2671
Магия без меча13 526 +0
0
4
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Приключения/Фэнтези
Размер:
497 Кб
Статус:
В процессе
Даты:
30.01.2018 - 01.01.2023
Фик по мотивам старой доброй игровой вселенной Герои Меча и магии, в основном по 5,6,7 ее частям. Вдохновение черпается в книгах проектов Лендлорды и Земли Меча и Магии. Черновик , в работе. Прода от 21.07.2020
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Думаю я могу предложить решение этой проблемы. Как я уже говорил Марку, в эти края меня привел поиск пропавшей во время последней войны летающей крепости Аль-Харам. Мне надлежит найти, взять под свой контроль ее и прилегающие земли и восстановить до максимально боеспособного состояния. Судя по тому, что мне удалось узнать, развалины крепости находятся на склоне Одинокой горы, как и остатки захватившего ее отряда нежити. И появившиеся в округе некроманты, почти со стопроцентной вероятностью, ищут именно ее. Скорее всего, поисковый отряд состоит из магистра и его учеников, одного из которых недавно чуть не прибили в вашей деревне. Так что опасаться того, что он засядет в окружающих лесах и будет мстить — не стоит. А вот когда ученики вернутся к учителю с информацией о расположении крепости, когда они доберутся до развалин, зачистят или переподчинят находящуюся там нежить — вот тогда стоит ожидать больших проблем для всей округе. Мне пока неизвестно, что именно нужно темным — сама крепость с магическим источником или какой-либо артефакт там находящийся. Но вот упускать возможность захватить область с находящимися в ней достаточно крупным городом и оживленным торговым путем эмиссары Некрополиса явно упускать не будут, тем более при наличии плацдарма в виде спешно восстанавливаемой крепости. Не скажу, что жизнь под управлением некромантов будет вот прямо совсем невыносимой, все же они в основной массе своей вполне адекватные разумные, и устраивать геноцид платящего им налоги населения без важной причины не будут. Вот только очередной анклав нежити под боком правящему кругу Серебряных городов будет совсем некстати и они пошлют войска на зачистку. Эриш, естественно, просто так не сдастся и пошлет подкрепления защитникам. В результате окружающие земли очень быстро превратятся в поле битвы между магами и некромантами, с закономерным фатальным итогом для всех здесь проживающих, — излагаю свое виденье ситуации. Судя по молчанию и нахмуренным лицам Олафа и Марка — пока нигде не ошибся, и в общих чертах они со мной согласны, — Надеюсь, вас, как и меня, это не очень устраивает. Поэтому я предлагаю следующее. Сейчас самое главное — успеть захватить крепость до прибытия туда отряда некромантов, что, думаю, произойдет через 2-3 дня. Я планирую сегодня успеть добраться до Малореченска, прикупить там припасов и, если будет возможность, набрать наемников. Кроме того, Марк упоминал, что где-то около города есть мастерская гремлинов, где я тоже планирую нанять бойцов. Было бы неплохо, если бы ты, Олаф, также выделил мне отряд в сопровождение. После чего, уже завтра, я мог бы добраться до крепости и зачистить ее. Таким образом, к приходу некроманта я успею укрепиться, отстроить пару зданий и начать найм войск. Думаю, чтобы отбиться от магистра с учениками, сил хватит.
Мда, неплохо я их загрузил, аж слышно как межушный ганглий шкворчет. Не факт, к слову, что всё мной изложенное — верно. Большинство моих выводов сделаны на основе косвенных данных, да и вообще информации явно маловато. Вот только сейчас передо мной стоит задача именно убедить моих собеседников в высокой вероятности напророченных мной проблем, и, соответственно, в очень желательном союзе с таким умным и хорошим мной.
Вообще, подобное взаимодействие с неписями реализовано в Героях довольно интересно. Информация, которой владеют большинство персонажей, не слишком обширна, все их знания обычно ограничены окружающими их личностями и местностью плюс завязанными на них квестами и легенде самого персонажа. Тот же Марк, по логике, проживающий тут несколько лет, в реале бы должен был знать все населенные пункты в округе, все интересные и опасные места и тому подобное. Но с точки зрения игровой механики, получить столь подробную информацию об окружающей территории всего лишь расспросив одно персонажа, было бы слишком просто. Поэтому его знания программно ограничены. Так и с остальными нпсами. И даже информация по квестам, к которым они причастны, ограничена уже их ролью. То есть, к примеру, если к вам подходит крестьянин и просит уничтожить ворующих коров бандитов, он не знает, где их логово, сколько их, зачем они воруют именно коров и так далее. Сколько бы у вас не было репутации с ним, и как высок бы ни был ваш навык дипломатии, что-то сверх того, что он знает по сюжету, рассказать нпс вам не сможет при всем желании. Но ничто не мешает вам, приведя логичные доводы, убедить квестодателя поверить в предложенный вами вариант развития событий. В случае с коровами — при наличии свидетелей или вещественных доказательств, убедить крестьянина в наличии в округе культа демонопоклонников, использующих коров в кровавых бесчеловечных ритуалах. И, соответственно, в необходимости повысить вам плату и, по возможности, выделить военную поддержку. Борзеть, конечно, тоже не стоит. Но кое-какие бонусы, при достаточно подвешенном языке и наличии логичной, для искина, версии, можно было бы отхватить.
Примерно этим я сейчас и занимаюсь — предоставляю своим собеседникам на рассмотрение выстроенную мной версию возможного развития событий, и, в надежде на бонусы, готовлюсь свое мнение отстаивать. Пока противоречий в своих рассуждениях я не вижу. Есть пропавшая крепость, есть обширные развалины с нежитью, есть группа некромантов-поисковиков. Единственное слабое место, на мой взгляд — причина, по которой темные вообще вдруг озаботились поисками старого разрушенного замка. Был бы он целый, способный на полет — тогда да, они бы его просто захватили и угнали к себе. Летающая крепость в хозяйстве вещь далеко не лишняя. Но замок-то явно разрушен, чтобы его восстановить, нужно затратить прилично времени и ресурсов, на что у некромантов возможности, скорее всего, не будет. Потому я склоняюсь к версии, что нужен им не сам Аль-Харам, а что-то в нем находящееся, ранее принадлежащее проживающим в крепости магам либо же принесенное штурмовым отрядом. Но говорить об этом Олафу и Марку я не буду — мне выгоднее, если они поверят в версию с захватом территории и дальнейшем столкновении с магами.
— По сути, ты предлагаешь нам пойти под свое начало и с нашей помощью захватить себе замок, — переглянувшись с Марком, заявил Олаф. Ну да, мужик он умный, дурака бы воеводой и старостой не выбрали, — В принципе, особых проблем я в этом не вижу — служить неумирающему лорду и выгоднее, и надежнее, чем без защиты по лесам сидеть до первого набега. Вот только идем то мы не под уже могучего ярла, с собственным замком и войском, а под почти неизвестного нам мага, в подчинении которого один лишь молодой элефант. Хотелось бы получить за нашу поддержку кое-какой дополнительной награды.
Ну а дальше уже пошел вполне себе кошерный торг. Олаф колотил себя пяткой в грудь, требуя для деревни бонусов, скидок и бесплатной раздачи пива по выходным. Марк, оказавшийся главой своего медоносного хутора, чему я не удивился, прозрачно намекал, что оказал мне большую услугу, приведя в Дубки и поделившись информации об окружающих реалиях. Кроме того, будучи единственным в округе поставщиком меда и производных товаров, очень надеялся на обширные госзакупки по розничным ценам и бесплатных рабочих големов для обслуживания пасеки. Я возмущался, призывал богов в свидетели непомерной алчности моих оппонентов, сетовал на тяжелое финансовое положение в стране и упрекал обоих в желании набить собственные кошельки за счет своего будущего сюзерена. Короче, развлекались, как могли. Даже репутация с обоими товарищами подросла в процессе на пятерочку.
В итоге договорились на вполне устраивающих друг друга условиях. Олаф получал недельное уменьшение налогов, то есть вместо положенных для селения викингов 8 монет с человека будет выплачивать всего 6. К тому же сразу вытряс с меня 2500 монет на строительство Длинного дома для возможности в дальнейшем нанимать 12 хирдманов в неделю. Кузня, таверна и лавка алхимика в Дубках уже были. Также договорились с ним, что как начну производство артефактов, сделаю для него скидку. Маленькую. Взамен я получал уже сейчас шестерых хирдманов из охраны деревни. 2 меры древесины и 1 меру руды в день с прилегающей лесопилки и разрабатываемого для нужд кузни рудника, а как пришлю рабочих големов — три меры и две соответственно. Ну и конечно мог в дальнейшем заказывать мебель для замка со скидкой. Тоже маленькой. Бондов я сдергивать с земли не стал, как и нанимать 14 уже доступных — решил пока поберечь денежки.
Марк предоставлял мне 1500 монет еженедельного налога и бесплатные поставки 4 больших бочек с медом опять же в неделю. Взамен я, как обустроюсь, помогаю ему расширить производство, обязуюсь выкупать по минимальной цене остатки не распроданной продукции и предоставить големов в качестве бесплатных работников, когда будет такая возможность. Кроме того, он сам и двое его товарищей-охотников с хутора присоединяются к моему отряду, а как отстрою на хуторе Охотничью сторожку — то смогу нанимать 6 охотников в неделю.
Деревня Дубки присоединяется к вашим владениям.
Хутор Пчелкин Холм присоединяется к вашим владениям.
За успешно проведенные торги вы получаете достижение "Серебряный язык 1" — + 5 % скидки у торговцев, репутация с которыми у вас выше 10. Для получения достижения второго уровня достижения заключите еще 5 выгодных сделок.
Обмыв соглашение, перешли к обсуждению непосредственно операции по захвату крепости.
— Ходили мы с парнями к этой горе, еще когда только обживаться начинали, — задумчиво поскреб буйную бороду староста, — Там поначалу то скелеты да зомбаки, их без проблем покрошили. А вот дальше уже полезли разные твари костяные, пришлось отступить, а то бы порвали нас там нахрен. Без големов не пройдете, да и наемники лишними не будут.
— Нельзя в город заходить. Это сейчас некроманты не торопятся, нет у них на это поводов. А вот если в округе объявится неумирающий лорд из Академии — всполошатся, — внес коррективы в план Марк. Сейчас, без скинутой еще во время торга маски шустрого крестьянина, его лицо выглядело довольно хищно, — Я бы на месте магистра поставил кого-нибудь следить за въездами в город, чисто на всякий случай. А вы со слоном фигура уж больно приметная. На счет мастерской соглашусь; големы, которых там собирают — очень серьезные бойцы. Тем более что магу тамошние гремлины цену заламывать не будут, как другим. У тебя, кстати, как с сильными заклинаниями?
— Да никак. Регенерация малая, щит от стрел и очищение от легких проклятий. Из боевых только сосулька ледяная и есть, — поморщился я в ответ, — Так что против сильных тварей мне почти нечем сражаться, тем более, как говорит Олаф, там полно достаточно прочных костяных големов. Хотел вот как раз в городе что-то подходящее прикупить. Теперь надо другой вариант продумать.
— К алхимику нашему зайди. Он мужик запасливый, я в его хибаре кучу старых книг и свитков видел, вдруг что и подойдет, — посоветовал Олаф, — Только ты учти, посторонних он не очень то привечает. Захвати меда, проще будет договориться.
На том и закончили беседу. Олаф отправился в околоток, за выделенными мне воинами. Марк поспешил в кузню к Герде, за заказанными в прошлый приезд инструментами. Ну а я, покряхтывая под тяжестью бочонка, потопал в лавку алхимика. Надеюсь, неожиданных проблем с ним не возникнет.
Примечание к части
Начал легкую редактуру текста. Правлю сюжетные косяки.
В третьей главе из важных изменений — только правки в диалоге с Амиром, остальное мелочи — циферки, оформление...
Глава 3. версия 1.1
Благодаря усиленным тренировкам ваша Выносливость повышается на 1.
Благодаря усиленным тренировкам ваша Сила повышается на 1.
Как же я задолбался тащить это бочонок. С моими физическими кондициями пятнадцатилитровый сосуд медовухи давил к земле не хуже хорошо откормленной коровы. А еще этот долбанный алхимик умудрился проживать на другом конце селения. Благо хоть характеристики подросли, пока я с матами пер свою ношу через всю деревню. Так что до финиша я дополз весь взмокший и в сильно недобром настроении.
Хибара алхимика стояла чуть в стороне от остальных домов, что, учитывая возможные взрывоопасные или излишне вонючие результаты его деятельности, было вполне логично. В наличии также имелся небольшой огородик с интересными растениями в нем, судя по чему наш труженик мензурки и пестика не был чужд травничеству. Олаф упоминал, что алхимик периодически мотается в Малореченск к тамошнему друиду для закупок редких ингредиентов и совместных возлияний. Матерый, видимо, мужик, раз на равных может пить с опытным приверженцем магии жизни — у тех обычно куча иммунитетов и сопротивляемостей к различным ядам, в том числе и алкоголю.
— Эгегей, хозяин, открывай, гости пришли, — стал долбиться я в дверь. Судя по курящемуся из высокой трубы зеленоватому дымку алхимик был дома и явно варил что-то отличное от похлебки. Не самое удачное время для беседы, но мне надо спешить.
— Идите нахер, я вас не звал, — раздался из-за двери грозный рык, — Похмельное снадобье кончилось, а лечебные эликсиры в долг не дам! Вы мне еще за сожранные ростки долголюба монеты не занесли! Можете хоть башку об дверь расшибить, авось полегчает. А у меня эксперимент в разгаре, некогда вам пинков животворных выдавать.
— Эй, я не из местных алкашей, а новый лорд селения, мне Олаф посоветовал к тебе за зельями обратиться, — возмутился я на отповедь, — А еще у меня есть бочонок замечательной медовухи, которую я сейчас от расстройства в одно жало и выхлебаю!
— Ну, так сразу бы и сказал, что покупатель серьезный, — раздалось более благожелательное ворчание и дверь открылась, — А то ходят тут всякие, а потом горшки с рассадой пропадают. Заходи, чего на пороге топчешься, медовуха сама себя не выпьет...
Внутри было...аутентичненько. Все по канону дизайна классического логова матерого алхимика — мензурки и реторы, спиртовки и возгоночные аппараты, пахучие связки трав под потолком и ряды бутылей с разноцветным содержимым, книжные шкафы с фолиантами и свитками. Непередаваемая смесь ароматов, заляпанный и местами обугленный потолок и легкая атмосфера безуминки в интерьере. И в окружении всего этого великолепия стоял здоровенный седой орк в поношенном халате и с ожиданием смотрел на меня. Орк — алхимик. Мда, после старосты-викинга я уже ничему не удивляюсь. С грохотом ставлю задолбавший меня бочонок на боле-менее чистый участок столешницы и с протяжным стоном опускаю на табурет.
— Ну чего ждешь, доставай кружки. Я пока его допер чуть не сдох, — недовольно говорю орку. Нефиг с ним церемонии разводить, орки парни простые. Тот, клыкасто ухмыльнувшись, достал из шкафчика две литровые кружки. Наполнили, ополовинили...Хорошо!
— Ладно, медовуха это всегда к месту, но ты что-то там говорил о желании скупить весь имеющийся у меня товар и о невозможности торговаться в виду глубокого ко мне уважения. Только что-то телеги золота я во дворе не вижу, — довольно скалясь, заявил мне этот зеленомордый обладатель воображаемых пейсов. Я аж поперхнулся.
— Зеленый, совсем берега то не теряй. Ты мне лучше расскажи, что у тебя есть в продаже, что ты умеешь создавать, где достаешь ингредиенты и так далее. Я же, со своей стороны, как милостивый господин, обеспечу тебя поставками и нужным оборудованием в обмен на снабжение зельями по себестоимости, — начал выбивать я для себя бонусы и преференции, в надежде на дипломатию и личное обаяние. Судя по расширившимся глазам орка и недовольно раздувающимся ноздрям, мое предложение ему чем-то не нравилось.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |