608
Барлиона сквозь Мрак26 555 +9
0
87
0
Метки
Автор:
Жанр:
Фанфик
События:
Размер:
367 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
22.11.2015 - 21.02.2018
Рецепт спокойной игровой жизни прост: не ввязываться в межклановые разборки, не бороться за лидерство и не выходить из тени топовых игроков. Но что делать, когда Тень оживает, окутывает и заставляет распахнуть душу перед Изнанкой мира? Выбор до безобразия прост: бросать игру либо меняться. Не бояться, а вселять страх. Не скрываться, а притягивать внимание. Забыть категории добра и зла. Остаться один на один с собой и понять, что самым страшным противником можешь быть только ты сам.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Отсеченный мной кусок зеленой плети по-прежнему висел на руке, и я аккуратно его размотала. Почему он не исчез сразу, мне стоит только догадываться: может, потому что насильно выбыл из подчинения своему хозяину, а может, потому что имеет полезные свойства и для чего-то предназначен. Во всяком случае, описание было немногословным и малообещающим:
Артефакт флоры. Класс предмета: неизвестно.
"Пусть будет", — рассудила я и засунула кусок растения в инвентарь.
Стараясь не шуршать доспехами, я тихонько поднялась на ноги. Гераника, конечно, затейник: с таким зеркальным полом только девкам под юбки заглядывать! И хорошо, что я отказалась наряжаться в портняжный "шедевр" Злобного Гнума.
Так и не определившись, в какую из дверей мне следует податься, я решила узнать, что говорится в отключенных мной уведомлениях.
Вы получили доступ во дворец Мрака. Текущий уровень доступа: 16 %
Негусто.
Однако достаточно, чтобы удостовериться в правильности догадки.
Не найдя разницы в двух абсолютно одинаковых дверях, я сделала шаг к той, которая находилась справа от меня, и уже почти коснулась ручки, когда створки двери распахнулись сами собой, приглашая войти внутрь широкого зала. Однотонный пол сменили черные и белые квадраты каменной плитки, будто я оказалась на гигантской шахматной доске. Только клеток было гораздо больше, чем 64. Стоило мне сделать пару шагов, как двери так же самостоятельно захлопнулись за спиной, оставляя меня одну в гулком полупустом помещении. Указываемый мне порядок действий был очевиден, и я неспешно двинулась вперед к одиноко стоящему посреди зала белому каменному стулу с подлокотниками, наверняка предназначенному именно для таких как я — подсудимых. Выглядел он вполне безопасно, без цепей, кандалов и других устрашающих атрибутов. Так живо представленной мной трибуны для выступления не было и в помине.
Черный дым неспешно клубился в конце зала, медленно стекая со ступеней, ведущих на возвышение. Похоже, там располагалось место судьи, но за чернотой пелены ничего не было видно.
Я сверилась со временем — еще полтора часа до начала. Пока можно передохнуть, без спешки посмотреть, что за награду вручил мне Онгхус, и подумать, зачем Юстас бросил-таки мне вслед защитное заклинание, вместо того, чтобы помочь своим братьям-друидам.
Стул оказался холодным и твердым, как и положено каменному изделию. Пользуясь тем, что никого вокруг нет, я постаралась максимально удобно устроиться на жестком сиденье и открыла панель способностей.
Душа леса. Призывает душу леса, увеличивающую на 30 % в течение 15 секунд количество восстанавливаемого здоровья при использовании магии исцеления союзника.
Короче, для меня заклинание бесполезное, я лечением не...
— В связи с явкой подозреваемого на разрешение ставится вопрос о возможности начать разбирательство раньше назначенного времени, — гулко раздалось в тишине. От неожиданности я чуть не слетела со стула. Я настолько ушла в свои мысли, что совершенно не заметила, как пелена впереди рассеялась, открыв взгляду длинный стол и три массивных кресла с высокими угловатыми спинками, на которых восседали фигуры, полностью скрытые под черными балахонами. Лиц не было видно — под нависающими капюшонами скрывалась темнота.
— Считаю начало рассмотрения возможным, — послышалось из-под капюшонов справа и слева от "председательствующего".
— Подозреваемая, назовитесь!
Обращение было направлено ко мне, и я посчитала разумным подняться. Никогда не была на процессах, но из телевизионных программ я знала, что в суде отвечать надо стоя.
— Ансценика, уровень 149, ночной эльф, друид, — скороговоркой ответила я, и поспешно добавила: — Друид Мрака.
— Данные правдивы, — подтвердил центральный балахон. — Садитесь и впредь отвечайте сидя.
Я послушно опустилась на твердое сиденье. Очень неприятное ощущение — сидеть на неудобном стуле одной перед тремя неизвестными и неприятного вида фигурами, отвечать на их вопросы, при этом до конца не зная, что им от тебя нужно. Несмотря на успокаивающие слова, сказанные Юлией, я начала нервничать. Окружающая обстановка давила, и я непроизвольно сжалась на стуле, отгораживая себя от этого давления.
— Судители Мрака собрались в Зале Судеб для оценки действий подозреваемого, квалифицируемых в качестве измены Империи Мрака. Ансценика, поясните, какие отношения у вас сложились с представителями Империи Малабар и представителями Империи Картос?
Вопрос был настолько общим и неожиданным, что возникла небольшая пауза.
— Я отношусь к представителям обеих Империй...эээ...без предвзятостей, — аккуратно начала я. Трое Судителей неподвижно восседали в своих креслах, не реагируя на начало моего ответа, и я продолжила: — Но в свете последних событий мне стало трудно находить с ними общий язык.
— Что вас связывает с Империей Малабар? — продолжил расспрос центральный Судитель.
— Знакомства, конечно, — не задумываясь ответила я. — За Мрак я играю...то есть перешла на сторону Мрака я не так давно, с тех пор я не встретила ни одного свободного жителя, принадлежащего этой Империи. Конечно, я продолжаю общение со старыми знакомыми, меня с ними связывают, в том числе, и торговые отношения, — я немного подумала и добавила: — Ничего противозаконного в этом нет.
— Об отсутствии нарушений какого закона вы говорите? — тут же спросил Судитель.
Я зажмурилась, вспоминая, о чем говорила Юлия. Такое длинное название, что-то вроде "свод законов...".
— Советую вам по возможности не терять зрительного контакта с нами, — предостерегающе произнес Судитель, и я открыла глаза. Несмотря на мягкость формулировки, закрывать глаза расхотелось вовсе.
— Я говорю о своде законов Барлионы, — пришлось озвучивать то, что получилось вспомнить, — Которые с поправками на Малабар, Картос...
Я осеклась. До меня дошел смысл сказанного, и я закончила более тихо и медленно, повторяя слова Юлии:
— И, заметьте, Империя Мрака даже не упоминается...
— Установлено: Ансценика, друид Мрака подчиняется законам Малабара и Картоса, — произнес Судитель, и я округлила глаза. Как нехорошо выходит!
— Подождите! Я не это имела ввиду! — воскликнула я, но мои попытки оправдаться были прерваны громким голосом Судтеля:
— Советую вам продолжить отвечать правдиво, — специфичный "совет" вновь отозвался холодком в теле. — Вы подтверждаете, что призывали Тень для излечения Свободного жителя Империи Малабар?
— Уважаемые Судители, позвольте, я договорю! — начала я тараторить, понимая, что упускаю шанс выровнять ситуацию. — Я уже знаю, что законы Барлионы не распространяются на Империю Мрака, хотя мне никто об этом не рассказывал! Поэтому нельзя нарушить закон, которого не существует!
— Подозреваемая в измене Империи Мрака, я запрещаю вам уходить от ответа и закрываться от воли Судителей! — властный голос сотряс стены Зала Судеб, и я почувствовала, как внешняя сила расцепляет мои конечности из замка: нога, закинутая на другую ногу, съехала на пол, скрещенные руки разъехались по сторонам, и меня вдавило в спинку стула.
— Повторяю вопрос, вы подтверждаете, что призывали Тень для излечения Свободного жителя Империи Малабар?
Невидимая сила не стесняла моих движений, но вынуждала сидеть ровно и не давала принять удобную позу, что мешало сосредоточиться на ответе. В груди зашевелился страх, и я несколько раз вздохнула, прогоняя его прочь.
— Да, я призывала лечащие тени, — максимально спокойно, насколько позволяла обстановка, ответила я.
— Для каких целей вы это делали?
Окружающее все больше напоминало допрос времен полицейского беспредела. Не хватало только света фонаря в лицо и оперативного работника с дубинкой наизготовку. Хотя, возможно, дубинки еще будут.
Я понимала: от того, что я скажу, зависит многое, поэтому не торопилась отвечать. Один раз мои слова уже успели интерпретировать, на этом хватит.
Действительно, почему я принялась лечить Равена? Потому что я испугалась за его самочувствие, потому что он меня обманул и хитростью заставил применить к нему лечащие тени. Но если я так скажу, меня окончательно признают изменницей, обвинят в проявлении жалости к врагу, в преступных связях с Империей Малабар и еще в чем-нибудь бредовом. Но меня ведь вынудили! Кстати, а для чего вынудили?..
— Свободный житель по имени Равен был свидетелем того, как я превратила своего коня в существо Мрака, — мои слова эхом разнеслись по залу. Я старалась говорить со спокойным достоинством, будто бы мое положение меня ничуть не угнетает. — Равен захотел примкнуть к нам, и попросил обратить его во Мрак. Я призвала Тень, но она не превратила его в воина Мрака.
Я чуть было вновь не призвала темные силы в свидетели правдивости слов, но, вспомнив свой недавний провал, сказала более аккуратно:
— Я готова поклясться в том, что говорю правду. Поклясться перед любыми силами, которые вы мне назовете.
— Вы должны знать, перед какой силой вам следует клясться, равно как и то, что случается с разумными, впускающими в себя Тень! — строгий голос Судителя не предвещал ничего хорошего.
— Да откуда мне знать! — в сердцах воскликнула я, наплевав на осторожности. — Кто мне должен был сказать? Или я сама должна была догадаться??
— Кто вас привел во Мрак? — более спокойным тоном спросил Судитель.
— Люсьен Слышащий! И он передает вам привет из Серых Земель!
— Я обратил во Мрак эту друидку, — двери распахнулись, и в зал твердым шагом вошел Гераника. Судители как по команде поднялись с кресел, я сама поспешно соскочила со стула, особо не осознавая, зачем я это делаю.
— Я послушаю, что у вас тут происходит? — с очаровательной непосредственностью спросил он, материализовал стул и уселся, закинув ногу на ногу.
Судители продолжали молча стоять застывшими фигурами, я тоже не торопилась садиться. Пауза затянулась.
— Вас не устроил мой ответ на вопрос? — картинно поднял брови Гераника.
— Повелитель! — тут же воскликнул центральный Судитель, и его одеяния заколыхались. — Ваш ответ полон и не требует объяснений! Однако теперь нам нужно заново взвесить тяжесть последствий содеянного с учетом новых обстоятельств!
— И что мешает? — вновь поинтересовался Гераника.
В ответ Судитель лишь промолчал.
Я не совсем понимала, что происходит, но начала догадываться, что именно, а точнее, кто именно помешал вынести вердикт.
— Для чего я вас воплотил в этот мир? — задал вопрос Гераника посерьезневшим тоном.
— Чтобы служить вам! — почти хором ответили Судители.
— Точнее!
— Следить за поступками, судить о последствиях, способствовать безопасности Империи! — отчеканили Судители.
— Та-ак, — протянул Гераника, — и что мы имеем?
— Друид Мрака Ансценика допустила недостойное поведение, продемонстрировав преступную привязанность к воину вражеской империи, — начали излагать свое видение произошедшего Судители.
— Безразлично относясь к возможным неблагоприятным для Мрака последствиям, она впустила Тень в Свободного жителя в целях его излечения и якобы обращения его силы ко Мраку. Однако, как выяснилось в процессе разбирательства, Ансценика не обладала достаточными знаниями, что смягчает вину...
— Вина тут ни при чем, — перебил Гераника. — Важны последствия, и насколько опасными они окажутся для Мрака. В том, насколько она виновата, я разберусь сам. Ваша задача — развернуть полотно событий и увидеть, куда они могут привести. И что нужно предпринять, чтобы избежать ненужных Мраку результатов, — Судители, казалось, совсем про меня забыли, развернув черноту капюшонов к Геранике. — У Мрака слишком много врагов, чтобы оставлять без внимания даже незначительную и, возможно, неосознанную попытку принести вред Империи. Особенно, когда дело касается Свободного Жителя, преданность которого никем не проверена.
Гераника секунду помолчал и продолжил:
— Я бы вас не призывал на службу, если бы моей силы было достаточно, чтобы увидеть те ниточки, за которые нужно дергать, — в его глазах промелькнуло подобие сожаления. — Мне уже достаточно одной ошибки, из-за которой я стал смертным. Вторая ошибка может дорого стоить.
Я слушала, затаив дыхание. Гераника озвучивал информацию, которую вряд ли слышал кто-либо из игроков. Да и вообще, не каждый день Повелитель Мрака делится с окружающими своими внутренними переживаниями и чем-то личным. Но внезапный порыв откровения на этом прекратился, и Гераника обратился к Судителям в типичной для него небрежной манере:
— Итак, что насчет последствий?
Судители взяли друг друга за руки; те, что стояли с краю, положили свободные руки на стол, и он засветился бледным холодным светом.
— Каждый поступок запускает череду событий, за которыми можно проследить, ход которых можно предугадать, — потусторонним голосом произнес центральный Судитель. Я почувствовала нарастающее напряжение в воздухе — в осуществляемый ритуал вливалось много силы.
— Причина и следствие неразрывны, как неразрывны Мир и его Изнанка. Однако нити судеб сплетены слишком туго, чтобы выделить из них одну единственную. Роль Ансценики невелика, и нить очень тонка, — Судитель помолчал, будто переводя дух, и продолжил: — Но тугой жгут из событий и поступков ведет к одному итогу. Ореол опасности сгущается над Империей. Главный удар нацелен на вас, Повелитель, а без вас Империя обречена на крах. И Ансценика уже исполнила свою незначительную роль, пусть на мгновение, но приблизив угрозу.
— Кто смеет мне угрожать? Мне нужно видеть их лица!
— Боюсь, это невозможно, Повелитель! — Судители расцепили руки и обессиленно повалились в кресла. — Чтобы увидеть детали, нужно слишком...многое.
— Я понял, — Гераника поднялся со стула, и он тут же исчез. — Вы свою функцию на сегодня выполнили, теперь настала моя очередь что-либо решить, — он подошел ко мне и просто сказал: — Пошли.
Я молча повиновалась. Мы вышли из Зала Судеб и направились к лестнице, но Гераника вдруг резко остановился, протянул руку и произнес:
— Держись. Пока тебе незачем знать внутреннее устройство моего замка.
Мне ничего не оставалось, кроме как осторожно взяться за запястье чуть ниже белоснежного рукава рубашки. Мир вокруг поплыл, очертания предметов размылись до полного исчезновения; из наступившей темноты появились новые силуэты, постепенно обретающие четкость. Голова закружилась, и я взмахнула свободной рукой в надежде найти дополнительную опору. Рука наткнулась на каменное ограждение, за которое я тотчас схватилась. Гераника небрежно высвободил свое запястье из моих пальцев.
Я проморгалась, возвращая резкость зрения, и обнаружила себя на просторном балконе, огражденном белоснежной балюстрадой. Под балконом располагался широкий двор, заставленный замысловатого вида приспособлениями. Многоуровневые деревянные помосты, торчащие лезвия, подвешенные металлические шары и гигантские секиры хищно замерли в ожидании своих жертв.
— Ты еще вдоволь на них насмотришься, — произнес Гераника и, обернувшись, я уперлась в прямой сильный взгляд.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |