Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Друид. Темный Замок


33 745 +8    9    235    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
339 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.02.2015 - 09.03.2017
Проба пера, альфа версия. Просьба сильно тапочками не бить.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

-Расклад такой, развалины мне эти крайне не нравятся, около десятка зомби, пара вурдалаков и скорей всего кто-то еще, так что держать ухо востро. Сейчас начнем выманивать тварей, только потом идем зачищать. Там три склепа и из одного из них льется странный свет. Строимся в подкову, я выбиваю вурдалака, а вы залпом атакуете второго, зомби отстреливаем по факту приближения манну особо не тратьте.

-Принято генерал. Минута на молитву и вперед. С нами Духи-Хранители, мертвое должно быть мертвым!

Разойдясь полукругом, мы заняли позиции, я взвел арбалет, друиды приготовили посохи, немного жаль, что пока их посохов хватает только на семь выстрелов, но и это не плохо. С уровнем они смогут запасать больше снарядов внутри посоха и тогда станут куда более грозной силой. Ведающие собрались за нашими спинами им в ближнем бою вообще нечего делать, а атаковать они могут только своими посохами надо будет их так же вооружить арбалетами, какой-никакой, а дополнительный урон. Орм вскинул Шейлу к плечу, несколько раз выдохнул и скомандовал.

-Огонь.

Его дистанция стрельбы сильно превышала наши возможности, поэтому мы наблюдали за полетом его болта. Бедного вурдалака пришпилило к стене как бабочку. Второй тут же кинулся в нашу сторону и следом за ним потянулись зомби. Капелька пота начала скатываться ко лбу, но отвлечься и вытереть ее, сейчас было бы смертельно опасной глупостью. Прыжок, второй, какая же резвая тварь этот вурдалак, Вот она дистанция выстрела, спуск на выдохе как учил Орм, мимо, слишком резвая тварь. Друиды не сговариваясь выхватили клинки и плавно разойдясь рубанули по вурдалаку, Каин попал по лапе во время прыжка и при падении тварь завалилась на бок. Кейн же методично атаковал клинком, стараясь не закрывать обзор для стрельбы. Я успел зарядить арбалет когда увидел что зомби на подходе, только прицелился в первого как он отлетел с пробитой грудной клеткой, разбрызгивая гнилые ошметки, а зомби шедший за ним лишился руки начисто оторванной стрелой Шейлы. Кейн и Каин дорубили вурдалака и встали вместо танков впереди нас, двое ведающих тут же оказались за их спинами готовые в любой момент исцелить раны. За то время пока наш отряд перемалывал зомби, я успел выстрелить всего раз пять, и даже три раза из них умудрился попасть, правда один раз это было совершенное везение. Друиды обтирали свой мечи-серпы. Орм вырезал болты и ругался нас.

-Что я вам говорил? Я говорил стрелять залпом, а не связывать их ближним боем. А если бы там были еще вурдалаки?

-Успокойся воин, мы чувствуем не мертвых, и как мне кажется, сила наших посохов нам еще пригодится, а вурдалаки и зомби это скорее развлечение, чем бой. Мы, не наши ведьмаки, но тоже умеем не мало. Передохнем и вперед на зачистку склепов, думаю основные проблемы будут там.

Собрав болты, и осмотрев зомби, я получил аж целых пятьдесят монет. Хотя с другой стороны мелочь, а приятно.

-Первым чистим ближайший склеп, потом с зелеными огнями, а дальний заперт сейчас и надеюсь, пока чистить остальные будем, из него никто не полезет. Вперед.

Орм готовит Шейлу к выстрелу, двое ведающих прикрывают спину, мы с друидами готовимся к стрельбе, двое ведающих стоят так чтобы могли исцелить любого, а еще пара откроет вход в склеп.

-На счет три открывайте дверь. Раз. Два. Пошли.

Дверь с мерзким скрипом открылась и нашему взору предстала не самая радостная картина, десятка три скелетов во главе с мертвым рыцарем и двумя оруженосцами, мягко говоря, стало неуютно, когда вся эта братия рванула в нашу сторону. Повинуясь рефлексам нажать на спуск, стрелять в такую толпу это просто сказка, даже такая посредственность, как я смог попасть хоть в кого-нибудь. Болт попал в позвоночный столб скелета и судя по тому что он осыпался, выбил крит, целился я совершенно в другого, но это же не так важно. Призыв сумеречного тигра и гигантский кот начал нести упокоение для этих несчастных созданий. Рядом с ним тут же материализовался еще один тигр и скелеты застопорили свое движение. Ведающие лечили обоих котов не давая отправить их обратно в теневой мир. Я удивился почему я не вижу в свалке мертвого рыцаря, все оказалось просто стрела Орма пригвоздила его к трону и не давала подняться, один из оруженосцев пытался помочь своему господину. Но его здоровье не позволило ему выдержать выстрела с Шейлы и очередная груда костей просто осыпалась на пол. Каин и Кейн били посохами наотмашь, стараясь держаться за спинами котов. Я за все время боя успел выстрелить три раза и еще несколько раз болты у меня просто не получалось выстрелить, в общем арбалетчик из меня хоть куда. Стоит запомнить, что сумеречные коты это действительно машины смерти. Рыцарю так и не удалось встать, два магических снаряда и воздушный поцелуй от Шейлы превратили его в груду костей. Удивительно, но этот бой показался мне слишком простым, а может все дело в том что все правильно спланировано, да и Орм сумел обезвредить самого опасного противника первым же выстрелом, а остальное дело техники. Хотя с другой стороны мои ведающие потратили прилично своих сил, они менялись конвейером, леча наших милых кисок.

-Почему не призвали еще одного тигра?

-Слишком мало места для них, они бы не успевали уклоняться и тогда мы бы с большей вероятностью потеряли бы всех троих. Но призыв сумеречного тигра был отличной идеей старший.

-Буду знать, ну что Орм захватим и следующий склеп.

-Захватим, только что-то меня терзают смутные предчувствия, что там все будет куда сложнее.

Не мудрствуя, мы решили повторить нашу схему расстановки только теперь впереди шли два сумеречных тигра. Все-таки призыв это шикарная ветвь Магии Жизни.

Одно движение и дверь легко открылась, не было не скрипов ничего. Перед нами предстал пустой зал. Факелы горели легким зеленоватым пламенем, освещая все вокруг. Стены склепа были украшены барельефами, изображающими ритуальные жертвоприношения, на одном из них было изображение людей идущих цепочкой к алтарю, где под безжалостной рукой лича их жизни обрывались. На их лицах была такая покорность судьбе, словно это были не люди, а жертвенные овцы. На следующем барельефе, изображалось поднятие всех этих несчастых. Часть умерших была превращена в зомби, часть в скелетов. Некоторые души были привязаны к посоху лича, но большая часть умерших была разобрана на части. А из их тел создавались костяные големы, костяные пауки и прочая некромантская мерзость.

-Как зачистим это кладбище, здесь требуется все разрушить. Люди не будут жертвенным скотом для мертвых выродков.

-Сделаем друид, не беспокойся. А вот кажется и переход в нижнюю часть склепа.

Орм нажал на какой-то рычаг, и часть стены медленно сдвинулась в сторону. Из проема ощутимо пахнуло пылью и затхлым воздухом. Мерзкий зеленоватый свет который делал темноту еще более мрачной и пугающей, не оставлял нас и здесь.

-Пускайте тигров вперед, если будут ловушки, то разрядятся на них.

-Разумно, Орм.

Широкий коридор привел нас буквально через несколько минут к двери, глядя на которую возникало ощущение что она сделана из множества скелетов вначале переплетенных между собой а потом спрессованных в единую конструкцию.

-Не нравится мне все это.

-Ты думаешь, тут кому-то нравится друид? Но если оставить эту заразу рядом с замком, то боюсь, со временем у нас будут серьезные проблемы. Так расстановка стандартная, впереди сумеречные, потом мы полукругом, замыкают ведающие.

Перестройка в боевой порядок заняла от силы секунд двадцать, с одной стороны нас не много с другой же у нас в запасе есть два козыря в виде призыва гворнов так что прорвемся. Не ждет же нас там десятка призрачных драконов. Арбалет взведен, болт на месте выдыхаем и вперед.

-Ты — палец Орма указал на одного из ведающих— Судя по петлям дверь открывается во внутрь, твоя задача подойти к створке и открыть ее, мы двигаемся медленным шагом вперед, после открытия занимаешь свое место в строю.

Легкий страх постепенно перерастал в азарт. Что ждет нас за этими воротами, потеряю я бойцов или нет, сможем мы найти там что-то интересное.

-Ходу

Голос Орма выбил меня из моих раздумий, и перед глазами предстала картина медленно открывающейся створки двери. Тело на автомате держало строй, пока разум витал в облаках. То что предстало перед нашими глазами мне крайне не понравилось. Гигантский зал густо усыпанный костями, люди, не люди монстры каких костей здесь только не было. Кости хрустели под нашими ногами, а кожей каждый из нас чувствовал как пыль, затхлый воздух и мельчайшие частички костей двигаются вокруг. С каждым шагом уровень напряжения все больше нарастал. Зеленоватый свет, хруст костей под нашими ногами и гнетущее ощущение опасности просто сводили с ума. Уровень напряжения нарастал с каждой секундой.

-Как мило, новый материал пришел ко мне сам. Даже идти никуда не пришлось. Надо подумать что оригинального можно слепить из ваших костей.

Голос говорившего больше всего походил на скрип мельничного жернова перемалывающего кости, сила потустороннего воздействия была такова что в краем глаза я увидил сообщение о дебафе слабость понижающим силу на 5%. И ведь он еще даже не начал колдовать. Ах да я же не сказал кто такой ОН. Судя по тому что я видел как его зовут то этот архилич по имени Шагат Скульптор Костей явно квестовый, вопрос только сможем ли мы с ним справиться. Высокий почти два метра высотой, на теле тяжеленная кольчуга с синим отливом, а руки удерживающие посох с навершием в виде оскаленного черепа который судя по клыкам не являлся до своей смерти представителем человеческой расы, были закрыты наручами из кости которые покрывал рисунок напоминающие барельефы на первом этаже. Голову защищала странная смесь короны со шлемом, из под которой яркими зелеными огнями глаза этого существа.

-Темный друид со сборищем неплохих сосудов для работы. Ну что же друид я давно не развлекался, поэтому предлагаю тебе стать моим учеником и пойти по пути скульптора кости. А твои спутники как раз будут твоими первыми инструментами.

Перед глазами вылетело сообщение: Архилич Шагат Скульптор Костей предлагаем вам стать его учеником и изменить игровой класс Темный друид на уникальный класс Скульптор костей. Скульптор костей мастер работы с костью и магией смерти за счет чего может создавать одних из самых лучших костяных воинов. Для смены игрового класса вам требуется сказать Шагату Скульптору Костей ответ да, в противном случае Шагат будет считать вас своим врагом.

Уникальный класс это то что о чем мечтает большая часть игроков, крутые плюшки, новые способности, новые юниты. Но приносить в жертву этой дохлятине своих людей я не буду. Молния почти не пробьет его, надо думать как его убить, хотя почему бы и нет регенерация действовать на него будет как дот. Вот и решили. Все эти мысли пронеслись в голове меньше чем за секунду.

-Шагат для меня большая честь твое предложение. — На лице лича расползлась отвратительная ухмылка. — Но знаешь, у моего народа есть фраза "Кровь и коготь".

Одновременно с кличем нажимаю на спусковую скобу арбалета и посылаю заклинание регенерации на лича. Орм тут же стреляет с Шейлы, а сумеречные тигры несутся через кучи костей к мертвецу чтобы разорвать его на куски. Но похоже этот Шагат не зря именной персонаж регенерация прошла на него, а вот стрелы натолкнулись на сферу окружающую его со всех сторон.

-Щенок ты отказался от милости Шагата, ты за это ответишь.

Холодный безжизненный голос пронизывал до глубины души, а в уголке глаза висело сообщение о дебафе страх минус 5% от всех физических параметров. Сумеречные тигры распластались в финальном прыжке, когда на одного из них направился посох с которого вылетел череп оставляющий за собой частички праха, при соприкосновение с тигром и череп и тигр рассыпались пеплом. Ведающие беспрерывно бомбардировали Шагата проклятиями, но практически не одно из них не достигало цели, слишком высокое сопротивление у этого лича. Кейл призвал еще одного тигра, но единственный эффект от тигров был тот что черепа летели в них, а не в нас. Шагат начал заунывный мотив и вокруг него начали подниматься фигуры из костей, создавалось впечатление что кости собираются абсолютно хаотично и в итоге нам кроме лича противостояло еще десятка три разнообразных скелетов вооруженных оружием из кости и металла.

-Кейл призывай гворна, иначе нас сомнут.

Как же хорошо когда у тебя есть профессионал на службе. Я бы тормозил с вызовом еще секунд десять не меньше. Знаете, когда призывают ангелов, льется свет отовсюду, пение ангельского хора снимает усталость и придает сил, ты прямо ощущаешь всем существом, как благодать спускается на тебя и возникает крылатый воитель, который готов уничтожить твоих врагов. С гворном совсем другая история. Первое что я понял это легкий запах прелой осеней листвы, туман перед нами рассеялся, я увидел полу-духа полу-дерево, почти 4 метра в высоту с множеством рук-веток и корней-ног. А в голове слышалось "грррууум, ннеееживыыые, убиииттть". В тот же момент гворн словно взорвался, ветки и корни нанесли удар по толпе скелетов, досталось и личу. Когда ветки вернулись на место перед моими глазами предстала картина разбросанных скелетов. Они были еще живы ну или точнее неживы, но уже не смотрелись настолько грозными. Некоторые из них пытались рубить гворна, но судя по всему, это доставляло ему максимум небольшой дискомфорт, с посоха лича сорвалось несколько черепов, все они разбились о гворна. Тот, казалось, не обращал внимания на все эти атаки, и продолжал методично хлестать своими ветками по врагам, одним за другим разрушая скелеты. Присмотревшись, я увидел, что часть веток бессильно опустились, все-таки даже гворн не может безнаказанно пропускать атаки лича. Засмотревшись на костеуборочный комбайн в виде призванного духа, я совершенно выпал из боя. С мерзким звоном от очередного удара гворна лопнула сфера окружающая Шагата и в тоже мгновение в него влетели магические снаряды от друидов, стрела из Шейлы, а через секунду и молния выпущенная мной на автомате. Лич пошатнулся и опал на пол, начав подниматься, он используя посох как опору уже почти встал, но друиды добили его слаженным залпом магических снарядов. Бой продолжался не больше пары минут, а я устал так, словно провел в этом бою весь день. Гворн без труда добил скелетов, и через минуту растворился в портале, оставив на прощание баф, ускоряющий восстановление манны на 10%. Тут я осознал, что у меня висит куча системных сообщений. О повышение уровня, какое-то достижение и что-то еще.

-Орм соберите трофеи и устроим привал на полчаса, что-то я чуток устал.

-Не удивительно, лич качал с нас силу и здоровье одним своим присутствием. Сейчас займусь трофеями. Всем отдых на полчаса.

Отхлебнув воды из фляги, я уселся прямо на пол разбираться с системными сообщениями.

Уровень дал мне единицу ментальной выносливости и опять поставил в затруднительное положение с одной стороны восстановление манны, а с другой мастера магии призыва. Конечно, в походах иметь возможность восполнять манну это очень радует, но с другой стороны вся моя тактика строится на максимальном уроне от первой атаки. Значит, берем Мастер Магии Призыва. Достижение оказалось крайне любопытное, оно повышало мораль на единицу у всех людей под моим командованием, а также давало 5% шанс отразить любое ментальное воздействие, но в нагрузку ненависть нежити. Название у достижения было весьма пафосное " Верный живым". С учетом того что я и не планировал сотрудничать с мертвецами для меня оно скорее плюсовое, но многие линейки квестов связанные с немертвыми для меня теперь будут утеряны, хотя да и хрен с ними и без них справимся. А вот последнее сообщение было совсем странным, с какой-то радости мне подняли силу на единицу. Ну что ж я совсем не против, я только за. Глянув свои статы:

123 ... 7891011 ... 192021
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх