Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земли меча и магии. 2 книга


68 435 +46    3    274    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
268 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.01.2014 - 21.05.2016
Вторая книга "Земель". Пишется!!! Группа вконтакте. Рассказывается о человеке, "сорвавшемся" в виртуальный мир стратегии "Земли меча и магии". "Земли" - это наследница всем известных "героев меча и магии", "master of magic", "warcraft" и других стратегий. Игровой процесс подразумевает необходимость строить замок, нанимать войска, героев, прокачивать их и свои навыки, и - конечно же, биться с противниками за место под солнцем. Три недели инкубационного периода прошли, границы, защищавшие начальную локацию героя книги от посягательств других игроков, пропали. И ему теперь придётся хорошенько постараться, чтобы выстоять в мясорубке в стиле "все против всех". Тем более, на его область хотят наложить руки влиятельные противники. Если ставите положительные оценки, не ставьте десятки - их всё одно амнистер похавает :) Прода 21.05.16
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Едкий дым постепенно стал наполнять помещение, я начал кашлять. Мана набиралась невыносимо медленно, даже несмотря на восполнение сразу из двух источников, за счёт применения зелья и подпитки от Заклинательного Покоя. Когда набралось заветное число "двадцать восемь", использовать Шип сразу не стал, решив накопить на массовый вариант. Врагов всё ещё оставалось больше десятка, качественное преимущество тоже на их стороне. И... как долго выдержит дверь? Нет, даже без неё, по идее, у нас внутри некоторое преимущество — если стоять в узком дверном проёме, в который враги могут лезть только по одному. Было бы так, если бы не грёбаные окна и вражеские лучники...

Подумав, я не стал кастовать массовые Шипы, а создал иллюзию себя. Рядом появился эфемерный двойник, и, подчиняясь моим командам, начал бегать и прыгать от одного окна к другому. Внутрь сразу влетели, с небольшим интервалом, три стрелы. Иллюзия постоянно двигалась, чтобы у разбойников не было возможности задуматься, почему стрелы пролетают сквозь неё и не причиняют никакого вреда. Какое-то время продолжается звон наконечников о камень и сумасшедшая пляска неуязвимого призрака по тесной задымлённой комнате, пока резкий вскрик главаря не заставил лучников прекратить стрелять. Догадался, что ли? Подобрав несколько стрел и взяв у Всеслава лук, я вышел на середину помещения и уже сам выпустил наружу несколько стрел, правда, безуспешно. Двойник растворился, и мне тоже пришлось ретироваться, чтобы не превратиться в ежа.

А дверь была уже совсем плоха: огонь порядком подточил древесину, и удары, сыплющиеся снаружи, заставляли доски прогибаться. Чтобы не задохнуться от едкого дыма, которого всё больше попадало внутрь, пришлось сесть на пол и дышать сквозь намоченный рукав — но носоглотку и лёгкие даже несмотря на это обжигало безбожно.

Похоже было, что Замок потерян, а мне суждено отправляться на перерождение. И единственный оставшийся вариант — продать сейчас свои жизни подороже. Быстро объяснив подчинённым, что и как делать, я достал меч и взял чей-то щит. Долгие томительные минуты ждал, когда натечёт достаточно маны, и кастанул на себя Каменную Кожу. Можно было бы подождать, пока накопится ещё — но дверь дышала на ладан, и вот-вот была готова рухнуть.

— Пошли!..

Повинуясь команде, все вокруг пришли в движение. Пацанёнок и тот мужик, что был ранен, накинули на ближайшие окна свои куртки и стали держать их, стараясь оставаться вне досягаемости стрел и копий. Мы с наёмниками — один, как и я, с щитом и мечом, второй сзади, с копьём — побежали к выходу на улицу, пропустив вперёд Белоснежку — к сожалению, забраться верхом не получилось, слишком низкие потолки.

Я отдал команду Замку, и, повинуясь мне, объятая пламенем и обугленная дверь сама собой открылась. Внутрь влетел не ожидавший этого разбойник, и тут же получил копытом по голове. Одновременно копьё вонзилось ему в шею. Отпихнул тело в сторону, неумело рубанул мечом стоящего сзади него другого бандита, с щитом, сейчас опущенным, и маленьким боевым топориком в руке.

В последний момент рука, дрогнув, подвела меня, и вместо удара, который должен был снести врагу голову, мой меч просто завяз у него в плече. Рука с щитом повисла совсем безвольно, но вторая, с топором, уже метнулась мне навстречу и встретилась с отвердевшей кожей, заставив отшатнуться назад... Неизвестно, чем бы всё закончилось, но опять из-за моей спины стремительно мелькнуло копьё, на этот раз снизу, и воткнулись разбойнику в бедро.

— Назад!

Мы опять отскочили в уютную темноту Заклинательного Покоя, в стороны от двери. Переть наружу было самоубийством, причём, бесславным, а внутри оставался хотя бы небольшой шанс положить как можно больше врагов.

Перед глазами мигало сообщение про очередной уровень — поднялась такая нужная сейчас ловкость, и из предложенных на выбор умений: Лидерства и Мастера Магии Огня — я, не колеблясь, выбрал первое, как крайне актуальное в текущий момент. К тому же, в моей армии уже имелось две расы, и, даже несмотря на книгу Толерантности, средство для повышения боевого духа и предотвращения межнациональных конфликтов и трений в таких условиях выглядит точно не лишним...

С удовольствием прикинул вражеские потери. Конечно, у нас из всего отряда только двое нормальных воинов, а у врага такие все, да ещё и один оборотень в придачу... И разведчики всё не вернутся... Нет, я послал Белоснежку им навстречу, но что-то правильность такого решения начала всё больше казаться сомнительной. Лучше бы сам залез на коня и ускакал, изводя разбойников издалека магией.

Но — поздно, надо было думать раньше. Ещё мгновение, и в дверь влетели, прикрываясь щитами, несколько противников. Здоровые, двигающиеся резко и умело. Настоящие бандитские, бородатые рожи, лишь частично закрытые шлемами. Бешеные глаза вот-вот готовых убить тебя людей. Жутко...

Удивительно, но первого тут же насадили на вилы. Видимо, кто-то взялся за привычное оружие. Второго тоже подмяли. Но уже третий небрежно отбил щитом направленные на него удары и раскроил череп одному из наёмников, что прикрывался в тот момент от удара в ноги.

Я успел ударить врага по руке — попал, брызнула кровища, раздался злобный рык. Поднял меч снова, но в правое плечо с силой ударило копьё, едва не заставив повернуться вокруг оси. Устоять на ногах получилось, хотя я чуть было не выронил оружие. Каменная Кожа уберегла от ранения, но не скомпенсировала инерцию удара. Но, главное, несмотря на боль, рука не перестала слушаться. Ккак шпагой, я прицелился мечом в лицо противнику, но тот легко уклоняется, одновременно вверх взлетела окровавленная рука с топором.

И опять помощь пришла из-за спины — лихо сверкнув, бродекс перерубил бедолаге шею, оставив голову смешно и страшно болтаться сбоку. А я еле увернулся, машинально, от летящего в лицо копья. Шаг вперёд — копейщику нельзя давать дистанцию, на которой он имеет преимущество — и без затей рубануть сверху вниз. Но главарь, а это оказался именно он, ловко принял мой меч на древко, и, продолжая движение, ударил тупым концом копья в голову. Не успевая больше ничего сделать, я просто устремился вперёд, врезался боком в ненавистного врага, и мы оба упали на землю, ударившись о стену. Отбросив бесполезный на такой дистанции меч, я обхватил и начал душить безобразную человекоподобную тварь. Острая боль пронзила бок, наверное, защитная магия перестала работать. Что-то тяжёлое упало сверху. Почувствовал резкий удар по голове — который, кажется, чудом не оторвал её напрочь. А потом были только глаза, жуткие, нечеловечески жёлтые глаза на морде главаря, и его огромные зубы у самого лица. Ближе, ещё ближе... Сомкнулись на шее... В глазах потемнело, раздался звон в ушах, всё вокруг начало бешено крутиться — и последним, что я увидел, стало сообщение:

На вас наложено проклятье: укус оборотня.

Все характеристики уменьшены в два раза.

Глава 5

Очнувшись на холодной земле, я на какие-то мгновения полностью потерял ориентацию в пространстве. Сердце бешено колотилось, дыхание никак не хотело успокоиться, ладони сжимали несуществующее оружие. Душой я всё ещё был там, на поле боя. Проигранного...

Не сразу удалось определив где верх, где низ, попытался как можно скорее вскочить на ноги. Получилось лишь кое-как, шатаясь, подняться, тело слушалось из рук вон плохо, в глазах темнело. Обзор всё ещё заслоняло сообщение о том, что мои и без того не очень-то высокие характеристики уменьшены в два раза.

Ладно... Одно поражение, пусть даже и с отягчающими в виде проклятья — это ещё не конец! Бывало в жизни и не такое. Как ни странно, порой удаётся даже неудачу обращать в выигрыш. Главное не терять присутствия духа и понимать, когда ещё стоит цепляться за соломинку, а когда уже пора взбивать сметану.

Я глубоко вздохнул, стараясь успокоиться. Надо разбираться и искать возможности, а не отговорки. Внимательнее пригляделся к месту, куда меня занесло... И совершенно не удивился, распознав в лесной дороге ту самую, на которой появился в этом мире впервые, когда на меня напали воры.

Это я за другими заботами совсем забыл сделать одну важную вещь — поменять точку возрождения. А мог ведь установить её, к примеру, в Замке, чтобы, случись что, сразу оказаться "дома". В сложившейся ситуации это оказалось скорее к лучшему, но перемещать место респауна ближе к тем краям, где нахожусь, всё-таки надо. Это как "сэйвы" в игре-стрелялке. Чем реже их делаешь, тем больше приходится заново проходить.

Налетевший ветер заставил вздрогнуть. Сразу вспомнилось, что я после "смерти" босой и практически в чём мать родила, разве что в смешных семейниках маскировочной раскраски. Они тоже обошлись в некоторую сумму — но не ходить же в тех бесплатных, белоснежных?

Конечно же, ни меча, ни изрубленного щита, ни даже завалящего ножичка у меня при себе не оказалось. Только тяжесть неразлучной сумки на боку. Голый, безоружный... В таком виде только Замки захватывать, да врагов воевать.

Опять подняла голову всё та же мысль — что, может, ну его, лучше забить, начать сначала в каком-то более приятном и цивилизованном мире? Привычно уже одёрнул себя. Нет, так не получится: время и потраченные средства — их никто не вернёт. По сравнению с ними, потерянный Замок — не такая и проблема. И надо изводить в себе внутреннего максималиста, ведь лучшее, как известно — враг хорошего. В конце концов, сам же выбирал "невозможный" уровень сложности. Так что логично, что пришлось платить за самоуверенность.

Отошёл в сторонку, на солнышко, присел на землю и начал думать — что делать дальше. Идти в деревню за подмогой не вариант. Нет, я, конечно, дожму Путяту, вытрясу оставшихся мужиков. Но, как ни смешно звучит, мне просто стыдно туда возвращаться. Самому странно от таких мыслей, но факт. Что обо мне подумают подчинённые? Неудачник, лишившийся всего уже в первый день! А репутация, она вещь из тех, которые потерять можно очень быстро. "Я построил мост — но никто не называет меня строителем мостов. Я вырастил сад — но никто не называет меня садовником. Но стоило лишь один раз согрешить с овцой..."

Пожалуй последний, пусть и призрачный шанс — это гаргульи. Вдруг разбойники не заметили их пещеру, она же начала набухать прямо в отвесной скале, в стороне от Замка? Или вдруг они не смогли её сломать? Если так, можно попытаться незаметно призвать каменных монстров, и поквитаться за позорное поражение!

И, стоп... У меня, оказывается, сохранился доступ к Замковым интерфейсам! Пусть ничего построить сейчас и не могу, до завершения Пещеры Гаргулий. Это работают последние технологические заклинания, приобретённые на Аукционе — я скупил самый минимум для того, чтобы иметь возможность управлять хозяйством издалека.

Я вызывал карту, надеясь, что смогу на ней разглядеть своё бывшее — или пока ещё не бывшее, непонятно — имение. Переместил всевидящее бестелесное око к Замку, через перемежающиеся участки просто затемнённой местности, где хотя бы раз проходил я или мои подчинённые, и где видно рельеф и детали ландшафта, но не отображается оперативная информация о вражеских или нейтральных существах, и через совсем чёрные, где пока вообще всё скрыто "туманом войны" — то есть, ничего про ту местность не известно.

С удивлением выяснил, что долина у Замка полностью подсвечена, и я могу видеть, что там происходит. Что это? Кто-то из своих выжил?.. Приблизил изображение... И с немалым удивлением увидел деревенских, под предводительством Рыжего раздевающих и стаскивающих в сторонку трупы разбойников. Спустя какое-то время тела начнут исчезать, сначала превращаясь в скелеты, а потом будто "втягиваясь" в землю — и скоро от них не останется вообще ничего. Конечно, это если какой-нибудь проходящий мимо некромант не успеет использовать столь ценный для себя материал.

Рядом с мужиками обнаружился спокойно пасущийся Белоснежка. Ну как, спокойно... Конь вовсю помогал трупам скорее исчезнуть. Похоже, дали о себе знать кошмары, затесавшиеся в предках скакуна. А я это чудище ещё по морде гладил!

И главное. Неужели, и правда, мы победили? Не укладывается в голове, но как ещё можно объяснить происходящее? Опасаясь разочароваться, я очень не сразу позволил себе поверить в это. Но, наконец, восторг и эйфория захлестнули бурлящей рекой. Непонятно каким образом, непонятно за счёт чего, но мы одержали верх!..

Радость омрачили три лежащих чуть в сторонке на земле тела, забинтованные окровавленными тряпками. Уже точно не разбойники, наши раненые.

Пересчитал людей внимательнее, присмотрелся. Получалось, у нас трое раненых, двое убитых. Погибли оба наёмника, собственно, последние оставшиеся. Вместе со мной они приняли на себя первый, самый мощный удар. Как-то быстро эти ребята закончились, будто сговорившись ушли следом за своим предводителем. Хотя, кто их, местных, знает — тут может быть и не такое...

Еле удержался, чтобы не наколдовать на раненых Регенерацию. Но с такого расстояния действие должно быть совсем незаметно, оно уменьшается пропорционально расстоянию. Причём, пропорционально метрам расстояния, а между нами — километры. Колдовать хоть сколько-нибудь эффективно настолько далеко можно только из хорошо прокачанного Заклинательного Покоя, который увеличивает эффективную дальность заклинаний, делая всё пространство вокруг Замка, фактически, расширенным полем боя.

Выделив Белоснежку и Орлана на карте, дал им команду двигаться ко мне, а сам, кряхтя, заковылял навстречу. Босиком, с пониженными характеристиками, это выходило невыносимо медленно, но уж больно хотелось попасть скорее к своим.

Дорога заняла прилично времени. Белоснежка и ищущий дорогу для него Орлан настигли меня, когда, казалось, я уже не первый час пробирался по бурелому. Скакун и птица по пути обнаружили ватагу идущих куда-то огров, к счастью — довольно медлительных тварей, и еле оторвались от стаи волков. Мне, к счастью, повезло куда больше, я никого не встретил, только видел издалека ломящегося через кусты лося и много следов, в основном — чего-то копытного.

— Пр-р-ривет, хозяин! А я хор-р-рошо покушал! Столько вкусных глазиков!..

Отмахнувшись от надоедливой птицы, которая начала радостно хлопать крыльями перед самым лицом, я вскарабкался на приятно-молчаливого коня, который только приветливо фыркнул и скосил своим огненным глазом. На испачканную в крови морду я старался не смотреть.

Ехать верхом оказалось куда приятнее, чем ковылять самому. Кажется, всё-таки начал привыкать к этому транспорту. Обратный маршрут проложил чуть по дуге, чтобы открыть как можно больше "неизведанных" территорий, из-за чего добирались немного дольше, но совсем незначительно.

Только оказавшись у Замка, сразу занялся ранеными. Они оказались тяжёлыми и были весьма близки к тому, чтобы присоединиться к ушедшим. Забравшись в Заклинательный Покой, чтобы восстановить ману и получить бонус к Силе Магии, я стал навешивать на всех, начиная с самых тяжёлых, Регенерацию, как только проходил откат и набиралась мана, и не стесняясь делал это по несколько раз.

123 ... 89101112 ... 616263
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх