Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Темный Эвери. Лич - 2.


81 294 +11    1    187    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Размер:
208 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
04.09.2013 - 24.10.2015
ЛитРПГ. Книга издана.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

После того, как я оттащил второй рюкзак с эликами на алтарь Богини, она удостоила меня своей симпатии:

"Вы принесли дары Богине сновидений Анабет из Пантеона Смерти.

Отношения Богини к Вам улучшилось.

Текущая репутация: "Симпатия".

Богиня с симпатией смотрит на Вас. Сила магии: +40%".

Третий рюкзак новой партии эликсиров уровень репутации не изменил, но я на это и не рассчитывал. Мне предстоял последний рывок до достижения высшего уровня в профессии и, несмотря на то, что мне уже порядком надоело мотаться туда-сюда между кладбищем в Нижнем Вавилоне, Гильдией алхимиков, аукционом и комнатой в гостинице, я решил мужественно перенести эти лишения, тяготы и невзгоды, как самый настоящий стойкий оловянный солдатик. Тяжело в учении, легко в бою. Помучаюсь немного сейчас, зато потом мой "Интеллект" поднимется, появится дополнительная мана, увеличится сила заклинаний. Это стоит моих теперешних мучений.

Для достижения последнего, высшего, уровня мастерства в профессии мне потребовалось более двух часов. Одним из первых эликсиров, сделанных мною, как Мастером Алхимии, был Белый эликсир ловкости. С учетом предыдущих эликсиров моя ловкость поднялась на девять единиц и сейчас составляла уже пятнадцать единиц. Мелочь, конечно, но все-таки, это уже не те слезы, что были раньше, и на которые больно было смотреть.

Я сидел на полу комнаты в гостинице и, как автомат, перебирал склянки и компоненты, смешивал, наливал, хватал, бросал, добавлял... Флакон. Гвоздика. Пыльца солнечника. Желчь скорпиона. Высушенные жвала шестикрылой стрекозы. Смешиваем. На выходе — эликсир "Скорости", срок действия — два часа. Эффект — увеличение скорости на тридцать процентов. Флакон. Гроздь винограда. Стебель папоротника. Сок трескучего метельника. Толченые зубы мамбетки. Левый глаз василиска. Смешиваем. На выходе — зелье "Зоркости". Флакон. Скальпель. Спирт. Огурец... Бррр... Конвейер. Это просто какой-то бесконечный конвейер. К концу второго часа все эти склянки и компоненты эликсиров плыли у меня перед глазами одним сплошным маревом и я продолжал создавать эликсиры исключительно по инерции.

"Ваше мастерство Алхимика повысилось.

Текущий статус: Грандмастер.

Теперь вы можете создавать любые эликсиры и зелья.

Вы получаете награду (бонус):

Ваша основная характеристика "Интеллект" увеличена. Интеллект: +25.

Вы достигли максимального уровня мастерства в профессии Алхимика".

Ну, наконец-то! Сил моих больше не было механически повторять одно за другим одни и те же движения. Такие мучения и все из-за каких-то жалких пяти единиц "Интеллекта". Которые, правда, в конечном итоге неоднократно удваиваются.

Последнее усилие — я изучаю купленный заранее рецепт уровня Грандмастера, смешиваю ингредиенты и получаю Черный эликсир ловкости. Выпиваю его и валюсь на спину. Теперь можно расслабиться. Я сделал это. Теперь я могу создавать сложнейшие зелья, в том числе и эликсир "Божественного благословения", благо основной и самый редкий компонент для его создания у меня есть. Пусть всего пятьдесят унций, но это лучше, чем ничего. Сделаю эликсиры, выставлю на аукцион, получу денег в два раза больше, чем потратил на приобретение ингредиентов. Но вот только денег на приобретение остальных компонентов для создания эликсиров у меня не было. Общая стоимость этих ингредиентов, необходимых для создания одной бутылочки с эликсиром "Божественного благословения", составляла около пяти тысяч талеров. У меня же на руках всего оставалось чуть больше двух тысяч талеров.

Можно, конечно, занять денег у Валерки, накупить ингредиентов, наделать эликов, выставить их на аукцион, получить кучу денег, рассчитаться с гномом. Соблюсти, так сказать, традицию.

А можно поступить еще проще — найти ближайший данж для игроков примерно сотого уровня. Зачистить его пару раз полностью, вместе с босом. С моим теперешним интеллектом это не должно стать особой проблемой. Полученный дроп сбросить скупщикам за полцены, все равно и в этом случае денег на создание эликсиров должно хватить. Продать элики и погасить кредит, а на остальные деньги добить репутацию у Анабет. Еще и целая куча золотых талеров останется. Конвертировать их в реальные деньги и тоже направить на погашение кредита, но уже в своем, реальном мире.

Только, не буду я так поступать. Никто не продает эликсиры "Божественного благословения". А я и так иду с опережением запланированного графика — по моим первоначальным планам я должен выйти на стабильную самоокупаемость и в игре, и в реале через шесть месяцев после начала игры новым героем. К тому времени у меня должен быть систематический заработок. Отлаженная система, работающая как часы. Механизм, стабильно приносящий доход. А не случайный задел, как сейчас — денег получить можно много, но только один раз.

Для стабильно работающей системы мне немало еще чего надо сделать. Поднять все Стихийные Магии до Гранда. Книги с заклинаниями для всех уровней магии купить и изучить. Репутацию у Анабет полностью прокачать, а еще, желательно, и у Ренда. Профу Заклинателя поднять до максимума. Да и самому подняться уровня до сотого. В общем, дел еще полно.

Я, лежа на спине на полу, достал полученный от Верховного жреца огнепоклонников свиток. Открыл его и дал мысленную команду.

"Вы изучили рецепт приготовления эликсира "Божественное благословение".

Эффект от применения эликсира "Божественного благословения":

основные характеристики +50, скорость +50%. Срок действия — 6 часов".

Не буду я выставлять эти элики на аукцион. Для себя приберегу. Я помню, как, играя Вальдом, всегда испытывал нужду в этих эликах. И как редко они мне доставались.

Когда во время битвы стоишь в первом ряду напротив такого же высокоуровневого, отлично упакованного, максимально обкастованного противника, то значение имеет любое преимущество. Даже самое минимальное. А прибавка пятидесяти единиц к основной характеристике, когда она у тебя и так составляет четыре тысячи единиц, это умопомрачительные бонусы. Это уже не минимальное преимущество — это уже практически гарантия твоей победы. Если, конечно, твой противник не находится под эффектом такого же эликсира.

Так что, приберегу я эту пыль для себя. А с Дорином и так рассчитаюсь. Со временем. Пора слазить с этой иглы. И традицию менять кардинально. Это для гнома она может и хорошая, а для меня ничего хорошего в ней нет.

Я поднялся с пола и осмотрелся. Надо бы отнести эту кучу банок Анабет, но нет сил моих опять туда идти. Отложу на потом. А сейчас передохну и в другой храм пойду. В Храм Знаний. В библиотеку.

В библиотеке моя белая полоса закончилась.

Архивариус наотрез отказался перекинуть мне на мою карту места, где проходили сражения давно прошедшей войны. А с виду такой милый старикашка, не смотри, что огр.

Сказал, что может указать только те места, которые уже разведаны мною и имеются у меня на карте. А что там у меня на карте имелось? Сплошное белое пятно, на котором сиротливо смотрелись несколько точек — Некрополис с Некровиллем, Сейнен с Прайосом, Вавилон и Талериан, Цитадель Света да небольшое пятнышко на Ченроде. Ну и, Альбасете, само собой.

Зато, архивариус мне многое рассказал про привидений. Его рассказ заставил меня похолодеть.

— Значит, привидения долго не живут? — задал я вопрос огру.

— Да. Если можно назвать существование нежити жизнью, — ответил архивариус. — Два года. Максимум три. Со временем они растворяются. Становятся все бледнее, все прозрачнее, пока полностью не исчезнут. Если, конечно, не перейдут в ранг призраков.

Я посмотрел на зависшего рядом Прива. Никаких признаков растворения в воздухе я не заметил, а бледность... Хм, вроде Прив всегда был таким бледным. Будем надеяться, что это его нормальное состояние.

— А призраки долго живут?

— О, призраки могут жить бесконечно долго. Теоретически — вечность. Но такое маловероятно, рано или поздно их кто-нибудь убьет. Развеет, другими словами.

— Почему же Прив до сих пор не исчез? Он уже больше ста лет существует и не собирается никуда исчезать.

— Этого я не знаю, — развел руками огр. — Что-то его держало в этом мире. По-видимому, то самое задание, о котором он вам рассказал. А насчет — "не собирается никуда исчезать", это пока еще рано судить.

— Я не понимаю! — разгорячено воскликнул я. — Он сто лет прожил и все было нормально, а теперь он вдруг должен исчезнуть! Раствориться! Почему?

— Видите ли, в чем дело, — архивариус задумчиво почесал свой нос. — Привидения редко достигают сотого уровня, поэтому точно сказать сложно. Но простая логика подсказывает, что при достижении этого уровня у них наступает некий скачок. Как, впрочем, и у всех. Происходит переход на несколько иную ступень мировоззрения. Это не только у привидений происходит, этому даже разумные подвержены. А привидения при переходе на сотый уровень из обычного полуразумного существа превращаются в разумного. Не все, разумеется, и не такого уж разумного, как мы с вами, но важен сам факт — привидение осознает себя. И то, что его держало, этот якорь, тоже осознает. Неосознанный якорь перестает быть неосознанным. А затем, перестает быть и просто якорем. Ваше привидение уже ничто не удерживает.

Я задумался. Это получается, что я сам подвел Прива под монастырь. Гнал его по уровням, приближал Прива к его смерти. Что же я наделал? Что же теперь делать?

— Вам нужно как можно быстрее найти место гибели вашего питомца... э... того, кем был раньше ваш питомец, и позволить ему перейти в ранг призрака, — ответил огр. Наверное, я задал свой вопрос вслух.

— Сколько времени у меня есть?

— Не знаю. Но я бы не стал откладывать это в долгий ящик.

Я тащил на себе последнюю партию эликсиров в Храм Анабет и размышлял над словами архивариуса. Легко сказать "как можно быстрее найти место гибели Прива". А где его искать, если огр даже не удосужился показать, где происходили битвы в древности? К гадалкам пойти? Так они укажут на Прива. А деньги все равно возьмут. Место гибели надо искать как-то по-другому. Если есть задание, значит, его можно выполнить.

Может, купить сапоги-скороходы и оббегать весь Кенол, а потом прийти к архивариусу и он укажет на карте, на моей карте, места битв? Какой-то сомнительный вариант. Весь Кенол и за год не оббегаешь, какие бы сапоги-скороходы на тебе не были одеты.

Может, все-таки к гадалкам сходить? А вдруг?

Нет, бесполезно. Я отрицательно покачал головой. Таких заданий — найти чьи-то останки — в игре полно, и никогда гадалки не были нужны для их выполнения. Слишком просто это было бы, если бы гадалки могли помочь в таких квестах. Я, конечно, форум полистаю, поищу что-нибудь про этот квест или подобное, но что-то мне подсказывает, что все это бесполезно. Надо самому искать другие варианты.

Храм Анабет выглядел куда ухоженнее, чем несколько часов назад. Дорожка к нему была чисто выметена, покосившиеся надгробия близлежащих могил выровнены, слетевшая с петель дверь поставлена на место. Внутри Храма стены и потолки были освобождены от многолетней паутины и аккуратно очищены от пыли.

Я одобрительно кивнул ожидающему меня внутри храма зомби и он радостно оскалился. Бррр! Лучше бы он этого не делал. Надеюсь, мне это никогда не приснится.

Я вывалил вещи на алтарь.

"Вы принесли дары Богине сновидений Анабет из Пантеона Смерти.

Отношения Богини к Вам улучшилось.

Текущая репутация: "Доверие".

Богиня с доверием смотрит на Вас. Сила магии: +60%".

Я закрыл системку, сунул в руку зомби еще одну монету в десять золотых талеров и направился на выход, сказав на ходу:

— Ты уж следи за храмами, дружище. Я буду заглядывать сюда иногда.

Зомби только согласно закивал головой и что-то замычал.

Понятно. Полуразумный. Все понимает, а сказать не может.

Мой Прив не такой. Не полуразумный. Самый настоящий разумный! Не все разумные с ним в разуме сравниться могут. Он и меня иногда в тупик ставит, а у меня интеллект — ого-го! Целых семьсот сорок восемь единиц! И это всего лишь на тринадцатом уровне!

А еще Прив разговаривает! Такой болтун... Иногда. Я его еще и петь научу. Мы с ним такой дуэт устроим, что Монсерат с Фредди Меркьюри язык проглотят от зависти.

Я шел по направлению к Гильдии перевозчиков и размышлял над своими дальнейшими планами. То, что в первую очередь надо решить проблему Прива, сомнений не вызывало. Все остальное придется отложить на потом. Кроме одного момента.

— Так чем ты не доволен? Нет, вы посмотрите на него, — крикнул Валерка проходившей мимо парочке, орку, рыцарю смерти, и человечке-охотнице. И ткнул в меня пальцем.

И тот, и другая были игроками. Человечка была из фракции Порядка. Нечастый гость на землях Смерти. Хотя, под защитой рыцаря смерти она везде может разгуливать спокойно. А уж в здесь, в Некрополисе, ее вообще никто не тронет.

Они оба посмотрели с недоумением на Валерку. Не на меня посмотрели, несмотря на просьбу Валерки, а на него. Выразительно так посмотрели. И прошли мимо.

— Подрезал один из лучших алхимических рецептов и еще и недоволен, — кричал Валерка вслед парочке.

— Да тише ты! — я одернул его. — Хватит паясничать! Ни к чему всем об этом знать. Кланы узнают, замучают предложениями, жизни не дадут, всю почту заспамят.

— Да с кланами у тебя больше возможностей будет! — Валерка постучал кулаком по своей голове, демонстрируя мне свое мнение о моих умственных способностях. Это он просто мой "Интеллект" не видел, инфа то закрыта. — То, что тебе сразу удалось кристаллической пыли прикупить, это тебе просто повезло. Чистая случайность, что в это время никто из клановых эту позицию не просматривал. На это рассчитывать больше не стоит. А вот на клан, у которого постоянно кто-то на аукционе сидит и мониторит ингры, рассчитывать реально стоит.

— Не хочу в клан, — буркнул я.

— Ты пойми, — Валерка наклонился поближе и с жаром стал меня убеждать. — Без ингров твой рецепт просто мертвый. Бесполезный. Весь цимус этой награды в его постоянном использовании. Заключишь с кланом договор, будут тебе четверть, а то и треть от стоимости элика отстегивать. Поднимешь денег. А так, какой смысл был выполнять квест первосвященника огнепоклонников, чтобы потом не иметь возможности пользоваться наградой? В клан тебе надо! Единственный выход.

— А сам почему не в клане? — задал я Валерке каверзный вопрос.

Мы с ним так и не прижились ни в одном клане. Не потому, что не могли, а потому, что не хотели. Не по нам была вся эта дисциплина, всякие строгости, клановые обязанности. И никакие клановые плюшки нас не соблазняли, а там было чем соблазниться. Так и мотались несколько лет из одного клана в другой. Бывало даже, утром мы вступали в один клан, проводили с ним рейд или битву, а вечером уже были в составе другого клана и вместе с ним шли на штурм замка противника. Таких неприкаянных перекати-поле было много в игре. Народ искал фана в игре и находил, адреналин вырабатывался мегатоннами.

123 ... 678910 ... 121314
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх