Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Киберребик


29 029 +31    3    100    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Приключения/Фантастика
Размер:
529 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.08.2012 - 18.03.2019
(ЛитРПГ, техногенный мир, виртуальные шлемы, попаданцы)    Главы со 3-ой по 22-ю убраны на полную переработку и переписывание. 27.10.18 Онлайн игра захватывает все больше умов и жизней. Виртуальные бои переносятся в реальность, а реальные - в компьютерный мир. Но так ли реальна наша "реальность"? И на сколько виртуальна "игра"? Узнать об этом предстоит нашим героям, пройдя множество боев и испытаний. Возможно, наша программа еще не дописана... И идет всего лишь бета-тест?
ЧЕРНОВИК (rev.04). Закончена.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Штат исследователей все рос, а главы проектов, в надежде получить информацию по технологиям, потирали руки. Если удастся выудить хотя бы пару технологических секретов той цивилизации, что создала подобный компьютер, это будет прорыв на новый уровень. И заметь — прорыв именно России.

Все полученные данные "складировали" на различные носители, и прогоняли разными методами, но результатов не достигли. Разница в языках и мировоззрениях мешали понять логические цепочки. Кроме того, в том "Мире" попадались несколько "языков", принципиально отличающихся друг от друга.

Вот тогда и зародилась идея создать трехмерный симулятор, в котором будет проще найти, обработать и осознать необходимые данные. Все шло прекрасно, наняли сотню программистов, аниматоров, художников и звуковиков, и стали творить. Но, увы. То, что получилось в итоге — мало чем им помогло. Проект свернули и убрали в архив. Разработчиков распустили. Вот тут то и случилось то, что помогло нам в дальнейшем. Один из обиженных программистов забрал с собой копию "движка" мира, и часть его наполнения, и продал за хорошие деньги сторонним разработчикам онлайн игр. И самое страшное, что пока игра не вышла в релиз никто даже подумать не мог, что у нас утечка.

Человечка мы нашли, но было уже поздно. Проект Киберребик уже стартовал, и масса людей потянулась в этот новый и манящий мир. Для того времени это был прорыв в онлайн играх. Много возможностей для игрока, свобода, продуманность мира. Еще бы! Копия, хоть и малая часть, но все же копия реальной планеты!

Много тогда полетело звезд с погон. А людей — с должностей. И вот примерно в те времена меня назначили начальником специального отдела для мониторинга развития этой игры, а также пресечению дальнейшей утечки информации.

Знал бы ты как я был не доволен и возмущен. Меня! Опытного аналитика, да еще и со знанием полевой работы засунуть в подвал с компьютерными играми! Да лучше бы меня сослали сторожить границы на севере страны. Но все изменилось. Должность затянула меня, игра стала работой. Внутриигровые знакомые превратились в осведомителей, и что самое главное — игра начала приносить информацию. Какой толк от нее был, я тогда не знал, но начальство было довольно, и продолжал копать. Ну а затем создали нашу Империю и Кровавых стражей, и данные потекли значительно быстрее — я только успевал обрабатывать.

Эту игру начали всерьез воспринимать, когда через меня наверх поднялся документ со схемой ходячего танка "Химера-4". Инженерам удалось воссоздать его в полной мере, и даже заставили передвигаться, выполнять боевые задачи. Но, увы не долго. Ключевой момент был в использовании неизвестного источника энергии и двигателей, которые работали на нем. На земле подобных элементов не было, и их заменили дизелем. Сам понимаешь, эффект совсем не тот.

Было принято решение забрать игру под свой контроль полностью. Компанию выкупили, игру продолжили поддерживать, но особых нововведений не делали. И тому была причина. Исследование артефакта вошло в следующую фазу, и нашим "мозговикам" удалось создать интерфейс взаимодействия с заключенным в "Кубе" слепком мира. Игровой костюм и шлем. Но, что бы погружение было полным и "Куб" принял тебя за живого, не хватало одной мелочи — убедить твой собственный разум, что все, что ты видишь и ощущаешь — настоящее. И тут на помощь пришли химики со своим ВИСом. Создание которого, кстати, так же "подсказал" "Куб".

Было решено создать сервер на основе артефакта и запускать туда исследователей с миссией поиска инопланетных технологий. "Ныряльщики за жемчугом", как мы их прозвали работали сменами, но все равно исследование шло медленно. Штат был не велик. И вот тогда-то у нас произошел первое в истории проекта перемещение. Молодой парнишка не смог выйти в реальность, и остался лежать в коме. В то время как его электронный дух, продолжал существовать на сервере. Его встречали несколько раз, и всегда он просил помочь. На вопросы где он находится он нес бредятину, утверждая, что он на другой планете, и здесь крайне опасно. Его проявление происходило в тех местах, где, как позже оказалось, были установлены трансиверы — или порталы как их проще называют. Изучив феномен, ученые выдали интересный факт — у пропавшего парня была особенная ДНК, передаваемая генетически. И остальные люди, без этого гена никогда не смогут совершить то, что удалось ему. И тогда мы решили создать управляемый эффект. Создать такого человека, который сможет уходить туда и возвращаться.

— ИСбо.

— Да, ИСбо, — кивнул Нокард, — их применение оказалось значительно шире, чем мы себе представляли вначале. Но у нас была острая нехватка кадров. И тогда... Тогда верхушка решила — пусть кандидаты сами ищут себя. Достаточно выпустить симулятор в народ. И самый лучший вариант — онлайн игра. Прошло пару лет подготовки, и стартовал проект под кодовым названием "ЧП" — Чужая Планета. Это и была та самая вторая версия Киберребика, прогремевшая по всему миру.

— А почему вы ограничились Российской территорией? Ведь чем больше подопытных, тем лучше? Или я чего не понимаю?

— Все просто. Контроль последствий. На своей земле мы может дотянуться до любого. А вот за рубежом это проблематичнее. Политические конфликты никому не нужны, да и не хотелось нам, что бы какая-нибудь западная держава начала под нас копать. Отсюда и ограничение по Ай-Пи адресам. А потенциальных ИСбо стало вполне достаточно.

— Понятно.

— Ребята и впрямь начали "сливаться", как принято у нас выражаться. Сливаться с миром. И теперь у нас встала друга проблема — мы не успевали их выслеживать и контролировать. А нам были необходимы испытания. Нужны были наглядные перемещения, чтобы понять и обуздать природу их слияния с электронным миром. Понимаешь, мы видели такое впервые, что бы сознание человека полностью переносилось на цифровой носитель. Это не просто прорыв — это прорывище! И тогда я основал группу захвата. Несколько раз нам удавалось выследить подопытных и проследить весь пусть слияния. И на основе этого создать свою методику перемещения. С возможностью контроля ИСбо. Нам повезло лишь один раз. Мы создали мечту — ИСбо с возможностью возвращения в свое тело.

— Тайная Волчица, — угрюмо проворчал Дима.

— Да, это она. Наш первый и единственный образец, способный подстегнуть исследования в данном направлении.

— А зачем вы оставили моего персонажа, да еще и усилили его?

— На самом деле, ты не единственный, кто обнаружил подобного персонажа у себя на аккаунте. У меня целый список бывших Имперцев, у кого удавалось взять образец крови. У всех тех у кого был обнаружен уникальный ген — мы сразу же поднимали уровень персонажа до максимального, причем по старой базе Киберребика. Мы осознанно делали вас сильнее остальных, давая толчок к самому главному для нас. И мы отслеживали каждого из вас по мере возможности.

— Почему же вы просто не отследили меня?

— Увы, технология "Куба" для нас пока раскрыта не до конца. Да мы можем кое-что. Мы умеем управлять и изменять некоторые данные, но глобального доступа у нас нет. Переходя на компьютерный сленг — мы модераторы, а не администраторы. И многие процессы в "Кубе" для нас не доступны. Я скажу тебе больше — порой "Куб" изменяет что-то по собственной прихоти, словно обладает разумом.

— Угу, — Дорвин пожевал нижнюю губу, — и ты хочешь сказать, что мы с тобой стали ИСбо и перенеслись в "Куб"? — подытожил он.

— Направление мысли верное, но не совсем. У меня есть сотни страниц с описанием того как себя чувствует человек в "Кубе", и то, что мы с тобой сейчас чувствуем и ощущаем не идет не в какое сравнение с тем, что там написано.

— Тогда я тебя не понимаю. Где же мы тогда?

— Все просто. Мы на той планете, с которой была снята копия и помещена в "Куб".

Дмитрий зажмурился и помотал головой.

— Но... Как? Как, кипятильник мне в аквариум!

— Это и мне интересно. С научной точки зрения меня спрашивать бесполезно. Я аналитик, а не ученый. Я могу лишь анализировать существующие данные и строить различные пути решений.

— Знаешь, — Дима встал, — мне нужно все это переварить. Сложно поверить в то, что всю жизнь считал фантастикой и выдуманным миром. И еще сложнее мне поверить именно тебе.

— Я понимаю, — кивнул Нокард. — Разбуди меня, когда примешь решение. Если ты согласишься помогать мне, я официально приму тебя в ряды нашего управления... Как временного вольнонаемного. Без права разглашения. С оплатой работы. Ну и, конечно прекращу всяческое преследование тебя.

Дмитрий не ответил. Просто шагнул за дверь, и начал спускаться в зал.


* * *

Он долго бродил между столов и думал, думал, думал. Он пытался доказать самому себе, что Нокард прав, что нужно что-то делать. Потому что все, что с ним происходит уже давно вышло за рамки нормального. Однако и то, что рассказал Нокард тоже далеко за гранью принятого. Но разум требовал действий. Хоть каких ни будь.

Допустим, что он прав. Тогда действительно стоит пойти с ним, и делать все, что необходимо для возвращения на их родную планету... Тьфу, даже звучит бредово. Тоже мне — космический скиталец.

Если он не прав, и все это происходит в ловушке — так же ничего страшного случиться не может, чего бы они не делали. То есть, получается, что соглашаясь помогать ему, Дмитрий встанет на путь который либо поможет, либо не навредит. Что, по идее его вполне устраивало, так как был беспроигрышным. Остается еще один вариант — сидеть здесь и ничего не делать. Тупо ждать. Тогда есть опасность — если его теория перемещения окажется правдой, Дима останется один, без единственного знающего как отсюда выбраться человека. А вот это уже критично.

В любом случае. Просто сидеть на одном месте — скучно. А здесь, судя по всему столько интересного! Он остановился у бронескафандра и завороженно погладил броню. Красавец.

— Я тоже такой хочу...

Вторая рука легла на ствол пулемета.

— И такой...


* * *

Все-таки душу геймера не переделаешь. Да, каждый играет из-за разных причин. Кому-то нужно общение с людьми, и онлайн игры дают ему это. Кто-то хочет быть лучше других, богаче других, сильнее — это тоже одна из причин. Иные игроки играют из-за возможности быстрых достижений. Если реальная жизнь заставляет долго и нудно получать профессию, то в игре ты получаешь желаемое всего за неделю — две. Задания, которые выполняются за пару часов, приносят спокойствие и законченность в сознание играющего. Пусть и временные. Но за этим приходят все больше и больше людей. А игровая индустрия развивается, придумывая все новые приключения. Очень немногим удается вырваться из этого замкнутого круга. А большинство так и продолжает блуждать в лабиринтах игр, стены которого — хитросплетение интересных квестов, мощных умений, очередного уровня и бесконечных побед.

Одно остается неизменным для любого игрока. Жажда нового. Исследование только что выпущенного патча для любимой игры, прохождение свежего подземелья, несчетные попытки выбить шлем из чешуи дракона, шанс "дропа" которого составляет 0,01 процента. А получив его, игрок кладет на склад, и ждет новых дополнений с новым шлемом. Не даром игры всегда развиваются, заманивая новых и старых подписчиков обратно к себе в мир.

Дмитрий не был исключением. Он любил новое. Он стремился исследовать все сам, по возможности не делясь со стальными. Это получалось редко, так как гильдия не оставляла выбора. Он был частью семьи, и утаивание каких-либо знаний или трофеев имело бы серьезные последствия. Но глубоко в подсознании у него сидел маленький "чертик", который нашептывал ему всегда одно и то же: "Давай оставим это себе. Больше такого ни у кого нет. Никто об этом не узнает. Пусть это будет нашей тайной". Он желал обладать тайной о чем-то особенном, известным только ему одному, или по крайней мере быть частью чего-то секретного и особенного.

Именно эта черта его психологического "Я" и добавила последнюю каплю на чашу весов. Именно этот "чертик" спрыгнул туда, заставляя весы склониться в сторону Нокарда. А может, это был ангел?

"Кибу" было все равно. Пока...

Level 27

Они стояли у выхода, готовые идти. Нокард в его бронескафандре, и рядом Дима — на фоне бронированной громилы выглядевший школьником — ботаником. Низенький, щупленький. Хотя на самом деле его тело дало бы фору любому спортсмену — штангисту. А по скорости и выносливости любому спецназовцу. Было ощущение, что это тело конструировали именно для таких вот условий. Тяжелых военных ситуаций, где не каждый человек сможет просто существовать, не то, что выполнять поставленные задачи. И это не могло не радовать.

Нокард чуть повернул голову и пробасил с металлическим

— После оружейной двинем на восток, по указанной дороге вот к этому форту.

— Что в нем?

— Посмотри на карту. Видишь, как дороги образуют подобие паутинки? А этот форт находится в самой середине. Так или иначе это главный командный пункт, или первый посадочный плацдарм, с которого все началось. А если это так, значит там есть больше информации по ситуации на планете.

— Я все еще не понимаю, что здесь произошло, и что именно началось?

— Потом поговорим на эту тему. Я поделюсь всем, что мы узнали от "Куба", но позже. Соберись, до комплекса с броней метров пятьсот. Правда жары, по моим расчетам, быть уже не должно.

Он провел рукой в бронеперчатке и дверь открылась, впуская ночную прохладу в помещение. Нокард удовлетворенно хмыкнул.

— Я же говорил.

И они вышли в темную пустыню.

Бронедверь они закрыли, повинуясь гласу разума. Все же это пока их единственное убежище.

Утопая в песке, они двинулись в сторону оружейной. Нокард с легкостью, из-за бронескафандра, а Дмитрий еле — еле, ежесекундно ворча. И все же, не смотря на сложность передвижения, он успевал осматриваться по сторонам. Ночь была светлой. Не такой к каким он привык. Здесь можно с легкостью различить лица метрах в десяти. Этакие сумерки. Вскоре он выяснил причину подобного. Хватило одного взгляда на небо — там висело целых две луны, радостно отражая свет светила сюда на землю. Вернее, на планету. А светлый песок усиливал эффект, отражая его. Так и получалось, что света вполне хватало для нормальной ориентации.

Что еще сразу привлекло к себе внимание — это отсутствие ветра. Днем, когда Дима высунулся из здания дул сильный и очень сухой ветер, а сейчас его не было. Словно кто-то отключил вентилятор. Полный штиль.

Песок, кстати говоря, был еще теплым. Это чувствовалось даже сквозь уплотненные стельки комбинезона. Если это только начало ночи, то к утру здесь будет даже холодно. Вполне возможно. Так или иначе, он очень плохо знал о погоде в пустыне. Тем более на чужой планете. Поэтому оставив мысли о холоде, Дима сосредоточился на вытаскивании ног из вязкого песка, и перемещении их чуть дальше. А затем еще чуть дальше.

Нокард останавливался через каждые десять шагов и дожидался его, поводя в разные стороны стволом пулемета, взятого наперевес.

— Полпути проползли, — выдали динамики внешней связи.

123 ... 7891011 ... 313233
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх