Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мелодия Прошлого Лета


10 745 +14    1    15    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези/Юмор
Размер:
239 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
30.04.2015 - 13.07.2015
Первая проба пера. Попробовал себя в близком по духу жанре ЛитРПГ. Пятеро друзей решили стать наемниками в виртуальном мире игры. Но сперва необходимо раскачать персонажа. Как это сделать безработным студентам? Пойти в бета-тест! Книга не закончена! ПРОДА от 13.07.2015 таки добавлена
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Пробуждение было по будильнику. В теле чувствовалась легкость, и готовность к новым свершениям. Мы позавтракали, поболтали о мелодиях в игре.

— Как вам новое умение про бахуса? — спросил я у парней.

— Забавная штука. Бесполезная конечно, но многофункциональная. Непонятно, правда, какие расы не веселятся под нее.

— Думаю какие-то, в которых этот бахус не в почете. Ну, или у них другие понятия о веселье, — предположил Макс.

— Думаю это не важно. Дебафа же не дает, если раса не та. Просто можем оказаться немного не к месту, но там и извиниться можно.

Доев, мы вышли из номера, зашли за девочками, и отправились в игру.

Племя потихоньку приходило в себя. Видимо такие события были не часто. Судя по всему, о том, кто спас молодняк стало известно остальным, и теперь к нам относятся с уважением. Никто не кидает косых взглядов, все смотрят как на равного. Осмотрев друг друга, заметили, что краска со лба сошла. И слава богам, а то это было не очень эстетично.

Мы отправились в шатер шамана. Когда вошли, нас уже ждали.

— Доброе утро, — поприветствовал нас улыбающийся Мирол. Улыбающийся волк — к такому не привыкнешь, — готовы приоткрыть завесу будущего?

— В каком плане, — спросил Тогрим.

— Пора определить, в каком направлении вы будете двигаться дальше, — ответил вошедший Берк. По нему было видно, что он торопится отсюда уйти, — давайте быстрее с этим закончим. Обычно ученики проходят испытание, но то, что вы смогли сделать в лагере крысолюдов, сойдет.

— Совсем забыла, мы же десятый уровень подняли, — прошептала мне на ухо Лисенок.

— Подходите к шаману по одному, он откроет ваше сознание, потом я помогу укрепить ваш путь, — странное заявление. Не надо мне ничего открывать.

Тогрим пошел первым. Шаман положил ладонь на его лоб, и тот упал на колени. Сзади подошел Берк и, обхватив его голову, стал читать какой-то речитатив. Через минуту все было закончено. Тогрим встал, и, покачиваясь, вышел из шатра.

Следующим был я. Когда Мирол коснулся моего лба, вселенная будто взорвалась. Я начал думать обо всем и ни о чем сразу. Внезапно мир для меня сузился до одной единственной рамки.

"Выберите направление вашего класса"

Ниже был приведен внушительный список. Собравшись с мыслями, я вспомнил, что планировал стать призывателем. Этот пункт и выбрал.

"Вы выбрали направление "призыватель".

Вы получаете новое умение "Вселение"

Вы можете использовать два умения одновременно

Вы можете призывать два духа одновременно"

"Вселение" — 1/10

Требование манны: 100 ед.

Время каста: 5сек.

Откат: 20 сек.

Эффект: Управляемый вами дух вселяется в существо, не более чем на пять уровней превышающее ваш. Вы получаете возможность управлять существом. Время действия зависит от уровня и типа существа.

Когда я прочел эти радостные новости, меня выбросило в реальный мир. Было очень душно, и я встал, пошатываясь, отправился к Тогриму. Через пятнадцать минут, мы сидели на скамейке у входа в шатер, и обменивались новыми умениями.

Снежка выбрала направление "массовый урон" и получила способность создавать волну воздуха перед собой. Волна была не шире полуметра, но наносила заметно больше урона, чем взрыв.

Лисенок в направлении указала "ловушки" и изучила мины-корни. Они, срабатывая, создавали мощную корневую систему, опоясывающую противника.

Тогрим получил умение укрепление щита. Изначально его щит зависел от жизни духа. Теперь фактически он научился "лечить" щит.

Ланар теперь повышал нашу скорость каста. Это было безумно полезное умение, и не думаю, что надо объяснять почему.

Собравшись с мыслями, я открыл карту. Если ей верить, то уже сегодня вечером мы будем на месте. Когда собрали все необходимое, то сразу отправились к пещере. Идти необходимо было вдоль речушки на севере от лагеря, вглубь эльфийских земель. Именно это нас и смущало. Мы, городские жители, лесов как таковых не видели. Здесь в игре же был не просто лес, а настоящий бурелом. Следы нельзя было оставлять, так что по берегу не пройдешь. За каждым стволом мог стоять эльф, или еще, какая неведомая зверушка. Тем не менее, нам повезло. Мы никого не встретили, даже кого пожевать можно было бы. Лагерь разбили напротив черного зева входа, но поглубже в лес. Пещера, судя по всему, уходила куда-то под реку. Это было довольно странно и неестественно, но кругом же игра.

Разводить костер не стали, что бы не привлекать внимание. Перед тем как выйти из игры, решили перекусить. Здесь еда разнообразней и вкусней, чем эти полуфабрикаты в номере. Лисенок играла с Бэмби, а Снежка готовила. Олененок окончательно сжился с нами, и всегда нас сопровождал. Он был милый, бегал за бабочками, но далеко не отходил, играя больше увеселительную роль, нежели практическую. Однако Маша уверяла, что в описании маунта постепенно заполняется процентная шкала взросления, и сейчас она уже около семидесяти.

Наевшись и напившись, мы вышли из игры. Оставшийся вечер провели больше в одиночестве, кто, читая, а кто, слушая музыку. Мы давно привыкли друг к другу, но порой хочется побыть вдалеке, подумать о вечном, выпить чашечку кофе, заесть кусочком Польши.

Просыпаться в номере было не так приятно, как в игре. Здесь, в Великом эльфийском лесу, кругом пели птички, где-то далеко крупное существо орало что есть силы. Живой мир, движущийся куда-то, или же спокойно стоящий на месте. Здесь все казалось натуральным, неизведанным, диким. Наверняка эльфы видели лес как-то по-другому, но для нас он был одной большой неизвестностью. Будь возможность, мы бы с радостью его изучили, но не с десятым уровнем нам воевать с толпами остроухих.

Лениво потянувшись, мы потихоньку собирались спускаться в пещеру. Ланар отправился на разведку, Лисенок причесывала своего олененка, а остальные отчаянно зевали. В конце концов, за полчаса мы дошли до Речной пещеры.

— Вокруг входа тусуются какие-то непонятные существа. Похожи на прямоходящих головастиков. Черные конусообразные тела, ходят на ногах, рук не видно, зато есть хвост, который вечно в движении. Лица тоже нет, но в принципе и так ясно где оно, — отчитался Ланар.

— Ладненько, тогда действуем по отработанной схеме. Заодно надо будет потестить новые умения.

Мы выстроились в боевой порядок и заняли позицию у кромки леса, которая выходит прямо к входу в пещеру. На этот раз, мы решили дать начало не только Снежке, но и Лисенку с ее минами-корнями. Они сходу заиграли какую-то озорную мелодию, где-то сбоку под нее бесновался Бэмби, подпрыгивая и тряся головой. Музыка была легкая и позитивная, а вот головастикам было не очень весело. Взрыв раскидал тройку у входа в разные стороны. Один из них попался в корни. Его, лежачего, оплели огромные мощные корни, а сбоку появился розовый большой цветок. Второго подбросило на обычной мине. Третий, придя в себя, побежал на нас. Мы с Тогримом даже не стали вступать в бой. Как только он подбежал достаточно близко, Снежка буквально скомкала его ударной волной воздушного кулака. После уничтожения первого противника, в легкую веселую мелодию потихоньку вклинился мой барабан. Я призвал двух духов и превратил их в двуручные топоры. Оба они полетели к пришедшему в себя летуну. Весело и с музыкой они превратили его в склизкий фарш. Когда корни уже спали, у бедного головастика просто не было шансов. По-видимому, он понял это и побежал в пещеру. Однако, это его не спасло. С них дропнулась какая-то слизь, которая, по-видимому, в будущем поможет мне как алхимику. Взглянув на колбу, я впервые задумался о том, что выбрал не ту профессию. Гадость.

Сама пещера представляла из себя долгую кишку, опускающуюся куда-то глубоко под речку. Свет на глубине давали люминесцентные грибы и мох, покрывающий весь потолок сплошным ковром. Когда ты идешь по голым камням, а растения находятся на потолке, невольно задумываешься, что идешь вверх тормашками. Это немного мешало, но не сильно. Необычное ощущение.

Наконец мы увидели еще одного головастика. Пещера не была слишком узкой, и мы смогли более-менее расположиться. Нам повезло, что он нас не заметил. Все же наш стиль боя подразумевает борьбу на открытой местности. Поначалу мы расстроились, что за каждым поворотом нам придется заново настраиваться. Однако после первых же нот мы пожалели, что это не так. Внезапно громыхнуло потрясающее эхо. Снежка даже не успела подготовить каст, как головастик побежал к нам, а из-за угла выглянул второй.

Инициативу перехватил Тогрим, создав щит перед нами. Легкий эффект какофонии мы пережили, так как Снежка перестала играть, и в итоге новую мелодию начали с барабанов. По всей пещере разносились резкие, быстрые звуки. Я создал двулезвенный посох и заставил его крутиться со скоростью пропеллера. Поначалу головастики приходили на звук по одному, потом пятерками, а затем десятки страшилищ стремились убить нас. Все мы играли одну и ту же мелодию для этих будущих склянок со слизью. В проход было страшно смотреть, он был весь черный либо от тел врагов, либо от существ, прущих на нас. Многие из них умудрялись преодолевать мой пропеллер, и подбегать вплотную к щиту. Они стучали в него своими ногами и конусообразными головами. Тогриму приходилось постоянно лечить щит, что бы тот не упал раньше времени. Снежка раз в полминуты прочищала проход от существ, а Лисенок вместе со мной встречала врага на дальних подступах. Но если бы не Ланар, и его успешный выбор бафов в разное время боя, мы бы вероятнее всего проиграли. Наконец, черный поток закончился, и мы рухнули от усталости. Голова, ладони, пальцы, все болело неимоверно.

— Это какой-то кошмар, — произнесла Лисенок, которая вместе с Бэмби носилась от трупа к трупу собирая дроп, — здесь ничего вообще нет. Одни только склянки! Ну как так.

Нам было все равно, слишком устали. Однако время респа существ, да и станут ли в мини-данже они вообще воскресать, решили не проверять. Поднявшись, мы шли по пустым тоннелям, пока не пришли в помещение босса данжа. Это был огромный круглый грот. По краям стояли в два человеческих роста грибы и светились, синим внутренним светом. Вокруг был ил и грязь, а в центре стоял босс. В принципе что-то похожее и ожидалось. Огромная лягушка, в четыре метра высотой, вокруг которой был десяток головастиков. В спину лягушки было вбито бело-синее знамя.

— Вот тебе и древко. Крепко они вогнали то в нее, — задумчиво почесал затылок Ланар.

— А главное как хитро в квесте указано. "Заберите знамя". А то, что не забрать, пока не грохнешь эту махину, как-то не стали упоминать.

— Варианты? — спросил Тогрим.

— Можем забраться на гриб. Это даст нам защиту от мелких головастиков, — ответила Снежка.

— Думаю, эта штука и языком бить может.

— На этот счет есть у меня задумка, — успокоила нас Снежка.

Мы полезли на ближайший гриб. Не смотря на то, что он был мягким, он был довольно устойчивым, стоял на толстой ножке. По-идее он не должен был опрокинуться даже от ударов врага. Свет от гриба был мягкий и не резал глаза. Мы ощущали себя как на подсвеченной сцене, перед толпой довольно противных фанаток. Расположившись, и приготовившись, мы начали действовать. Лисенок и Снежка, как тогда у входа в пещеру, начали свою мелодию. Головастики сразу заоборачивались в поисках нас, а вот лягух нашел сразу.

Страшно было смотреть ему в глаза, понимать, что в нас сейчас полетит здоровенный язык, а спасти может только тоненький щит Тогрима. Я, от нечего делать, призвал два топора и отправил их рубиться с подбежавшими головастиками. Все-таки не хотелось бы, что бы они ножку гриба умудрились подрезать. И в одно мгновение случилось сразу несколько вещей. Лягух открыл рот, и в нашу сторону полетел огромный розовый язык. В это время Ланар заиграл мелодию, усиливая наш интеллект и дух, а Снежка быстро провела своими когтистыми пальчиками по гунчжэну, и в сторону босса полетел сжатый кулак воздуха. Удар смял язык, и тот безвольной, покореженной массой свалился вниз. Быстро, что бы успеть, я направил два топора к нему. Что бы ускорить процесс, превратил топоры в огромную двуручную пилу. Минута, и все готово. Самая большая опасность решена. Кроме того сам босс потерял уже сорок процентов жизни. От боли он начал прыгать во все стороны, а Лисенок и Снежка старались подгадать куда, и туда наносили основной удар.

С мелочью я закончил через пять минут. Еще двадцать — были серьезным боем с лягухом. Его язык был больше не опасен, но лапы могли до нас достать. Приходилось уворачиваться, Снежка снималась с места, а затем обратно расставляла свой гучжэн. Щит Тогрима не мог выдержать все удары, а манна у него постепенно закончилась. Тем не менее, Лягушку мы добили. Последний удар нанес созданный мной клеймор, вонзившийся ему в глаз.

Манна у всех нас была на нуле, но мы были довольны результатом. Тогрим подошел к трупу и выдернул знамя.

— Посмотрим чем лут нас порадует, — с этими словами Снежка забурилась в тело существа.

В итоге мы получили целый комплект различных редких латных доспехов и пару тканых мантий. Для нас здесь ничего не было, увы. Тогрим еще немого походил, изучил огромные грибы, и собрал с них необычные ингредиенты, но с ними разобраться можно будет, только когда я займусь алхимией.

Вышли из пещеры мы уже в час дня. Расслабленные, но соблюдая осторожность, отправились домой в лагерь. Ничего интересного не произошло за оставшийся день. Дорога, деревья, бегающий олененок, за ним хвостиком бегающий Лисенок.

В пещере мы получили двенадцатый уровень, теперь мои характеристики смотрелись, немного солиднее.

Имя: Йохи

Уровень: 12

Раса: Ракшас

Класс: Бард(направление: не выбрано)

Характеристики:

Сила — 10

Ловкость — 10

Выносливость — 15

Дух — 30

Интеллект — 12

Харизма — 39 (+50 от вещей)

Свободных очков: 0

Профессия: Алхимик (уровень 5)

Умения:

Активные:

"Призыв духа" — 5/50

"Духовное оружие" — 7/10

"Вселение" — 1/10

"Радость Бахуса"

Пассивные:

Дикие когти — +5% к рукопашному бою

Вечером, мы немного не дошли до лагеря, когда табличка предложила нам выйти из игры. Решили разбить лагерь у реки, и вылезли из капсул. Я решил спросить у Кати.

— Слушай, а можно же договориться, забуриться в игру надолго, на неделю там или больше. А то ночи теряются, да и какая разница, где спать.

— Вообще разница есть. В реале сон более здоровый. Но эти капсулы рассчитаны на полгода жизни в них, так что я попытаюсь выбить для тебя разрешение.

— Если не сложно, для друзей тоже сделаешь?

— Это уже договариваться и с их наблюдателями надо будет, но я думаю получиться.

На этой радостной ноте мы отправились спать.

Утром, мы, наконец, вошли в лагерь. Перед входом в игру, Катя сказала, что нужно будет выйти и подписать бумаги. Конечно, если мы окончательно все решили.

Племя жило своей жизнью. Кто-то куда-то шел, кто-то что-то создавал. Старички переругивались, молодежь игралась. У шатра Тамра как всегда никого не было. Какая-то деревенская идиллия кружилась вокруг. Мы зашли без стука.

123 ... 89101112 ... 151617
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх