206
Альтрея. Второй шанс.36 471 +38
4
48
1
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
667 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.04.2015 - 20.01.2016
Черновик первой книги. Вторая - в процессе... Что, если ты уже не молод и чувствуешь, как твоя жизнь подходит к концу? Тогда участие в экспериментальном проекте 'Второй шанс' - твоя единственная возможность обмануть смерть. Но, как всегда, вмешивается закон Мерфи, и случается то, чего никто не ожидал. Как долго сможет прожить в игре человек, для которого игровая смерть станет окончательной? В суровой виртуальной реальности, где ежедневно на точку респа отправляются сотни тысяч искателей приключений? Но что, если за плечами у него десятилетия опыта создания таких игр? Чего он сможет добиться благодаря своим знаниям?.. P.S. Не ждите от книги эпического сюжета и размаха событий а ля Дмитрий Рус и Василий Маханенко. Здесь есть лишь главный герой, который пытается выжить в сложной ситуации. Никаких хомяков, жаб и прочей живности, их вытравили дустом. :) В меру МС. Роялей в кустах тоже вроде бы не было замечено. Приятного чтения! P.P.S. Помните, что каждая ваша положительная оценка или комментарий - это мощный бафф для автора, дающий бонус к скорости написания! Так же очень помогут конструктивная критика и указания на ошибки, как логические, так и грамматические.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Пожиратель осоки нанес вам 50 урона кислотой!
А я все думал, как эта неповоротливая туша собралась за мной гоняться! Мог бы догадаться, что у твари есть какая-то атака на расстоянии! Я рванул к воде — бежать в другую сторону было просто некуда, размеры площадки этого не позволяли. Можно было отбежать к тропинке, но я был почти уверен, что тогда монстр снова скроется в озере, и все мои потраченные свитки пропадут впустую. Пока Пожиратель разворачивался, я успел запустить в него еще парой заклинаний, а потом он снова меня удивил. Вместо того, чтобы ползти ко мне, он начал метко обстреливать меня с расстояния пятнадцати метров с перерывом в несколько секунд! От первого плевка я увернулся лишь частично, от второго тоже. Кроме того, попавшая на тело кислота продолжала наносить небольшой урон через каждые пять секунд. Больше сотни моих хитпоинтов как не бывало. Бегая вдоль берега из стороны в сторону, делая резкие рывки, мне удалось кое-как выпить пару восстанавливающих зелий, но точно направить заклинание под этим обстрелом и с такого расстояния у меня не получалось. Тогда я со всей доступной мне скоростью побежал обратно к монстру, потеряв по пути еще сотню ХП, забежал ему за спину и выпустил из свитка очередное атакующее заклинание. Тварь начала медленно поворачиваться, а я стал двигаться так, чтобы постоянно находиться у нее за спиной. Это давало мне возможность без особой спешки достать очередной свиток и выпустить заклинание в упор. Похоже, я избрал единственную верную тактику против этого моба. Разочарованный вой Пожирателя, не имеющего возможности дотянуться до меня, стал этому подтверждением. Вскоре его туша запылала фиолетовым огнем и исчезла.
Вы получаете новый уровень!
Вы получаете новый уровень!
Целых два уровня! Определенно, это стоило риска и немного уменьшившегося запаса свитков и зелий. Я бросился к озеру — кислота продолжала нещадно щипать и наносить мне урон. Пока я смывал с себя зеленую гадость, Бранн подбежал ко мне, готовый прикрыть от новых тварей, если они снова полезут.
— Ох, и ловко же ты его! Не растерялся, сразу сообразил, где его слабое место! — похвалил меня рейнджер.
— Если бы не свитки — я бы даже и подходить к нему не стал, — отмахнулся я. — Лучше скажи, много ли их здесь? Или еще кто похуже есть?
— Сам ни разу таких не видал! — признался тот.
Выходит, мне повезло столкнуться с редким мобом. И я даже догадываюсь, почему: у него был определенный, пусть и небольшой, шанс появления, а я провел здесь полдня. Маленькая награда за мое упорство.
Я выжал и натянул на себя отстиранную рубашку. Вот теперь мне здесь точно делать больше нечего. С моим седьмым уровнем опыта с лягушек я буду получать очень мало, да и не видно их больше что-то. Я начал неторопливо собирать разбросанные в пылу боя стрелы, и взгляд мой упал на какой-то предмет, лежащий на месте смерти Пожирателя. Похоже, какой-то лут. Подняв с земли непонятную вещицу, я покрутил ее в руках. Предметом оказалась небольшая потемневшая от времени пластина из неизвестного мне металла. На ней с трудом можно было различить какие-то выгравированные знаки. Навык опознание на предмете не сработал, пришлось показать пластину наставнику. Тот лишь пожал плечами и посоветовал отнести ее в Гильдию Магов. И в этот же момент я увидел сообщение:
Вы получили задание 'Загадочный предмет'. Отнесите найденную пластинку в ближайшее отделение Гильдии Магов. Класс задания: необычное.
Вот значит как, предмет-то квестовый. А поскольку в живом, динамически развивающемся мире, Альтреи все задания уникальны по определению, то пометка о необычности означает, что задание имеет повышенную важность. И награда должна быть соответствующей. Пластинка была бережно уложена в котомку. Полученные после взятых уровней свободные очки характеристик еще немного улучшили мое телосложение. Больше на озере меня ничто не удерживало.
До жилища рейнджера мы снова добрались только в сумерках, после чего последовало повторение вчерашнего ужина, включая новый бочонок пива. Да, как верно сказал Николай, я осваиваюсь... Бранн сетовал, что снова придется неизвестно сколько времени провести в одиночестве, но уговаривать меня остаться еще на пару дней не стал.
Оказавшись в своей комнате, я вдоволь натешился со своей новой игрушкой — кристаллом Инфосети. Первым делом я решил выяснить что-нибудь о попавшемся мне мини-боссе, зарывшись в бестиарий Альтреи, составленный игроками. Пожиратель оказался действительно довольно редким, но все же не уникальным мобом. В примечании говорилось, что с него может выпасть какой-нибудь квестовый предмет, но в целом — ничего интересного.
Целый час я потратил на то, чтобы найти всю возможную информацию об Эрии, в которую мне довелось попасть, а так же малейшие слухи о готовящемся обновлении игры и месте, где оно будет запущено. Ничего конкретного по этому поводу найти не удалось, что меня немного успокоило. Или я ошибся, или пока что большинство игроков не догадалось о месте главного события последних месяцев. Выяснилось также, что со времени предыдущего обновления прошло уже пять месяцев, что довольно много. В любом случае, в моем распоряжении было еще немного времени, а план дальнейших действий уже созрел в голове. С этими мыслями я отдал игре команду на сон в течение шести часов — хотелось встать пораньше, да и не мешало бы проверить, сколько на самом деле мне нужно времени для полноценного отдыха. Сон пришел так же мгновенно, как и вчера.
Проснувшись утром, я первым делом обратил внимание на свое самочувствие. Оно было абсолютно нормальным. Значит, и шести часов для отдыха внутри игры мне вполне хватает. Можно теперь экономить пару часов в сутки, не опасаясь последствий.
С наставником мы распрощались чуть ли не друзьями. Он снабдил меня рекомендательным письмом для Гильдии Рейнджеров и подарил неплохой лук для персонажа пятого уровня с несколькими колчанами стрел. Также мой кошелек пополнился пятью серебряными монетами, которые выдавались тренерами всем новичкам. Деньги эти для меня, с моей-то тысячей золотых, были смешными, но и отказываться не стал. Не забыл я прихватить и сделанную наставником дубину. Ранним утром я тронулся в путь, навстречу большому опасному миру...
Вот уже третий час я шел по дороге в направлении Кринсхольма, так и не встретив никого по пути. Будь я обычным игроком, то подобное путешествие вогнало бы меня в уныние, но для меня так было даже лучше. Иногда я переходил на бег, чтобы навык атлетики повышался как можно скорее, в результате чего мне удалось улучшить ее еще на пару пунктов. Все-таки увеличение скорости передвижения — это очень полезно. Это на высоких уровнях игроки начинают пользоваться различными ездовыми животными — маунтами — начиная с обычных лошадей и заканчивая летающими питомцами вроде виверн и фениксов. Помимо этого, есть в Альтрее и другие способы перемещения.
Во многих крупных городах можно найти телепорты, позволяющие мгновенно переместиться в любой важный населенный пункт мира. Есть так же свитки телепортации, с помощью которых можно из любой точки мира перенестись в нужное место. Но мне обо всей этой роскоши пока что и мечтать не приходится, поэтому рассчитывать я могу только на свои ноги. Из-за бега выносливость терялась довольно быстро, поэтому приходилось периодически делать небольшие остановки и отдыхать. Во время одного такого привала меня, присевшего отдохнуть в тени дерева недалеко от дороги, вновь посетило сияющее явление в белом. Взволнованный голос молодого мужчины обратился ко мне:
— Александр Викторович? Здравствуйте! Меня зовут Виталий, я администратор Альтреи, Николай Павлович должен был вас предупредить. Мне известно абсолютно все о вашей ситуации, поэтому мне вы можете полностью доверять.
— Рад познакомиться, — кивнул я, не поднимаясь с земли. — Да, вчера он предупреждал, что пока не станет больше заходить в игру. Чем порадуешь меня, Виталий?
Посланник Творца тяжело вздохнул, взмахнул рукой, и перед нами появилась пара стульев.
— Давайте присядем, разговор может быть долгим, — произнес он.
Э-э-э, нет! Второй раз я на этот фокус не куплюсь! Но вместо этого вслух я сказал:
— Спасибо, мне и здесь неплохо сидится.
Один из стульев исчез, а Виталий уселся на второй и начал рассказывать:
— Даже не знаю с чего начать. Пожалуй, чтобы вы действительно мне доверяли, я расскажу вам, как я познакомился с Николаем Павловичем. Мы знакомы, можно сказать, с самого моего детства. Дело в том, что он долгое время работал с моим отцом и поддерживал с ним дружеские отношения. Возможно, вы тоже с ним знакомы.
Я только пожал плечами. Несмотря на то, что мы с Николаем были дружны уже долгие годы, я мало с кем был знаком из его круга общения. Обычно мы виделись с ним вдвоем и изредка собирались семьями.
— Так вот, — продолжил администратор. — Мой отец является заместителем начальника службы безопасности корпорации, поэтому он в любом случае был бы в курсе происходящего. После того, как с вами случилось несчастье, отец с Николаем Павловичем обратились ко мне, разъяснили ситуацию и проконсультировались у меня о технических аспектах перемещения вас в игру. Честно говоря, я был в шоке, когда они все мне рассказали!
Я объяснил им, что сходу решить эту задачу не получится, придется собирать команду программистов и придумывать для них какое-то объяснение. Специалистов долго выбирать не пришлось — мы просто взяли самых лучших из команды разработчиков Альтреи. Было решено рассказать им, что вы, простите, новый вид искусственного интеллекта, на порядок превосходящий все, что создавалось ранее. И для тестирования такого продвинутого искина было придумано особое испытание. Вас должны выпустить в игровой мир, словно обычного живого игрока, чтобы вы полностью продемонстрировали свои возможности. Вы бы видели, как ребята загорелись этой идеей! Мы почти без отдыха работали несколько суток, и у нас все получилось!
Теперь о главном, о проблеме с вашим возрождением. Загвоздка здесь оказалась в самом ядре игры. Оно создавалось таким образом, чтобы полностью исключить возможность вмешательства в игру в дальнейшем. Но здесь есть одна тонкость. То, что нельзя изменить, можно создать заново, уже с нужными нам настройками, а потом заменить старое ядро на новое. Это то, чем мы сейчас занимаемся — пытаемся сделать так, чтобы игра определяла вас, как живого человека, несмотря на отсутствие у вас физического тела. И это только одна из основных проблем! Помимо нее, есть еще несколько. Например, при смерти обычного игрока он фактически уничтожается в одной точке, а в точке возрождения благодаря информации, взятой из базы, воссоздается его клон. С вами так не получится. Помимо обычного набора цифр и характеристик у вас имеется кое-что еще. В отличие от других игроков ваша личность, я бы даже сказал — сущность, также находится в игре! Я понятия не имею, как им удалось это сделать, но уверен, что если даже в случае вашей смерти ваш персонаж будет воссоздан, то он станет просто набором цифр. Самая же главная часть будет утеряна. Вот, это главные наши задачи на данный момент. Вы же сами были разработчиком игр и должны понимать, какие перед нами стоят сложности.
Виталий замолчал, переводя дух, а я попытался осмыслить сказанное. Да, я прекрасно понимаю сложность задачи, поэтому теперь могу попробовать прикинуть примерный объем работ. Получается, что даже в самом лучшем случае пройдут недели, если не месяцы, пока у них что-то получится. И все это время мне придется как-то выживать в мире, где ежедневно миллионы игроков отправляются на точки возрождения. Перспективы у меня не самые лучшие. Если раньше возможность пересидеть недельку-другую в каком-нибудь тихом месте мне казалась вполне реальной, то теперь, когда я стал осознавать конкретные сроки, все уже не кажется таким радужным.
Я посмотрел на фигуру в балахоне и прямо спросил:
— Сколько точно мне нужно продержаться?
— Две недели. Возможно, на пару дней больше. А может, даже закончим немного раньше. Сейчас самые лучшие специалисты по игре работают, чтобы помочь вам.
Что ж, теперь у меня есть более точный срок. Две недели — это все же не месяцы. Поборемся.
— Кстати говоря, — продолжил Виталий. — Николай Павлович спрашивал меня, где и когда будет запущен сценарий следующего обновления. Вчера я выяснил это. К сожалению, вы не ошиблись — все события произойдут именно в Эрии. Начальный квест был добавлен более месяца назад, и мы прогнозируем, что игроки начнут здесь поиски уже в ближайшие дни. Я так понимаю, вы уже играли в Альтрею раньше?
— Да, играл.
— Тогда понятно. Знаете, а ведь поисками обычно занимаются лучшие умы топ-кланов, а вы вот так сходу определяете место. Вас бы любой клан к себе забрал, несмотря на низкий уровень! Как вам это удалось?
— Обстоятельства так сложились, — начал объяснять я. — Меня забросило на самую границу карты, где новичков не было уже долгое время. Похоже, что это единственный верный признак, по которому можно вычислить такие места. Сомневаюсь, что игроки лучших кланов будут постоянно удалять своих прокачанных персонажей, чтобы выяснить, в какой части трех континентов перестали работать точки появления новичков. Но мы думаем сейчас не о том. Если в этом маленьком королевстве вскоре окажется половина игроков Альтреи, которые начнут здесь полномасштабную войну, что тогда делать мне?
— Конечно, извините, — смущенно проговорил Виталий. — Как я уже сказал, у нас еще есть пара дней, а до тех пор, когда они начнут искать у самой границы, пройдет и вовсе неделя. Пока что мы подумаем над тем, как можно переместить вас в более безопасное место, не привлекая внимания. В ближайшие дни таким местом будет Эрия, поэтому пока что переселять вас просто нет смысла. Я так понимаю, вы как раз двигаетесь к самой границе карты?
— Да, так и есть, — немного успокоившись ответил я.
— Вот и отлично! Как только мы заметим, что начались массовые поиски этого задания, вы окажетесь в более тихой локации. Договорились?
— Наверное, так будет лучше всего, — подумав, сказал я.
— Тогда будем считать, что с вашей безопасностью мы определились, — с этими словами он обновил на мне бафф Благословение Творца. — Еще я должен сообщить вам, что мы настроили мессенджер в вашем инфокристалле и добавили в него два контакта — номер Николая Павловича и мой. Теперь вы можете связаться с нами, если случится непредвиденное или вам что-то понадобится.
— Хорошо. Все-таки приятно в моем положении иметь хоть какую-то связь с внешним миром.
— Со мною вы можете связываться в любое время суток. Я был очень рад познакомиться с вами, Александр Викторович. И не только потому, что вам удалось исполнить мечту многих геймеров. Знаете, я ведь играл во многие игры, в создании которых вы принимали участие. Никогда не забуду, как впервые увидел созданный вами императорский дворец в Мадине в игре 'Потерянные королевства'! А Малахитовые пещеры! 'Королевства' тогда получили награду в номинации 'Лучший игровой дизайн'!
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |