Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Акула пера в мире Файролла


218 204 +40    5    895    7   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
614 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
28.06.2013 - 20.03.2016
Быть журналистом – это означает то, что ты всегда готов к тому, что твоя судьба может занести тебя невесть куда. Так и вышло с репортером по имени Харитон Никифоров – его отправили в онлайн-игру под названием «Файролл», чтобы на месте посмотреть, что там к чему и написать про это цикл статей для еженедельника. Вот только игры – это такая штука… Попасть в них куда проще, чем из них после выбраться.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Шагов через пятнадцать перед шагающей впереди тройкой сразу в нескольких местах начала вспучиваться земля, причем одно из них было совсем недалеко от отряда, шагах, наверное, в десяти. Она пучилась-пучилась, а потом из нее, из матушки, начали выкарабкиваться скелеты. Они были хрестоматийно-фэнтазийные, они размахивали и потрясали ржавыми мечами и щитами, постукивали костяшками, позвякивали обрывками кольчуг. В глубоких глазных провалах желтых черепов недобро посверкивали красные огоньки. Один за другим лопались все новые и новые пузыри земли, и в среднем из одного ...даже не знаю...вспуча? разрыва? вылезало по три скелета. Так что про пять целей можно было забыть. Выбравшись из воронок, скелеты довольно шустро посеменили к нам. Особо жутко смотрелось это все из-за мертвой (ну, а какой еще?) тишины, в которой все это происходило. Мы молчали, глядя на это все — ну, не каждый день на тебя бегут скелеты. Я так понимаю, что в этом мире с нежитью не все из нас десяти сталкивались. Ветераны молчали потому как раз наоборот, ничего нового для себя не видели — ну, скелеты. Ну, бегут. Эка невидаль. Скелеты же молчали потому, как говорить им было нечем.

Ойголинн отмер первый и всадил в набегающего на него первого скелета стрелу, причем удачно — у того сразу снесло процентов пятьдесят здоровья (ну не жизни же... Какая жизнь у мертвого скелета?). Его тут же рубанул своим мечом Фладр, добавил от себя сталью Ронин, и у меня выскочило сообщение

Вами открыто деяние 'Сила Сильных' первого уровня.

Для его получения вам необходимо уничтожить еще девять противников, превышающих вас более чем на десять уровней.

Награды:

Пассивная характеристика 'Смельчак' первого уровня— 0,3% к наносимому урону любым типом оружия.

Титул 'Бесстрашный силач'.

Подробные комментарии можно посмотреть в окне характеристик в разделе 'Деяния'.

Я не успел сказать: 'Ух ты', как —

Вами открыто деяние 'Смерть костлявых' первого уровня.

Для его получения вам необходимо уничтожить еще сорок девять воинов-скелетов.

Награды:

Пассивная характеристика 'Душевная крепость' первого уровня— 0,7% к ментальной защите от могильного ужаса

0,2% к защите от ядов...

Подробные комментарии можно посмотреть в окне характеристик в разделе 'Деяния'.

Вся эта красота про костлявых досталась не только мне, но и всем остальным, и в связи с этим народ затупил. Этим немедленно воспользовались набежавшие скелеты, и нашим впередистоящим тут же перепало урона. Набежавшие два скелета начали их рубить в капусту, но это было полбеды. За ними поспешали еще шестеро.

— Ханты, залп! — раздался крик Ойголинна — Родригес, отхиливай нас! Флоси, сюда! Хейген, Лютикс на левый и правый края, в случае атаки переагривайте и бегом к холму — чтобы новых не поднять!

Я перебежал на левый край, к пуляющим лучникам и стал мониторить местность на предмет поднимающейся нечисти.

Во главе нашего отряды тем временем события развивались стремительно — команда Ойголинна, поданная более чем своевременно, вывела из ступора лучников, и они довольно шустро положили двух скелетов из первой тройки и нанесли существенный урон следующей тройке. Уже покоцаных скелетов ловко взяли в три меча наши танки. И когда упал первый из них, я апнул уровень.

— Лучники, смещаемся на последних трех — закричал Ойголинн и сам перевел стрельбу на самых дальних скелетов. Стреляя он потихоньку смещался назад, под защиту мечников — Родригес отхиливаешь танков!

Трое хантов также перевели огонь на дальние мишени. Тактика оказалась действенной — до мечников добежало двое, но они не продержались под тремя мечами и пяти секунд.

— Сдаем назад — скомандовал лидер, когда все скелеты стали кучками костей.

— Эй, а обобрать? — сказал молчавший до этого лучник Керв.

— Флоси -скомандовал Ойголинн и кивнул на кучки костей.

Сбор трофеев производился незамысловато — достаточно было протянуть руку к останкам противника и вот в твоем рюкзаке лежит то, чем был богат покойный.

В нашем случае правда, всякий раз задается вопрос — 'Вам нужна эта вещь?' — а дальше думаешь — нужна тебе эта вещь, не нужна...

Из девяти скелетов в этот раз не выпало ничего приличного — кости, обломки ржавых мечей, пара могильных сколопендр. Хлам, одним словом... Впрочем, даже на него нашлись охотники — кто-то то же его забрал?

— Так, меняем тактику. На тройки делиться не будем — распоряжался Ойголинн — Передавят нас, если тройками будем воевать — они тоже тройками лезут. Все мечники идут вперед, принимаете скелетов по центру, я сразу за вами, тоже работаю по центру, за мной трое остальных хантов — работаете по левому и правому краю. Вы двое (это я и Лютикс) контролируете фланги, если есть угроза хантам — вы знаете что делать. Родригес, основной хил на дамагеров. Выдвигаемся!

И мы пошли таким порядком. И следующие девять скелетов раскатали как катком — лучники так разошлись, что из третьей тройки до танков добрел один скелет с красным значением в шкале жизни, вроде проскрипел что-то 'Сволочи вы, убили, живодеры' и рассыпался на груду мелких косточек еще до того, как его перепахал мечом Флоси.

Я был доволен таким развитием событий. Я получил еще три уровня и срубил деяние

Вами открыто деяние 'Сила Сильных' второго уровня.

Для его получения вам необходимо уничтожить еще девятнадцать противников, превышающих вас более чем на десять уровней.

Награды:

Пассивная характеристика 'Смельчак' второго уровня— 0,6 % к наносимому урону любым типом оружия.

Пассивное умение 'Достойная награда' — вероятность найти редкий предмет у поверженного врага увеличивается на 2%.

Подробные комментарии можно посмотреть в окне характеристик в разделе 'Деяния'.

'Достойная награда' порадовала особо — то, что я получу это умение, я не сомневался. Я только что взял десятый уровень, костлявые тут бегали 28-30 уровня, десять уровней в запасе — чего девятнадцать скелетов не положим?

— Так, Лютикс, Хейген смотрим время от времени назад — откат четыре минуты, как бы со спины не сагрились, мониторим слева — справа — командир освоился со своими обязанностями, вон сталь в голосе появилась.

И очень своевременно кстати командир приказ отдал — я кинул взгляд сначала за спину, потом влево...И впечатлился. Шагах в сорока от меня, из живописных развалин, выходил здоровенный скелет, в шлеме и с шаровыми молниями вместо зрачков.

— Э, командир, смотри! — заорал я что есть мочи.

— В боевой порядок, разворачиваемся влево — едва кинув взгляд, скомандовал Ойголинн.

— Ой-ой-лич пришел — испуганно и негромко проговорил полурослик.

— Не лезть, мы сами — прозвучала команда Рейнеке Лиса.

Он, не вынимая трубки из рта, в три больших прыжка преодолел расстояние, которое мы прошли за пятнадцать минут и вынимая меч на ходу, двинулся в сторону лича. Тот на него совершенно никак не отреагировал, что и не удивительно — при такой-то разнице в уровнях. Компьютерные враги считают тебя врагом только до тех пор, пока ты не перерастешь их на пятнадцать уровней. Потом они тебя игнорируют. И ты их тоже, так как за их убийство не идет опыт — и в чем тогда смысл убийства?

Момент конечной смерти лича я даже не заметил — два отблеска стали на солнце — и его шлем в комплекте с черепом катится по камням с пробивающейся между ними травой.

— Недолго мучилась старушка — хмыкнул у меня за спиной Керв — Хорошо быть хаем.

— Так, чего расслабились? — рявкнул Ойголинн — В боевой порядок! Пааашли!

И мы 'паааашли'. За следующие три часа я взял девять уровней, поднял деяние 'Сила Сильных' до третьего уровня, и под конец получил:

Вами открыто деяние 'Смерть костлявых' второго уровня.

Для его получения вам необходимо уничтожить еще девяносто девять воинов-скелетов.

Награды:

Пассивная характеристика 'Душевная крепость' второго уровня — 1,5% к ментальной защите от могильного ужаса.

0,5 % к защите от ядов.

Подробные комментарии можно посмотреть в окне характеристик в разделе 'Деяния'.

Наша дружная команда усеяла костями все поле, местами встречались и драные остатки зомбиков, более медлительных по сравнению со скелетами, но более живучих по сравнению с ними же. Правда, деяние за них почему-то не дали. Еще пришибли одно привидение, похожее на Каспера-переростка и жутко завывавшее. Причем по жизни оно, наверное, должно было выть, чтобы нас напугать. Но у меня сложилось впечатление, что оно выло от того, что мы его напугали. Но тем не менее:

Вами открыто деяние 'Свет разгоняет тень!' первого уровня.

Для его получения вам необходимо уничтожить еще сорок девять призраков.

Награды:

Пассивное умение 'Видеть незримое' первого уровня — 0,5% к возможности увидеть скрытое от взора — тайную дверь или тайник.

0,5 % к защите от холода.

Подробные комментарии можно посмотреть в окне характеристик в разделе 'Деяния'.

Время от времени из наших неживых друзей кроме костей вылетали и вещички. На мой уровень, конечно, не было ничего — в основном падали обычные, синие вещи на 27-30 уровни. Ни редких, ни элитных конечно не было — да и откуда — это же обычные мобы обычной локации.

Вообще вещи в мире Файролла были пяти видов:

Обычные — синего цвета, с одной-двумя характеристиками, и подходящие любому классу;

Редкие — фиолетового цвета, с тремя-четырьмя характеристиками, но тоже подходящие любому классу;

Элитные — желтого цвета, с тремя-пятью характеристиками, да еще и поднимающие то или иное классовое умение. Они уже были заточены на конкретные классы;

Легендарные — оранжевого цвета, поднимающие до шести характеристик, как принцип ранее принадлежащие кому-то из героев древности и дающие возможность выучить новое умение или скилл. За простое задание их получить было невозможно, но вот за редкое — реально. Падали они и с особо злобных и редких монстров.

И, наконец — сетовые предметы. Золотого цвета. С огромными возможностями. Сеты могли содержать в себе от двух до пятнадцати предметов, причем каждый из предметов был сам по себе огромной редкостью. Каждый последующий предмет давал огромные бонусы. В природе они почти не встречались и выдавались только за убийство очень серьезных рейдовых боссов. По одному на рейд. И не каждый раз. Еще их можно было взять с квестов, но — только с эпических и скрытых. Игрок с полностью собранным сетом минимум из пяти предметов приближался к титулу 'Игровая легенда'. Выбить в простом бою сетовый предмет было попросту нереально. Нет, то есть вероятность была, но она стремилась не то, что к нулю, а некоей одной биллионной части шанса.

А вот редкие и даже элитные вещи с простого боя выбить было можно. Но — очень редко. Нам, по крайней мере, не повезло. А мне вообще ни разу не повезло. Была пара вещичек на мой класс, но не сролил их не разу — видать удача в этот раз была не на моей стороне.

Разворачиваемся к холму — скомандовал Ойголинн — Передохнем мало-мало, баллы раскидаем.

Наш строй сделал разворот и двинулся к холму.

На холме мы дружно повалились на травку, восприняли информацию Эйлинна.

— Сколько отдыхать — ваше дело. У вас осталось один час сорок пять минут. Ойголинн, можно тебя на минуту?

Командор пошел к магу, на секунду я задумался 'А накой собственно?', но потом выбросил этой из головы и стал раскидывать очки. Я за эту мясорубку получил в общей сложности тринадцать уровней и соответственно восемьдесят очков навыков.

Мое желание качать милишника, сиречь воина, не ослабло. Класс простой, незамысловатый, много силы, много жизни. Я и ввалил в силу сходу 40 очков. Выносливости добавил 30. Потом немного поразмыслил, кинул 6 очков в ловкость и по два в мудрость и интеллект — пусть будет. В итоге получил:

Базовые характеристики персонажа:

Сила — 56

Интеллект — 3

Ловкость — 9

Выносливость — 41

Мудрость -3

Ну да, немного негармонично. Зато сильный и здоровый. И теперь скелет с одного удара меня не снесет! И, наконец, можно идти классовый квест брать — боевые умения зарабатывать.

О финале охоты рассказывать особо нечего. Еще часа полтора мы скелетов погоняли — но уже так...Ребята ведь тоже хорошо приподнялись в уровнях — хотя и не так как я, задохлик, но тройки скелетов, которые нас чуть не пришибли в начале рейда, казались добрыми и смешными — наши ханты выносили их до того, как они просто к нам приближались.

В результате, мы даже обрадовались, когда Сержант проорал с холма —

— Отбоооой!

Пройдя через портал и оказавшись на брусчатке площади замка, мы было собрались сказать спасибо Эйлинну, Сержанту и ветеранам и пойти в оффлайн — напряжение-то все-таки было о-го-го, но тут Эйлинн сказал —

— Не расходимся, строимся в шеренгу.

Мы выполнили приказ, почуяв, что это 'жжжж' неспроста.

— Рад сообщить вам, волонтеры клана 'Буревестники', что в большинстве своем вы достойно прошли испытание. Вся сегодняшняя акция была направлена не столько на то, чтобы вы подняли уровень, сколько на то, чтобы посмотреть на ваше поведение в экстремальных и социальных ситуациях.

— Все прошли? — спросил Ойголинн.

— Конечно нет — ответил спокойно Эйлинн — Да и не бывает так, чтобы все прошли. Но результат неплох. Семь из десяти.

— Кто не прошел? -спросил Ойголинн.

— Ронин, Керв, Аэринн.

— Чего??? — взревел варвар — Да я мочил скелетов как проклятый!

— Мочил — это да — сказал Сержант — Но дело то не только в умении мечом махать.

— Совершенно верно — подтвердил Эйлинн — Сначала были постоянные и бессмысленные споры по поводу лидерства Ойголинна, которое было принято все отрядом. Потом было и неподчинение лидеру. Такое в нашем клане неприемлемо.

— А мы почему? — спросил Керв, и девушка-эльфийка согласно кивнула.

— Какие вещи вы сролили за процесс игры?

— Я наплечники с +3 силы, поножи с +3 выносливость и +2 силы — сказал Керв.

— У меня хламида с +2 мудрость и + 2 выносливость и напульсник с +3 ловкость — сказала эльфийка.

— И какой в этих вещах прок лучникам? Ну, кроме напульсника. Это вещи для воинов и мага. Вы это знали. Но вы их ролили, находясь в группе, где были и те, и другие. Крысятничества в этом нет, но это верный признак того, что пока вы еще не способны к коллективной игре. Это не хорошо и не плохо, но в клане пока вам не место. Через месяц можете подать повторную заявку — если захотите. Но не ты, Ронин. Ты можешь ее не подавать — она не будет рассмотрена.

Над головами троих наших недавних соратников мигнул и пропал значок клана.

'Вот к чему он Ойголлина отзывал, когда мы на привал устроились' — подумал я.

— Да я и сам не подумаю. Больно вы мне нужны.

Варвар демонстративно плюнул на мостовую и пошел к выходу.

— Слышь, эльфятина — обернулся Ронин в воротах и посмотрел на Ойголинна — Еще увидимся. И с тобой мелкий тоже — ткнул он в мою сторону пальцем. И ушел.

— Нет врагов — жизнь скучна — рассмеялась Кролина — Есть враги — есть цель.

— Вы тоже можете идти — посмотрел Эйлинн на Керва и Аэринн — Набранный сегодня опыт, я так думаю, является неплохой компенсацией за потраченное время.

123 ... 89101112 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх