495
Испытание12 069 +3
0
8
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
259 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
04.03.2015 - 04.03.2015
Стивен Хокинг оказался недалёк от истины, говоря, что пришельцы из космоса будут весьма агрессивны... до войны, конечно, не дошло. Совсем уж дураков не было, сражаться с галактической империей. И вот, Земля уже одна из заштатных колоний, а люди получают статус "наземных граждан", лишаясь возможности путешествовать меж звёзд. Единственная возможность возвыситься - сыграть в игру, с большими шансами умереть... Попытка написать ЛитРПГ
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— А эта мастерская какая по счёту?
— Все тебе скажи, — не повёлся он, — ты случаем не из королевских дознавателей. Знакомая, знаешь ли, привычка, задавать важный вопрос как бы между делом.
Рвущийся с языка вопрос удалось задавить. Интересно девки пляшут, знакомая привычка говоришь? Где это тебе довелось пересечься, да ещё и надолго, с дознавателями? Очередная крупица информации об жителях Слободы, оказалась весьма интересной. Жаль, что информации пока мало, но всё равно стоит запомнить!
— Ну нет так нет, интересно было, — небрежно пожимаю плечами я и сразу без перехода, — Эабор, а кто мне может помочь металлический инструмент изготовить, хоть из бронзы!
— Фродегриф — кузнец местный, — не задумываясь ответил он.
— Как думаешь, есть ли смысл попросить его помочь?
— Нет, бесполезно это. Ты-то не знаешь, — он гном. А они сам знаешь как, относятся к неумехам, — ответил он, внимательно смотря на меня.
— Жаль! — Опять проверяет или я стал слишком мнительным? Замнём для ясности. Не глупей меня люди, если бы можно было сразу же к нему бы и пошли.
— Нечего жалеть, чтобы железное оружие ковать нужен как минимум горн, наковальня и пара молотов. У тебя ничего из этого нет.
Кстати, мысль — нужно подготовить глину на кирпичи. Формовать, сушить и обжигать, нужно начинать же сейчас, с моим опытом кирпича потребуется много.
— Спасибо за совет. У кого можно узнать, как делать кирпич?
— У Девара, у кого ж ещё, не у гончаров же, — словно несмышлёнышу ответил он мне.
Незаменимый дедок, ну да ладно время пока терпит.
Устал я что-то от хозяйственных работ. Прошло всего несколько дней, а идея быть мастером, делающим что-то своими руками, не кажется такой уж привлекательной. Как всегда, рассуждать оказалось легко, а делать не очень. Может, проблема в том, что инструмента нормального нет? Хмм..., возможно, и так, до этого у меня всегда был нужный мне инструмент, плюс электричество.
А ещё я устал ходить почти голым. Сегодня, когда шёл к белошвейкам, заметил, как девицы на выданье отводят от меня смущенный взгляд. В одеяние бродяги нижнее белье не входит — видимо слишком роскошно для бродяг. Подумываю о шкурах животных. Ходили же пещерные люди. Останавливает то, что я не умею их выделывать. Допустим, сшить пончо и юбку-килт умения мне хватило бы. Но шкуры надо подготовить: очистить, вымочить, дубить и ещё чего-то, а главное их нужно добыть. Мои лохмотья этого не переживут. Так что этот вариант немногим легче. Технологическая цепочка короче, но ненамного.
— О чём задумался, Михаил?
— О шкурах, — машинально ответил я.
— Даже не думай! — встрепенулся Эабор, — шкуры у нас носят лишь дикари, горные орки, гоблины и прочая нечисть. Люди не поймут.
— Но я же видел кожаные штаны и доспехи?
— Так, то обработанная кожа! Ты так не умеешь, — сказал как отрезал.
— Не умею...
— Воот! — наставительно поднял палец алхимик, — да и нехорошо это, Аглая с девчатами на тебя столько сил потратили.
— Может, у тебя декокт какой есть? — решил я блеснуть эрудицией, — чтобы капнуть на шкуры и все лишнее отвалилось?
— Может и есть, но тебе с этого какой толк? — изготовить ты его всё равно не сможешь, — пожал плечами алхимик никак с виду, не прореагировал на мои знания.
Я лишь удручённо покачал головой! Поучается любой более-менее квалифицированный труд мне практически недоступен. Либо развивать его надо с самого нуля. Хоть я и знал это раньше, но после разговор с Эабором, всё стало выглядеть ещё более безнадёжно.
— Эх, ладно! Утро вечера мудренее!
— Хорошо сказано! Надо бы запомнить, — задумчиво потягивая трубку, пробормотал алхимик.
Утро в поле! Я даже не догадывался, что у белошвеек так много народу: знакомые Ксана и Мара, сама Аглая и ещё десяток женщин. Обговорив порядок действий, меня оставили сидеть в стороне, дожидаться очереди. Не успел я заскучать, как мне пришлось сгребать сухие стебли роксо, труднее всего было доставить его на гумно, где уже молотили свою партию мастерицы. Пыль стояла столбом и опять я был последним очереди. Моя партия роксо была скромнее, но работать пришлось одному. Обмолот затянулся до обеда, девушки уже давно ушли, а я все продолжал, изредка попивая из фляги. От пыли постоянно першило в горле, хотелось чихать и слезились глаза. Но я вытерпел. Однако теперь понимаю — лучше уж камни тесать, не так пыльно!
После обеда, народ собрался на бесплатное представление — работа на кустарной мялке имени меня. От любопытных взглядов, кожа чесалась... хотя, может, это от налипшей пыли. Я не стал огорчать наблюдателей и вслед за мастерицами начал мять роксо. Как вы, надеюсь, помните, мялка — это тупая гильотина, которая разминает твёрдые слои стебля, ломая твёрдую верхнюю корку. Пучок травы постепенно пропускается через неё по всей длине, разминая волокна. И так по кругу, пучок за пучком.
Когда заработала моя дребезжалка, по толпе прошла волна гула. Видимо, многие и не рассчитывали, что она, вообще, будет работать, спустя полчаса энтузиазм собравшихся начал угасать, к концу первого часа зрителей не осталось. Оно и к лучшему! Я уже пятнадцать минут как стараюсь работать аккуратно, как только появилось сообщение что износ деталей достиг 90%. Дабы не позориться больше необходимого по возможности невозмутимо заменил лезвие и ось. Рука, качающая гильотину, отваливалась, но я продолжал работать. В мечтах я ходил в рубашке... такая банальная и такая желанная! Верно говорят, что ценность вещей познаётся после потери — подтверждаю, проверено на собственном опыте. Как только, у меня появится одежда снова можно будет качаться. Тупой много часовой фарминг сейчас для меня остаётся лишь мечтой.
— Хватит!
— Хватит говорю! — думал, послышалось. С трудом сфокусировал взгляд — Аглая! — чего?
— Совсем себя загнал! — сверкая глазами наседала на меня женщина, — ты бы себя видел со стороны! Голем — натуральный! Движения точь-в-точь, — неживые.
Мда я, действительно увлекая, последние... даже не знаю сколько сознание в работу тела не вмешивалось. Не хило меня так вштырило! Тело работало на автомате, стоило только подумать, как руку пронзила сильнейшая волна боли, словно связки на живую решили вытянуть.
Получена травма!
Тяжёлое повреждение связок руки, конечность иммобилизована.
Время восстановления: 4 дня
Обратитесь к целителю для скорейшего выздоровления
— Ауч!
— Эх ты, дурила! — мягко пожурила меня Аглая, — доработался?
Пришлось удручённо кивнуть. Говорить не хотелось, сам виноват, чего уже тут.
— Придётся тебе к нашей целительнице идти, — тон которым была сказана эта фраза заставил меня насторожиться.
— В деревне я её не видел, — осторожно начал я.
— Ещё бы! Она не абы кто, живёт на источнике! Только характер у неё больно уж... — не нравится мне эта многозначительность, — Дайка посмотрю!
Мою безвольную руку бесцеремонно стали ввертеть и рассматривать, совершенно не интересуясь мои мнением, а мне, между прочим, больно!
— Дня на четыре, ты не работник, — вынесла вердикт мастерица, — знать придётся идти.
— Значит, пойду! Штаны на добром слове держатся! Одежда мне ой как нужна!
На том и расстались, я поспешил домой, Аглая куда-то в сторону мастерской. Думать о своей глупости не хотелось, но парализованная рука нет-нет да наводила на невеселые мысли. Лягу спать и с утречка пораньше — к целительнице!
Глава седьмая
Вы когда-нибудь видели ползающего на коленях козла? Я вижу! Стою скрытый деревьями, через которые я пробирался к хижине целительницы, стараюсь не шуметь и вижу! Навык тихо передвижения качал, пробираясь сюда, ага. Уж не знаю сколько я корячился, аккуратно преступая с носка на пятку при ходьбе, но, видимо — мало. Навык так и не проявился, может, чего не так делаю? И ведь не спросишь ни у кого... мастера в деревне на меня и так облизываются — хожу таланты, не распределив, вот и подкатывают с предложениями изучить профессию. Даже верный — Эабор, пытался вчера вечером прощупать почву насчёт поучиться! Куда катится мир! НПС сами горят желанием обучить меня всему, а я отбрыкиваюсь... Страшно! Ошибка стоит слишком дорого, — мне множитель опыта увеличивать не хочется. Оттого и медлю, мало ли что подвернётся. Перестраховываюсь капитально.
Вернёмся к нашим баранам, точнее, козлам, если совсем уж точно, то это мой старый знакомый "странный козёл". Вначале думал мне приглючилось... но уже минут пять наблюдаю как козёл униженно ползает на коленях перед девушкой. Сюр! Чем больше я смотрю на это "шоу", тем сильнее крепнут подозрения. Аглая вчера недаром многозначительно замолчала... уж не это ли она имела в виду?
О! Видимо, козлу надоело и он, обречённо понурив голову, печально загребая копытами, поплёлся в мою сторону. Ей-богу обиженный и оскорблённый! Комичности ситуации добавляет то, что он периодически оглядывается и жалобно блеет. Даже стало его жаль. Но сидящая на поваленном дереве девушка непоколебима, с каменным лицом смотрит на его потуги, ничем не выдавая эмоций. Ой неспроста это все! Проблеяв что-то проникновенно-печальное, козёл удалился. А я, устроившись поудобнее, стал ждать не стоит появляться вот так сразу, мало ли... вдруг виденное мной не для посторонних.
— И что же в землях ты моих забыл, — бродяга? — женский голос нараспев задал вопрос, и я примерно догадывался кому он может принадлежать. Белый стих?
Не вздрогнул! Натренированный жителями Слободы, я был готов к подобному. У них, по всей видимости, целый конкурс объявлен на то, кто сумеет застать меня врасплох. Развлекаются они так!
— Ищу я исцеленья в землях этих! — вот так! И мы не лыком шиты!
— Под деревом сиим, ты ищешь исцеления — забавно! — голос девушки стал ещё более певучим.
— Быть может, ты мне врёшь? И стоит у лесных друзей, мне поспрошать? — ах вот так?
— Хозяйка, ты здесь! В воле я твоей! — а мы вот так!
— Ну что ж идём тогда, смотри не потеряйся! — она крутанулась на месте и грациозно заскользила вперёд — бесшумно!
Как она умудрялась в мантии до земли не создавать шума — сие тайна велика есть. Манерой говорить она напоминает одну из любимейших моих героинь — Морриган — дочь Флемет. Поэтому я и решил ей подыграть, но говорить так постоянно — увольте, язык сломаешь! Насколько успел рассмотреть, она симпатичная и явно с примесью крови дивного народа. Пока шли, я все думал, что же за ситуация с козлом? Слишком уж человеческое поведение, в стиле: "— Не пей Иванушка! Козлёночком станешь!" — забавно коли так. Домик у целительницы оказался на загляденье: деревянный терем, сложенный из вековых деревьев, от конька до завалинки покрытый затейливой резьбой, красное крыльцо с навесом, наличники и чёрный кот на лавке перед домом, лениво открывший один глаз при нашем приближении.
— За исцелением пришёл! — не спрашивает, констатирует девушка, певучесть и обворожительность куда-то исчезли.
— Да мне сказали, что вы целительница.
— И что с того?!
Железно! Парниша... И действительно что с того, она же не скорая помощь чтобы всем помогать. Не продумал я этот момент.
— Помогите мне, я расплачусь! — даже самому смешно, голодранец в одних портках, а все туда же!
Насмешливо изогнутая бровь была мне ответом.
— У меня серебра немного есть... — угу, есть! Вот только оно в сумке лежит дома у Эабора. Лицо удержать, видимо, не удалось.
— Я похожа на нуждающуюся? — чуть задрав симпатичный носик, надменно спросила она.
— Нет, вон какой у вас красивый дом! — здоровой рукой, обвёл для большего эффекта этот дом.
— Пфф! Эта халупа? Я терплю её лишь из-за источника! — а по виду не скажешь...
— Тогда как я могу заработать исцеление? — с надеждой смотрю на неё.
Придирчиво меня осмотрев, даже вокруг обошла, она покачала головой.
— Никак! — отрубила девушка.
— Но...
— Никаких, но! Предложишь дров наколоть или какую другую ерунду? Не бывать этому! — девушка аж прикрикнула, — бесполезные куски мяса. Чуть что случилось сразу ко мне: "— Нелана, помоги!" А как мне помочь так никто! — по мере монолога девушка распалялась все сильнее, — Сразу у всех дела появляются, стоит только заикнуться — разбегаются как крысы! — она ожесточённо жестикулировала, выплёскивая своё раздражение на меня. Всего-то и нужно упокоить одного немертвого, — уже тише пробормотала она.
Наклёвывается задание? Интересно, но в данный момент неактуально. Эмоции у неё так и скачут!
— ТЫ! — подойдя в упор, она ткнула мне в грудь пальцем, — иди и убей его!
Получено задание:
Идите и убейте его!
Награда: неизвестно
Штраф за провал: Он убьёт вас!
— Ну ни хрена ж себе, сходил блин... — кажется, я это по-русски произнёс?!
— Чего ты там бормочешь? — подозрительно прищурилась она, — отказаться не получится! Плата внесена! — она похлопала меня по больной руке.
Вслед за её действиями по руке пробежали волны тепла и мурашек, шевельнулись пальцы. Вскоре я с удовольствием разрабатывал бывшую парализованной руку. Хотел исцеления — получи распишись. Отказа задание не предусматривало, но гложут меня сомнения, что оно рассчитано на мой "огромный" третий уровень. Немного придя в себя после столь необычного общения, рискнул уточнить:
— Так кого мне надо убить?
— Ты что ничего не знаешь? — ошарашенно спросила Нелана, — тебе разве не говорили о моей беде?
— Ни полслова, — подтвердил я её догадку.
— Странно, — она задумчиво замолчала. Когда она вновь заговорила, интонации в голосе стали более мягкими, — Ну слушай коли так.
Девушка поманила меня вглубь дома. Пахло травами и пряными благовониями, мы неспешно шли вглубь дома, переходя из комнаты в комнату, наконец, девушка замерла. На секунду мне показалось, что она не решается войти, но спустя миг наваждение пропало. В этой комнате сильнее всего пахло благовониями, широкие окна были занавешены, в комнате стоял полумрак, разгоняемый лишь тусклым светом магического светильника. На кровати лежа некогда красивая девушка, ныне её кожа истончилась, приобретя болезненно прозрачный вид, лицо осунулось, отчего и без того огромные глазищи стали выглядеть гротескно: словно — два блюдца. Девушка была больна и давно, тут даже такому дилетанту, как я все понятно.
— Это моя сестра — Ильмона. Как видишь, она больна, точнее — проклята. Когда она была здорова, моя сестра слыла первой красавицей окрестных баронств. Пока однажды на неё не положил глаз придворный маг барона Гедстана. Старый урод, вот-вот должен был отправиться к праотцам, но неожиданно стал чувствовать себя лучше, а потом и вовсе помолодел, — Нелана на секунду, прервалась вспоминая, — год спустя умер барон. Туда ему и дорога! — девушка показательно скривилась, — Тот ещё был ублюдок, его терпели, богатые высокородные родственнички покрывали его забавы. Смерть была неожиданной, но расследование ничего не выяснило. С тех пор замком фактически управляет эта тварь — Элигот. Однажды я была в тех краях и краем глаза видела его — он немертвый, молодой, неопытный, но хитрый. От человека не магу его не отличить, да и мага он может запутать.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |