чем-то. Наверное, просто волнуется, и ей нужно сбросить напряжение. Он прекрасно помнил свой первый поход сюда, эмоции зашкаливали, молоточки стучали в висках, и очень хотелось выпить чего покрепче. Нужно бы ее успокоить.

— Чем ты занимаешься в реале? — ни с того ни с сего завел он разговор.

Лисса удивленно подняла на него глаза.

— Учусь. Я студентка, помнишь?

— Ах да, прости, совсем вылетело из головы, — Бес мысленно стукнул себя по лбу. Болван. — Ну а хобби у тебя есть?

— Есть — игры. Точнее, онлайн игры. А еще точнее — одна онлайн игра.

— А книги? Танцы? Походы?

— Ну... Я в детстве любила ходить на лыжах. Только это все в прошлом. Да и ходить-то не с кем стало. А одна не хочу... А... Почему ты спрашиваешь?

Бес слегка смутился. Сам того не желая, он попытался влезть в ее личную реальную жизнь, что могло показаться оскорбительным для некоторых игроков. Ты здесь, в игре, значит ты — персонаж. А все, что за рамками игры — не касается других.

— Извини, я просто хотел завязать разговор, чтобы заполнить неловкую паузу. Она меня напрягает, — ответил Бес, отметив про себя, что напрягает его совсем не молчание.

— Ах вон что, — улыбнулась Лисса, — тогда понятно. Ничего страшного. Просто я не люблю когда касаются моей реальной жизни.

— Еще раз прошу прощения. Давай поговорим, о чем ты хочешь.

— Давай! — обрадовалась девушка, — ты бывал в других городах Киба?

— Бывал, — Бес сверился в "компасом" и свернул в очередной проход.

— А в схронах?

— Приходилось несколько раз, — Бес одним плавным движением вытащил катану и нанес сокрушительный удар куда-то в зеленую рощу справа от него. Послышался писк, на землю вылилась фиолетовая жидкость.

— Что это? — Лисса остановилась и взяла на прицел этот участок переплетения растений.

— Плевун. Противная тварь. Замедляет и отравляет. Хотя мне отравление и не грозит, потому что я в полном бронескафандре, а вот тебе могло прилететь в голову, и тогда я бы тебя не спас.

— Серьезно?

— Серьезно. Противоядие продается в зоне перехода, но стоит больших денег. Есть еще маленький шанс найти его в тайниках. Очень маленький.

— Спасибо... Я бы его точно прошляпила.

— Не за что, напарник. Ты мне спину прикрываешь.

— Ай, да брось ты, — отмахнулась Лисса, — я же прекрасно понимаю, что я для тебя обуза, и ты меня тащишь.

Бес лишь неопределенно повел плечами, насколько это позволял бронескафандр, и двинулся дальше. Первый моб за такое время. Это не нормально. Либо система преподнесет им сюрприз дальше, либо работает талисман их команды — Лисса. Причем работает на всю катушку. Настроение поднялось, Борис улыбнулся внутри шлема.

— Так, впереди развилка. И оба поворота ведут совершенно в не нужные для нас стороны. Куда свернем, напарник? — он обернулся к Лиссе.

— Предлагаю направо.

— Хорошо, идем направо, — он свернул в нужную сторону.

— Чего? — удивилась она, — Я имела ввиду налево! Просто сказала направо, чтобы ты сделал наоборот, как в прошлый раз!

— Значит тем более идем направо, — он даже не обернулся, услышав за спиной подобие сдавленного рычания. Девушка пыталась негодовать.

— Вредина.

По мере продвижения коридоры начали сужаться. А спустя десяток поворотов, а также пару тупиков и потолочных монстров, игроки могли продвигаться вперед только друг за другом. Конечно, они и до этого шли в таком порядке, но теперь узость стен вовсе не позволяла маневрировать.

Ветки, стебли, листья. Множество разнообразных бутонов, некоторые из которых шевелились, а то и норовили оторвать смельчакам конечности, стали появляться буквально через каждый метр. Бес вовсю работал мечами, кроша темно-зеленую мерзость в винегрет. Так они продвигались, пока Бес не остановился.

— Что там? — шепотом поинтересовалась Лисса, пытаясь разглядеть коридор через плечо напарника. Но ей сильно мешали свисающие лианы и тина, подобно зеленым волосам тянущаяся с одной ветки на другую.

— Темно, — лаконично ответил ей Бес.

— Фонарик?

— Не работает... В смысле работает, но не освещает там ничего. Такое чувство, что висит покрывало из тьмы.

— Ничего себе. Ты встречался с таким уже?

— Нет, впервые вижу подобное, — Бес медленно двинулся к пологу.

— Может, не надо?

— А есть другие варианты? — удивленно спросил тот и аккуратно проткнул тьму своим клинком.

Тот мягко и легко вошел внутрь, почти не встретив сопротивления. Ничего не произошло.

Бес шумно вдохнул и шагнул в нее полностью.

— Пого... — начала было Лисса, — ...ди. Мне-то что делать? — закончила она фразу уже в одиночестве.

Она подошла ближе, и с опаской "потрогала" темноту ногой, скривив брезгливую мордашку.

— Эх, была не была.

Шагнула внутрь, держа перед собой арбалет. И почувствовала легкое сопротивление. Тьма, судя по ощущениям, длилась пару метров, а потом ее будто сквозь желе выдавило на противоположную сторону.

Где она нос к носу, а точнее, наконечником заряженного болта к шлему, столкнулась с Бесом, который жестами показывал ей молчать. Из-за того, что на ней не было шлема, они не могли общаться по внутренней связи. Он медленно показал большим пальцем себе за спину, слегка наклонившись.

За ним находилась комната. Большая, просторная комната, только все растения в ней имели белесый оттенок, словно лес накрыл пепел, только это был не пепел, а паутина. Она была везде. На полу, стенах, потолке. Только рядом с темной вуалью, через которую они сюда вошли, был свободный пятачок пола, где сейчас и стояли наши искатели приключений.

Кое-как, жестами, Бес передал Лиссе, что шуметь не стоит вообще, кто-то здесь реагирует на звук и может их атаковать. На большее пальце-жестового запаса символов Беса, не хватило. Но и этого было достаточно.

Попытка уйти обратно не увенчалась успехом. Темная вуаль наотрез отказывалась выпускать спутников назад. Шуметь, в попытке разрубить эту стену, Бес не решился, не без основания полагая, что их сожрут раньше, чем они достигнут хотя бы половины темной толщи.

Самое страшное заключалось в отсутствии возможности посовещаться, планируя дальнейшие действия. Бес развернулся лицом к комнате и еще раз внимательно оглядел ее. Почти по всему периметру у основания стен находились большие наросты, словно гигантские плинтусы. Они слегка различались по размеру, но функциональный принцип, без сомнения, был один. Это были норы для агрессивных тварей, которые уже успели сожрать некоторых игроков. У самого потолка, в подтверждение этого, Бес увидел пять коконов, из которых красноречиво торчали части вооружения — мечи, арбалеты, щиты. Интересно, как они прогрызают броню? Или игрок сдается сам, так как выбраться из паутины невозможно? Или они перекрывают жертве доступ воздуха, и система, регистрируя нехватку кислорода, засчитывает персонажу смерть? И такое может быть.

Бес пытался что-либо придумать.

Так, начнем со счета до десяти. Так учил Мастер. Далее, определяем цель — добраться до выхода из комнаты на противоположном "берегу" из паутины. Вот и основной вопрос. Как?

Нужно либо уничтожить всех врагов и пройти, либо пролететь, перепрыгнуть пол, затянутый сигнальными паутинами. Наверняка она еще и прилипает к ногам, замедляя движение. Бес пробежался глазами по норам. Около двадцати штук. И не факт, что в каждой только по одному боевому пауку.

Лисса, замершая позади, привлекла его внимание, медленно помахав рукой сбоку от его шлема. Он так же медленно обернулся к девушке. Она указала на его кобуру, а затем изобразила странный жест пальцами, который Бес расшифровал далеко не сразу. Огонь. Она имела виду огонь! Ну конечно! Паутина вспыхнет, словно тополиный пух. Норы должны сгореть тоже, и нанести урон паукам. Или вовсе уничтожить. Это их шанс. И нужно сказать, пока, кажется, единственный.

Бес перехватил левой рукой катану и вытащил свой пистолет-арбалет. Нащупал на плече болт с зажигательным наконечником. Зарядил. Еще раз оглянулся на девушку и получил утвердительный кивок — она была готова.

Стрела с тихим свистом улетела вглубь комнаты и расцвела маленькой розочкой огня строго посередине. Паутина тут же вспыхнула, озаряя комнату красно-оранжевым светом, и огонь начал быстро распространяться к стенам, тут же охватывая норы. Они вспыхнули, словно костер, в который плеснули бензина. Раздался режущий ухо писк, причем со всех сторон и практически одновременно.

Огонь, выжегший паутину на полу, погас у ног игроков, так как дальше ему распространяться было некуда. И Бес решился. Он схватил Лиссу за руку и потянул за собой по темному, обгоревшему полу, быстро-быстро перебирая ногами. Они миновали середину, мельком замечая корчащиеся тельца пауков. Те пытались выбраться из смертельной ловушки, которую сами и сплели, но безуспешно.

Половина пауков сгорела, так и не сумев выбраться, но другая половина, получив разную степень повреждений, стала вываливаться на уже выгоревшую часть комнаты и агрессивно осматриваться, выискивая тех, кто причинил им боль. И они их очень быстро обнаружили, ориентируясь на топот, который издавали бегущие. До выхода оставалось каких-то пять — шесть метров.

И тут вдруг сверху начали падать коконы с телами предыдущих персонажей. Это огонь добрался до потолка и пережег держащие их паутины.

Сначала один, а затем и все остальные с грохотом попадали и тут же занялись огнем. Пауки, шипя и скрежеща, переключили свое внимание на новый громкий источник звука, обступив его со всех сторон. Однако один, самый ближайший, продолжил преследование убегающих.

Бес добежал до противоположного проема и буквально зашвырнул вперед Лиссу, которая тараном влетела в темную вуаль и пропала за ней. Он же махнул наотмашь мечом, рубя уже бросившегося на него паука. Раздался хруст, и монстр, изменив траекторию полета, влетел в стенку. Не дожидаясь повторных атак, Бес спиной вперед заскочил в темный полог, и через секунду вывалился на той стороне, тут же встав в боевую стойку и готовясь отражать атаки гонящегося за ним паука.

123 ... 678910 ... 181920
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх