Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Наследие Исполинов. Легендариум (литрпг).


25 570 +24    3    56    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
531 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
20.04.2015 - 08.09.2016
(1-10главы)Виртуальная вселенная НИЛ ждет вас. Наши корреспонденты побывали в этом цифровом мире и озадаченные увиденным, задались вопросами: Что будет, если преступники начнут скрываться от правосудия в виртуальной реальности? Что будет, если разбалансируется искин ответственный за целый игровой мир? Что будет, если человек станет богом в игре? Что будет, если.... На эти и множество других вопросов вы получите ответы, просмотрев вечерний выпуск вирт-новостей. Информационную сводку подготовил новостной медиабот первого имперского канала.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Дорогой сына. В этот знаменательный день... Бла Бла Бла... — Эхотазик перекрутил сообщение под самый конец. — И поэтому помни сына — преимущество в начале игры над быдлом, даст тебе больше возможностей править, чем гипотетический дроп с какого-нибудь мирового боса на поздних этапах покорения мира. Этот свиток уникальный, подобных заклинаний в игре больше нет, поэтому примени его как можно раньше и не разочаруй меня. С днем рождения сынок, и удачной игры.

Сообщение окончилось. В руки Эхуда упал материализовавшийся из воздуха свиток, и юноша, забыв об окружающем мире, принялся недоуменно разглядывать подарок. Тем временем, пространство, вокруг застывшего в изучении свитка Эхотазика, не теряя ни мгновения, жило своей собственной виртуальной жизнью. На побережье мерно наступали волны, безуспешно отправляемые синей стихией в наступление на сушу, в воздухе баловался слабый ветерок, шелестя листьями джунглей, да вдалеке, у развалин города, от действий солнца и стаи хмурых туч — вырастали радуги. Вскоре Эхуд перевел взгляд со свитка на пышные заросли зеленой стихии и искин мира вывел табличку: Выберите расу вашего персонажа.

В это мгновение Эхотазик принял окончательное решение.

— Капсула!

— Слушаю хозяин.

— Запиши видеосообщение и отправь каждому игроку из моего списка друзей, игры "Шестая цитадель".

— Произвожу запись.

— Бросайте цитадель. Появился новый перспективный игровой мир. Я перехожу в НИЛ. И мой клан тоже...

— Сообщения отправлены.

— Свяжись с моим отцом.

В мире Нила прорезалось окошко с расплывчатым изображением, мгновенная фокусировка и перед Эхотазиком предстал глава корпорации РВМ. Эхуд старший находился в салоне отечественного магнитоплана-лимузина и сверял информацию с парочки электронных листов: "Я немного занят. Что случилось?"

— Спасибо отец.

— За что?

— За подарок, за этот мир, за воплощение в реальность мечты моего детства. Такие чудеса — случаются далеко не с каждым.

Глава 6

Весь мир театр, а люди в нем актеры.

Вильям Шекспир.

Меня кто-то толкает, и я просыпаюсь. Всем телом чувствую грубую гранитную брусчатку, вместо положенной уютной кровати. Открываю глаза, надеясь списать ощущаемый дискомфорт на обрывки тающего сна, и в изумлении мгновенно их зажмуриваю. Это кошмар, я только что созерцал всевозможные ноги всевозможных рас, от "а" и до "я" по габаритам, раскраске, обутости, разутости, волосатости и когтистости. Та еще мазня из генотипа с фенотипом. Подключаю к сбору информации уши и мозг взрывается гулом голосов.

— Ты смотри, игрок в виртуальности спит.

— Да это нпц, наверняка задание с ним какое связано.

— Нубас, вон видишь над ним ник висит "Дед ", игрок это. Наверное, класс нищего взял, отыгрывает.

— Нет такого класса, я точно знаю.

— Может он умер?

— А-ха-ха. Труп на точке возрождения! Го пнем его, поглядим, вдруг оживет?

Последние слова меня окончательно разбудили. Нет, это не сон, это гребанная виртуальная реальность. Вчера решил сэкономить на таверне, зашел в личную — персональную комнату игрока и уснул. И вот результат, как только время, отведенное под комнату, закончилось, искин меня выставил. Со мной такая беда уже второй раз приключается, сначала на пляже от сна очнулся, теперь на площади, хоть будильник покупай, а то завтра опять проснусь непонятно где.

С невозмутимым видом потягиваюсь, встаю, оглядываю толпу зевак и выбираю направление к ближайшему туману. Сегодня буду знакомиться с городом, произведу разведку, найду подходящую таверну, выполню пару заданий.

— Гребанные геймеры, совсем рехнулись, жить в виртуал перебрались — доносится мне в спину упрек, наверняка навеянный черной завистью.

— Я не геймер. Я симулянт в гребанной симуляции! — в ответ огрызаюсь и ухожу с точки возрождения. Хватит светиться да игроков развлекать, а то кто-нибудь из них еще догадается скриншотов наделать и в какую-нибудь игровую газету поместить под заголовком "курьезы НИЛа". Не хватает мне для полного счастья еще игровой славой обзавестись, знаменитостью стать. Тьфу блин.

Обхожу площадь по кругу. От тумана освобождается храм Светлого Владыки, храм Темного Владыки, храм Хаоса, Порядка и прочих мелких и не очень божков. Захожу в храм Гайи и присаживаюсь на лавочку. Солнце снова припекает и легион цветочков на огороде требует полива.

— Аква плювиалис!

Внимание. Вы получили 1300 опыта. До одиннадцатого уровня осталось набрать 8400 опыта. Вы получили 13 репутации с богиней природы. Текущее значение репутации 115 из 10000.

Внимание. Восстановите ману. Текущее значение маны 0 из 65.

Внимание. Вы голодны. Скорость регенерации маны и здоровья уменьшена на 50%

Вот и отлично, еще шесть поливочных заходов и я получу следующий уровень. Кстати, у меня со вчерашнего дня осталась нераспределенной сотня очков параметров героя и, похоже, я уже решил, в какую характеристику их все вложу. Кроме того у меня еще висит опция выбора какого-то навыка. С ней тоже сейчас разберусь.

Открываю список навыков и осознаю что все не так просто, перед моими глазами бесконечный строй буковок, расфасованный в безмерной таблице. Навыки активные и пассивные, для одного или другого класса, что-то открывают, что-то закрывают, универсальные и узконаправленные, взаимоисключающие друг друга и нет. Глаза разбегаются. Сосредотачиваюсь на закладке с пассивными навыками, они в отличие от остальных, работают всегда и не зависят от скорости реакции игрока. И эта их черта очень для меня полезна, в моем возрасте глупо надеяться на собственную способность моментально заспамить агрессивного ребенка-игрока или изверга-монстра десятком активных навыков, умений, магий — рефлексы у стариков далеко не молниеносные. А пассивные навыки хоть как-то, но компенсируют мою медлительность и нерасторопность. Да, честно говоря, в никакие дуэли, схватки и подобные им авантюры я влезать не собираюсь и при выборе навыка это тоже нужно учитывать.

Итак: Здоровье — увеличение здоровья на 500 единиц.... Мимо, я как бы в мирной зоне обретаюсь и на никакую войну не собираюсь. Выживаемость необязательна.

Волшебство — увеличение силы заклинаний на 10%.... Тоже мимо, по тем же причинам.

Выносливость — увеличение выносливости на 500 единиц — у меня есть вполне нормальная магия, которая отлично заменяет этот навык.

Скорость — увеличение скорости передвижения на 10% — хороший навык, но я никуда не спешу.

Мудрость — увеличение маны на 500 единиц... Неплохо, этот навык создан прямо для меня, но я уже вложил сто единиц характеристик в мудрость, поэтому возьму его позже, когда в мане возникнет необходимость.

Что у меня там еще? Торговля, точность, дальнозоркость, регенерация маны, жизни, увеличение физического урона, магия огня и прочие, сопротивление магии, дипломатия... Стоп, последний навык нужно тщательней изучить.

Дипломатия — открывает дополнительные возможности при переговорах и добывании информации. Увеличивает награду за выполненные задания на 10%, снижает цены у торговцев на 10%, позволяет узнать текущее настроение у выбранного персонажа и незначительно уменьшает агрессивность у монстров.

Оно. Раньше, в молодости, я играл через силу, но подобные пути прохождения игр нудные и однотипные. Вскоре я начал создавать героев с уклоном в социальные навыки, аналогичные дипломатии, этикету, ораторству и прочим. Так открывается больше граней игры, и игрок получает дополнительные возможности узнать удивительные истории, получить уникальные задания, а с ними и легендарные вещи.

В общем, я нашел свой навык, он идеально вписывается в мой теперешний стиль игры.

Итого.

Характеристики:

Сила 9

Ловкость 9

Храбрость 8

Восприятие 9

Телосложение 9

Харизма 9

Интеллект 14

Мудрость 113+ 10 (бонус кратности характеристики) = 123

Удача 0

Свободных очков характеристик 0

Навыки: магия природы (доступны заклинания трав), дипломатия

Достижения: нет

Разумно ли я поступил или запортачил героя, бездарно влив столь ценные очки характеристик в мудрость? Нужно узнать у искина.

— Искин, какой в игре максимальный уровень для игрока?

— Тысячный уровень. За ответ на вопрос с вас снята одна золотая монета.

— Разумно...Чего? — недоумеваю вслух, похоже, меня только что ограбили. Открываю логи. Так и есть. Минус единственная золотая монета. Прокручиваю логи чуть выше: Внимание. Вас обокрали, потеряно пять серебряных монет. Вас обокрали, потерян свиток магической стрелы. Вас обокрали, потеряны каменные сандалии Толлиуса.

Еще лог вверх: Внимание. Время персональной комнаты вышло, вы перемещены на точку возрождения.

— Чертова железяка, да чтоб тебя ржавчина заела! — успокаиваю я нервы.

День не задался. Из-за действий паскудного искина я остался гол как сокол. Ладно, сандалии Толлиуса потерял, так они не по размеру моему друиду были, да еще и прошлого владельца — тролля, наверняка замедляли, каменные, что ни говори. Но все деньги до копейки.... А ведь я хотел всего лишь сэкономить на комнате в таверне, и вот результат — в карманах гуляет ветер, в чате мигает сообщение "вы голодны" и никакой торговец едой в кредит меня не накормит, внешний вид и нулевая репутация у моего друида к этому не располагают.

Остается только игровые задания выполнять, работать за еду, а то еще вдруг умру в игре от истощения. Хотя, голод тут приравнен к боли, раз я его еще не ощущаю и фактически игнорирую, а это значит что и голодная смерть мне не страшна. Беспокоит меня совсем другое, а вдруг тут вкусовые качества еды тоже отключены? Тогда полгода игры превратятся для меня в безвкусный ад. Хочешь мороженное, хочешь пирожное, хочешь стог сена слопай, а вкусовой разницы между ними все равно никакой. Но это предположение легко проверить прямо сейчас, я нахожу глазами неопознанный кустик, похожий на клубничный и....

— Accelerans vegetationis!

Тьфу ты, чуть язык не сломал, зато моя магия принесла свои плоды. Клубничный кустик вздрогнул, словно получил заряд энергии, его усики закружились по спиралям, выискивая новые территории для освоения, его листья все как один повернулись в сторону солнца, усиленно поглощая виртуальные кванты света, а его цветочки плавно переродились в разросшиеся мясистые цветоложа, которые налились соком и приобрели красный, спелый оттенок, покрывшись семенами-орешками.

Внимание. Репутация с богиней природы уменьшена на единицу. Текущее значение 114 из 10000

Мгновение и псевдо ягоды оказались у меня во рту. М-м-м божественное наслаждение. Выражаю свой вердикт — вкус в игре присутствует, да и второе заклинание у меня ох какое полезное. Лепота.

Внимание. Вы определили свое первое растение — клубника. Данные о нем занесены в ваш игровой дневник.

Внимание. Вы съели клубнику, мана +5. Текущее значение маны 5 из 615.

Внимание. Вы голодны. Скорость регенерации маны и здоровья уменьшена на 50%

Так, а вот и полезные свойства клубники — псевдо ягоды этого растения восстанавливают ману. Увы, на голод клубника никак не влияет поэтому, ради пропитания, таки придется мне топать по городу да выполнять разного рода задания. Хотя... я уже одно задание почти выполнил, нужно только в светлый лес сходить, растение целебное сорвать да травнику Древню отнести, а у него меня еще и награда за поимку тролля дожидается. Решено, знакомство с городом подождет, мне нужно успеть в светлом лесу похозяйничать пока там новые тролли не завелись.

Выхожу из храма, протискиваюсь в улочку между религиозными строениями и по узким городским тропам смело шагаю мимо фасадов зданий. Конечно, можно пройтись и по центральной — прямой дороге до стен Капитолия, но там слишком много игрового элемента, не люблю безумные толпы народу. А здесь тенек, тишина и никакой суеты, знай себе, шагай к цели да игровой туман разгоняй. Миную здания гильдий, сдающиеся в аренду по баснословным ценам, домики зажиточных нпц, охраняемые воинами-привратниками, выхожу на мгновение на перекресток, мелькают рыночные палатки, кто-то что-то кричит, у кого-то рассыпались продукты, стражники дребезжа доспехами, пытаются догнать полурослика воришку, игроки исподтишка ставят подножки блюстителям порядка.

Ммм-да.... Несколько быстрых шагов и меня ограждает от рыночного пыла очередная улочка, на этот раз украшенная зданиями ремесленников, небольшими опрятными домиками горожан и парочкой бюрократических контор империи. Увы, вездесущая толпа игроков находится уже здесь, на этой самой улочке у почтового отделения империи, приютившегося около городской стены. У этого здания, между лошадиным стойлом и вольерами для голубей, а также клетками с прочими почтальонскими птичками, снуют, толкаясь, героические герои в обносках, попутно что-то возбужденно обсуждая и указывая руками на нестандартный насест, переделанный под грифонов и естественно оккупированный мифической живностью.

Гибрид орла и льва, птицеклювая собака Зевса, а так же гриф или грифон, в общем, эта птичка, словно сфинкс, невозмутимо сидела на насесте и клевала руки особо обнаглевших персон, нарушивших периметр ее личного пространства. А оклеванные счастливчики, под зависть и улюлюканье толпы, с пером грифона в руках, сбегали на рынок в надежде выгодно сбыть с трудом добытый игровой артефакт.

Я на мгновение замираю, разглядывая это чудо природы, господствующие в небе и на земле, символизирующее игровую силу, власть и могущество, смотрю на истекающую слюнями толпу и ловлю себя на мысли, что тоже хочу такого питомца. Парить в небесах — это же мечта любого человека, не страдающего акрофобией.

Тем временем, не выдержав очередного щипка, грифон взмахнул прореженными крыльями, вознесся в небо над толпой и по орлиному вскрикнул.

Внимание. Грифон применил навык "орлиный крик". Вы дезориентированы на 3 секунды 2... 0.

Ммм-да.... Когда игроки обретут силу в игре, то этих пташек, из-за одного только факта их существования, можно будет смело записывать в красную книгу. Донаторы наверняка всех грифонов скупят, а тех, что не сумеют купить — уничтожат.

На крик птички из здания почты выбежал нпц — эльфийский воин, одетый в странную форму, окрашенную в цвета империи, видимо он являлся наездником грифона и по совместительству курьером для особо важных поручений. Воин что-то сказал, достал из-за спины лук и наложил на тетиву стрелу, тем самым показывая зевакам, что следующее перо грифона можно будет добыть только через его труп. А так как уровень у воина оказался совсем недетский — двухсотый то толпа, обиженно загудев, начала потихоньку расходиться.

Что ж, и мне пора, меня ждет нпц Древень. Почта скрывается за спиной, там же остается и парочка десятков метров видавшей виды городской стены, утыканной у подножия строительными лесами вперемежку с хижинами-шалашами бедняков и вуаля — проем восточный ворот, охраняемый стражей. Всего в Капитолии, опоясанном городской стеной, насчитывается четыре официальных пропускных пункта расположенных по сторонам света — западные, северные, восточные ворота и южная гавань, охраняемая башнями-маяками. Наверняка в городе присутствуют и неофициальные транспортные артерии, но мне об этом не известно. Зато, проходя мимо толпы, которая по умолчанию присутствует у ворот всегда, я узнал кое-что интересное. Дорога с восточных ворот ведет через клеверное поле, светлый лес, захудалую крестьянскую деревеньку и парочку других локаций прямо в столицу империи — Годгард. И столь ценную информацию бесплатно озвучивает караван-вожатый, застрявший со своим караваном в воротах и до хрипоты спорящий с начальником стражи о торговых поборах, снимаемых с него уже второй раз.

123 ... 1516171819 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх