812
Скидбладнир : Башня Богов205 147 +40
11
1 337
1
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
956 Кб
Статус:
В процессе
Даты:
22.08.2016 - 05.06.2021
ЛитРПГ.Skidbladnir Online.
Бета-Редактор - Tayon. Второй редактор - Ирис Романов. Седьмая часть - В процессе. Фикбук: https://ficbook.net/readfic/4693009 |
И когда все уже подумали, что хуже быть не может, все стало резко хуже! Появилась вторая такая химера, которая тоже начала вносить хаос во все вокруг.
— Докладываю! Еще один враг вышел из подвала! — подал голос еще один солдат. — Нам сообщают о множестве щупальцев пронизывающие стены форта!
— Бездна! Что тут происходит?! — зарычал комендант. — Это не монстры, а химеры. На нас что пеплийцы нападают?!
— Сэр! — подскочил бледный радист. — Мы получаем сигнал!
— Включай.
Он нажал переключатель, и эфир заполнил смех!
— Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! — дьявольский хохот шел из всех колонок одновременно.
Это был женский голос, такой пронзительный, чистый и отдавался каким-то металлическим скрежетом и хрустальным перезвонов. Звук пронзал до костей и был слишком знакомым.
Да. Комендант Лассард уже слышал этот смех пять лет назад.
— Скорбный огонь Громпона, — мрачно прошептал он.
Все плохо.
Эта сумасшедшая никого не оставит в живых.
Она безумный ученый, уничтоживший целый город, утопив его в крови невинных людей. Она безумна как сама Дементия, и беспощадна словно смерть.
Ужасная женщина, для которой нет слово милосердия.
Нужно как-то спасать людей. Срочно. Нужно...
— Сэр! — вновь подал голос радист. — Вам сообщение!
— Что?! — удивился комендант взял листок с сообщением.
Быстро прочел, и глаза его округлились.
— Убрать наших людей с главного прохода! Магов и солдат отодвинуть как можно дальше! Перестройте щиты закрывать лазарет! Немедленно!
— Есть, сэр! — без вопросов начали исполнять его люди.
— 'Мы будем ему только мешать'....
* * *
Звуки выстрелов разносились по всему форту.
Этот звук не прекращался с начала нападения. Солдаты стреляли, маги колдовали, а воины рубились с тварями, но звуки все не прекращались.
Огромная волна чудовищ налетела на форт, и превратило его в огромную мясорубку.
Жуткие пауки напрыгивали на людей и взрывались кислотой, сжигая броню и кожу. Они кричали, растворяясь в этом и умирая от ужасной боли.
Тысячи жутких летучих мышей, которые больше походили на миниатюрных птеродактилей, просто заживо жрали людей. Они стаей налетали на бедолагу, вонзали в его плоть свои острые клювы и очень быстро от него оставались только обглоданные кости. Ужасная смерть. И ведь никто ничего не мог с этим поделать. Врагов было слишком много, на каждый убитый десяток вставала новая сотня.
Маги могли бы что-то сделать, но две жутких твари похожих на химер из легенд рвали их на части. Волшебники просто ничего не могли сделать с этими чудовищами. Что-то могли бы воины, но тех просто не пускали эти летучие гады, которые заставляли на себя отвлекаться.
Все вокруг горело. Форт горел, а из земли вырывались огромные щупальца, хватающие людей и утаскивающие их с себе, чтобы сожрать.
Ужас, паника, крики и мольбы о пощаде разносились по всей округе.
Один из солдат упавших от сильного удара был уже не в лучшем физическом, да и психологическом состоянии. Излучение магнитита в полнолуние давило на всех мешая думать и соображать, а щиты были сильно повреждены, и потому сражаться было особенно сложно.
Лежа на земле, он неожиданно посмотрел на огонь недалеко от себя....
Картина, представая перед ним, просто заворожила его...
Из пламени вышла молодая женщина в белом больничном халате. Ее седые волосы были завязаны в высокий хвост и покачивались в такт ее шагов в пламени.
Она остановилась недалеко от него и повернула к нему голову.
На ее красивом лице была большая полоса шрама, которая косо пересекала голову. Она посмотрела на него своими разными глазами.
А затем она улыбнулась...
Ее улыбка была столь жуткой и пугающей, что солдата пробрало до костей.
— Хи-хи-хи, — начала она тихо хихикать, а затем в нее будто сам дьявол вселился, и она начала громко и в голос смеяться. — ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА! — смеялась она над всем этим. Безумно хохотала и веселилась над всей кровью и смертью вокруг.
У нее очень красивый смех, такой жуткий, притягательный, отдавал хрустальным хрипом, и от него звенело в ушах...
— ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА! — смеялась она над всеми вокруг.
Над тем как они умирали, над тем как они просто пытались выжить. На всем...
Именно в этот момент те, кто еще мог держаться начали сходить с ума...
Безумие подкралось к ним и окутало в свои смертельные объятья.
И тут голос коменданта, словно голос с небес прозвучал из динамиков:
— Всем в укрытие! Немедленно очистить площадку. Огнеметчики вперед!
В этот момент возле форта появился кто-то еще более опасный...
* * *
Ехидна тихо и незаметно проползала по вентиляции форта. Пока ее химеры отвлекают на себя внимание.
Она же спокойно освободит этих девчонок и уберется отсюда.
План как штурмовать форт был весьма прост.
Ехидна не зря раньше работала на Аркаду, потому прекрасно знает, как у них все устроено. Этот форт с рудником явно тайная операция потому особо больших и сильных систем тут не станут устанавливать. В настоящем укреплении магические щиты подняли бы поверх всего форта с помощью нужных артефактов. Но это довольно дорого, долго устанавливать и сложно демонтировать. А раз операция тайная и все должно разбираться также просто, как и устанавливаться. Потому щиты были вмонтированы в стены подпитываемые на Точке Силы.
Сама Ехидна до вечера распаковывала свою походную лабораторию с разного рода тварями.
Кроты-камикадзе прокопали туннели и взорвались под стенами. Затем напустить на них стаю летающих кусак атакует воинов. Матка без остановки рожает тварей каждую секунду. Потому убить всех кусак даже у магов не получится, а уж воины не смогут так быстро убивать летающих. Против магов выступят две крупные химеры с магическим сопротивлением, с четким ментальным приказом сражаться исключительно с волшебниками. Тем временем под землей осьминог уничтожает их склады и блокирует переходы, чтобы затруднить передвижение. Еще несколько взрывающихся кислотой пауков, которые разносили горючую жидкость для пожара.
Сама же она подключилась к их системе сообщений, и включить в эфир свой смех.
Сейчас барьер пал и все излучение магнитита идет прямо на людей. Потому такая психологическая атака серьезно ударит им все по мозгам. Она не удивится, что многие и увидели ее там, среди монстров могут. Все же странствуя с Морром, она поняла, что некая театральность отлично помогает напугать людей и поверить в божественность или демоничность своей персоны. Ты просто даешь им картину, а они уже сами ее додумают.
Ее химеры привиты против ментального воздействия и контролируются напрямую через антенны, вживленные в мозг.
Жаль эти твари дольше получаса не живут, иначе можно было бы их постоянно использовать. Но на то она и химеролог, чтобы создавать таких тварей пачками, а те выполнив свою миссию умирали, распадаясь на составные материалы. Материал можно собрать и использовать для производства других. Жаль много редких ингредиентов нужно для создания таких существ, но оно того стоит.
Эти ублюдки еще не скоро забудут Скорбный огонь Громпона!
За то, что солдаты умирали, она не переживала. На такое задание абы кого не берут и те, кто собираются, знают, на что идут и скорее всего семей у них нет. Так что совесть, которой у Ехидны и так нет, полностью чиста. Ну, остальные могут ворчать, так что будет, чем их успокаивать.
Добравшись до карцера, она спустилась вниз и начала искать место, где содержатся девчонки.
Нашла нужную дверь и открыла!
— ХИДИ! — близняшки бросились ей на шею!
— Чтоб... — только и успела она сказать, перед тем как ее повалили на пол и начали тискать. — Отпустите меня, больные идиотки! Уходить нужно!
— Нельзя! Они Хохо увели! — сказала Инки.
— Черт! На ментальный допрос потянули! — выругалась она. — Так живо! Вы за вещами! Это этажом ниже. Тварей не бойтесь, они вас не тронут! Я за малявкой! Встречаемся у главного выхода!
— Есть! — кивнули и поспешили по своим делам.
Ехидна быстро достала из сумки склянки с шестиглазыми собаками и разбила их, призвав себе на помощь четверку жутких черных псов. Те быстро выросли из маленьких до солидных размеров овчарок, а затем она двинулась в комнату допроса.
Нужно спешить, а то они из ребенка овощ сделают. Ментальные техники никогда без последствий не проходят, а детей вредно подвергать чтению мыслей.
Псы рвали и кусали всех кого они встречали на своем пути. Сама Уэст проклинала каждого, кто имел смелость прорваться через ее свиту. А если что могла призвать щупальце, которое утаскивало врага в подвал.
За несколько минут она добралась до нужной комнаты и открыла дверь!
Картина, представшая ей, была довольно странной.
Девочку окружило трое менталистов, которые очень сильно потея, пытались проникнуть в ее разум, а та крутилась в кресле и кричала, сопротивляясь им. Странно, что они ее легко не раскусили.
— АААА! — крик девочки неприятно резанул слух, и душу наполнила злоба. Дикая и невероятная ярость, от вида того как эти уроды мучают ребенка!
БОЛЬ!
Применила она проклятие и все трое менталистов закричали от жуткой агонии, когда заклинание боли пронзило их тела и разумы.
Они все попадали без сознания, а девочка обмякла в кресле.
Ехидна быстро развязала малышку и взяла на руки.
— Мама... ты... уже тут... — прошептала девочка жалобным голосом.
Злиться на нее в такие моменты невозможно. Хоть Ехидне и не нравилась эта тема, но ребенку сейчас лучше не волноваться.
— Все хорошо, милая, мама рядом, — ответила она.
Девочка чуть улыбнулась, а затем потеряла сознание.
Перехватив малявку поудобнее, она пошла в сторону выхода.
Псы двинулись за ней, прикрывая ее и защищая.
Вот только этого не пригодилось, так как солдат по пути они уже не встречали.
Странно. Обычно в таком месте должно быть около двух-трех сотен солдат. Обычные солдаты, егеря, маги, жрецы, обслуга и рабочие. Уэст специально корпуса рабочих трогать не стала, но даже без них вокруг слишком мало народа.
— 'Мне это не нравится', — пронеслось у нее в голове.
Хесс на ее шее мониторил округу и помогал девушке смотреть по сторонам и быть готовой к проблемам.
На полпути к выходу Хохо пришла в себя и дальше уже шла сама, так как Ехидне было уже тяжело тащить ее. Она конечно крепкая девушка, но не лошадь же.
— Я в норме, — шатаясь, но передвигая ногами, промямлила девочка.
Они вскоре добрались до главного выхода.
По пути их нагнали Инки и Анки уже вооруженные и готовые к бою.
Они вышли на площадку и... застыли...
— ГРАААААААААААААААА!!! — прорычал огромный монстр, когда клинок молнии вошел ему в грудную клетку и взорвался яркой белой вспышкой.
Визг умирающего чудовища и поджаренная туша падает на пол. Множество убитых кусак кучками пепла валялись по всем внутреннему двору форта, а новых тварей матка уже не создает. Судя по дыму в лесу ее сожгли...
Он спокойно извлек рапиру из тела химеры и повернулся к ним.
Стоял среди огня и разрухи. Он словно собой излучал порядок, потому рядом с ним не было даже грязи. Белые волосы, мрачный взгляд серых глаз и угольно-черные одежды с серебряными нашивками и обводами. Белая рапира в правой руке.
У Ехидны подкосило ноги...
В душе все заледенело, а зубы начали дрожать от страха.
Она крепче сжала руку девочки, осознавая, что теперь их ничто не спасет...
Перед ними был он.... Агент Тайной Полиции Аркады... Килл Темноокий...
Ехидна не первый раз встречается с этим эльфом. Она знает, что он очень силен, упорен и беспощаден к врагам. Лучший фехтовальщик Аркады...
— Ехидна Уэст, — усмехнулся беловолосый Инспектор Гроз. — Давно не виделись...
Ехидна ничего ему не ответила, она лихорадочно искала выход!
Спастись всем вместе тут невозможно! Этот враг догонит в любом случае.
— Ты так долго ускользала от меня, — покачал он головой. — Но теперь тебе не уйти.
Он исчез и появился перед ней с занесенной для удара рапирой!
Она не успела среагировать, как ему путь попытались преградить близняшки, но были тут же отброшены вспышкой молнии! Обоих девчонок откидывает в стену и вырубает.
— Пф, нашла себе подручных, — фыркнул он, даже не посмотрев на тех, кого он атаковал. — А они хоть знают, что ты их просто используешь?
Ехидна тут же собралась и послала ментальный сигнал монстру в подвале!
— Убить! — приказала она.
Тут же из земли вырывается огромное шипованное щупальце и пытается схватить Килла!
Тот опять исчезает, но тварь не отступает и атакует его.
Но тут щупальце застыло, а затем начало корчиться от боли!
Не успела она сообразить, как дикий крик боли чудовища достиг ее ушей, а в нос ударил запах гари.
— Ноктюрн уже закончил сжигать твоих монстров, — улыбнулся Темноокий.
— В атаку! — приказала она собакам, а сама, крепче схватив за руку Хохо, рванула обратно.
Но псы продержались не дольше чем кто другой против такого врага!
Пара вспышке и все псы падают даже не успев добежать до него, а сам агент появляется перед ней.
— Не уйдешь, — мрачно прошептал он.
Она начала пятится, ей было очень страшно.
Маленькая ручка крепко держала ее ладонь, она тоже дрожала и боялась. Страх девочки рядом с ней чуть отрезвил ее разум.
Она начала думать спокойнее, и быстро поняла, что выход у них только один.
Уэст глубоко вздохнула и отпустила руку Хохо.
— Я готова сдаться, — заявила она.
Эти слова удивили Темноокого.
Он остановился.
— Сдаться? — спросил Килл. Затем перевел взгляд серебряных глаз на девочку. — Хех... даже у тебя есть сердце...
— Они не мои сообщники и никак со мной не связаны. Я готова сдаться, если ты отпустишь их, — сказал она.
Ехидна понимала, что она трусливая, подлая и жестокая женщина, которая за свою ужасную жизнь совершила немало отвратительных поступков. Она предавала, убивала, мстила и мучала много кого, виновных и невинных.
Но эти люди стали теми, кто принял ее со всеми недостатками и минусами, они не отвернулись от нее и не бросили. У нее хотя бы ненадолго появился дом...
Потому хотя бы раз в жизни, хотя бы один раз... она поступит благородно...
— Нет! Хиди! — простонала Анки пытаясь встать. Одежда пригорела, на теле несколько ожогов, но она, дрожа, поднялась. — Не надо...
— Нет! Мама! — схватила ее за руку Хохо.
— Хиди... — с трудом прошептала Инки.
— Мне жаль, — тяжело вздохнула Уэст.
Оттолкнула ребенка, оставив у нее в руках змейку, и сделала шаг вперед.
— Я не стану злорадствовать и насмехаться, — ровным голосом сказал Килл. — Я отпущу их, даю слово, — кивнул он. Затем по его клинку пробежались разряды. — Вот только живой я тебя брать не стану.
— Так тому и быть, — смирилась она.
Она сделала еще один шаг...
Он поднял клинок и тот молниеносно полетел в ее лицо...
В этот миг казалось, само время остановилось...