1210
Джонни Винтекс - Пешка Мерлина15 778 +10
1
209
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Обратное литРПГ
События:
Размер:
184 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
13.02.2017 - 01.03.2017
Михаил неудачно повздорил с депутатом в результате чего был приговорен к пяти годам лишения свободы. Свой срок ему предстояло отбывать в игровой капсуле длительного погружения. Депутат был зол и желал юноше смерти, и добился бы своего, если бы не странствующий Мерлин, который искал подходящую фигуру, для осуществления собственных замыслов.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Если я все правильно понял, то сила тьмы тебе не подчинена и тебе еще предстоит ее укращение. — Пояснил мне, как мог учитель.
— Короче, мне лучше не умирать, и в порталы не соваться? Я правильно тебя понял?
— Да. Пока мы не разберемся, что же именно с тобой произошло, лучше этого не делать. — Ответил он. — Теперь, давай все же перейдем к теоретической части, по магии.
— Не так быстро! — Остановил я его. — Сперва объясни, почему нам не дадут покоя?
— По той причине, что из тебя необходимо сделать врага. — Ответил мне он. — Мерлин постепенно будет натравливать на нас всех разумных, а значит нас будут не только искать, но и стараться пленить.
— Хоть не убить. — Облегченно вздохнул я в ответ.
— А это, как посмотреть. — Усмехнулся он. — К твоему сведению, окончательно убить разумного здесь все же можно. Только это держится в строжайшем секрете. Сам понимаешь, что без подобного было бы сложно избавляться от тех, кто будет нести одни проблемы.
— Как тут все сложно... — Протянул я. — Ладно, давай уже свою теорию.
— Хорошо. — Ответил он, возведя глаза к потолку и обратно. — Если возникнут вопросы, не стесняйся спрашивать. После я буду задавать их тебе, чтобы убедится, что ты все понял. — Он дождался пока я кивну ему головой и продолжил. — Магия. Магия — это поток энергий, который можно запрограммировать на выполнение определенных функций. Современные маги используют для этого волшебные палочки, благодаря которым выводятся руны магического алфавита. Каждая руна имеет свое название и предназначение. Соединяя их между собой, мы можем получать более сложные заклинания. Помимо того, что мы рисуем палочкой руну, мы проговариваем в слух ее название, которое является и названием заклинания. Так, например, простейшее заклинание уборки дома Dictum, и вот эта руна. Когда раздобудем тебе палочку сможешь попрактиковаться, а пока осваивай теорию.
Я понуро кивнул, поняв, что к практике пока переходить мне совершенно не светит, а ведь мне так хотелось почувствовать себя самым настоящим волшебником.
— Иногда маги используют посохи, которые передают большие потоки энергии. Они хороши для массовых заклинаний, да и сам принцип работы мало чем отличается от работы с волшебной палочкой. — Продолжил он свою речь. — Без этих предметов, использование магии практически невозможно, но некоторые разумные могут обладать особым даром, такими как телекинез, или же пиромания и многое другое, что позволяет им обходится без волшебных палочек и посохов. В остальных же случаях, без этих так сказать костылей, маг может совершить лишь выброс силы, который чаще всего калечит часть тела, с которой он был произведен.
— Ты хочешь сказать, что я могу вот прямо сейчас совершить магический выброс, который покалечит к примеру мою руку? — Переспросил я.
— Именно. — Утвердительно кивнул Ротендарк. — Помимо волшебных палочек и посохов, существуют менее распространенные предметы, через которые разумные могут осуществлять волшебство.
— Например? — Заинтересовался я.
— Например магические сферы, внутри которых ты усилием мысли создаешь заклинания любой сложности, а после можешь выпускать их наружу. Минус в том, что количественное хранение заклинаний ограничено. Довольно часто подобными устройствами снабжают стражу, которая лишена магических сил. Сферы помещают на специальные палки, создавая тем самым жезлы. Разумный нажимает на кнопку и выпускает наружу заклинание. Помимо этого, есть еще книги. Особые книги, в которые вписаны заклинания, но о них мы с тобой поговорим отдельно и позже, когда ты уже будешь готов. Могу сказать, что они усиливают твои магические способности.
— Ладно. — Не стал возражать я. — Пока вроде все доступно и понятно.
— Вот и хорошо. — Улыбнулся учитель. — Теперь же, давай более внимательно остановимся на волшебной палочке, которая является универсальным оружием любого волшебника. И так, сама палочка изготавливается из различных пород деревьев, которые хорошо удерживают магическую энергию. На конце палочки ты можешь увидеть, — он достал свою и продемонстрировал ее мне, — небольшую дырочку в которую вставляется драгоценный камень. Внутри же самой палочки есть часть магического животного. Это может быть перо феникса, волос единорога, сердечная жила дракона, волос скрипуна, и так далее.
— Скрипуна? — Удивился я. — Это еще кто?
— Хм... — Почесал он свой затылок. — Совсем старым стал, забывать начинаю. Скрипун — это такое магическое животное, которое умеет трансформировать свое тело. Покрыто длинной шерстью. Водится обычно в песках.
— Ясно. — Кивнул я, поняв, что это самое животное, может еще и повстречаю. — А почему не используется рог единорога?
— Потому что единороги священные животные, чьи слезы могут исцелять раны, да и друиды могут сильно осерчать на такого умника. Раньше из их рогов выходили отменные палочки, и не требовалось дерева. Но с тех пор, как друиды перестали умирать окончательно, сделать палочку из кости стало себе дороже. Лучше поверь мне на слово. — Сообщил мне Ротендарк. — Давай вернемся к теории. И так, посредством волшебной палочки, маг может рисовать более точно и мелко руны, что улучшает их качество. Тут понятно?
— Да. — Кивнул я. — Наверное.
— Ладно, если что спрашивай, вернемся к этому. — Помимо рун, некоторые заклинания, состоящие из более чем одной руны, или двух слов, требуют определенной связки между собой. Это называется уже плетением, естественно, что чем сложнее заклинание, тем больше требуется точности в его создании. Например, Огненный Вихрь. Звучит заклинание следующим образом: Ignis Ventus rotundum post. Огонь, ветер, круг, столб. Выглядит это вот таким образом. — Учитель сделал сложный пасс своей палочкой, и с ее навершия сорвался вертикальный огненный вихрь, ударив в какой-то предмет, выглядящий, как обычный каменный куб, испещрённый рунами, который и поглотил весь наносимый урон. — Понятно?
— Думаю да. — Честно ответил я. — Для создания заклинания, требуется еще и вербальная составляющая. Это всегда?
— Нет. — Отрицательно качнул головой Ротнедарк. — Если ты очень часто используешь определенное заклинание, то его сможешь воспроизводить заученным движением палочки. Вербальная добавка, автоматически пройдет в твоем сознании. Если же заклинанием ты не владеешь на таком уровне, то тебе придется одновременно чертить руны и проговаривать слова заклинания.
— А этих самых рун, много? — Спросил я, прикидывая сколько может занять времени их изучение.
— Более двух сотен. — 'Обрадовал' меня он. — Не переживай, есть часть рун, которая необходима исключительно артефакторам.
— Хочешь сказать, что мне ты подобного преподавать не собираешься? — Уточнил я.
— Почему же? — Удивился он. — Еще как буду! Но! Сперва ты освоишь первые тридцать рун, которые являются большей частью бытовыми и боевыми. Самое простое и необходимое.
— А конкретней? — Попросил его я.
— А конкретней, будет завтра. Уже пора ужинать и немного отдыхать, завтра продолжим. А сейчас пойдем в библиотеку, я выдам тебе учебник по теории магии. Там ты сможешь узнать больше. — Сообщил мне он.
Мерлин
Великий волшебник мерил шагами свой кабинет. Его мысли были заняты посланием Ротендарка. Из того, что он понял, мальчик действительно оказался не простым, но по остаточным следам в астрале над пещерами Тизура, в которых и находились Темный Маг и его ученик, сердца тьмы определенно присутствовало. Если все обстоит так, как думается Мерлину, то на парня пора открывать охоту, пока старый приятель не успел его обучить, в противном случае, бессмертие разумных придется ставить под вопрос. Убивать парня теперь опасно, если это случится и его силы выплеснуться в мир, то... Об этом лучше даже не думать.
Мерлин прекрасно понимал, что все может оказаться не так просто, как кажется на первый взгляд. Парень мог просто вобрать в себя силу, кого-то из древних, кто попытался покусится на его душу, но готовится необходимо к самому худшему, и тогда все выйдет как лучше.
Старый волшебник, остановился у своего рабочего стола, и посмотрел на пустой лист бумаги и самопишущее перо, лежащее рядом. Сделав глубокий вдох, он принялся диктовать текст приказа. Пора начинать травлю. Как бы там ни было, но ведь чего-то подобного он и хотел добиться, а мальчик... Мальчик оказался еще лучшим кандидатом, о котором можно было только мечтать. Да, риск стал больше, но, наверное, именно так будет как нельзя лучше.
'Приказываю! Найти и пленить преступника и беглеца по имени Джонни Винтекс! Награда один из артефактов Мерлина. Ни в коем случае не перемещать его посредством порталов. Есть подозрение, что на нем лежит особое проклятье, ставящее под угрозу весь Срединный мир! Если с ним окажется Великий Темный Маг Ротендарк, повелеваю отправить темного в лимб. Любым путем!
Дата и Подпись
Мерлин'
В очередной раз пробежав короткий текст, написанный красивым подчерком с причудливыми завитушками и вензелями, Великий Волшебник позвонил в колокольчик вызывая к себе секретаря.
— Мисатий. — Обратился он к вошедшему слуге. — Запомни, отныне это дело первостепенной важности! — С этими словами Мерлин передал приказ своему секретарю, после чего тот покинул кабинет.
'Что ж. Началось!' — Подумал Великий Волшебник и улыбнулся в свою седую бороду. — 'Главное правильно сыграть эту партию. Ротендарк наверняка попытается спасти мальца от всех напастей, а значит Джонни будет оставаться живым, что мне и надо, ну а если кто-то погибнет, то выйдет как нельзя лучше. И с каких пор, я стал таким жестоким?'
Джонни Винтекс
Следующий день ознаменовался ранней побудкой и выходом наружу. Как выразился Ротендарк: 'В здоровом теле — здоровый дух!'. И мне было сложно с этим поспорить, так как я и сам придерживался подобного мнения, вот только я никак не ожидал, что моя, казалось бы, простая пробежка обернется еще и теоретическим курсом, на котором мне придется изучать язык, напоминающий по звучанию, один из мертвых языков земли.
— Почему мне это напоминает латынь? — Напрямую спросил я учителя, уперевшись руками в колени и тяжело дыша.
— Потому что это она и есть. — Улыбнулся мне в ответ он. — Филологи конечно могут со мной поспорить, но увы для них, латынь — это не язык земли, он универсален и используется в любом мире, где есть магия.
— Но... — Хотел было возразить я, имея ввиду, что на земле магии, как таковой нет.
— И на земле есть магия. — Ответил он. — Просто те, кто ею владеют, умеют хорошо скрывать это.
Спорить на эту тему я не видел смысла, а решил принять как данность, особенно с тем учетом, что мне от этого не холодно и не жарко. — А теперь не отвлекайся, нам за сегодня необходимо впихнуть в твою голову, как можно больше выражений, которые ты сможешь переделать в заклинания.
— Подожди. — Остановил я, все еще приходя в чувства после длительного бега, чуть ли не на износ. — Ты хочешь сказать, что мало знать язык, нужно уметь еще правильно им пользоваться?
— Именно. — С улыбкой кивнул Ротендарк. — А теперь хватит заниматься тунеядством. Побежали.
Он рванул вперед, а меня в спину толкнула невидимая ладонь, заставляя бежать вслед за ним. Перепрыгивая через изредка встречающиеся камни, я старался не отставать от Темного Мага, который на бегу продолжал обучать меня латыни. Как в таких условиях я вообще мог выучить язык — честно говоря даже не представляю, но говорить об этом учителю, я не рисковал. Себе дороже выйдет.
Вообще, за проведенные с ним несколько дней, я начал привыкать к этому пожилому дядьке, который смотрел на меня как на сопливое дитятко. Иногда от его взгляда во мне поднималась волна гнева, призывая зарядить в его все понимающую физиономию чем-нибудь тяжелым. Вот только Ротендарк ухитрился, каким-то образом заслужить у меня неподдельное уважение, изредка граничащее с восхищением.
Не знаю, как, но к вечеру, я уже знал не менее двухсот слов, да так хорошо, что разбуди меня кто-то ночью, я с радостью и легкостью их назову. Поняв это, я заподозрил, что старый маг провел надо мной, какой-то обряд, или же наложил заклинание. Заподозрив подобное, я открыл меню и смог удостоверится в том, что оказался прав.
'На вас наложен Дебаф — Магия Тьмы заблокирована!'
'На вас наложен Дебаф — Особые способности заблокированы!'
'На вас наложен Баф — Хорошая память!'
'Внимание! Выберете свой класс!'
— Ты наложил на меня заклинание? — Возмущенно спросил я Ротендарка, который уже собирался ложится спать.
— Да. — Спокойно ответил он мне. — Это было необходимо в условиях дефицита времени. — Я не знал, что ему ответить на это. Вот так походя, наложить на меня заклинание, и промолчать? По крайней мере это было подло с его стороны. — Джонни, я как твой учитель, вынужден так поступать. У нас очень мало времени, а изучить необходимо столько всего. Пойми, то что я собираюсь дать тебе в течении этой недели, обычно проходят пять лет в школе магии.
— Ты же даже с подобными ухищрениями не сможешь дать мне столько. — Заметил ему в ответ я. — Да и мог хотя бы предупредить о том, что собираешься наложить на меня баф.
— Возможно я был не прав. Извини. — Просто ответил он мне, будто взял воды из моей фляги без спросу, ну или спички, чтобы разжечь костер. Вроде бы и ничего страшного, но осадочек остается.
— Ладно, замяли. — Сказал я. — Но для ясности, в следующий раз, хоть предупреждай.
— Договорились. — Кивнул он мне, пристально смотря в мои глаза.
— Меня тут просят выбрать свой класс, что именно они имеют ввиду? — Решил сменить тему разговора я.
— Пока об этом рано говорить. — Усмехнулся учитель. — Этим мы займемся в конце недели.
Спорить было бессмысленно, да и он был прав, по большому счету. Распределять очки характеристик пока не имело смысла, так как я еще не выбрал свой класс, а какой выбрать из множества предложенных, я даже не представляю. Все же зря я так относился к играм. Никогда не знаешь, что может пригодится. Надо было хоть более внимательно изучать принципы и гайды, глядишь соображал бы намного лучше.
Ротендарк уснул, а я вновь сел за словарь латыни, принявшись его заучивать, да так, чтоб от зубов отскакивало. Самое сложное, это выровнять произношение, которое является тоже далеко не маловажным фактором.
Следующий день начался с пробежки и зубрежки новых слов, а после была медитация и завтрак. Позавтракав мы вошли в пещеру для тренировок, полностью заставленную манекенами, и различными агрегатами, чье назначение не сразу и разберешь. Некоторые из них походили на различные полосы препятствия.
— Здесь мы будем тебя тренировать, как бойца. — Пояснил мне учитель.
— Но, зачем магу драться, если можно швыряться заклинаниями? — Удивился в ответ я.
— У тебя так много магической силы? — Удивленно переспросил меня он.
— Нет. — Стушевался я. — Но это как раз дело наживное.
— Согласен. — Не стал спорить Темный Маг. — Только умение махать железом, лишним не для кого не будет. Вспомни каковы твои характеристики.
— Ну, — замялся я, вспоминая, — Меткость, разум, ловкость, скорость, изобретательность, привлекательность, общительность и запас магии.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |