Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Империя Луриона


63 593 +3    14    523    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 510 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.05.2017 - 29.12.2017
Бывший киберспортсмен Сергей переживает не лучшие времена. Прошло уже больше двух лет после «срыва» в виртуальность и долгого периода реабилитации. Однако судьба подбрасывает новый вызов. Корпорация «Нью-Гейт», установившая монополию в сфере онлайн развлечений приглашает всех ветеранов присоединиться к новой игре полного погружения…
Необъятный мир Империи ждет своих героев! Битва за топовые позиции началась. Но уже очень скоро приходится спросить себя, как далеко ты готов пойти, ради награды в 200 миллионов? А тут еще ИскИн нового поколения захватывает контроль над игрой. Владыки Хаоса нарекают своим посланником. Мир Унталирии перерождается, сменяясь новой эпохой…
Остается лишь понять - какова твоя роль во всем этом безумии?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 9. Фаленвуд

Раскаты грома и пронзающий холодный ветер заставили меня открыть глаза. Я лежал на животе, уткнувшись носом в сырой серый камень, тело лихорадило, а шокированное сознание все еще мутилось и негодовало… Кажется, теперь-то я понял, о чем говорил Стас, предупреждая меня не рисковать и сразу же после смерти — выходить в оффлайн. Второго такого «аттракциона» подряд, психика вполне может и не выдержать!

Собрав силы в кулак, перевернулся на спину, привстал и огляделся.

Со всех сторон меня окружали руины, древние останки некогда целостных строений, но за долгие века одиночества, обращенные природными стихиями в угнетающие развалины. Свинцовые тучи плотно застилали небо, оглушительно грохоча с севера, протяжно завывал ветер, холодный воздух веял сыростью и душистыми растениями, отважно пробивавшимися сквозь мертвые камни.

И куда меня занесло? Вероятно, это беспорядочное нагромождение плит напротив, когда-то было алтарем или может, храмом моих делизийских предков? Насколько я знаю, перерождение происходит именно в таких местах, в зависимости от ближайшего месторасположения, расы, и других особенностей, которые генерирует система. Все для того, чтобы нельзя было с точностью определить место очередного появления… Разве что, ты сам не привяжешься к стороннему алтарю, но тогда уже — пеняй на себя.

Вся экипировка была на мне, словно никакой смерти и не было, рюкзак лежал рядом. Ну, хорошо хоть так, а не голозадым, посреди центральной площади какого-нибудь городка.

Поднимаясь на ноги, первым делом проверил журнал…

 

Вы были убиты.

Штраф за смерть: Не налагается

 

Уровень 21. Опыт: 8 870 / 22 000

Сила: 7 ( -75% характеристик)

Ловкость: 8 ( -75% характеристик)

Интеллект: 7 ( -75% характеристик)

Мастерство: 12 ( -75% характеристик)

Инициация: 14%

Проницание: 26%

Доступных очков распределения: 0

Вы выполнили задание «На стороне природы».

Награда: расположение Перегрома +30; расположение лесных духов +10; благосклонность Аллсеида; репутация в Эбонхарде +10; неизвестно;

 

Инициация с проницанием подросли, квест выполнил, за смерть не обнулили. В этом смысле все не так уж и плохо, как могло бы быть. Но… Откровенно говоря, меня это нисколько не радовало. Я ни на миллиметр не продвинулся к разгадке квеста по поиску «отступников», ничего конкретного не узнал, сделка с Верховным Септом теперь под вопросом. Впустую потерял целые сутки и так бы пригодившийся сейчас — свиток портала в Шаридан!

Но что самое паршивое, охоту на меня теперь могут объявить не только «особо добропорядочные» нубы в погоне за мешком денег или топовые игроки, для устранения конкурента по рейт-таблице, так еще и сильные мира сего… не считая уже разыскивающую меня Инквизицию Сенода. И что-то подсказывает, этого надо серьезно опасаться! Дернул же меня черт ляпнуть об этой записке!

Нащупав в кармане ключик, который мне передал Малур, от сердца отлегло. А я еще смел сомневаться в эффективности его помощи… Не представляю даже, сколько времени и сил я бы потратил, чтобы освободится от этой «Оковы Смирения»

Быстро снял браслети закинул в рюкзак. Уверен вместе с ключом, торговцы её с руками оторвут! Проверил статы, — порядок. Закрепил у пояса меч и пару зелий, лук и колчан стрел за спину, достал свиток портала в Карагуден и… замешкался.

Тут же мне вспомнились слова септонского распорядителя, безусловно скользкого и подозрительного, однако ж доказавшего свою пользу на деле. Во многом он уже оказался прав. А главное он предостерегал — больше не перемещаться через астральные разрывы. Мол, такую телепортацию можно с легкостью отследить… Хм. Вот и думается мне, тот маг-недоучка, отправивший меня к замку и забесплатно вручивший свиток для возвращения, ничего кроме этой «недомагии» ведь начертать и не мог. А выдавать сейчас свое местоположение — отвратительная идея!

Но лезть на рожон, пренебрегая собственным рассудком — идея еще хуже. Только кретин будет отрицать, что эти зловещие, богом забытые края, идеальное место обитания для разной нечисти. 3 часа… надо переждать всего 3 часа!

Четко наметив незамедлительный выход в офф, я все же решил провести небольшую разведу. Уж больно мне хотелось посмотреть что там, за развалинами, в паре сотен метров, загораживающих мне весь дальнейший обзор. В случае чего, просто использую Лавировку… благо этот скилл, словно для этого и создан, — удирать от всех и вся.

Взяв лук и стрелу наизготовку, медленно двинулся вперед, стараясь идти как можно тише, ступая лишь на гладкие камни и землю. Очень некстати вспомнилось прочитанное на форуме нытье неудачников, постоянно ресающихся рядом с высокоуровневыми мобами, не дающие пройти им и 3-х метров… Сразу же киллят с одной тычки!

Но я меж тем уже прошел метров пятьдесят, не заметив даже намека на что-либо живое. Ни птиц, ни насекомых… С каждым метром плиты развалин принимали все более массивный и раздробленный вид. Словно мальчишка я семенил по продольным колоннам, прыгал с камня на камень и приостанавливался на каждом новом чек-поинте, осматривая местность.

Пока балансируя на узком столбе, очередной порыв ветра не наказал меня за беспечность… не удержав равновесие, я спрыгнул вниз, звучно хрустнув каменной крошкой. Нецензурно выругался и залез обратно. Но не прошел, кажется, и пары десятков метров, как периферийным зрением заметил некое движение справа…

Что-то темное мелькнуло среди камней, но резко взяв прицел, я никого там не обнаружил. Еще через секунду, снова замечаю неуловимое глазом передвижение уже и слева и справа. Что за?..

Ускоряюсь и запрыгиваю на высокий камень, выцеливая тварей на земле! По отзвукам хриплого шипения и треска, я моментально смекнул, кто царит в здешних местах… Рай для пресмыкающихся!

Шагах в 20-ти, возвышаясь над землей, вытянулась голова зеленовато-бурой змеюки не менее полуметра в ширину. Словно кобра, она раскрыла свой капюшон, вся надулась и, глядя в моем направлении — замерла, чего-то выжидая.

 

Уровень [38]

Гремучий Аспид

 

Не делая резких движений, я натянул тетиву и прицелился. Правее высунулась еще пара голов, уровень которых я даже не стал проверять, приблизительные силы понятны. Но чего они медлят? Просто защищаются, ожидая от меня первого хода? Тогда я либо рискую, либо…

По-хорошему, в этот момент мне следовало бы просто использовать Лавировку и вернуться обратно. Однако занятая позиция была настолько идеальной, что я не сдержался и недолго думая, выстрелил в раздутую грудину змеи… Точное попадание! Сразу же выхватываю вторую стрелу и пускаю в другого змея по правую сторону… но бездарно мажу, не сделав поправку на ветер!

На камни возле меня брызгает шипящий плевок зеленой желчи. Вовремя отскочив, еще один пролетает совсем рядом, 2 головешки исчезают за плитами и устремляются на меня.

Я шустро сменил позицию, забравшись на высокий уступ, и выстрелил в подползающего змея. Черт, скорость-то у них! Резко свернув вбок, змей шипя, скрылся за камнями.

Так, а что у нас там с ближним боем?.. Старая добрая «Фальката Сноровки» дамажит 18 — 24 единиц, еще +14 дают боты, итого 32 — 38… нет, не пробью! Разве что «Ударом Телоса» садануть на +300%, и черт с ней, четвертью базовой энергии. Только вот надо еще учитывать, что берясь за саблю, +19 мастерства и +30 ловкости от лука пропадает, делая меня в разы уязвимей и слабее… Слишком серьезный риск!

Раскаты далёкой грозы, оглушительно прогремели по небу, мелкий дождик стал накрапывать, делая камни скользкими, а мою маневренность еще более неуверенной. Очень вовремя, как же! Один из аспидов словно бы выпрыгнул из-за груды камней в паре метров от меня и попытался плюнуть в лицо, но желчь попала в плечо нагрудника, и с шипением проела солидную дыру. Змея же, снова скрылась в камнях, продолжая раскачивать мою оборону.

Умные твари! Ну, я вам покажу…

Затем было еще несколько внезапных плевков один за другим и кружение в недосягаемых для выстрела зонах, пока один из плевков не попал в цель… и лишь вовремя выставленная рука спасла мне глаза. Жгучая боль пробрала все тело, подкосив ноги. Судорожным движением я отхлебнул зелье лечения и, тут же бросив склянку, мигом всадил две стрелы в аспида 43-го уровня, когда тот внезапно выпрыгнул на меня, раскрыв зубастую пасть. Готов голубчик!

Еще один враг выжидал своего шанса где-то поблизости, боль утихала, но общее состояние было ужасным… Есть ли у меня рюкзаке какие-нибудь противоядия? Даже соображалось теперь с трудом!

Выхватив с пояса очередное зелье, делаю пару глотков, использую Лавировку и спрыгнув на землю рванул в поисках змеи… 8 секунд… Где!? Забрался на камень и, заметив движение слева, ринулся навстречу… 5 секунд… потрескивание поблизости, ловко прыгаю по камням, поражаясь собственной прыти. Увидел мелькнувший кончик хоста!.. 3 секунды… Достаю фалькату, предугадываю положение змеи и резко оттолкнувшись от камня перепрыгиваю за трехметровую плиту, разрубая аспида пополам. Второй удар сносит мерзкую голову змеи, оказавшейся 42-го уровня. При каждом из ударов, я ощущал, словно теряю частичку себя… 1 секунда… Черт, насколько же крутой скилл, даже в качестве боевого подспорья! Я просто обязан собрать полный сет из артефактов этого Энцевта!

Выдохнул. Осмотрев и мысленно соединив поверженного змея, тот был около 5-7 метров в длину. Впечатляющая мощь. И что там ждет меня дальше? Объективно, я потратил на этих троих почти все возможные ресурсы. А первого так и вовсе прибил не без доли везения.

Проверил журнал, на убийстве аспидов я поднял 22-й уровень. Сразу раскинул по очку в мастерство и инту:

 

Уровень 22. Опыт: 400 / 23 000

Сила: 30

Ловкость: 34

Интеллект: 31

Мастерство: 51

Инициация: 14%

Проницание: 26%

Доступных очков распределения: 0

 

А не плохо тут можно прокачаться, если выцеплять по одному ползучему и валить по-быстрому. Подтяну Грея, нам такие противники вполне по зубам… было бы время! Вот только моя главная задача сейчас выбираться отсюда, а не с рептилиями воевать.

Естественно, рисковать двигаться дальше, чтобы просто оглядеть прилегающую территорию за высокими развалинами я не стал. Хоть они и были уже метрах в 50-и от меня. На Лавировке час КД, а пока же есть время побывать в реале, собрать информацию. Вернусь через пару-тройку часов, как только мозг отпустит ажитация после смерти.

Попавший на кожу яд, продолжал меня доканывать. Не найдя никаких противоядий в рюкзаке, я выпил еще одно зелье лечение, и на всякий случай отхлебнул восстановления сил. После чего вернулся поближе к месту возрождения и устроился под одной из плит в сухом местечке. Черт, и нагрудник совсем испортился… У левого плеча проело дыру с футбольный мяч, до самой рубахи. Не дело это, против такого противника в коже биться…

Закрыв глаза, «мыслекрут» еще долго не отпускал меня. И едва я успел забеспокоиться, явилось долгожданное окошко…

Выход.


* * *


После очередных суток проведенных лежа в захватывающем, фантастическом мире, ничего другого, наверное, и невозможно было испытать кроме глубокой апатии и буйного требования разума, получить еще одну яркую пилюлю. Выстукивая на подоконнике вязкие ритмы, дождливый сентябрь, обративший всё в безликое пространство — лишь усугублял это уныние.

Задернув штору, я отошел от окна. Уселся в некогда любимое кресло, закинув ноги на стул и попивая крепко заваренный чай — включил ноутбук. Первым делом, конечно же — рейтинговая таблица.

За время моего короткого, но не сказать что совсем уж бесполезного пребывания в Галаксийском замке, моя позиция просела на четыре пункта. Теперь я занимал 8-ю строчку, отставая от первой тройки на целых 15 уровней! Имея в запасе всего три дня, чтоб сократить это отставание или, по крайней мере, удержаться в призовой десятке. Мда… мои потуги идти против системы действуя в одиночку, выглядят просто смешно.

Новости на форумах тоже прямо скажем, не блистали новизной. Тысячное пережевывание все тех же тем, о загадочном апдейте, обо мне любимом и несправедливом жестоком мире по ту сторону реальности… Впрочем, пара событий все же привлекла мое внимание своей незаурядностью.

Первая, — ор потерпевших от пленения НПСами с последующим допросом, в иных случаях, переходящего даже в пытки и угрозы реальной расправой. Комментарии Нью-Гейт на этот счет были в свойственной им манере: извинения, с просьбой обратиться в службу поддержки для подробных пояснений и заявление о невозможности причинения реального вреда здоровью внутри игры.

Хотя в свете всего услышанного в замке, меня вся эта шумиха ни капли не удивила. Открывая тему за темой, я только убеждался в правоте сделанного предположения. Но что беспокоило больше всего, так это — расплывчатые заявления корпорации, словно бы намекавшие об утрате контроля и невозможности как-то повлиять на происходящее.

Ко второму событию я и вовсе имел непосредственное отношение.

Официально зарегистрирован первый Клан в Унталирии — Павшие Викинги!

Мы за честь и справедливость!

Казна в 5к+ золотых. Собственный форт и полигон в Ба́лроуде. Тысячи закаленный бойцов. Идет набор рекрутов… и бла бла бла…

Нет, ну каковы, а? Это ведь те самые, павшие… Пали-то вы от чьей руки!?

Впрочем, чего меня собственно возмущает? На волне известности после нашего небольшого «междусобойчика» — собрали средства, единомышленников, взяли более звучное название и вперед. В этом смысле развитие Лиры не может не радовать… Кстати, именно такое сокращение игры прижилось в «комьюнити» и вошло в повсеместное употребление.

Возможно, мне тоже пора проявить хоть какую-то социальную активность? Пусть я и предпочитаю «соло гейм» оставаясь в тени, но моего появления ведь ждут миллионы, всё гадая — «когда?!». С другой же стороны, чем дольше я оттягиваю этот момент, тем большая тайна и туман окутывают мою персону. И однажды это, безусловно — «взорвет», тут главное не перетянуть.

Кстати о тайне. Почитав тему о личности Луриона, я понял, что никаких сливов инфы обо мне до сих пор не было. Ни от Нью-Гейт, ни от обиженных федераций, откровенно посланных лесом со своими предложениями, ни от единственно-знакомых мне игроков.

Открыл клиент и отписал Стасу, что могут возникнуть осложнения и вероятно, к завтрашнему дню добраться до Хоминской столицы я не успею… Черт, а может все-таки плюнуть и телепортироваться? Допустим, сделать тп в Карагуден, узнать детали будущего рейда и поскорее сваливать из города на все четыре стороны? А что, вполне. Оставим это как запасной план Б.

От Оли по-прежнему ни ответа, ни привета. Остается только гадать, кем была эта таинственная эльфийка и во что она вляпалась. Но пока она по-прежнему моя основная зацепка к разрешению квеста в 250к экспы, так просто от этой милашки не отстану.

Поискал в сети инфу о гремучих аспидах, ничего подходящего. Тогда, переключившись на «руины» и «развалины» собрал все возможные локации, с упоминаниями данных слов. Долго и упорно шарил по карте, фильтруя по месторасположению… И ближайшие руины от Талансиса, оказались в землях Фаленвуда, — малоизведанный район на западе Унталирии, не считавшимся даже частью объединенной Империи, о котором так до сих пор ничего и не известно. Лишь пара созданных тем с расплывчатыми комментариями о квесте по поиску некого Цифезама, и наивным вопросом типа: «брался кто?».

Особого энтузиазма быть первопроходцем у меня, конечно, нет. Однако мысль о том, что доселе туда не ступала нога человека, добавляет перчинки. Посмотрим, чем порадуют эти края, если я вообще оказался именно в Фаленвуде. Но для начала надо выбраться из чертовых развалин кишащих змеюками, попутно набрав максимально возможный опыт. Что ж, этим и займемся…

Выключив ноутбук, уже по традиции поднялся и размял суставы. Растянул мышцы и сухожилия, сходил в уборную. Включил приставку приглушив свет и, устроившись поудобней — надел шлем. Прошло уже больше четырех часов, как я сижу и бездействую! Ну, поехали…

Погружение как обычно малоприятное, — начинается все с легкого помутнения, а в следующий миг сознание проваливается в темную пропасть. Головокружение, падение к свету. Открывая глаза на прежнем месте, вестибулярный аппарат сходит с ума, рецепторы в гневе… еще пару секунд и состояние нормализуется.

С моего последнего посещения тут мало что изменилось. Все та же хмурь на небе и всюду беспорядочное нагромождение камней, плит, разрушенных колонн и столпов. Впрочем, дождь прекратился, ветер стих, окраина былой грозы удалялась за вершины исполинских утёсов с юга, что я уже счел какой-никакой, а удачей.

Первым делом решил призвать Грея. Рисковать жизнью питомца крайне не хотелось, памятуя об отсутствии у него перерождений, случайная гибель от местных тварей может стать роковой. Но когда ж ему получать экспу и закалять нашу крепость связи, если не сейчас?

Мысленно представил образ волка и коротко свистнул. Тот появился через несколько секунд, бесшумно вынырнув у меня из-за спины. Отлично, а то я уж засомневался, сработает ли призыв на столь дальнее расстояние от Хоминских лесов? Значит, все-таки магия… Тогда, надеюсь, когда я отдам «вольную» она не оставит его, обязав тяпать пешком до естественного ареала?

— Ну, привет, старина. Как ты, соскучился? — присев на корточки я приобнял зверя, трепля за ухом.

 

Сумеречный Волк (Уровень 14)

Атака: 14 — 28 ед.

Проворность: 14

Хваткость: 14

Крепость связи: 22%

 

Тот потерся об меня краем морды и, отстранившись, принял суровое выражение в величественной позе. Даже не верится, но я и впрямь проникся чувствами к этому виртуальному животному. Чего только не бывает…

— Слушай, надо выбраться из этих мест. Поможешь?

В полной поддержке Грея не было сомнений. Я обстоятельно ввел его в курс дела о повстречавшихся мне змеях и пояснил, как ему следует действовать при их появлении.

— И давай без героизма, твои клыки на память мне не нужны! Кивни если понял… Ай, ладно, проехали. Первая цель — добраться до тех развалин. Вперед!

Поверженные аспиды лежали на прежнем месте. Никакого респауна убитых животных, как и для НПСов в Унталирии не предполагалось, поэтому первую сотню метров мы преодолели без приключений. Оставив же позади участок моего первого сражения, я еще более сконцентрировался и насторожился. Грей держался рядом за спиной. Зарядив лук, я медленно продвигался вперед, как и прежде выбирая для обзора каменные возвышенности. Неплохо было бы повторить трюк, подобный с тем первым змеем…

Новые враги, как это обычно бывает — появились внезапно, едва мы достигли примерно середины отрезка нашего пути. Несколько аспидов мелькнуло среди развалин, и ринулись на нас безо всяких прелюдий.

Однако никаких, даже призрачных шансов выжить у этой парочки не было. Еще после первой встречи с рептилиями, я понял, что они хоть и хитрющие со своими плевками, но явным умом совершенно не отличаются.

По моему указанию Грей, не подставляясь, бросился маневрировать среди камней, не останавливаясь ни на секунду, чем и сбивал с толку агрессивных тварей. Я же просто тщательно выбирал позиции, следил чтобы у него не возникало трудностей, и выжидал верного момента.

Стоило одному из змеев оказаться в зоне видимого поражения, первый же выстрел поразил его у изголовья. Эко я наловчился! Шипение, предсмертная агония… еще 2 выстрела! Та же участь постигла и второго собрата.

Далее, взяв небольшую паузу на подхил от неизбежных попаданий желчью, мы продолжили понемногу приближаться к закрывающим обзор остаткам крупного строения, попутно прибив еще с полдюжины аспидов. Но было бы крайней глупостью сказать, что этот путь дался нам легко. Несмотря на то, что до ближнего боя дело не доходило, змеи стабильно поражали нас своим ядом. Из-за чего приходилось тратить неимоверное количество времени и зелий для восстановления здоровья, которое ухудшалось еще около 5 минут после попадания. Ну а во что превратился мой тисненый нагрудник лучше и вовсе умолчать.

К счастью, ни один змей старше 43-го уровня нам так и не повстречался. Войдя во вкус, мы с Греем успели испытать различные варианты нападений и отражения атак, отработали взаимодействия и, добравшись до цели, уже разводили бестолковых аспидов на совершенно глупые, идиотские выпады. В общем, эти несколько часов перетерпели с напряжением, болью, но все же существенной пользой. Да притом, получив по одному уровню.

Когда же последний противник был бит, я, наконец, взобрался к возвышению развалин и осмотрел прилегающие территории.

И признаться, увиденное и завораживало, и удручало одновременно…

Равнина, испещренная змеиными норами с редкими каменными обломками, продолжалась еще не менее трехсот метров, исподволь переходя в гигантскую ступенчатую колоннаду, большей частью устоявшей сквозь века… И отчего я такой везучий? Нет, я б конечно с радостью туда заглянул, вопрос лишь в том — как добраться? Без должного нагромождения камней, пройти к ступеням замка будет тяжело… если не невозможно! С другой стороны, зачем такой риск, если можно сделать тп?!

Однако прерывать кач на аспидах совсем не хотелось, по крайней мере, пока есть на то время и зелья лечения. Еще 14 уровней надо наверстать! Принял решение продолжить геноцид ползучих, выманивая их назад к каменным развалинам и применяя уже отточенную тактику боя.

Но первым же заходом, на нас выползло не 2-3 аспида как ранее, а сразу пять чертовых тварей, 44-х и 45-х уровней!

С превеликим трудом, мы все же справились. Грей «кайтил», а я поочередно разбирался со змеями. Правда, на этот раз мне пришлось применить и магический свиток паралича, найденный у огров, и Лавировку, и потратить потом с десяток зелий, чтобы не подохнуть от чрезмерной интоксикации. Благо к этому времени я уже догадался, что Грею не требуется принимать зелье внутрь, а достаточно просто полить на место ранения.

Что ж. Как говорится в народе — «чем дальше в лес, тем больше дров»! И очередную такую вылазку мы можем не пережить, даже не будь на Лавировке КД. А значит, придется все-таки телепортироваться… Заберу манатки из банка и сразу покину город. Ну, подумаешь, отследят. Да пусть потом хоть обыщутся!

Полный решимости я достал свиток портала, осмотрел и принялся зачитывать начертанное заклинание. В сущности же — просто бежал глазами по причудливым символам на пергаменте, и после каждого пройденного символа, он вспыхивал золотым сиянием…

Грей зарычал. Пространство передо мной стало медленно плыть, искажаться, нутро сжалось, с ног до головы меня обдало леденящим холодом… еще пара строк… Черный разрыв стал распространяться, становясь все больше и больше… И не успел я дойти до последней строки, как неожиданно все вдруг схлопнулось! Символы погасли, а нас с Греем отбросило ударной волной деформируемой материи…

Что за…

 

Свиток портала в Карагуден

Использовано: 1 / 1

(Неудачно)

 

Твою же… За ногу, японский городовой! Нестабильное дерьмо! И за все это я отдал 70 золотых?! Нет, прибью гада!

Еще час я просидел на камне, оценивая положение, ожидая отката Лавировки и всматриваясь в столь близкие, манящие, но все же недосягаемые подступы к древнему замку по ту сторону. Грей разлегся рядышком и, словно бы понимая наши неважнецкие шансы, тоскливо поглядывал по сторонам.

Деваться теперь точно некуда. За неимением активного квеста, смерть грозит полным обнулением со всеми вытекающими. А Грею так вообще с концами… Поэтому выход я вижу всего один.

— Ну что ж, дружище… Пора прощаться.

Вернувшись немного назад, отпускаю Грея с требованием немедленно исчезнуть.

— На этом все, твоя помощь больше не понадобится. Давай, домой.

Тот лишь опустил голову, не сдвинувшись с места. Я же безразлично повернулся и, не оборачиваясь, зашагал обратно в направлении колоннады, с терзающей мыслью «только бы вышло».

Дойдя до равнины, на всякий случай обернулся, проверив, что волка нет поблизости. Приготовился и, активировав Лавировку, рванул, что есть мощи прямиком к ступеням!

Пулей я промчался больше половины пути. Проблемы возникли лишь, когда я осознал, что… первое: несмотря на скорость — силы мои не бесконечны; и второе: 10-и секунд мне совсем не хватит чтобы перебежать всю равнину… Фак! И если силы я еще как-то восполнил, на бегу отглотнув приготовленное зелья восстановления, то вот со вторым пунктом все гораздо сложнее…

Лавировка работала как следует, выронив бутыль я заметил как пара змей высунулась из нор и, глядя на меня, так и остались безучастны… сказалось снижение агрессии -75%. Но когда минула последняя секунда, а до ступеней оставалось еще с пол футбольного поля, в голову пришла всего одна мысль — эх, сейчас «попаровозим»!

Действие Лавировки окончилось внезапно, критически снизив мою скорость. На миг мне даже показалось, что время в этот момент предательски замедлилось… Причем только для меня! Целый рой шипящих монстров, кажется, нисколько не был заторможенным…

Буквально взлетев по разваливающимся ступеням, я двинулся было дальше… но поразительная тишина средь этих белых колонн, заставили меня оглянуться. Позади уже никого не было… Что любопытно. Неуверенным шагом я вернулся назад и прифигел от увиденного: пара десятков надутых аспидов выстроились внизу перед ступенями и, замерев, шипели, шикали, открывали зубастые пасти и дергались, но ни на миллиметр не подступали, словно что-то или кто-то их удерживал…

— Ну что, догнали? Ха-ха, а вот те, видела, тварь!?

На радостях я с минуту выбрасывал аспидам неприличные жесты и обкладывал словно сапожник. И только когда адреналин стал отступать, сообразил скорее вызвать Грея. В тот же миг, волк появился откуда-то из-за широкой колонны. Ну, теперь можно выдохнуть с облегчением… сработало!

Мы стояли и сверху смотрели на выстроившихся в шеренгу высокоуровневых змей… Тут-то я снова не выдержал. Играючи и на всякий случай прячась от возможных плевков за колонной, я вынул стрелу и один за другим начал разить змеек… Вот это я понимаю «фри фарм»! Когда же внизу оставалось еще полдесятка обреченных особей, я резво потянулся за стрелой… И обомлел. В колчане оказалось совершенно пусто!

Ой крети-ин… Совсем мозги расплавились от халявной экспы!

И ровно в этот самый момент, не успел я еще опустить правой руки, как из-за спины раздался голос:

— Ну что, наигрался?


* * *

Глава опубликована: 19.09.2017
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх