218
Зеркала Арона. Посвященный (Черновик)20 668 +13
0
35
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
307 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
12.12.2014 - 14.05.2018
Первая игра с полным погружением, "Зеркала Арона", не популярна среди игроков из-за своей сложности. Но все меняется, когда крупные корпорации, а вслед за ними и фирмы поменьше, делают сенсационное заявление. Отныне на хорошую должность могут рассчитывать лишь те, кто принимает участие в игре. Чем больших успехов добьется сотрудник в виртуальном мире, тем большими благами будет усыпан в реальности. Марку остался один курс до выпуска, и это заявление перечеркнуло три года упорного труда на должности стажера. Из-за резкого спроса, очередь на установки виртуальности выстраивается на месяцы вперед. Марк идет на риск и заключает незаконную сделку, чтобы оказаться в игре раньше соперников. Вскоре ему предстоит сильно пожалеть об этом. "Зеркала Арона" скрывают страшные тайны, и каждый, кто имел несчастье копнуть слишком глубоко, получает особую метку - Посвященный. Здесь осталась только ознакомительная часть. Прочесть на одну главу больше можно на моём сайте - Зеркала Арона - Посвященный (Чистовик).
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Марк осознавал название вещей сразу, стоило лишь сосредоточить на них внимание. Как будто, он обладал фотографической памятью, и сейчас, заглядывая внутрь себя, вспоминал таблицу с описанием каждой отдельной вещи. Следить за битвой и одновременно пытаться разобрать, что там в этих сводках, было совершенно невозможно. Взгляд невольно затуманивался после появления очередной информации, так и норовил скользнуть к ней, отодвигая окружающее на второй план. Марка это жутко раздражало. Он чувствовал себя, как человек за просмотром любимого фильма, которого постоянно кто-то пытается отвлечь.
"К этому невозможно привыкнуть! Какого хрена творится?! Откуда все это взялось?!"
Марк посмотрел на сгусток сияния, висящий над местом сражения.
"Свет истины"
В лучах этого сияния тайное становится явным.
Чувство дискомфорта увеличивалось. Марк поморщился. "В этом, значит, причина? Альфа-"ХЭ", удружил так удружил... Вот засранец! Кто его просил это делать?"
Главы кланов продолжали сражение, но Марк не смотрел. Постоянное отвлечение внимания, на возникающую в голове информацию, было подобно зуду под кожей. Все, что оставалось следить за боем по звукам заклинаний, стуку доспехов, и крикам болельщиков.
— Ха! Мы ждали этого! — воскликнул Лоус. Марк невольно глянул на бой. Таллед замер на полусогнутых ногах, рука с посохом выдвинута вперед, но никаких кусков льда не вылетало.
"Попал под действие парализующей способности, о которой говорили близнецы?"
На этот раз Марк сосредоточился на "другом" зрении.
В информации о Талледе было много размытых нечитаемых строк. Но графа "Наложенные эффекты" пестрела двумя значками. Кристалл льда, в окружении танцующих снежинок — "Для заклинаний стихии льда: урон увеличивается на 25%, либо на 10% снижается количество магии, необходимой для активации". Второй — пульсирующие цепи, свитые из красных потоков — "Оковы крови не позволят двигаться еще 237 с". Время тикало в обратном направлении.
За то время, что Марк разглядывал информацию по эффектам, ситуация изменилась.
Вокруг Талледа стояла ледяная дуга, края ее упирались в защиту дуэльной зоны по бокам и вверху. Благодаря удачному расположению Марк видел и Энсайру, которая отчаянно колола лед мечом, и неподвижного Талледа, на посохе которого больше не было кристалла маны.
— РУБИ!!! РУБИ!!! — скандировали "Грифоны". Им отвечали насмешливые крики "Золотых Львов".
— Не прорубит!
— Сейчас паралич спадет, и Таллед ей покажет! Пока у Энсайры обновятся "Оковы крови", он ее покрошить успеет.
Но "Грифоны", словно, оглохли, и все также скандировали одно слово. Даже Пифир, достаточно рассудительный на первый взгляд, поддался этому безумию.
— Если Таллед успеет освободиться, не факт, что он победит. Энсайра выигрывала, и без использования этой способности.
— Слова новичка, — глаза Ивгера были прикованы к битве, но он ответил Марку. — Оковы крови парализуют цель на четыре минуты. Время обновления таких способностей, как правило, не меньше времени действия. То есть у Талледа будет четыре минуты, плюс-минус, чтобы расправиться с ней, не опасаясь застыть в самый неподходящий момент. Все это время он избегал использовать заклинания с долгим временем активации. Если их прервать, то магу может прилететь тяжелая плюха. Она не сможет пробить эту стену. А вот Таллед сможет пропустить заклинание через слой стихии, на которой специализируется. Это стратегия. И она принесет нам победу.
— И преградить дорогу в городе тоже часть плана? Не жалеете, что за это придется раскошелиться?
Ивгер повернулся к Марку.
— Честь клана. За деньги ее не купишь, — не дождавшись ответа, снова уставился на бесплодные попытки Энсайры.
"Материально и духовно, — вспомнил Марк девиз этой гильдии. — И духовно, значит..."
До окончания действия "Оков крови" оставалось меньше минуты. Напряжение вокруг нарастало. "Грифоны" сменили крик на "ЭН-САЙ-РА!", за их синхронным ревом крики "Золотых Львов" совершенно терялись. Напряжение передалось Марку. От нервного возбуждения хотелось двигаться, что-то делать, кричать, подбадривая бойцов. Виртуальное сердце забилось быстрее, отвечая на реальные чувства.
Энсайра в бешенстве взревела, отбросила меч в сторону, и обеими руками схватила тяжеленный, даже на вид, щит. Раскрутилась и швырнула его в ледяную стену. Магическая преграда с громким треском лопнула, щит отскочил от границы арены, задел Талледа, отчего тот упал. Именно это падение сохранило лидеру "Золтых Львов" жизнь. Ледяная стена, разрушалась под собственным весом, пласты падали вниз, но упирались друг в друга, в границу арены, но вокруг дуэлянта оставалось пустое пространство.
Отсчет шел на последние секунды. Энсайра схватила с земли меч, бросилась к завалу, и начала остервенело колоть острием в наиболее открытую часть. Туда, где сходились несколько плит. Их края крошились под неистовыми ударами. Итогом стараний стало маленькое отверстие. Энсайра сбросила перчатку, за ним наруч, просунула в туда руку. На видимой части предплечья остались красные полосы, символизирующие ранения. У раскрытой ладони начало формироваться заклинание, судя по стекающимся к ней пыли и мелким камешкам, из стихии земли.
Лидер "Грифонов" торопилась, изменяла поворот ладони. Она не видела, где Таллед, и направление магического удара выбирала, следуя крикам и жестам соклановцев. К восторгу "Золотых Львов" Таллед уже мог двигаться. Первым делом, он отодвинулся подальше от девичьей кисти с пыльным клубком. Уперся в щит, пробивший его защитную стену, и стал создавать свое заклинание. Между раздвигающимися ладонями, появлялось синее сияние.
Энсайра закончила создание "Каменного ядра", но не выпускала. Через долгих две секунды заклинание превратилось в "Разрывное каменное ядро". В тоже время Таллед завершил "Плеть вьюги" — мельтешащие в пределах сорокасантиметровой сферы снежинки и острые кусочки льда в несколько сантиметров длиной. Рука противницы была отличным ориентиром для направления удара. Заклинание Энсайры летело мимо, и Таллед позволил себе полюбоваться ее оплошностью.
К удивлению Марка, траектория заклинания изменилась, каменный шарик повернул по дуге вдоль, сверкающей синевой, границы арены и полетел прямо в Талледа. Тот смог извернуться. Замершие зрители с разными чувствами следили за тем, как заклинание Энсайры притянуло к ее же щиту. Как один из каменных осколков попал в голову Талледа, вызвав эффект "Дезориентация".
В этот миг Марк с поражающей ясностью и без всякого дискомфорта увидел и мир игроков, и мир игровых пояснений. "Дезориентация" действовала всего три секунды, но когда таймер показал единичку. "Плеть вьюги" взорвалась. Часть ее вытянулась к тому же щиту, ударяя по своему создателю, однако большая просто разметала завалы льда. Осколки летали по всей арене, отражаясь от границ и снова раскалываясь. Когда все закончилось, Энсайра с трудом поднялась на ноги, отряхиваясь от ледяной крошки. Она откупорила стеклянную колбочку с красной жидкостью — "Эликсир жизни". Под ногами лежали три пустых. Зеленый индикатор был заполнен на четверть. "Двадцать семь процентов", подсказало игровое нечто, призванное приемом альфы-"ХЭ". Теперь никакого раздражения возникающие подсказки не вызывали, скорее Марка удивляло, что он собирался играть без такой нужной вещи.
Талледа внутри дуэльного пространства не было. В одном месте игроки раздвинулись, образуя коридор, по которому и подошел от точки воскрешения глава клана "Золотой Лев". Энсайра стояла перед ним. В левой руке щит, в правой — меч.
— Ты победила по чистой случайности.
— Лев считается сильнейшим хищником на земле...
— Эй, вот не надо опять нас оскорблять, — торопливо проговорил Таллед, но его противница спокойным голосом продолжила говорить.
— Орел считается сильнейшим хищником в небе... Грифон соединил в себе черты их обоих. И потому... Мы — сильнейшие! — Энсайра повысила голос. — В небе и на земле!!!
— В небе и на земле! — вторил ей восторженный хор сокланов.
"Вот в чем смысл их девиза..."
— Таллед, ты — осел! — Лоус схватил себя за голову, и, казалось, собирался вырвать свои волосы. — Как ты мог проиграть?! Мы же все просчитали! Ааааааа!.. Да, я сам тебя сейчас убью! Народ, помогайте!
"Народ" с весельем и криками начал ловить мага-неудачника. Женщины любят говорить, что каждый мужчина всегда в чем-то остается ребенком. Глядя на резвящихся, хохочущих мужиков, Марк впервые с этим согласился.
"Интересно, он специально это сделал? Так разрядить обстановку, чтобы избавить товарищей по клану от чувства поражения, и донести до них: "Все было рассчитано, так что это не его вина, и не ваша. Нам просто не повезло". Это дорогого стоит. Во всех смыслах."
Началась толкотня. Игроки обоих кланов дружно обсуждали увиденное, сыпали игровыми терминами. Накупили напитков, кто алкогольных, а кто и обычных, спорили, что-то друг другу доказывали, короче — веселились, как могли. Местные веселились не меньше, некоторые из них заключали пари, и теперь передавали деньги тем, кто ставил на воительницу. В один миг Намайр преобразился из серого городка, в яркий кусочек фантастического мира.
Этот водоворот эмоций захватил даже Сихарда, смыв угрюмость с его лица, обнажив несколько хищную, но, тем не менее, харизматичную улыбку на его лице. На то время, пока он будет помогать с подсчетом убытков, нанесенных городу, отряд добровольцев был свободен. Охота на чудовищ откладывалась на час-полтора, по прошествии которых все члены отряда должны были собраться возле казарм.
На альфу-"ХЭ" насели одновременно Ивгер и Пифир. Оказалось, "Свет истины" — это уник. Уникальными бывали предметы экипировки, задания, звания, достижения, но более всего ценились уникальные навыки. Существующие в единственном экземпляре, они делали тех, кто ими владел желанными членами для любого клана. Ограничение вступления по уровню? Никто об этом и не вспомнил. Чем дальше шел торг за внимание ценного новичка, тем спокойнее выглядел Пифир, а Ивгер, напротив, напряженнее. Было очевидно, кто предложил больше, и с кем лучше водиться.
— Эм, я вообще-то другу обещал вступить в его гильдию Гильдия — профессиональное объединение игроков, однако часто их регистрируют для создания альтернативы клановой системе. Вступление в клан налагает определенные обязательства на игроков, за нарушение которых система накладывает штрафные коэффициенты на характеристики персонажа. Одним из таких нарушений является выход из клана. После раскрытия этого факта игроки стали создавать гильдии "исследования бабочек", "лесных гуляк", и пр. Это оказалось хорошим решением, однако если гильдия не занималась делами по заявленному профилю, система также накладывала определенные ограничения. Наиболее популярными стали т.н. "классовые гильдии" — Воинов, Магов, Охотников, Лекарей и пр. Каждый игрок мог состоять одновременно в нескольких подобных организациях, поскольку классового разделения в "Зеркалах Арона" нет., чтобы вместе играть.
— Бери друга с собой, его тоже примем прицепом, — тут же ухватился за сказанное Ивгер.
— К нам можешь прийти с двумя, — победоносно улыбнулся Пифир.
— Ладно, я подумаю, посоветуюсь... Вы не против?
— Конечно, — двое вербовщиков произнесли это одновременно.
— Ты в какой гостинице остановился? — спросил Ивгер.
Альфа указал на трехэтажное строение неподалеку.
— Вот там завтра, давай и встретимся, — предложил Пифир.
— В обед пойдет? — уточнил Ивгер.
Одурманенный упавшими к его ногам благами, новоявленный владелец уника ответил одним кивком.
"Похоже, на слова у него сил уже не осталось. Попасть в хороший клан — большая удача. Оставить новичка за бортом или как-то навредить ему рискнет только глупец. Система реагирует на такие вещи резко."
Альфа-"ХЭ" сделал рукой движение, будто вставил ключ в дверь и провернул на пол-оборота. И тут же растворился в воздухе.
"Вышел из игры. Побежит к своему другу, и начнет рассказывать о том, какое счастье ему привалило. А я воспользуюсь тем счастьем, что нежданно досталось мне."
Марк направился в гостиницу. В голове он прокручивал обрывки того, что услышал сегодня.
"...Ладно, дам тебе подсказку. Для начала, перенастрой свой игровой интерфейс. Команды там поменяй или еще что-нибудь...
— И где его найти?
— Подумай о том, в какую игру ты зашел, или друзей спроси..."
"Игра называется "Зеркала Арона", навык, позволяющий видеть игровые подсказки — "Зеркальный взгляд". Ничего они мне не скажут, как же... Все тут, прямо, такие принципиальные... болтуны."
Заходя в гостиницу, Марк увидел портье и замер. Это была красная панда. Хоть в реальности они и зовутся "малыми", но эта особь была размером со взрослого мужчину. Таких отличий от привычного человеческого облика Марк в игре еще не встречал. Он вышел на улицу, посмотрел на вывеску над входом. Там было выведено: "Гостиница "У красной панды"".
— Мне бы хотелось снять комнату.
— Пустую или с зеркалом? — флегматично поинтересовался панда.
Марк внутренне возликовал. "Я был прав. Зеркало, все дело в нем."
— С зеркалом, разумеется.
— Две серебряных в сутки.
Марк выложил треть полученной от Астара награды.
"Вряд ли я покину этот город раньше, чем через пять дней."
— Третий этаж. Вот ключ от твоего номера. И не вздумай на меня смотреть, как на редкую зверушку, понял? — это должно было звучать угрожающе, но получилось почти жалостливо. Панда источал вселенскую усталость.
— Простите, я просто никогда не видел никого похожего на вас.
— Не видел он, — проворчали Марку в спину. — Я, может, тоже безгорбых верблюдов раньше не видел...
Марк напрягся, но виду не показал. Только мысленно помянул Астара недобрым словом. Восьмой номер радовал чистотой и свежестью. Справа — шкаф, кровать, сундук. Впереди окно, под ним стол. А слева было оно — зеркало. Стоило в него заглянуть, как вся комната предстала в новом свете.
Шкаф. Не имеет особых свойств.
Кровать. Перед выходом из игры лягте в удобную кровать, и после возвращения на вас будет наложен эффект "Бодрость": повышает базовую характеристику Выносливость на 20%, сроком на час.
Внимание! Для получения эффекта вам необходимо провести во "сне" не менее семи часов. Также бонус уменьшается, если вы "спите" больше двенадцати часов, и заменяется на отрицательный эффект "Головная боль" на тот же период времени, если время "сна" превышает восемнадцать часов.
"Значит, так неведомые админы стимулируют частый онлайн? А если кто-то не захочет заходить достаточно долго, то его аккаунт и вовсе могут удалить... Начинай тогда все с начала, будто заново родился. Или нет? Ведь пересоздание персонажа невозможно."
Сундук. Не бойтесь того, что он без замка. Даже хозяин заведения не сможет вас обокрасть... до тех пор, пока вы платите за ночлег.
И, разумеется, Марк посмотрел на себя. Над русой макушкой висела полупрозрачная лента без имени. Под ней — зеленая полоса индикатора жизни. Синей полосы не было, никаких значков тоже.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |