Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Побег от неизвестного (Литрпг)


16 124 +12    0    26    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
374 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
01.09.2015 - 10.01.2016
О чём вы думаете, когда видите своё тело с простреленной головой на операционном столе? Не знаете? А вот герой "Побега от неизвестного", чье сознание скопировано на больничный сервер, точно знает, что хочет ещё немного поосозновать себя, пусть хотя бы в виртуальном мире, где охота за ним продолжится. Вот только в очередь, сукины дети! Ведь он мастер по разведению врагов сумасшедшего левела, и для одних он - дерзкая школота, для других - подлежащий устранению хакер или системный баг, а на самом деле... он бы сам охотно вспомнил, кто он на самом деле, но память подсовывает только названия песен и фильмов. Одно точно - тут он вне закона. И приходится Безымяному под страхом цифровой смерти тащить в срыве разные роли. В надежде, что Рандом когда-нибудь выведет его в реал.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Фух! Значит, ещё поживём! Какое облегчение! Даже тени в ночи после его слов кажутся не такими уж страшными. А есть ли вообще в темноте какие-то тени, или это мой страх их там нарисовал?

— И что теперь? — спрашиваю я.

— Будет серьезное расследование. Для начала надо установить твою личность.

— Да, вот это вот мне тоже очень хотелось бы.

— Может, помнишь что-то о себе, что может помочь?

— Эх, если бы... — вздыхаю я.

Сколько раз за время своей электронной жизни я пытался переворошить базы данных памяти? Это в реале можно что-то забыть, а потом неожиданно вспомнить. В моём случае, если что не скопировалось с физической копии, то вряд ли уже вспомнится.

— Я помню меньше, чем написано в той заметке, что ты мне скинул. Сам только кличку одного из бандитов знаю — Сыпа. А вот про себя — ничего. Ни имени, ни фамилии, ни места жительства.

— Ну, может, каких-то ещё людей помнишь, которые тебя знали?

Качаю головой. И вдруг вспоминаю картину пыток незнакомой женщины, о чём тут же подробно рассказываю Укропу:

— Возможно, это моя жена или знакомая? — выкладываю ему свои предположения.

— Хорошо, проверим.

— А мне что теперь делать?

— Пока ничего. Играй, как играл, живи. Как будет по тебе решение — я сообщу.

— И что потом? К чему готовиться?

Укроп пожимает плечами:

— Вариантов много. Смотря, кем ты был при жизни, насколько ты был обеспечен, кому твои деньги отошли после твоей смерти... много факторов — много вариантов.

— Озвучь самый хороший и самый плохой, — прошу я.

Он задумывается ненадолго.

— Лучший — это ты настолько богат, что спонсируешь создание клона, куда переносишь своё сознание. Это, конечно, незаконный вариант, но кому из богачей законы — указ?

Да уж, деньги решают всё.

— Худший — тебя всё-таки удаляют, — продолжает Укроп. — Совсем.

Вот последнего не хотелось бы. Ну да теперь от меня мало что зависит. Только от моего прошлого. Буду надеяться, что со мной сбудется что-то близкое к первому варианту.

— Погоди! — вспоминаю я. — Ты говорил, что я не хакер — и это хорошая новость. А какая плохая?

Он усмехается:

— Она же.

— Не понял?

— Если ты — не хакер, значит, его мы провтыкали.

Что ж, это наверняка плохо для них, а вот для меня в этой новости остаётся только хорошее. И, учитывая события сегодняшнего дня, это самая хорошая новость за сегодня. Да что там! Это самое замечательное событие с момента моей смерти на операционном столе — ведь теперь у меня появился союзник в поиске информации о моём прошлом. И какой союзник!

В общем, звёзды снова ярко сверкают на ночном небе, разреженный воздух стал слаще, стрёкот цикад и звуки ночного леса — веселее.

— Ты только это — о моём админстве никому, — просит напоследок Укроп. — Я ведь своими возможностями для прокачки этого перса ни разу не пользовался, но всем этого не объяснишь. Да и не хочется, чтобы все знакомые теперь с просьбами о решении их проблем в игре повалили.

— Я — могила! — обещаю ему.

Он усмехается двусмысленности моей фразы.

— Рад, что это не ты наша головная боль, — он протягивает мне руку, и я с готовностью жму её.

— Взаимно, Укроп!

Он рассказывает мне, как выбраться с локации, и мы расстаёмся. Сначала уходит он, а я некоторое время сижу в ночи, обдумывая произошедшее. Очень хочется верить, что полоса неудач закончилась, и теперь всё будет становиться только лучше. Скоро с помощью Укропа я узнаю, кем я был, найду выход на близких и друзей в реале — и они помогут мне, если не обрести новое тело, то хотя бы оплатить постоянный цифровой образ в этом или любом другом виртуальном мире. С этими мыслями я укладываюсь на траву и впервые за долгое время по-настоящему расслабляюсь.

Сон в игре — это атавизм. Здесь нет физической усталости, а информация обрабатывается мозгом намного быстрее, чем в реальном мире. Но после всего произошедшего в последние часы эмоций и новых данных столько, что мне требуется перезагрузка системы. Наверное. Иначе, как объяснить, что чернота звёздной ночи сменяется у меня чернотой здорового человеческого сна?

Однако, тьма не полная. Со временем в ней проявляются какие-то контуры и фигуры. Со временем контуры обретают всё более четкие образы и черты, наливаются красками. Ба, знакомые всё лица! Это же клан Витчера полным составом в пабе. И все смотрят в мою сторону. Не сразу соображаю, что взгляды их осуждающие. Особенно взгляд Эли. Очень не хочется, чтобы она так на меня реагировала. Конечно, она всё ещё винит меня в связи с соперниками. Или нет? Почему-то складывается ощущение, что причина неприязни совсем в другом. Вот и Ф13 глядят на меня точно такими же глазами. И когда это они успели сменить за столом паба гильдию Витчера? Ещё несколько мгновений — и я не могу более выдерживать чувства вины, которое накатывает на меня. Я бегу. Вернее, пытаюсь убежать, но ватные ноги скользят на месте, и чем быстрее я пытаюсь бежать, тем больше они скользят. Наклоняю тело вперёд, чтобы притяжение земли помогло разогнаться — и со скоростью улитки начинаю удаляться от их столика. Только вот кнопка "Выход" удаляется намного быстрее. Она скользит в горизонт, пока стенка паба не удаляется настолько, что превращается в зев пещеры клана, из которой на меня с осуждением взирает гильдийский дракон. Спиной ко мне возле монстра стоит Кекс, но почуяв моё приближение, он тоже поворачивается — и в его глазах я вижу такое же осуждение, как в глазах остальных.

— Это не я! Укроп же сказал! — пытаюсь крикнуть я, вложив в него все свои эмоции, но голубое свечение спецспособности "Крик оправдания" под моими ногами тускнеет, и моя атака не удаётся.

Оборачиваюсь в поисках помощи — Укроп где-то рядом, он ведь админ, он должен видеть, в какой я ситуации. Уж он-то подтвердит мою невиновность.

И я вижу его. Он в окружении черных силуэтов отстреливается из своего лука. Каждая атака — спешл, но ему это не помогает — слишком много ХП у его врагов. Теневые убийцы плотнее сжимают кольцо вокруг него. Укроп обращает внимание на меня, и в его глазах я вижу всё тот же взгляд.

Но это ещё не всё. Тени, похоже, тоже замечают меня. Они оставляют в покое Укропа, и бросаются в мою сторону. Ничего не остаётся, кроме как бежать. На всё тех же ватных ногах по скользкой, как каток, траве, пытаюсь оторваться от них. Ищу кнопку выхода, но вместо него ко мне навстречу со стороны доков двигаются Сыпа и его напарник. Они гаденько ухмыляются, и я понимаю, что в реальном мире в живых не осталось никого, кто смог бы мне помочь — все он убиты бандитами.

Оборачиваюсь назад — теневые убийцы уже совсем рядом, их скрюченные лапы-серпы с громадными зазубринами нависают надо мной. И неожиданно я понимаю, что у теней есть лица. Вот у этого лицо Витчера, вот Кекс, вот Мигин, а это Изет. Теней очень много, они заполняют всё пространство вокруг меня, и все они когда-то были или людьми, или мобами и НПС.

Они заглядывают мне в душу своими огромными глазами, которые увеличиваются в размерах и наполняются чернотой. Тени издают противный скрипящий звук, он нарастает, заполняет собой весь мир до горизонта, проникает внутрь меня, ещё чуть-чуть — и я...

...и я просыпаюсь. Где-то возле уха я слышу всё тот же звук из сна, в панике вскакиваю... и запоздало понимаю, что это был треск крыльев стрекозы. На Тероне наступил новый день.

Солнце светит в глаза, разгоняя остатки ночного кошмара, над залитым светом лугом летают бабочки, стрекозы и чудного вида птицы. Из леса с деревьями всех возможных цветов радуги доносится райское пение — кажется, так поют сказочные существа-феи. По крайней мере, сознание подсказывает мне именно такой образ. На траве ни следа ночного костра — неужели это тоже был сон? Или с новым днём и они пропали? Я, как тот китайский мудрец, который проснувшись, не может понять — человек он, которому приснился сон, что он бабочка, или бабочка, которой снится, что она человек?

Неподалёку слышится журчание воды. Иду на звук и вскоре набредаю на довольно широкий ручей. Опускаю голову в воду. Симуляция просто потрясающая — полное ощущение прохлады, и воспалённое кошмарами из другого мира сознание по привычке тоже немного остывает. Даже захотелось целиком искупаться.

Сказано — сделано! Захожу в инвентарь, сбрасываю с куклы своего персонажа всю одежду, закрываю — но на мне всё так же зелёный камзол, расшитый золотом и украшенный камнями, высокие кожаные сапоги и брюки в тон камзолу. Ну да, шмотки на персонаже и броня в инвентаре никак не пересекаются. Ладно — ложусь, как есть, в ручей. Вода затекает за пазуху, в отвороты рукавов, проникает под брюки. Кайф!

В таком состоянии пребываю неопределённое время — в голове пустота, и поэтому счет минутам я не веду. Когда, наконец, холод перестаёт доставлять удовольствие, и сознание подсовывает ощущения онемевших на морозе рук и ног, выбираюсь на берег. Как там Укроп костёр разводил? Согреться бы.

Но костёр оказывается не нужен. Как только я выхожу из ручья, одежда моментально высыхает, а тело почти мгновенно прогревается на солнце. Хм, приятное несоответствие реалу.

Остывшим от паники рассудком пытаюсь осмыслить увиденное во сне. Ведь сны — это информация, собранная мозгом и обработанная более мощным и мудрым подсознанием. Не зря же есть гадания по снам, а у некоторых сны вообще являются пророческими. Что же пророчат мне мои видения? Судя по увиденному — ничего хорошего. Но почему? Ведь всё наладилось! И что конкретно могут означать мои кошмары?

Скорей бы Укроп добыл какую-то информацию из внешнего мира! А то теперь я с ума сойду от этих размышлений!

Надо себя чем-то занять, чтобы не думать. А чем себя можно занять в игре? В общем, придется снова взяться за будничные геймерские обязанности.

С этим решением выхожу из локации, следуя админским инструкциям. Что там у нас сегодня новенького?

Вкладка ивенты, сбор ежедневных бонусов от администрации, чтение текущих мероприятий. О! Казино! Этого ещё не было. А я там, кажется, хотел выбить себе свитки на питомцев или нового персонажа? Что угодно, только бы не возвращаться мыслями к кошмарному сну! А ведь уже казалось, что всё будет хорошо. Но теперь чувство неясной тревоги буквально разрывало изнутри. Так, стоп! Будем паниковать в порядке появления первых признаков пушного северного зверька. А пока нет явных поводов для истерик в стиле "Фсёпрапало! Мы фсеумрём!" — буду играть и качать перса.

Отвернулись друзья — качай перса!

Девушка твоей мечты тебя ненавидит — качай перса!

В голову лезет всякая хрень — качай перса!

Страшно — качай перса!

В любой непонятной ситуации качай перса!

И с этим несложным сводом самолично придуманных правил приступаю к первой фазе их выполнения — выбиванию в казино необходимых ингридиентов для кача.

Где искать казино? Говно-вопрос даже для нуба! Вот же пустое ранее место в небе между тремя летающими островами теперь занято огромным кораблём с яркой вывеской, мигающей неонами и зовущий постоянными фейерверками на его борту: Казино! Нам туда.

Внутри шум, гам, блекджек и девушки, соответствующие фразе. Множество столов — с карточными играми, рулеткой, колесом фортуны, и просто "однорукие бандиты" — всё, что искушённой в играх душе угодно! Девочки-неписи в коротких платьицах с самыми откровенными вырезами разносят выпивку, многие тут же удаляются с некоторыми из геймеров куда-то вниз по витой лестнице — наверняка там находятся увеселительные номера. В чате такое же оживление — народ, проснувшийся раньше меня, делится успехами и неудачами. Вижу знакомый ник и проявляю внимание к написанному.

— Мля, два косаря кристаллов прое...(заретугировано), — пишет Ксандерс.

Хм, раньше и не замечал, что в чате есть фильтр нецензурщины.

— А шестую позицию так и не взял, — продолжает Ксандерс. — А там фиолетовые гемы. Чё делать?

— Забашляй, — отвечает ему персонаж с ником Андети.

— Да откуда бабло? — сокрушается Ксандерс.

— Не может жаловаться на недостаток средств человек с двумя почками, — и хохочущий смайлик.

— Да пошёл ты!

Очень часто мелькают фразы о том, что кто-то с кем-то уединился и соответствующие сальные шуточки по этому поводу. А вот, видимо, кто-то из игроков разбил чужую пару таким образом:

— Ерок, я тебя на полигоны порву! — пишет тело под ником Отелло.

В ответ Ерок посылает стикер с неприличным жестом.

— Я тебе текстуры глаза на жо...(заретушировано) натяну! — звереет Отелло, сопровождая свой пост большим количеством угрожающего вида смайлов. — В пабе даже не появляйся, мразь! И передай этой сучке, чтобы весь свой гардероб в мусорке искала!

— Эта сучка хочет сказать жлобу под ником Отелло, что давно весь свой гардероб перевезла, пока он в игре задротствовал, — тут же отзывается причина скандала под ником ДемонЭсс.

Вот так вот. Молилась ли ты на ночь, Дездемона? Вернее, Дез-Демон. Вот уж где Шекспирам нового времени брать свои сюжеты. В общем, интриги, скандалы, расследования — вся та чернуха и мерзость, в которой большинство людей любит копаться, как мухи в известно чём. Мне дальнейшие разборки, к которым присоединились и другие игроки, неинтересны, и я спокойно сворачиваю лог чата.

Из всех представленных возможностей расстаться с честно заработанными кристаллами и бриллиантами (именно ими делают ставки), меня менее всего привлекает рулетка. Уж не знаю почему — тянется ли эта неприязнь из прошлого, или это моё новое восприятие мира так на неё реагирует. Ну, значит, и не пойдём в ту степь. Карты — тоже не нравятся. Игровые автоматы — почему-то имеется стойкое ощущение, что это развлечение для самого дна общества — наркоманов, алкоголиков и гопников. Зато есть довольно стойкая тяга бросить свои кости за столом для бросания костей.

Сажусь за ближайший свободный.

— Выпить? — тут же, будто из воздуха, возникает официантка.

— Угу, квас, двойной, — делаю заказ.

Слава Рандому, хоть неписи по этому поводу не стебутся.

— Что-то ещё? — подмигивает красотка.

— Нет, милая, — тягостно вздыхаю я.

Больше ничего мне и нельзя.

Официантка удаляется, цокая каблучками высоких туфель по полу и виляя заячьим хвостиком на своём эротичном костюмчике. Впрочем, девица передо мной ничем не хуже. Улыбаюсь своему крупье — жгучей брюнетке Амели с ярким макияжем:

— Ну что там у вас можно выиграть?

Передо мной разворачивается список призов из шести позиций: сорок тысяч голда, двадцать пять очков энергии, пятьдесят очков славы, сто очков славы, сто тысяч скиллпойнтов, желтый спирит на атаку. Хм, ничего из того, что нужно. Мне бы свитки или Микену с Мари на последней позиции. Да и на предыдущих что-нибудь поинтереснее.

— Вы можете изменить выбор, — инструктирует меня Амели. — Стоимость — десять бриллиантов. Вы согласны?

Почему нет? Соглашаюсь.

У меня со счёта убывает десять бриллиантов, а в списке теперь значились десять очков славы, зелье силы — пять штук, зелье величия — пять штук, сто очков энергии, синие камни и зелёный боул на шестой позиции.

123 ... 7891011 ... 222324
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх