Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Sнубизм


22 820 +9    1    20    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
370 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.10.2012 - 29.01.2015
Автор Goo Hara. То, что для одних является всего лишь игрой, для других может стать окном в настоящую жизнь. Упорство или жажда жизни, что движет нами в этой игре... Буревестник. Иногда вся жизнь может заключаться в одном слове. Эта история о девушке которая жила, живет и будет жить. Пусть каждый найдет в ней что-то свое - простое и ясное, то что можно выразить одним словом. Выкладывается только в разделе Суворова Владилена (с).
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Не страшно, давайте карту. Украсть ее нельзя?

— Украсть можно, но воспользоваться картой может только владелец. Карту восстанавливают бесплатно в любом отделении банка. Наши отделения есть в каждом крупном городе мира.

— Беру.

— "Надеюсь, я не прогадала с выбором напарников".

В этот день Оля проснулась раньше времени, она лежала в полной темноте. Будильник не сработал, а это значило, что еще было раннее утро, обычно противный звук будил ее ровно в 7.00, и она вскакивала практически мгновенно. Ведь ее ждал другой, более лучший мир.

— "Это стало зависимостью", — с другой стороны, а какой выход можно было придумать? Бросить игру и мариноваться в кромешной тьме, будучи запертой в четырех стенах. Выходить во двор, и сидеть там во тьме — было не лучшей альтернативой.

В этот день нужно было совершить много дел. Она уже могла передвигаться по городу посредством телепорта. Сохраненные точки переносили ее прямо перед входом в лавки и здание таверны, магистрата, резиденции магов, кузню и сотни других, не менее важных мест.

Теперь требовалось сохранить важные точки в самой локации. Ей не хотелось быть полностью зависимой от группы. Хорошо, что база точек перехода была не ограниченной, в ней могли быть миллионы сохраненных точек. Главным было наличие свитка телепорта.

— "Деньги, стоит ли их оставить в банке, или они будут лежать там мертвым грузом?"

Оля уже знала, насколько огромную роль могут сыграть навыки и способности.

— "Все мои бонусы и эффекты рассчитаны на монстров крыс, и на одних классовых умениях далеко не уедешь", — ей нравилось находиться на острие атаки, и занимать обычное для лекарей положение в тылу было ей не по нраву.

— "Жаль, что я не могу совмещать классы воина и лекаря", — Арни отказался обучать ее средним и высоким воинским навыкам, 9 воинских навыков которым ее обучили дополнительно, были из начального курса, — "зато теперь, я владею всеми приемами начального уровня".

Двойной удар, косой удар, нижняя стойка, ножницы, оглушение щитом, сверкающее лезвие, веер, сломанный меч, и удар в голову. И каждый навык был на 1 уровне развития.

— "Мне и так сильно повезло", — любой персонаж мог изучить навыки чужого класса, если повезет выполнить особый квест, для каждого региона и каждой расы этот квест был свой собственный.

Но изученные навыки ограничивались слабейшими навыками, средние и более высокие навыки должны были стать доступны на уровнях выше 500-го, но это были скорее слухи, чем факты. Навыком чужой специализации обучиться было нельзя.

Оля была из расы — человек, это была самая стандартная раса в игре. У каждой расы было по 30-40 регионов развития. Количество рас равнялось — 12-цати, но администрация обещала вводить в игру каждый год по 1 новой расе. В каждом регионе находились десятки локации для новичков, и сотни локации для стартового развития. Это позволяло игрокам выбирать город для рождения из списка в тысячи наименований.

— "Лекарь Жизни".

Оле после специализации стали доступны два навыка — Сфера жизни, позволявшая ей лечить любого одного товарища на расстоянии в 200-250 метров. Она терялась в догадках, насколько полезным будет такой навык в пещерах и данжах, где расстояние от одного до другого конца редко превосходит несколько километров.

Второй навык — Элементаль Жизни, позволял призвать на помощь дух-двойник, который мог лечить в тех же объемах, как и сам лекарь Жизни. У элементаля были те же минусы и преимущества, как и у самой Оли, он мог лечить за один раз лишь одного игрока. При этом параметры защиты у элементаля были слабее, чем у вызывающего, а атаковать он вообще не мог. Он умел лишь защищаться и лечить.

— "Единственный плюс, что он такой же жирный, как и я", — благодаря квестовому набору Охотника за нечистью, и сложению эффектов от бонусов и достижений, полоска жизни у Оли была неприлично длинной. Сейчас она была лишь чуть ниже 85 000 единиц, при 59 000 единиц маны.

— "Нужно докупить навыков", — сначала она хотела просто смотреть на мир, но потом поняла, что привыкла к активным действиям, день без битв и охоты на монстров, чуть не свел с ума своей давящей скукой.

Решение выполнить все квесты пришло вместе с желанием быть не хуже других. Слишком часто Мишка оглядывался на ее невинные замечания с вопросом "Как, и это ты не знаешь? Издеваешься?"

Без эффекта замедления монстров и дюжины крысиных навыков ее боеспособность падала до удручающих величин.

— "А может набить еще достижений?"

Стоило представить еще полтора года убиения монстров, и по коже пробежали мурашки.

— "Нет, не стоит".

Войдя в игру, Хэльга активировала телепорт, и переместилась к входу в здание аукциона. Аукционов в игре было два. Один продавал товары внутри игры, второй продавал товары за реальные деньги. Продавцами и покупателями выступали миллионы игроков.

Часто посредством аукциона продавались уникальные навыки и способности. Их продавали те, кому нужны были игровые или реальные деньги, случалось что человек, выбивший или получивший навык в ходе квеста, уже имел схожий навык. И тогда, он размещал свой товар на продажу. Если, конечно это позволяли делать свойства самого навыка. Некоторые навыки и способности невозможно было продать. Их можно было либо выучить, либо отдать не игровому персонажу в обмен на репутацию, или другую уникальную способность или навык.

— Добро пожаловать в аукцион игры Буревестник!

— Воспользуйтесь опцией поиска, и вы обязательно найдете интересующий вас товар.

— "Итак, имеются 1 280 000 золотых, имеется слабый персонаж. Что ищем? Что-то, что увеличит выносливость. Не всегда же мне бегать в группе..."

Мишка говорил, что игроки выше 120 уровня старались вступить в клан или гильдию, либо присоединиться к фракциям НПС, что давало помощь в дальнейшей прокачке персонажа. Чем выше был уровень развития персонажа, тем тяжелее было играть, и развиваться в Буревестнике.

— "Чем выше, тем больше похоже на реальный мир", — примерно так отозвался о происходящем Мишка. Именно на этом уровне с 120-го по 125-тый, и бросали играть многие из тех, кто испортил или запорол свой персонаж.

— Навыки и способности увеличивающие выносливость.

Если через несколько уровней ей придется вновь погрузиться в одиночество, то нужно сделать все, чтобы быть готовой к такому развитию событий.

— Найдено 321 навык и способность, подходящие под критерий запроса.

— Оставить навыки и способности с параметром дальнейшего развития.

— 16 навыков и способностей имеют свойства дальнейшего развития.

— Показать.

Все навыки оказались уникальными, а способности специальными. Как и их стоимость. Общая стоимость выборки составляла ровно 3 400 000 золотых.

— "Цены..."

Очень хотелось купить все и сразу, а ведь она еще не смотрела способности и навыки, не имеющие дальнейшего развития. Она не сомневалась, что там были вызывающие интерес скиллы.

— "Наверное, не надо было покупать столько телепортов", — но миллион золотых ее не спас бы, денег все равно не хватало.

Что можно продать, чтобы набрать необходимые средства? Квестовый набор Охотника продаже не подлежал. Телепорты продавать Оле совершенно не хотелось. Оставались два десятка вещей выбитых в данже. Это были уникальные вещи, рассчитанные на лекаря, они усиливали скорость восстановления жизни и выносливость персонажа.

— "Солить мне их теперь что ли? Продам и ладно..."

12 вещей и 10 колец, по одному на каждый палец. Оля заглянула в поиск, и постаралась найти стоимость аналогичных по свойствам вещей. Средняя стоимость каждой вещи в отдельности колебалась от 200 до 300 тысяч золотых.

— "Поставлю цену за все в 3 000 000 золотых", — она подтвердила регистрацию лота, и замерла в ожидании.

Ольга не знала одной очень важной вещи, уникальные вещи стоили столько именно по отдельности, полный сет стоит намного дороже. Главной ценностью уникальных вещей были не только уникальные параметры и эффекты. Эти вещи можно было поднять в уровне посредством специального ритуала, успех операции имел соотношение 1 к 8.

Поэтому появление на аукционе полного уникального сета Лекаря с направленностью на выживание и восстановление жизни — вызвало мгновенный интерес сотен закупщиков крупных гильдий и амбициозных кланов.

— Шанс успеха ритуала 1 к 8, и этот сет сможет одеть любой высокоуровневый лекарь.

— Нашему хилу не помешал бы такой сет.

— Ребят, на аукционе появился сет, я такого еще не видел, все параметры на выносливость. В нем наш хил станет неубиваемым Жизнюком.

— Какая гильдия продает эту прелесть?

— Первый раз такое вижу...

— Сколько говорите? Три миллиона??? Это копейки.

Пока Ольга просматривала способности и навыки без свойства дальнейшего развития, среди закупщиков аукциона шла оживленная игра на подъем ставок. Средний шаг ставки шел на сумму в 100 000 золотых. Оля, регистрируя лот, не изменила ни одного условия, поэтому аукцион проходил по стандартной схеме. Время выкупа лота равнялось 10 минутам, после чего в случае отсутствия покупателей — лот переходил в статус ожидания и тут выигрывал тот, кто первым ставил более высокую сумму.

— Поднимай сразу на миллион.

— Не могу, этот "цензура" поставил шаг 100 000 золотых.

— Извращенцы...

— Быстрее, у нас есть сфера защиты — с ней мы не потеряем сет даже в случае неудачного ритуала.

— Цена растет... уже 5 миллионов!!!

— Поднимай сумму...

Спустя еще 8 минут, над головой девушки раздался приятный перезвон.

— Поздравляем, Ваш лот продан.

Оля открыла рюкзак и обалдела, такую сумму она не вводила при регистрации лота.

— "Здесь какая-то ошибка..."

12 750 000 золотых, и это не считая уже имеющихся в рюкзаке денег.

— Входящее сообщение.

— Если будет еще что-то на подобие, мы купим все сразу и без торга. Пиши на мыло. Вепрь. Гильдия Острос.

— "Похоже не ошибка".

Когда Хэльга покинула аукцион, она была полным банкротом, в ее кошельке и на банковской карте оставалось ровно по 6 монет.

— "Осталось только взять квесты", — девушка переместилась в магистрат, нужно было обменять первые несколько мелких квестов на более высокие. Выбирать нужно было с умом, игрок не мог иметь в списке квестов более 10 заданий.

— "Надеюсь, я сделала правильный выбор", — уникальные навыки и способности были невесть какими сильными, но она уже знала, что большинство скиллов становится мощнее с прокачкой.

Девушка в доспехах Охотника за нечистью зашла в магистрат, не сознавая, что ее приключения только начинаются.

Корпорация "Цифровой Мир". Токио. Центральный офис.

— Важность этих исследований для будущего невозможно переоценить.

— Господин Касаги, нам бы хотелось услышать о результатах предварительных тестовых испытаний!

За огромным круглым столом сидело несколько человек, дорогие костюмы, уверенные взгляды, эти люди считали себя избранными представителями человечества.

— Клинические исследования показывают поразительную статистику, — пожилой японец в больших роговых очках, указал на цветные столбцы диаграммы, — влияние фактора боли на развитие нервной системы доказано клинически. У испытуемых подключаемых регулярно улучшалась реакция, отмечен рост умственных способностей, таких как способность к расчетам, умножение цифр, изучение языков, быстрое чтение, проходимость импульса по нервным волокнам улучшилась в среднем на 1,2% от нормы. Также отмечаются значительный рост интуиции и предугадывания, данное свойство уже используется нами в анализе и прогнозах, что должно дать замечательный эффект в сельском хозяйстве, улучшить работу метеослужб и служб оперативного прогноза.

— Количество испытуемых?

— Из более чем миллиарда пользователей в режиме Форсажа играет 24 367 423 человека. Около 20% пользователей используют данный режим регулярно, от 8 до 10 часов в сутки. Выборка и анализ результатов производятся ежедневно.

— Побочные эффекты?

— В каждом боксе есть предохранитель, в случае наличия опасности для испытуемых — порог боли отключается, это похоже на потерю сознания. Никаких побочных действий. Более того, чем дольше по времени влияние порога боли на мозг человека, тем выше отодвигается сама планка ощущений.

— Надеюсь, все понимают, как важны результаты этих исследований для будущего человечества, — мужчина с бледным лицом и блеклыми глазами обвел взглядом сидящих собеседников. Люди склонили головы в знак согласия.

— Продолжайте работу над проектом. Нужно стимулировать пользователей к более полному использованию экспериментального режима.

— Мы разрабатываем комплекс дополнительных бонусов.

— Результаты проекта должны быть на моем столе уже вчера.

— Будет сделано Господин Председатель.

Анья и Легендарный появились одновременно, и за 15 минут до назначенного срока.

— Итак, еще раз всем привет, — поздоровалась Оля, рассматривая экипировку одногруппников. Ничего уникального на них не было, стандартный доспех на уровень и класс.

— Хай.

— Ку...

— "Кин-дза-дзу насмотрелась..."

— Думаю, нужно познакомиться, нам играть вместе несколько дней. Ольга, или Хэльга, человек, 88 уровень, лекарь школы Жизни. Аня — Анья, лучник, 68 уровень. Легендарный, 72 уровень, мечник.

— Мечник Света и критовик, — поправил Олю хмурый парнишка.

— Мечник Света и критовик. А как в жизни тебя зовут?

— Я сам прихожу, никто не зовет, — усмехнулся парнишка, — Сашка я...

— Имя в игре у тебя слишком длинное, пока будем звать — убьют, будешь Генда.

— Ээээ... Легендарный, и это принципиально!

— Если так, то ищи другую группу, — Оля не собиралась препираться из-за таких мелочей.

— Ок. Генда, я понял.

— Вот, и ладненько. Анья создавай группу, лидером группы будет самый мелкий персонаж, — она не могла создать группу, каждый раз всплывало окошко с ошибкой.

При выборе квестов можно было менять условия и место прохождения, это было удобно, Оля приняла 10 квестов в ближайший данжеон.

— Все купили?

— Все.

— Полная сумка эликов.

— Ну, тогда пойдем.

Первый данж был недалеко, вскоре они стояли перед зевом пещеры. Оля вошла под мрачные каменные своды первой.

— Поздравляем, Вы достигли 88 уровня...

Сообщение, как всегда — пришло с опозданием. Этот уровень она взяла еще несколько дней назад. Перед глазами стояло прозрачное окошко с очками развития.

— "Выносливость... 62 очка", — Оля вывела значение выносливости на максимум, и позакрывала все другие окошки, сейчас у нее не было времени, чтобы вдумчиво копаться в настройках, и изучать свои новые возможности.

— Генда впереди, потом я, Анья в тылу, будешь прикрывать нас от неожиданностей.

Монстры в данже были слабее крыс, но пробивали больнее.

— "Хорошо, что я выше их по уровню", — добавленные очки выносливости тоже сыграли свою роль. Оля играла комфортно, за день игры ее ни разу не убили, полоска жизни ни разу не упала до желтой и красной зоны.

123 ... 678910 ... 212223
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх