105
Ступить за грань. Шаг Первый.11 958 +10
2
26
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
188 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
28.09.2015 - 28.03.2016
ЛитРПГ. Этим все сказано. наиболее полный вариант.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Когда я с перекошенным от ужаса лицом повернулся к брату, тот мгновенно понял, что что-то пошло не так. А когда наконец заметил хрустальную пирамидку, то, мгновенно побледнев, без всяких вопросов рванул на выход.
Но было уже поздно.
Прямо перед носом Федьки с душераздирающим скрипом захлопнулась механическая дверь, та же учесть постигла и противоположный выход.
Мы оказались в ловушке.
Зашипев от ярости, брат выдал непечатный монолог, я лишь смотрел, стиснув зубы.
Прямо в центре Призмы появилась, запульсировала, с каждой секундой все увеличиваясь и увеличиваясь крошечная багровая точка. Примерно в этот же момент Феодорий погасил светляка, экономя манну. Теперь все помещение освещалось только разгоравшимся багровым огнем. Лица скульптур исказились, приобретя какие-то зловещие, устрашающие, демонические черты. Не в силах смотреть на эти жуткие морды, я хотел отвести глаза, но в очередной раз за сегодня не успел — накопившаяся в пирамидке энергия кровавым потоком хлынула на ладонь скульптуры, мгновенно впитываясь в незаметные до того узоры, так напоминавшие орнамент на полу. Они вспыхнули, и свет побежал по ним, оплел предплечье, добрался до локтя, сковал плечо, хлынул в тело, мгновенно расцветив его сатанинскими плетениями. Рухнул в ноги, ударил в голову, залился в глаза и те мгновенно засветились куда ярче всего остального...
— Влипли... — сдавлено просипел брат, когда восседавшая на троне скульптура тепло, по-отечески нам улыбнувшись, положила Призму на колени и, раскинув руки в стороны, кончиками пальцев коснулось двух своих телохранителей.
И те откликнулись на зов, мгновенно засияв точно новогодние ёлки вампиров.
Именно это и вывело нас из испуганного ступора — я, мгновенно оценив шестидесятый уровень противников, бросился в сторону, скачком преодолел расстояние до стены, и, включив режим скрытности, осторожно выглянул из-за ближайшей колонны.
Я уже неплохо изучил магический арсенал Феди, но то были схватки с низкоуровневыми мобами, а тут... Низкоуровневыми стальных телохранителей назвать тяжеловато. Сейчас же он использовал совершенно неизвестные мне заклинания — подставил под удар огромного меча серебристую пленку, возникшую на ладони, отбросив тяжеленое оружие вместе с владельцем на несколько метров, пырнул второго мгновенно соткавшимся прямо из воздуха голубоватым ножиком, затем, развеяв и получив часть энергии, подскочил к врагу с боку, хлопнул обеими руками по затылку.
Следя взглядом за разлетающимися покореженными кусками металла, я не сразу заметил, что эта атака совершенно не расстроила ожившую статую — та преспокойно поднялась с пола, подобрала секиру и бросилась в бой. Да и еле-еле просевшую шкалу здоровья за особо большие повреждения считать как-то... наивно что ли?
Брату меж тем стало совсем худо — его Здоровье уже скатилось ниже двадцати процентов, а предыдущее заклинание полностью подорвало Манну, восстанавливаться теперь около шести-семи минут надо...
Ну все, мой выход.
С как можно большей скоростью я рванул к тому, что ещё сохранил голову на плечах (я в прямом смысле) и как раз замахивался огромным двуручником. Подскочил и, со всего размаху, используя инерцию движения, всадил в шею железному воину небольшой кинжал, найденный нами в потайной комнате.
Критическое попадание! + 50% ед. ур.
Атака из режима скрытности! +25%ед.ур.
Общее кол-во ед. ур. врагу — 40 баз. ед. ур; 70факт.ед. ур.
Надо ли говорить, что от удара, снесшего бы мне чуть меньше половины здоровья, голем даже не почесался, лишь с какой-то ленцой попытавшись скинуть меня? Тут одно из двух — либо у меня большие проблемы с арифметикой, либо у этих чудиков Здоровья куда больше тысячи...
В этот момент по Феодорию вновь попали — достаточно слабо, тот успел подставить какой-то щит, но даже от этого красная шкала мгновенно рухнула в считанные проценты. М-да, теперь его можно тычком добить...
Скорчив страшную рожу, я вклинился между братом и статуей, чудом не получил железякой по макушке, толкнул Федю в спину по направлению к стене. Пусть передохнет, зелий наглотается, ему сейчас это полезно.
Каким-то непостижимым образом проскользнув сразу мимо и меча, и секиры, шагнул к безголовому, выбрав его первой жертвой, ткнул кинжалом в живот. Но оружие, в место того что бы погрузиться в металл, лишь безвольно скользнуло по кольчуге. Блин, подстава!
Изловчившись, вновь пырнул, теперь уже в руку, не защищенную красноватыми кольцами брони.
Тот же результат. Но почему же в первый раз все получилось?! Может, по ним проходят только критические попадание? Подстава, теперь в невидимость не уйдешь — наивно предполагать, что механика игры сжалится и подарит мне перерыв!
Задумавшись, я тут же поплатился за свою нерасторопность — жуткая боль пронзила бок, а Здоровье рухнуло в такие низы... Блин, некогда мне тут соображать, что цензурно, а что не очень!
Отскочив в сторону, я перекатился, избегая мощного рубящего удара (был бы в реальности — точно бы не получилось), вскочил, огляделся, оценивая ситуацию. Оба стража могил, не обращая никакого внимания на брата, целенаправленно шагали ко мне, то и дело помигивая мерзко пульсирующим узором, обвившим все тело. Можно попробовать ударить именно в него, но... да, с тремя жалкими единицами Здоровья мне там делать нечего.
Я попытался броситься в сторону, но обе статую слегка разошлись в стороны, отрезая мне пути отступления. Недолго думая, кинулся назад, в центр зала, к трону. В тот момент меня совершенно не волновали последствия этого действия, ведь, если подумать, этим манёвром я вполне мог добавить еще ровно две неприятности на свою голову...
Но обошлось. Почти.
Когда я пробегал между феодалом и рыцарем, первый радостно поднял руку, приветствуя меня. А потом, гад лицемерны, воспользовавшись моим секундным замешательством, подставил подножку... Скотина!..
Рухнув ничком, я расшиб нос о твердый пол, что отняло еще две единицы от красненькой шкалы.
Все, хана кролику, допрыгался...
Перевернувшись на спину, я попытался встать, уже понимая, что не успею — один из телохранителей замахнулся, намереваясь отвесить мне знатного пинка. Не думаю, что он снимет меньше половины моего полного Здоровья, так что... самое время заказывать самосвал с полезными вещами на ближайшую площадку Восстановления...
И тут я увидел, как шкала Манны брата, только-только начавшая заполняться, резко расширилась — видимо, маг решил выпить зелье. А в следующий миг вновь ухнула в ноль.
Не поняв сразу, что это означает, я почувствовал, как какое-то неясное, но до жути приятное тепло обхватило тело, щедрой рукой восполнило все шкалы и, уже покидая меня, вдруг переформировалась в сияющие золотом доспехи.
Федя-а! Спасибо, брат, выручил!
Так ожидаемый пинок едали лишил меня двадцати единиц, не дожидаясь следующего я подскочил, вогнал свое оружие прямо в щель забрала, сияющую недобрым багрянцем, и отпрыгнул в сторону, чувствуя, как из сжатого кулака сыплется зола. Все, что осталось от рукояти клинка.
Обернувшись, я увидел, что моя попытка не прошла даром — воин стоял на коленях, пытаясь выковырнуть из глаза чуждый металл, не рассыпавшийся как деревянная рукоять. Его, сиявшие до того узоры, теперь лишь едва тлели, а Здоровье утекало, словно вода сквозь пальцы. Ха! Один, кажись, есть!
В этот момент во вторую, все еще преследующую меня статую ударила тонкая молния, затем — череда слабеньких пульсаров. Э-э-э, как это понимать? Брат пошел ва-банк, глотая мои волшебные зелья и пилюли?
Только теперь я заметил, что волшебная броня уже меня не защищает. Странно, вроде бы на самом Феде она висела около полуминуты, а у меня рассосалась секунд за десять?.. Хотя, вполне возможно, он просто решил 'отозвать' заклинания, потратив ценную магическую энергию на атаку.
Больше не утруждая себя заумными размышлениями, я, по уже наработанной тактике, нырнул в полутьму стены, за колонны. Голем отвлекся на брата, так что теперь можно безбоязненно подобраться к ожившей статуе сзади и всадить острый камешек меж ключиц — именно туда переместился центр узора после потери головы.
* * *
Безголового мы уделали не скоро — в отличие от того, которого я завалил ударом в глаз, этот оказался куда более живучим. Стоило уничтожить очередной узел — так мы во время кратких передышек-перебежек решили называть уязвимое место — как новый тут же вспыхивал в другом месте. Правда, с каждым разом он становился все более и более тусклым, но... попотеть, честно говоря, пришлось изрядно. Одно то, что Федя полностью проел все запасы зелий Манны чего стоит!
Но, по правде надо сказать, что и получили мы от этого боя немало — после смерти первого голема я получил семнадцать (!!!), а брат, как выяснилось позже — целых двадцать уровней! От второго, правда, улов был не столь крут — всего по десять на морду. То, что с первого, куда более слабого, чем второй, мы получили куда больше опыта, объясняется очень просто — механикой игры. За каждым мобом закреплено определенное количество получаемого при убийстве опыта. У обычных, рядовых мобов это примерно двадцать-тридцать единиц, а у так называемых боссов — колеблется около ста. Еще есть мясо — это самые слабые существа в локации, за них дают где-то две-пять единиц. Но эта разновидность встречается не везде, а только там, где, по мнению разработчиков, была уместна.
Так вот, я отвлекся. Если игрок равен по уровню мобу, то он получает те самые двадцать-тридцать (сто... пять...) единиц опыта. Чем игрок слабее, тем опыта больше, и, соответственно, чем убивец круче — тем капает меньше.
Но не только запредельное количество опыта послужило нам наградой за эти ужасные полтора часа — с каждого голема выпало несколько ценных ингредиентов, которые я буквально на ходу запихнул в вещмешок. Не стоит упускать из вида и то, что во время боя каждый из нас словил хотя бы по парочке бонусных очков, да и навыки подкачались неплохо, что уже радует. Будет куда Баллы Развития девать...
От дикой дозы зелий и прочих стимуляторов тело нещадно ломило и перекручивало (да-да, в Вирт-Мире есть и такой бонус для мазохиста). Каково было брату, которому помимо Здоровья приходилось восстанавливать ещё и Манну, я сказать не ручаюсь. А вот то обстоятельство, что банкет придется продолжать — в центре оставались еще два недобитых субчика — нас обоих, по-моему, совсем не радовало.
Опершись друг о друга, мы, с дикой надеждой в опухших, еле-еле шевелящихся глазах, осмотрелись. Все было тщетно.
Каменные двери все так же оставались на своих местах.
Я застонал. Федя помянул нечистую силу, подумал, перекрестился. Правильно, бабушка нас именно так и учила — сделал что-то нехорошее — проси у Бога прощение.
Интересно, кто-то когда-нибудь узнает, каких трудов мне стоило сдержать сквернословный понос?
— Так, — заговорщицким шепотом оповестил я его, с трудом вызывая табличку управления настройками. — Федя, валим, пока не началось...
'Просим прощения, но в данное время Вы не можете покинуть игру, так как идет один из ключевых моментов квеста. Настойчиво советуем Вам подождать конца сцены и только тогда покинуть Вирт-Мир'
Ёшкин кот и прочие собаки! Что же за игра у нас такая веселая, а?! Все, как нормальные, идут по накатанной, а мы... В общем, кто не в курсе — на втором уровне заявиться в подземелье с двухсотуровневыми ребятами это... явно, так сказать, не накатанная колея. Хотя, кто его знает, насколько проторена дорожка в Тартарары?..
Когда мы, общими усилиями, развернулись к трону, обстановка там в который раз изменилась. Нет, само кресло осталось на прежнем месте, а вот его хозяин... Увидев, что мы смотрим на него, он, покачав головой, поднялся и, с какой-то странной, дерганой походкой направился к нам. Металлические сегменты его искусственного тела устрашающе поскрипывали, узор, обвивший всего его с ног до головы, мерзко и жутковато пульсировал в такт невидимого сердца. Все это создавало такое... (экстравагантное что ли?) зрелище, что я не сразу заметил главное — всюду багровые линии светились с одинаковой интенсивностью, не делая никакого различия между частями тела, как это было у предыдущих големов. Это могло означать только одно — у него нет уязвимого места, узла.
А через мгновение над головой металлической скульптуры высветился еще более устрашающим, чем все остальные атрибуты, смертельно-лиловым огоньком трехсотый уровень.
Глава 4.
О том, как получаешь невыполнимые задания, о чувстве, когда тебя роняют звуковой волной и о прочих геройствах в библеотеке.
Мы были не совсем в той форме, чтобы оказывать хоть какое-то сопротивление. Да и, если по правде, особо жёсткого боя все равно бы не получилось — не нам тягаться с трехсотуровневым монстром.
Хотя... уровней так через двести-двести пятьдесят...
Так что с чистой совестью плюхнувшись на пол, приобняли друг друга, заранее оплакивая все те вещи, что должны были оказаться в этом злосчастном зале. Не знаю, как там брат, но я к тому момент настолько уже отупел от игры, что... Надоела она мне! Хуже горькой редьки! Все эти бесконечные подземелья, мертвецы, оживающие статуи, послания в тайных комнатах... До-ста-ло! Реала мне, реала! Домой хочу! В лицей!
С огромным трудом разлепив как-то неожиданно слипшиеся глаза, я бросил равнодушный взгляд на голема. Тот, уже приблизившись к нам на расстояние пары метров, остановился, недобро поблескивая камнями в венце. Те тускло подмигивали нам ровными гранями, словно выражая свою печаль... Интересно, по какому поводу? Жалеют нас, бедных-несчастных? Или сожалеют тому факту, что мы еще не подохли?..
Хохотнув этой мысли, я уловил подозрительный взгляд брата и поспешил поделиться своими мыслями. А то сочтет еще за сумасшедшего, с него станется!
— Что он делает?!
Возглас Феди заставил меня вновь обернуться к феодалу. Тот, деловито суетясь, встал на колени, принялся шарить по полу.
— Мож обронил что? — глубокомысленно заявил я.
— Да не, глянь, у него же все к телу прикручено!
— Как же я сразу не подума-ал...
Тут брат, немного посоображав, осторожно спросил:
— Славик, у тебя не возникает какого-то странного ощущения того, что все это... э-э-э... как-то странно?
Я старательно нахмурил брови, пытаясь уловить его мысль. Ну, согласен, редко у меня такие затупы бывают... Тут я, в который раз, обернулся к голему. Его нигде не было.
Заморгав, как-то неожиданно для самого себя, рывком очнулся. Голова прояснилась, а странное чувство усталости, апатии пропало, растворилось, будто и не было. Как и должно быть в этом нереально-реальном мире. Мире Вирт-Мира.
Как оказался я в этом странном состоянии — ума ни приложу. Покрутив головой и окончательно вернув мыслям здравость, увидел Федю. Он все так же сидел, прислонившись к колонне и обхватив голову длинными руками. Схватив его за локоть, с силой потряс, с радостью увидел, как в его глаза возвращается осмысленное выражение и тут...
Мир рухнул. Разбился, точно идеально вымытое зеркало, отличить от реальности которое до этого было невозможно. Разлетелся серебристыми протоками, зазвенел осыпаясь на пол, захрустел под ногами, точно снег. Это можно было сравнить с трудолюбиво собранными пазлами, которые какой-то озорник решил поставить в вертикальное положение. Кусочки, под действием гравитации отсоединяются друг от друга, быстро увеличиваются прорехи... миг — и все старании собиравшего идут насмарку, засыпая пол тысячами сегментов рисунка.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |