1275
Зов Хайгарда: акт 1 - Начало21 771 +27
1
117
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
412 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
09.01.2017 - 01.09.2018
1-я книга цикла "Зов Хайгарда" Вступительная история про игроков, которые угодили в чертоги виртуального мира без возможности выйти из него. И ладно бы, если это была их родная игра, но они угодили в незнакомую для себя игровую вселенную. В мир, который практически не отличается от реального. Не будь тут интерфейса и откровенно игровой подоплёки, ни у кого бы не возникло сомнений в параллельном мире. Внимание: текст толком не вычитан и не причёсан, в связи с чем может содержать множество ляпов и других ненужных автору вещей... |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Сделав глубокий вздох, я перешёл уже к более полноценной гимнастике.
Поочерёдно совершая подкаты, перекаты, прыжки и прочие банальные упражнения, я совершенно забыл о том, что нахожусь в полном погружении. На период добросовестного урока физической культурой напрочь забыл об этом, представив, что нахожусь в спортивном зале университета. Когда к гимнастике добавилась работа с мечом, то и вовсе представил себя в кружке исторической реконструкции, когда в гордом одиночестве отрабатывал базовые приёмы и движения.
По факту тут нет ничего удивительного, поскольку элементарные атлетические и гимнастические возможности человека влияют в том числе и на его возможности в полном погружении, так что подобную тренировку можно рассматривать как стандартную. Чуть позже к работе с мечом добавилась моя вольная интерпретация простых навыков из прежнего Виртхейма, которыми частенько пользовался в сольной прокачке на начальном этапе развития, пока не разжился специфическим обвесом. В основном это горизонтальные, вертикальные и диагональные размашистые удары, поскольку, в силу своей затанкованности, любил водить парички даже на низких уровнях. Однако, в том числе была ещё парочка выпадов и пируэтов, которые оказывались незаменимы в PvP.
Прошло около двадцати минут, прежде чем я более-менее адаптировался и привык к новому телу. Сейчас, внутри этого аватара, я чувствую себя намного увереннее, чем когда вылез из саркофага. Однако, во время тренировки меня смутил один момент, и я вновь открыл профиль, на вкладке "атака". Подозрения подтвердились: "скорость атаки 1.00". На оружии этот параметр отсутствует, а моя родная скорость атаки составляет "1.20", но стоит взять в руки гладиус, как величина резко падает до "1.00". И чёрт подери, это реально чувствуется, когда неведомая сила не позволяет совершать выпады быстрее данного значения.
Интереса ради я крепко ухватился за рукоять меча и попытался махать им что наголову двинутый. Вот только очередную птицу Обломинго призвал. Каждый замах расценивался системой в качестве полноценного удара, и махать мечом с более высокой тактовой частотой просто-напросто не удавалось. Очень скверно, но напоследок решил попробовать покрутиться вокруг своей оси с выставленным в сторону клинком — ситуация оказалась немного лучше. Каждый оборот признавался за один полноценный удар, потому максимальная скорость вращения составила один оборот в секунду... Вот только вместе с этим сразу же обнаружилось одно заковыристое "но" — с каждым оборотом моя концентрация расходуется по 10 единиц, и при свершении третьего оборота меня основательно выбило из колеи. Лютое головокружение и тотальная дезориентация в пространстве стали моими лучшими друзьями на некоторое время.
От потери равновесия пришлось резко присесть на колено, облокотившись на рукоять меча обратным хватом и прикрыв глаза ладонью свободной руки.
— Чёрт, а ведь это была имитация одного из самых моих любимых навыков против толпы монстров...
Голова на полном серьёзе ходила ходуном, как если бы я ужрался в дрова, пока концентрация не восстановилась хотя бы на десять единиц. Тем не менее, своевременная информация — не стоит транжирить концентрацию как идиот, ресурс далеко не последней важности. Если хорошенько задуматься, то проблемы начались непосредственно при попытке совершить третий оборот, когда значение концентрации уже опустилось до нуля, а я пытался продолжать его расходовать... аккуратнее надо бы быть с этим делом.
Полностью придя в себя, я вновь бросил взгляд на таймер баффа — тот уже достиг двух часов, и тут меня посетила одна гениальная идея, совершенно не относящаяся ни к таймеру, ни к баффу. Если этот мир претендует на звание "реальный", то почему бы не проверить помещение на наличие вещей, с которыми можно взаимодействовать?
С этими мыслями я принялся двигать всё, что не прибито к полу, а что прибито — выколачивать и двигать. Результаты... так себе, каши мало ел, крепкое тело подвело, нордлинг слегка не крушить. Комод на мои потуги ни как не отреагировал, просто сама невозмутимость, от чего желание шмальнуть по нему молниями стало ещё сильнее. Даже не поцарапать остриём меча, напротив, потратил одну единицу прочности самого меча. Похожая ситуация была и со всеми остальными предметами интерьера, даже с канделябрами. От них вообще словил разрыв шаблона. Но всё же обнаружились предметы, с которыми я смог взаимодействовать — осколки гробовой плиты.
Подобрав один из них, я принялся внимательно разглядывать его, в очередной раз поражаясь возможностям местного движка: столь подробная детализация и проработка геометрии требует незаурядное количество вычислительной мощности, коих в реальном мире есть в количестве нуля штук. Тактильные ощущения красочны, я действительно понимаю, что держу в руках нечто каменное и шершавое, даже осыпающиеся при поднятии песчинки присутствуют, выдавая хаотичные виражи в воздухе на пути вниз.
Открыв профиль и взглянув на слот левой руки, в которой держу этот осколок, ничего не обнаружил. Пусто. Если честно, то я надеялся на хоть какую-то идентификацию предмета. За разочарованием последовало очередное удивление — когда бросил керамический осколок, то его траектория полёта пролегла через открытое окно профиля. Вместо прохождения насквозь, стоило осколку коснуться плоскости с фиолетовыми разводами, как он вспыхнул светло-синим свечением и исчез. Системный чат любезно оповестил меня о получении предмета "волшебная керамика".
Опешив от увиденного, я быстро переключился на рюкзак.
Класс предмета: материал, расходник. Качество предмета: редкий.
"— Ну здравствуй мой первый редкий ресурс" — поаплодировал я самому себе, уже собирая остальные валяющиеся осколки гробовой плиты.
Во время этой процессии заметил, что внутри рюкзака разные по размеру куски приводились к общему знаменателю, формируя некоторое общее количество единиц этой волшебной керамики в одном единственном слоте. Всего получилось сорок единиц материала, не смотря на то, что в действительности я поднял около пяти больших кусков и около семи средних и малых.
После столь наглого расхищения своей собственной гробницы, я обратил внимание на барельеф саркофага. По всему периметру шла единая картина, на которой изображены точно такие же двенадцать существ, как и на настенной мозаике. Достаточно странные существа, но в целом можно различить некоторых из них: какая-то таинственная дева, некое подобие дракона в его европейском представлении, льва, коня, волка, огромного кальмара и ещё какие-то странные создания. Не удивлюсь, если именно они послужили вдохновителями подарочных стигм.
Закончив рассматривать это произведение искусства, я подошел к массивной двери.
За ними меня ждёт новый мир — Истинный Виртхейм. По телу забегали мурашки, но мне удалось быстро подавить вновь зарождающуюся панику. Окончательно решив для себя всё, я выхватил меч из ножен и как следует приложился к одной из створок свободной рукой.
Дверь скрипнула, и на некоторое время меня поглотил навевающий воспоминания радужный космос, навсегда унося из этого мрачноватого, но безопасного склепа.
Глава IV
Щебет лесных птичек.
Первый день в Хайгарде начался с руин Склепа Пробуждения, посреди которых я очутился после недолгого полёта по радужному космосу. Вскинув голову вверх и раскрыв глаза, увидел самое обычное солнце, лучи которого нежно ласкают мою кожу, а ноздри щекочет чистый и приятный лесной воздух. Если судить по компасу, то солнце постепенно передвигается влево, к западу. Движется оно по идеально чистой небесной глади фиалкового цвета, но с какими-то помутнениями в виде зеленоватых разводов. Странно, по положению солнца можно предположить, что до заката ещё много времени... может, это такой естественный цвет неба?
Оглядевшись вокруг, обнаружил то, что ранее обозвал руинами — это всё ещё коробка от прежнего помещения, но стены едва ли возвышаются на метр... два или два с половиной максимум, и то в редких случаях. Текущее место кардинально отличается от того, где я был буквально пару минут назад. Про свод склепа, как не трудно догадаться, даже говорить не стоит — его просто нет, а массивные дубовые брусья прогнили насквозь и не внушают доверия. То же касается и дверной рамы, перед которой я и стою. Сами створки отсутствуют, лишь проржавевшие петли намекают на былое функциональное назначение конструкции. Взглянув назад, обнаружил пустующий постамент, где ранее находился мой саркофаг, но что искренне удивило — мозаичная картина цела и невредима, пусть сама стена опала напрочь, под самый корень. Впрочем, мраморный пол, как и сам постамент, тоже хорошо сохранились. Создалось впечатление, что над ними не то что бы время не властно, но и вообще не существует такой силы, которая способна их уничтожить.
Далеко позади виднеется могучий лиственный лес, а ещё дальше — величественные горы, простилающиеся хребтом из пронзающих небеса пик с востока на запад. Страшно подумать, сколько они метров в высоту, но сам пейзаж отменный.
С горечью вздохнув, я прошёл через прогнившую арку и лицезрел ещё одно нечто, коим оказалось весьма просторное поле. Готов дать руку на отсечение, тут в обе стороны как минимум несколько сотен метров, а то и больше. По всему видимому периметру поляны наблюдается всё тот же могучий лиственный лес, и не удивлюсь, если эта поляна окружена им полностью. Получается, формально я нахожусь на лесной поляне, но явно не простой. Этого нельзя просто так заметить, но, пристально вглядевшись, можно обнаружить, что от полевой травы то и дело исходят едва уловимые частицы белого света. Окружающие деревья при этом выглядят очень внушающие, будто оберегают местную территорию своими ветвями. Вдали же ситуация видится ровно противоположной — мрачноватые пики хвойных деревьев, выглядывающие из лиственного массива, выглядят угрожающе и неприветливо.
Однако, мой процесс лицезрения всей этой красоты был безапелляционно нарушен, и всю нахлынувшую ранее тревогу, на пару с восхищением, как рукой смело. Назначение столь колоссальной поляны стало ясно сразу же:
— Зверолюд с двуручным молотом ищет пати для безопасного совместного похода в город!
— АДМИНЫ, СУКИ, РАЗЛОГИНЬТЕ МЕНЯ!!!! Я НА ВАС В СУД ПОДАМ!!!!!
— Минна! Махоо гуруупу ни ва, пуриисто то найто, меччи накча ё!
— Днище, зайди в настройки и включи авто-переводчик! Хер пойми чо ты там лопочешь!
— Слышь умник, ты уже заколебал засирать шаут своими вбросами! Убейся!
— Совсем берега попутал?! Крикни ка свой ник! Я тебя ща по IP вычислю! Го разберёмся за заборчиком или просто храбрый на мирной зоне?!
Клоуны.
Иногда я могу только поражаться человеческой изобретательности по части полного убийства игровой атмосферы. Даже не смотря на полностью вырезанный социальный чат, они всё равно умудрились забить окружающее пространство своим флудом. Ну и чёрт с ними, по крайней мере выцепил важную для себя информацию — здесь мирная зона, а значит можно оценить ситуацию и подумать над дальнейшей стратегией.
Так, таймер "Касания Богини" на отметке "1 ч. 58 м.".
Убрав меч обратно в ножны, я вновь огляделся — своеобразная храмовая веранда, в достаточно плачевном состоянии, а по центру неё постепенно спускающаяся лестница. Стоит отметить, что достаточно широкая и в меру длинная, поскольку былое сооружение возвышается на приличном уровне по отношению к земле. Фундамент, по объективной оценке, выстоял все невзгоды на своём пути не хуже бессмертной мозаичной картины, но всё же даёт слабину. Пребывает на этой веранде и лестнице, по меньшей мере, порядка трёх десятков существ, которые без особого труда находятся на некотором отдалении друг от друга. По всей видимости, они такие же как и я — недавно вышедшие из эфемерного склепа.
Пройдя немного вперёд и присев на одной из ступенек, в наиболее свободной области лестницы, я случайно задел что-то очень твёрдое и неприятное для пальцев ноги. Бросив туда взгляд, обнаружил камень, а точнее кусочек нижерасположенной лестничной ступеньки. Пригнувшись и взяв его в руки, я принялся внимательно рассматривать этот объект, в очередной раз поражаясь невероятно реалистичной детализации. Как и с осколками гробовой плиты, тут присутствует отменнейшая прорисовка геометрии, она выполнена до самых мельчайших подробностей, равно как и пускаемая по ветру каменная пыль при поднятии. В том числе отметил вес этого объекта, на вскидку около двух с половиной килограмм, достаточно существенен, что бы размозжить кому-нибудь голову при качественном броске.
Перефокусировав зрение на пробившуюся сквозь трещины травинку, я вновь пригнулся и аккуратно сорвал её свободной рукой. Поднеся травинку к носу, попробовал обнюхать: запах свежей травы, чего никогда не наблюдал в прежнем Виртхейме, хотя пробовал подобное проделывать и там, при первом своём погружении. Поднеся сорняк ближе к глазам, считай почти впритык, внимательно рассмотрел и его геометрическую модель. Она, ожидаемо, невероятно высока.
Не знаю почему, но в этот момент испытал некое чувство ностальгии.
Открыв свой профиль, какую-либо идентификацию предметов в своих руках я не обнаружил, но не так уж и удивился этому. Посмотрев по сторонам и убедившись в отсутствии на себе посторонних взглядов, я быстренько "закинул" камень и травинку в рюкзак с характерным визуальным эффектом. Системный чат распознал их как "известняк" и "трава". В самом рюкзаке проверил свойства уже в явном виде, но ничего толкового. Класс предмета: материал, расходник. Качество предмета: обычный. Разве что у травинки могут оказаться какие-нибудь скрытые параметры, о чём не трудно догадаться, прочитав простенькое описание предмета.
Ну...
Дух старой школы RPG-игр хоть и бессмертен, но, по всей видимости, по-настоящему ценный материал был только ТАМ. Надо бы поинтересоваться у знающих, что это за волшебная керамика и с чем её едят. Однако, незаметно от других я всё же собрал рядом находящиеся куски лестницы и сорняки, в хозяйстве всё пригодится. Пока позволяет лимит переносимого веса — надо брать всё, что плохо лежит. На этой мысли вспомнились беспощадные канделябры склепа, которые на деле оказались константным и не разрушаемым объектом, как и всё остальное в эфемерном пространстве, кроме осколков гробовой плиты.
После столь сомнительного гешефта я закрыл профиль и принялся рассматривать собравшихся на поле игроков, не переставая восхищаться детализацией этого мира. Невольно посетила шальная мысль, что по сравнению с ним — графика реального мира полная шляпа.
Среди собравшихся на поляне существ, более чем ожидаемо, преобладают представители людских и эльфийских рас. Затрудняюсь ответить на то, кого из них больше, а кого меньше, поскольку разглядываю не столько популяцию каждой расы, сколько пытаюсь всматриваться в лица каждого, кого вижу, и оцениваю их поведение. Психолог из меня очень плохой, но всё же становится ясно, что не смотря на витающий в воздухе непринуждённый обычный игровой флуд, который целиком и полностью ломает всю серьёзность происходящего, многие, тем не менее, молчат с грустным выражением лица, а некоторые и вовсе чуть ли не плачут. Нет в их глазах того азарта, который присущ практически каждому игроку в период первых часов игры, после запуска сервера.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |