Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земли Меча и Магии.Клирик


23 752 +6    0    73    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
399 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
19.02.2015 - 09.04.2016
ЛитРПГ. Стратегия-Рпг. Обновление от 09.04 Глава 27. Информацию о серии можно найти здесь - Другие авторы серии Пишет не Катя. а ее папа. Извините, кого ввел в заблуждение
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Гораздо интереснее, почему вы ничего не заподозрили, Хрюндель. Это ж ваш хлеб.

— Так старенький я, на пенсион живу.

-Те, если на хлеб не надо, так можно и не замечать?

-Что может сделать один старый человек? Разве что поделиться опытом, и то, было бы с кем. Молодежь не рвется в наши ряды, а ведь еще и способности нужны.— Я бросил быстрый взгляд на Котова, а Хрюндель продолжал. — Котов — талантливый мальчик, но он один, а в этом деле главное что? Главное — системный подход. Что возможности одиночки, пусть даже талантливого, супротив системы? Тьфу. Нужна организация. Нужны ресурсы. У короля Арчибальда они были, но он решил, что любой новый правитель начнет строить свои собственные отношения с Гильдией. В конце концов, вопрос это деликатный, практически интимный.

-И вы считаете, что вам в этом процессе места не найдется? Может, попытаетесь?

-Делай или не делай, пытаться не надо, — это мне тоже кажется знакомым, вспомнить бы еще откуда. В разговоре возникла секундная заминка. Хрюндель, все так же вежливо улыбаясь, смотрит на меня. Улыбнувшись в ответ, я слегка наклоняюсь в его сторону и, положив руку ему на плечо, негромко, доверительным тоном говорю:

— Его выдали глаза.

Хрюндель замер, его глаза утратили, казалось бы, всякое выражение, он странно затрясся, а потом его просто согнуло от смеха. Не понятно, что его могло так рассмешить. Раздраженный Марвед сделал шаг вперед и поднял руку собираясь привести того в чувство, но я успел жестом его остановить. Отсмеявшись, Хрюндель склонил голову к правому плечу и демонстративно осмотрел меня с ног до головы:

-А, пожалуй, я смогу с Вами работать, Ваше Величество. — Тренькнул интерфейс, замигала вкладка управления городом. Гильдия Воров стала доступна к постройке.

— А смогу ли я Вам доверять, Хрюндель?

-Доверять, Ваше Величество, нельзя никому.

-Даже Мюллеру?

-Ну, разве что Мюллеру.

Рядом раздается скрип металла. У моего коннетабля сжимаются кулаки.

— Вам сэр Марвед, как и другим нашим Рыцарям и Паладинам, я полностью доверяю. Наш разговор сейчас в другой плоскости.

Марвед слегка успокаивается, а я продолжаю разговор:

-Приходите на Совет, Хрюндель. Посмотрите, послушаете.

— Разрешите одно маленькое замечание?— Я согласно киваю, и он продолжает.— У Вас очень выразительное лицо. И глаза. Когда я узнал, кто стал нашим королем, я освежил в памяти все, что мне о Вас было известно. 'Его лицо, как застывшая маска, а глаза — два глубоких провала, полных бушующего света'. Вы, наверное, привыкли к этому, а сейчас у Вас в глазах только отблески изредка проскакивают.

— Лицо-маска это нынче уже не актуально. — Трачу 500 золотых. Гильдия Воров будет готова через двенадцать часов.

-Марвед, останешься руководить облавой или пойдешь со мной в Замок? Неплохо было бы кое-что обсудить.

-Пойду с Вами, — Он мрачно осмотрел площадь и продолжил,— похоже, поиски бессмысленны.

-Сойдет вместо тренировки. Для притирки оно даже хорошо.

— Пойду, отдам распоряжения. И усилю охрану Прелатов. Эта гадина Фокса с одного удара вырубила.

А самое странно во всей этой истории, что я тоже ни о чем подобном даже намеков не встречал.

Глава 11.

Замок наполнился жизнью и суетой. Откуда-то тянуло дымком. Бегали по двору люди. Перед входом в донжон стояла телега. Там и сям виднелись уже кучки навоза.

На обслуживание Замка Мюллер выделил десяток Крестьян. Все из старых, опытных, служивших в Замке еще при Арчибальде. На секунду я задумался, не поменять ли их всех на свеженанятых, но потом решил не заморачиваться. Десятка, конечно же, не хватило бы для поддержания в порядке всего замкового хозяйства, но основную массу работы перекидывали на женщин и подростков.

По дороге я успел обсудить с Марведом кого будем повышать. Не знаю, какую роль сыграли тут личные отношения, но обоснование у него было простое. В Паладины повышаем сэра Фэлкона. Перегрин все равно большую часть времени будет сидеть у экранов, Фоксу и Иглу осталось совсем немного до второго уровня — Игл хорошо повоевал у Ворот, а Фоксу под копье удачно подвернулся Грифон и, кроме того, ему что-то дали за тварь у Таверны. Новых Рыцарей из рассмотрения исключаем. Логичное решение, принимая во внимание их обычный неторопливый рост, но если учесть ожидаемые уровни к концу недели, то совершенно непринципиальное. Сообщив Марведу, что к концу недели я рассчитываю прокачать всех Рыцарей минимум до десятого уровня, я предложил ему подумать, стоит ли нам повышать Фэлкона в Паладины сейчас или же подождать конца недели:

— Подумайте, учтите новые вводные, Дракона, все, что вы знаете об округе. Посоветуйтесь с Мюллером, может сейчас лучше потратить деньги на что-то другое. Наша цель — минимальные потери при максимальной прокачке меня и армии, а так же максимальное развитие Города и королевства.

Марвед глубоко и надолго задумался. Вот так вот и выгрызаются ресурсы для ИИ. Задаешь пару вопросов, даешь пару мелких заданий, слегка выходящих за рамки обычного. Попросить обосновать. А потом просишь слегка уточнить. Чтобы выдать первый вариант, ИИ даже не особо и нужен. Все просто и примитивно. А вот дать приемлемое обоснование при новых обстоятельствах уже гораздо сложнее. И к решению вопроса ему придется подключить и некоторых других НПС. Главное не переборщить, а то ИИ вполне может заняться придумыванием обоснования, почему он не справился.

Играя на дальнюю перспективу, улучшать Рыцарей предпочтительнее вечером седьмого дня. Но из этого правила так много исключений, что и правилом его считать затруднительно. Наиболее популярное исключение — столкновение с мертвяками и прочей нечистью. Там часто улучшение Рыцаря в Паладина — это вопрос жизни и смерти. И не только для конкретного юнита, но и для всей армии.

С Оруженосцами я решаю не тянуть. Во-первых, не хочу создавать лишнее напряжение в коллективе, а во-вторых, при противостоянии с кучами мелких чудовищ, Рыцари имеют качественное преимущество над Оруженосцами. Условно говоря, три десятка Кентавров пятого уровня завалят Оруженосца пятого уровня, при этом выживет от пяти до десяти Кентавров. От Рыцаря же даже первого уровня они могут только убежать.

Сердце Замка, комната 10*20 метров, смотрится очень стильно — светящийся стол, космические кресла, экраны на стене, несколько маленьких столиков на колесиках заставлены хрустальными бокалами.

В 10:00 я открываю Совет, торжественно потратив 1800 монет. Пинки Пай, Эпл Джек и Серж Белов становятся Рыцарями. Сердце подсказало мне, что Котов не попадет в список на продвижение, и перед Советом я позвал его в Заклинательный Покой. Поговорили на троих — я, Хрюндель и Котов. В результате Котов оказался главой Гильдии Воров, а у меня появилась первая запись в дневнике — 'Продвижение Котова'. В описании весьма неопределенно значилось — У Оруженосца Котова появилась возможность свернуть с предопределенного пути. Поможете ли Вы ему в этом?

Таким образом, на Совете кроме меня присутствовали:

— Флюгер — Герой, Паладин третьего уровня.

— Марвед — Коннетабль и Паладин пятого уровня.

— Маркос — новый Паладин первого уровня.

— 10 Рыцарей. Все первого уровня.

— 3 Прелата.

— Клаус — Егерь, пятый уровень и единственный элитник.

— Мэтр Мюллер — Казначей.

— Мэр Люпус.

— Мэтр Фитиль — Мастер Машин.

— Мэтр Крюгер — Мастер-фортификатор.

— Смит — Мастер-Кузнец.

— Мэтр Альберт — алхимик.

— Трактирщик Плуто.

— Хрюндель и Котов.

Двадцать семь человек без тесноты расположились в креслах вокруг стола. Я не успел познакомиться со всеми до начала и теперь придется знакомиться в процессе общения. Кое-что мне успел сообщить Мюллер, но буквально по паре предложений и не о каждом. Кратко всех поприветствовав, я передал слово Марведу для освещения сложившейся ситуации. Коннетабль выступил уверено. Рассказал об обнаружении вражеской армии, о принятых мерах. Активно используя стол и экраны, продемонстрировал дислокацию вражеских войск, где и как прошли стычки. Не забыл упомянуть исчезновение сэра Морта и обе свои вылазки. С помощью Перегрина показал, как уничтожались Глаза Мага, и как появились мертвые зоны в системе наблюдения. Последнее вызвало заметное удивление у всех присутствующих. Рассказал он и о стычке у Таверны. После чего перешел к данным разведки о главных силах. И чем больше он говорил, тем мрачнее я становился.

Отрядом, расположившимся сейчас у Лесопилки, командовал Минотавр-Лорд 15 уровня. Обладая умением Капитан, этот юнит не чужд тактике и довольно толково управляется с небольшими отрядами. Кроме того он обладает еще крайне неприятным для его врагов умением 'Смерть' — дистанционная атака, убивающая противника. Для защиты от нее надо иметь либо 100% защиту от магии смерти, либо использовать специальные умения, такие как 'Божественная защита' Паладинов. Откат у способности свыше часа, но до тех пор, пока у меня не появится 'Воскрешение', нужно всегда иметь в запасе Ангела. Кроме того, Минотавр-Лорд хороший боец ближнего боя, практически не уступающий Рыцарю. Вооружен топором и носит доспехи — наручи, поножи и кирасу.

Остальной отряд тоже не подарок — Минотавр-Палач 10 уровня. Каждые три минуты вешает 'Безумие'. Вооружен топором. Из доспехов носит наручи и кольчугу. Минотавр-Маг неизвестного уровня. Что он может намагичить неизвестно, тк он может принадлежать к любой школе магии. И еще восемь обычных минотавров 7-8 уровней. Специалисты ближнего боя. Топор, наручи, кольчуга. Кроме того в отряд входит полсотни Кентавром и два десятка Гаргулий.

Такие же отряды расположились возле Рудной Шахты и Каменоломни. Главные же силы расположились в Старой Крепости — развалинах, находящихся примерно в тридцати километрах на запад от Города. Добраться туда смог только Клаус, но и он полностью все разведать не сумел. Его обнаружили, и спасло его только отличное знание местности. При Арчибальде тотальной зачистки всей округи не проводилось. Расчистили только ближайшие окрестности и дороги к ресурсам. Ну и путь для экспедиции, проходящий как раз через Лесопилку и Старую Крепость. По этому пути, видимо, армия монстров и проникла. Остальная территория была достаточно плотно заселена всякой высокоуровневой гадостью, местами такой, что появляться там без солидной армии 40+ было просто бессмысленно. Клаус каким-то образом успел изучить округу и аккуратно проскочил по самому краю зоны контроля пещерного мишки шестидесятого уровня. Кентаврам так не повезло. Уцелевшие после встречи с медведем попались стае волколаков.

Впрочем, и того, что Клаус успел заметить, было достаточно для испорченного настроения. Армией вторжения командовал Минотавр-Король 25 уровня. 'Смерть' каждую минуту. Герой расы. У него под началом было пять десятков Минотавров. Каждый десяток со своим Минотавром-Лордом 20 уровня и Минотавром-Магом. Не меньше десяти Гидр неопределенного уровня. И по сотне Гаргулий и Грифонов. Сколько было Кентавров, Клаус сказать не мог, но их было очень много. Кроме того, во дворе Крепости были огорожены несколько участков, в которые Клаус заглянуть не успел. Но в том, что они не пустые он был вполне уверен. И самое интересное — обнаружили Клауса люди. Если точнее — Колдуны. Видел Егерь только троих, но наверняка их было больше. В дополнение ко всему лагерь чудовищ активно укреплялся. Строился частокол, чистился ров, восстанавливались стены, копались для чего-то ямы и устанавливались рогатки. По дороге к Лесопилке постоянно курсировали патрули Кентавров.

Новости прямо скажем нерадостные. Враги оказались значительно опаснее, чем ожидалось. По имеющейся у меня информации, ранее армией всегда командовал Минотавр-Лорд 20 уровня. У него было два-три помощника, тоже Лорды, но 15 уровня. Минотавры-Маги иногда появлялись вместе с Драконом, но было такое буквально пару раз. И никогда среди врагов не было людей.

В основе моего плана на первую неделю лежит очень простая идея — каждый раз опережать сценаристов минимум на шаг. Не героически преодолевать заботливо подготовленные трудности, а обходить их или же разбираться с ними за счет непредусмотренного превосходства. Так заклинание 'Полет' позволило избежать прорыва в город по враждебной территории, а умение 'Артефактор' сразу обеспечило доступ к замку.

Вся ближняя зона и первые сюжетные квесты рассчитаны под тяжелое и упорное прохождение Игроком, не имеющим доступа к замку. Только стартовые войска — ни купить, ни улучшить. Получить замок к вечеру третьего дня можно только продемонстрировав чудеса организации и планирования, несомненный талант полководца, глубокое понимание механизмов игры и высокую удачливость. Не смотря на всю подготовку и поддержку, я на такое просто не способен. Но мне ведь и не надо. Армия, которую я уже сейчас могу отправить в поход, практически в три раза сильнее, чем должна была бы быть. Добавить к этому 'Полет', 'Цепную Молнию' и восстановление маны в Заклинательном Покое и первые дни проходят совершенно спокойно. К шестому дню — день, когда можно и нужно разгромить или хотя бы сильно потрепать главные силы, численное превосходство сохраняется только за счет снижения потерь. Все войска так же выкуплены и улучшены. Но практически половина армии успеет дополнительно получить четыре-пять уровней, процесс притирки будет завершен, а уровень морали, благодаря череде непрерывных побед, и неразбавленный новобранцами, будет на запредельной высоте. Учитывая, что благодаря 'Полету' можно посетить многие места, до которых, при обычном раскладе, хрен доберешься и собрать всякие ништяки, картина вообще представляется безоблачной. При правильном подходе всего этого вполне хватило бы для полного разгрома противника, если бы не одно маленькое но — противник оказался смертельно опасным.

Марвед закончил обзор и, дав людям минуту на переваривание информации, я озвучил ближайшую задачу:

— Вот такой вот у нас расклад. Сегодня на закате мы всеми возможными силами выходим в поход и атакуем основной отряд Кентавров. Необходимо отсечь их от леса и уничтожить. Поскольку они в прямое столкновение особо не лезут, нужно их к этому принудить, не оставить другого выхода. На случай если их летуны решат снова атаковать город, а от старой Крепости лететь около часа, в резерве оставим одного ангела, жители должны будут спрятаться, Врата и Замок будут удерживаться небольшим гарнизоном. Все наличные станковые арбалеты — на башни, мэтр Фитиль, отберете себе нужно количество Пехотинцев для обслуживания арбалетов и займетесь их тренировкой сразу после Совета.

— Хорошо, Ваше величество. — Мастер Машин согласно кивнул. — Сейчас установлено три станковых арбалета — над каждыми Вратами и на крыше Гильдии Воинов. Есть в наличии еще пять — их можно поставить на крыше Донжона и на башнях Замка. Для каждого арбалета нужно два Пехотинца.

-Отлично. Только на крыше Донжона лучше установить баллисту. Сколько на это потребуется времени?

— Если оплатить прямо сейчас, то мой Подмастерье незамедлительно займется подготовительными работами, — после секундной паузы ответил мэтр,— и тогда к девяти часам мы ее установим. Но тогда я не смогу уделить много времени тренировке расчетов. И, еще, мне придется остаться у баллисты — без меня никто никуда не попадет. Во всяком случае, куда надо не попадет.

123 ... 7891011 ... 242526
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх