Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Sword art online 8 том


66 951 +22    0    55    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
472 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
08.10.2012 - 10.12.2012
целиком
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— ...Гх!

Я даже крикнуть ничего не мог — просто поднял меч и прыгнул туда, где только что стоял этот тип. Фиолетовое свечение системы рассеялось, и все, что осталось в моем поле зрения, — системное сообщение "Бессмертный объект".

Я спустился с крыши, по улицам вернулся к тому месту, где исчезла Ёрко, и осмотрел угольно-черный метательный нож.

Лишь несколько минут назад здесь погибла девушка. Я до сих пор не мог в это поверить. Для меня смерть игрока — это финал, когда игрок изо всех сил старался — бил, уворачивался, — только этих стараний оказывалось недостаточно. Смертельный удар, от которого невозможно уклониться, — такого просто не должно существовать.

Я нагнулся и подобрал кинжал. Маленький, но довольно тяжелый и сделанный из того же самого металла. Острый как бритва клинок и обратные зубцы, как у акулы. Ну да — это оружие было создано с тем же намерением, что короткое копье, убившее Кейнса.

Если я сейчас воткну в себя эту штуку — упадут ли мои хит-пойнты? Мне вдруг дико захотелось проверить, однако я зажмурил глаза, выгоняя из головы это стремление, и вошел на постоялый двор.

Поднявшись на второй этаж, я постучал в дверь и назвал свое имя. С равнодушным щелчком система отперла замок, и дверь открылась.

Асуна уже успела вытащить рапиру. Увидев, что это я, она с каким-то непонятным — смесь гнева и облегчения — лицом заорала на меня самым тихим голосом, каким только возможно орать:

— Идиот! Нельзя быть таким беспечным!

Потом она издала протяжный вздох и еще тише спросила:

— ...Ну... что насчет этого?

Я покачал головой.

— Не смог его поймать. Он телепортировался. Я даже не смог понять, парень это или девушка — ни по лицу, ни по голосу. Ну... если это Гримлок, то должен быть все-таки парнем...

В SAO люди одного пола жениться не могут. Если лидер Золотого яблока был женщиной, значит, Гримлок, с которым она состояла в браке, — естественно, парень. Впрочем, над этой темой ломать мозги бесполезно. В любом случае, около 80% игроков в SAO — мужского пола.

Однако на эти слова, бессмысленные изначально...

...съежившись на диванчике, насколько это было возможно для такого здоровенного тела, и звякая доспехами, Шмитт ответил:

— ...Неправильно.

— Неправильно... что неправильно?

Шмитт не смотрел на Асуну; он опустил голову еще ниже и простонал:

— Это не он. Тот тип... в черном плаще на крыше... это не Гримлок. Грим намного выше, и... и...

Мы с Асуной затаили дыхание в ожидании слов, которые должны быть сейчас произнесены.

— Этот плащ с капюшоном принадлежит лидеру ЗоЯ. Она обычно так одевается, прячет лицо и фигуру, когда ходит по улицам. Точно... на ней был этот плащ, когда она отправилась продавать кольцо! Это... это она сейчас была. Она пришла отомстить нам, согильдийцам. Это призрак лидера.

Внезапно он рассмеялся, заставив меня оторвать взгляд от кинжала.

— Для призрака возможно все; убийство в безопасной зоне? — да легко. Мы вообще можем попросить лидера убить последнего босса в SAO. Если у нее нет хит-пойнтов изначально, она все равно уже не сможет умереть. Ха-ха, ха-ха-ха!

Шмитт истерически смеялся. Я швырнул кинжал, который держал в руке, на стол.

Кинжал издал громкий стук, который словно переключил что-то внутри Шмитта — его смех как отрезало. Несколько секунд он молча смотрел на зловещий зазубренный клинок...

— Иии...

С этим взвизгом бугай отдернулся назад. Я тихим голосом произнес:

— Это не призрак. Этот кинжал реально существует. Это просто программный код внутри сервера SAO. Как и черное копье, которое сейчас у тебя в рюкзаке. Если не веришь — возьми кинжал и проверяй его как хочешь.

— Нет, нет уж, спасибо! И копье тоже забери обратно!

С этим выкриком Шмитт открыл меню и принялся нажимать кнопки дрожащими пальцами; несколько раз он нажимал не то, но все же в конце концов материализовал короткое черное копье. Оружие вылетело из окна меню, словно его вышвырнули, и упало рядом с кинжалом.

Здоровяк снова втянул голову в плечи, и Асуна сказала ему мягким голосом:

— ...Шмитт-сан, я тоже считаю, что это был не призрак. Потому что если бы в Айнкраде были призраки, то это был бы не только призрак лидера Золотого яблока. Три с половиной тысячи человек, которые уже умерли, — они все несчастны. Ты согласен?

Так и есть; и у меня такое же чувство. Даже я — я абсолютно уверен, что если умру здесь, то буду очень несчастен и материализуюсь в виде призрака. Сдается мне, один лишь лидер РыКов в такой ситуации примет свою судьбу и станет Буддой.

Шмитт, однако, продолжал раскачиваться, опустив голову.

— Вы... ее не знаете. Она... Гризельда — просто огонь... и очень решительная... и не выносит несправедливости и обмана. Она, может, гораздо жестче, чем ты, Асуна-сан. Вот почему, если кто-то ее поймал в ловушку и убил... Гризельда ни за что их не простит, даже если ей придется стать призраком, чтобы отплатить...

За запертым окном — наверно, его Асуна закрыла — виднелось заходящее солнце. То тут, то там горели уличные фонари — в тех местах, где могли жить игроки. Оттуда доносился нестройный гул. Но, как ни странно, нашу комнату шум словно бы избегал.

Я сделал глубокий вдох и разбил наполнившее комнату молчание.

— ...Ты можешь верить во все это, но я не верю. В этих двух "убийствах в безопасной зоне" есть некая системная логика. Я обязательно ее найду и покажу тебе... а от тебя сейчас требуется последовать нашему соглашению и помочь нам.

— П... помочь?

— Ты ведь говорил, что расскажешь нам, в какой ресторанчик часто ходил Гримлок? Сейчас это наша единственная зацепка. Если мы несколько дней будем его выслеживать, то непременно найдем.

Честно говоря, даже если мы найдем этого Гримлока, изготовившего короткое черное копье и, возможно, кинжал, я понятия не имею, что мы будем делать дальше. Мы же не Армия, мы не можем засадить его в тюрьму.

Однако Ёрко перед смертью сказала: "Он мстит теперь нам, кто не сумел отказаться от своих желаний, и у него есть полное право мстить за лидера". Если Ёрко была права, то, возможно, Гримлок захотел отомстить всем, кто был против продажи кольца, а может, и вообще всем согильдийцам. И мотивом его были — чувства мужа к погибшей жене и лидеру.

А значит, если мы с ним встретимся и серьезно поговорим, что-то может измениться. Сейчас нам оставалось лишь сделать ставку на этот шанс.

Услышав мои слова, Шмитт снова опустил голову, но затем тяжело поднялся с диванчика. Подойдя к письменному столу возле стены, он взял заранее приготовленный лист пергамента и перьевую ручку и написал название и местоположение ресторана.

Я глядел на него со спины, и тут мне пришла в голову еще одна мысль. Я попросил:

— А, и еще — выпиши, пожалуйста, имена всех членов Золотого яблока. Я попозже схожу к Монументу Жизни и проверю, кто из них жив.

Здоровяк молча кивнул и еще несколько секунд продолжал писать.

Затем он взял одной рукой исписанный лист и подал мне со словами:

— ...Это стыдно для игрока-Проходчика, но... я сейчас не в настроении выходить наружу. Пожалуйста, не включайте меня в антибоссовские партии, и еще...

Железная воля, некогда горевшая в его глазах, исчезла без следа, выражение лица было совершенно пустым. Копейщик, занимающий одну из ведущих должностей в Альянсе Священного Дракона, тихим голосом произнес:

— ...Проводите меня, пожалуйста, до штаб-квартиры АСД.

Ни я, ни Асуна не могли смеяться над столь трусливым поведением Шмитта.

Ведя между нами двумя перепуганного здоровяка, мы покинули постоялый двор на 57 уровне, прошли через портал и добрались до штаб-квартиры гильдии на 56. Мы с Асуной непрерывно обшаривали глазами темные уголки. Если бы откуда-нибудь внезапно появился кто-нибудь в плаще или в капюшоне, мы бы, вполне возможно, автоматически на него набросились, даже если бы он был совсем ни при чем.

Даже когда Шмитт прошел через ворота штаб-квартиры, выражение облегчения не появилось у него на лице. Глядя со спины, как он поспешно исчезает внутри здания, я вздохнул.

Потом я переглянулся со стоящей рядом Асуной.

— ...Очень жаль... что так вышло с Ёрко-сан... — прошептала Асуна и закусила губу. Я ответил хриплым "ага".

Сказать по правде, смерть Ёрко стала для меня гораздо большим шоком, чем Кейнса. Перед глазами продолжала маячить картина, как она выпадает из окна. Я продолжил:

— Честно говоря, до сих пор мы вроде как по течению плыли... но дальше так не пойдет. Хотя бы даже ради нее, но мы обязаны раскрыть это дело — я иду к тому ресторану и сажусь в засаду. А ты, Асуна?

Услышав мой вопрос, Асуна тут же подняла голову и отчетливо произнесла:

— Конечно, я тоже иду. Давай вместе узнаем правду.

— ...Вот как? Тогда полагаюсь на тебя.

Говоря откровенно, я не был уверен, следует ли позволять Асуне и дальше меня сопровождать. Если мы продолжим заниматься этим делом, то, вполне возможно, сами станем следующими мишенями Гримлока.

Но Асуна прервала мои размышления, быстро развернувшись и направившись к порталу. Я глубоко вдохнул холодный вечерний воздух, потом выдохнул и двинулся следом за гривой каштановых волос.

К оглавлению

Глава 8

Заведение, указанное в записке Шмитта, оказалось маленьким баром в удаленном уголке жилой зоны 20 уровня. Бар прятался в переулочке и не производил впечатления заведения, где можно съесть что-нибудь и не отравиться.

Однако в подобного рода заведениях действительно можно было обнаружить довольно вкусные блюда, и мне не без труда удалось побороть желание ворваться внутрь и заказать себе все подряд, что есть в меню. Если Гримлок и был убийцей в капюшоне, то он наверняка видел мое лицо. Если он обнаружит меня раньше, чем я его, то просто не будет сюда ходить.

Мы с Асуной укрылись неподалеку и принялись осматриваться; тут же поблизости обнаружился постоялый двор, из которого открывался обзор на интересующий нас бар. Лавируя между прохожими, мы вбежали на постоялый двор и сняли номер на втором этаже.

Как и ожидалось, из комнаты было прекрасно видно все, что творилось возле входа в бар. Мы погасили свет, пододвинули к окну два стула, уселись рядышком и принялись наблюдать.

Однако совсем скоро Асуна нахмурилась и произнесла:

— Слушай... это хорошо, конечно, что мы так серьезно настроены, но мы понятия не имеем, как этот Гримлок выглядит.

— Аа, вот поэтому-то я и хотел с самого начала, чтобы Шмитт пошел с нами, но ты же видела, в каком он состоянии, от него никакого проку... однако я разглядел с близкого расстояния того типа в плаще, который, возможно, был Гримлоком. Если только мы увидим высокого и мускулистого парня, мы его пригласим на дуэль, хотя это, конечно, немного рискованно.

— Э? — куда громче, чем раньше, воскликнула Асуна и распахнула глаза.

В SAO, если сосредоточить взгляд на другом игроке, рядом с ним появится зеленый или оранжевый индикатор — "цветной курсор". Но при первой встрече с игроком этот индикатор показывает только полоску хит-пойнтов — ни имя, ни уровень не отображаются.

Это, разумеется, сделано во избежание различных противоправных действий. К примеру, если имя игрока известно, другие игроки могут злоупотреблять функцией "мгновенных сообщений", заваливая его письмами. Если можно легко узнать уровень другого, низкоуровневые игроки могут становиться мишенью для высокоуровневых — даже в жилой зоне к ним могут приставать, а уж вне безопасных зон и подавно — их могут грабить и вообще всячески издеваться.

Однако именно из-за невозможности видеть имена других игроков слежка становится весьма проблематичным занятием. Если я хочу узнать имя игрока, которого вижу впервые, есть лишь один способ — дуэль. Короче говоря, я должен вызвать его на поединок.

Если я нажму кнопку "дуэль" в окне меню и наведу курсор в режиме выбора на игрока-цель, передо мной появится сообщение "Вы вызвали на дуэль игрока Имярек". Таким образом, я увижу написанное латиницей имя противника.

Однако в его поле зрения тут же появится информация, что я его вызвал. Так что, если я хочу таким образом узнать его имя, я не смогу скрыть свое; но главное — это считается очень грубым поступком. Очень вероятно, что противник обнажит оружие и примет вызов. Асуна, услышав мои слова, открыла рот, будто собираясь сказать что-то — полагаю, что-нибудь вроде "это опасно".

Однако она тут же закрыла рот обратно и с серьезным видом кивнула. Должно быть, поняла, что другого пути просто нет. И следом она сказала:

— ...Но если ты собираешься говорить с Гримлоком-саном, я тоже пойду с тобой.

После этого заявления мне оставалось лишь проглотить готовые уже слова "а ты оставайся здесь".

Я нерешительно кивнул и проверил время. Было уже 6.40 вечера — самое время игрокам возвращаться в жилую зону, чтобы поужинать. На улицах постепенно становилось людно. "Наш" бар выглядел вполне нормально, но его дверь качалась на петлях туда-сюда, пропуская людей. Впрочем, пока что я не видел ни одного высокого и мускулистого игрока, который походил бы на того типа в плаще.

Сейчас мы можем лишь сделать ставку на этот бар — других зацепок у нас нет. Однако есть кое-что, от чего мы никак не можем отмахнуться. На постоялом дворе 57 уровня Шмитт пробормотал, что "в черном плаще был не Гримлок, Грим намного выше". Сомневаюсь, что Шмитт мог от страха ошибиться с габаритами; а если это так, то наша разведка не имеет смысла, и мы его не найдем.

И я всю ночь буду смотреть на дверь этого бара с репутацией отличного ресторанчика, не имея возможности даже перекусить...

При этой мысли я машинально погладил живот.

И тут же прямо у меня под носом что-то появилось. Это что-то было завернуто в белую бумагу и источало густой аромат. Не удержавшись, я перевел взгляд на эту штуку, а Асуна, не отводя глаз от входа в бар, произнесла:

— Держи, это тебе.

Я машинально переспросил:

— ...Это, это мне?

— А кому еще, по-твоему, я могу это сейчас давать? Или ты решил, что я просто хвастаюсь?

— Нет, совсем нет. Был неправ. Спасибо.

Я втянул голову в плечи и быстро взял в руки бумажный сверток. Покосившись на Асуну, я обнаружил, что она, продолжая наблюдать за баром, проворно материализовала второй такой же сверток.

Быстренько развернув бумагу, я обнаружил внутри сэндвич. Пока я тупо пялился на качественно пропеченный багет, в который были вложены зелень и поджаренное мясо, Асуна спокойным голосом произнесла:

— Его прочность скоро кончится, и тогда он пропадет, так что лучше бы тебе поторопиться.

— Ээ, аа, ладно, поехали!

Раз сэндвич скоро исчезнет, значит, времени терять не стоит. Прочность съедобных предметов обычно очень мала, если только не применять специальных ингредиентов. У меня уже был печальный опыт, когда еда, которой я собирался пообедать, исчезала прямо в руках. Сохранить ее можно лишь в "Шкатулке вечного хранения" (но ее мог сделать только мастер высочайшего уровня); тогда еда не пропадет никогда — даже если ее отнести на поле боя. Имелась, однако, грустная деталь: в эти шкатулки влезала максимум пара орешков.

123 ... 89101112 ... 313233
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх