759
Справедливость богов(Общий файл)53 216 +8
2
23
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк
Серия:
Размер:
627 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.02.2014 - 25.03.2019
КНИГА НАПИСАНА. Обновление от 25.03.19.(Выложено добавление к последней тринадцатой главе!)Продолжение следует
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Не успел ступить на порог барака, как в глазах вновь потемнело. Молнией пронеслась, вспыхнув огненная стрела, от которой едва не рухнул на землю с ног и без того шатких, но что удивительно, удержался. Удержался, надо сказать, благодаря гниловатым, но ещё не развалившимся до конца перильцам. Перед самым общим коридором, до которого рукой подать, осталось сделать один шаг, где под порогом обитали крысы, что воруют ночами хлеб. Но что характерно, это ожидаемо. Закусив нижнюю губу, попытался сгруппироваться.
Затем, как по волшебству, раскрылся сам собой сверху вниз развернувшимся свитком серый фон и на некоторое время перекрыл обзор полностью. Вязкий невесомый прямоугольник плотно заслонил перед глазами всё окружающее. Ужался в прозрачный квадрат, вылез слева вытянувшись и возник крупным планом. Затем прямо на квадрате стали высвечиваться по очереди строки с золотистыми буквами, которые при правильном фокусе и угле зрения читались без труда.
Внимание! Загрузка в память имеющегося объёма знаний(доп. Знания наук + представления о мире+карта). Зарезервировано 10 %.
Процесс прошёл на 91 %!
Ожидайте завершения данной процедуры!
Дьявольское наваждение едва прошло, спустя несколько минут. Я начал оживать после очередного приступа равноценного инсульту. Болезненно вращались зрачки. Медленно отходили кончики пальцев. Срабатывали сами по себе нервные окончания. Я всё ещё жив!
Но внезапность почти мгновенного нового приступа застала почти врасплох.
Внимание! Процесс завершён!
Вы прошли основы обучающего курса для начинающих игроков в виртмире Справедливость богов! Вы обучены начальным навыкам игрока! Вы обучены пользованию интерфейсом!
Обучение 2/5.
Слева пошла синяя полоска. Постепенно двигающаяся вправо заполнила своим синим цветом всю пустую бесцветную дорожку на сто процентов. Остановилась и также пропала, как появилась, растаяв в дымке.
Память 0,1/1. Свободный Остаток 0,9.
Предупреждение. Вам следует срочно повысить уровень интеллекта, чтобы увеличить объём оперируемой памяти! Будьте осторожны, иначе новых полученных знаний и информации будет слишком много и памяти может не хватить! Информация и знания, что получены во время обучения будут бесследно утеряны! Прекратите всякое обучение или не получайте новую информацию до получения нового уровня!
Вы принимаете правила игры?
Да/Нет.
С этим справился! Но как я могу повысить интеллект? Как мне справиться с этим? Мариус меня об этом не предупреждал!
Мне ничего не оставалось, как засвидетельствовать согласие путём нехитрого выбора. Я плохо соображал, что делаю, но думал, что тем самым освобожусь от всех этих неприятных ощущений. Меня, наконец, оставят в покое. Выбор осуществился тыканьем пальца в воздухе в определённую область. Получалось само собой силою мысли, едва поднял и вытянул правую руку.
Новая вспышка. Мрак перед глазами, а затем снова заиграло всеми цветами радуги.
Поздравляем Вас!
Добро пожаловать!
Перед Вами открыты Врата мира!
Вы начинаете свой бессмертный путь! Имеете при себе стандартный игровой базис:
Книга достижений. Первая запись. Данные внесены.
Книга нарушений. Данные отсутствуют.
Реестр кланов. Прилагается.
Вступление в клан гарантирует безопасность. Стоимость членства определяется рейтингом.
Первая топовая десятка кланов.
1 место. Сообщество небожителей. Вступительный взнос. 1 миллион золотых.
2 место. Чертоги. 970 тысяч золотых.
3 место. Союз крестоносцев. 950 тысяч золотых.
...
Краем глаза с опаской я просмотрел первые три клана. Какие-то заоблачные суммы!!! Откуда у меня нищего сироты такие деньги в этой локации? Что они от меня хотят? У меня нет таких денег? И никогда не водилось столько золота? Понимаете вы это или нет?
Наверное, в этот момент я сам хорошо не понимал к кому я обращаюсь. Что значит клан? Зачем он нужен? О каком наёмном убийце говорил мне всю дорогу трактирщик? Если он за золотом — это не ко мне!
Едва прошла новая волна, как накатило повторно. Осуществив необдуманный выбор, я тем самым создал себе ещё больше проблем. Результат в виде интерфейса игрока не заставил долго ждать.
Идентификация личности прошла успешно!
Запуск игрового интерфейса!
Ваш неигровой персонаж переквалифицирован в игрока.
Ваши слоты памяти дополнены и расширены в пределах текущего уровня!
Ваши возможности и новые способности в игре уникальны!
Интерфейс представлял собой обычные вывески лавок, расположенные симметрично одна под другой в три столбца от жизненно важных до второстепенных и дополнительных.
Вторая вкладка представляла собой набор вспомогательных элементов, которыми можно смело руководствоваться в любой игровой ситуации. Тут и обширные географические карты известных игровых миров, тут и естественные науки, как наборы базовых знаний, если знаешь, как пользоваться. Пожалуйста, применяй, открывай и изучай. Целые пласты и базы электронных библиотек, накопленные человечеством. Здесь законы Ньютона также верны без специальной магической дополняющей, теории относительности Альберта Эйнштейна в той части, где нет магии, периодическая система химических элементов Менделеева, теория эволюции Дарвина, но все это становилось второстепенным, если участвовала, хотя бы одна, магическая сила и вмешивался маг.
Занятная штучка.
Карта локации Ольдинбург!
Вы желаете открыть карту? Да/Нет.
Да! Главное, я уже знал, как этим пользоваться и уверенно ткнул пальцем в нужную строку. Вместо карты я увидел большую тёмную область, а мой путь подсвечивался и тянулся тоненькой полупрозрачной ниточкой к бараку от таверны. Остальные области оставались серыми и неприглядными. Самое смешное, что часть невидимых здесь улиц я знал. Знал, где порт, базар, другие таверны.
После карты, разглядывать особо нечего. Жизненно важно. Запас здоровья. Два дополнительных бара по обе стороны окна данных. Предназначения коих мне не известны. В их числе, магическая мана — загадочная энергия духа. Серый цвет относил их к категории невидимых и не активных.
Регенерация завершена!
Ваше здоровье восстановлено полностью!
10/10!
Жизненная сила 100.
Сила 3.
Ловкость 3.
Выносливость 3.
Без сообщения заметно. Боль в затылке затихла. Я стал ощущать себя вдруг, как рыба в воде. Обрёл крепость в теле. Чувствовал вновь силу рук и ног. Мышцы окрепли. Как будто позвоночнику подставили подпорки. Держал шею ровно. Ходьба по городу, однако, утомила. Несмотря на общий внешний прилив сил, внутренне требовалось отдохнуть.
Развеяв движениями рук прозрачные окна, я вновь увидел развалившееся крыльцо и распахнутую дверь в коридор барака.
Поздравляем!
Открыта новая способность к навыку скороход!2/3
Ориентация в городе!
Награда +1 к опыту. Текущий опыт. 1. Всего 3/10.
До следующего уровня следует получить ещё 7 единиц опыта!
Наконец вошёл внутрь. Ещё плохо соображая, что это всё результаты последней встречи с Мариусом. Встреча не прошла даром и приносит первые плоды. Вдоль стенок и у проходов в клетушки стояли маленькие дети нищих соседей и самостоятельные беспризорники постарше. Я не стал даже вчитываться и разглядывать надписи имён. Лица всех не по детски суровы. Одни худые со впалыми щеками. Другие с неестественно распухшими от голода, что, конечно, никак не прибавляет здоровья. Все эти дети только и знали, что у каждого проходящего мимо клянчили хлебушек или медную денежку.
Мне было их, конечно же, жаль, но не мог же я, в самом деле, накормить эту ораву, если бы даже работал день и ночь. А если кому-то дать, то остальные не дадут мне прохода, а ещё чего доброго соберутся и наколотят. И такие случаи здесь бывали. Благо сейчас у меня ничего нет. Ни денег, ни еды.
Из того, что наговорил трактирщик, большую часть старательно пропустил мимо ушей, но запомнил твёрдо один пункт, который крепко отпечатался в мозгу. Этот пункт и теперь беспокоил и не отпускал.
Я здесь для того, чтобы узнать о некоем камне. Я должен найти камень мудрых. Кроме камня я должен успеть выполнить какое-то дело. Всё остальное не волнует. Да и ещё, следует присмотреть за этим мальчишкой Жеромом. Кандидат на верного друга и помощника в моих делах. Мне не терпелось хоть с кем-нибудь поделиться впечатлениями. Всё чем я с ним делюсь могила. Парень надёжный.
Жерома я вскоре разыскал на прежнем месте в крайней левой клетушке.
Как только я лицезрел мальчишку согнувшегося в живой комок, игра подсказала мне о том, что это действительно он. Я включил визор, навёл и тут же отключил. Хотя мне эти подтверждения были ни к чему. Я и так хорошо знал, кто передо мной.
Имя. Жером.
Уровень. 2.
— Где ты пропадал? — вскричал радостно Жером, кинувшись на шею, когда также увидел меня.— Тут столько всего произошло, пока тебя не было, что я даже не знаю с чего начать.
В клетушке больше никого нет, за исключением лежащего сорванца в проходе. Через него я перешагнул также, как вероятно шагали ещё сутки назад у таверны через меня самого, лежащего без движения в луже крови. Кто знает, что с ним, то ли спит, то ли помер. Не важно.
— Говори с самого главного,— по-хозяйски выдал я, морщась от воспоминаний о внезапной боли в затылке и присел к стене на кучу тряпок рядом с мальчишкой.
— Сначала ты, — заявил вдруг Жером. — Где ты был? Тебя не было на разгрузке в порту. Заработал что-нибудь?
— Видишь! У меня травма!— сказал я и повернулся к мальчишке затылком.
— Что это? Кто это тебя так?
— Мне едва не пробили голову! Видишь, какая шишка! Вот! Потрогай! Теперь почти прошло.
— Это Марик? За то, что ты спас меня? Неужели он мстит?
— Нет. Не думаю. Могу тебя успокоить. Это не он.
— Тогда кто? Да-а-а-а,— протянул, не дождавшись ответа, Жером. — Крепко тебя приложили!
— Ты ещё не знаешь, Жером, сколько крови вытекло! Трактирщик щедрый человек! Бесплатно накормил и напоил меня. И ещё кое-что рассказал в придачу. Потом скажу. Так что на сегодня я сыт. А ты?
— Трактирщик? — Жером был поражён услышанным. А я... В общем, между шайкой Бахвала и Кривым Федом завязалась драка. Фед один против трёх. Он уже с двумя справился, когда к нему подоспели свои. Что тут было! Всех троих подвесили за ноги у ворот. Они провисели так до утра, пока не явился Бахвал. А когда явился Бахвал, то начали разыскивать Феда и его людей. Все они вчера встретились в условном месте. Между ними была страшная драка. Более десяти человек покалечено. Трое мертвецов. И, ты не представляешь, одержал верх Фед. Теперь нас никто не будет трогать. Можно не откладывать медяки.
— Ты очень-то, Жером, не радуйся! Скоро Фед уйдёт на заработки. И Бахвал опять приберёт бараки к своим рукам. А то, что Фед теперь у руля это хорошо. Хорошая весть! По крайней мере, будет передышка. На ближайшую неделю, а то и две. А сейчас я хочу поспать, так что не мешай мне. Я очень-очень устал.
— Но ты же ещё хотел мне что-то рассказать?
— Завтра! — отмахнулся я, прижав подбородок к груди, опёрся о стену спиной и закрыл глаза. — Всё завтра! Дай мне сейчас поспать! Я прошёл через весь город!
Жером стал чем-то шебуршать.
— Тише! -возмутился я. Не шуми!
Мне снились странные сны. Как только я отключился от реальности, перед глазами возник на чёрном фоне белый, как белоснежная простыня — квадрат, разваливающийся на мелкие пиксели. Квадрат резко увеличился в размерах и преобразился в некую таблицу с какими-то данными. Я судорожно начал присматриваться к данным. Наконец, удалось отчётливо разглядеть некую таблицу, заголовки столбцов и даже отдельные цифры.
Процесс обновление завершился успешно!
Процесс восстановления закончен!
Запуск игровой реальности в индивидуальной локации игрока!
Текущие данные игрока.
Игрок ? 12736664553728192!
Клан не выбран.
Класс не выбран.
Уровень игрока 1. (Назначен временный статус игрока). До выбора статуса игрока. Срок 679 часов.
Основная профессия. Не выбрано. Открытие ветки развития зависит от статуса игрока.
Дополнительная профессия. Не выбрано. Открытие ветки развития зависит от врождённых и приобретённых способностей, умений и навыков в процессе игры.
Навыки. Отсутствуют. (не более двух)
Открыты способности.
Одна пассивная.(1/3)
Две врождённых. (2/9)
Базовые характеристики.
Здоровье 10/10. Регенерация 12 часов в привычном режиме сна и отдыха.
Интеллект 0,01/1.
Сила 3.
Ловкость 3.
Выносливость 3. (+пассивная сопротивляемость внешним физическим угрозам)
Дополнительные характеристики и слоты. Скрыто.
Профессиональные и специальные характеристики. Скрыто.
Книга достижений. Тысяча шагов.
До приобретённой способности навыка скороход 2/3 врождённых способностей.
Книга нарушений. Нет данных.
Опыт. 3/10. До нового уровня 7 единиц.
Общая Репутация. 0. (среди нищих, деление внутри цеха, купцы, воины, аристократы, элита)
Что это было, я не имел ни малейшего понятия. Жизнь покажет, как этим пользоваться и как с этим жить дальше.
Глава 5. Война с крысами.
Поскольку в комнатушке сейчас находилось всего трое постояльцев, вместе со мной, жилое пространство, как будто представлялось достаточным. При чём, один, из этих постояльцев, свернувшись в углу, как кошка, крепко спал, закрыв голову краем мешка. Остальные жители отсутствовали и явились только перед самой ночью, когда я уже заснул на ночь. Это Ушастый и Соловей. Соловья прозвали за то, что он умел мелодично высвистывать всякие интересные мелодии. В общем, одно слово, музыкант.
Про Ушастого расскажем далее. Был ещё Емеля и Павлин. Если кто-то уходил на ночь, как я в прошлый раз, тогда всё хорошо, все обитатели помещались в одной комнате. А если нет, тогда кто-то один здесь явно становился лишним. Эти двое последних являлись всегда теми, кто обыкновенно был лишним и не помещался. Тела их тощие слабые и тщедушные. Большой физической силой и умом также никто из них не отличался. Они-то и спали по очереди в коридоре. Впрочем, и тот и другой был всем доволен. Мне как старшему в каморке удалось избежать этой участи. Я был их выше и сильнее. Единственный, кто мог мне противостоять так это Соловей, но и он был чуть ниже ростом.
Вся комнатка, место моего обитания, маленькая. Каких-то два с половиной на три метра, где преспокойно умещается разом пять человек. Не смотря на крохотный размер всего обиталища, этого вполне хватает для того, чтобы здесь ещё гуляли табунами крысы. При чём, в изрядном количестве. Преимущественно в ночное время, когда все спят. Было не редкостью увидеть этих хвостатых представителей утром и днём. Особенно среди бела дня. Крыса могла накинуться на того, кто решил перекусить. Так что приносить с собой съестные припасы даже те, которые долго не портятся, категорически не советуется. Не рационально, не только с точки зрения, что украдут или съедят хвостатые, но и с точки зрения собственной безопасности. На такого гурманистого бедняка чересчур большая степень вероятности нападения со стороны кровожадных крыс. Ели на улице или, лучше сказать, где-нибудь в другом месте, но не в тесном бараке.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |