719
Рунный атлас Новое начало.95 981 +9
15
97
0
Метки
Автор:
Жанр:
Фэнтези
События:
Предупрежд:
Низкая грамотность
Размер:
Роман | 384 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.04.2016 - 24.07.2016
Алексей профессиональный геймер. Вынужден удалять своего персонажа и начинать все сначала. Сможет ли он вернуть себе то что потерял или его путь ляжет в другую сторону
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Глава седьмая
Утро для меня началось с песни сестры.
— Вставай cо…
-Дай поспать.
— Поспать ему, а кто вчера мне говорил, подходи, как проснёшься.
— Ой, знал бы я что ты в такую рань придешь. Есть будешь?
— Не я позавтракала. Ладно, давай в соседнюю комнату. Слушай, а чего у тебя две капсулы?
-Саш да выкинуть ее рука не поднимается. Да и если что… Ладно ты что родителям сказала.
— Правду
— И что отец?
— Да что отец, поворчал, что и я непутевая. Но когда я ему показала договор, он успокоился.
— Так давай свой ноут. Пойдем, вот и пригодилась моя капсула. Скажи, а тебе твои работодатели будут акаунт оплачивать?
— Да этот пункт договора, я у них выгрызла зубами. Правда не выше бронзового
— Да ничего, я ведь тоже на бронзовом сежу и не помер.
В игре три типа акаунтов, бронзовый. Стандартный пакет, на нем сидят процентов семьдесят игроков. Серебряный тут уже есть свои плюсы увеличение скорости роста, начало с более хорошей экипировкой. Подъемные увеличены в два раза. Золотой самый дорогой акаунт, там увеличенный бонус от достижений, старт сразу с десятого уровня ездовой маун опыт увеличен в два раза. Бесплатный почтовый ящик, и бог весть что еще. И да между акаунтами можно переключатся. Правда, только раз в месяц. Многие из обеспеченных игроков делают так. В начале оплачивают себе серебряный на месяц, а потом переходят на бронзовый.
Именно этот варрант я и предложил сестре.
— За месяц выкачаешься до 50 уровня а потом переедешь на бронзу и твой работодатель, будет рад.
— Ну, я не знаю, а вдруг, мне скажут, что так запрещено? Либо бронза и наша оплата либо серебро в начале и мучайся сама.
— Да ну тогда просто разорвешь контракт и просто заключишь контракт, с каким ни будь другим кланом.— Все это я говорил устанавливая софт на ее ноут. Конечно у нее последняя модель, но софт моего старикана приняла, и не булькнул. Так теперь ставим, обновляется клиент. Все же у меня старое дисковое издание. Саша осталась писать письмо своему работодателю, а я пошёл в душ и завтракать.
Через полчаса, сестра сказала что эти толстосумы ей ответили что они не против.
— Представляешь, мне сначала сказали, что до тридцатого пока я не в клане то я могу делать что хочу.
— И что ты?
— А я им напомнила, что договор вступает в силу после регистрации акаунта.
— А они?
— А они написали мне, целую портянку, с тем как должен развивается мой перс…
— А ты?
— Я им сказала, что попрошу посмотреть друга тогда и отвечу.
— А они?
— Они согласились, что первый месяц я бегаю на серебряном, но деньги мне вернут только из расчета бронзового. Кстати глянь, что там эти умники накропали.— И протягивает мне два листа.
Так я начал изучать получение листки. Чего раса персонажа каменный тролль, класс жрец покровитель Тунгрим. Да видимо сестренка их достала.
— Так если это шутка то неудачная. В общем, играть таким персом очень сложно. Ну тролли ладно силы до хрена но у них штраф на интеллект такой что ты связно говорить сможешь с трудом. Монах этот класс поддержки. А бог покровитель вообще гномий. Нет и так можно играть, но штрафы…
— Так я пошла дальше ругаться, а ты поешь, и подходи, хорошо.
— Угу.
Быстро поев, я зашёл в изолированную комнату, где за столом с ноутбуком сидела моя сестренка и бойко стучала по клавишам.
— Что, выбила?
— Да так, в общем объяснила что жмотиться, и издеваться над сотрудниками это не есть гуд.
— Так ты закончила? Ели да то давай открывай страницу игры, и будем с тобой регистрироваться.
Все формальности у меня заняли часа два. Сестра выбрала себе в качестве перса интили. Расу очень похожую на кентавров. Но специализирующихся на магии земли. У нее получилась очень красивая девушка. Высокая шкура напоминала оленью, каштановая копна волос была собрана в хвост грудь небольшая, и пронзительные карие глаза. Оставив сестру читать историю мира. Которую я и так в основном знал. Нет она была очень интересная, но написана таким скучным языком.
Имя демиурга создавшего мир Кайгерон, затерялись в веках. Даже истинные драконы не помнили. Эльфы пришли в мир много позже. Пришли они из гибнущего мира. Драконы потеснились. Знали бы они, чем это кончится, то запихали эльфов обратно в порталы. Потому что вместе с эльфами пришли и их боги. Истинные драконы не верили в богов, и планы нереального были тогда пусты. Заняв их, боги, начали строить планы на завоевание мира. Они развязали жуткую войну, итогом которой были миллионы смертей, и драконов, и эльфов.
Целый континент был превращен в вызванную пустыню. Драконы были сильны, но эльфийские боги были сильнее. Конечно боги тоже гибли, но первые платили за это очень большую цену. И вот когда казалось что война может быть разрушен то крылатые применили самое страшное оружие. Что это за оружие никто не знает, говорят что оно было оставлено создателем. Последствия его применения были очень страшно. Оно выжгло обитателей планов нереального, но мир изменился три великих материка, были разрушены и распались, на восемь малых. А сами драконы из гордых, и мудрых созданий лишь немного уступавших богам, превратились в полу разумных животных. Но мир был спасен.
Эльфы поняли, что натворили и поклялись что больше игрушкой в руках богов никогда не будут. Но шло время, и эльфы стали терять свои силы. Тогда маги и выжившие жрецы провели исследование и выяснили что причиной увядания дивного народа, связана с тем, что их боги покровители умерли. И решено было провести ритуал зова. Сотню лет шла подготовка к ритуалу. И когда был послан зов, то на него откликнулось много божеств. Когда новые сущьности увидели тот мир, в который их призвали, и выслушали горестную историю эльфов. То решили они что негоже в таком большом мире всего одна разумная раса. И принялись боги творить. И творят до сих пор. Конечно, не все их творения были удачны.
Тысячелетия мир существовал в зыбком равновесии напоминая грызню пауков в банке, пока однажды в мир не пришли боги хаоса. У них была только одна сила, и эта сила разрушать миры что бы вернуть вселенную в изначальное состояние. Боги, конечно, воспротивились, и закипела битва. Война шла на всех планах, разумные гибли десятками тысяч. Но тварей хаоса удалось запечатать. Для этого был создан артефакт Рунный атлас, который и сдерживал их в плане небытия. Ради создания, которых три главы пантеонов эльфов гномов и орков пожертвовали собой. Но время шло, и артефакт стал терять свою силу. И силы заточенных сущностей, сумели поработить одного из богов. Тот решил, что сможет сам свергнуть нынешнего главу пантеона, используя запертых тварей. А потом либо загонит их обратно, либо изгонит в междумирье. И пробравшись к атласу, обманув стража, он открыл врата и выпустил тех кто там содержался. Те же разбили атлас на множество частей и рассеяли осколки по миру. И вновь закипела война. Вновь мир запылал.
Но боги хаоса уже не были столь сильны как прежде, и альянс пантеонов начали побеждать. И тогда враги решили рассорить союз сумев внести раскол среди богов эльфов, что вылилось в раскол среди самих эльфов, на четыре отдельных народа. Они создали эльфов сумрака.
Но оставшиеся пантеоны сумели создать еще один артефакт «Слезу звездного света». Она сумела забрать часть оставшихся у бывших пленников сил, и превратить из могущественных существ в очень сильных демонов.
Превратить то превратил, а не выгнать их в междумирье, не снова запечатать они не могли их. И тогда решено было созвать героев из всех миров, что бы они восстановили Рунный атлас. А с богами смерти было решено составить договор, что герои не могут долго прибывать в серых странах.
Вот такая история, пусть пока изучает. А у меня еще дел море. Десятый уровень получил? Получил, класс принять надо? Надо, а что за класс пока неясно. Так где то тут был…А вот калькулятор персонажа. Загружаем наши характеристики. Получаем… получаем, три класса.
И так первый шиноби, некий гибрид воина и роги. Умений много ветки развития три. Беда в том что получается он из рукопашника. Второе, второе это убийца. Тоже проходной класс и имеем мы сначала вора. Третий собственно вор и есть.
Я достал пачку сигарет, вынул из ящика пепельницу, и задумался. С одной стороны у шиноби море плюсов. Но с другой на два десятка уровней моим единственным оружием будут мои когти кулаки и ноги. С другой вор и убийца, стандартные классы. А мне все же хочется, чего ни будь эдакого.
Так а есть навыки рукопашника на хитрости? Надо же есть стиль конечно… Мало ударов, но много подсечек, бросков, и мягких захватов. Зашёл на сайт посвященный игровым рукопашником. Посмотрел бои с участием бойцов с разными стилями. Меня впечатлило один из поединков, где сражались «подлый» с «яростным». И хотя воин на пять уровней превосходил хитреца. Вначале воин атаковал практически безнаказанно, но потом несколько мягких блоков, толчок в грудь, удушающий, и бросок. Воин получает пару дебафов, а дальше боец с яростью просто летал по арене, пока его хиты не свалились в единицу.
— Что ты такое смотришь Леш?
— Да так, размышляю о том, какой класс выбрать.
— Ни не подозревала в тебе такой пристрастии к рукопашному бою?
— Да я и не особо. Просто решил попробовать, что то новенькое.
— Так я в капсулу…
— Ага, удачи тебе.
— Спасибо!
Она ушла, а я снова перешел на сайт и начал искать характеристики, пригодные для шиноби, и бойца.
Выяснил что шиноби нужны маскировка, стойкость рукопашникам она тоже нужна. Так же нужна концентрация, для лучшего владения метательным оружием. И последним я решил взять скорость. Влияющая на скорость передвижения, скорость атаки. Не очень любимая характеристика. Открывалась у любого из наставников. В игре было два способа открыть характеристики либо самому, но это было трудно. Либо у наставника, но он не махал волшебной палочкой. Он просто показывал, как ее получить, и ускорял получение. К примеру, что бы получить меткость, нужно было долго и упорно попадать в кроликов. А если бы я хотел получит ее через наставника лучьников. То мне пришлось бы всего лишь несколько раз попасть в десятку, на обычной мишени. Да это было не бесплатно, но ты платил за скорость прокачки.
Так здравствуй моя комната, давно не виделись. Хотя и пустовато тут. Обстановка простая топчан на полу, сундук да стол со стула возле окна. Я подошёл к двери и вышел в коридор который заканчивался стойкой, за которой стояла эльфийка в синем платье.
— Привет красавица.— Я улыбнулся.
— Добрый день могу я вам помочь?
— Да здесь три золотых, на оплату номера.
— Что-нибудь еще?
— Да не подскажите где в вашем городе гильдия картографов?
— Конечно в верх по цветочной улице первый поворот на право, мимо не пройдете.
— Спасибо и всего вам хорошего.
— И вам удачного дня.
Выйдя на улицу, я оказался в пестром потоки игроков. Чат разрывался, кто-то что-то продавал, кто-то искал группу. Спам предложения вступить в клан. Скукота. Я посмотрел на указатель и выяснил, что нахожусь на сосновой улице, а цветочная пересекала ее метрах в ста в сторону центра. Идя по мощенной деревянными плахами, я оглядывался. Да гейм дизайнеры молодцы. Создать такую красоту. Двух и трехэтажные дома, построенные в КайШитском стили.
Город был поделен на две зоны эльфийскую, и КайШитскую. Хотя и не так как в нубленде. Северная и восточная части города была занята эльфийскими домами деревьями. Юг и запад КайШи. В центре расположился храм богини, древнее строение одно из немногих, что были построены из белого мрамора, а не выращены. Других это кузница, и коллегия магов. Конечно, в храм не мешает зайти сдать квест, но сначала, сначала нужно принять класс, сменить экипировку. Гильдия картографов, в Гальсириндиле представлял собой двухэтажное «выкрашенное» в темно зелёные цвета строение, над входом в которое была вывеска «Гильдия картографов». Толкнув дверь, я оказался в пахнущим разнотравьем овальном помещении. В дальнем конце, которого за стойкой возвышался, ламий. Высокий получеловек полузмей. Ламии это дальние родственники наг, но в отличие от этих вечно сумрачных жителей болот, ламии любят тепло имеют нехилые бонусы к интеллекту, и магии. Ламий был высок, его волосы были цвета золота, а ярко зеленые глаза с вертикальными зрачками, смотрели на мир с ленивой хитринкой. Длинные когти, были ярко оранжевыми, как и чешуя хвоста.
— Добрый день. — Поздоровался я подходя к стойке.
-Щем могу помощ. — Прошипел ламий.
— Уважаемый…
-Шайшерисс, так ты мшешь ко мне оброщаться.
— Да уважаемый Шайшерисс я хотел бы стать картографом.
— Доштойное занятие для штоль молодого Юноши. И так ш ваш пят шеребряных монет. И за инштрументы один жолотой.
— Держите, я протянул ему деньги. И получил:
Лист бумаг (50)
Тип предмета инструмент
Класс предмета обычное
Описание: Лист плотной бумаги пропитанный особым составом используется для начертания карт.
Вес 0 место в рюкзаке не занимает.
Набор карандашей
Тип предмета Инструмент
Класс предмета обычное
Описание: карандаш очень важен для картографа.
Вес 0 место в рюкзаке не занимает.
И следом:
Вами открыта профессия картограф. Умея составлять, и читать карты вы никогда не заблудитесь. Бонус от характеристики удача: 0.5% появления отметки с тайником на карте.
Ого вот и удача блюмкнула, не зря я ее взял. Так шкала профессии заполнена на 30% процентов.
— Приходи когда подраштешь.
— А нет ли заданий для меня?
— Ешть, но твой уровень шлишком нижок.
Я распрощался и вышел.
Так теперь в гильдию кулинаров, все же негоже загибаться от голода когда у тебя полный мешок мяса.
Побегав по городу и зарисовав несколько улиц, я поднял картографию еще на пару процентов. Найдя по пути два тайника, в первом устроенном в нише водосточного желоба я взял набор отмычек, во втором под одной из плах лежала серебряная монета. Я нашёл нужную мне гильдию. Она располагалась в эльфийской части города и попутно являлась самым дорогим рестораном. Охранник лесной тролль на входе скептически осмотрел мою кожаную куртку. Но заверение что я пришел учиться и золотой, которым я просверкал перед его туповатой рожей сделали свое дело. Вообще тролли водились в основном на юго-восточном континенте, полностью покрытым степями. Горы и озера встречались там только на южной части, там обитали орки, огры великаны, тролли кобольды и многие другие «темные » расы. Но как водятся древние эльфы не брезговали рабовладением, и сильные, но туповатые обитатели соседнего материка были просто подарком для остроухих. А уж после раскола бывшие рабы устроили своим бывшим хозяевам похохотать. Да так что пришлось вмешаться богам.
Наставником кулинаров оказался кендар. Шумный и быстрый он орудовал, не замолкал не на минуту.
Так дылда давай учись. Возьми нож теперь нарезай овощи, а то эти остроухие мяса не идят. Так закончил молодец теперь иди к плите и начинай… Так он наставлял меня минут двадцать. Но в замен я получил профессию кулинар 1 уровня. Получил книгу рецептов и напутствие что бы я провалился дылда неблагодарная. Когда заметил что этот мелкий поганец «одолжил» у меня два золотых.
Вот и настал тот момент принятия класса. Я стоял перед воротами форта. Дело в том что наставник, который обучал рукопашников, находился в форте, как и наставник воинов. Охотников и стрелков обучали в гильдии охотников. Жрецы в храме. Маги и алхимики в цитадели мудрости. Так здесь называлась гильдия магов. Вообще то одна башня из белого мрамора, посреди озера Воров где то в городской канализации, разбойники ошивались в лесу. И тех и тех нужно было еще найти.
— Тебе чего малец? — спросил меня пожилой КайШи с роскошными вислыми усами аля Тарас Бульба.
— Да господин стражник, наставника бойцов что без оружия от ворога отбиться смогут ищу.
— А это тебе к старой Орми надо. — Сказал он и гаркнул.— Эй Лисель остроухая сволочь!!
— Чего орешь радость моли?
— А в глаз. Проводи этого достойнейшего юношу к Орми.
— А чего я других, что ли нет?
— Ты у нас сколько?
— Ну, год и что?
— А то, что ты еще салага. А остальные уже ветераны.
— Это Кирса ветеран?
— Да сто богов хаоса тебе в ж..у, ветеран. Она что бы ты знал успела повоевать в Мертвом форту.
— Вот всегда так, как в поход так Кирсу а как какого-то … провожать так я. — Пробурчал эльф. Но все же спустился со своего насеста.
— Тебя провести?
— Угу. — Кивнул я, говорить не хотелось.
— Пошли.
Он провел меня через плац, где тренировались воины, мимо полосы препятствий. Мимо штаба, к небольшому зданию построенную в КайШитском стили. Толкнув круглую дверь, он толкнул меня, а сам развернулся, и потопал в сторону ворот.
Я осмотрел место, в которое попал. Большое круглое помещение с большими окнами, пол был укрыт ковром из трав. Несколько НПС отрабатывали удары. В центре зала стояла КайШи в юкате, и руководила процессом, над ее головой висела надпись, Орми. Я бы не сказал что она старая. Если судить по человеческим меркам ей было сорок, ну сорок пять лет. Длинная шерсть каштанового цвета была забрана в высокий хвост, а серые глаза с круглыми зрачками смотрели на мир насмешливо.
— Ну насмотрелся.— Проговорила она слегка хрипловатым голосом.
— Да наставник прошу поделиться своей мудростью.
— Значит, знаний хочешь? Это можно. Эй, Криорани.— Окликнула она рыжую эльфийку НПС, которая отрабатывала удары на макиваре. Но после слов КайШи бросила свое дело, и подошла, на ней была туника и широкие шаровары.
— Да наставница?
— Этот молодой юноша, хочет знаний. Не согласишься испытать его?
— Можно.— Кивает она, прищурив свои ореховые глаза.
Вам предложено принять задание обретение класса. Условие выполнения продержитесь 1 минуту против Криорани
Тип задание Классовое
Награда класс рукопашник
Штраф за провал отказ нет
Принять ДаНет
Естественно принимаю. Так в углу зрения появился счетчик. А этот кролик прыгнул на меня пытаясь достать ногами. Ага Щазз! А то я не видел красавица, что ты любишь работать ногами. Плавное почти танцевальное движение, и вот я стою чуть в стороне. Приворот и удар когтями по приземлившийся девушки. Увернутся от удара рукой, и попытается достать ее своей. Ага Щазз, достал, называется, ее бросок через бедро и вот плакали мои десять процентов хитов. Так откатится в сторону, быстрый удар ногами, и вскочить. Так пошла потеха. А чего это мы такие злющие? Дальше бой пошёл уже по настоящему, ни каких Гонконгских пируэтов на верёвочках. Удар отскок, удар блок, отскок, или полет. Мы достали друг друга еще по пари раз, и принялись кружить по арене. Резкий хлопок привлёк наше внимание. Обернувшись, мы увидели Орми стоявшую в углу со сложенным веером.
— Достаточно, свободный житель Щайкирн, ты доказал свое право встать на путь бойца без оружия. Следуй за мной.
Вами выполнено задание обретение класса
Награда класс рукопашник. За наградой обратитесь к мастеру Орми
Она отвела меня за неприметную дверь и провела в маленькую коморку где кроме стола с парой стульев и шкафа с книгами ничего не было. Сев за стул она принялась что-то писать, на листе пергамента. Закончив она протянула, его мне.
Вами получен патент боец Подлого пути. Текущий ранг 1
Вес 0 место в инвентаре не занимает.
— Давненько я не выпускала в мир таких как ты.
— В смысле Свободных?— Не понял я.
— Да нет этого к…х…м, добра хватает. Приверженца подлого пути. Сложный он. Даже сложнее пути пустой руки монахов. Но да ладно. Вот держи, еще. — Она протянула мне пухлый том зеленого цвета. Я знал, что хотя страниц в этом фолианте и много, но пока они девственно чисты.
Вами получена книга навыков. Текущее количество навыков 0. Обратитесь к наставнику.
— Так теперь приемы, на твоем уровне я могу предложить два активных и один пассивный.
— А поподробней, что за навыки.
— Пассивный слабая точка дает малый шанс на то, что ты сможешь понять, где у противника она находится. — Ясно очередные доли процента к криту.— Активные тоже простые толчке, и подсечка.
Так надо брать все по любому.
— И сколько с меня за навыки?
— Пять серебряных за навк.
Я отсчитал деньги, и получил:
Вами изучен активный навык толчок первого уровня. Позволяет оттолкнуть цель от вас нанося попутно ему урон. С вероятностью в 2% есть возможность перебить навык противника.
Скорость 1.2
Стоимость активации 5 энергии откат 2 секунды
Вами изучен активный навык подсечка первого уровня. Позволяет сбить цель с ног попутно нанося ему урон.
Скорость 1.2
Стоимость активации 5 энергии откат 7 секунд
Урон навыка равен физический урон, плюс урон оружия, плюс скорость, помноженный, на пять. Минус защита моба помноженная на два. То есть если урон равен двенадцати, а в руке меч с уроном девять, при этом скорость две десятых единицы, а моб с защитой пять то урон навыка будет равен девяносто пяти.
Вами изучен пассивный навык слабая точка первого уровня. Повышение критического урона на 0.01%
— Что то еще?
— Да хочу открыть характеристики.— Брови наставницы поползли вверх.
— И что ты хочешь открыть?
— Стойкость, концентрацию, и скорость.
— Два атакующих и один защитный. Так давай лучше в место скорости возьми точность. Урон там меньше, но точность ударов возрастёт.
Надо же имитатор дал совет. Да такого на моей памяти еще не было. Но раз так лучше то пожалуй возьму.
— Пойдем.— Она поднялась и провела меня в зал. Позвав в очередной раз Криорани. Она велела отработать удары на мне.
Через пару минут, меня нагнало сообщение.
Вам предложена характеристика Стойкость. Стойкость влияет на ваше сопротивлению физическому урону 1:1% и к магическому урону 1:0.5% Желаете принять ДаНет
Конечно да. А били меня пару минут поточу как Орми наложила на меня какой-то хитрый баф восстанавливающий мои хиты быстрее чем их обнуляли.
Точность получалась от того что мне показывали на макеваре куда бить и я должен был попадать в отмеченные точки. Она уменьшала шанс промаха на 1% за одну единицу. Концентрация поднималась боем. Но не простым а с применением навыков, их приходилось применять из другого навыка стойка. Который был мне дан временно. Как это выглядело? Я сначала активировал навык стойка из свитка от чего мои ноги становились параллельно друг другу мизинцы на уровне плеч руки на уровне груди ладони открыты. Дальше шел или поворот стопы, активируя навык подсечка, либо согнуть локоть для толчка.
Затем распрощавшись Кайши и ее ученицей эльфийкой, я потопал в гильдию охотников. Что располагалась почти у самой городской стены. Там под присмотром Оонке обезьяноподобной твари побегать в рваном плаще по лесу.
И последним делом был аукцион. Пора, пора менять экипировку. Аукцион как и дом мэра был на стыке двух частей города. Карта КайШитской части города была почти закончена а картография прокачалась до 99%.
Я уже почти дошёл до аукциона, когда меня нагнало два системных сообщения.
Поздравляем ваш уровень профессии, Картограф увеличен на 1 текущий уровень 2.
На вашей карте нанесена метка тайника.
Так посмотрим. Открыв карту, я увидел что тайник совсем рядом. Отойдя в сторону, я поддел неровно лежащую плашку, и достал бархатный мешочек. Развязав тесемки, я вытряхнул содержимое. На ладонь мне упало серебряное колечко с фиолетовым камнем.
Серебряное кольцо с Жадеитом.
Тип предмета: Украшение
Класс предмета: Не Частое
Материал серебро
Слот Украшение
Описание Кольцо принадлежала дочери торговца Кулинка.
Броня 0
Привлекательность 4
Удобство 2
Вес 0.2
Прочность 2045
Вам доступно задание Пропажа. Отнести кольцо почтенному торговцу Кулинку
Тип задания Обычное
Штраф за отказ провал Обвинение в кражи и заключение в тюрьму сроком на 2 игровых дня
Награда Опыт
Принять ДаНет
Нафиг мне проблемы со стражей, так что принимаем. Хотя какой я теневой игрок, если тюрьмы боюсь? Но не все же сразу. Вот шиноби стану тогда можно и посидеть, и даже смыться из тюрьмы.
Аукцион представлял собой здание из белоснежного мрамора. Внутри которого кипело море игроков. Площадь перед аукционом пестрела от палаток игроков от 10 до 12 уровня. А чат разразился множествами постами зазывал
«Продам пять медвежьих жил хорошего качества!»
«Есть два свитка с заклинанием ядовитый плевок, отдам по золотому!»
«Куплю шмот на послушника 17 уровня не ниже редкого, дорого!»
И много других продам куплю, обменяю.
Пройдя сквозь площадь, я вошёл в здание и, пройдя мимо тумб с брокерами, углубился в зал, где на небольших постаментах стояли золотые пирамидки. Найдя свободный, коснулся ее. Открылся терминал и появился огромный список с предметами. Так активировав фильтры. И выбрав только перчатки. Так сто две тысячи, только выкуп. Сорок тысяч уже лучше. Теперь с бонусом на урон без оружия, пятьсот. Уже лучше теперь Крафтовый. Уже пятнадцать. Так теперь смотрим не то это от двадцатого, это с бонусом на дух. А вот эти двое подходит:
Змеиные краги
Тип предмета Броня
Класс предмета: Не частое
Материал Кожа
Слот Перчатки
Описание: Краги из кожи с ременными застежками и стальными нашлепками.
Эффект +2 Рукопашный бой, +1 к хитрости
Броня 2
Удобство 4
Привлекательность 6
Прочность 100100
А что второе.
Не первый вариант помощней. Там всего бонус на +1 Рукопашный бой.
Теперь сумка. А то на 25 слотов мелочь. Смотрим на сто крафтовое без снижения веса. От десяти золотых. Так берем бюджетку. Тьфу ты то есть за десятку. Так дальше броня и у нас осталось 85 золотых с копейками.
Смотрим куртки к хитрости, материал кожа.
Сорок предметов, ограничение стоимость до 25 золотых. Один остался.
Куртка стрелки.
Тип предмета Броня
Класс предмета: Не частое
Материал Кожа
Слот Тело
Описание: Куртка из выделанной кожи стрелки.
Эффект +1 к хитрости — 1 к маскировке
Броня 11
Удобство 4
Привлекательность 6
Прочность 240240
Да цвет у курточки что надо. Ярко жёлтый, но цена в десять золотых. Ничего у нас ведь есть алхимия.
Теперь штаны и сапоги. Ну, здесь все просто берем на ловкость оба. Штаны песчаной эфы Сапоги пустынной кобры. Все по единичке ну, зато недорого. Так осталось 50 золотых. Так теперь пояс, пояс щитомордника и всего два золотых. Так плащ к маскировки десятка голды, но нужно. Красители по пятьдесят серебряных. Так крафтовая ювелирка все к силе. Восемь колец по паре золотых, шесть браслетов молнии
Браслет скорости
Тип предмета: Украшение
Класс предмета: Не Частое
Материал бронза
Слот Браслет
Описание Бронзовый браслет. С иолитом
Эффект +2 к силе +1. К скорости атаки.
Броня 0
Привлекательность 4
Удобство 2
Вес 0.2
Прочность 2020
Правда с двойкой был всего один. Но общее +9 к сили и +5 к физическому урону тоже неплохо. Так осталось десять золотых. Пять средних фиалов здоровья и пару десятков малых, еще десяток малых зелий бодрости и все восемь золотых неприкосновенный запас. Подтвердив все покупк,и я получил неожиданное сообщение.
Желаете объединить Куртку стрелки Штаны из шкуры пустынной эфы сопаги из шкуры пустынного кобры змеиный пояс змеиные краги, в змеиный сет бонус за сет случайно.
Объединить ДаНет
Охренеть не про такую фишку я слышал. Что может повезти, закупаясь на аукционе угадать последовательность случайного сета. К примеру, когда я состоял в «Детях Вод» Иура рассказывала что смогла создать ювелирный сет алого безумца. Правда бонус был крохотный и на берсеркера. Но кто же из женских персонажей будет играть за него? Хотя фемен кланы…
Ладно жмем Да и смотрим.
Поздравляем: Вами открыт сет «змеиного гладиатора». Количество предметов 5.
Состав сета:
Куртка белой стрелки.
Штаны песчаной эфы
Сапоги пустынной кобры
Перчатки щитомордника
Пояс щитомордника
Бонус +5(за сет.) К защите от магии огня,+2 к защите от яда, +5 К ловкости.
Неплохо Конечно бонусы изменились, но защита от магии огня компенсирует. Так надо передохнуть через пару часов вернутся ребята. А пока надо перекусить.
Добираюсь до гостинице и вжимаю логаут.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |