Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Легендарный Лунный Скульптор (книга 12)


51 711 +6    0    165    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Переводчик:
Оригинал:
Показать
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 310 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.11.2014 - 02.11.2014
Новые приключения Ли Хэна в мире Королевской дороги.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 9. Дух скульптурного мастерства

Освобожденный отрядом Кольдрим принёс с собой на континент большую беду. Вот только собравшимся в сокровищнице друзьям до этого уже не было никакого дела: их внимание захватило кое-что другое.

— Сколько же все стоит?

— Взять оружие? Или же перчатки, увеличивающие Силу?

— Тут даже есть риза священника.

— И мантия волшебника!

Вокруг высились целые горы вещей, и определиться среди них оказалось весьма непросто. Стоило только выбрать какой-нибудь предмет, как на глаза тут же попадалось что-то другое, не менее интересное.

К тому же значительная часть предметов, хранившихся в сокровищнице вампиров, в большинстве своём была рассчитана на четырёхсотый и более уровень! Некоторые даже подходили для четырёхсот пятидесятых. И хотя параметры предметов казались просто невероятными, пользоваться ими стало бы возможно весьма нескоро.

Хварён в своих поисках наткнулась на интересный веер.

— Виид, проверь, пожалуйста, это.

Не имевшая навыка идентификации, она проверяла каждый найденный предмет через Виида.

— Идентификация!

 

Веер Селины.

Прочность: 55/55. Урон: 12~21.

Тонкий восточный веер. К его пластинкам, выточенным из бамбука, приклеены двенадцать разноцветных шелковых лент. При каждом взмахе они изящно тянутся и следуют за движением руки. Вкрапленные же небольшие драгоценные камушки делают веер ещё более прекрасным в темноте.

Эти веером когда-то пользовалась танцовщица Селина. Испускает лёгкий, обворожительный аромат, оказывающий расслабляющее воздействие на противоположный пол.

Ограничение: Для бардов и танцоров. Обаяние 620, Уровень 400.

Эффекты: Для известных танцоров или игроков с Обаянием выше 700 ограничения на ношение снижаются на 25%.

Харизма и Обаяние +60, Живучесть +30, Ловкость +25.

Эффективность всех навыков Барда увеличивается на 20%.

Эффективность всех навыков Танцора увеличивается на 40%.

При навыке танца среднего и высшего уровней можно использовать новый танец.

*Танец с веером: высокоуровневый навык танцора.

Элегантный восточный танец. Заставляет обладающих интеллектом монстров испытывать стыд и получать повреждения.

Повышает боевой дух товарищей, постепенно доводя его до идеала и усиливая боеспособность до 15%. Если исполнить танец в обычное время, можно завоевать симпатию королевской семьи, аристократов и жителей.

Эффекты: Харизма и Обаяние увеличиваются на 80%.

 

Веер обладал не только хорошими параметрами и эффектами, как подобало уникальному оружию, но и открывал танец! При этом, по правде говоря, этот предмет не был таким уж великолепным при использовании на четырёхсотых уровнях. Однако благодаря снижению ограничений на ношение он всё равно выглядел интересным.

Получив обратно веер, Хварён подпрыгнула от радости:

— Какая удача! Я же могу уже сейчас его использовать. И он мне так нравится!

— Только вот его параметры...

— Да-да-да. Он такой красивый, мне пойдет.

Виид задумчиво кивнул.

'А вообще, хорошая находка'.

Взять из сокровищницы предмет, который можно сразу использовать, нежели ждать достижения четырёхсотого уровня, — тоже само по себе неплохое решение. Преодолевших четырёхсотый уровень игроков было всё ещё мало! Так что веер, обладающий возможностью раннего ношения, мог быть продан в любое время по достаточно высокой цене.

На предметы Виид всегда смотрел только с практической точки зрения.

Хварён же определилась довольно просто.

'Красивый, нравится — значит, мой!'

Всегда по жизни она руководствовалась подобными принципами. И если на улице ей попадалась интересная заколка, пусть даже ценой всего в доллар, значит, ее стоило купить и носить.

Увидев, что Хварён уже определилась с предметом, остальные также начали действовать более активно, в первую очередь тоже стараясь найти предметы с возможностью раннего ношения.

И только МЕЧи, не сильно переживавшие по этому поводу, продолжили подбирать себе клинки по душе.

— Этот в руке идеально сидит.

— Лучше невзрачный меч, нежели роскошно украшенный.

Многие из них уже выбрали себе отличные мечи. Правда, из-за ограничений на ношение пользоваться ими они смогут весьма нескоро.

Пэйл даже запереживал, что МЕЧи снова могли что-то напутать.

— Эй, Второй!

— Да?

— А не лучше ли вам взять оружие, которым вы сможете сразу пользоваться? Враз станете сильнее. Ну, а уже потом можно будет найти что-то и получше.

На этот вопрос Второй ответил, не задумываясь, и на первый взгляд, казалось, что каким-то бредом:

— Оружие — оно ведь не только для сражений.

— Эм... Прости?

— Что в твоем понимании хороший меч? Не то ли оружие, смотря на которое, ты отшлифовываешь душу и набираешься решимости обрести столько силы, чтобы суметь воспользоваться им в бою?

МЕЧи с почтением держали в руках оружие четырёхсотых уровней. И значит, теперь они станут ещё сильнее, хотя бы для того, чтобы использовать его в бою.

Уж им-то было хорошо знакомо то чувство, когда спустя годы тренировок с бамбуковым мечом дается разрешение на использование настоящего. И если уж они получили уникальные клинки, то это означало лишь одно: начать ими фехтовать станет новой целью!

Виид тоже бродил по сокровищнице в поисках подходящего оружия.

'Так... Это для четырёхсотого уровня...'

У него имелся высокоуровневый навык кузнеца, так что он не заморачивался над классовыми ограничениями или наличием опции раннего ношения. В первую очередь от оружия требовался урон.

'Также нужен меч, от которого потом будет просто избавиться...'

Виид внимательно перебирал оружие, но, как оказалось, МЕЧи уже разобрали себе все более-менее хорошие клинки.

С мыслью о том, что никак нельзя оставаться ни с чем, Виид скрупулезно просматривал параметры оружия. Он обращал внимание на все мелочи: цену при перепродаже, популярность у игроков, внешний вид, полезные в бою опции.

'Главное, не спешить. Только недавно в супермаркете я по глупости купил соль, переплатив целых двадцать центов. Такое больше не должно повториться'.

Импульсивная покупка, которая без конца вызывала у него сожаление.

Так что, действуя не спеша, Виид досконально анализировал имеющееся оружие. В ходе чего и обнаружил своеобразное копье красного цвета.

— О, что это? Идентификация!

 

Копьё Паскрана.

Прочность: 60/60. Урон: 79~97.

Копьё, которым пользовался рыцарь Паскран в эпоху Хаоса.

Оно создано из стали, так что очень тяжелое.

Более подробную информацию на данный момент проверить невозможно.

Ограничение: Для рыцарей, копьеносцев, паладинов.

Эффекты: При использовании верхом Урон увеличивается в 3 раза.

Все удары, при которых пробиваются щит или доспехи противника, с вероятностью 60% становятся смертельными.

 

Копье Паскрана!

'Где-то я уже слышал это имя'.

Копье рыцаря Паскрана — уникальный предмет, единственный в мире.

И тут Виид вспомнил.

'Точно. Я видел его на сайте темных геймеров'.

Этот предмет искал покупатель бриллиантового класса.

'И по-моему, средняя стоимость его покупок превышала две тысячи долларов'.

Виид вздохнул, но все же решил не брать копьё. Единственное, чему он обучился, — это фехтование. Конечно, он смог бы пользоваться копьём, благодаря кузнечному навыку, но сражаться тогда пришлось бы при отсутствующих бонусах мастерства.

'Лучше взять что-нибудь другое. Более подходящее мне и в то же время с возможностью прибыльной перепродажи'.

Для тёмных геймеров возможность продать предмет была настолько же важной, как и имеющиеся в нем параметры.

Отбросив в сторону копьё, Виид стал главным образом изучать клинки, как вдруг ему на глаза попался довольно старый меч.

— Хм, и что он делает в сокровищнице? Идентификация!

 

Старый меч Кольдрима.

Прочность: 12/27. Урон: 16~37.

Меч известного рыцаря из королевства Калламор!

По поручению короля самый выдающийся кузнец делал этот меч на протяжении трех месяцев, вкладывая в него все силы и душу. Получившееся смертоносное произведение искусства поражало своим изяществом и благородством.

Пройдя через многочисленные сражения, лезвие меча стало неровным, а все украшения отлетели. В последней же схватке с вампирами клинок получил сильные повреждения.

Для ремонта меча необходимо использование дополнительных дорогостоящих материалов наподобие мифрила. В оружии еще осталось немного силы от души низкоуровневого злобного Ледяного демона, которого когда-то победил Кольдрим, выполняя рыцарскую службу.

Ограничение: Для рыцарей. Уровень 440.

Эффекты: Меч, которым упокоили когда-то злобного духа.

Сила +2, Ловкость +3, Слава + 25.

 

Меч рыцаря Кольдрима!

Он сильно пострадал и внешне выглядел неказисто.

'Раз прочность упала, то и настоящий Урон не проверить'.

Сейчас же, если смотреть на урон, оружие подходило новичкам пятидесятого уровня. И поверить в то, что это предмет из уникальных, мало у кого бы получилось! Однако оставалось необоснованное ограничение на уровень, и Виид решил, что у клинка больший потенциал, чем казалось на первый взгляд.

— И в грязи можно найти жемчужину. У такого клинка Урон должен быть хорошим.

И чтобы выяснить истину, Вииду пришлось сделать нелегкий выбор.

Отремонтировать меч и привести его в исходное состояние!

Мифрил было ужасно жалко, но результат мог окупить все потери.

— Нельзя упускать ценный шанс. Придется проверять прямо тут.

И Виид развел огонь в своем мини-горне.

После двух часов постепенного раздувания пламени он положил туда меч Кольдрима. Однако сошла лишь ржавчина, а вот треснувшее, неровное лезвие меча совершенно не накалилось.

— Ну, так и есть... Уникальный высокоуровневый предмет!

Прошло еще семь часов.

Те из друзей, кто еще вначале следил за работой Виида, заскучали и покинули сокровищницу. Лишь вампиры, сонливо зевая, наблюдали за происходящим. Когда Виид только разжег огонь, они на минуту напряглись, но поняв, что это для ремонта, и сокровищнице ничего не угрожает, не стали его останавливать.

А Виид все продолжал раздувать огонь.

 

Сытость упала ниже 20%.

 

Виид, не переставая раздувать огонь, поджарил в горне батат и подкрепился.

Почти на исходе суток пламя стало синего цвета. И всё равно старый меч так и не накалился.

— Хм-хм-хм.

Упорство Виида не имело границ. Жадность не позволяла выбросить меч. А гордость требовала выполнить до конца начатую работу! Разве в этот момент Виид не был источником бесконечной силы?!

— Ладно, значит, все только начинается. Я могу выходить из игры, спать по двадцать минут и снова приниматься за работу. По меньшей мере, месяц продержусь.

Все равно охватившая Виида на клинок злость не позволила бы ничем заниматься. Так что подобная трата времени и сил сейчас ничего не значила.

Спустя два с половиной дня работы цвет пламени стал абсолютно белым, и Виид решился на очередную попытку.

Пш-ш-ш-ш!

В этот раз металл отозвался.

При простом ремонте обычно было достаточно отшлифовать лезвие точильным камнем, в серьезных же случаях клинок приходилось рихтовать с помощью молотка. Но в этот раз оружие было настолько повреждено, что Виид фактически выплавлял его заново.

А так как перед ним был уникальный предмет для четырёхсотых уровней, дело это было совсем непростое.

Бах-бум-бах!

С силой стучал молотком Виид, воссоздавая меч. При каждом охлаждении он добавлял все новые кусочки добытого на охоте мифрила. В результате ремонта, занявшего шесть часов, он смог вернуть клинку прежнее состояние.

— Идентификация!

 

Демонический меч Кольдрима.

Прочность: 160/160. Урон: 103~121.

Меч известного рыцаря из королевства Калламор!

По поручению короля самый выдающийся кузнец делал этот меч на протяжении трех месяцев, вкладывая в него все силы и душу. Получившееся смертоносное произведение искусства поражало своим изяществом и благородством.

Недавно был серьезно отремонтирован.

Кузнец, чьи способности не идут в сравнение с его Славой, починил меч. Но, к сожалению, до конца так и не смог отыскать былую силу. Восстановление прошло неидеально, так что Прочность и Урон немного занижены по сравнению с первоначальными значениями.

В оружии еще осталось немного силы от души низкоуровневого злобного Ледяного демона, которого когда-то победил Кольдрим, выполняя рыцарскую службу.

Ограничение: Для рыцарей. Уровень 440. Сила, Ловкость, Харизма, Лидерство, Боевой дух, Вера — свыше 500. Слава — свыше 12000.

Эффекты: Меч, которым упокоили когда-то злобного духа.

При каждом ранении Демонический меч накладывает на противника проклятья, максимум до семи. Серьезно сковывает движения слабых, по сравнению с владельцем меча, противников.

Сила + 20, Ловкость +35, Слава + 2500

Лидерство при управлении людским отрядом солдат увеличивается на 150%.

Скорость атаки увеличивается на 3%.

Сопротивление всем видам магии увеличивается на 46%.

 

Великолепные параметры и Урон!

Клинок показывал грандиозные эффекты, как и подобало оружию прославленного рыцаря Кольдрима.

— Есть!

И Виид, больше не размышляя, схватил Демонический меч.

У него на душе было как никогда легко, ведь вместе с выдающимся оружием в награду за задание уровня 'А' он приобрел и очки расположения королевства Калламор.

'Похоже, стоит в будущем заскочить в Калламор за какой-нибудь наградой'.

Чувствуя себя ростовщиком, который законно обчистил дом должника, Виид в прекраснейшем настроении покинул сокровищницу.


* * *

После ухода гостей в сокровищнице вампиров вновь воцарилась тишина.

На полу остались валяться десятки клинков, так и не подошедших ни одному из присутствовавших людей. Внешне выглядящие невзрачно, а некоторые — даже ужасно, эти клинки не смогли никого заинтересовать.

Так что лишь оседающая после суматохи пыль составляла им компанию.

— Хм, неужели так и не найдется хозяина, который вправе взять меня?!

Как ни удивительно, но это размышлял меч. Эго, меч, обладающий разумом!

Обычно предметы, имеющие одно специфическое свойство, называли магическими. Те же, что имели несколько свойств или какие-то выдающиеся особенности, носили звание редких. Следующими по рангу шли уникальные, существовавшие в единственном экземпляре во всем мире.

Но даже являясь уникальными, предметы могли различаться, как небо и земля. Ведь посох в руках старейшины гоблинов и посох в руках верховного мага какого-либо королевства — это два абсолютно разных оружия как по свойствам, так и по параметрам.

И среди вот таких редких предметов Эго меч относился к наивысшим.

Во-первых, он помнил все прошедшие с его участием сражения. Так что, встретив в очередной раз уже известного монстра, мог подсказать хозяину его уязвимые места или даже воспользоваться самой разрушительной для данного противника магией.

Во-вторых, он имел ограничение: только для пятьсот двадцатого или выше уровня! И пока в мире не было еще ни одного человека, который смог бы им воспользоваться. Но что еще важнее, Эго меч сам выбирал себе хозяина, соответствующего определенным требованиям.

Виид не подходил по этим требованиям, поэтому и разглядеть в мече что-то дороже обычной железки не смог.

Меч самой наивысшей категории среди всего присутствующего в сокровищнице вампиров оружия так и остался лежать в темноте без хозяина.


* * *

Программа 'Виид', которая так амбициозно готовилась в КМС Медиа.

Разговоры о возникнувших в деревне Сейлун заданиях поначалу раззадорили интерес телезрителей. Новые приключения, которые нельзя увидеть на Версальском континенте, собрали перед экранами людей. Однако потом...

— В этом нет никакого проку.

— Разве что смотреть, попасть туда мы все равно не сможем.

Передача о северном континенте по-прежнему пользовалась повышенной популярностью. Толпы игроков путешествовали по никем не освоенным землям, попадая во все новые и новые ситуации. Случалось даже и такое, что стоило только появиться поселению, как со всех сторон слетались монстры и сравнивали все с землей.

Тут постоянно выполнялись задания, по итогам которых сочинялись новые байки.

Рейтинг новостной программы, посвященной только северному континенту, уже достиг шестнадцати процентов!

По сравнению с ним начальные выпуски передачи 'Виид' занимали мизерные два — четыре процента. Главной причиной спада интереса к королевству вампиров стало отсутствие возможности туда попасть, не будучи участником связанного с вампирами задания.

— Во дураки!

— Идиоты и жмоты.

— Да вы посмотрите, что творят! Ха-ха!

— Один человек съедает порцию для десятерых.

На сайте телепрограммы 'Виид' активно присутствовали лишь критики. В основном это было вызвано простецким поведением МЕЧей, которые развлекали не хуже актеров комедийных сериалов. Людей веселило то, как огромное количество еды пропадает в их ненасытных желудках, или как был 'впарен' дешевый минтай под видом черепахового супа. Все это забавляло.

Маленький рейтинг сохранился и после выхода третьего выпуска. Передача оказалась в тройке наихудших в ветке вещания КМС Медиа.

Имеющим отношение к программе 'Виид' сотрудникам отделов режиссуры и планирования пришлось дружно написать докладные

 

Уважаемый господин директор!

Мною совсем не был учтен фактор заинтересованности игроков... Однако считаю, что в конечном итоге полученный при создании передачи опыт всё же окажется полезным нашей компании.

 

Так выглядела объяснительная записка обычного режиссера.

Докладная же начальника Кана несколько отличалась.

 

Дорогой господин директор!

Я был чрезмерно рад отправить вашей супруге букет роз... Желаю, чтобы у вас всё складывалось благополучно, и давайте-ка как-нибудь вместе сыграем партию в гольф.

 

По ней можно было понять, что Кан и директор были в достаточно приятельских отношениях.

Все это принесло некий результат. Но и без того директор, будучи ярым фанатом Виида, сильно не зацикливался на провальном рейтинге.

— И обезьяна может упасть с дерева, так что ошибки случаются.

Относительно передачи в компании уже не питали особых надежд, как это было в самом начале. Но к тому времени, когда задание в деревне Сейлун близилось к завершению, рейтинги выросли до пяти с половиной процентов.

Боевое мастерство МЕЧей, успехи Виида в кузнечном, портняжном мастерстве и кулинарии, а также способности остальных участников отряда стали проявляться яснее, и рейтинги медленно поползли вверх. Не меньшую роль сыграло и желание телезрителей наконец-то увидеть столицу королевства вампиров.

Тем временем все в операторской от отдела планирования до режиссёров-постановщиков, следили за завершением задания уровня сложности 'А', которое выполнял Виид в Тодуме.

Участники отряда, которых все уже считали не вызывающим доверия сборищем чудаков, показали твердую волю в борьбе и стойкость перед испытаниями.

А в день завершения задания в телекомпании даже устроили корпоратив.

— Ура!

— Благодаря этому мы теперь можем быть спокойны.

— Господи, кто бы знал, что следить за выполнением задания в реальном времени будет так волнительно.

Тяжкий груз свалился с плеч сотрудников, отвечающих за выход программы. Впервые за долгое время их лица посетили улыбки.

Конечно, сегодняшний рейтинг передачи находился ниже плинтуса. И реклама на данное время фактически не продавалась. План, по которому каждый выпуск должен был длиться два часа, также изменили, сократив до часа в неделю.

Однако записи будущих трансляций уже лежали в телестудии. И если в передаче покажут те сражения, которые даже в самой телекомпании считались невозможными, рейтинги просто будут обязаны взлететь.


* * *

Тодум, столица королевства вампиров.

В отличие от поселения Сейлун, где обитали вампиры, наслаждающиеся отдыхом, это был роскошный и суетливый город.

Здесь было всё: и краткосрочные курсы черной магии, и лавка по продаже подземных реликвий, и рынок свежей крови, где всегда можно подкрепиться. Тут имелось много различных лавок, подходящих под особенности вампиров.

— Продаю сломанное крыло единорога.

— Есть рога пегасов.

— Свежая кровь барана. Именно то, что нужно вашему вампирчику.

Торговцы-вампиры, закутанные в черные манто, так высокомерно вели торговлю, что любоваться ими можно было бесконечно.

После изучения рыночных цен глаза Манауэ загорелись.

— Поразительно низкие цены на материалы и предметы.

Времени с момента окончания битвы с пегасами и единорогами прошло совсем немного, так что самые разные предметы, оставшиеся после смерти этих монстров, практически ничего не стоили. В то же время драгоценные камни, предметы искусства и ручные изделия шли ну просто втридорога.

Манауэ подошел к одному из торговцев и вытащил имеющиеся у него ковры, меха и драгоценные камни.

— Ты хочешь все это продать? Вампиров, охочих до драгоценных камней, тут, как мышей в пещерах. Хм-м, а раз уж ты из тех, кто сражался во имя нашего Тодума, так и быть, куплю все по завышенной цене.

Завершив сделку, Манауэ избавился от всех имевшихся у него предметов. Естественно, полученная им прибыль была просто огромной, а опустевшую повозку он набил материалами и безделушками, заранее приготовившись к обратной дороге.

Для торговца это был действительно безумно счастливый момент.

— Аха-ха-ха!

Вместе с довольно смеющимся Манауэ украдкой радовался и Виид. Все потому, что после возвращения в Мору его друг должен будет заплатить налог в казну города.

'В Морате, наверное, уже скопилась куча денег, выплаченных другими торговцами и путешественниками'.

Виид уже мысленно потирал руки в ожидании того дня, когда вернется назад.

Но пока в Тодуме их ожидала масса заданий. После возвращения вампиров улицы города переполнились множеством жителей, и практически у каждого из них можно было с легкостью получить задания, начиная с самых легких, сложности F, и заканчивая сложными, уровня В.

Тодум стал золотым городом, пестрящим никогда ранее не выполнявшимися заданиями.

— Ой, люди, которые сражались вместе с нами! Знаете, в эти дни на востоке происходит нечто странное. Возможно, что-то случилось, пока мы пребывали во сне? Было бы здорово, если бы вы это выяснили.

Требовалась всего пара брошенных фраз, и друзья с легкостью становились обладателями заданий сложности С или В! Заданий, которые принадлежали только им, ведь никакие другие игроки в Тодум попасть не могли!

— Конечно, мы разузнаем, в чем дело!

Пэйл с компанией и МЕЧи тут же приняли задание. Виид тоже, на миг задумавшись, решил выполнить поручение.

— Положитесь на нас, мы все выясним и вернемся.

Однако тут вампир отрицательно мотнул головой.

— А вот тебе нельзя.

 

Вам отказано в выполнении задания

 

— Что?!

Виид на некоторое время впал в ступор.

Конечно, частенько задания не выдавали из-за недостатка Славы или низкого уровня, но тогда бы Пэйл, Зефи и МЕЧи также получили бы отказ...

— Для тебя у меня есть особое поручение.

Глаза Виида тут же ярко вспыхнули.

— Ох. Это важное поручение?

— Еще бы! Важнее всего на свете.

Из всех присутствующих вампир выбрал именно Виида. А это означало, что его ждет нечто особенное, уникальное задание! Лица друзей переполнились нескрываемой завистью.

— Таков уж Виид.

— От нас отличается... Что-то в нем есть ведь.

От таких разговоров Вииду даже стало неловко. Но это не помешало ему улыбаться своей фирменной улыбкой и серьезным голосом спросить у вампира:

— В какие приключения мне предстоит пуститься? Каким бы трудным и одиноким ни оказалось выполнение задания, я сделаю его на совесть, положитесь на меня.

— Приключения? Нет-нет-нет. Как ты и сам прекрасно знаешь, в прошедшей битве наш родной город был серьёзно разрушен. Каменные изваяния на улицах и скульптуры в крепостях сильно повреждены.

— ...

Стоило только вампиру начать разговор о скульптурах, как Виид сильно забеспокоился. К несчастью, плохие предчувствия подтвердились.

— То же произошло и со статуей ребёнка, держащего яблоко, которую я так берег. Мой любимый шедевр, которым я любовался каждый раз, просыпаясь, разрушен... Поэтому прошу, отремонтируй ее, ты же скульптор. Тебе же это по силам?

Дзынь!

 

Новое задание: Разрушенная статуя ребенка, держащего яблоко.

Скульптура, которую 36 лет назад вампир Метсон купил за 120 золотых!

Работа, которой он дорожил больше всего на свете, была сильно повреждена в ходе сражений. Для ремонта статуи потребуются выдающееся понимание и способность копирования.

Сложность: F.

Вознаграждение: 3 пера единорога.

Ограничение: только для скульптора.

В случае отказа от задания доверие Метсона понизится.

 

— ...

Виид потерял дар речи.

Произошло навязывание классового задания, когда он вообще подобного не желал!

Вампир же продолжил уже серьезным тоном:

— Я знаю тебя как человека, который вник в секреты скульптурного мастерства и достиг поразительных высот. А этого просто невозможно добиться при отсутствии любви к скульптурам. Так неужели ты откажешься от моей скромной просьбы?

Вииду, естественно, хотелось отказаться.

— Прошу прощения. Искусство — это страсть и созидание. Я не могу помочь вам, поскольку моя голова забита мыслями о новых творениях.

Если бы в Тодуме не было никаких других заданий, Виид, может, и взялся бы помочь вампиру Метсону. Однако сейчас ему откровенно не хотелось браться за что-то наподобие ремонта скульптуры, оставляя задания с большими вознаграждениями, которых было пруд пруди.

Конечно, он выполнил бы какую угодно работу, если бы в награду сулили хорошие деньги, однако вкалывать сейчас ради трех перьев единорога было очень обидно.

Вампир казался разочарованным.

— Правда? Похоже, я в тебе ошибся.

 

Вы отказались от задания.

 

У вампира Метсона возникло к вам чувство недоверия.

 

Тогда Виид, несколько секунд украдкой понаблюдав за ним, сказал:

— Возможно, вместо ремонта скульптуры я смогу помочь вам выяснить, что случилось на востоке!

Но вампир снова мотнул головой.

— Тебе нельзя.

 

Вам отказано в выполнении задания

 

Задание, которое получили все его товарищи, опять обошло стороной Виида.

— Я не могу поручить подобное дело человеку, который не способен отремонтировать статую.

— ...

Казалось, Виид попал в безвыходное положение. И пока он обдумывал, натянуто улыбаясь, что же делать дальше, окружающие его друзья схватились за животы.

— Хи-хи-хи.

— Ой, не могу! Умора.

— Вообще, прикол. Я-то думал, Виид постоянно участвует в грандиозных заданиях, а бывает и вон как.

Зефи, Манауэ, Ирен, Мейрон, Хварен и Сээчви смеялись.

Виид хорошенько запомнил насмешников, чтобы впоследствии отомстить.

Но пока задание было прежде всего.

— По правде говоря, уважаемый Метсон, я сейчас подумал, и мне захотелось отремонтировать статую ребенка, держащего яблоко.

Вампир на эти слова отреагировал уже несколько резче.

— Ты же только что говорил, что отказываешься чинить скульптуру?! А теперь вдруг взял и передумал?

— Да-да, конечно. Но разве вам, уважаемый Метсон, не важно возвращение работы, которую вы так старательно оберегали?! Для новых творений всегда найдется время. Сейчас же мне стало очень интересно увидеть ту скульптуру, что вы, несомненно, разбирающийся в искусстве, так высоко ценили.

Вампир поперхнулся.

— Кхм-гхм. И все же такому выдающемуся скульптору, как ты, заниматься подобными пустяками...

— Разве в мире искусства можно сказать, что пустяк, а что нет? Все работы для меня очень ценны. Нет, даже больше этого: они несут красоту и бесценное одухотворение.

— Ну, тогда мне полегчало. Значит, ты все же отремонтируешь мою статую?

— Это то, что я сейчас желаю всем сердцем.

 

Вы приняли задание.

 

МЕЧи в сопровождении отряда Пэйла отправились на исследование востока.

Виид же настраивался на выполнение навязанного задания.

'Сейчас быстренько все сделаю, возьму второе и догоню'.

Принесенная вампиром скульптура была сильно повреждена. Не хватало целого куска на шее, от яблока вообще осталась лишь половинка, как будто вторую часть кто-то с жадностью откусил. На теле и на ногах имелось множество мелких трещин и небольших сколов, вызванных обрушением здания.

— Ну-у, шею можно восстановить... Единственное, для мальчика у него слишком большая голова, так что ее нужно усилить. Яблоко стоит полностью поменять. Так-с, часа три, и я все закончу.

Предварительную оценку фронта работ Виид сделал мгновенно.

Первым делом он принялся замешивать, словно тесто, закрепитель. Используемый для склеивания вещей, в частности, камней, он был одним из самых ходовых товаров в строительных или скульпторских лавках. В Тодуме тоже имелось место, где его продавали, а если бы такое и отсутствовало, то его можно было бы добыть на природе.

Виид не имел опыта склейки деталей, так как при создании скульптур практически не допускал неисправимых оплошностей. Не использовал он его еще и потому, что в лавках одно ведро закрепителя продавалось не менее чем за два серебряных! Ну, и наконец, имелось ограничение по весу, который мог выдержать закрепитель. Поэтому Виид, хоть и ни разу не пользовался, но в принципе, понимал способы его применения.

— Для начала следует правильно выставить голову.

Виид забил гвоздь в отсутствующее на шее место. Со стороны казалось, что он творит преступление! Но на практике это была необходимая для ремонта статуи работа.

По правде говоря, при создании скульптур Союн Виид постоянно испытывал чувство вины, сравнимое с совершением преступления. Чувство вины, которое особенно сильно проявлялось при создании фигуры девушки.

Конечно, когда скульптура завершена, то она отстранена, прекрасна и бесподобна. Но вот во время работы действия скульптора выглядят как ненормальное увлечение объектом создания.

Для того, чтобы до мелочей передать чью-то фигуру, требуется глубокое изучение каждой черточки человека. Во время работы скульптору приходится создавать такую грудь, чтобы ее хотелось погладить руками, делать такие бедра, чтобы на них было приятно смотреть.

Это и было причиной того, что многие скульпторы или художники старались работать в одиночестве, там, где никто не сможет ворваться в интимный процесс творения.

Виид тоже, по правде, не был морально чист в этом плане. При ваянии лица Союн он делал особенный упор на губы. А когда вырезал грудь или ягодицы, его лицо постоянно заливал яркий румянец.

Так что и в изготовлении скульптуры имелись весьма приятные моменты!

Виид же, не стоит это забывать, был мужчиной.

— Так, тут все готово.

После того, как гвоздь был забит, Виид промазал все закрепителем и вернул голову на место. Теперь туловище и голову соединял гвоздь, так что вновь, без видимых причин, ничего не должно было разломиться.

— Надо бы побыстрее закончить с остальным.

Яблоко, которое держал мальчик, Виид заменил похожим. Потому что при использовании закрепителя скрыть трещину уже не получилось бы.

Незначительные повреждения на ногах и теле он аккуратно заполнил и разровнял закрепителем. И на этом закончил ремонт.

Поначалу Виид намеревался сделать все быстро, но его характер был таков, что если уж он за что-то взялся, то пока не доведет до конца, успокоиться не сможет.

Вампир, увидев перед собой прекрасно отремонтированную статую, был вне себя от радости.

— Люди! Всё-таки у вас есть скрытые способности, недоступные нам, вампирам.

Виид тут же получил в руки вознаграждение в виде трех перьев единорога.

 

За безупречный ремонт скульптуры вы получили доверие вампира Метсона.

 

Вот теперь-то перед Видом не осталось никаких преград для получения задания! Так что, упаковав инструменты, он уже было собрался обратиться к Метсону, как путь ему преградили вампиры. И не один или два — сотни вампиров собрались вокруг него!

— У нас в доме есть нуждающаяся в ремонте скульптура. Ты должен помочь нам, человек. В награду я дам тебе пятнадцать золотых!

— Ты сможешь восстановить расколотый памятник? Работа трудная, но если тебе удастся, то...

— Барельефы, высеченные на нашей крепостной стене, порушены. Идем скорее, нужно отремонтировать их!

Собравшиеся вокруг Виида вампиры заваливали его все новыми и новыми поручениями.

Лицо Виида приобрело скорбное выражение. Боевых поручений, которых он так желал, вампиры больше не давали. И более того, Метсон, чью работу он выполнил, опять включил старую пластинку.

— Мои соплеменники очень нуждаются в твоем мастерстве. Покажи же им свою силу! Благодаря твоей помощи скульптуры Тодума снова засияют былым великолепием!

Метсон не оставил Вииду никакого выбора, и тому пришлось взяться за ремонт скульптур.

Количество же выдаваемых вампирами заданий уже перевалило за сотню.

'Если я не выполню их, то не смогу добраться и до прибыльных заданий'.

И Виид принялся за работу.

В первый день он отремонтировал восемь статуй.

Виид тщательно привел в порядок внешний облик работ, а в некоторых случаях даже подправил общее соотношение пропорций. Но несмотря на то, что повреждений имелось много, и трудиться приходилось долго, всё это были задания уровня F.

Со второго дня уровень сложности повысился.

Попадались такие, где требовалось ремонтировать сразу несколько объектов, причем каждый из них был создан из своего материала. Особенно трудным для Виида стал ремонт деревянных работ в заданиях сложности Е.

— Такое будет проще изготовить заново.

Виид тщательно отбирал имеющиеся обломки скульптур, а все недостающие части изготавливал сразу на месте. В этом ему, конечно, сильно помогали скульптурное мастерство и Ремесло, однако самым большим подспорьем стала природная наблюдательность.

За время разведки Тодума, да и ведения боев, он хотя бы по разу видел практически все скульптуры в целом состоянии. И если его друзья шли мимо, считая все эти работы шаблонными поделками, то Виид, имеющий профессию скульптора, тщательно изучал каждую из работ.

'Нужно запомнить каждую деталь, чтобы потом на этом зарабатывать'.

Виид зубрил особенности скульптур ради создания копий! И вот теперь эта память оказалась большим подспорьем при восстановлении любимых работ вампиров.

Проведя в таком темпе еще три дня, Виид выполнил двадцать девять заданий уровня сложности Е. Однако Слава и вознаграждения так и остались на ужасно низком уровне.

— Впереди еще много скульптур, требующих моего ремонта...

Виид, с кругами под глазами, укреплялся в своем намерении.

Количество повреждённых в Тодуме скульптур было таким, что, даже шагая по улице, можно было легко споткнуться о разбросанные тут и там осколки.

Виид не мог выполнять боевые задания, сулившие выгодное вознаграждение и прокачку уровня, но зато имел вокруг сотни скульпторских поручений. И, восстанавливая работы, он, пусть и немного, повышал Славу и навыки.

В общем-то, если отнестись к сложившейся ситуации положительно, то происходящее, несомненно, стало бы мечтой для любого скульптора


* * *

 

Вы завершили ремонт

Вы получили опыт в скульптурном мастерстве

Слава поднялась на 2.

Характеристика Искусство повысилась на 1.

Навык Понимание скульптур перешел на следующий уровень.

 

Вот уже месяц Виид был привязан к восстановительным работам в Тодуме.

Скульптуры, скульптуры, скульптуры... Их ремонт требовался повсюду!

Обычные игроки-скульпторы выполняли бы задания не торопясь, но Виид так не мог.

'Нужно быстрее покончить со всем и уже, наконец, переключиться на сражения'.

Награды за ремонт скульптур так и остались на прежнем уровне, притом что трудиться иногда приходилось просто адски. Но Виид не отчаивался и делал свое дело как можно качественнее, стараясь не оставить и малейшей трещинки в ремонтируемых им работах.

Места, где отбили краску, он красил заново. В тех случаях, когда скульптуру было невозможно восстановить, изготавливал такую же по памяти.

Каждая из ремонтируемых скульптур была произведением искусства! В каждой имелся подлинный отпечаток личности творившего ее скульптора. Однако древние произведения искусства имели историческую ценность, так что порой их замена не являлось мудрым решением, и приходилось использовать закрепитель.

Но все же, пусть работа была монотонной и трудной, Виид уже успел втянуться и даже приобрести интерес.

— Это станет для меня прекрасным опытом.

В прошлом Виид для создания своих работ брал за основу внешность наблюдаемых им монстров или людей. Не имея учителя, он, можно сказать, шел своим уникальным путем самовыражения, в основе которого была максимальная передача деталей с использованием Ремесла!

Но сейчас, восстанавливая скульптуры других мастеров, он смог узнать и кое-что новое.

— Так-с, оказывается, можно изготовить и так...

Виид не сразу догадался, что у ремонтируемых скульптур имелись свои тематики. Например, многие девушки были созданы похожими на землю, небо и солнце. А при передаче женского очарования к ним добавлялась особенность какого-нибудь предмета.

Многие произведения покоряли своим изяществом и красотой!

Каждый раз, когда Виид восстанавливал такие работы, у него появлялся опыт не только в навыках, но и в понимании новых принципов создания скульптур.

— Конечно, получаемый опыт не идет ни в какое сравнение с изготовлением новой Великолепной или Грандиозной скульптуры, но он все равно по чуть-чуть копится.

Скульптурное мастерство и Ремесло у Виида достигли уж четвертого высшего уровня! Опыт в этих навыках достиг пятидесяти четырех и сорока двух процентов.

Правда, если раньше, в начале освоения скульптурного мастерства, опыт шел с бешеной скоростью, то сейчас, на высших уровнях, каждый процент давался с большим трудом.

— А может, на высших уровнях Скульптурное мастерство и Ремесло комбинируются еще с чем-нибудь?

Это единственное, что Виид смог предположить. Пока же созданием даже Великолепных скульптур повысить на высших уровнях Ремесло стало довольно трудно.

В Королевской дороге пока еще никому не удалось пройти этот рубеж и стать Мастером Ремесла! А ведь при изготовлении скульптур, использовании производственных навыков и даже в сражении влияние Ремесла было просто огромным.

— Если стать хотя бы Мастером Ремесла, то, по меньшей мере, я сравняюсь с обладателями боевых классов.

Виид бы сразу получил более внушительный бонус к урону, нежели имели игроки боевых классов. Хотя и у тех же рыцарей с воинами, когда они выбирали специализацию, Живучесть и Урон значительно увеличивались. Достаточно посмотреть на тех же МЕЧей, уровень которых хоть и был низок, но боеспособность уже имелась колоссальная.

Виид тоже не был слабаком, однако прогресс его боевых способностей не шел ни в какое сравнение с МЕЧами. И это притом, что он получал дополнительные очки характеристик при создании великих скульптур.

Даже сейчас он завидовал возможности МЕЧей сражаться не переставая благодаря просто превосходным значениям Здоровья, Выдержки и Живучести.

— Техника оживления скульптур, секущего ножа, разрушения скульптур, скульптурная трансформация... Имея подобное, я, конечно, не уступаю братьям, но...

В конечном счете, значительная часть боевых способностей Виида имела отношение к скульптурному мастерству.

И было очень важно понимать специфику выбранного класса для дальнейшего правильного развития.

Виид, как никто другой, оптимально развивал своего разномастного героя, полностью подстраиваясь под все имеющиеся особенности. И только благодаря этому ему сейчас было трудно найти среди игроков достойного противника в схожем диапазоне уровней.

Живучесть и Здоровье у Виида были превосходными, благодаря полученным бонусам от навыка рыбалки. А если к этому еще добавить ремесленные навыки, такие как шлифовка оружия, чистка доспехов и глажка одежды, то по общей силе его уже никак нельзя было назвать просто скульптором.

— Нужно еще больше опыта. Пора создать что-нибудь уникальное и в новых сражениях поучаствовать. Я смогу стать Мастером Ремесла, только приобретая как можно более уникальный опыт в различных навыках и техниках.

Что сейчас особенно радовало Виида, так это рост навыка 'Понимание скульптур'. В какой-то миг, после ремонта трехсот скульптур, этот навык достиг седьмого среднего уровня.

И сейчас казалось, что стоит еще немного потрудиться, и он достигнет высшего. А уж если это случится, то Виид сможет перевоплощаться в еще больших монстров, таких, которые не грезились и в мечтах.

— Гигант Виид! Звучит совсем неплохо!

Довольно улыбаясь, он поспешно ремонтировал очередную скульптуру. Ведь если правильно воспользоваться техникой скульптурной трансформации, то вмиг получится убрать все недостатки класса Скульптора.

— Чви-хи-хи-хи! — громко рассмеялся Виид, вспомнив времена сильного и не знающего на своем пути препятствий орка Каричи.

Рядом же стоящим вампирам оставалось лишь все это наблюдать.

— У него совсем поехала крыша.

— Он ненормальный.

— Ни в коем случае нельзя пить кровь этого человека.

Целых два с половиной месяца, по времени Версальского континента, занимался Виид ремонтом различных скульптур, барельефов и памятников.

И каждый раз, когда МЕЧи или участники отряда Пэйла возвращались назад в Тодум, их удивлению не было предела.

Разрушенные скульптуры постепенно преображались в целые. И это было настолько поразительно, что, видя старания Виида, никто из них не мог скрыть эмоций.

В какой-то момент Пэйл даже начал испытывать благоговение:

— Он не человек. Точно не человек! Как вообще можно так трудиться? Не так давно я думал, что закончить ремонт такого количества скульптур невозможно...

Глаза же Хварен вспыхнули.

— Мужчина, который не останавливается ни перед чем и целиком погружается в любое дело, достоин восхищения.

Упорство и сила воли у Виида сформировались еще в десятилетнем возрасте. В тот важный период, когда закладываются первые взгляды на ценности жизни!

Виид научился жизни под жестоким давлением кредиторов.

Деньги!

Злоба!

Упорство!

Без этих трех вещей представить Виида уже невозможно.

В конце ремонта, который затянулся более чем на два с половиной месяца, Виид отремонтировал все скульптуры в Тодуме.

Во что не верилось никак.

Самые трудные задания по реставрации имели уровень сложности В! Так что теперь опыт в скульптурном мастерстве и Ремесле перевалил за половину четвертого высшего уровня. В то же время навык Понимание скульптур достиг среднего девятого.

С момента, как опыт в скульптурном мастерстве преодолел половину уровня, Вииду стали слышаться мистические голоса.

— Сделай мою статую.

— Я хочу, чтоб меня видел весь мир.

— Уж ты точно сможешь это сделать.

— Найди в себе силы. Найди силы!

Виид ловил подобные слуховые галлюцинации при каждой работе над скульптурами.

И это был не один голос, а сразу несколько различных мистических звучаний!

— Вампиры, что ли, прикалываются?

В такие моменты Виид становился дёрганым и озирался по сторонам, но никого рядом не было. Хотя маскировка вампиров, особенно их способность незаметно передвигаться ночами, была выше всяких похвал.

Так что, переполненный сомнениями, Виид даже взял следующее задание на площади, где отчётливо просматривались все четыре стороны.

— Мою... Сделай мою статую.

Казалось, что мистический голос был где-то совсем рядом.

— Прошу. Меня. Создай меня.

Виид пронзительно смотрел по сторонам, но никого не нашел. Да и вообще, вампиры имели привычку днем спать, так что и повода тут бродить у них не было.

В то же время голос слышался совсем рядом, как будто кто-то нашептывал на ухо. Причем иногда даже начинали слышаться угрожающие голоса.

— А ну-ка, быстро сделай мою скульптуру! А то я всех порежу! Всех убью!

— Хочешь обрести силу? Тогда создай мою скульптуру. Кы-кхы-кхы. Твоим мастерством можно превратить этот мир в ад.

— Прояви гнев. Рассердись. Отомсти всему, что тебя мучило.

Порой слышался сухой и печальный мужской голос.

Десятки различных голосов доносились до его ушей, отвлекая от работы.

— И что же вы просите изготовить?

Но в ответ звенела лишь тишина. Виид же не имел никакого понятия, что это за голоса и чего они хотят. Так что ему оставалось только слушать их непрекращающиеся, упрямые, словно у детей, просьбы о создании скульптур. Казалось, они желали, чтобы Виид сам создал их такими, как посчитает нужным.

— Вот же!.. Но у меня действительно нет ни одной идеи.

Так ни к чему и не придя, Виид взялся за творчество. Он делал скульптурную пару, мужчину и женщину. Благодаря большому количеству восстановленных работ проницательность возросла, и он смог сразу изготовить Прекрасную скульптуру.

Но безликие голоса переполнились разочарованием.

— Это не то!

— Я совсем не так выгляжу.

— Я думал, ты великий скульптор.

После этого вновь на какое-то время голоса исчезали. Но потом, стоило ему только взяться за ремонт скульптур, они вновь начинали нашептывать ему на ухо. Прося и умоляя создать их скульптуру!

В общем, с подобными назойливыми комментариями Вииду и пришлось заканчивать ремонт всех оставшихся произведений. А в итоге за весь адский труд у него собралась куча ненужных предметов, выданных вампирами в качестве награды. Таких как рыцарские мечи, перчатки, доспехи, топоры и прочая обычная дребедень.

Но все же, несмотря ни на что, Виид завершил работы, и теперь скульптор, восстановивший все скульптуры Тодума, с гордостью стоял перед Пэйлом и МЕЧами. Непонятно почему, но последние при взгляде на него даже чувствовали некоторое неудобство.

'Прям император труда'.

'Трудяга, благословленный богом!'

Мейрон закивала, словно озаренная.

— Виид из Земель Магии. Это не случайность, на всё есть причина...

Даже когда возникала очень сложная и объемная задача, вместо того чтобы сдаться, Виид приступал к работе и потихоньку, день за днем, решал поставленную проблему. Так что столь усердный труд в результате и приводил к разрешению самых сложных ситуаций.

С облегчением в голосе Виид сказал:

— Всё сделано. Теперь я могу отправиться с вами.

Однако тут МЕЧи стали отводить взгляды в сторону, делая вид, что заняты чем-то другим. А Пэйл и товарищи лишь переглядывались между собой.

'Пэйл, скажи ему'.

'Кажется, будет лучше, если вместо меня скажет Хварен'.

'Я вообще не при делах. Мне не хочется быть заклейменной Виидом'.

'И всё же объяснить-то мы должны...'

Помявшись немного, вперед все-таки вышел Пэйл.

— Ты собираешься на охоту?

— Да. У меня все готово. За время нахождения в Тодуме я заполучил в качестве награды много предметов и продуктов. Так что и для готовки, и для ремонта снаряжения у меня все есть. Можно идти охотиться куда угодно.

За время нахождения в городе Виид основательно подготовился к сражениям. Но Пэйл, еще немного помявшись, всего лишь парой слов разбил все его надежды.

— Прости, Виид. Но, по правде говоря, все более-менее нормальные задания мы уже выполнили...

— ....

Лицо Виида перекосилось. Это было самое гнусное выражение из всех, которые приходилось видеть Пэйлу до этого дня! Так что он поспешил внести разъяснения:

— Задания со сложностью С и D полностью выполнены. На каждом охотничьем месте имелись повторяющиеся задания, и мы их с легкостью прошли.

— Но должны же быть еще и задания сложностью В? — медленно произнес Виид.

— И те не составили труда: все успешно...

— ...

— Хотя, по правде, была парочка таких, которые мы пройти не смогли.

— Правда?

Лицо Виид тут же засияло. Однако Пэйл угрюмо продолжил:

— Да. Встречались такие, что мы просто не могли их взять, так как полученные ранее шли в разрез с выдвигаемыми условиями. А еще несколько оказались слишком уж опасными. При выполнении погибло много МЕЧей, так что мы отступили и потом от них отказались.

Пока Виид занимался ремонтом, Пэйл и другие полностью погрузились в выполнение заданий. Работа на вампиров оказалась несколько неприятной, но вознаграждения и получаемые уровни позволяли не обращать на это внимание. Ведь если сравнивать просто охоту с выполнением заданий, последнее оказывалось эффективнее минимум в раза два. Так как помимо опыта за убийство монстров участники отряда получали опыт за задания, Славу и ценное вознаграждение.

Многие задания выполнялись совместно с вампирами!

Хотя были и такие, где пришлось работать с малочисленными народцами. Удивительные создания искали новые подземелья-дома, чтобы избежать притеснения от пробудившихся вампиров, власть которых распространялась на все новые и новые территории.

Для них отряд нашел безопасные земли. Манауэ же, в дополнение к этому, еще получил задание на поставку припасов.

За прошедшие два месяца в Тодуме установился новый порядок. Вампиры вернули под свою власть большую часть территорий. Малочисленные народцы разбежались по дальним лесам и пещерам.

Практически всех опасных монстров отряд уничтожил во время выполнения заданий, успевая еще при этом находить пропавших детей и различные нужные вампирам вещи. Так что все самые 'вкусные' задания, как бы это странно ни звучало, отряд действительно успел завершить...

Вообще-то, задания, в зависимости от окружающих обстоятельств, появлялись бесконечно. И это был самый большой плюс Королевской дороги.

Однако в королевстве вампиров из-за смены власти сложилась такая ситуация, что пока еще не произошло никаких громких событий. То есть население обживалось, создавая поручения уровня F и E, подходящие новичкам. А все крупные задания и вправду закончились. Но их и изначально было немного, так как все земли королевства вампиров не занимали и сотой части Версальского континента.

Виид тихо произнес:

— Значит, за то время, пока я занимался ремонтом, вы выполнили все хорошие задания...

— Ну, да... Как бы так. Но ведь и ты, Виид, тоже выполнил много заданий.

В словах Пэйла была своя правда. Так как Виид за выполнение всех заданий смог получить столько Славы, что восстановил две трети от всех потерь, случившихся из-за истребления светлых созданий и помощи вампирам.

К тому же Виид хорошенько прокачал скульптурное мастерство. Хоть за время работ он так и не повысил уровень навыка, полученный опыт был достаточно значительным для высших уровней мастерства.

И всё равно Виид завидовал.

— Как же так... Я добрался до Тодума, а в самых стоящих приключениях так и не поучаствовал...

На подобное переполненное горечью высказывание Пэйл не нашелся, что сказать. Как, в общем-то, и все остальные.

Ведь, и вправду, именно Виид был тем человеком, благодаря которому все они попали сюда. И хоть за время освобождения Тодума каждый из них натерпелся страданий, все же именно благодаря ему они выполнили задание сложности А и приобрели много опыта.

Но как бы ни было сейчас обидно Вииду, сделать уже никто ничего не мог. За два с половиной месяца отряд действительно прошел все сколько-нибудь стоящие задания в королевстве вампиров.

И по правде говоря, выполняя задания, Пэйл сильно переживал по этому поводу.

Но в то же время, без заданий всем, включая МЕЧей, делать было бы просто нечего. Тем более никто не знал, когда же окончится ремонт скульптур. Со стороны свалившиеся на Виида поручения казались невыполнимыми.

Так что, выполнив парочку заданий, они в какой-то момент потеряли голову и уже не могли остановиться.

Оглядевшись по сторонам, Виид обратился ко Второму:

— Послушай-ка, старший брат.

— Да?

— Кажется, ваши ряды сильно поредели.

— Это... Ну, погибли, в общем, в ходе боев.

На момент окончания сражения с пегасами и единорогами в живых оставалось сто семьдесят четыре МЕЧа. Теперь же, после выполнения заданий, их численность уменьшилась и составляла лишь сто два человека!

Не лукавя, можно было сказать, что тут остались одни из лучших даже среди МЕЧей. Самые высокоуровневые, опытные и сильные, возглавляемые пережившими все наставниками и учителем.

Но, посмотрев на них, Виид сразу вынес решение.

'В таком количестве искать и выполнять трудные задания просто бессмысленно'.

Конечно, Тодум не такое уж большое королевство. Но все же, благодаря приобретенной славе и налаженным отношениям, Виид мог попытаться найти что-то трудное и уникальное, не доступное сейчас никому другому в отряде.

Мог, но не стал, так как МЕЧей осталось слишком мало.

Без его перевязки, заточки оружия, чистки доспехов и эффектов от блюд бравым воинам пришлось ой как непросто, и они понесли серьезные потери.

'Тогда на этом и остановимся. Если погибнут старшие братья, то боеспособность сильно понизится. И тогда я не смогу подняться в самое главное место...'

Решившись, Виид взглянул на самую высокую башню Тодума, где он совсем недавно ремонтировал скульптуры.

— Тогда напоследок вы поможете мне в одном деле...

Башня Героев, выстроенная племенем хареимов! Место, которое, со слов неизвестного вампира, является тренировочным залом среднего уровня.

Всё тело Виида запылало.

Преодолев тренировочный зал начального уровня, в который Виид поднялся после расставания с Дайни в небесном городе Лавиасе, он смог выучил Львиный рев и повысить Силу на пятьдесят единиц.

'Людей, прошедших базовый тренировочный зал, порядка 3800. Начальный зал я прошел 400-ым по счету. Но после этого многие должны были сделать то же самое'.

Одни только МЕЧи, объединившись, преодолели тот зал и получили сегодняшний класс Магинуэ. Так что, раз Лавиас теперь стал общедоступным, на данный момент количество людей, прошедших начальный зал, сильно увеличилось.

'Да мне и неважно, сколько игроков прошло начальный зал. Главное — это зал среднего уровня. Надо догонять тех, кто прошел его раньше меня'.

Прохождение тренировочного зала среднего уровня в Тодуме само по себе было трудным. Впереди были испытания, а в случае смерти — все, конец! Единожды умерев в Тодуме, вернуться сюда нельзя. Так что был лишь один шанс!

В Землях Магии Виид был Богом войны. Одерживая победу за победой, в какой-то момент он стал абсолютным существом. И кипящая кровь тогдашнего героя никуда не делась.

Виид сказал:

— До того, как подниматься в Башню Героев, нужно обязательно кое-что завершить.

В его голосе чувствовалась непоколебимая решимость.

— Для начала надо разобрать Башню трофеев!

— ....

Огромная, как гора, скульптура, состоявшая из одних трофеев! Не мог же Виид, которого бросало в дрожь даже при потере одного медяка, позволить себе оставить ее стоять просто так.

Глава опубликована: 02.11.2014
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх