968
Рыцарь Смерти51 497 +17
2
432
1
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
323 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
15.02.2016 - 26.04.2018
Что делать, если мир, в котором ты родился, полностью перестал тебя устраивать? Если от картины, что ты день за днем видишь за окном, на душе становится гадко и противно? Раньше можно было только смириться и терпеть. Раньше. Но так ли это сейчас? Смутные слухи и городские легенды переросли в устоявшийся факт. И пусть многое остаётся неясным, но что тебе терять, кроме опостылевшей серости? Ну что же, это был твой выбор, бери в руки меч и докажи, что достоин нового мира, Рыцарь Смерти. И помни, это лишь поначалу «просто игра»… Стратегическое литРПГ по мотивам серии игр "Герои Меча и Магии". Является частью проекта "Лендлорды: Сталью и Магией". Согласно договору с издательством оставлен лишь ознакомительный фрагмент. Также официальную страницу серии, со всеми новостями, новинками и дополнительными материалами можно найти тут: https://vk.com/club154923988 Книгу можно купить ЗДЕСЬ
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Дальнейший маршрут сразу определился и 33 скелета, со мной во главе, поспешили к дороге. По пути пришло сообщение о доставке на склад серы и кристаллов, а также трёх мер камня и одной дерева. Призраки тоже продолжали радовать выявляя на севере, востоке и юге всё новые и новые стаи диких животных, периодически перемежаемые более разумной живностью. Так, в километрах шести от Замка, у восточной дороги ожидаемо обнаружилось "Логово бандитов" с несколькими десятками обитателей, южное направление, у самой кромки болот, выявило руины населённые лесными орками и "Хранилище Медуз", север и вовсе порадовал "Лесной лощиной" с тиграми и единорогами в каких-то паре часов хода через бурелом. И это всё менее чем в сутках пути!
Что называется — вспомни цейтнот первых недель развития. Эх, где бы десяток костяных драконов взять и пару хороших генералов? Может у гноллов кто тоже в плену сидит? Хорошо бы.
Предаваясь подобным сладким мечтаниям и периодически подгоняя то и дело норовящих где-то застрять Скелетов, я пересёк дорогу и, по разведанному призраком маршруту, без неожиданностей добрался до живописного оврага, на склонах которого стояло несколько простеньких хижин, прикрывающих три чернеющих прохода под землю.
Итак, у нас есть три "хижины", на самом деле представляющие собой проходы в подземное логово. Наверху пасётся с десяток собакоголовых, значит, под землёй их раз в пять больше, плюс вожак. Гноллы слабее орков, зато умнее и лучше вооружены, отлично зарекомендовавшая себя стратегия тут не пройдёт. С другой стороны, эти три прохода очень удачно для меня расположены, если быстро вырезать охрану, то я смогу расставить Скелетов и перекрыть подкреплениям путь, а там знай руби поступающих, самое большее, по три морды тварей, да вовремя сменяй получающих повреждения воинов. Нужно только убедиться, что те три тоннеля — это единственный путь наружу, не хотелось бы в самый ответственный момент получить в спину десяток очень злых прямоходящих пёсиков.
Поскольку отправлять Скелетов на разведку в лесу — дело неблагодарное, пришлось цеплять ближайшего Призрака и тащить его к себе.
Полчаса поисков и детального обшаривания округи результатов не принесли. Или тайного отнорка нет, или я просто не могу его обнаружить — всё-таки духи — это не полноценные рейнджеры и следопыты. У них, конечно, есть свои преимущества, но до профессионалов им далеко. В любом случае, дальше тянуть смысла не было.
Встав во главе моего костяного войска, я отдал команду на атаку. Молча и сосредоточенно волна нежити полукругом двинулась на жилища гноллов. В отличие от орков, часовые заметили нас куда раньше и даже подняли тревогу. Значит, у нас есть примерно минута, чтобы разделаться с охраной и занять места — понеслась!
Рывок вперёд, проскочить под просвистевшим у меня над головой кистенем и вогнать меч в подмышку нападающему. Ещё жив? Провернуть клинок в ране и выдернуть косым движением, увеличивая разрез. Прошёл крит — минус один. Подставить щит под опускающийся кистень от следующего врага, ох, это было больно — щит в кашу, а левая рука немного онемела — таки "отсушил". Со злости пинаю удачливого гнолла в причинное место, в ответ раздаётся тонкий вой, впрочем, он быстро прерывается, когда один из Скелетов сносит открывшемуся врагу голову. Тем временем, скинув щит и вооружившись "Кинжалом Демона", я пробиваю им затылок очередного собакина, что свалил моего Скелета и уже собирался добить. Шаг вперёд и простой и бесхитростный удар полуторником снизу вверх разрезает пасть последнего гнолла — остальных уже добили мертвецы. Так, потерь нет, остальные логи посмотрю позже. Новая команда и Скелеты рассредоточиваются вокруг тоннелей.
Вовремя! Спустя пяток секунд из них уже показываются морды первых бойцов подкрепления. Я пока стою и не вмешиваюсь, не то, чтобы не хотел подраться, как раз наоборот, просто приходится следить за показаниями войск и отводить в тыл сильно побитые единицы, меняя их на свежих юнитов. Пожалуй, сейчас я жалею, что не взял "Тактику" с ней достаточно было просто "забить" поведенческий алгоритм, основанный на количестве хп войск, а без неё — только ручками или, как максимум, отвод по таймеру, независимо от того, в каком состоянии войска и нужен ли этот отвод. Но чего уж там, нет так нет, приходится иметь дело с тем, с чем имеем. Пока Скелеты вполне себе справляются и потерь всего две штуки — не успел отвести.
Радость моя кончилась очень быстро, а гноллы таки доказали, что они куда умнее орков — из одного прохода вылетела группа прорыва — десять "Гноллов-Мародёров" в стёганых кожаных куртках, вооружённая боевыми цепами, да ещё и под предводительством "Вожака Стаи", который явно раздавал своей гвардии дополнительные бонусы. Три Скелета покинули сей бренный мир за то немногое время, что ушло у меня на оценку обстановки. С учётом того, что два других моих отряда всё ещё были связаны боем, то у этой группы прорыва имелись все шансы раскидать третью группу Скелетов, а потом ударить в тыл остаткам моих войск, эти самые войска истребив. Проиграть дикарям было бы весьма позорно, так что включив-таки так не нравящийся мне "таймер" на смену юнитов и отдав приказ оставшимся бойцам из третьей группы рассредоточиться по двум другим, я спрыгнул прямо к мародёрам. Увы, все Скелеты получившие третий и четвёртый уровни уже были "ранены", а без них моё мёртвое войско мало что могло сделать со свежими мобами рангов 1.5 (мародёры) и 2.4 (вожак), а вот для меня это не такой уж и страшный противник — главное, как можно быстрее уничтожить вождя.
Мой прыжок (благо стоял я как раз на небольшом уступе, с которого мог управлять битвой и распределять отряды) сопровождался накладыванием "Слабости" на главного гнолла. Заклинание вновь сожрало большую часть маны, зато и супостат по характеристикам просел. Приземление также прошло в лучших традициях эпического жанра — прямо на одного из мародёров. Судя по хрусту и хрипу, у него большие проблемы, воткнув в его грудь меч и оные хрипы прекратив, проблемы я решил.
Дальше очухавшиеся пёсики пошли в атаку и мне стало не до размышлений — приходилось крутиться волчком, уворачиваться, лягаться, пинаться, бить мечом и кинжалом, вновь уворачиваться и так далее. Вот за что люблю эту игру — если уж знаешь как двигаться, то никто у тебя это не отнимет, при этом обучающие фехтованию персонажи здесь реально учат, реально существующим и эффективным стилям, которые, повторюсь, если ты выучил, то не забудешь при прохождении за другого персонажа. Я же где-то пятую часть всего времени прохождений только на тренировочной площадке и проводил. В общем, пусть и улучшенные, но мобы первого уровня (вожак условно второго, но абгрейдится он из тех же первоуровневых гноллов) сделать мне что-то могли только завалив телами, а загнать себя в угол я не позволял. Хотя пару раз раз таки прилетел дебаф "оглушение", когда тяжёлый цеп одного из десятка противников задевал по касательной, но это был максимум чего они добились.
После смерти вождя стало немного проще, да и Скелеты, перебившие остатки гноллов, присоединились к добиванию ещё держащихся на ногах мародёров. Через пяток минут всё было кончено.
Переведя дыхание, я присел на ближайший пенёк и позволил себе слегка помедитировать на строку здоровья, коя замерла у отметки 210 хп. Нда, а ведь один крит по голове и привет точка респа. Хреновые у меня всё же доспехи...
Отдав Скелетам команду на сбор трофеев, я прошёлся к сброшенной перед боем сумке и достал еду — пусть на ней и не написано, однако поглощение пищи, пусть и слабо, но восстанавливает хп, иначе говоря — подстёгивает регенерацию. Жаль Скелетов так не отхилишь, ни одного, блин, полностью здорового не осталось...
Неспешно пережёвывая вяленое маясо, открываю интерфейс. Итак... "Выносливость +1", "Ловкость +1", а вот силу не дали. Жаль, но ожидаемо. И всё бы хорошо, но... Есть это мерзкое "но".
Получено 4176 опыта. Вы исчерпали лимит уровней, доступных в эти сутки.
Просто цензурных слов не хватает. Ну это же надо так обламывать. Всего опыта: 17 999, следующий уровень 18 000. Какого, а? Почти десяток гноллов ушли в ноль вместо того чтобы подарить мне полагающиеся за каждого 60 опыта. А ведь количество противников на базовой территории лимитировано, так что мне и так, с вероятностью в очень много процентов, не светит за отведённые на развитие три недели взять теоретически возможные за это время 42 уровня. Пусть там цены растут не в геометрической, а в арифметической прогрессии, но и этого хватает, чтобы над каждой тысячей нажитой непосильным трудом экспы трястись.
Мрачно закрыв панель интерфейса, иду к пещере. Трупы хоть и не надо особо перетаскивать, но вот обирать их мои слуги ещё не закончили. Самих Скелетов я потерял в этом бою семь штук — пусть и хороший результат, но могло быть лучше. Сейчас уцелевшие стаскивали с мародёров кожаную броню и собирали со всех оружие. Быстрая проверка кистеней показала, что те никаких бонусов не дают, урон же у них был даже меньше, чем у мечей "Воинов-Скелетов", хотя и на целую единичку больше, чем у Скелетов простых. Чуть лучше выглядело оружие "Вожака Стаи" и недолго думая, я прицепил его к пояску — против некоторых противников что-то дробящее выгодней острого клинка. А вот снятая с мародёров броня порадовала больше:
"Повреждённая кожаная броня" — уменьшает урон по телу от физических атак на 8%.
Использование: только гуманоиды.
Прочность: 376/600. Может быть отремонтирована.
При изучении других комплектов высветились те же сообщения, только процент эффективности плавал в зависимости от повреждений, у самой лучшей, с главаря, был 12%, у худшей — 5. Между прочим, моя пафосная воронёная кольчуга страааашного Рыцаря Смерти не давала ничего. Ну кроме пафоса и, самую малость, эстетического удовольствия. Вот и где здесь справедливость? Я же грозный герой 7 уровня, владелец Замка и всех окрестных земель (де-юре), а тут какие-то трэшевые мобы и у них, блин, лучше снаряжение. Ну вот кто после этого разработчики?
На сей философской ноте, я закончил сеанс традиционного геймерского брюзжания и приступил к примеру обновки. Пятна крови помехой не стали — я сам был заляпан не меньше, и уже через несколько минут кожаная куртка легла на плечи как влитая, абсолютно игнорируя тот факт, что габаритами мы с гноллом заметно разнились. Что называется — игровая условность как она есть.
С трофеями Скелеты ещё не закончили, но так как терять время у меня желания не было, тем более что и солнце уже ощутимо клонилось к закату, я взял парочку наиболее целых бойцов и полез изучать пещеры сам. Те, ожидаемо, оказались связаны между собой, образовывая под землёй трёхярусное пространство, большей частью заполненное нехитрым скарбом проживавших тут гноллов. Засад и уцелевших противников не обнаружилось, как и маленьких щенков, чего я втайне опасался — не люблю убивать детей, даже если те лишь игровые мобы. А вот в конце третьего яруса, в отдельном, богаче остальных обставленном закутке, меня ждал приз — три сундучка, даже просто на вид содержащих нечто ценное.
Осмотр ожидания подтвердил: 5000 золотых, 5 мер самоцветов, 5 кристаллов, но самым вкусным был треугольный щит, при взятии в руки украсившийся системным сообщением:
"Окованный деревянный щит".
Надёжный щит из крепкого дуба, окованный металлом. Этот щит без проблем выдержит удар любого человека (и другого гуманоида), а вот под дубину великана его лучше не подставлять. На дереве выжжены магические знаки.
Параметры:
Поглощает до 1500 урона. Увеличивает показатель Выносливости владельца на 1.
Прочность: 1800/1800. Может быть отремонтирован в кузнице.
То, что доктор прописал. А вот пленников, кстати, не нашлось, ну да это было бы уже слишком жирно.
Щит отправился за спину, сундучки с ресурсами взяли мертвяки. Наверху меня порадовали завершением сбора трофеев и дополнительными 547 золотыми. Далее уже было отработанное применение некромантии и пополнение строя 14 скелетами (+0 опыта — лимит, чтоб его), что округлило мой отряд до 40 единиц. У большей их части, правда, планка здоровья замерла на уровне около 10-20 хп, что для мобов с лимитом жизни в районе 150 (первоуровневый скелет без модификаций от "Творца") — 200 (улучшение от "Творца" + 4 уровень опыта), можно считать последним издыханием. Воевать дальше с таким воинством — только бессмысленно его потерять — больше половины требовалось срочно отправлять в Замок на восстановление. К счастью, как раз накопилось критическое число трофеев, таскать которые с собой вышло бы чрезмерно хлопотно, так в отсылке можно будет совместить приятное с полезным.
Но прежде следовало обчистить пещеры, пусть скарб гноллов стоит копейки, но раз уж отправки "трофейного обоза" не избежать, то чего мелочиться? Не сейчас, так потом продам на рынке, глядишь и лишнюю тыщёнку заработаю...
После того, как Скелеты, включая свежеподнятых (костяная рожа гнолла смотрелась весьма устрашающе) вытащили из пещеры всё, что только было можно, то есть, всё, что не было приколочено к стенам пещеры насмерть, система порадовала меня сообщением:
Вы полностью отчистили логово от его обитателей. Однако, если оставить его без присмотра, то новые твари со временем могут занять бесхозное жилище. Желаете ли вы уничтожить строение?
"Да." +3500 опыта за разрушение постройки. +5 мер камня, +2 меры древесины.
"Нет." В начале следующего месяца логово будет заселено случайными монстрами низкого уровня.
Хе, между прочим реальная дилемма. По идее, держать рядом с Замком одно, а лучше несколько таких мест очень выгодно, ведь это идеальные полигоны для регулярной прокачки своих войск, главное ушами не хлопать и не проспать момент, когда новые обитатели соберутся пойти шалить на дорогах и так далее. Ресурсы, опять же, и материал для некромантии. С другой стороны, через месяц эта тысяча золотых, кучка нежити и пара тысяч опыта будут каплей в море, да и кто его знает как там сложится с обстановкой и будет ли у меня возможность держать часть войск во внутренних землях для ведения профилактических зачисток? А без этого, новая шайка, как пить дать, серьёзно осложнит мне коммуникации. В общем, геморроя может быть немало, а тут вполне себе жирненький такой журавль, на старте куда более полезный, тем более, ресурсы действительно нужны до крайности, а то, боюсь, и завтра не получится "Гильдию Магов" построить.
Решено. Ломаем всё к чертям собачьим. Осталось понять, как это сделать — одного нажатия кнопки "да" тут мало, логово само кучкой щебня не осядет... Мой взгляд зацепился за несколько бухт верёвок висящих на стенах хижин. Секунду назад их там не было... Хм, понял.
Приказываю Скелетам обвязать верёвки вокруг поддерживающих свод балок и... всё. Я же не дурак выполнять квест сейчас, чтобы получить за него всё тот же ноль опыта. Так что команда носильщиков делится на две части, одна их которых, с тем грузом, что потяжелее и габаритней, отправляется в Замок прямо сейчас, а вторая остаётся караулить в пещере.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |