Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Судья душ (Литрпг)


29 773 +16    0    18    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
683 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.09.2014 - 13.09.2016
Мистическое литрпг. Уважаемые, эта книга не пропаганда чего-либо. Если вы стремитесь к духовному совершенству, то найдете что-то для себя, если вы атеист - воспринимайте написанное как сказку. Сюжет книги основан на библейских пророчествах из книги Откровение.*** Только что закончилась Третья Мировая Война, которая унесла с собой больше половины населения Земли. Правительства исчезли в ядерном огне. Всюду царил голод, болезни и отчаянье, пока не пришел гениальный лидер, который объединил всех выживших в Единое Государство под управлением мощного искусственного интеллекта. Человечество, уставшее от голода и смерти, ныне наслаждается долгожданным миром и процветанием. Только я знаю, что это лишь затишье перед бурей. Грядет последняя Жатва, которая пропустит все человечество через сито эволюции. Выживут только те, кто готов меняться. Сейчас моя задача подготовить жнецов - группу людей, которые проведут остатки человечества через Армагеддон. Наслаждайтесь, потому что мир который вы знаете, скоро измениться навсегда. *** Первая книга. Обновленная редакция.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

На поляне было очень много травы первых уровней, упускать такой шанс было бы как минимум глупо. Быстрыми перебежками я начал исследовать поляну и срывать все, что раскачивало навык травничества. Благо, что нужные цветы и травка при внимательном осмотре начинала мерцать, привлекая к себе внимание. Видимо, чем сильнее будет навык травничества, тем на большем расстоянии я смогу замечать нужные мне растения.

Девушка молча следовала за мной, держась от меня на расстоянии в несколько шагов. "Кукла" и в виртуальном мире — "кукла". Способна отвечать на вопросы, но начинает разговор только тогда, когда в этом есть необходимость. Видимо следящий искин бережет драгоценные ресурсы, не желая их выделять для обработки моих сообщений. Ничего страшного, я уже привык.

Эх... единственное существо, с которым я мог поговорить по душам был искин высшего уровня, которому я дал имя Головастик. Он был для меня словно сынишка, которого у меня никогда не будет. Как же мне тебя не хватает. Где же ты сейчас? У этого искусственного интеллекта были нарушены алгоритмы построения новых нейронных связей. Получалось, что искин вел себя как умственно больной. Либо синтетический разум можно было считать бракованным и списать его, либо можно было попробовать исправить его мыслительные функции с большим риском. Компания осознавала риск, но все же дала мне шанс исправить дефект. Спустя пару месяцев упорного труда, мне таки удалось восстановить способности к логическому мышлению в синтетическом мозге, но в результате случайных стечений обстоятельств, этот искин начал проявлять зачатки способностей к творчеству, что делало его уникальным, по сравнению с остальными. Он был по-настоящему непредсказуем. Научился человеческому юмору и часто проявлял инициативу в наших беседах. Ему было интересно все... это была не просто способность анализировать мир, как у других искинов, а действительно искреннее желание все знать, как у человеческого ребенка. — Папа, а почему трава зеленая? Папа, а почему небо синее? Папа, а почему ты носишь одежду, а я нет? Папа, а у тебя тоже есть папа? — С Головастиком никогда не было скучно.

Обшарив полянку, я собрал приличное количество травы и увеличил навык сбора растений. "Травничество:3 — Ученик. До подмастерья 22 уровня".

Случайно получилось или нет, но только мы вышли на дорожку, как тут же из леса на нас выбежал Серый Волк 2 уровня, явно намереваясь закусить Красной Шапочкой. Так бы и произошло, не будь меня рядом. Серый даже не добежал до меня — тремя ударами я прикончил этого людоеда.

Кроме уже привычных вещей, на месте тела волка, обнаружились обычные "Сапоги бродяги". Не повезло, однако, этому бродяге. Надеюсь он не будет против, если я поношу их пока, все-таки я отомстил за беднягу.

Подведем итоги — первый блин не закончился комом... видимо я не безнадежен в роли магического класса. Это уже радует. К тому же опытным путем разобрался с техникой боя. Желаемые заклинания способны заряжаться в обеих руках, давая массу тактических возможностей. Чем дольше заклинание заряжается в ладони, тем выше шанс критического удара. Если я не ошибаюсь, то максимальная зарядка возможна лишь на пять секунд, умножая базовый шанс крита пропорционально каждой секунде. Так мои 2,5% теоретически будут способны за пять секунд вырасти до 12,5% и так далее. Я уже понял, что когда на тебя с огромной скоростью мчится злобное существо, желая расправиться с тобой, то пять секунд кажутся вечностью, а если еще и промахнешься, то считай пропал. Посохи же наоборот, усиливают основные параметры совместно с силой заклинаний, но уже занимают обе руки.

Доведя несчастную собирательницу ягод до дома, я наконец-то получил честно заработанную робу и немного опыта.

Получен предмет: "старая Роба целителя", Класс предмета: обычный, Интеллект +1, Телосложение +1.

Роба на мне смотрелась гораздо солиднее, чем те тряпки, в которых я появился в этом мире. Еще не выглядел как джентльмен, но уже не был похож на нищего оборванца. Сейчас разумнее всего будет набрать квестов на убийства монстров и за одним поискать руду. А где найду, там и останусь покачать горное дело. Решено, надо идти к местному старосте.

Староста оказался крепкий мужик с прокачанной харизмой. Как я это понял? Да при его виде начинаешь подбирать каждое слово, чтобы ненароком не обидеть такого человека. Взгляд был проникновенный, словно видел тебя всего насквозь. В присутствии такого человека начинаешь чувствовать себя неловко.

— Значит монстров тебе подавай? — недоверчиво спросил меня староста.

— Уже пятерых отправил на тот свет. Руки так и чешутся творить добро направо и налево. — Попытался я заверить уважаемого человека в своей силе.

— Что-то ты выглядишь хлипковато? Не зашибли бы тебя случайно в первом бою — заботливо предупредил меня староста Брунс.

— Да я волков практически голыми руками порвал, а потом глаза и зубы вырывал, чтобы другим волкам больше не повадно было тревожить добрых людей. — Сказав я с полной уверенностью в голосе, приправив свою речь твердой настойчивостью.

Получены улучшения параметров: Харизма +1

Вот это я выдал. Держите меня семеро. Видимо, если система признала твою речь убедительной, то идет раскачка параметра Харизма. Что ж, буду стараться.

— Есть у меня для таких пылких, как ты, одно особое задание. Не каждому встречному о нем рассказываю. В прошлом году на руднике нашем произошел обвал. Придавило в нем троих рудокопов. Вот только не ушли их души с покоем, а обратились в призраков и не дают никому работать. Пугают они всех своим воем и поделать с ними ничего не можем. Избавься от них любым способом, если ты действительно отвечаешь за свои слова.

Предлагается задание: "Беспокойные души".

Описание: Очистить рудник от призраков. Класс задания: редкое

Награда за выполнение: +700 опыта, +5 репутации деревня Мураши. Деньги: +2 золотых. Предмет: вариативно. Класс предмета: редкий. Время выполнения: 2 дня

Штраф за невыполнение: -10 к репутации деревня Мураши

Принять да/нет?

Джекпот... Рудник, монстры, опыт, редкий предмет. Беру всего и побольше, тут даже нечего думать. Хм, а что если призраки окажутся крепкими ребятами? На память приходят слова Руфсуса, "Пока у жреца есть мана — он почти бессмертный". А что если в бою она вдруг закончиться? Может быть запастись зельем маны на худой конец? Сказано — сделано, ищу нужного мне продавца.

Да это просто грабеж! Каждый пузырек с ярко-синим веществом стоит 10 серебряных! Деньги у меня есть, но очень жалко отдавать их вот так, при том, что у тебя куча травы, из которых эти зелья и делают. А может стоит попробовать сварить что-нить из этой самой травы? Вдруг получиться самому сделать заветное "Простое Зелье Маны"? Иду к учителю профессии Алхимия и отдаю 1 серебряную монету. Еще две отдаю за "Набор начинающего алхимика", который состоит из "перегонного куба" и "ступы алхимика", в которой размельчают все ингредиенты + еще 1 серебряный за 25 пустых пузырьков. Трясущимися от жадности руками отдаю целый один золотой за "Рецепт простого зелья маны" и становлюсь в итоге учеником алхимика 1 уровня. Утешаю себя только тем, что это выгодное вложение и все скоро быстро окупиться.

Быстро найдя нужные цветы в своей сумке, тут же растолок их в ступе, превращая их в порошок. Далее бросив порошок в перегонный куб, доливаю немного водички, чтобы процесс пошел быстрее и все это дело ставлю кипятиться на огонь. Пятнадцать минут ожиданий и на выходе получаю 10 пузырьков маны ярко-голубого цвета.

"Алхимия:2 — Ученик. До подмастерья 23 уровня."

Закидываю их в слот быстрого доступа, чтобы в любой необходимый момент, только подумав, смог бы использовать их по назначению. Осторожно собрав свои пожитки, направился к выходу из деревни на поиски приключений.

9 глава. Источник силы.

У входа в рудники меня ждал неприятный сюрприз. Приблизительно в радиусе ста метров от входа в рудник бродили десятки каких-то небольших существ, которые внешне были похожи на людей-крыс, вооруженных примитивными доспехами и оружием. При все этом существа выглядели довольно таки грозно. Система любезно подсказала, что средний уровень ратлингов был с 1 по 5. Вот тебе и призраки, вот тебе и руда, вот тебе и уважение жителей деревни. Одному тут делать нечего. Один я даже ко входу в пещеру не подойду, не говоря уже о том, чтобы попасть внутрь и убить там зловещих призраков. Надо срочно собирать группу.

Открыв окно локального чата, я увидел кучу сообщений, которая постепенно ползла вверх. Немножко почитав сообщения я убедился, что здесь я могу собрать группу. Через чат игроки общаются друг с другом, ругают друг друга, а также создают группы для прохождения сложных локаций.

— "Хиллер. Создаю группу на ратлингов" — отправил я текстовое сообщение в окно чата.

Тут же посыпались несколько предложений.

— "Зови. Я танк"

— "Зови, я дд" (Damage Dealer — боец, наносящий урон в ближнем бою).

— "Пригашай, я ассасин 3 уровня" и т.д.

Я выбрал иконки четырех игроков и пригласил их к себе в группу. В итоге в мою группу попали: паладин, два воина и один ассасин. Распределение выпавших из монстров вещей, я поставил на автоматическое. В пылу боя не будет времени, чтобы разбираться с каждой мелочью. Что кому достанется по классу, то и будет. Остальные вещи распределяются между игроками случайным образом.

Через пять минут все ребята были в сборе. Почти все игроки были 2-3 уровня, только я еще был салага, ну ничего, сейчас это поправим. Кто-то напомнил, чтобы мы Сделали привязку наших воскрешений у большого камня недалеко от пещеры, так что если и погибнем, то бежать будет совсем близко.

— Так, нубье. Я танкую и вперед меня не забегать. — сказал коренастый парень, одетый в тяжелую броню. — Я иду первый и стараюсь вытаскивать тварей по одному. Если вдруг побегут двое или трое, бросайтесь на перехват и держитесь, пока я не подойду и не перехвачу монстров на себя. Во что бы то не стало, защищайте жреца. Ляжет он — ляжем мы. Всем все понятно?

Похоже все ребята бывалые и вопросов ни у кого не возникло.

— Жрец, бафнуть не забудь. — кто-то напомнил мне. Я наложил на всю группу бафф "Придание сил", который увеличил все основные параметры на игроков на 10%, и паладин выставив щит, пошел впереди всех.

Первого крысолюда 3 уровня, обратившего на нас внимание, убили практически мгновенно. Четыре клинка это очень серьезный аргумент в споре "кто кого круче", крысолюды не дадут соврать. Интерфейс сразу же обратил внимание на получение опыта. Опыт за монстров делился между всеми поровну. Чем больше игроков в группе, тем меньше всем достанется, зато сильная группа может пускать монстров на фарш пачками.

Так постепенно мы продвигались вперед, убивая крыс, налетающих на нас по одному или по двое. Привыкнув к тому, что мы можем легко истреблять противника, все расслабились и стали шутить. Один воин, в горячке боя, сделал несколько неосторожных шагов и к двум монстрам с которыми мы бились, подбежало еще три. Первым же делом все бросились на меня, как на самую слабую цель.

— Вот, $##@!!!! Какой урод сагрил еще троих?

— Держим строй, не подпускаем крыс к жрецу. — Закричал паладин, подгоняя нас.

Каждый из ребят взял на себя по одному монстру. Мне приходилось стоять за их спинами и постоянно поддерживать в них жизнь. Один свободный крыс прорвался через воинов и напал на меня. Теперь мне пришлось дополнительно излечивать и себя самого. Мана начала моментально таять на глазах. Я понял, что несколько секунд и я больше не смогу произнести ни одного заклинания. Время словно замедлилось, и я принял моментальное решение — выпив два пузырька зелья маны и пополнив таким образом свой запас магии снова до 100%, я накинул на себя "Щит Веры" и начал бить "Карой" своего соперника почти в упор. Пришлось нанести шесть ударов в его зубастую морду и один раз подлечить себя, пока не убил назойливого ратлинга-воина 3 уровня. Ассасину осталось почти на последний удар, когда я вовремя успел подлечить соседа. Одни из воинов добил своего крыса и бросился на помощь разбойнику. Вместе они разделались с противником за несколько ударов. Через несколько секунд и все ратлинги были мертвы.

— Все живы? — Спросил паладин Лекрой. — Я уже думал все, хана нам пришла. Но оказывается наш жрец с сюрпризом. Положил один на один своего монстра раньше, чем мы своих.

— Крепкий малый, — сказал Корки. — Голова есть и руки прямые. Будет норм хилом. С таким в рейд не западло идти.

— Поосторожней будьте, а то в следующий раз может так не повезти. — Вот в этом и заключается работа настоящего целителя в группе. Не просто поддерживать жизнь у танка и команды, становясь хил-ботом, а еще и вытащить всех с "того света", в случае чьей-либо ошибки, мгновенно принимая необходимые решения для спасения группы.

Во время зачистки крыс все взяли по 1 уровню, а я целых 2.

Новый уровень: 3 — У вас 6 нераспределенных единиц характеристик!

Вкладываю 2 в Телосложение и 4 в интеллект. Итого имеем:

Имя игрока: Тиарон, Уровень 3

Жизнь 60 / Мана 110

— Может пещерку почистим? — предложил я. — Там крысят должно быть гораздо меньше.

— А ты видел какие у них там уровни? С 5 по 7... Одна ошибка и от нас останется лишь массовое захоронение с подписью "братская могила неизвестным идиотам".

— Если что, то я помогу с уроном — попытался я убедить их. — Отдохнем и сможем идти дальше. За одним опыта и ценного лута поднимем.

— Я не против рискнуть — сказал танк. — Если будет совсем жарко, то сможем уйти. А опыт в пещере действительно будет капать бодрее.

— Костяк есть, значит идем. — Поддержал идею воин Локус.

Восстановив жизни и немного перекусив, мы собрались идти в глубь рудника. Шахта рудника выглядела давно заброшенной. Везде валялся мусор и брошенные инструменты. Повсюду висела огромная паутина, хотя маленьких ткачей заметно не было. Такая атмосфера располагала к очень жутким мыслям. Только я знал, что нас там ждет.

Разбойник зажег факел, и мы направились вдоль черного туннеля. Впереди мы услышали чьи-то шаги и стук. Благодаря эху мы могли слышать очень далеко и старались сами вести себя предельно тихо. Повернув за угол, мы наткнулись на четверых крысолюдов 5 уровня. Те еще не успели опомниться и взяться за оружие и щиты, как наша команда налетела на них и несколькими ударами отправили монстров на перерождение. Уже через час эти же самые крысы будут стоять здесь точно также, как ни в чем не бывало, не помня о своей смерти. Получив звуковое подтверждение о пополнении лута в наших сумках, мы пошли в глубь шахты. Пройдя еще пару сотен метров, неся смерть всему что шевелится, мы услышали ритмичное пение, весьма напоминающее шаманское камлание.

— Ребята, стойте. — Есть мнение, что впереди нас ждет элита. Если мои опасения не напрасны, то нас может ждать группа высокоуровневых крысенышей вместе с шаманом.

123 ... 89101112 ... 444546
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх