575
"Terra Incognita" (Лит Рпг)36 150 +18
1
62
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
737 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.03.2015 - 06.06.2016
Древним были известны только три части света: Европа, Азия и Африка, которые омывались единым неделимым Океаном-Морем. Когда началась эпоха великих открытий, появились десятки карт и глобусов, на которые наносились земли давно известные, вновь открытые и воображаемые. Неисследованные места стали на картах обозначатся латинскими словами "terra incognita", что значит "неизвестная земля". В наше время человек исследовал практически все уголки планеты, на которой он живёт. Однако, так и не познал себя. Наш герой, как и многие его современники, отправляется в другой выдуманный (компьютерный) мир, неосознанное путешествие в поисках Terra Incognita. Путешествие в поисках себя!
|
Папа практически не отличался от себя в жизни. Разве что тело выглядело более тренированным. Он был одет в классическую для мага тау-мантию, которая отражала все его требования к одежде — "удобно, практично, символично".
Вот с мамой было посложней. Выбор эльфийской расы естественно немного изменил черты ЕЁ лица и тела. К тому же, зная мамину скрупулёзность, можно было не сомневаться, что над своим персом она провозилась несколько часов, а то и дней, пока итоговый результат её полностью не удовлетворил. Эти на первый взгляд не сильные изменения порой делали мамино лицо чужим. Мне лично казалось, что порой на меня смотрит не мама, а сказочная Снежная Королева. Белый брючный костюм только сильней подчёркивал эту ассоциацию. Тем более, что на мой непросвещённый взгляд, Мила и мама относились к различным ветвям эльфийской расы. Ничего существенного, но множество мелких деталей, начиная от цвета кожи и кончая формой ушей, просто кричали об этом.
— Ну, наконец, вы явились, — сказал папа, устремляясь обнять нас. — Я уже начал думать, что умру от голода.
— Сын, садись во главе стола. Уши драть не будем, и так в семье половина эльфов.
Я оглянулся, пытаясь понять, куда мне нужно сесть. У квадратного стола трудно было вычислить доминантную точку, поэтому я просто плюхнулся на ближайший участок дивана, напротив которого была навалена гора столовых приборов. Если честно, то не люблю и не понимаю такое обилие столовых приборов. Ну, если ложка, штопор и нож ещё необходимы, то вот все остальные приборы легко заменяются руками. Да и вкусней так намного.
Только мы разместились, как по волшебству появились официанты, которые подали на стол первые блюда. На первый взгляд суп вызвал у меня только положительные чувства: приятный запах и яркая пестрота. Очевидно, папа и мама это блюдо уже пробовали, так как без сомнения приступили к его потреблению, а вот сестра, как и я, судя по её реакции, тоже видела это блюдо в первый раз. Я не стал осторожничать и наполнил ложку до краёв. Вкус супа проявился не сразу, он проявлялся наподобие лакмусовой бумажки, постепенно, с каждой ложкой укрепляясь и углубляясь, и уже на третьей ложке во рту царил сплошной сладко-острый консонанс[54]. Ничего подобного я раньше никогда не пробовал. Если коротко, то — сочно, остро и свежо.
— А малой ухитрился Ясли закончить с 35 уровнем, — не выдержала и наябедничала Мила.
Я сразу оказался в перекрестье двух взглядов, папиного, насмешливо-ироничного, и маминого, похожего на скальпель хирурга. Не став их томить, я открыл им свои общие данные:
Раса: Человек
Ник: Вольг
Уровень: 35
Независимый
Родители тоже открыли свои. У отца всё ожидаемо: человек, маг-артефактор, член гильдии магов. Вот только уровень меня удивил — 101, а я думал, что до сотого уровня ещё никто не дорос в игре. Хотя, если подумать, всё становится понятным: папа в игре с момента её создания, работал ещё альфа-тестером [55], по просьбе деда.
А вот мама снова удивила. Мало того, что взяла себе расу редко используемых игроками Снежных эльфов, так и со специализацией я не угадал: маг-разума 72 уровня — это вам даже не ягодки, это сразу джем или варенье! Но добило меня не это, а тот факт, что мама являлась начальником службы безопасности клана "Меч Истины"[56]. Надо сказать, что в Игре кланов организовалось не так уж много, в отличие от других онлайн-игр. Во многом этому способствовало то, что Игра была максимально приближена к жизни. К тому же, большинство игроков, уставшие ходить строем в той жизни, не очень охотно подчинялись другим игрокам. "Меч Истины" входил в десятку сильнейших кланов, хотя потягаться даже с вольными городами ещё не мог, и вряд ли это произойдёт скоро. Папа, заметив моё удивление, рассмеялся и сказал:
— Поверь, сын, лучше, чтобы мама здесь руководила безопасностью клана, а дома готовила вкусные пирожки, чем наоборот.
Видя, что я все же нахожусь в психологическом грогги [57], отец перешёл к активным действиям:
— Так, быстро берём бокалы и пьём за виновника торжества.
После традиционных поздравлений пришло время подарков. Первыми "выступили" родители, подарив мне путёвку в Ялту на десять дней и билеты на все семь дней российского финала "Игра миллионов", в котором вживую сойдутся лучшие игроки "Terra Incognita". Милка загадочно посмотрела на меня и сказала:
— Мой подарок тебе завезут завтра с утра.
— Но я собирался завтра посетить один из центров ИГРЫ, чтобы сдать квалификационный экзамен, — возмутился я.
— Ясно. Тогда я лично завезу тебе твой подарок в понедельник, — радостно улыбнулась она.
— Так, с реальными подарками вроде разобрались, теперь переходим к виртуальным, как и в армии, начинаем с младших, — продолжал распоряжаться отец.
Милка подошла ко мне и достала из рюкзака нечто, что на первый взгляд показалось мне большим пучком травы, вздохнула, немного печально.
— Поздравляю тебя Святозар, с совершеннолетием. Прими и носи с честью.
Присмотревшись к описанию, я понял, что это не трава, а травянистая бригантина [58]. Мне не терпелось влезть в её описание, а лучше сразу примерить, но я пересилил себя и, чмокнув сестричку в щёчку, спрятал подарок себе в рюкзак. По выражению лиц папы и мамы и тому, с каким сожалением Милка отрывала от себя этот подарок, я понял, что он "дорогого стоит". Поэтому я не стал затягивать "отдарки" на конец церемонии и решил сразу же в ответ одарить сестру.
— Так как дедушка рассказывал, что у нас в роду на совершеннолетие принято, чтобы подарки дарил и именинник, то вот тебе мой подарок.
С этими словами я достал Лук Радуги, который мне достался менее суток назад, а кажется, что прошло много лет. Сестра взяла лук в руки и от радости подпрыгнула и бросилась меня целовать, насилу отбился. Впрочем, легендарный лук в игре большая редкость, особенно такой, который несёт целых семь полезных свойств, причём каждое свойство можно выбрать из трёх предложенных вариантов. Чую, у сестры будет бессонная ночь:))), а, возможно, и не одна.
Церемония вручения подарков несколько прервалась, так как и мама, и папа захотели посмотреть на мой подарок. А если бы и не захотели, Милка всё равно бы поделилась с ними своей радостью. Так что я успел посмотреть "сестринский подарок". Доспех оказался масштабируемым [59], и неплохо снижал урон от колющего и секущего оружия и стрел, а вот против дробящего оружия и арбалета он был бессилен. Кроме того, он неплохо справлялся с магией воды и воздуха, а вот порождения магов огня и земли его практически не замечали. Главный плюс этих доспехов был в том, что они привязывались к конкретному хозяину и не могли выпасть при смерти игрока.
— Теперь моя очередь, — сказала мама. — Так как в твоём положении приходится много бегать, и часто от скорости ног зависит жизнь, то я тебе дарю "сапоги Странника". А так как они из сетового[60] набора, в который должно входить двенадцать вещей, то я прилагаю к ним список игроков, у которых есть вещи из этого сета.
"Мама как всегда в своём репертуаре. Считает, что трудности меня закаляют" , - подумал я. Рассматривать сапоги я не стал, тем более что весьма заметный эффект сетовые вещи дают, когда их у тебя хотя бы две, а работать в полную мощь они начнут, когда соберётся весь набор. Только вот за все время существования игры полностью собрать набор удалось 14 игрокам, а максимальное количество предметов, входящих в собранный сет, равнялось пяти. Подарок, как говорится, с двойным, а то и тройным дном.
Ломать голову над маминым подарком я особо не стал, а сразу же вручил в ответ ей шкуру аванка, как самую громоздкую в моём арсенале. К тому же я так и не смог определить, как и кому её нужно использовать. Судя по маминым расширенным глазам, я понял, что и ей подарок пришёлся в жилу.
— Поздравляю сын. Расти большой и сильный. А чтобы не позорил фамилию, вот тебе амулет в подарок. Инструкция с его свойствами прилагается, прочтёшь в спокойной обстановке.
Я и тут не стал тянуть кота за хвост, поблагодарил папу и вручил ему сердце аванка. Во-первых, оно используется для создания артефакта, а во-вторых, я точно не знаю, какой у него срок хранения.
Словом, и отец присоединился к Клубу больших глаз. Пока родственники переваривали мои подарки, я занялся вторым. Выбирая из огромного перечня блюд, я остановился на блюде, которое называлось "ночной пляж". Ну да, понравилось название, и ещё то, что не знал ни одного продукта, из которых это блюдо готовили.
Уже через пару минут я уминал непонятно что за обе щеки. Особенно порадовала отбивная, состоящая из большого количества маленьких кусочков различных сортов мяса. Это придавало отбивной сочность и большое количество оттенков вкуса, который все вместе создавали просто запоминающийся, но сложно передаваемый вкус. Красное столовое вино придавало блюду какой-то законченный вид, по крайней мере, у меня создалось именно такое ощущение. Видя, что моя тарелка стремительно пустеет, ко мне присоединились и все остальные.
— Свят, колись, откуда такие подарки? — не выдержала сестра.
— Да так, повезло, — ответил я, делая вид, что увлечён своим ужином.
Родители с интересом слушали нашу пикировку, но оставались в стороне.
— Таинственность не идёт мужчинам, им идёт мужественность, поддела меня сестра.
— Да ладно, все девушки любят мужчин с тёмным прошлым, — огрызнулся я.
— Но со светлым будущим, — не удержалась мама, влезая в наш разговор. — Сын, ты хоть представляешь, сколько стоят твои подарки?
— Мне для родных ничего не жалко. Однако, несмотря на слова, внутри меня нарастало чувство сожаления от упущенной выгоды. Но после непродолжительной борьбы мне удалось его подавить.
— И вообще я люблю дарить подарки.
— Ясно. Ну, подарки ты ведь назад не возьмёшь? Поэтому мы с папой решили тебе их частично возместить: вот возьми по 5000 золотых от каждого, и поверь, на аукционе твои подарки могут уйти намного дороже 20 000. Так что мы только немного выравниваем весы.
— Вот наши чеки, их принимают в любом банке этого МИРА. И если ты, когда-нибудь, надумаешь рассказать нам занимательную историю о том, откуда у тебя появились эти трофеи... мы готовы её выслушать, в узком семейном кругу.
Я даже растрогался немного, и хотел было рассказать всю историю и даже показать оставшиеся вещи. Но потом посмотрел на папу. Он, заметив мой взгляд, улыбнулся и отрицательно покачал головой. Ну да, ещё дед говаривал: "Дружба дружбой, а игра врознь", поэтому я благоразумно промолчал.
Дальше разговор перешёл на незначительные темы. Обсуждали какие-то события Игры, знакомых и другую подобную ерунду. Словом, говорили о том, о чём говорят воспитанные люди, когда важные вопросы решены, а расходиться ещё невежливо.
Наконец, подошло время праздничного торта. В кабинете выключили весь свет и в комнату вплыл (я другого слова и подобрать не могу) огромный корабль, весь освещённый свечками, которые были выполнены в виде экипажа корабля. Торт пролевитировал на стол, после чего я задул свечи и потребовал включить свет, чтобы получше изучить этот шедевр кулинарного искусства. Вблизи корабль поражал ещё больше. Паруса были сделаны из пастилы, пушки — из марципана [61], из чего сделаны мачты и другие несущие конструкции, я так и не понял. Пока я любовался тортом, у всех с новой силой разыгрался аппетит, и пришлось собственноручно пускать всю эту красоту под нож. На вкус торт оказался ничуть не хуже, чем снаружи, особенно под кофе гильермо [62]. Вкус такого сочетания передать словами очень сложно. Его просто нужно один раз попробовать.
Когда в очередной раз все наелись, мы выключили свет и вышли на балкон, откуда любовались морем, которое дышало подобно большому зверю, уснувшему под самым боком. Волнение было не сильным и три дорожки от трёх лун проложили свой маршрут по морской глади, которая, кажется, ждёт именно тебя. Мне вдруг так захотелось искупаться в тёплом ласковом море, понежиться под серебряным светом звёзд.
— Пойдёмте к морю, на пляж? — спросил я.
— Пошли, — тут же засобиралась Милка.
— Мы останемся здесь, — сказала мама. — Возьмите с собой свиток портала, а лучше — по два. Сможете в любой момент вернуться сюда, если не удалитесь от ресторана далее, чем на десять километров. Этот зал нами снят до полуночи, то есть ещё на пять часов.
— И помните, на территории Ревьеры применение оружия и боевых заклинаний строжайше запрещено.
Уже через пару минут мы с сестрой, оставшись в одних купальных костюмах, неслись по пляжу. Пляж в этом месте совершенно фантастический. Песок совершенно чёрный. Если выразиться точнее, определить, какого он цвета из-за слабой освещённости не представлялось возможным, в сумерках он был насыщенного чёрного цвета, как небо на Марсе. На ощупь он был нежный и податливый, при беге ступня практически полностью зарывалась в него, что немного неприятно тянуло икры. На пляже мы были не одни, наслаждаться купанием в ночном море собралось сравнительно большое количество разумных. Все они пришли либо в составе небольших компаний, либо в одиночку. Рассредоточившись по огромному пляжу, они совершенно не мешали ни себе, ни остальным наслаждаться морем. Мы с ходу врезались в море, которое снизу подсвечивалось какими-то живыми организмами. На контрасте с чёрным песком это создавало просто незабываемое впечатление. Нырнув с разбегу в воду, я сделал три мощных гребка, посылая себя подальше от берега, и открыл глаза. В отличие от реального моря, вода глаза не жгла, да и видно было практически идеально, метров на 25 точно. Я принялся исследовать морское дно, которое у берега представляло из себя всё тот же песок, что и на пляже, и только когда я отплыл от берега на метров 700-800, появились первые водоросли и морские звёзды. Милка, как всегда, держалась немного впереди и правей от меня. Эта привычка возникла у неё давно, года 2-3 назад, когда мы отдыхали всей семьёй в Крыму. Так как она плавает хуже меня, а воду, как это не парадоксально звучит, и любит, и панически боится, папа предложил ей плавать именно так, чтобы она была всегда у меня перед глазами. Нанырявшись вволю, мы устремились наперегонки к ближайшему острову. Островов в бухте было великое множество, все небольших размеров на одну компанию. Думаю, их специально сделали именно для пикников у моря. Доплыв почти до самого берега, я встал на ноги и услышали голоса. Остров оказался занят. Я уже собрался плыть к другому острову, когда в голове раздался женский голос:
— Друг, помоги!
Я не сильно удивился, уже привык к чудесам в игре. Несмотря на оклик сестры, я пошёл вглубь пляжа. Собственно, остров представлял из себя один пляж и невысокую скалу, в которую он упирался. Посреди пляжа расположилась компания из трёх человек. Верней из одного человека, орка и девушки-русалки. Все трое, как и мы, были одеты в купальники, только на девушке он был практически сорван.
— Этот остров занят, ребята, — пророкотал орк. — Идите дальше, не создавайте себе проблем.
— Мне кажется, вы себе сами создаёте проблемы. На Ревьере аграм не место, — вмешалась Милка.