Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Путь. Тропа убийц


10 895 +4    0    12    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
180 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.10.2013 - 19.12.2013
ЛитРПГ. Книга закончена идёт редакция.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Ого, вон оно как... Спасибо и на этом.

Радости от слов одного из охранников мы с Кимом не испытали. Место расположения учителя не узнали, но поняли, что проблема не в поиске учителя, а в том, согласиться ли он нас учить или нет. Отказывать, как я уже понял, они могут прекрасно.

— Не за что. И совет: за городскими воротами смотреть по сторонам. А то в городе указ действует, а вот за городом... Все может случиться. Бревно упадет, медведь раздерет или тролль какой, случайно спустившийся с гор прибьет..

Ага, как же. Знаем мы таких "троллей" и "медведей". И если еще подумать, что здесь каждый второй НПС — фанатик, то совсем кисло становиться. Хреново, когда все вокруг потенциальные враги.

— Ким, есть идеи, как и где нам искать учителя? — спросил я задумавшегося напарника, когда мы немного отошли от ворот.

— Отвечу, используя цитату охранника: "А чёрт его знает". А вот когда думаю о том, как мы будем уговаривать учителя, когда найдем, то на ум приходят цитаты не совсем цензурные.

Глава 5

Учителя мы не нашли, но навыки я выучил до 10 уровня включительно. Когда в очередной раз мы спросили у одного из прохожих игроков, где найти учителя, мне ответил рядом сидящий попрошайка.

— А зачем тебе учитель? Твой друг выглядит достаточно умелым, пусть научит тебя тому, что знает.

Меня эти слова повергли в прострацию. Друг, конечно, достаточно умелый, что бы научить меня, но почему он не знал этого? ЗБТшник, как-никак и, думаю, эта немаловажная деталь игрового процесса должна быть ему известна. Хотя, если судить по тому, что на тестировании народа было немного, может и не знал. Я перевел взгляд на Кима — тот стоял рядом, тоже переваривая услышанную информацию.

— Чего молчите? Дайте монетку старику за совет.

— На, держи. — Я дал старику золотой, ведь информация стоила гораздо больше.

Мы побрели в сторону выхода из города. Ведь решив проблему с моими навыками до 20-го уровня, в городе не собирались задерживаться больше, чем нужно. Угнетает в нем немного то, что каждый проходящий мимо Аскифи так и сверлит тебя взглядом. Чувствую, не будь этого закона, запрещающего нас трогать, весь город бы славно повеселился, четвертуя двух ненавистных Леинкади.

Охранник без проблем пропустил нас наружу, и мы двинулись вдоль гор к лесу — начнем с навыков, задания потом. Срок в 3 месяца для достижения 50-го уровня может изрядно увеличиться, если затягивать с прокачкой себя любимого. Возможно, позже выделю время, чтобы полюбоваться красотами этого мира, а пока меня ожидает лишь муторный кач. Нет, разбавленная заданиями прокачка куда интереснее, чем просто монотонное избиение мобов, но без отдыха со временем пропадет интерес и к самому любимому делу. Выйдя на небольшую ровную площадку, мы решили остановиться лагерем здесь — отсюда и до леса и границы с Леинкади недалеко. Горы, обозначенные в заданиях, близко; игроки шастают недалеко, всего в каком-то километре от нас. А что может быть лучше для убийцы, чем жертва, с которой можно поживиться, при этом прокачивая свои навыки?

— Ну что, Ким, опробуем то, что сказал дед? — Я встал напротив своего будущего учителя, обнажив катары.

— Ага. — Ухмыльнувшись, и доставая свое оружие, подтвердил он. — Никогда не подумал бы, что слова "вы можете полностью влиять на игровой процесс", будут столь буквальны. Обучать умениям могут игроки, которые уже выучили их. А я ещё на ЗБТ думал, что что-то не так, ведь в некоторых городах вообще нет учителей. Могут ли новички изучать навыки, если появились в таком городе? Кто бы теперь подсказал мне, как обучать ученика?..

— Э, на меня не смотри. — замахал я руками. — Я вообще понадеялся на твою осведомленность. Только давай без всяких глупых экспериментов сродни "ой, ты умер... Прости". А то ведь я тебя знаю — войдешь в раж и забудешь, что я не жертва, а ученик.

— Ты что считаешь меня совсем помешанным на убийствах?! — В голосе Кима было столько негодования, что мне тут же захотелось отрицательно покачать головой.

— Есть немного.

— Вот как? Ну держись. — Ким осклабился и полез в бой, а я, усмехнувшись, остался стоять на месте.

— Что, не получается? — Наблюдая за тем, как оружие новоявленного учителя проходит сквозь меня, сочувственно поинтересовался я. У меня ведь нет еще 10-го уровня, о чем Ким, судя по всему, скоро вспомнит.

— Я тебя все равно достану! — Применяя какую-то связку ударов, азартно воскликнул напарник. — Принимай вызов на дуэль!

— Чего? Обалдел? А давай сделаем так — ты бегаешь, а я пытаюсь попасть в тебя метательными ножами? Заодно и навык прокачаю. А что? Не так уж глупо выглядит, как дуэль между противниками с разницей в 20 уровней.

— Хех, да, что-то я разошелся. И ни слова о моей кровожадности! — Поспешил добавить он, заметив, что я открыл рот для комментария.

— Ладно уж. Давай приступим к тренировкам.

— Ага. Смотри и повторяй за мной. Надеюсь, это сработает.

Ким показывал свои умения, пошагово объясняя, что делать, а я внимательно запоминал, пытаясь воспроизвести. Первое, чему он начал учить, это "хождение в тени" — начальное умение невидимости. Всё было просто, для перехода в состояние невидимости нужно было выполнить два условия: первое — вступить можно в любую тень, даже в тень игрового или не игрового персонажа, дерева, куста и т.п. Ночью это условие выполнять не нужно. Второе — система шагов. Уходя в невидимость нужно сделать два резких шага назад и в сторону, после чего персонаж становился невидим. Невидимость на первом уровне умения действовала всего несколько минут. В дождь способность "Уйти в тень" не работала. Так же Ким объяснил, что есть ещё две возможности пользоваться невидимостью на открытых пространствах, где нет тени: дым от свитка "Дымовая завеса", и колба тумана, при разрушении которой высвобождается туман. Повторить все, что показал напарник, у меня получилось почти сразу, а в активном меню появился навык "Хождение в тени", после чего я мысленно активировал эту способность. Автоматически сделав несколько резких шагов назад, мой персонаж ушёл в тень. Теперь я всё больше понимаю, как тут работает система боя и умений. И по логике вещей некоторые умения можно случайно открыть, после чего запомнить и использовать в бою автоматические действия в нужных ситуациях. Напарились же, наверное, разработчики, чтобы умения воина не смог активировать ассасин и наоборот. С помощью Кима я за пол часа выучил 6 умений: "хождение в тени", "ослабляющий удар", "вихрь смерти", "тихая поступь", "орлиное зрение", "обманный выпад". Все умения первого уровня, но развивать их достаточно просто — как можно чаще использовать. Вот теперь как — то жить стало веселее, ощущая, что я что-то умею, а не просто машу кинжалами, как дровосек топором.

— Ого, я получил второй подкласс "Наставник соратников". Приятное дополнение.

-Это, конечно, отлично Ким, но самое приятное, я наконец понял, как тут работает система боя. По-сути, как и всё остальное: экономика, политика, взаимоотношения, они не имеют определенных границ, оставляя простор для маневра. Всё это сделано для жизни, а не для игры. Сейчас проверим мою догадку... — Я потер руки, словно безумный ученый над объектом исследования, — Будем изобретать велосипед! В смысле боевой прием.

— Безлик, — Ким обеспокоенно дотронулся до моего лба, — ты не заболел, дружище?

— А сколько сомнения и показной заботы в голосе... Ты совсем не веришь в меня. Как же так? Я этого точно не переживу. — Я подошел к дереву, чтобы осуществить задуманное. А идея была проста — основываясь на опыте из реального мира, сделаю сальто назад, оттолкнувшись от вертикальной поверхности. Такой поверхностью в моем случае послужит дерево. Я разогнался и, пробежавшись по стволу, оттолкнулся от шершавой коры дерева. Всегда мечтал так сделать. Полет был затяжной (и учитывая то, что никакого дискомфорта и зарождающейся усталости не чувствовалось, это только добавляло более яркие впечатления), но я приземлился удачно — даже не просел в коленях, для смягчения приземления. Сразу же появилось сообщение:

Изучены новые умения: "Боевая акробатика", "Опасное окружение". Доступны для автоматического использования с 45 уровня. Вы стали 9-м игроком, открывшим умение "Боевая акробатика". Вы стали 23 игроком, открывшим умение "Опасное окружение".

Читая сообщение, я понял, что учить умения случайно можно, но они закрыты и откроются по достижению определённого уровня, а до этого не дают никакого эффекта. Вот значит как, интересно. А кто же эти умения создаёт? Или, что возможно, система собирает данные о действиях игроков и передаёт тем, кто просто дописывает значения и эффекты умения, после чего определяет ценность и уровень его доступности. Как же это всё работает? Ведь если дать полную свободу действий, то в игре будет хаос. Или нет?

— Ну что, получилось то, что ты хотел? — Во взгляде Кима явно читалось восхищение моим трюком. Это еще цветочки. Потом обдумаю, как соединить опыт реального мира и возможности игрового. То, что это будет эффектно, я не сомневаюсь. А вот эффективно ли...

— Не совсем. Эксперимент был успешен на половину. — протянул я, все еще разглядывая появившееся сообщение. — Умения, которые я хотел открыть, уже были открыты до меня. И изучили их, в одном случае, ещё 8 человек, а в другом — 22. Так что я тут не первый, кто додумался подключить мозги. Несмотря на это, открывается очень заманчивая перспектива... В популярности сего товара я не сомневаюсь.

— Не понял... В смысле?

— Ким, ты ещё не догадался? Выглядишь вполне смекалистым. А уж о чутье на наживу я вообще молчу... Раз игроки могут друг друга учить, значит можно открывать редкие умения и стоить они будут куда дороже, чем оружие.

Ким о чем-то задумался, но через мгновение в его глазах загорелся знакомый алчный огонек.

— Замечательно выходит! Оружие ведь менять нужно, а умение с тобой навсегда. Если оно, конечно, полезное. Пассивки будут цениться намного больше, чем активные навыки... Все! Давай быстренько изобретем парочку умений! — с энтузиазмом начал Ким.

— Э-э! Притормози лошадей. Игроков еще маловато в игре и такой специфический товар будет востребован, но цена небольшая. А вот когда произойдет наплыв людей, тогда и будем думать. — Поспешил я остудить слишком инициативного напарника. — Вот смотри, я только что открыл два умения, но они на 45 уровень. Кто такие купит дорого? Кстати, я бы не прочь эти умения прокачать как можно быстрее. Так что сейчас давай в реал. Поедим и кому что надо сделаем, а через час обратно в игру.

— Ладно, — севшим голосом проговорил Ким, — договорились.

— Не расстраивайся ты так. Подумай о том, что будет через несколько месяцев, когда появятся покупатели на наш товар.— Я ободряюще хлопнул поникшего товарища по плечу и вышел из игры, оставив своего персонажа там, где стоял. За его сохранность я не переживал потому, что никто почти не выходит к тому месту, где мы тренировались.

Час прошёл очень быстро. За это время я успел сделать все свои насущные дела: поесть, попить, ну и остальные. Закончив, сразу же зашёл в игру. Теперь кач и квесты, ведь впереди нас ждёт 3 месяца изнурительного спринта по уровням. Помню ещё по старым ММО, как приходилось неделями на одной локации уничтожать легионы мобов, для прокачки нескольких уровней. Похоже, и тут не обойдётся без этого.

Я зашёл чуть раньше Кима и, чтобы не терять зря время, решил пробежаться по агро зонам здешних мобов. Нужно оценить боеспособность и уровень монстров, чтобы понять возможен ли кач в одиночку, случись вдруг что. В лагере осуществил привязку персонажа, а сам двинулся в сторону знакомых тропиков. Почти сразу на выходе мне встретились мобы 12 и 13 уровня — горные кобальты и дезертиры. Вот вторые мне были очень интересны, ведь они шли по квесту, где нужно узнать расположение главного лагеря дезертиров Аскифи. Это задание мы взяли в таверне. Когда Ким увидел награду за выполнение, пришлось брать. Его жажда наживы нас когда-нибудь погубит. Хотя я и сам не особо раздумывал, ведь 25 золотых — вполне приличные деньги, в довесок к которым давали Сапоги Стража. Ну, не стоять же тут и любоваться мобами? Фармить, фармить, фармить! Куда подевался мой дух задротства? Ведь раньше часами делал монотонную работу, чтобы набить хотя бы несколько процентов опыта. Ну что мои родные пора проверить вас в бою, дезертиры я иду с этими словами ринулся в бой. А то, что они 13-го уровня — не принципиально. Не облажаюсь сам, значит смогу победить. Хотя стоило бы умения испытать на более слабых противниках, но тут уж ничего не попишешь. Да и где их искать? Мы и так потеряли кучу времени из-за недостатка информации.

Рядом с первой моей целью лежал огромный валун и я, зайдя в его тень, активировал умения "хождение в тени", и "тихая поступь", которая не давала возможности противнику обнаружить меня до удара. Зайти за спину явно скучающего дезертира не составило труда. Начнем, пожалуй. "Удар в спину" — катар пробивает кожаный доспех дезертира и входит по самую рукоять. Полоска жизни противника падает в красную зону, но он еще жив и успевает выхватить меч. Ударить или сделать какое-нибудь движение я ему не дал — левая рука с катаром находит горло будущего трупа и первая цель мертва. Бой был коротким, но познавательным. Я вот так просто смог убить существо, похожее на человека, но испытывал от этого лишь удовольствие от отлично проделанной работы. Умение "Удар в спину" и правда очень полезно — урон просто заоблачный и я боюсь даже представить, что за плюшки даются на высоком уровне развития Пути.

Сообщение: убит противник Дезертир. Из-за разницы более чем в 5 уровней опыт за убийство противника удваивается. Получено 1500 опыта. До 8-го уровня 11250 опыта.

Лут в этот раз порадовал. До этого мне вещи не выпадали, только мусор. Правда и убить я успел лишь несколько муравьев. Но в этот раз мне достались сапоги, чему я радовался, словно дитя. Мало того, что это моя первая добытая собственными руками вещь, так еще и с плюсами к характеристикам. Пускай и небольшими, но эти сапоги явно лучше, чем хлам надетый на мне.

Обычные сапоги из кожи вепря

Броня 27

+2 сила

+1 выносливость

Скорость передвижения увеличена на 4%

Так же в дропе я нашёл кусок карты, которые нужны для выполнения задания. Нужно собрать ещё 4 куска, что бы определить, где находится основной лагерь дезертиров. Смотрю, дезертиры есть с обеих сторон, что со стороны Аски, что со стороны Леинкади. Мне было без разницы, главное, что бы деньги шли и опыт давали, а что выполнять — пофиг. Лут был подобран, и пора отправляться к новой цели. Если так и дальше пойдет, я спокойно соберу все куски карты, не особо напрягаясь. Только вот скоплений врага и прямого столкновения нужно остерегаться — я не героичный воин, встречающий противника лицом к лицу, а подлый убийца, наносящий удары в спину. Не успел сделать и несколько шагов от места прошлого сражения, как пропустил удар, который пришелся мне в спину. Из инвиза вышел аскифи и принялся меня резать. Чудеса творятся в мире этом, ведь судя по умениям, противник был ассасином, но я-то всего 7-го уровня, на меня еще нельзя нападать! Присмотревшись к нику персонажа, немного удивился, и было чему. Мало того, что это был моб, так ещё и эмблема ника горела красным, что означало одно — мою скорую кончину. Но прежде чем умереть, я решил как можно лучше использовать ситуацию для тренировки реального боя с противником, превосходящим меня в силе и проверить, так ли слаб класс ассасина в прямом столкновении. После пропущенного удара в спину, не разворачиваясь, подпрыгнул и выпрямил назад ноги, ударяя противника в грудь. Используя инерцию толчка, откатился вперед и в сторону, выхватывая в движении катары. Победить мне не суждено, но опробовать несколько трюков смогу. Пока противник дезориентирован, забегаю за тот же валун, что и в первом бою и вхожу в тень. Сейчас можно убежать, но стоит ли? Подкрадываюсь к озирающемуся по сторонам мобу и наношу два быстрых удара. Прыжок в сторону, чтобы уйти от направленных в меня мечей. У меня есть еще умение "Вихрь смерти", который в бою опробовать не получилось, значит опробую сейчас. Со всей доступной скоростью бросаюсь в атаку. "Вихрь смерти", активация. Это самое сильное (после "Удара в спину") из доступных мне умений. Мой персонаж снизил скорость и выпрыгнул вперед, делая пируэт в два оборота, выставив в стороны полусогнутые руки с катарами. В момент этих оборотов оружие наносит 6 резаных ран, если пробивает доспех противника. Моба этим приёмом я достал и нанёс урон, только его линия жизни даже не дрогнула. Мало того, он сразу перешёл в наступление, нанося быстрые удары своими короткими мечами, каждый из которых только чудом меня не достал. Извиваясь словно уж и не рискуя парировать, пытался продумать варианты действий для атаки, но моей Скорости с Ловкостью явно не хватало, что бы проводить ответные выпады. Я пятился назад, силясь выкроить мгновения для контратаки, когда моб резко отскочил метров на 5, немного наклонив корпус вперёд, и взял клинки обратным хватом. Не знаю, что он задумал, но явно ничего хорошего. Не успел я перебрать в уме варианты его предполагаемых действий из такой позы, как дезертир начал двигаться зигзагом в мою сторону, быстро меняя направления шагов. То, что это было его умение, я понял быстро. А вот понять, как его отразить, я смог только после того как погиб. Меняя направление движения, он не дал возможности подстроиться под атаку и даже то, что сработала реакция, меня не спасло. Оказалось, что это умение очень похоже на мой "Вихрь Смерти", только ударов было не 6, а 12 и обороты постоянно меняли направления, вопреки всем законам физики. Я умер уже на 5 ударе, но умение удалось досмотреть до конца. Надо сказать, что умертвили меня эффектно — отсечённая рука, перерезанное горло и вспоротое брюхо. Возможно, последовательность была не совсем та, но то, что это было красиво — несомненно. Я бы восхищенно поаплодировал, если бы эта постановка не заканчивалась моей гибелью. Нда... Разработчики расстарались. Сразу видна разница между убийством тупого моба, типа насекомого, и более-менее соображающего противника, пусть и тоже моба. Подводя итог сражения, могу сказать одно — я слишком много думаю во время боя. Надеюсь, когда поднакоплю опыта, это изменится.

123 ... 789101112
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх