935
Гнев41 867 +5
2
99
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк
Серия:
Размер:
414 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
29.06.2016 - 03.08.2016
Если память стала идеальной, а мозг как компьютер. Чем займется такой человек? Куда приложит обретенные способности? Что станет определяющим фактором при выборе цели в жизни?
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
-Ты прикинь, с нормальной транскрипцией было уже занято, — деланно возмутился я.
-Конечно, в игре уже двести тысяч игроков, — обнародовала статистику девушка.
-Привет, — подошла Таня и улыбнулась.
Приняв пати, я смог оценить общий уровень собравшейся команды, почти все были за двадцать, только я был 12, да еще пара докторов 15 и 16. Выйдя на поверхность, мы растянулись колонной, устремившись на запад. Внутриотрядный чат был общим, позволяя всем слышать всех. Если кто-то хотел посекретничать, то достаточно было перейти на приват общение.
'-Ты и в правду Ежика завалил?' — Таня первая узнала еще гуляющую по отряду сплетню.
'-Случайно', — история с ПВП начала утомлять.
'-И ты за три дня сделал 12 уровень', -Катя подсоединилась к привату подружки.
'-Было свободное время', — отмахнулся я.
'-Если бы не твой ник, я бы решила, что ты нас разводишь, а сам уже давно в этой игре', — отчеканив фразу, черненькая и по жизни и в игре, девушка покинула чат.
'-Тань, я в отряде в первый раз, расскажи, что от меня ждут', — оставшаяся со мной в привате девушка жаждала общения.
Задав тему, я вставлял междометия в нужных местах, создавая иллюзию заинтересованного слушателя. Через час быстрого шага мы добрались до каньона, в этом месте русло реки просело, обнажая пласт земли.
-Разведка, — позвали меня: — давай переправу, хоть какая-то от тебя польза.
Оплошав в первый день с длиной линя, я посетил лавку ремонтника, модернизировав лебедку. Запас в 400 метров гарантировал отсутствие проблем в этом городе, попадавшиеся провалы были от силы метров двести. Взглянув на другой край каньона, я отрицательно покачал головой.
-Не, не достанет, — выдал я.
-Вниз давай, — ткнув для большей доходчивости, ТракТОР, оказавшийся командиром отряда, обернулся к игрокам ища поддержки от свалившегося несчастья в виде меня на его голову.
-Не вопрос,— глубина была метров семьдесят.
Сместив прицел вперед, я сделал выстрел. Гарпун надежно воткнулся в возвышавшийся над общим уровнем дна камень. Доработав при помощи вмешательства в скрипт острие стрелы, я обеспечил пробивные способности с первого раза. Дав слабины, чтобы линь шел с провисом, я закрепил карабин на гребне.
-Ух-уу,— пропустив трос через мушку прицела и приклад, штурмовик сорвался вниз, повиснув на своем оружии. По мере снижения уклон наведенной трассы снижался, замедляя скорость скольжения массивного игрока.
-Нормально, — оценив благополучно десантировавшегося товарища, второй штурмовик последовал за ТракТОРом.
Визг, который подняли девушки во время спуска, окончательно развеял плохое впечатление от отряда из-за наличия техника, компания оказалась веселой.
-Он нормальный парень, — присев рядом, ТракТОР стал вместе со мной смотреть, как Ежик ставил мины вокруг земляной норы: — ему просто деньги очень нужны, а ты одет как новогодняя елка.
-То что упало могу отдать, — сказал я: — но не ему, а тебе.
-Давай, — согласился штурмовик и глянув в мою сторону пояснил: — от тебя он и так не возьмет, гордый.
Потакать слабостям и заскокам упертых в своей непогрешимости идиотов, я не собирался. Чем быстрее его сломает жизнь, тем легче станет тем, кто его окружает, и в игре и в реале.
-Тогда не отдам, — встав, я отошел от просвета в камнях, через который наблюдал за устраиваемой западней.
Целью похода был выводок сороконожек, подросших из-за мутаций до размеров железнодорожной цистерны. Мне надо было продумать свои действия во время предстоящего боя.
-Модификации есть?— Таня подошла, закончив о чем-то шептаться с подружкой.
-Нет, все шмотки белые, — признался я.
В виртмире КолорАд и оружие и амуницию можно было улучшить, используя различные ингредиенты добытые из мутантов. Измененные вещи приобретали новые свойства, вместе со своеобразным свечением. 'Белым' называли шмот, не прошедший ни одной трансформации.
-Держи, — протянув мне зеленую слизь, она выжидательно уставилась на меня.
-И что с этим делать? — новые мозги позволяли просчитать ситуацию на несколько ходов вперед, но приходилось сдерживаться, подстраиваясь под ситуацию и окружающих людей.
-Приложи к гарпуну и оружие модифицируется, — объяснила она.
-Не, — не согласился я и выждав паузу добавил: — лучше на костюм.
Хлопнув ладонью с зеленой слизью по груди, я дождался, пока она впитается. Понять появилось свечение или нет мне никак не удавалось, не смотря на все попытки оглядеть себя.
-В темноте лучше будет видно, — оценив мои метания, с торжествующим видом девушка вернулась к подруге.
Не надо было быть гением, чтобы понять, что меня проверяли. Если бы я играл, начиная с нуболокации и вдобавок ко всему несколько месяцев, то у меня скопилась бы куча различных ингредиентов, позволяющих улучшать амуницию до начальных трансформаций.
Подняв однажды до зеленого, игрок мог прикладывать слизь еще и еще, повторного впитывания уже не происходило. Следующая модификация была голубая, после завершения которой ни зеленая слизь, ни голубой шарик, также уже не исчезали.
Наглядно продемонстрировав прокачку из белого в зеленый, оставалось надеяться, что охватившая Катю паранойя уляжется и девушка станет со мной общаться так же легко, как и до этого в реале.
-Всем внимание, — заметив выбравшегося из земляной пещеры техника, ТракТОР подал сигнал.
Под ногами гулко бухнкло, обозначив прогремевший взрыв. Штурмовики заняли свои позиции, изготовив оружие к стрельбе. У двоих из здоровяков были пулеметы, остальные прильнули к цевью автоматов.
Техники попрятались в заготовленные укрытия, готовые взорвать мины, активировав ловушки. Катя ушла неизвестно куда, позиция для нормальной снайперской стрельбы требовала расстояния. Доктора разделились, один остался с группой штурмовиков, другой укрылся неподалеку от техников.
Все замерли, легкое подрагивание почвы под ногами подсказывало, что сороконожки спешили наружу, боясь не успеть отомстить подлым любителям динамита.
-Т-р-т-т-р, — короткими очередями, установленные на станинах пулеметы, сделали первые выстрелы.
Вылезший из норы моб был огромен, он вращался по площадке, принимая на себя колоссальный урон. Во время подготовки засады я краем глаза оценил убойную мощь вертушек. Многоствольные пулеметы выдавали до 700 выстрелов минуту, а каждая пуля несла в себе урон от 300 до 500 единиц. Переведя внимание на бар здоровья мутанта, невольно сглотнул, красная полоска был почти полной.
Техники чего-то медлили, не торопясь подрывать динамит.
-Пхх, — земля вспучилась еще в трех местах, вырвавшиеся на простор многоножки оказались в опасной близости от игроков.
-Первый круг! — прошла команда по отрядному чату.
Установленные по внешнему периметру, взрывы один за другим вздымалась вверх, отбрасывая ударной волной сороконожек к центру.
-Второй! — командовавший голос стал более уверенным.
Вложенный внутрь первого, следующий периметр пришел в действие, придавая прежнее направление, слегка оклемавшимся от первой взрывной волны мобам.
Четвертое взрывное кольцо было последним. Сбитые в кучу, червяки-переростки были довольно сильно потрепаны и оглушены. Два пулемета заработали без остановок, выбивая здоровье из кучи мобов.
'-И где в этой бойне мне место? — с ноткой сарказма спросил я сам себя, переведя взгляд на автоматчиков.
Штурмовики почему-то не стреляли, напряженно осматривались и водили стволами оружия из стороны в сторону. Сообразив, что это еще не все, я перешел на кибер зрение и поозиравшись по сторонам, разглядел последнего моба, пробирающегося за спину сгрудившемся в одном месте штурмовикам.
-Сзади! — крикнул я.
Мое предупреждение запоздало на долю мгновения, взметнувшийся из под земли мутант без моей помощи указал остальным, где он притаился.
'-Мой выход', — наметив траекторию, я ускорился.
Покрытый каменной крошкой бок, от зубастой морды до кончика хвоста, получил резаную рану длиной в семь с лишним метров. Оглянувшись назад, в бессилии сжал кулаки. Отвлечь на себя моба не удалось, защищавшие спины неподвижных пулеметчиков штурмовики теперь поливали из автоматов последнего моба.
'Нахрена агрите!' — хотел крикнуть я, но понял, что это бесполезно.
Скинув с плеча гарпун, засадил выстрел в моба. Стрела прошла почти насквозь вдоль всего тела, раскрыв лепестки где-то в районе второй трети внутренностей туловища. Накинув петлю на ближайший валун, застегнул поспешно карабин. Моих усилий сороконожка почти не замечала, продолжая двигаться и вырывать из себя часть плоти, которая оседала зеленой слизью на стальном тросе.
Автоматчики стояли насмерть плотным строем, за их спинами были два пулеметчика. Здоровье согнанных в кучу сороконожек упало почти до нуля. Судя по поведению игроков, прекращать пулеметный огонь было нельзя. Где-то в стороне прозвучал выстрел и в районе головы атаковавшего штурмовиков моба вырвало огромный кусок плоти.Попадание от единственной снайперской пули нанесло колоссальный урон.
-И-аа, — очередная траектория вдоль бока сороконожки с зажатым в руке ножом.
-И-аа, — не задерживаясь в обстреливаемом секторе, я прорезал еще одну рану, вернувшись за хвост моба.
Очередной крик в отрядном чате казалось разом выдернул боевой дух из игроков. Еще одна сороконожка вылезла в стороне от места боевых действий и спешила к беззащитным техникам.
-Гирляндой! — малопонятная команда обрела свой смысл, когда техники стали кидать ручные гранаты по всей длине сороконожки.
Моб покачнулся, судя по всему, его хотели перевернуть как колбаску, создав ударную волну вдоль одной половины туловища. Мутировавший червяк удержал равновесие и продолжил стремительное движение.
-Ма-ать, — проткнутый моим гарпуном моб, смог преодолеть шесть метров, выдрав из своих внутренностей стрелу с распустившимися лапами.
Обретя свободу, он ринулся вперед и преодолев меньше чем за секунду остававшееся расстояние, атаковал штурмовиков. Очередной выстрел снайпера был менее удачен, пуля угодила в район шеи, измочаленной сотней попаданий из автоматов.
На внутреннем интерфейсе имена игроков стали меркнуть, обозначая кто умер, а кто еще жив. Перезарядив гарпун, я не стал долго выцеливать, а просто выстрелил. Добравшись до игроков, моб не спешил их покидать и мой выстрел оказался бесполезным, стальной трос провис до земли.
Оттерев руку от слизи, я перехватил рукоять своего единственного оружия. Нацелив траекторию, прошелся в очередной раз по туловищу моба.
'-Голову режь, пятикратный урон', — сухой голос Кати раздался в моем приват чате.
Последовав совету, я заметался вдоль оскаленной морды, полосуя костяные наросты, как бумагу. Очередной взмах ножом привел к тому, что перед глазами всплыло окно подбора лута. Не заметив, как сдохла сороконожка, я прикоснулся к мобу рукой, а игровая механика среагировала согласно прописанным скриптам.
Глянув на состав отряда, осознал, что мы остались вдвоем, я и Катя. Техники погибли, не сумев оказать достойного сопротивления. Почти стопроцентное здоровье убившей их твари, гарантировало мою верную смерть.
'Удачи, ее голос так и остался сух, за сегодня наладить отношения не получилось: — я потом зайду, соберу шмот и оружие'.
Иконка снайпера стала серой, индицируя выход из игры. Мой взгляд упал под ноги, тела игроков были изломаны и припорошены каменистой землей. Так восхитивший меня пулемет выглядывал из под тел, утратив блеск смазки и грозный вид.
'Пулемет Рушан
Урон: 300-500
Скорострельность: 700 /минуту
Боезапас: 0/20000 патронов
Вес: 56.3 кг'.
Развернув скрипт, пробежался по характеристикам оружия. Жутко тяжелый и с пустым боекомплектом. Параметр 'вес' был неизменной величиной, но мне очень хотелось его изменить.
'Применить скремблер?' — мыслеголос прозвучал как откровение свыше.
С запасом пуль проблем не возникло, параметр без сопротивления стал максимальным. Глянув на сороконожку, оценил оставшееся в запасе время, сломать скрипт второго пулемета стало уже привычным делом. Воздев многоствольные пулеметы к верху, стал прикидывать, как лучше вести огонь. Инерцию в механике игры прописали четко, надо было найти обходной путь, чтобы удержать моба в прицеле и не палить в молоко. Прокрутив в голове законы Кариолиса и иже с ним, отбросил сложные решения. Времени совсем не оставалось.
— Йехо! — сорвавшись с места, я побежал без ускорения к видневшейся невдалеке западне. Место было гиблым для любого, за чьей спиной находится моб. Услышав торжествующий рев сороконожки, я пришел к выводу, что отвечающий за поведение мутанта алгоритм оценил загнанного в угол игрока и издал полагающийся в этих случаях звук.
'Давай-давай', — лицо исказила ехидная улыбка, я надеялся, что соображаю не хуже программы.
Я бежал по стене вокруг моба, бежал и стрелял с двух рук. Дикая отдача создавала обратный вектор, но я лишь пригибал колени от возрастающей нагрузки. Встречные вектора компенсировались, небольшие отклонения от оси вдоль моего тела удавалось компенсировать отмеренной телу разведчика силой. Каменный мешок, в который я заманил моба, оказался для него могилой. К концу седьмого круга нанесенного урона оказалось достаточно, чтобы признать мою победу.
'Игрок: Ко3еL
Уровень: 47
Класс: разведчик
Специализация: Паук
Здоровье: 7540
Выносливость: 12390
Грузоподъемность: 91 кг'.
Глянув на плюшки, отсыпанные игрой, я раздраженно вздохнул. Оставшись единственным в живых, я получил опыт за победу над всем гнездом. Добравшись до места гибели штурмовиков, положил на землю пулеметы. Зайдя в скрипт, вернул изменения к прежним параметрам. Стоило замести следы пока игровой иКсин не запустил алгоритмы диагностики.
Выросшая с ростом уровня перса выносливость, позволила добежать до подземной станции G-14 без остановок. Пройдя в торговую лавку, продал втридорога все свои вещи. Накрученный до 95 процентов износ скомпенсировал разницу купли-продажи. Вернув потраченные на игру деньги, я вывел их в реал и покинул виртмир КолорАд.
Имея возможность ломать игры стало совершенно не интересно в них играть.
* * *
Неожиданно для осени наступили теплые денечки, в радиоэфире то и дело проскакивало словосочетание бабье лето', но интереса узнать, что это значит у меня не возникло. Она стояла на набережной, облокотившись на парапет. Кожаная куртка нараспашку заканчивалась чуть выше пояса. Тонкий свитер с высоким горлом был ручной вязки. Удивленный ее равнодушием к изделиям современной текстильной промышленности, я перевел взгляд на миловидное лицо.
-Hello, — узнать сегодня на улицах города настоящего иностранца можно только по произношению, ни одна рязанская дивчина никогда не сможет так исковеркать простое приветствие.
-Привет, — язык никогда не был моей сильной стороной, знания ограничивались школьной программой на три балла провинциального городка.
-Что это за здание? — продолжая шпарить на своем английском, она указала изящным движением кисти руки на другой берег.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |