47
Легендарный Лунный Скульптор (книга 14)98 087 +6
20
217
1
Метки
Переводчик:
Оригинал:
Показать
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
Роман | 301 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.11.2014 - 05.03.2015
Продолжение приключений Виида в мире Королевской дороги
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Первым делом Дэймонд и гильдия Грабители земель оценили приобретенные силы.
Под их командованием оказалось около пятидесяти огромных демонических созданий, размерами не уступающих драконам! А так же более десяти тысяч средних монстров и несколько десятков тысяч малых.
— Давайте сперва их испытаем, — задумчиво произнесла Нардо.
С этим предложением Дэймонд был полностью согласен.
— Нужно понять, какими силами мы теперь обладаем.
Внешне армия демонических созданий производила весьма сильное впечатление, но нужно было убедиться в ее действенности в реальном бою. Так что во главе монстров Дэймонд вместе со своими друзьями покинул церковь Возрождения и направился в пустоши для проведения испытаний.
Первой их жертвой стала стая мантикор, на свою беду, проходившая в этот момент мимо. Эти огромные, похожие на львов монстры обладали такими большими скоростью и силой, что Грабители земель сами по себе не решились бы на схватку. Даже в прошлом, когда их гильдия была более могущественна, они смогли бы победить только со значительными потерями.
— Атакуйте их.
По приказу Дэймонда огромные демоны двинулись вперед. С каждым шагом они набирали все большую скорость, оставляя позади себя глубокие следы на земле. Достигнув противника, они использовали свои тела как таран. От столкновения мантикор просто сносило, после чего дело завершали когти, рога и лапы. В свою очередь, ответные удары мантикор не наносили хоть какого-нибудь вреда этим демонам.
Все больше особей в стае гибло, в то время как Дэймонд и его товарищи приобретали силу Возрождения.
Забирая жизни других существ, вы получили 35 энергии Возрождения
Возросла преданность ордену Эмбиню.
Ваш вклад в орден Эмбиню увеличивается.
Получена должность низшего верующего.
После каждого побежденного демонами противника игроки получали энергию Возрождения и определенный вклад в неизвестный для них орден Эмбиню.
Армия Дэймонда возрастала каждый раз, когда использовалось могущество Возрождения!
Нардо засмеялась и зааплодировала.
— С такой силой мы сможем разрушить стены любых крепостей.
Теперь им не требовалось специального оружия для захвата поселений. Нужно было только послать огромных демонов вперед и наслаждаться представлением.
Почувствовав, наконец, истинную силу ордена Возрождения, мощь, теперь полностью принадлежавшую им, Дэймонд и его товарищи ощутили настоящий трепет.
Даже силы средних и маленьких демонов оказались весьма впечатляющими. Не говоря уже о том, что с помощью могущества Возрождения можно оживлять погибших солдат и рыцарей. И эти обделенные сознанием существа будут яростно и безжалостно сражаться с любыми указанными врагами.
* * *
— Теперь нужно решить, куда нам идти, — произнес Дэймонд.
В руках он задумчиво вертел костяную трость, которой периодически постукивал по угрожающе выглядевшему костяному шлему. Оба предмета относились к категории редких и были получены вследствие недавней охоты в пустошах!
— Сперва уйдем отсюда, — предложил Суван. — А вообще, думаю, пришло время для завоевания людских или эльфийских королевств.
За последние дни армия Возрождения значительно пополнилась, из-за чего в пустоши стало довольно сложно найти подходящее для охоты место. Они так хорошо ее зачистили, что не осталось противников даже для средних демонов. А так как у Грабителей земель был воинственный характер, и всю игру они занимались охотой или грабежами, находиться и дальше в пустоши им стало очень скучно.
— Пора уже двигаться, — согласился бывший вор Мабин.
В нем горела уверенность, что грех будет не воспользоваться такой мощью.
Сейчас все они обладали силой, превосходившей многие королевства. Конечно, весьма вероятно, эта сила приведёт мир в хаос, но имевшим ее не было никакого смысла переживать об этом или что-то выжидать.
— Какое самое ближнее отсюда поселение? — спросила Нардо.
— В этой пустоши есть пара мелких развивающихся деревень.
Путешествуя с армией Возрождения, они несколько раз проходили мимо деревень охотников или крестьян.
— Они слишком малы для наших сил. Если встретим подобные по дороге, тогда и разрушим. Целью же стоит сделать что-то наподобие Моры, где собирается много людей.
Мабин предлагал Мору. Самое ближайшее к ним сейчас крупное поселение!
Но Суван думал иначе.
— В Море расположился орден Фреи. Да и уровень игроков там достаточно высок. Мы понесем большие потери при атаке.
— Ну, потери в первом сражении всегда будут. К тому же умерших демонов всегда можно оживить силой Возрождения.
— С этим не поспоришь. Однако вокруг Моры нет других королевств или крупных поселений, которые мы могли бы в дальнейшем захватить.
— Так и есть, только вот к чему…
— Значит, пока мы будем завоёвывать Мору и зачищать окружающие мелкие деревни Севера, королевства на центральном континенте успеют подготовиться. Поэтому я считаю, что пока люди о нас ещё не знают, мы должны атаковать эти королевства и быстро наращивать силу.
При такой постановке вопроса Нардо всецело поддержала Сувана.
— Вести маленькие бои, в которых нельзя проиграть, забавно. Но пока мы будем тратить на это время, можем потерять больше, чем приобрести. Возможно, действительно лучше сразу направиться на Центральный континент и развернуться уже по-серьезному?
Участники гильдии разделились на тех, кто был за завоевание Моры и окружающих поселений, и тех, кто хотел немедленно отправиться на большую землю.
Как всегда, последнее слово осталось за Дэймондом.
— Я решил. Мы идем на Центральный континент. В первую очередь ради того, чтобы отомстить всем тем, кто отобрал нашу землю и убивал наших братьев. У нас хватает силы, и нет причин тянуть. С этого момента мы оставляем имя гильдии Грабители земель. Теперь мы “Орден Возрождения”!
Вот так новообразованный орден Возрождения выдвинулся на юг.
* * *
— Демоны вторгаются!
— Сюда направляются ужасные монстры!
Ушедшие на охоту игроки в спешке возвращались к северным воротам столицы королевства Итсор.
— Что такое?
— Монстры атакуют?
Желавшие узнать, что случилось, игроки столпились на крепостной стене. Обычные монстры не могли пробиться через эту внушительную преграду, но если бы даже попытались, стали бы легкой мишенью для стрел и магии.
— Охотничья группа задела стаю монстров и вернулась назад?
— Что это за монстры, раз они с такой скоростью улепетывают?
Собравшиеся на стенах игроки расслабленно перекидывались словами, ожидая, когда же появится то, от чего бежали к воротам запуганные охотники.
— Готовьтесь к бегству!
— Выжить можно, только покинув королевство!
— К нам приближается армия монстров!
Но истерические нотки в голосах паникеров только разжигали интерес в дремавших на центральной площади торговцах и солдатах. Все они вместо того, чтобы убегать, направились на стены узнать, что же на самом деле случилось.
— Потом будете жалеть, и я не виноват!
— Мы вас предупреждали!
Игроки, быстро вбежавшие через северные ворота, точно с такой же скоростью вылетели через южные. Их знакомые и друзья все же последовали за ними, хотя в глубине души и не верили в эти россказни.
В этот момент на северных стенах выстроились рыцари и солдаты королевства Итсор. Причем даже маги, обычно не участвовавшие в подобных боях, взялись за посохи и приготовились воевать.
Только тогда собравшиеся игроки поняли, что дело серьёзно.
Однако пока они решали, стоит ли теперь покинуть крепость, с севера приблизилась огромная демоническая армия. Ужасные монстры, среди которых присутствовал даже один, размерами не уступающий всей крепости.
Это был Орден Возрождения со своим легионом в несколько десятков тысяч демонов.
Когда монстры выстроились в ровный строй, Дэймонд на лошади выдвинулся вперед.
— Меня зовут Дэймонд!
Он находился в нескольких десятках метров от крепости, так что игроки на стенах могли абсолютно ясно слышать каждое его слово.
— Дэймонд, игрок?
— Кажется, это тот самый игрок, что известен охотой на северных боссов…
— Тогда какое задание он выполнил, раз сейчас объявился с целой армией монстров?
Со страхом в сердце люди ждали следующих слов Дэймонда. Его требований, при которых королевству Итсор придется распрощаться со значительным количеством имущества или же вообще полностью перейти под контроль новых сил. Ведь иного и не могло быть, раз сюда пришла столь огромная армия монстров.
И они не могли не ужаснуться, услышав продолжение речи.
— Мы объявляем войну королевству Итсор. Тем, кому не хочется воевать, мы даем десять минут для того, чтобы покинуть город через южные крепостные ворота. Остальные же, кто отнесется с пренебрежением к этому щедрому предложению и останется, умрут.
Это было не просто смелое, а безумно наглое заявление!
Но видя армию монстров, которую привел Дэймонд, большая часть игроков тихо ушла из крепости. Правда, некоторые из них королевство не покинули, а просто поднялись на ближайший склон, чтобы понаблюдать битву собравшихся сил.
Орден Возрождения не трогал этих наблюдателей.
— Десять минут прошло. Теперь все оставшиеся в крепости — наши враги.
Дэймонд и другие священники Возрождения начали творить заклинания, и крепость охватил серый туман. Он быстро распространился по стенам, после чего лица части солдат и рыцарей позеленели. Очень скоро они ослабли настолько, что не могли выдержать вес собственной брони, из-за чего падали на землю!
— Земляные драконы, вперёд!
Огромные демоны, которым Нардо дала это имя, сделали первые увесистые шаги. Поначалу их движения казались неловкими и комичными, но стоило монстрам разогнаться, как они с огромной скоростью столкнулись с крепостной стеной. Последняя не выдержала такого напора, и очень скоро во многих местах появились крупные трещины.
Земляные драконы продолжили свое грязное дело по разрушению стены, в то время как средние демоны начали атаковать ворота крепости или, используя спины и “труды” своих собратьев, взбираться наверх, к воинам.
Защитники королевства Итсор стреляли из луков и использовали разрушительные заклинания, но даже после попаданий десятка стрел демоны тут же снова вставали. Все потому, что священники Возрождения непрерывно их воскрешали.
Очень скоро под натиском огромных монстров стены крепости были полностью разрушены. Собравшиеся на холме игроки с ужасом наблюдали за развернувшейся после этого резней. Дэймонд был верен своим словам до последнего.
В то же время армия монстров стала еще мощнее. Демоны, как и игроки, получили опыт за убийство противников, к тому же их ряды пополнили оживленные солдаты и рыцари.
Вот так армия Возрождения захватила королевство Итсор.
Страшный ветер перемен пришёл на Версальский континент.
* * *
Гномы Курысо вовсю наслаждались появившимися Водными играми.
— Уха-ха-ха!
— Пиво в такой поездке просто великолепное.
Все жители поселения, невзирая на пол и возраст, начали кататься на водном аттракционе, так что неудивительно, что в какой-то момент стало популярным одновременно с этим пить пиво.
Герман и Финн подошли к Вииду.
— Скульптура Кендэла! Это же расовое задание, которое выдает наставник в гильдии скульпторов. Не думал, что именно мой знакомый сможет завершить его. Просто невероятно...
— Поздравляю вас! Вы завершили задание, которое долгое время никому не давалось.
Для всех гномов обнаружение творения легендарного Кендэла стало весьма значимым событием. У Виида же изменился статус задания. Теперь там было написано, что можно получить награду, обратившись к наставнику Зорвиду. И видя эти заветные строчки текста, он прекрасно понимал, чему завидуют Герман и другие гномы.
Виид скромно произнес:
— Что вы. Я просто хорошенько всё обыскал.
— …
— Перевернул весь Курысо, пока не осталось лишь одно место.
— ...
— В этом нет ничего особенного, думаю другим не хватило воли и стараний.
Просто отталкивающая манера разговора!
Восхищение окружающих только заставляло Виида чувствовать неловкость, так что он пытался побыстрее обратить все в шутку. Делал он это из-за давно выработанного и проверенного жизнью принципа:
“Ни в коем случае нельзя принимать комплименты”.
Когда он впервые устраивался на работу, еще несовершеннолетним, многое не получалось, и его часто ругали. Это были времена, когда ругани Хэн получал больше, чем оплаты. Тем не менее со временем, благодаря своему трудолюбию, он набирал нужную физическую силу и мастерство, после чего работал не хуже других. А в какой-то момент начинал перевозить кирпичей, пришивать глаза куклам или разносить газет больше, чем все остальные.
— У тебя просто талант к этому делу.
— Ты тот, кто нам определенно необходим.
Чем больше Хэн слышал подобные комплименты от окружавших его тогда людей, тем больше увеличивалась его нагрузка.
Верхом этого процесса стала работа в пивном баре.
— Превосходно! Совершенная комбинация вкусов! Впредь ты, Ли Хэн, будешь выполнять всю работу в нашем заведении.
Так что, хоть похвала и радовала уши, Виид прекрасно понимал, что вскоре за нее потребуется заплатить усталостью в теле.
Конечно, в данном случае Герман не имел никаких скрытых намерений, но Виид отреагировал уже подсознательно. К тому же он не врал. Любые поиски казались тяжелыми только до их завершения, а после, предпринятые шаги виделись вполне естественными.
— Просто скульптор должен сосредоточиться на скульптуре. Причем не важно, что изображено, главное — погрузиться в материал, его особенности, представить место, которое больше всего ему подойдет.
— Почувствовать особенности материала… Не просто создавать меч, а погрузиться в процесс?
Хоть Виид ничего особенного не подразумевал, его слова навели Германа на новые идеи, и он впал в раздумья. Молчание затянулось, и тогда долго колебавшаяся до этого Финн все же решилась осторожно спросить.
— Раз вы выполнили задание, значит, скоро покинете Курысо?
Она знала, что практически все задания, связанные со скульптурой, выполнены, а теперь ещё найден и след Кендэла.
На самом же деле Виид мог попытаться выполнить еще много заданий. Практически все, что было связано с разведкой, зачисткой, шитьем или кузнечным мастерством, не говоря уже о создании скульптур, оставалось доступно ему в этот момент.
Как разносторонний герой в Курысо он имел просто прорву различных возможностей.
Местные жители, лишь увидев его, сразу же просили выполнить какое-нибудь задание.
— Одна из восточных шахт кишит красными червями. Прошу, разделайся с ними.
Красные черви были монстрами с трехсотым и более уровнем. Виид вполне мог бы на них охотиться, если бы владел заклинаниями. К сожалению, без них достать прятавшихся под землю и испускавших трудно нейтрализуемый яд червей было весьма сложно.
— Ходят слухи, что где-то в нашем королевстве спрятан легендарный меч, способный рассечь сталь с одного удара. Представляешь, от него невозможно защититься даже щитом! Хочу, чтобы ты его поискал.
Задание на добычу легендарного меча. Оно имело уровень сложности А, и в Курысо, скорее всего, не было никого, кто бы решился взяться за него. Информации об оружии было крайне мало, так что для завершения его пришлось бы второй раз осмотреть все окрестности и переговорить со всеми жителями Курысо.
Вииду, лесть у которого, казалось, была в крови, задание, в принципе, подходило более чем полностью. Однако ему пришлось отказаться, так как в процессе выполнения требовалось кузнечное мастерство высшего уровня.
— Говорят, что в заболоченной местности на юге от Курысо растут фрукты, которые продлевает жизнь гномов. Правда, никто не смог их достать. Хочешь попробовать найти?
Задание уровня В, по условиям которого требовалось, заручившись поддержкой священников, исследовать все подземелья на южных болотах.
И вот подобные задания сложности А и В сыпались на голову Виида одно за другим. Можно сказать, для него тут был настоящий Клондайк.
Виид посмотрел на Финн.
— Полагаю, и вправду придется покинуть Курысо.
— Тогда…
— Но ещё не время. Кажется, я наконец-то могу получить то, зачем сюда пришёл.
* * *
Виид все еще не до конца представлял уровень Кендэла, но ему казалось, что гном-скульптор не достиг звания Великого мастера.
— Но все же если дело обстоит иначе, он должен был оставить после себя секретную технику.
Благодаря найденным скульптурам Виид теперь знал, в каком направлении нужно копать. Если предположить, что Кендэл был скульптором, который достиг невероятной близости с материалами, в частности, такого родства с водой, что мог обращаться с ней, как со своим телом, значит, именно где-то тут и покоилась новая скульптурная тайна!
Скульптор, который мог создать работу из чего угодно, после того как полностью “сдружится” с материалом.
Подобно тому, как Виид освоил Технику лунного света, по всему миру существовали другие скульпторы, которые достигли удивительных вершин мастерства. Благодаря любви к скульптуре, порывам творческой души они проторили свои пути в скульптурном мастерстве.
После осознания всего этого у Виида появилась уверенность в том, что теперь он сможет изваять неизвестных существ, голоса которых постоянно звучали в его голове.
“Эй! Скульптор, используй, наконец, свои никчемные руки и голову и создай меня”.
“Назови причину, почему ты еще не творишь? Я буду верно служить, только создай”.
Голоса возвращались каждый раз, как Виид работал над очередной скульптурой.
“Мне нужно понять их. Отдаться своим чувствам и ощущениям и, наконец, понять”.
Каждая капля воды имеет свои свечение и форму, ветер пышет свободой, а радуга — калейдоскопом фантастических цветов.
Среди творений Кендэла именно радуга казалась особенно живой. Видимая неясно, словно во сне, она пробуждала, казалось бы, давно забытые чувства и заставляла взрослых снова стать детьми.
Виид взял по скульпторскому ножу в каждую руку.
“Надо стать ими. Окунуться в ощущения, творить, отдавшись велению сердца”.
“Скульптор, ты создаешь меня?” — раздался в голове вежливый и солидный голос, казалось, несший тепло и поддержку.
В этот момент Виид полностью отдался ощущениям. Он заранее не представлял, что за существо перед ним. Голос вел его. Ведь уже по нему можно понять чувства и характер хозяина, представить габариты и внешность.
“Глаза, наполненные добром, большие длинные руки, широкие мускулистые плечи и массивное тело. И все это пропитано уверенностью и теплом”.
Полностью отдавшись чувствам, Виид не осознавал, кого творит.
И только завершив скульптуру и открыв глаза, смог уже оценить результат. У получившегося существа были длинные ноги и руки, нехарактерные для людей. Но все же оно напоминало не мерзкого монстра, а доброго дядюшку, полного отеческой любви.
— Это и есть та скульптура, которую я создал для вас.
Дзынь!
Вы освоили Технику создания духов.
Техника создания духов — мастерство, позволяющее подарить духу тело.
Неисчислимое количество духов пребывает на Версальском континенте со времен его создания. Обычно они неощутимы и невидимы, и лишь у единиц имеются собственное тело или имя.
Если вы создадите тело духу, то, вселившись в него, он сможет ходить по континенту. Наделив же его именем, вы станете для него отцом, ради которого он пойдет хоть на войну.
Вызванные духи постоянно потребляют немного маны, но зато вы можете с самого начала призывать средних духов. Сила призванного зависит от удовлетворенности им телом, со временем он может достигнуть статуса Высшего духа или даже Короля духов.
Уровень и количество последующих призванных духов зависят от скульптурного навыка и от близости к стихии, к которой дух относится.
При достижении наивысшего уровня в скульптурном мастерстве можно овладеть способностью создавать новую расу.
Ограничение: Технику можно использовать, только имея высший уровень скульптурного мастерства.
Требования: Каждое использование техники требует единовременной траты до 200 очков Искусства.
Внимание: Духи быстрее всего обучаются в первый день их создания.
Их характер напрямую зависит от скульптора, создавшего им тело.
Если одновременно призвать двух непримиримых духов, то они начнут борьбу между собой.
При создании большого числа злых духов можно получить плохую славу.
При уничтожении Короля духов, у которого есть завершенное тело и имя, все аналогичные духи ослабевают до момента появления нового короля.
При совершенном овладении техникой можно будет создавать существ, неотличимых от людей, однако при оживлении их, помимо Искусства, на 20 очков сократятся и все остальные характеристики.
Вы создали нового духа.
Использовано 160 очков Искусства
Скульптурное мастерство перешло на 6-й высший уровень.
Техника становится изумительно тонкой и детальной.
Вы получили опыт в Ремесле.
Слава увеличилась на 260
Обаяние повысилось на 60.
До этого момента Виид изучил технику секущего ножа, оживление скульптуры и скульптурную трансформацию. Теперь же он овладел способностью создания духов.
Секретной техникой скульптора, относившейся к жителям стихий.
Рядом с завершенной деревянной скульптурой зашевелилась земля, которая через несколько мгновений приобрела форму скульптуры. Тогда этот ком из земли открыл рот и вежливо произнес:
— Скульптор, ты создал моё тело, теперь дай мне имя.
Виид, хорошенько подумав, ответил:
— Земляной.
— Хорошо.
При взгляде на него в голове Виида всплывало только две ассоциации: земля и человек. Но давать имя “Земляной человек” было слишком, поэтому он решил его сократить.
“Всё-таки нет никого, кто бы придумывал имена лучше, чем я!”
Виид перевел взгляд на Земляного.
— Ну как, тебе нравится тело?
— Кажется, немного тяжеловато двигаться, но нравится.
В каком-то смысле духа можно было считать новым типом оживленной скульптуры, поэтому, чтобы быть уверенным наверняка, Виид решил получить всю доступную информацию.
— Идентификация.
Земляной.
Дух земли.
Создан скульптором, возомнившим о себе слишком многое. Имеет спокойный и уравновешенный характер. Но из-за неподходящего тела способен проявить свою силу только на 35%. По силе является Средним духом.
После призыва мастера, в зависимости от количества окружающих соратников, может выполнять различные задачи.
Способности: землетрясение, раскопка земли, поиск древесного сока, ускорение роста сельскохозяйственных культур.
Так как это была первая попытка, Вииду так до конца и не удалось прочувствовать нужные черты будущего создания, и оно получилось не самым сильным.
“Чертов скульптор! Как ты можешь создавать кого-то прежде, чем меня! Я зол. Так зол, что, если ты сейчас же не исправишь эту оплошность, сожгу все вокруг”.
Виид почувствовал, что угроза нешуточная, и взял в руку резец.
— Это духи. Необязательно придавать им форму человека.
Отдавшись чувствам, он создал новую скульптуру, существо с телом, похожим на мощное пламя, но только с длинными руками и ногами.
Вы создали нового духа.
Использовано 160 очков Искусства
Вы получили опыт в Скульптурном мастерстве.
Вы получили опыт в Ремесле.
Слава увеличилась на 260
Обаяние повысилось на 60.
Созданную Виидом скульптуру охватил огонь. Довольно быстро дерево превратилось в пепел, а на его месте осталось бушевать живое пламя.
— Мне нравится это тело. Я очень доволен. Теперь назови моё имя!
Пока дух радовался, Виид произнёс первое, что пришло ему в голову:
— Огонёк.
— Огонёк?! Просто прекрасное имя.
— Идентификация!
Огонёк.
Дух огня высокой температуры.
Создан скульптором, расширяющим границы собственного мастерства. Имеет нетерпеливый и жестокий характер. Хотя ему и недостает шарма, благодаря подходящему телу, весьма силен и способен использовать до 62% своих сил. По силе является Высшим духом.
После призыва мастера, в зависимости от количества окружающих соратников, может выполнять различные задачи.
Способности: огненное копьё, поджог, сожжение.
— Вызываю Земляного, вызываю Огонька.
Глаза Виида заблестели от появившегося света, а мана утекала, словно ручей. Земля вокруг задрожала и зашевелилась, поднялся сильный огонь. Своей командой Виид вызвал несколько сотен Земляных и Огоньков. Средних и Высших духов. Это и была истинная мощь скульптурного мастерства высшего уровня!
Обычно заклинатели стараются вызвать не более шести духов одновременно. Ведь если превысить это число, становилось слишком тяжело командовать.
— Ах, мы смогли появиться на свет! Это точно реальность, или нам снится?
— Смотри. Настоящее тело. Оно реальное и может двигаться, как мы захотим.
Новорожденные духи были наивными, как дети. Восхищаясь телом, они топтались на месте, рассматривая себя. От их действий земля вокруг то поднималась, то освещалась сильными вспышками пламени.
Радуясь обретенной жизни, духи вскоре поворачивались к замеченному ими Вииду. К нему они чувствовали близость, подсознательно узнав в нём хозяина, создавшего их.
Попав под прицел столь многочисленных взглядов у Виида сами собой пробудились ораторские и руководящие способности. А через пару мгновений он уже начал горячую речь:
— Экхм! Я ваш хозяин. Будьте покорны мне, ведь я подарил вам жизнь.
Земляной и Огонёк отличались между собой характерами при создании. Все же остальные аналогичные призванные духи копировали черты своих первых товарищей.
Духи поклонились Вииду.
— Последуем за вами, хозяин, поддержим силой земли.
— Мы сожжем ваших врагов, всех, кто угрожает вам.
Выстроившиеся в строй духи клялись в своей преданности.
Виид, словно лидер секты, воздел руки вверх и закричал:
— ВЕРЬТЕ И СЛЕДУЙТЕ ЗА МНОЙ!
— Слушаемся, хозяин.
— Мы верим вам. Удача тем, кто верит.
— КТО Я?
— Всемогущий наш хозяин и создатель.
— Не знающий границ скульптор, герой, который делает невозможное возможным.
В своей лести Земляные и Огоньки как будто соревновались. Так как духи были созданы Виидом, они быстро учились “плохому”.
— МОЙ УМ?
— Самый лучший на всем континенте.
— Вы гений!
— ДА. КОГДА МНЕ БЫЛ ГОД, Я ПРОБЕГАЛ СТОМЕТРОВКУ ЗА ДЕСЯТУЮ ДОЛЮ СЕКУНДЫ. А В ДВА МОГ УЖЕ ЛЕТАТЬ С ПОМОЩЬЮ КРЫЛЬЕВ.
— О-оу-оу!
В подтверждение его слов за спиной Виида раскрылись Крылья света. Все вокруг охватило ослепительное сияние. Использованная для вранья оживлённая Грандиозная лунная скульптура!
При виде абсолютного доверия духов сердце Виида забилось сильнее.
— Моё лицо самое прекрасное в мире. Нет никого красивее меня! Ни одна девушка не устоит перед моей улыбкой.
— …
— …
Выражения лиц Земляных изменились, будто у съевших вяжущую хурму людей.
— Это уже слишком…
Виид инстинктивно посмотрел на Огоньков. Те в это время сушили и жгли редкие поросли прораставшей вокруг травы.
— Хотел выслушать всё, но конца его речи нет.
— И не говори. Почему мы должны выдерживать всё это, получив тело.
— Теперь мне кажется, что существовать чистым духом не так уж и плохо...
Хоть Огоньки и старались тихо перешептываться, Виид все услышал.
Тогда он громко кашлянул.
— Кхе-кхем! Прискорбное дело. С таким трудом созданные духи недовольны этим миром… Может, мне стоит уничтожить всех разрушительной силой скульптурного мастерства?
Почувствовав реальную угрозу жизни, Земляные и Огоньки вскинули руки.
— Да здравствует Виид!
— Наш хозяин, навечно!
Но радостный момент длился недолго: Земляные и Огоньки начали медленно бледнеть, становиться прозрачными и потом исчезать. Постепенно их оставалось все меньше и меньше, так как мана у Виида заканчивалась, и он больше не мог поддерживать их существование.
— Вызывай нас в любое время, хозяин!
— Не забывай нас.
Это были смутные голоса последних исчезавших духов.
Очень скоро вокруг никого не осталось, и Виид погрузился в размышления, ожидая восстановления маны. Техника создания духов. Перед глазами пролетали те дни, когда он старался найти этот секрет. Все то время, когда, занимаясь скульптурой, он получал многочисленные проклятья.
Когда мана полностью восстановилась, он встал с места.
— Вызываю Земляного, вызов Огонька.
Из земли вновь поднялись сотни духов!
Тогда Виид высоко поднял две руки.
— Да здравствует хозяин!
— Ура! Хозяину!
На протяжении этого дня Виид продолжал промывку их мозгов. Практически непрекращавшуюся муштру, после которой духи не могли не проникнуться уважением.
— КТО Я?!
— Наш абсолютно бессмертный создатель, сжалившийся над нами и давший нам жизнь.
— А МОИ СЛОВА?
— Безоговорочный приказ, который нужно выполнить даже ценой жизни!
— Для нас будет честью умереть за вас, выполнить любую работу для вас!
На следующий день духи земли были отправлены на рубиновый рудник.
— Действуйте осторожно. Чтобы ни одной трещинки не появилось!
Заклинатели относились к духам с уважением, как к друзьям. Ведь вместе с этими милыми созданиями они путешествовали по Версальскому континенту все время.
Но это не относилось к Вииду.
Словно дешевые работяги, день и ночь духи вкалывали, добывая для него рубины.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |