Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Проект Альверон


89 998 +12    5    93    5   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
961 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
04.04.2015 - 21.12.2015
В виртуальный мир неизвестным образом оказались подключены множество человек. На огромном расстоянии люди были вынуждены объединится в группы, так как мир в котором они оказались вовсе не был игрой, в чем то он был гораздо реальнее того мира который они помнили. С самого начала им предстоит пройти многое. Они будут стремиться приоткрыть завесу тайны скрывающую смысл их появления в этом мире. Новый мир изменит их, но это лишь начало трансформы. (Текст прошел пробную обработку, ждем ваших комментариев и замечаний)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

В кузне было очень жарко, угли горна, раскаленные докрасна, сейчас грели лежащие на них полосы метала. Гном, засучивший рукава до локтя и спрятавший свою роскошную бороду за фартуком, вполне натурально отковывал раскаленный кусок метала на наковальне. Жесть, чую, крафтеров в этой игре ждет большая подляна.

— По делу? — не прекращая своего занятия, спросил Турин.

— Трофеи сдать зашел.

— Трофеи — дело хорошее, подожди, сейчас освобожусь.

Выйдя из кузни, я сел у порога. Через пару минут вышел гном.

— Показывай.

Мешочек порошка, железный слиток, два железных кинжала, пятнадцать серебряных и одна медная монета, два мелких кристалла и один крупный, с мой ноготь.

— Сколько костяков за это убил?

— Шестерых.

— Неплохо, очень неплохо. Другим меньше падает.

— Я везучий, — пожал плечами.

— Это Талакат, — его палец указал на крупный кристалл. — Его можно вплавить в лезвие меча, он станет острее и никогда не затупится. Такие камни — редкость, для их использования навык не нужен. Обычно приносят только осколки, как вон те, мелкие.

— Значит, можно улучшить один из мечей, отнятых у скелетов.

— Откуда ж вы такие интересные пришли? — неожиданно, застав меня врасплох, спросил гном. — Я ведь за вами наблюдал. Вы не городские. Вы словно дети неразумные поначалу были, самого простого не знали. Потом пообвыклись и стали очень быстро набирать силу. И вы умираете, но на следующий день живые, словно ни в чем ни бывало.

И что ему ответить? Уклониться от вопроса? Или сказать как есть?

— Мы не местные, Турин, я бы сказал совсем не местные. И мир ваш для нас чужой, но мы вынуждены в нем жить. И да, мы не умираем, окончательно, по крайней мере. Там, — моя рука указала на донжон, — есть место, где мы рождаемся вновь, сохраняя и приумножая свои знания. Это наш дар и наше проклятие.

— И каково это — умереть?

— Я не знаю, как правильно ответить на этот вопрос. Ты просто на мгновение перестаешь быть, а потом боль от первого глотка воздуха — и ты снова жив.

Немного помолчав гном задал ожидаемый мной вопрос.

— Страшно?

— Страшнее, чем боль, Турин.

— Спасибо за честность. Держи, это тебе, — на его огромной, словно высеченной из камня ладони лежало простенькое, с тремя кристалликами широкое кольцо. — Это ведь твоя рука оборвала жизнь твари, что мою Раду погубила. Отказа не приму, — осадил меня гном.

Сила Гор

Тип: Редкий

Эффекты:

Сила +3

Ловкость + 3

Дух +3

Интеллект +2

Вес: 0,01 кг

Описание: Гномы великие мастера кузнечного дела, работа с металлом и камнем заложена у них в крови. Совершенствуя свое мастерство и творя все новые изделия, мастер своего дела может создавать шедевры превосходящие границы изученных навыков. Кольцо Сила Гор одно из таких шедевров. Выковано мастером Турином в час великого отчаянья.

Я был в шоке. И хреновее всего было осознавать, что я получил подобную вещь просто из-за каприза фортуны.

— Спасибо тебе, Турин, твой дар бесценен. Жаль, мне нечем отдариться.

— Не нужно ничего. Ты уже достаточно сделал.

— Турин, почему ты ушел к нам?

— Я Отцу Гор зарок дал, что отдам самое дорогое тому, кто отомстит за смерть моей дочери, а самое дорогое у меня — мой труд.

— А Отец Гор — это...

— Не стоит говорить об этом, — резко оборвал меня гном. — Плохая это тема для разговора.

Поднялся и ушел в кузню, забрав трофеи. И что это было? Прав Миха, нихера они не НПС. Этот разговор оставил после себя много пищи для размышлений. Как же заебали эти загадки. Где там Миха, нужно пойти поделиться подробностями. Пусть у него тоже голова поболит. Миха со Славой и Димом сколачивали новый щит взамен разваленного вурдалаком. Отозвав его в сторону, я протянул на ладони подаренное мне кольцо. По мере прочтения эффектов его глаза все более приобретали анимэшный вид.

— Откуда?!

Я полностью пересказал ему, откуда у меня появилось подобное богатство. И он был немало озадачен.

— Интересные дела, очень интересные.

— Самое интересное в нашем разговоре — это его окончание, Миха.

— В деревне продается крепкая водка на травах, можно попробовать его накачать и узнать об их верованиях.

— Ну-ну, — с изрядным скепсисом я отнесся к этой идее, — мне почему-то кажется, что мы все раньше под стол ляжем, чем успеем у него что-то узнать.

— Тоже верно. Значит, пускай молчит, нам не к спеху.

— Кольцо пока себе возьми, оно тебе понадобится сегодня, потом отдашь.

— Не боишься, что зажилю твою 'Прелесть'? — блеснули весельем его глаза.

— Пофиг, легко пришло, легко ушло. Ты только учти, что будет, если тебя с ним запалит гном, это вроде как подарок.

— Не ссы, я тоже к этим брюликам равнодушен. Правда, эффекты прямо-таки даже очень. Верну в целостности и сохранности после смерти поганого вурдалака.

И побежал в сторону кузни. Ах да, там же брюлик ему на меч появился. Усмехнувшись, стал помогать доделывать щит.

К обеду подготовительная возня закончилась. Боевая группа стала облачаться в снаряжение. Ну, облачаться — это я к слову, просто раз — и вид мужиков изменился. Миха и Саня были одеты в практически одинаковые доспехи. Гном выковал из трофеев второй доспех, почти идентичный тому, что мы получили в виде лута. Олег со Славой были одеты в усиленные металлическими пластинами кожаные брони. И были больше похожи на сталкеров из одноименной игры, даже наколенники были. Трое вооружены мечами, Слава — кинжалами и копьем, ножны под кинжалы сшил из кожи Дим. Лезвие Михиного меча отливало синим. Мужики сетовали на отсутствие фотоаппарата. Илья и Дим подхватили сколоченный щит, мы с Димом по одной подпорке, и началась очередная попытка зачистки.

В зале было пусто. Также слабо был освещен проход среди колон. Новая пачка факелов была извлечена из инвентаря Михаила, подожжена и разбросана по залу. Не успели мы занять свои позиции, как появился семнадцатиуровневый элитник. Его зацепили и потащили разделывать, а мы быстро убрали остатки старого щита и установили новый, подперев его сразу четырьмя подпорками. Элитник сдох через минуту.

Получено 7000 очков опыта.

Получен новый уровень.

— Все лишние на выход, — крикнул Михаил, и мы понеслись вон из зала.

— Удачи вам, мужики, завалите эту тварь! — крикнул Дим, последним покидающий зал.

Теперь осталось только ждать. Развернув статусник группы, мы расселись прямо перед вратами донжона. Прошла минута, и уже начало казаться, что тварь в зал не спустится, как вдруг у Олега дрогнула полоска здоровья. Затем здоровье начало проседать и у остальных. И что самое хреновое, хиты проседали довольно быстро. Первым пал Слава, за ним Олег. У Михи осталось 1480 хп, а у Сани 1134, причем его жизнь продолжала падать, но медленно, хитов по 12 в секунду. Видимо, он серьезно ранен.

Полученно 4000 очков опыта.

Затем дважды мигнул статусник жизни Сани, и он отправился на перерождение. Потом также резко погиб Михаил. Поднялся испуганный шепот. Мужики гадали, что произошло, неужели есть еще одна сильная тварь?

— У нас нет ни лекарств, ни зелий, мужики, — перекрыв галдеж, сказал я. — Урон шел по пятьсот единиц. Это Миха добил раненного Санька, а потом добил сам себя.

Возразить не решился никто. И мы пошли под окно ждать их. Это уже стало превращаться в ритуал. Когда бы ты не воскрес, тебя всегда будут ждать. Странно, но от этой мысли стало как-то легче, что ли.

Мужики спустились минут через двадцать, на их лицах были улыбки. Довольный и чуть бледноватый Миха быстро пресек расспросы.

— Все потом, сейчас берем все доступное оружие и толпой обшариваем донжон. Видимо, там остались недобитые костяки. По одному никто не ходит. Добьем это чертово задание.

Поддержав его решение одобрительным гулом, мы ринулись за дубинками и кинжалами. А потом мы обшаривали все помещения в донжоне. Нашли еще семь первоуровневых костяков. Бегая по залам и помещениям, я не переставал удивляться страной планировке здания. В донжоне было три этажа.

Центральное здание:

Первый этаж: Зал с колонами, вход в донжон.

Второй этаж: Тронный зал, там стоял длинный прямоугольный стол высеченный из гладкого, светлого с темными прожилками камня, тринадцать каменных кресел вокруг него, причем то, что стояло во главе стола, было похоже на натуральный трон. Каменная волчья голова над спинкой и подлокотники в виде лап были выполнены очень искусно.

Третий этаж: Пустая зала с остатками превратившейся в труху мебели и огромным камином.

Северная круглая башня:

Первый этаж: Арсенал. Жаль, что пустой. В нем было много стоек и полок под оружие и снаряжение.

Второй этаж: Комната юного химика. Там стояли столы с колбами и ретортами разных видов, было много полок. Тоже пустая.

Третий этаж: Зал возрождения.

Восточная круглая башня:

Первый этаж: Столовая с небольшой кухней и кладовой. Опять пустые. Хорошо хоть, посуда на месте оказалась.

Второй этаж: Шесть комнат, похожих на маленькие кельи. В них места хватало только под кровать и небольшой стол со стулом. Все также в состоянии на выброс.

Третий этаж: Еще шесть комнат, состояние такое же.

Квадратная башня:

Первый этаж: Зал с колоннами, где велась памятная битва за донжон.

Второй этаж: Два кабинета с сохранившимися столами и тяжелыми креслами с истлевшей обивкой, плюс еще одна келья.

Третий этаж: Библиотека, вернее, учитывая то, что от книг на полках остались лишь кожаные иссохшие обложки и корешки с остатками толстых ниток, место под нее.

Когда мы добили последнего костяка, выскочило сообщение о выполнении задания.

Поздравляем! Задание возрождение ордена выполнено!

Введите имя Владетеля для вручения награды за задание.

Я, кажется, начинаю догадываться, что мы получим в качестве награды, и это нихрена не деньги и не лут. Собравшись в зале возрождения, мы начали обмениваться мнениями.

— И что будем вводить, мужики? — Спросил Миха у всех собравшихся.

— Нам, наверное, сейчас дадут права на кланхолл, нужно вводить имя клана, — высказался Сим, я думал также.

— Предлагайте.

Дальше начался форменный бардак. Фантазия у мужиков оказалось богатая. Я, пожалуй, опущу подробности нашего обсуждения. Итогом стало то, что Миха ввел в имя владения следующее:

Клан Феникса.

Поздравляем!!!

Вы пришли в этот мир ни с чем, но вы не склонились перед тяготами, брошенными судьбой на ваши плечи. Заплатив собственной кровью, вы смогли обрести в этом жестоком мире свой новый дом. Так владейте же им по праву.

С этого момента локация 'Заброшенная Прецептория' обретает статус безопасной зоны. Заложенная строителями в стены защита от нежити активирована. Безопасный радиус: сто метров от стен Прецептории.

Владетель: Клан Феникса.

Тип: Прецептория

Прочность: 50000

Поздравляем! Получено 300 очков 'Славы'. Общий статус клана изменяется на "Вам можно верить на слово", до следующего изменения общего статуса наберите еще 500 очков славы. Ваш клан приобретает третий уровень известности (3/20).

Внимание! Получено новое задание: 'По стопам Великих'.

Описание: В древности этим местом владели великие воины, их Мощь и Слава защищала окрестные земли на многие километры вокруг Прецептории. Приняв на себя ответственность за это владение, вы возложили на свои плечи тяжкий груз.

Внимание! Обновление карты: Обнаружено 23 оскверненные локации. 7 локаций типа данжен. Невзирая на трудности, стоящие на вашем пути, вы обязаны зачищать от монстров 2 оскверненные локации в месяц. В случае невыполнения задания ваш клан потеряет 200 очков 'Славы'. (30:23:59)

Тип задания: Редкое

Награда: Вариативна

(Внимание! Зачистив все оскверненные локации, вы сможете получить уникальное задание).

(Внимание! Разумные монстры, обитающие в этих землях, сделают все, чтобы осквернить освобожденные вами локации).

(Внимание! Игроки, достигшие десятого уровня, могут получить Класс Персонажа, пройдя соответствующее посвящение. Пройдите в зал выбора класса).

(Внимание! Через три дня в деревню 'Становое' придет караван торговцев, ассортимент товаров в лавке увеличится).

Вот тебе и домик в деревне. Вот тебе, бабушка, и Юрьев день. Мужики, в отличии от меня, выражались более грубо. Мои догадки во многом подтвердились. И тут Сим задал очень важный вопрос:

— Мужики, а кто-нибудь видел комнату выбора класса?

Действительно, где она? Мы начали заново обшаривать здание. Даже стены простукивали, а фиг там, нету её. Интересный поворот событий. Дим предположил наличие подземного этажа. На карачках облазили весь пол на первом этаже, тщательно осматривая каждый квадратный метр. Нифига. Печально. Дабы не позволить команде впасть в уныние, Михаил применил армейскую методу удаления лишних мыслей из дурных голов и погнал нас на уборку. Труху и остатки мебели выносили в инвентаре во двор, где складывали возле навеса. Щиты и подпорки, в том числе и остатки разбитого щита, оттащили в конюшню. Потом Миха, взяв с собой Дима и Турина, укатил в деревню, договариваться с местным плотником насчет мебели. Мы перетащили столы и лавки из часовни в столовую, после чего Велида выгнала нас оттуда и стала осваивать новое хозяйство. Все еще чувствовавший себя виноватым за памятный инцидент Сим ей активно помогал. На тряпки пошла стартовая одежка и, вооружившись ведрами с водой, мы начали ПХД, только без пены. Закончили где-то часов в семь вечера, стало темнее, но света еще хватало. После уборки народ разбрелся кто куда. Я же пошел в зал с колонами, чтобы рассмотреть как следует тот барельеф.

На картине была высечена группа рыцарей в тяжелых фэнтезийных доспехах. Из-за слабого освещения я не мог разобрать детали. Зачем здесь постамент с чашей было непонятно. И эта загадка не отпускала меня. Подобрав один из затушенных факелов, сложенных у одной из колонн, я зажег его от одного из горящих факелов на креплениях и стал внимательно осматривать квадратный постамент. На нем также были высечены различные монстры, а позади всех был изображен еще один рыцарь, фигура которого была заключена в квадрат искусным узором. Ощупывая изображение руками, я обнаружил, что картина чуть продавливается внутрь постамента. Надавив сильнее, я услышал громкий щелчок, и пластина с рыцарем скользнула вниз. В открывшемся мне тайнике стоял небольшой, плотно закрытый медный кувшин. Вытащив его, я тщательно его осмотрел. Обычный медный кувшин с круглым горлышком, плотно закрытый пробкой. И в нем что-то плескалось. Выдернув пробку, я осторожно принюхался, но запаха не было. И что дальше?

Немного подумав, я налил в чашу на два пальца жидкость из кувшина. Закрыв пробку, я поставил его на место. Пластина с рыцарем тут же скользнула вверх, снова скрыв тайник. Неслабое средневековье. Смочив палец в налитой жидкости, я растер её между пальцев. Вроде как масло, но почему без запаха? Поднял зажженный факел с пола и поднес его к чаше.

Ярко вспыхнуло пламя, в воздухе расплылся приятный запах благовоний.

123 ... 678910 ... 515253
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх