Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Наследие Исполинов. Легендариум (литрпг).


26 973 +4    3    56    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
531 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
20.04.2015 - 08.09.2016
(1-10главы)Виртуальная вселенная НИЛ ждет вас. Наши корреспонденты побывали в этом цифровом мире и озадаченные увиденным, задались вопросами: Что будет, если преступники начнут скрываться от правосудия в виртуальной реальности? Что будет, если разбалансируется искин ответственный за целый игровой мир? Что будет, если человек станет богом в игре? Что будет, если.... На эти и множество других вопросов вы получите ответы, просмотрев вечерний выпуск вирт-новостей. Информационную сводку подготовил новостной медиабот первого имперского канала.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
 
 
 

Естественно меня заинтересовала возможность создания свитка вызова дождя. Оказалось, что для его создания необязательно знать нужное заклинание, достаточно иметь под рукой подобный свиток, и попытаться его скопировать. И конечно чем выше интеллект и мудрость у писаря, тем больше шансов на успешную кальку магии. Возможно, в этом процессе также пригодится и удача, но об этом у Соломона не оказалось конкретных сведений.

Также для создания магического свитка потребуются волшебные ингредиенты: перо, чернила и бумага. Все эти вещи за копейки можно купить на рынке или в лавке гильдии магии. В крайнем случае, их можно сделать самому. Бумагу запитать маной (тысяча маны плюс количество маны требуемое самим заклинанием), перо посыпать пыльцой цветочной феи и оно тотчас станет волшебным (пыльцу в неограниченном количестве по чистой случайности можно купить со скидкой у Соломона). С чернилами все труднее (рецептура, состав, выдержка — короче полная алхимия), но, есть небольшая лазейка весом до шести литров, любой маг может написать свиток собственной кровью, у них она по умолчанию волшебная.

— ...так что профессия писаря, — продолжил Соломон, — это фактически синекура. Сидишь себе в тепле и уюте в палатке на рыночной площади, торгуешь свитками и треплешься языком с соседом в ожидании работы. А когда она придет родимая — опознаешь, переписываешь или переводишь текст. Например — с эльфийского на гномий, то бишь с тарабарского на человеческий язык и берешь за это свою небольшую мзду — пару золотых или копию того же свитка. А может и джек-пот привалить, если опознанный свиток вдруг окажется эпическим или даже мифическим. Вы только представьте, сколько можно золота срубить на продаже только одной копии такого свитка!

— Ммм-да, понимаю, перспективы у профессии заоблачные...

— Ага, главное наработать клиентуру и собрать коллекцию свитков на все случаи жизни. Ну что Дед, вы готовы изучить профессию?

— Я не прочь, мне, как друиду, не помешает умение применять любую боевую магию с помощью свитков, но какой вам прок плодить конкурентов?

— Скажу прямо, вы уж извините, но вы мне не конкурент, скорее наоборот — будущий постоянный клиент за писчими принадлежностями и новыми свитками. Кроме того, я как учитель, за обучение игроков профессии тоже получаю существенные бонусы — мое писательское ремесло прокачивается в разы быстрее.

— Все понятно, я готов, обучайте профессии.

— Вот вам свиток ледяной стрелы, — Соломон протянул мне лист папируса с переливающимся на его поверхности замысловатым узором, — из-за близости локации с огненными елементалями это мой самый ходовой товар. Теперь попытайтесь скопировать его узор на чистый лист бумаги, а затем и те светящиеся каракули. Нет, не так, вот, ровнее, вон ту загогулину забыли....

После пяти минут скрупулезных стараний и внимательного выслушивания советов Соломона искин осчастливил меня сообщением.

Внимание. Вам доступна для изучения новая профессия - писарь. Данная профессия позволяет игроку расшифровывать, переписывать и создавать обычные, а в дальнейшем и магические свитки и книги. Изучить? Да/Нет?

— Да.

Вы изучили вторую из трех возможных профессий. До достижения первого уровня в профессии писарь вам осталось создать или перевести девять подобных свитков.

Выберите язык одной из рас Нила, на котором будете специализироваться.

Примечание: Вы уже знаете человеческий язык.

— Уважаемый Соломон, у меня все получилось, какой язык посоветуете выбрать?

— О, это хороший вопрос, я неделю тому выбрал язык исполинов, так как Годгард в древности являлся их городом. И я решил, что из годгардских подземелий, в том числе и канализации, ко мне могучим потоком потекут их древние артефакты, свитки и книги. Но что-то не срослось, в мгновение ока появились барыги-перекупщики из седьмой цитадели, и устроили мне и остальным порядочным торговцам ценовую войну, которая пустила под откос мой идеальный бизнес-план. Поэтому не советую изучать данный язык, вы всегда можете принести мне найденные исполинские артефакты и я опознаю их вам со скидкой. Как вариант вам подошел бы священный ангельский язык, но ангелов, как и исполинов, насколько мне известно, игроки еще не встречали. И ангельские артефакты должны попадаться еще реже исполинских, так как жили эти крылатые очень компактно в сияющем божьем граде, парящем посреди небес.

— Кхм, священные ангелы, интересно, а они с нимбами?

— Не знаю, может они с них, и выбиваются, — отрезал Соломон. — Язык троллей, гоблинов, эльфов и прочих молодых рас изучать не советую, они попсовые. Гномий язык к счастью мой родной, поэтому ваш выбор сужается до языка самой древнейшей расы в Ниле — ящеров. Тех самых, что изобрели магию крови, стихий и некромантию, а также уничтожили своего прародителя — Дракона первозданного и выпустили в мир тьму. В этом случае, помимо заклинаний магии природы, вы сможете опознавать и создавать свитки самых древнейших и мощнейших магий мира. И в будущем я и вы — сможем успешно кооперироваться, как по выученным языкам, так и по обмену новыми свитками. Ну что?

— Разумно, — выбираю нужную опцию в списке предоставленных языков.

Внимание. Вы изучили единый язык ящеров. С этого момента вы можете относительно сносно общаться с представителями данной расы и ее эволюционных веток, также вам стали доступны для понимания их свитки книги и артефакты.

Примечание: Для вашего персонажа включена опция частичного автоматического перевода с языка ящеров на человеческий язык и обратно. В дневник персонажа добавлен редактируемый словарь ящеров. Вещи и артефакты ящеров будут автоматически опознаны как принадлежащие данной расе.

— Хе-хе. Ну, надо же, — радуюсь я результатам выбора, — захотел за секунду выучить новый язык? Пожалуйста! И для этого не нужно никаких пяти лет обучения на иньязе, никаких сеансов гипноучебы и уж тем более никаких новомодных дорогущих нейрошлемов с подключаемыми лингвистическими модулями внешней памяти! Искин все итак сделает за тебя!

— Ага, вот такие вот условности игры, — усмехнулся Соломон.

123 ... 323334
И это еще не конец...

К сожалению, на данный момент книга заморожена, но все еще может измениться.
Подпишитесь на книгу чтобы получать уведомления о появлении новых глав.
Подписаться
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
 




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх