1060
Город Л.Збт53 455 +54
0
295
1
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
1039 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.04.2016 - 05.02.2018
Немного фантазий на тему игры в виде ЛитРПГ. Внимание! В тексте употребляются игровые термины.
Что делать одинокому пенсионеру, когда его друг приглашает окунуться в мир виртуальной реальности, в игру его молодости, давным давно почившую? Конечно же вспомнить молодость и вновь испытать всю гамму ощущений в любимой РПГшке! Это черновик, правки если и были, то сюда не попали. |
Шатун 25 лвла впечатлял. Темно бурый медведь под два метра в холке не спеша обходил поляну, временами останавливаясь на минуту-две, что-то ища в траве. Пока он был на противоположной стороне полянки, где-то на расстоянии ста метров, мы подготовили ему шесть капканов, инструктировав девушку когда, что и как нужно делать. По нашей команде, она скастовала ледяную стрелу в мишку и быстро перебежала к Урюку. Мишка умудрился собрать все капканы и потерять только половину здоровья, тогда как мы рассчитывали на более серьезный результат. Саня решительно встал между медведем и эльфийкой, принимая удары мощных лап на щит, временами ударяя по голове или лапе клевцом. Мы с Колей тоже приступили к уничтожению противника, скастовав расовые усиливающие заклинания — ринулись в атаку. Никита старалась лечить нашего танка регенерацией, а пока восстанавливается мана и заклинание не спадет — била медведя своим посохом. Правда урон от него был наверняка мал, но в таком случае лишний дамаг не помешает. Медведь упрямо не хотел помирать, у него было треть жизни, когда эффект ярости спал. Я начал устанавливать ловушку, уведомив сопатийцев чем именно занимаюсь. Шкала здоровья медведя помаленьку поползла вверх, то есть его регенерация перекрывала урон. У Никиты оставались нераспределенные очки профессий, поэтому часть капканов была передана ей, с целью повышения ДПСа, а я снова скастовал ярость, после невидимости, ринулся в атаку. Дело пошло успешнее. Еще через пять минут нам удалось убить Шатуна и все с облегчением вздохнули. Опыта дали прилично, около 30 000, я апнул 30 лвл, Коля с Саней тоже апнулись, а Никита стала 8 лвл. В мешочке было 2835 монет и толстая шкура медведя. За квест дали еще дополнительно +3000 опыта и 1000 монет, так что эльфийка апнулась и просто светилась счастьем. Нам самим сдавать квест не пришлось, опыт и денежка были получены сразу же, как девушка сдала квест. Интересно, каким образом она умудрилась получить его, если мы вчетвером, используя ловушки еле смогли завалить такую махину. Да и с какой стати Друид дал задание на убийство животного, если он должен следить, заботиться и лелеять вышеупомянутых?
— А вы случайно не знаете, где взять красноперого жевуна?
Спросила Никита, прервав мои размышления.
— А кроме квестов ты пыталась как-либо качаться?
— Да, гоблинов пыталась бить, но что я могу сделать, если пока заклинание будет произнесено — гоблины уже до меня добегают и убивают. Только несколько раз получилось, пока они кабана били, всю ману на них спустить.
— Понятно. Жевуна в речке нужно вылавливать, у меня есть несколько штук, так и быть — поделюсь рыбешкой.
— Ой, спасибочки! А можно с вами качаться?
— Можно и взять. Капканы ты ставить научилась :D. А сколько еще нераспределенных очков умений имеешь?
— 340.
— Тогда тебе нужно будет прокачать Незаметность и опасаться быть убитой игроками в любом месте, если тебя увидят с нами в компании.
— Уже прокачала! Ну и что. Я постараюсь быть незаметной!
— Следующим шагом посоветую прокачать Каллиграфию, которая позволяет записывать заклинания на свитки, с которых читается заклинание без затрат маны.
Дальше мы вчетвером прогулялись по руинам, зачищая по несколько комнат и снова возвращаясь в город, а спустя 5 часов сходили и к нагам, решив, что на данном этапе Никите можно доверить некоторые тайны и заодно проверить, насколько ей можно доверять. Возле Спотыкаловки прошли в инвизе, для чего Сане пришлось потратить всю ману на заклинание невидимости, затем побили наг снаружи и первые три комнаты внутри, затем вернулись на поверхность, убили реснувшихся наг и стали расходиться офф. Саня пригласил вечером попариться в баньке, на что мы с Колей дружно согласились. Прогулялся еще раз до кузницы и гильдии телепортаторов, сдав уголь и чеснок, затем вернулся в таверну и тоже вышел офф.
Глава 6.
02:29 21.12.2047 г.
В реальности ощущения были совсем другими. В отличии от молодого, здорового игрового тела, живое было тело старика с накопившимися за эти годы болячками. Ощущение наподобие такого, когда из люксовой новенькой машины пересаживаешься в старую, разбитую и неудобную. Оделся, приготовил покушать, поел, даже поспал после прогулки. Ночная прогулка таит в себе особую прелесть. На улице никого нет, можно полюбоваться на звезды, если конечно тучи не закрывают небо. Тишина, спокойствие, только вдалеке брешет собака, да снег поскрипывает под ногами. Морозный воздух хорошо освежает, бодрит, а когда вернешься домой, попьешь горячего чайку и под теплое одеяло ляжешь — наступает момент небольшого блаженства, наслаждения. Да и сон подступает незаметно.
Проснулся я от телефонного звонка. Саня интересовался, во сколько я к нему пожаловать соизволю. Поспал неплохо, до часа дня, хотя уже давно привык вставать в шесть утра. Оставался всего час до назначенного времени встречи. Тем не менее, часа хватило на все хлопоты и к назначенному времени мы втроем уже обсуждали игру. Действительно, мы первые и пока единственные кто смог убить Альфреда (вампира), нигде не упоминалось об оружии сделанном из других материалов, кроме как из стандартных. Жаловались на слишком сильное усиление мобов на источнике, на севере, на пауков, на того же вампира и на нашу группу. Не могут два персонажа вынести целую группу! Приводили ряд доводов, даже видео выложили, где и были осмеяны по большей части другими тестерами, хотя некоторые тоже задавались вопросом, откуда у нас такой шмот взялся. Администрация отвечала что все в рамках игрового процесса, никаких ставленников у них не имеется, а все вещи игроков на видео добыты игровым методом. Три клана активно зазывали в свои ряды новых участников, в том числе звали и нас, предлагая хорошие бонусы при вступлении. Коля предложил создать свой, при таком раскладе мы по любому будем с жирными бонусами, лидером сделать меня, а приглашать в первую очередь старых игроков, с кем мы играли раньше, в том числе в браузерный Лейн. Договорились, что каждый из нас будет стараться восстановить старые связи, даже давно утерянные, возможно налаживать новые, да и узнать что нужно для создания своего клана и вообще все с этим связанное. Разработчики и администраторы не спешили делиться информацией по своему детищу, предоставив игрокам во всем разбираться самим. Затем разговор плавно перешел на воспоминания...
Разошлись мы уже после десяти вечера. Знакомый таксист довез меня домой. Капсула приняла в свои объятия и первым делом были восстановлены старые программы общения, поиск знакомых имейлов... Всем выслал следующий текст: "Доброго времени суток. Это Бесор. Сейчас идет тестирование игры с полным погружением — Лейн. Если Вас заинтересовала эта информация, пожалуйста отпишитесь мне сюда или (другие виды связи)". Следующим шагом была беседа с Кхуздулом, подсказавшему найти Гильдмастера Гефортара, находящегося в северной части города, ближе ко дворцу короля Лейна Недэ Мудрого. Чтобы туда пускали беспрепятственно нужно иметь дружественную репутацию с фракцией Лейн. А чтобы допустили во дворец — нужно иметь более высокую репутацию. Но поговорить с Гефортаром можно, попросив стражу на воротах позвать его. Так и сделаем... Просто второй вариант, с поднятием репутации у божества, меня пока не устраивал.
Гефортар был немногословен, сразу предложив создать свою фракцию за символичную плату в 50 000 монет. Затем попросил вписать в свиток название фракции. Над этим мы не задумывались. Назвать "Старпёры"? Или "Старики-разбойники". Или "Старые Лейнцы"? Или... Название то проявлялось, то стиралось, в зависимости от хода моих мыслей...
— Вы случаем не уснули?
— Нет, что Вы. Просто задумался.
— Вы выбрали название?
Тут же пришел приват с голосовым сопровождением от Сани, его голос был как в реале:
Приват: Урюк — Ты меня слышишь?
— Да, слышу.
Ответил я оглядываясь. Его нигде не было видно.
— Принято. Фракция создана, вы руководитель. Что-то еще нужно?
— Минутку, я еще не определился с названием фракции.
— Но вы только что подтвердили название фракции и изменить его в ближайший месяц не выйдет. Спустя месяц вы сможете распустить фракцию и зарегистрировать новую, с другим названием.
— А что еще вы можете сказать о фракциях?
— Что именно вы хотите услышать?
— Как бы это спросить. Скольких я могу пригласить в свою фракцию?
— На начальном уровне ваша фракция может вместить пятьдесят членов. Считая вместе с вами. Когда вы сможете доказать, что вам следует доверять, можете увеличить уровень фракции.
— Что еще дает увеличение уровней фракции?
— На шестом уровне вашей фракции можно будет обзавестись собственным зданием. Начиная с седьмого — можно расширять ассортимент фракционных зданий.
— В смысле?
— На седьмом можно будет построить свою мастерскую. Любую на ваш выбор. С каждым уровнем, вплоть до пятнадцатого, можно строить еще по одному зданию за уровень. С пятнадцатого по двадцатый можно будет строить уже по пять дополнительных зданий. А на двадцать пятом можно будет основать свой город.
Приват: Урюк — Ты меня слышишь или нет? — снова с голосовым сопровождением.
— Слышу, слышу.
— Ой, спасибо вам! Вы мне очень помогли.
— В таком случае я удаляюсь.
— До свидания!
Приват: Бесор — слышу. А ты меня похоже нет!
Приват: Урюк — В настройки залезь, настрой голосовые возможности чата.
Так и сделал. Теперь я мог так же мысленно общаться в группе, в привате или в фракционном чате, дублируя свои мысли текстом в чате. Кстати о фракции... нужно посмотреть что я там зарегистрировал. В информации о персонаже появилась информация о том, что я являюсь главой фракции 1 уровня — "Стар". В еще одной появившейся вкладке "Фракция" были настройки управления данным сообществом, с возможностью приглашения в нее игроков, удаления их, создания отрядов (до четырех) с собственными иконками, в дополнение к основной. Иконку фракции можно выбрать из стандартных или указать на свою. Первым действием было приглашение своих друзей, назначив своими помощниками. Далее следовало обсуждение картинки и выбранного названия. Картинку решили выбрать в соответствии с названием — звезду. Но это отложили "на потом", а сейчас решили заняться тем, что запланировали чуть ранее — отправляться на север. Сборы заняли чуть менее 5 минут. Запаслись едой, починились, прокачали "бег" до 100. Оказывается он у меня был 49, хотя я не вкладывал в него очки умений. Да и уведомлений не получал, что такой навык прокачивается. При внимательной ревизии навыков и умений было обнаружено еще:
Двуручное оружие (пункты этого умения увеличивают наносимый урон при использовании двуручного оружия) — 62
Точный выстрел (при использовании дистанционного оружия повышается вероятность нанесения критического удара, вплоть до максимума в 85%) — 8 — 2,4% шанс нанести критический удар.
Боевой посох — 60 (распределите данные очки умения в атаку, защиту или урон данного оружия).
Атлет — 12 (позволяет персонажам забираться на скалы, деревья, некоторые здания и передвигаться по ним).
Задержка дыхания — 4 (возможность задерживать дыхание без ущерба для здоровья).
Акробатика — 4 (дает возможность прыгать с большей высоты без ущерба для здоровья, увеличивает дальность и высоту прыжков, улучшает возможность держать равновесие).
Как же я позабыл прокачать оружие, которым теперь постоянно пользуюсь? Наверно дело было в спешке, когда моя жадность сыграла решающую роль в распределении навыков и желанием успеть сбегать по квестам. Да и очков навыков было мало, хотя на оба умения могло бы хватить. Ладно, что было, то было. Теперь я вырос до 35 уровня и имел 220 нераспределенных пойнтов. Добавляю в двуручное оружие, чтобы увеличить урон, боевой посох в атаку. Доводим Точный выстрел до 100, получив 30% шанс крита при дистанционных атаках. А еще была обнаружена вкладка "Перки". Наконец-то! Только не успел заметить когда она появилась на 30 или 35 лвле? Теперь определимся, что из перков брать? Нужно что-то, увеличивающее урон! Значит стремимся к кровожадности:
ОЗВЕРЕНИЕ
Увеличивает модификатор атаки на 60 и уменьшает модификатор защиты на 50. Уровень 30. Стоимость 25.
БЕРСЕРК
Увеличивает модификатор атаки на 50 и модификатор повреждений на 70. Требует ОЗВЕРЕНИЕ. Уровень 35. Стоимость 35.
ОСТОРОЖНОСТЬ
Увеличивает модификатор защиты на 70 и уменьшает модификатор атаки на 50. Уровень 30. Стоимость 25.
РАСЧЕТЛИВОСТЬ
Увеличивает модификатор защиты на 50 и модификатор повреждений на 70. Требует ОСТОРОЖНОСТЬ. Уровень 35. Стоимость 35.
КРОВОЖАДНОСТЬ
Увеличивает модификатор повреждений на 100. Требует РАСЧЕТЛИВОСТЬ и БЕРСЕРК. Уровень 40. Стоимость 40.
Судя по требованиям перков, их можно брать с 30 лвла. Саму кровожадность возьму через 5 лвлов. А пока трачу очки характеристик на первые четыре -120. 55 остается, из них 40 на кровожадность пойдут. За уровень дается 5, через 5 уровней у меня будет еще 25, значит 40 очков можно потратить на еще что-то. Можно взять неутомимость, чтобы энергия восстанавливалась быстрее в два раза от стандартной, а можно подождать, чтобы вложить в силу, тоже дающую плюс к повреждениям. Это что-то новенькое. Стоят статы конечно дороговато, но они того стоят. За 50 очков характеристик можно увеличить максимум одной из характеристик, кроме удачи, на такую же величину, то есть на 50. Это чтобы увеличить все 7 навыков нужно 350 очков для взятия перков и столько же для увеличения статов, значит нужно минимум 140 уровней поднять, не изучая при этом другие перки. Скорее всего народ будет брать не все статы, а только необходимые для выбранного стиля боя и конечно живучесть будет самой востребованной. Были еще перки увеличивающие дальность дистанционных физических атак на 10 метров, потом еще на столько же, но луком я пока не намеревался так активно пользоваться, чтобы брать их. Крафтерские — увеличивающие возможность создать более качественную вещь, перки дающие бонусы для различных видов стилей боя, в том числе магические. Все это я рассматривал на бегу, пока миновали луг с кроликами. Ребята тоже занялись просмотром и приобретением перков, а я стал смотреть по сторонам. По левую руку от нас возвышалась северная часть города с дворцом короля. Стены там были выше чем у остального города, на углах возвышались массивные башни, ров с водой питался речкой, текущей с севера между сплошных зарослей высокого леса . Пройти сквозь стену деревьев и колючих кустов, что были слева от дороги, было практически нереально, с правой же стороны деревья росли более редко, то и дело были видны тропинки, временами в поле зрения попадались мирные животные, а затем и агры, но дорога была вне их агр зоны. В темпе легкой пробежки, чтобы энергия держалась ближе к максимальной, мы бежали около часа, когда в приват пришло сообщение от Никиты, сопровождаемое звонким девичьим голоском. Собственно писать теперь не было необходимости, мы просто переговаривались, только меняя мысленно каналы для разговора.