3364
Эндшпиль в режиме дефицита времени (часть вторая)10 309 +9
0
3
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Серия:
Размер:
235 Кб
Статус:
Неизвестно
Даты:
09.07.2019 - 19.04.2020
Спасение мира дело не простое.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Хорошо. Буду через три минуты. Ждите, — шёпотом произнёс он.
От его голоса у Алисы возникла волна приятных мурашек и покалываний, опускающихся вниз с головы. За ними пришло: тепло, чувство эйфории, ощущение удовлетворения и возбуждение. Алиса усилием воли смогла подавить возникшее желание. Однако расслабилась она рано. Данила, так он представился Алисе (впрочем, она сама представилась Светланой), уходя, провёл рукой по её волосам, после чего поцеловал в макушку и решительно покинул номер. Волна возбуждения буквально захлестнула её.
Вынырнула из этого потока первозданной энергии она не скоро. В номере было пусто и темно. Алиса прижала к себе подушку, на которой совсем недавно лежал её мужчина, и всей грудью вздохнула его запах. Снова закружилась голова, возникло непонятное томление. Где-то она читала, что насколько сильно тебе нравится запах мужчины, настолько хорошо он для тебя подходит в плане совместимости и получения идеального потомства. Если предположить, что эта гипотеза верна, то сегодня она встретила свой идеал, встретила и практически сразу потеряла. В голову сразу полезла известная песня Игоря Талькова, а на глазах выступили слёзы.
— С другой стороны, так лучше, — мелькнула, а затем закрепилась и проросла мысль.
— Их роман заранее был обречён. Уж лучше одна ночь страсти, чем постепенное выхолащивание чувств. Что может быть страшней чувств, превратившихся в ритуал?
— Лучше она запомнит его таким, сохранив яркие воспоминания. А если повезёт, то не только воспоминания.
— До утра ещё пять часов, и надо хорошо выспаться. Завтра будет беспокойный день,-под эти мысли она сомкнула глаза и уснула....
Глава 3
1 сентября 2025 года 05:07
Управление 'А' ЦСН ФСБ России
Группа 'Альфа'
— Таким образом, перед нами стоит задача незаметно изъять Объект и доставить его в Москву. Вопросы есть? — уточнил командир одного из спецподразделений, входящих в группу 'Альфа'.
— Никак нет. Есть предложения, — за всех ответил боец, известный по позывному Петруха.
— Давай.
— Может, все же мы с Ярилой девушек в группе захвата заменим?
— Нет. Аналитики посчитали, что из трёх двоек, именно у женской больше всего шансов добраться до Объекта. В профессиональной подготовке девушек ты же не сомневаешься? — уточнил у Петрухи командир подразделения, известный среди своих как Перун.
— Упаси бог, — сразу стал открещиваться тот. — Я не самоубийца. Просто Объект-то мальчик крупный. Упаковать они его упакуют, а вот с доставкой могут возникнуть проблемы.
— Сам побежит, — процедила Ведьма.
— Этот может, — хохотнул Ярило, листая личное дело объекта. Сначала за, а потом от вас с Тигрой.
— Догоним, — уверенно хмыкнула та, которой прикрепилось прозвище Тигра, то ли за любовь к одежде в полоску, то ли за взрывной характер, а скорей всего по совокупности.
— Вот тут я бы не был столь уверен, — произнёс Ярило, поигрывая досье. Все же рекордсмен мира на стометровке.
— Ни фига себе. Из спорта — в науку, такое не припомню. В депутаты — пачками. В начальники тоже. Даже замуж удачно выходили, а вот в науку,... нет не припомню, — удивлялся Петруха.
— Так это что Корнеев? — удивилась Ведьма.
-Тайная любовь? — съязвил Петруха. За что был вознаграждён сразу двумя душевными подзатыльниками.
— Чтоб ты понимал. Я ради финала на 100 метров на свидание не пошла. Смотрела, как он Болту и американцам секунду привёз, выбежав из 9 секунд. Так орала, что потом неделю только шёпотом разговаривать могла.
— А мне больше запомнилось, когда он на ВАДА и ИААФ наехал в гражданском суде. После того, как они российскую сборную от участия в олимпиаде отстранили, и отсудил 30 лямов, — вступил в разговор — Тюр. Так он на этом не успокоился и выложил в открытый доступ допинг-программы ведущих спортивных держав. Помню, как американцы кипятком писали, нашим тоже, конечно, досталось, но вскользь. После истерии ВАДА, даже практически не больно... И чего он опять такого натворил, что мы понадобились? — уточнил он, не обращаясь ни к кому.
— Так, хватит. Закончили сеанс воспоминаний, — вмешался командир, понимая, что разговор уходит не в ту степь, как планировалось. Будучи прилежным служакой, он знал простую истину, если подчинённые начали задавать вопросы не по заданию, недалеко до беды. Ещё чуть-чуть, и они думать начнут, а думающий солдат власти не нужен.
Поэтому поспешил перевести разговор на другую тему:
— Чем болтать, давайте лучше ещё раз обговорим варианты отхода.
— А варианты захвата, мы разве, мать твою налево за ногу, обговорили? — уточнил Мамай, — получивший своё прозвище из-за любви к месту и ни к месту поминать мать.
— Нет. И не будем. Группы уйдут в свободный поиск.
— Это получается, у нас крот завёлся? — удивился напарник Мамая, которого без изысков именовали Бугаем.
— Крот — не крот. А там, — Перун поднял указательный палец к потолку, решили поберечься. Поэтому Подход и захват на совести группы, требование одно: не сильно повредить тушку. Всем понятно? — уточнил Перун, уставившись на Бугая.
— А что я, что я. Я его даже пальцем не тронул.
— Ну да. Ну да. Только потом этого хакера лечить пришлось два года. С привлечением психолога. Скажи спасибо, что тебе Контора счёт не выставила.
— Так вот с ЭТИМ чтобы всё аккуратно было. Он учёный, и его мозги, скорей всего, будут нужны. Так что по голове не бить. Расширяющие сознания вещества не колоть.
— Да понятно всё, что мы впервой? — возмутился Хан. Непонятно только, почему, если план захода на нас оставили из-за боязни засветки, то план отхода разрабатываем досконально. Пусть и несколько вариантов.
— А что не ясно? Много ты с 'посылкой' набегаешь, да ещё, если она под 100 килограмм?... — выдержав паузу, в ходе которой обвёл всех присутствующих цепким взглядом, Перун продолжил.
— Поэтому, если ничего путного в голову не придёт, воспользуетесь одним из разработанных вариантов. Что ещё кому неясно?
— Вот не понимаю я, почему до вертушки целых три километра. Вот тут, всего в 500 метрах от точки, есть удобное место, где можно её посадить.
— Ты думаешь, там кроты окопались? Конечно, телохранитель у объекта один. А из средств наблюдения в наличии только видеокамеры. Но дежурная группа добирается за минуту, а там все с опытом службы в горячей точке. Да и не нужен нам лишний шум. В идеале — тихо зашли, тихо ушли. Без мордобоя и пострелюшек.
— Ну, так не интересно, — кривя голос и старательно подражая одному известному киноперсонажу, произнёс Хан.
— А интересное только по платным каналам, — отозвался Мамай.
— Так побузили, пар выпустили, и будет, — подвёл итог разговорам Перун. — Все за дело. И помните, доставить Объект в Москву надо не позднее полудня четверга. Так что на всё про всё у вас трое суток.
1 сентября 2025 года 8:00
Особая экономическая зона. Новый город. Административный корпус. Зал заседаний.
Дмитрий Корнеев и ближний круг
— Таким образом, начало активной фазы следует ожидать второго или третьего сентября, — подытожил Дмитрий свой спич.
— Я одного не пойму, они реально думают, что это сойдёт им с рук? — спросил Матвей.
— Реально. От безнаказанности последние мозги отшибает. Почему в этот раз не сойдёт, если раньше сходило? — ответила Олеся, опередив замешкавшегося Дмитрия. — С другой стороны, нельзя сказать, что они играют в тёмную, у них есть определённая информация о нас...та, которую мы сочли возможным слить их агентам. Кроме того, следует учитывать, что на них работают аналитики нескольких крупных силовых структур, и какие выводы они могли сделать, остаётся только догадываться.
— Ну, почему догадываться? — обиделась Елена. — Если кратко, то согласно аналитической записке, в конце года следует ожидать 'Большую волну', которая проведёт значительную перестановку в высших эшелонах власти с целью выравнивания баланса. После пертурбации около года уйдёт на раздел зон ответственности между группировками, или, как их любят называть в СМИ, кланами. В такой ситуации им будет не до нас. А через год, когда наконец будут выработан новый силовой баланс, мы станем им не по зубам. При желании можете ознакомиться с их выводами в полном объёме, — сказала она, отправляя пакет документов на коммуникаторы всех присутствующих.
— Я одного не понимаю, у них что совсем аналитики мышей не ловят? — удивился Матвей, бегло просматривая в коммуникаторе скинутые факты.
— Да откуда им взяться, аналитикам, если сбор статистических данных, базовых для любого анализа, поставлен из рук вон плохо, — взялся объяснять Дмитрий.
— Это почему? — удивился Матвей.
— Ну, как бы тебе доходчиво объяснить... — задумался Дмитрий.
— Возьмём для примера простую школу. Об успешном обучении в школе судят по количеству двоечников. Понятно, что муниципалитетам и школам показывать реальное количество неуспевающих невыгодно. Поэтому учителям отдаётся негласный приказ двойки не ставить. Система оценивания сжимается, как шагреневая кожа, из пятибалльной превращаясь в трёхбалльную. Дети быстро схватывают, что их по любому на тройку вытянут, можно не напрягаться. В итоге итоги ОГЭ подделываются в масштабах всей страны, а итоги ЕГЭ только тем, кто занёс. Учителя правят работы учеников, все довольны, кроме учителей, но их никто не спрашивает.
— Как ты думаешь, сможет хоть один аналитик сделать правильные выводы об уровне знаний по итогам ВПР или ГИА?.. Конечно, нет. И такое отношение пронизывает современное общество снизу до верху. В России, какую сферу деятельности не возьми, перед тобой всегда три проблемы: 'палочная' система, коррупция и дураки, которых везде с избытком. А каким образом эти дураки получаются, я вам только что наглядно объяснил. С другой стороны, нам выгодно, чтобы такие дураки были по другую сторону баррикад, и чем их больше и чем они выше по карьерной лестнице поднялись, тем для нас проще.
— Главное, чтобы кланы не объединились. С одним, двумя мы справимся. А вот бодаться с Системой нам еще рано, — вставил свои пять копеек Матвей.
— Давайте перейдём к конкретике. Как ты думаешь, сколько они смогут выставить войск на 'учения'? — спросил Дмитрий, обращаясь к Матвею.
— От трёх до десяти тысяч человек. Ну, и технику.
— А мы?
— Ты же лучше меня знаешь. Пять тысяч двадцать восемь бойцов. Из них три тысячи шестьсот восемь прошли через горячую точку. Отобьёмся, даже не сомневайся. Меня только волнует, что с танками и БТРами делать. Да и вертолёты могут беды на творить.
— Ну, танков вряд ли они больше двух сотен к нам пригонят. А если пригонят, интересно будет понаблюдать, как бойцы в среднем доспехе с ними справятся. У Насти сейчас под началом пятьдесят человек. На учениях один боец легко с двумя тремя танками разбирался. Ну, если что мы гвардейцев дронами подстрахуем. Если туго придётся, можно будет студентов второго курса и выше призвать в качестве операторов и оформить всё это в виде военно-тактической игры.
— Да, хорошая идея. Второкурсники у нас практически все сдали экзамены на пилотирование дронов. Я распоряжусь? — уточнил Матвей.
— Распорядись. И аккуратней там. В идеале лучше вообще без жертв обойтись... с обеих сторон, — после небольшой паузы уточнил Дмитрий.
— Сделаем, — сухо ответил Матвей, приготовившись, наверное, как и любой подчинённый, к выносу мозга начальством, но Дмитрий его ожиданий не оправдал и отпустил Матвея без полоскания мозгов.
— Так теперь прейдём к делам нашим скорбным, покалякаем, обсудим детали всякие, — продолжил Дмитрий, когда закрылась дверь за Матвеем. — Первое — это, Лен, на тебе будет. По возможности выявить и перехватить на подходе. И скажи своим, пусть без лихачества. В противниках ребята из 'Альфы' и пара наёмников, широко известных в определённом кругу. Так что пусть со всеми предосторожностями и по уму, чтобы не пришлось выяснять, чей кун-фу круче. Сил хватит?
— Хватит. Три команды для задержания сформированы. Остальные попробуют себя в роли загонщиков. Если кто просочится, то Олеся примет.
Та согласно кивнула.
— Отбиться, мы отобьёмся, меня другое волнует, — продолжила начальник СБ, — Как будем с последствиями разбираться?
— С прибылью. И только с прибылью, — с задором отвечал Дмитрий.
1 сентября 2025 года 5:48
Особая экономическая зона. Имперский колледж.
Владислав Лотарёв
Не так много событий может оказаться более волнительными, чем первый день на новом месте учёбы. Возможно, для кого-то это дело привычное, не вызывающее особого трепета, но вот у Влада к такому событию отношение трепетное, возможно потому, что мало в его жизни было такого нового волнующего. Школу не менял, проучился всё время в одном классе, большинство его одноклассников были ему хорошо знакомы еще по детскому садику.
Возможно, поэтому, несмотря на то, что по природе своей он скорей сова, чем жаворонок, проснулся Влад ни свет ни заря. Привычным делом цапнул телефон, тот показывал 5:48. Целых два часа до будильника.
Первым его побуждением стала естественная попытка уснуть, но, дисциплинированно пролежав около десяти минут, он понял всю бесполезность данного занятия. Встал. Потянулся. Надел майку и спортивки. По привычке энергично махнул руками, чуть не задев шкаф и стену. Вздохнул. Персональная комната размерами не блистала, хоть справедливости ради, стоит отметить, она была удобной и обладала отличной звукоизоляцией. Сложил постель в находящийся под рукой бельевой шкаф. Поднял кровать к стенке. На её месте образовался удобный диван. Ещё вчера Влад потратил около часа на то, чтобы внимательно осмотреть всевозможные приспособления, призванные сделать жизнь студентов более комфортной.
Выйдя из комнаты в общую залу, которая ожидаемо была пуста, Влад, зевая, отправился в мужскую ванную. На блок, который предполагал пять постоянных жителей, было выделено два комплекта ванных комнат и уборных: один мужской, один женский. Комендант общежития настоятельно не советовала занимать чужую ванную, даже если соотношение будет четыре к одному. Правда, с Владом поселили ещё четверых ребят. Так что он был свободен в выборе места, где он собирался ополоснуться и вымыть из себя последние остатки сна.
После душа он, наконец, окончательно проснулся и почувствовал голод.
В студии никого не было. Все соседи ещё спали. Вчера в суматохе он так и не успел с ними познакомиться, только обменялся парой слов. Лишь успел узнать, что все ребята, как и он, первокурсники.
Радуясь, что ему вчера хватило ума купить себе продуктов, Влад быстро вскипятил воду и соорудил себе пару бутербродов из булки, масла, сыра и докторской колбасы. Позавтракав в гордом одиночестве, вернулся в свою комнату. Оставшееся время Влад провёл, читая новостную ленту. От процесса его оторвал стук в дверь.
— Вставай. А то всё проспишь! — раздался вслед за стуком голос одного из новых соседей. Насколько помнил Влад, звали его то ли Гощей, то ли Гогой.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |