31
Героический режим. Не для героев72 585 +40
3
55
1
Метки
Автор:
Жанр:
Фэнтези
События:
Предупрежд:
Особо жестокие сцены
Размер:
Роман | 753 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.11.2014 - 02.11.2014
Дарк ЛитРПГ. Новый патч в игре "Безбожие" позволил игрокам выбирать так называемый "Героический режим" - режим игры, при котором игровой персонаж погибает навсегда. Но никто и не мог подумать, что игрок окажется на месте своего персонажа. Алексей, ни разу не игравший ранее, узнал это на своей шкуре, и теперь ему предстоит найти ответ на вопрос, кто же за этим стоит. И... является ли то место, куда он попал, игрой?
!!!ВНИМАНИЕ!!! В тексте присутствуют сцены жестокого насилия. Не рекомендовано для ознакомления людям, не достигшим совершеннолетия. |
Рекомендаций 1
Рейтинг 131
Рекомендаций 0
Рейтинг 76
Рекомендаций 0
Рейтинг 26
1) Простое начало : купил игру поиграть и застрял - почему застрял в виртуале играя с ноутбука, почему в абсолютно неизвестную игру начал играть на найтмаре и еще 100500 почему - автору не особо интересно объяснять.
2)Простая середина : герой с имба способностями - невидимость, контроль, почти полная неуязвимость, скорость, яды и т.д. на фоне клешированых героев на порядок слабее его даже раненого и без шмота - после почти каждого боя, выигранного на пафосе и превозмогании , либо падает без сознания с травмами, которые других игроков гарантированно убивали, либо появляется рояль на самоходной установке и спасает его из невообразимой задницы. Ну а уж пленить/поболтать/помучить, вместо того чтоб убить - это святое.
3)Дико слабый финал : видимо автору стало лень писать дальше и он просто скомкал сюжетную линию (да, она тут одна) без объяснений. Словно смотришь Властелина колец 2 (экранку плохого качества с гнусавым переводом, конечно) - и вместо третьей части тебе показывают ее последние 10 минут с намеком, голосом почтальона Печкина, мол, 3-я часть была полна событий , но мы ее вам не покажем, потому что у вас докУментов нету.
Плюс ко всему непонятное абстрактное зло , необъясненные мотивы, полное отсутствие фантазии у героев-попаданцев (при полном реализме окружения ниодной даже попытки создать что-то вне своих способностей ), персонажи метаются из крайности в крайность без причин.
В общем попытка сделать жесткое лит рпг, а получился сборник клише в худшем проявлении, да еще и без развязки.