675
Путь Шамана. Шаг 7: Война кланов41 455 +2
5
214
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
136 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
29.03.2015 - 29.11.2015
ЛитРПГ. Заключительная (очень надеюсь) книга о приключениях Шамана в Барлионе. В 6 книг я не влез. Тут выложен отрывок. Подписаться на продолжение Вы можете на моем сайте. |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Вот теперь я действительно разозлился... Нет ресурсов?! Как можно творить, если корпорация закрыла любую попытку нестандартного действия? На все искать рецепты? Щаз в кубе!
Я не могу создать подвеску, так как у меня нет мрамора и, забегая вперед, медных слитков. Я не могу создать новый лик Элуны из, положим, Императорской стали, так как у меня на это физически не хватит времени. Зато я могу другое!
Догнав успевшего отойти от меня призрака, я вновь открыл Конструктор и с злорадной ухмылкой создал проекцию орка. Если меня заставляют работать по правилам, значит, так тому и быть — буду по ним работать. Только правила будут моими!
С помощью "Изменения сути" я вживил в грудь орка лик Элуны, немного подумал, открыл рецепты Кузнечного дела, нашел в них самый простенький меч, добавил его проекцию орку в руки, посчитав, что негоже воину умирать без меча, после чего закрыл глаза и представил, как вся эта конструкция воплощается в реальность. Находись я в обычном игровом мире, такие действия создали бы мне простую статую, хрупкую и недолговечную, так как в ее производстве не были задействованы способности Скульптора. Но в Небытии должны быть свои законы...
— Не-е-ет! — дикий вопль орущего существа разорвал окружающую тишину в клочья. Я открыл глаза и увидел обретшего плоть орка, стоящего на коленях, закрывшего глаза, орущего, как огромная армия слонов и при этом сверкающего, словно сверхновая звезда. Исходящий от орка свет не слепил, поэтому я видел, как окружающее пространство на несколько мгновений избавилось от тумана. Внутри все похолодело — сотни, нет, тысячи тропинок, объединялись и переплетались, устремляясь к огромной скале у самого горизонта. По тропинкам плелись животные, монстры, двуногие существа, рыбы... Огромная армия тех, чей век в Барлионе подошел к концу, и кто направляется к последней своей остановке — точке полного покоя.
Свет иссяк, возвращая туман обратно и одновременно с ним прекратил орать орк. С металлическим трезвоном по камням застучал упавший из ниоткуда меч, однако быстрым движением руки орк схватил его и резко встал, обернувшись в мою сторону.
— Свободный! — с ненавистью выплюнул он и карие глаза стали медленно наливаться кровью. — Боги сжалились надо мной и подарили возможность отомстить!
Не позволяя мне хоть что-то ответить, орк ринулся вперед, занося меч над головой и желая раскроить меня на два маленьких симметричных Шамана. С одной стороны, 120 уровень был мне не особо страшен, с другой — свирепое лицо орка вгоняло в дрожь.
— Тьфу ты — призрак! — Горько выплюнул обретший плоть орк, когда его меч прошел сквозь мою руку, рефлекторно выставленную для защиты, не причинив никакого вреда. Желая убедиться, что я проекция, орк толкнул меня рукой, ногой, однако результат был аналогичным — мы находились в разных пластах реальности. Зато могли говорить!
— Ты вообще кто? — задал я, казалось, простой вопрос, приведший к неожиданным результатам.
— Говорящий призрак! — на грозном лице орка появился непередаваемая гамма чувств, начиная от шока, заканчивая испугом, после чего он подпрыгнул высоко вверх, на мгновение скрывшись в тумане. Вернувшись обратно, орк грузно рухнул на тропу и испуганно начал ползти от меня, пробуксовывая на камнях, с каждым мгновением приближаясь к краю.
— Отставить ползать! — проорал я грозным голосом, руководствуясь тем, что орк наверняка является воином, привыкшим выполнять приказы. — Равняйсь! Смирно! Доклад по форме — кто, откуда, куда, зачем?! Выполнять!
Мелькнуло сообщение о повышении шкалы Харизмы на несколько процентов, однако особой радости это мне не принесло:
— ЧТО?! — взревел орк, вскакивая на ноги. — Не бывать тому, чтобы Свободная собака отдавала мне приказы!
— Спокойно, воин, — примирительно выставил я вперед открытые ладони, выключая режим командира. — Никто тебе отдавать приказы не собирается. Если бы ты продолжил ползти, то свалился бы за край. Ты вообще кто?
— Лживые речи Свободного не найдут почвы в моей душе! — никого не слушая, орк еще раз попробовал проткнуть меня мечом, однако вновь убедился — мы являлись призраками друг для друга.
— Ладно, делай что хочешь, — когда до меня дошло, что нормально поговорить с этим существом не удастся, я махнул рукой и отправился дальше по тропе. Мне нужно найти стражников.
— Стой! — мне удалось отойти всего на несколько десятков метров, как послышался грузный топот орка и он, пробежав сквозь меня на несколько шагов вперед, остановился и развернулся ко мне лицом. — Где я? И что это за существо?
— Вообще-то этот вопрос мне хотелось задать тебе самому, — удивленно отреагировал я на слова и жест воина, указывающего на скрывающуюся в тумане соседнюю тропинку, по которой полз круглый, весь изъеденный язвами, монстр. Я полагал, что пришедший в себя воин поможет мне разобраться с устройством Небытия и его правилами, однако орк сам ничего не знал. — Расскажи, что ты помнишь из последнего?
— Огонь, — выдавил из себя орк. Лицо воина превратилось в плацдарм внутренней битвы между ненавистью ко всем Свободным и жаждой общения, пускай и с непонятным существом, которая поможет погасить пламя страха перед неизведанным. Победила жажда. — Свободный огненный Маг мимоходом сжег мое подразделение, стоявшее на защите деревни. Затем появился ты, этот туман и тропа. Где я?
О! Так мне попался не простой воин, а командир какого-то подразделения? В таком случае, его Имитатор должен быть достаточно продвинут, чтобы начать бороться за выживание. Если это вообще разрешено местными алгоритмами.
— Мы в Небытии, — после моих слов на лице орка вновь появилось выражение полной безысходности и принятия судьбы, поэтому пришлось его хоть как-то взбодрить. — Я пришел сюда для того, чтобы забрать шесть погибших душ и вернуть их обратно в Барлиону. Если есть желание, могу забрать тебя с собой. Сможешь утихомирить свою ненависть к Свободным?
Вообще не знаю, зачем мне сдалось это существо. Орк, не любит игроков, всего лишь 120 уровень, таких как он — в любой деревне можно нанять джину за пару золотых, еще и сдачу требовать. Однако я стоял перед орком и ждал его ответа. Как говорил один писатель древности: "Мы в ответе за тех, кого приручили". В моем случае — создали. Или воплотили. Не важно.
— Ты не похож на Свободных, — после длительного раздумья изрек орк. — Ты другой.
— Это можно расценивать как "да"? — уточнил я. Орк не ответил, но по тому, что его глаза приняли карий цвет, решение было принято, но не озвучено. Кому-то важно было сохранить свою гордость.
Для того, чтобы обезопасить себя в будущем, я выделил орка и предложил ему вступить в группу. Вдруг нам придется сражаться? Войдет это чудо в состояние берсеркера, круша врагов направо и налево, еще и меня ненароком зацепит. Это сейчас мы находимся в разных плоскостях реальности, кто знает, что нас ждет у скалы?
— Дракон?! — по Небытию раздался удивленный возглас орка, вызывая у меня ухмылку. Да, я такой, бойтесь меня. Едва ли не впервые мне пришлось пожалеть, что особенностями локации запрещена съемка — красочное выражение удивленной темно-зеленой морды смотрелось забавно. Лицевые мышцы орка вытворяли такое, что становилось даже страшно — как бы у него не заклинило челюсть.
— Все существа, — я указал рукой на тропу, по которой когда-то полз круглый монстр. Пускай там сейчас никого не было, орк должен понять, о ком идет речь, — Как и ты раньше, двигаются прямо по тропе. Впереди находится огромная скала, которая может быть даже не скалой — огромным насосом, притягивающим к себе души умерших. Нам туда.
— В таком случае, если пойти обратно по тропе, то можно выйти в Барлиону? — орк подтвердил, что его Имитатор относится к довольно продвинутой версии. Он хотел выжить.
— Возможно, только проверить это я не могу — вначале поиски. Как отсюда выбираться, решим после того, как отыщем всех, кто мне нужен. Ты со мной? Или отправишься назад?
— Гердом Стальная секира не предает союзников, кем бы они ни были! — горделиво выпятил грудь орк, устремив взор в сторону скрытой туманом скалы. Если я правильно понял посыл НПС — мы идем вдвоем.
Само путешествие к скале запомнится мне надолго. Не столько от страшного вида обгоняемых нами монстров и существ, сколько от безысходности, написанной на их лицах или мордах. Призраки уныло брели к неведомой цели и чем ближе мы подходили к скале, тем больше я переживал за Гердома. Что если его засосет в скалу? Получится, что зря его оживлял. Мне, как автору, обидно, когда созданный предмет уничтожается.
— Махан?! — удивленный возглас знакомого голоса разнесся по всему Небытию, заставив орка принять боевую стойку. Я на автомате попробовал положить Гердому руку на плечо, предлагая успокоиться, вновь встретив на своем пути лишь воздух. Мы по-прежнему были в разных пластах реальности.
— Кондратий? — осторожно спросил я, не веря собственным ушам. Через несколько мгновений в тумане показалась тень, постепенно обретая форму медведя.
— Ты же стал человеком? — вырвалось у меня, когда я понял, что огромный медведь и Принц Малабара — одно и то же лицо. Причем на несколько голов выше застывшего с мечом орка.
— Все правильно, — подтвердил медведь, запустив обратную трансформацию. Волосяной покров втянулся внутрь туловища, явив свету абсолютно голого и сморщенного медведя, после чего тело начало сжиматься само в себя, заставляя суставы оборотня выкручиваться неестественным образом. Не очень приятное зрелище, особенно для неподготовленного существа, поэтому я не удивился, когда услышал воинственный крик Гердома, прыгнувшего на превращающегося оборотня с занесенным мечом. От удара меча по камням разлетелись искры, орка по инерции развернуло, и он едва устоял на самом краю тропинки, "войдя" половиной туловища в Принца Малабара. Эти двое были тоже в разных пластах реальности.
— Какой нервный у тебя друг, — заметил Кондратий, окончательно приняв человеческую форму. Не обращая внимания на мелькающий перед глазами и проходящий сквозь туловище меч никак не успокаивающегося Гердома, оборотень подошел ко мне и приветливо протянул руку в знак приветствия. Жест был настолько естественным, что я на автомате ответил на рукопожатие.
— Ты не принадлежишь Небытию, — заметил супруг Тиши, улыбаясь от моего ошарашенного лица. Для меня Кондратий был реальным!
— Какого ...? — блеснул я красноречием.
— В Серых землях нельзя долго задерживаться, — начал пояснять бывший оборотень, правильно поняв мой вопрос. — Все, на ком стоит метка смерти, через месяц попадают в Небытие. Оставшееся время мы проводим здесь, причем в той форме, в которой погибли. Человеком я стану, когда вернусь обратно в Барлиону, мне осталось недолго. Как там Тиша?
— Вроде нормально, — пробормотал я, все еще не придя в себя. Слишком все было неожиданным. — Гераника вернул ее мать, поэтому сейчас Тиша наверстывает упущенное время, общаясь с ней и заново привыкая к наличию двух родителей.
— Ее мать была жива? — удивился Кондратий, из-за чего мне пришлось пересказать события недавнего прошлого.
— Смотрю, ты по-прежнему не сидишь на месте, — усмехнулся Принц, как только я завершил свой рассказ. — В таком случае, пора приступать к делу. Меня послали к тебе на переговоры.
— На переговоры? — удивленно переспросил я. — Кто?
— Начальник всего этого безобразия, — Кондратий жестом указал на окружающий нас туман. — Тот, кто поглощает души всех умерших существ. Тот, у кого ты хочешь урвать часть его заслуженного лакомства. Сын Верховной Жрицы Элуны — очень вкусная добыча. Даже боюсь спросить, как тебя угораздило ввязаться в это дело. Меня послал к тебе Хаос.
Судя по тому, что Кондратий не смог сдержать смеха, глядя на мое лицо, выражение на нем было красноречивым. Если я слово в слово не перескажу Анастарии все, о чем здесь будет сказано, она меня живьем съест! Почему камеры не работают?!
— Как ты знаешь, Барлиона не уникальна. Это всего лишь один из многих миров, крутящихся в бесконечности. У каждого мира есть свой Создатель, зачастую у нескольких миров он един, но разве ты никогда не задавался вопросом — кто создал Создателей? Кто явился отправной точкой всего сущего? Теперь ты знаешь ответ — Хаос. Самодостаточный, единый, включающий в себя все, существовавший всегда, Хаос решил поиграть, структурировав часть себя и сковав эту часть созданными собой же законами. Существо с абсолютной властью создало Создателей, имеющих право создавать миры, после чего стало терпеливо ждать, когда эти миры вернутся к нему обратно. Каждое погибшее существо, на котором не стоит метка смерти, возвращается обратно к нему, принося с собой удовольствие и радость воссоединения.
— Откуда ты все это знаешь? — удивленно спросил я. Ранее мне не доводилось настолько глубоко погружаться в историю Барлионы, и теперь вся информация впитывалась моим мозгом, как вода в губку.
— В нескольких километрах отсюда находится портал поглощения. Частичка Хаоса, в которую попадают погибшие. Портал забирает всех существ, кроме отмеченных метками. Нам и остается, что бродить, общаться и делиться информацией. Пять месяцев ничегонеделанья сводят с ума, если не разговаривать. Но есть счастливчики, у которых срок возрождения короткий. Недавно познакомился с одним таким — босс Подземелья, гигантский богомол. Попадает сюда каждую неделю, он рассказал, что после возрождения мы не помним ничего о Небытии. Смерть, тьма и новая жизнь — это все, что останется в памяти. Зато вернувшись сюда, мы вновь обретаем память целиком. Такой вот жизненный круговорот информации.
— Что хотел от меня Хаос? И почему переговоры, а не требования? Кстати, глупый вопрос, наверно, почему ты? Хаос возник у тебя на пути и сказал — иди к Шаману, начни переговоры?
— Я... Нет, все было..., — Кондратий замешкался, захлопал глазами, стараясь понять, отчего он предстал передо мной, даже отступил на пару шагов назад, словно я мог наброситься на него.
— ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ДОЛГО РАЗГОВАРИВАТЬ СО МНОЙ! — прозвучал ответ, уронивший меня на колени. Все параметры и характеристики устремились к нулю, застыв на отметке 10%, и я едва ли не впервые с момента игры в Барлиону пожелал мира и удачи неизвестному технику, настроившему мою капсулу на игру без боли.
— Я понял, — прохрипел я, вливая в себя стремительно уменьшающийся запас зелий на Жизнь.
— Хаос знает, что тебе нужно. Шестеро призраков медленно, но уверенно двигаются к своему последнему пристанищу. Времени практически не осталось. Тебе предлагают сделку — ты выполняешь два поручения и забираешь призраков с собой.
— ...?
— Махан, пойми, это не я придумал. Мало того, я ничего не буду помнить, когда вернусь в Барлиону, поэтому решай сам. Первое, что тебе нужно сделать — принести в жертву Хаосу это существо, — Кондратий указал на Гердома. Орк напрягся. — Просто столкни его с тропинки. Он вернется туда, откуда ты его вырвал. Если ты примешь форму Дракона, то сможешь его коснуться.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |