Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Уход в игру. Лёгкие деньги


35 300 +4    50    110    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
ЛитРПГ, Фантастика
Размер:
Роман | 312 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.05.2016 - 17.04.2019
Вам когда-нибудь предлагали хорошие деньги за игру? Путешествие по красивому виртуальному миру с полным погружением. Мне - да. Но я отказался. Уж больно это сказочно и щедро. А в сказки я не верю. Правда, потом всё равно пришлось согласиться. Жизнь заставила. Как когда-то заставила окунуться в виртуал с головой. Чтобы не сойти с ума от тяжёлой потери.
А игра оказалась отличной. И деньги за неё платили хорошие. Лёгкие. Так в чём же тогда подвох? А ни в чём. Деньги действительно лёгкие... до определённого момента.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 8

Знакомство

В гроте по-прежнему царил полумрак. Блики факелов танцевали на изъеденных временем серых стенах.

Я медленно двигался вперёд, жалея, что не могу взять факел с собой, потому что лук занимает обе руки. Дополнительное освещение мне бы совсем не помешало.

Вскоре я увидел первого панцирника, убитого не мной. Тушка метателя распласталась на сером дне пещеры и ещё не успела исчезнуть.

В “Нитях” все мёртвые мобы рассыпаются прахом через десять минут после смерти. Если бы этого не происходило, их трупы заполонили бы всю вселенную игры, превратив её в огромное кладбище.

Раз тело панцирника ещё не “растворилось”, значит, его убийца должен быть где-то рядом.

Я прошёл ещё немного вперёд, прибил пару метателей, которых другой игрок почему-то проигнорировал, и увидел его. Достаточно высокий, примерно на полголовы длиннее меня, и худой. Одет он был в простой тёмно-фиолетовый костюм из плотной ткани и невысокие чёрные ботинки. На голове — ничего, в правой руке жезл с небольшим тёмно-оранжевым овальным камнем на конце, похожим на яшму, в левой — ярко-голубая светящаяся сфера. Судя по росту, сложению и незаострённым ушам, он был человеком. Аккуратно уложенные на голове короткие бурые водоросли чётко и ясно указывали на то, что парень, как и я, из племени воды. По классу, похоже, какой-то маг или жрец. Скорее второе. По-моему этот первичный класс называется “кудесник”.

Он стоял ко мне спиной, поэтому лица не было видно. Его тело мерцало приятным белым светом, хорошо заметным в полумраке пещеры, и создавалось впечатление, будто его одежда покрыта фосфором. Свет расходился на десяток метров вокруг.

Я обошёл кудесника сбоку и увидел, что двое панцирников-метателей, расставшихся с трезубцами и вооружившихся кинжалами, безуспешно пытаются пробить его защиту. Парень словно был облачён в латы, и его нисколько не смущало присутствие двух черепашек-ниндзя, размахивающих оружием у него перед носом. Вот он тронул жезлом сферу, и та засветилась ещё ярче, поднял правую руку вверх и резко опустил, отчего в одного из его противников ударил яркий столб жёлтого света. Он прошёл сквозь панцирника, воспламенив его на пару секунд. Выглядело это потрясающе, но, как говорится: замах на рубль, удар на копейку. Столб света вместе с огнём снёс метателю около четверти хитов. Если учесть, что кастовал кудесник это заклинание секунды четыре. Я бы, например, за это время успел выстрелить дважды и оставил бы противнику не больше двадцати процентов Здоровья, при условии, что он ни разу не отобьёт стрелу. Но для такого класса, как “кудесник”, это, похоже, было, нормой, потому что он продолжал в том же духе, пока четвёртым столбом, наконец, не добил первого противника. Тут у него, видимо, перезарядился спелл помощнее, и он резко взмахнул правой рукой, будто держал в ней хлыст. Вдруг из его кисти вырвалось пламя и, став её продолжением, сформировалось в плеть, которой кудесник хлестанул второго противника.

Всё это было настолько зрелищно, что я ожидал могучего эффекта, но его не последовало. Удар снёс панцирнику примерно треть хитов, отчего я грустно улыбнулся и про себя посочувствовал несчастному кудеснику. Бесспорно, он незаменимый класс в группе, который, мало того, что оббафает своих соратников по самые уши, сделав из унылого калеки матёрого бойца, так ещё и вытащит умирающего игрока с того света. Но вот в одиночку ему, как классу поддержки, приходится туго.

К слову, в “Нитях” три первичных класса жрецов. Помимо уже упомянутого “кудесника” есть ещё “светлоликий”, специализирующийся на разных баффах и усилениях, и “ревнитель”, отлично владеющий оружием ближнего боя.

Я не стал больше пялиться на то, как мой сосед расправляется со своими врагами и потопал дальше, продвигаясь всё глубже в грот и аккуратно, но довольно эффективно отстреливая панцирников. И вот, когда я прошёл ещё метров триста, меня осенило. Вернувшись, я терпеливо дождался, когда кудесник домучает очередную черепашку-ниндзя, и обратился к нему, начав издалека:

— Привет. Как дела, как качается?

— Привет… привет, Джек Воробей. — Он смотрел на меня с улыбкой.

— Неужели так похож? — Я уже и забыл, как выгляжу. Впору с собой зеркало носить.

— Просто вылитый. Только кожа синяя. Можно сказать, что ты утонувший Джек Воробей.

— Спасибо на добром слове. — Я вернул ему улыбку. — Ты здесь просто качаешься или по делу?

— Второе. Квест выполняю. Детей каких-то там надо найти.

— И мне. Может, объединим усилия? Я тебе помогу мобов валить, а ты меня подлечишь, если вдруг панцирники толпой навалятся.

— А давай. Хуже всё равно не будет.

Куда уж хуже с твоим-то дамагом? Я едва заметно улыбнулся, но не стал озвучивать свои мысли.

Если я здорово походил на Джонни Деппа, то мой новый знакомый скорее напоминал Вигго Мортенсена. У него был такой же крючковатый нос, небольшой рот и ямка на подбородке. Никакой растительности на лице. Над внимательными серыми глазами — тонкие аккуратные брови.

Я сконцентрировал взгляд на шкале хитов нового знакомого, которого звали Демреон, и во всплывшей менюшке выбрал пункт “пригласить в группу”. Получив согласие, немного поигрался с групповыми настройками и выбрал тип делёжки лута “по требованию”, а денег — “поровну”. Деньги, падающие с мобов, будут перечисляться каждому из нас одинаково. Шмотки, оружие и прочие радости попадут к тому, кому они нужнее. Если вещь простая, то она “прилетит” к одному из нас в сумку случайным образом. И неважно, кто её снял с тушки моба, я или Демреон. Если же выпадет что-то ценнее обычной шмотки, система спросит каждого из нас, нужна ли нам вещь. Если попадётся, например, лук и я выберу “нужно”, а мой спутник “не нужно”, то он автоматом перейдёт ко мне. А если попадётся что-то такое, что подходит нам обоим, то тут уже кому повезёт. В случае если мы оба заявим права на выпавшую вещь, то система “бросит кубик” за нас обоих и перекинет вещь тому, у кого выпадет больший результат.

Сразу после образования группы у меня перед глазами, вверху слева, под шкалой опыта, появился маленький синий значок в виде двух раскрытых ладоней, направленных друг на друга и держащих сферу. Символ “кудесника”. Рядом с ним находились шкалы хитов и маны Демреона и цифра одиннадцать, показывающая его уровень.

Я чуть не поперхнулся собственными слюнями. Он уже одиннадцатый, а черепах местных валит, будто только недавно пятый взял. Я, чтобы не обижать своего нового спутника, восхитился его заслугами:

— Ого, ты уже одиннадцатый. Мне как-то стыдно с тобой рядом находиться со своей галимой семёркой.

— Ага, одиннадцатый. Недавно взял. А толку-то? Всего и радости, что никто убить не может. Мобы как о каменную стену бьются, хоть я и не танк совсем. Только и ДПС у меня такой, что без слёз не взглянешь. Зато хиляю так, что любой другой жрец обзавидуется. У “кудесника” одна из специализаций — “целитель”. Я по его пути пошёл. Это самый мощный хилер в игре. Правда, у него в основном ХоТы, но и других вкусных спеллов хватает. А вот с боевыми, как ты уже заметил, плоховато. — Он немного погрустнел.

— Да ты не горюй, Демреон. Без дела сидеть не будешь. Хилы всегда и везде ценятся. Особенно пряморукие. А таких совсем немного. Поверь мне, я знаю, о чём говорю.

— Да я и сам знаю. Потому самого хилового хила и выбрал, — улыбнулся он. Потом продолжил: — Кстати, зови меня Дем. Так проще.

— Договорились. А ты меня и дальше зови Тим. Куда уж проще?

Он весело оскалился и поднял большой палец в знак согласия.

— Хорошо, двинули, а то скоро мобы респиться начнут. Надо отойти хоть чуток, чтобы у нас из-под ног кто-нибудь не вылез. Я тогда танковать буду, а ты их отстреливай, ладно?

— Не вопрос, это я умею.

— А, стой, — одёрнул меня кудесник. — Забыл баффы обновить.

Он стал водить руками по воздуху и шептать какие-то непонятные фразы. Был бы я одного с ним класса, наверняка бы понял, что это значит.

До создания своего “стрелка” я успел и магами поиграть, и жрецами. У них с заклами дело обстоит почти так же, как у воинов и разбойников — с умениями. Достаточно вложить очко в новый спелл и он сразу “записывается” у тебя в голове. Ты понимаешь, что нужно руками изобразить и что сказать, чтобы сотворить заклинание. С умениями ещё проще: там ни руками махать, ни говорить не нужно, просто с очком, вложенным в абилку, тело игрока получает информацию о том, как оно должно себя вести, чтобы изобразить тот или иной финт. Правда, эта волшебная память ограничена умениями и заклинаниями, которые находятся у игрока на панели быстрого доступа. Между панельками можно переключаться, произнеся про себя номер нужной. Я обычно играю с одной, на которую вешаю основные умения. А всякие баффы, если такие есть, и прочие нечасто используемые скиллы прячу на вторую и третью. Туда же вешаю предметы типа зелий лечения, чтобы не искать их в сумке в разгар боя, а легко использовать, выделив на панели быстрого доступа.

Дем уже успел оббафать нас обоих и предложил двигаться вперёд. Я сконцентрировался на крохотных иконках над шкалой своих хитов, изучая новые полезности.

Первый бафф звучал как “Сила во всём” и, несмотря на название, прибавлял по двойке к каждому из пяти статов. Второй под названием “Доля везения” увеличивал мой критический урон на 10%. Третий оказался самым вкусным. По сути, “Предвиденье опасности” являлось ХоТом, наложенным на персонажа заранее. Его эффект заключался в том, что как только я получал урон, срабатывало лечащее заклинание, восстанавливающее 33% хитов в течение десяти секунд. Очаровательно. Жаль, что всего треть, но наверняка на максимальном ранге этот спелл восстанавливает всю сотню. Ну, и на десерт предлагался шарик света, называющийся “Светляк”, который недавно шустрил только вокруг Демреона. Круто, теперь и я обзавёлся собственной порхающей лампочкой.

Я кивнул кудеснику, показывая, что готов идти, и он неспешно двинулся вперёд, высматривая врагов поблизости.

Дело спорилось. У нас сложилась отличная команда. Поначалу отстреливая по одному-двум черепахолюдям, мы вскоре вошли во вкус и стали собирать целые паровозы по десять и больше противников. Дем лихо отхиливался, а я долбил по врагам всем своим пока ещё скромным арсеналом скиллов. Обычной атакой я тоже снимал нехило — сказывались очки, заботливо вложенные в Ловкость.

Процесс истребления мобов наладился, поэтому можно было и поболтать о том, о сём.

— А ты сам-то давно играешь? — сросил я Дема.

— Этим персом — не очень. Недели две. А вообще — около двух месяцев. Был у меня раньше разб, доброй ему памяти. Как я им зажигал! Хорошо шёл до двенадцатого уровня, а потом залез в какой-то данж и по дурости рыпнулся на тамошнего мини-босса. Когда понял, что не завалю его один, дал дёру, а по дороге уже мобы отреспились, как налетели толпой, так я там и остался. Дурак, в общем, сглупил и перса хорошего угробил. Отчасти сам виноват, хотел больше ДПСа, игнорировал защитные умения и почти не вкладывался в Выноску, вот и поплатился за это.

— А атрибут у твоего разба какой был?

— Самый могучий — огненный. Я от него пару усилений взял, так круто всех рубил. Но, как видишь, местных мобов одним ДПСом не возьмёшь, нужно сбалансированного перса делать. Ну, или, по крайней мере, иметь под рукой один-два защитных скилла, чтобы задницу прикрыть в сложный момент. Да к тому же огонь плохо отражает мой характер. Ну не дерзкий и не властный я. Остроумный — возможно, но не уверен. А поскольку роль отыгрывать в РПГшках я люблю, то стараюсь всегда выбирать такого перса, чтобы на меня был похож. Вот и взял себе водичку. Она мне ближе всего. И, знаешь, среди водных скиллов тоже клёвые штуки есть.

Я был абсолютно согласен с Демом. Если в игре хороший баланс и все атрибуты одинаково полезны, то гораздо интереснее взять какой-то из них именно для отыгрывания роли. Чтобы другие игроки, видя твою принадлежность к одной из стихий, могли примерно понимать твой характер и знать, чего от тебя ждать.

Что же касается практического применения атрибута, Дем мне послужил отличным примером того, чего не стоит делать, чтобы быстро не склеить ласты в “Нитях”. Любому супер-дамагеру нужна хоть какая-то страховка. Так что с “Ледяным щитом” я хорошо придумал. Неплохо бы к нему ещё что-нибудь защитное добавить. Я мысленно сделал себе заметку на этот счёт.

— Кстати, а ты же за десятый выбрался. Копию перса-то хоть продал, прежде чем умереть?

Дем грустно улыбнулся:

— Не так-то просто её продать. Была пара предложений, но совсем унылых, хотели взять за копейки. Я пытался выставлять своего разба на торги, игрался с ценами, но как-то не сложилось. Так и пробегал ещё два уровня, ну а потом слился.

Общался с другими игроками по этой теме — у них та же проблема. Нужна уйма времени, чтобы постоянно торговаться на аукционах “Нитей”. Надо знать людей и их потребности, кому какой класс нужен и какого уровня. Причём многим нужен постоянный приток новых персов, ведь тут они смертны, а хорошо играют далеко не все, поэтому дохнут часто. В общем, я пока, как и многие другие, играю в своё удовольствие.

Теперь я окончательно убедился, что взял в “Нитях” правильный старт. Дурговский и перса поможет продать по адекватной цене, и команду грамотную организует, а с ней всегда проще и веселее качаться, чем в одиночку.

Мы собрали очередную пачку мобов и принялись их методично уничтожать. На Деме висело четырнадцать панцирников. Они толкались и отпихивали друг друга, пытаясь дотянуться до кудесника. Его таращило от сыпавшихся со всех сторон ударов. Парень дёргался, будто боксёр, каждые полсекунды пропускающий по прямому в корпус или голову, и только успевал кастовать на себя хилы и обновлять щиты.

Я подумал, что обычно мы не собирали больше десятки черепахолюдей за раз, чтобы не рисковать быть задавленными толпой, а сейчас расслабились и хапнули лишнего. В какой-то момент Здоровье Дема стало уменьшаться, и мне показалось, что он не справляется с отхилом или у него попросту осталось мало маны. Но я был так сконцентрирован на отстреле врагов, что даже не мог спросить его об этом.

Когда врагов осталось пять, а Здоровье Дема приблизилось к критической отметке в двадцать пять процентов, случилось страшное. Он перестал кастовать и застыл, словно безмолвная статуя у входа в храм. Всё, похоже, у парня кончилась мана. Однако, он продолжал стоять столбом, никак не реагируя на врагов, вонзающих ножи и копья в его тело. С парня слетел “Призрачный доспех”, бафф на броню, оставив его тело уязвимым для ударов. Его хиты быстро уменьшались, и я понимал, что не успеваю прикончить всех панцирников раньше, чем они превратят его в кровавую котлету.

Глава опубликована: 06.06.2016
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх