116
Кэп22 889 +16
0
40
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
528 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
12.09.2015 - 15.01.2016
Вроде все ляпы исправил. Выношу на суд окончательную версию!
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Ночное зрение
99%
10
Оковы боли (х2)
99%
10
Алтарь Мардука
99%
10
Плеть боли
53%
5
Аура боли
99%
10
Немного поднялись некоторые характеристики, навык "плеть" получил очередной ранг, "оковы" радовали глаз возможностью быть наложенными одновременно на двух противников одновременно.
К слову— умный эльф, как мне кажется, догадался о том, что я скрываю свои настоящие характеристики, по каким— то косвенным признакам— но не акцентировал на этом внимания, за что ему большое спасибо. У каждого могут быть свои секреты, и я не исключение. Жорик популярно объяснил, что открывать свои характеристики абсолютно недопустимо, так что я партизанил, как мог.
Впереди по курсу нашего движения уже виднелись сверкающие пики Хрустальных гор, и где— то между ними был тайный гномий проход, о котором Арден знал из своей прошлой жизни. Осталось проверить— хватит ли у нашего скромного отряда сил преодолеть его. Предгорье населяли твари в пределах 15 уровней— бестолковые и, в общем— то, безобидные для слаженной группы. Горы служили домом для монстров от 20 уровней. Как для людей, так и для монстров этот уровень был переломным: у игроков появлялись новые навыки и умения, монстры становились на порядок умней и приобретали вредные привычки собираться группами и координировать свои действия.
Одним словом— ждет нас веселая прогулка... Веселая прогулка для варвара и мага— универсала— оба 5 уровня, лишенные классовых умений, и одного жреца боли 7 уровня в том же положении. Ладно, пора выдвигаться— мы вышли за границы деревни, и впереди меня уже поджидал "предгорный слизень". Ну...вперед!
8..........................
Этим же вечером мы втроем сидели у подножия Хрустальных гор— в небольшой пещере, откуда предварительно был выдворен ее предыдущий мохнато— клыкастый жилец, чье имя я уже успел забыть, и доедали заготовленное ранее мясо. С "дырявым мешком", что раздобыл хитрый эльф у старосты Предгорной Карапетовки, переноска добычи перестала быть тяжкой обязанностью— теперь Наот был единственным нашим носильщиком.
К моему расстройству, убийство второй тысячи монстров с помощью умения "оковы боли" не дало мне прибавку к количеству целей— а ведь я так на это рассчитывал. В преддверии сражений с многочисленными противниками это было бы отличным подспорьем. Но, как говорится, на нет и суда нет!
Арден решил повторить выработанную ранее стратегию нашего поведения:
— Значит так, завтра у нас очень ответственный день— предстоит непростое восхождение на Хрустальное нагорье— небольшую локацию, окружающую Хрустальные горы. В былые времена я мог пройти ее за полчаса. Сейчас, боюсь, преодоление всех преград займет куда больше времени. Впереди нас ждет сложный, особенно на нашем уровне, маршрут, и хочу сказать что монстры— отнюдь не самое опасное, что может встретиться. Хрустальные горы славятся своим богатством, так что нужно держать ухо востро, и не высовываться— вокруг много форпостов разных кланов. Придется избегать проложенных троп и шумных сражений!— он выразительно посмотрел на меня.
— Ну простите, не от меня зависит громкость предсмертных воплей мобов.-если честно мне уже поднадоело уже в который раз выслушивать наставления неформального лидера нашей группы. Сказал раз -и хватит. В моей голове сейчас бродили другие мысли относительно применения "оков". Я пытался просчитать вот какой момент: если впереди мобы 20+ уровней, это значит здоровья у них будет от 1500НР...округлю до 2000НР на всякий случай. Значит если я нанесу себе 20НР урона, мне потребуется вложить...около 6, 25 благодати. Ай, да ладно, округлим до 7, не жалко!
Получается что я могу убивать их ценой 20 НР и 7 благодати? Чит какой— то... Не могли разработчики пропустить такое! Я украдкой взглянул на эльфа— он наверняка давно догадался о том, насколько мой билд выходит имбовым, но ничего не спрашивал. Эдак я всяких там архидемонов сотого уровня буду выносить на раз. А если учесть что при причинении боли самому себе прирост благодати увеличен вдвое...
— Арден, слушай, а сколько защиты от моих атак у всяких крутых тварей? Ну там драконов всяких?
Эльф с усмешкой глянул на меня:
— Что, задумался немного и начинаешь чувствовать себя богом? Обломись— не светит тебе ничего особенного— разрабы все учли. У сильных тварей куча резиста ко всякой гадости, вроде божественной магии.— он отвернулся от меня, и продолжил беседу с варваром, прерванную мной.
Что ж, справедливо. Но жалко, а то я уже начал мечтать как покоряю этот мир. Устроившись поудобнее, я вслушался в диалог своих спутников: Арден пояснял, как можно заполучить навыки без учителя, в том числе и редкие. Я вклинился в беседу, стараясь принять участие в дележе шкуры не убитого харша, но меня ждал облом— эльф не мог мне ничем помочь— жрец боли не тот персонаж, за которого любят играть. Я разочарованно отвернулся— ну и ладно, обойдусь как нибудь— буду первопроходцем на стезе боли, хех!
Значит мой персонаж уровня так до тридцатого— сорокового будет всех нагибать, зато потом его полезность в бою резко упадет. Печальные новости, я— то уже губу раскатал. Хотя если подумать— я тут не для развлечения нахожусь, интенсивность происходящих со мной событий вкупе с постоянным напряжением как— то отстранили на второй план назначение моего тут нахождения, а именно— тюремное заключение. Да и вспоминать об этом не больно— то хочется само собой.
Доступа к игровому форуму, к сожалению, у заключенных не было предусмотрено, так что подсказок от более опытных товарищей я могу не ждать, Арден помочь тоже не может...действительно, придется самому идти путем проб и ошибок.
Создав в очередной, уже который раз Алтарь Мардука, на этот раз из недоеденного мной мяса, я присел рядом и принялся размышлять на тему особо редких умений, которые я мог бы добыть самостоятельно. Арден ранее упоминал о нескольких умениях, которыми пользуются все Жрецы Боли, но как их заполучить без участия наставника я не понимал. Самым популярным было уменьшение значения боли у человека— цели умения. Довольно полезный навык при поддержке танков— им как— никак приходится выдерживать самый большой урон.
— Эй, Кэп! А сколько у тебя сопротивление ментальной магии?
Вопрос Наота выдернул меня из тягостных дум, и я поднял на него взгляд:
— А тебе зачем?
Эльф пояснил:
— Это он загорелся желанием открыть себе новый навык. А ты будешь в качестве мальчика для битья, хах!
Я с опаской посмотрел на Варвара, стоящего посередине нашего маленького убежища:
— Классно вы придумали— не хочу я быть мальчиком для битья— иди вон на Ардене тренируйся— он придумал, пускай он и отдувается!
— Так он же эльф!— непонятно пояснил Наот.
Я решил прояснить этот момент:
— А у тебя образовалась слабость к эльфам что— ли?
Наот секунду помолчал, вникая, а затем глупо ухмыльнулся:
— У эльфов сопротивление к ментальной магии врожденное, так что на нем бесполезно отрабатывать мой новый навык. Там как раз ментальная атака— должна парализовать врага на короткое время. Так что никаких физических воздействий, не волнуйся.
Я пожал плечами— мне— то не жалко, пускай отрабатывает. Авось я смогу понять какие— то принципы и что— то свое выдумать... Но подросшее от постоянных атак тварей значение ментальной защиты я решил не озвучивать.
— Ну давай. Посмотрим, на что ты способен.
Довольный Варвар тут же подскочил ко мне, набрал в грудь воздуха и неожиданно рявкнул:
— ГАААРРР!!!
Я немного опешил от такого, но решил не отвлекать его от тренировки, а скосил глаза на Ардена. Тот с умным видом кивал на каждый выкрик Наота, особо мерзкие звуки он сопровождал одобрительными возгласами. У меня начало закрадываться подозрение что он решил разыграть нас таким странным способом. Оширцы вообще славятся своим чувством юмора...
Однако, как ни странно, через минут десять непрекращающихся криков разного калибра, от которых у меня уже уши начинали болеть, Варвар резко замолчал, и уставился в стену. Неужели навык открылся?! Я с удивлением поглядел на его лицо, расплывающееся в улыбке:
— Да ладно— неужели получил?!
Наот довольно кивнул и процитировал:
— Навык "устрашение" первого уровня, парализует цель на 0,1 секунду, если преодолено ментальное сопротивление цели или целей. Ого, так его еще и на толпу можно использовать— вот это круто!— он резко развернулся ко мне и зарычал, у меня тут же выскочила знакомая иконка:
"вы подверглись ментальной атаке и заблокировали ее"
Так— то, меня голыми руками не взять! Я довольно ухмыльнулся в ответ на озадаченную физиономию Варвара:
— Что, не вышло? Так тебе и надо, а то умений набрал целый ворох!— я повернулся к Ардену, устраивающему себе лежку в углу нашей пещеры:
— Слушай, а если я...— но эльф не дал мне закончить:
— Слушай, объясняю еще раз— не знаю я как тебе открывать умения. У варваров и прочих физовиков многие умения активируются с помощью жестов или криков— вот как этот например,— он махнул рукой в сторону бурчащего варвара. С магами сложнее, тут большую роль играет нейроинтерфейс капсулы погружения. Считываются сигналы с мозга игрока, и в соответствии с ними активируется умение. Ты же руками не машешь когда своими "оковами" пользуешься? Тебе даже цель по большому счету видеть не надо...но это уже высший пилотаж, так единицы могут делать, и ты в их число не входишь. По крайней мере пока что.— он глянул на меня.
— Ты же говорил что открыл себе несколько магических умений— еще там, на руднике! Как же это ты сделал?
Эльф задумался на пару секунд:
— Видишь ли в чем дело, мой прошлый персонаж был магом, и магом сильным хочу отметить. В те времена я использовал заклинания на автомате, не задумываясь, будто они являлись частью меня...ну как рука например! Если Наот вдруг решит тебя ударить, ты инстинктивно заслонишься рукой— так ведь?
Я злобно ухмыльнулся:
— Я-то? Нее, не стану! Но "оковы" накинуть успею— это да. Короче я понял к чему ты ведешь— продолжай.
Арден довольно закивал:
— Вот— вот! Ты как— нибудь проследи за собой— настанет момент, когда для активации умения не нужно будет осознанных действий...или даже мыслей. У тебя выработается нужный рефлекс. Так вот к чему я эту лекцию затеял: видишь ли, дело в том, что я Знаю, как сотворить "Молнию", или "Среднее исцеление", или даже "Алмазный щит"...все упирается в то, что я...как бы выразиться... Забыл их. Осталось только вспомнить! Ну и поднять характеристики само собой до необходимого уровня, а то как я смогу активировать навык, который требует нескольких тысяч маны, которой у меня нет? Теперь понятно?— он с любопытством взглянул на меня.
— Понятно... Что ж ты мне раньше этого не сказал? Эта информация может помочь мне...— в моей голове уже начинали крутиться мысли о всяких разных умениях жреца боли. Концепцию мышления, которую заложили в этого персонажа создатели игры я уже начинал понимать. Если я смогу понять, как должен мыслить настоящий Жрец Боли, я смогу попытаться открыть недоступные мне пока умения. А там может и до своих собственных— созданных своими силами дойдет дело! Я кровожадно усмехнулся эльфу, вызвав у него лишь смешок, и побрел наружу. Плохой сон накладывал некоторые негативные эффекты, и устройство какой— никакой лежанки могло в этом помочь. Опытный Арден заранее собрал охапку пожухлой травы снаружи, я же собирался заняться этим сейчас— заодно и обдумаю новую информацию.
Ну не хочу я быть классическим Жрецом Боли— персонажем поддержки, плюс к тому практически бесполезным на высоких уровнях. Срочно нужно вникать в систему, что выстроили для моего класса разработчики, искать тропки к новым навыкам, и становиться сильнее.
До места ночлега мы шли весь день, так что сейчас снаружи был сумрак. С легкостью игнорируемый моим "ночным зрением", так что я бесстрашно пошел в сторону от пещеры— земли тут не было, одни камни, так что подстилку следовало искать дальше— я уже заприметил метрах в двухстах заросли какого— то высокой травы— надеюсь по пути мне никто не встретится, не хочется поднимать шум на ночь глядя. Поминутно оглядываясь, я подошел к траве, которая при ближайшем рассмотрении оказалась зарослями низкого кустарника, и критически осмотрел его. Тонкие ветви, обилие листвы и моя лень в продолжении поисков более подходящего материала вынесли приговор растению, так что в пещеру я вернулся с охапкой кустов. Арден с Наотом как и в прошлый раз беседовали о наболевшем— отсутствии элементарных удобств, женщин и спокойствия. Вчера эта беседа плавно перетекла в мечты о грядущих подвигах и достижениях, которыми будет устлана дорога в светлое будущее. Сегодня до этого не дошло— путь сюда вымотал всех нас порядочно, так что разговор затух спустя пол часа сам собой.
Заснул я размышляя о своем собственном будущем, как игровом, так и том, которое меня ждет после отбывания наказания. Забавно, что успешный побег из каменоломен не увеличивал срока заключения— если цель достигнута игровыми методами, то все в порядке...
9..................................
С раннего утра наш отряд проводил последнюю подготовку к рывку через Хрустальное нагорье, суть которой была в повторении вчерашних простых тезисов— стараемся не отсвечивать, и далеко друг от друга не расходимся. Маршрут сложный, а выносливость у нашего мага была самой низкой— нужно было подстраховывать его.
Этой ночью мне снова приснился тот странный мир боли с распятым человеком. Я решил что это какая— то часть инициации Жреца Боли, или одна из его фишек— такие вот непонятные сны. Надо уточнить этот вопрос у Ардена, пока время есть.
— Странные сны? Ну фиг знает, я о таком не слышал,— он флегматично пожал плечами,— мне ничего не снится— я просто засыпаю, а потом просыпаюсь...очень похоже на то, как в реальности происходит.
Наот— тал согласно кивнул— все утро он рычал на меня, ужасно раздражая— тренировка навыка дело конечно нужное, я тут ничего против не имею, но каково мне при этом? Периодически замирать против своей воли даже на долю секунды здорово напрягает. На эльфа его гримасы эффекта не производили— не знаю сколько там у длинноухих сопротивления ментальным атакам, но явно больше моего— он только отмахивался от попыток варвара парализовать себя.
Наконец мы отправились в путь. Эльф примерно описал, какая нас ждет география, но реальность переплюнула все ожидания— если бы не мое положение, я бы, пожалуй, нашел эти места даже красивыми— плавно поднимающееся плато, усыпанное камнями разных форм и размеров, со встречающимися тут и там настоящими исполинами— валуны вздымались ввысь на многие десятки метров, их отвесные склоны были покрыты редкими вкраплениями одиноких деревцев в обрамлении бледной зелени, издали похожей на мох. Арден взялся было читать лекцию о происхождении такой суровой красоты, но быстро понял что его знаний истории этого мира явно недостаточно для развернутых комментариев. Он пояснил что этот мир создавался не абы как, а с соблюдением всех законов терраформирования— о которых я пожалуй смог бы рассказать побольше него, ибо этот курс был обязательным в Академии, где я обучался на пилота.
Если дело обстоит именно так, тогда я вполне могу попытаться использовать эти знания в игре. Например, что я могу сказать об этой местности? Ну например очевидно, что давно где— то тут протекала большая река, чьи рукава размывали горную породу, над которой уже много позже поработал ветер и прочие явления природы. Хотя я не стану зарекаться— вполне возможно, что в этом мире есть какие— то неизвестные мне явления магического характера, так же приложившие "руку" к формированию этой красоты.
По словам эльфа, на вершинах некоторых из каменных столбов устроены наблюдательные пункты аборигенов, но если к ним не соваться, они не будут атаковать.
Пейзаж конечно живописный, однако в то же время опасный— засмотревшись на очередную скалу чудной формы легко можно было сломать могу, наступив не туда. Из— за желания избежать посещаемые игроками тропы, первые минуты нашего пути были сущим наказанием— ноги разъезжались на скользких от выступившей росы камнях, лодыжки покрывались царапинами...быстро заживающими у моих спутников, но не у меня. Я вообще как с утра поглядел на свое тело, так ужаснулся— не было ни сантиметра кожи, которая осталась без сувенира в виде шрама— я весь был разукрашен уродливыми отметинами от многочисленных атак всевозможного зверья. Разных форм и размеров...некоторые даже можно было объединить между собой, и получился бы какой— нибудь мирный зверек...например зайчик. Кошмар.
Я уже несколько раз отказывался принять "Стойкость" в качестве одной из характеристик— как раз мне она была нужна меньше всего— ведь она резала урон, а не боль— а это значит что при равных прочих условиях мне потребуется на треть больше урона чем при ее наличии. Но это мои дилетантские рассуждения, я легко объяснял отказ другой причиной— мануалом Жорика. Он описал характеристики, желательные к приобретению, и характеристики, от которых мне стоит держаться подальше — в их числе так же была и Стойкость. Объяснялось это тем, что Мардук не одобряет жрецов, облегчающих себе ношу. Анафемы можно было не ждать, но рост репутации и благодати я бы замедлил довольно чувствительно. При моей увеличенной скорости прокачки, сдается мне, стойкость поднялась бы довольно быстро до высоких значений. Я постоянно получал дамаг, а это основная статья прироста к характеристике. Наоту бы мою скорость— вот он был бы рад.
Прыгая с камня на камень, я не забывал оглядываться на идущих следом Ардена с Наотом. Сила и ловкость, приобретенная мной на руднике с помощью тренировок давала первые плоды— я с легкостью перемахивал двухметровые расщелины или метровые препятствия на своем пути. Классные ощущения, в самом деле— будто в момент прыжка кто— то вращал колесико гравитации в обратную сторону. А ведь уровень моих характеристик достаточно низкий, если не принимать во внимание уровень. Кстати— уровень! У меня же есть неиспользованные очки характеристик— надо бы перекинуть их в Выносливость— Арден предупреждал что местные твари опасней предыдущих, необходимо ставить себе задел на всякий пожарный. Я вызвал таблицу и вложил все накопленные баллы в одну характеристику.
Имя персонажа
Кэпэкса Эко Вега21
Опыт
20103
22680
Дополнительные характеристики
Раса
Человек
Защита от магии огня
0
Класс
Заключенный
Защита от магии воды
0,2%
Главная профессия
Жрец Мардука 2+2 ранг
Защита от магии воздуха
0,1%
Уровень персонажа
6
Защита от магии земли
0
Жизнь
3300, 0,5% мин
Защита от ментальной магии
0,3%
Энергия
2200, 3% сек
Защита от божественной магии
0,5%
Бодрость
1600/1600
Защита от яда
0,4%
Характеристики
Опыт
База
Вещи
Вторичные профессии
Сила
28%
16
0
Шахтер
95%
7
Ловкость
89%
13
0
Повар
32%
1
Выносливость
52%
32
0
-
-
-
Интеллект
38%
22
0
-
-
-
Мудрость
21%
6
0
-
-
-
Харизма
17%
7
0
-
-
-
Благодать
?%
51655
0
-
-
-
Не выбрано
0%
0
0
-
-
-
Не выбрано
0%
0
0
-
-
-
Свободных очков
0
-
-
-
Навыки
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |