Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Клетка


7 292 +3    0    10    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
190 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
13.10.2015 - 21.02.2017
Связался не с той, попал куда не надо бы, приходится выживать и выбираться.
Присутствуют элементы ЛитРПГ).
Черновик
Маленькое обновление от 21.02.2017. Просто немного подправлена и дополнена глава "Клетка".
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Ты не понимаешь! Мы не можем уйти! Вернее — я не могу. Вокруг стоит тот проклятый барьер.

— Что? — остолбенел я. — Но когда он возник?

— Когда ты вставил ключ первый раз.

— И ты не сказала?!

Она не ответила, вместо того прирезав еще одну крысу.

"Что ж делать то?" — отчаянно искал выход из сложившийся ситуации. Но единственным вариантом было постараться "докрасить" ключ, и надеяться, что тогда сможем свалить.

И тут Диана говорит.

— Они соединяются.

Причем спокойно так, почти безмятежно, что я даже не понял, какая задница случилась.

— Что? — переспросил.

— Монстры, — пояснила, и я посмотрел в ту сторону: эти твари действительно соединялись. Собрались в кружок и начали изменяться, каким-то непонятно образом "вплетаясь" друг в друга, в результате становясь единой, но очень-очень большой мерзопакостью. Внешне она походила на свою мелкую ипостась, только размерчик другой, да заспинных щупалец значительно больше.

— Ф-ф-фак, — выдохнул. И заорал на Диану: — Ну чего стоишь?! Бей этих чертовых крыс!

— Бесполезно, — невозмутимо сказала. — Он доберется раньше. Единственный вариант, если кто-то задержит его, пока второй докрашивает ключ.

— Не глупи! — резко произнес, не сомневаясь, кто будет этим "задерживающим", выбор то невелик. — Вдвоем мы перебьем мелочь значительно быстрее и...

— Да посмотри, скорость этой громадины значительно превышает мелкого!

Я посмотрел: действительно, он почти добрался до нас. Я сглотнул.

— Не беспокойся, этот костюм защитит меня. Я тебе не рассказывала, но всех предыдущих врагов победила не потому что такая крутая, а просто они не смогли пробить ткань костюма. Только я не знаю, как долго он будет держаться, так что ты постарайся побыстрее, хорошо?

С этими словами, она легонько поцеловала меня в щеку и направилась прямо к монстру, изредка отмахиваясь от напрыгивающих крыс.

— Черт! — взвыл, с яростью набрасываясь на грызунов. — Черт, черт, черт, — с каждым словом молотил по темным тушкам. Без поддержки девушки мне приходилось туго, крысы кусались, грызли, напрыгивали, но я лишь остервенело лупил по ним, постоянно посматривая на ключ. Казалось, эти пятнышки закрашивались целую вечность, но вот наконец он стал полностью серебристым. Не теряя времени, побежал к воротам, вставил ключ, провернул, вынул, накинув цепочку, и дрожащими руками толкнул створки... Они очень медленно разошлись.

— Да! Да! Диана, — заорал, оборачиваясь и отбивая очередную крысу, — у нас полу!... — и потеряно закончил, — чилось.

Диана висела в воздухе, пронзенная одним из щупальцев: меч валялся на земле, голова безжизненно опущена.

— Диана, — прохрипел, сжимая трубу в руках до побелевших пальцев. Постоял, осмысливая случившееся — и рванул вперед, прямо на чертового монстра: — Дииаанааа!

Она медленно подняла голову, взглянула на меня — я как-то очень четко увидел её лицо — губы девушки дрогнули, словно она собиралась что-то сказать, но голова её разлетелась кровавыми ошметками от удара вторым щупальце.

— Аааа, — орал я и несся вперед, не осознавая, что делю, пока сильнейший удар не отправил меня в полет. Затем упал на землю, тихо взвыв от пронизвшей тело боли, по глазам ударили жгучие лучи солнца, и я рефлекторно зажмурился. Я лежал с закрытыми глазами, грудь разрывало от боли, я с трудом дышал, но в голове крутилась лишь одна мысль: "Не сдержал"...

Клетка

Странный шорох достиг ушей. Или мне показалось?

А затем темнота раскрасилась какими-то непонятными, сменяющими друг друга черточками, символами, стремительно меняющимися строками. Я не сразу понял, что это слова на чужих языках — причем разных языках. Лишь когда сознание зацепилось за знакомые буквы русского алфавита, до меня дошло, чем были другие символы. Опознание знакомой письменности каким-то образом остановило стремительный бег чужеродного текста, и теперь перед моим внутренним взором (если это можно так назвать) застыла только одна надпись. Надпись, смысл которой никак не мог уловить. Я "смотрел" не видя, потому что мне было наплевать. Мне было не до странностей и слов, когда она умерла.

Её убили.

Её больше нет.

Я не сдержал свое глупое, напыщенное обещание.

Я жалок, да?

Не то, чтобы так уж любил её. Просто в этом странном, диком месте и ситуации Диана была тем якорем, что удерживал меня. И он разбился, а я не знал за что "держаться" теперь. И даже боль и осознание скорой смерти не могли рассеять водоворот апатии, затягивающий меня.

Я правда хотел спасти её...

Встряхнуться меня заставила речь. Звуки чужого голоса прозвучали очень близко, намекая, что рядом находится посторонний. И возможно опасный: незнакомец говорил на непонятном языке, но я уловил интонацию раздражения и нетерпения. Попытался открыть глаза — и понял, что не могу. То ли сил не было даже на такое простое действо, то ли светящееся в темноте предложение каким-либо образом препятствовало.

Тут и обратил, наконец, внимание, на то, что же мне пишут.

"Добро пожаловать в созданный нами мир!" — гласила белая надпись, после прочтения тут же сменившаяся на идущий сверху вниз текст:

"Мир, который его жители назвали Клетка, был специально создан для тех, кому надоела обыденная реальность повседневной жизни, кто жаждет приключений и силы. Клетка — это великая игра, пари заключенное между нами, его создателями, и вами — его обитателями, и проигравший в этой игре выполнит пожелание победившего. Вы оказались достаточно смелы, умны и удачливы, чтобы пройти зону Испытания, и значит, Вы достойны участвовать в нашей игре. Поздравляем Вас!

Внимание! Вы не заключили контракт Игрока. Вы являетесь Незаконным игроком! Однако Вы совершили привязку к ключу, прошли зону Испытания.

Внимание! Несмотря на то, что договор Вами не подписывался, Вы допускаетесь к участию в Игре на общих основаниях.

Внимание! Будьте осторожны, Вы не попадаете под стандартную защиту, предоставляемую договором.

Внимание! Для того чтобы повысить Ваши шансы на выживание и в качестве поощрения Незаконному, сумевшему пройти зону Испытания, администрация дарит Вам атрибут одноразового действия "Везучий сукин сын!". Характеристику атрибута можно посмотреть только после его внедрения и активации.

Помните: чтобы пройти Игру, Вам необходимо найти выход.

Теперь Вы свободны и можете делать, что пожелаете. Однако мы советуем Вам посетить магазин атрибутов, приемов и навыков. Желаете перейти в раздел "Магазин"?

Да/Нет.

Подсказка: для того, чтобы зайти в раздел "Магазин", Вам достаточно четко подумать "да", желая перейти в данный раздел.

На этом текст исчез и только надпись "Желаете перейти в раздел "Магазин"?

Да/Нет" — светилась белым на фоне темноты закрытых глаз. А я прибывал в полном афиге.

Это что, та дурацкая мысль про испытание на нас прототипа установки виртуальной реальности оказалась правдой? Это что, я в какой-то долбанной игре нахожусь?!! Да они ошизели в конец, такое устраивать!!!

Стоп! Надо успокоиться и начать мыслить рационально. Если наконец подумать, то, несмотря на... наглость (мягко говоря) устроителей подставы, сам факт, что вокруг лишь игра, не так уж плох. Значит Диана, скорей всего, жива! Что просто не может не радовать. Как и выход, который обязан быть. И возможно, для его нахождения не обязательно проходить игру. Пусть даже я нахожусь в руках психов и "сумасшедших ученых", которые не выпустят, пока кто-нибудь не достигнет финала — как в книгах, что недавно читал, — это не отменяет факта, что вокруг игра с её фиксированными правилами и (надеюсь) багами. Мне только и надо пройти её! У меня вон и бонус какой-то имеется. Я, конечно, пока не понимаю, что такое атрибут, для чего он нужен и насколько полезен доставшийся мне, но начал вроде неплохо. Теперь бы разобраться, что тут к чему. И для начала прислушаться к совету администрации и посетить упомянутый "Магазин".

"Да", — как можно четче подумал, ожидая чего-нибудь... этакого. Но единственное, что произошло — сменилась надпись.

"Новичок, приветствуем Вас в "Магазине" атрибутов, приемов и навыков!

Вам предлагается для внедрения и активации:

Атрибут: "Шпионская находка". Цена — 10 единиц м.ч.

Характеристика

Активация атрибута "Шпионская находка" позволяет Вам понимать письменную/устную речь носителя любого языка, встреченного в пределах Клетки и её Арен. Активация атрибута "Шпионская находка" позволяет понимать Вашу устную речь любым разумным существом, встреченным в Лабиринте.

Действие пассивное, неотменяемое, не требует подпитки м.ч.

Желаете ли Вы встроить и активировать атрибут "Шпионская находка"?

Да/Нет

Внимание! При положительном ответе с Вашего ключа будет списано 10 единиц м.ч.

Внимание! Сейчас в Вашем ключе 105 единиц м.ч."

"Полезное свойство у этого атрибута", — подумал. — "Разумеется, да"

Первая надпись тут же сменилось второй.

"Принято! Начинается внедрение атрибута..."

Белый цвет стал мягко перетекать в светло-зеленый, когда вдруг полыхнуло красным:

"Внимание! Ваша духовная проекция сильно повреждена. При внедрении атрибута велика вероятность полного распада проекции. Желаете продолжить внедрение?

Да/Нет"

"Нет", — принял решение, пусть и не совсем понимая, про какую проекцию толкуют. Но догадки имеются, и проиграть на старте — это как-то стремно.

И тут же возникла привычно-белая:

"Вам предлагается услуга "Активация одноразового атрибута "Не дождетесь!". Цена — 20 единиц м. ч.

Характеристика

Атрибут "Не дождетесь!" перенаправляет м. ч. из ключа носителя в его духовную проекцию, уплотняя наиболее поврежденные участки проекции до приемлемого состояния.

Согласны ли Вы на предоставление вам услуги "Активация одноразового атрибута "Не дождетесь!"?

Да/Нет

Внимание! Для уплотнения Вашей проекции до приемлемого состояния понадобится 30 единиц м.ч.

Внимание! При положительном ответе с вашего ключа будет списано 50 единиц м.ч.

Внимание! Сейчас в Вашем ключе 105 единиц м.ч."

"О, лечилка!".

Разумеется, я согласился.

"Принято! Ведется активация атрибута..." — сообщили мне, и тут мое тело онемело. Я не чувствовал больше боли, что было хорошо, но и вообще ничего не чувствовал, что однозначно плохо. И, главное, сделать ничего не мог — даже глаза открыть! На минуту меня пронзил страх, что в установке именно на мне что-то сломалось, и я останусь так навсегда. Но, к счастью, впасть в панику не успел: позеленевшая до изумрудного оттенка надпись сменилась на белую: "Одноразовый атрибут был активирован. Ваша духовная проекция была приведена в приемлемое состояние". Я почувствовал, что онемение прошло. И у меня больше ничего не болело. "Значит, действительно лечилка". Честно говоря, в этот момент испытал немалое облегчение. Все же некоторые опасения в правильности решения оставались.

"Желаете продолжить внедрение и активацию атрибута "Шпионская находка"?

Да/Нет" — предложили мне.

"Да", — решил. И вновь: "Принято! Начинается внедрение атрибута...".

В общем, и внедрение и активация заняли не слишком много времени. Наконец мне сообщили, что все готово и сказали, что на данный момент ничего подходящего для такого новичка, как я, у них нет.

"Хм, это какие у меня характеристики и статы, что больше ничего купить не могу? — задумался. — И как вообще их посмотреть можно?"

Внезапно всплыла надпись:

"Вам предлагается для внедрения:

Атрибут "Статус Игрока". Цена внедрения — 5 единиц м. ч.

Характеристика

Атрибут "Статус Игрока" позволяет Вам связываться с частичкой Архива, в которой располагается открытая часть информации о Вашей духовной проекции. Атрибут "Статус Игрока" позволяет Вам связываться с частичкой Архива, где бы Вы не находились. Активировав атрибут "Статус Игрока", Вы сможете просмотреть: Ваш уровень (в С.И. эта характеристика имеет наименование Ранг), уровень плотности Вашей духовной проекции по сравнению со стандартом (в С.И. — Телосложение), выбранное направление развития духовной проекции — силовое или скоростное (в С.И. — Сила и Скорость соответственно), плотность, модификации и состояние ограничивающего контура (в С.И. — Костюм, Модификации Костюма, Состояние Костюма соответственно), насколько ограничивающий контур подходит духовной проекции (в С.И. — Уровень синхронизации), а также количество и направленность встроенных атрибутов и навыков, количество единиц м. ч., собранных и сохраненных в вашем ключе.

Большая часть показателей выражена в числах и процентах.

Для активации атрибута требуется подпитка: не менее 2 единиц м. ч.

Желаете встроить атрибут "Статус Игрока"?

Да/Нет

Внимание! При положительном ответе с Вашего ключа будет списано 5 единиц м.ч.

Внимание! Сейчас в Вашем ключе 45 единиц м.ч."

"Да", — подумал. Тут же возникла зеленеющая надпись о том, что все принято и ведется внедрение. Долго ждать не пришлось. А после мне предложили выйти из магазина, и я согласился. Тут же захотел посмотреть, что же у меня там со статами, но понял, что не знаю как. Пока размышлял, кто-то чувствительно врезал по ребрам, и я вспомнил, что не один тут. Правда, тот другой, видимо, настроен не так враждебно, как мне показалось вначале. По крайней мере, я еще жив и здоров. Но очнуться все равно не мешало бы.

Я вновь попытался посмотреть, где нахожусь, но, как и в прошлый раз, ничего не вышло. Зато в темноте возникли слова:

"Желаете выйти"?

"Да!" — ответил. Надпись исчезла, и при очередной попытке мне удалось открыть глаза.

Я осторожно сел, осмотрелся. Вокруг меня и подо мной был песок, в голубом небе пылало солнце, рядом находилась небольшая статуя сфинкса, а надо мной стоял парень. Стоял он напротив солнца, поэтому рассмотреть толком его не удавалось, зато слышно было отлично:

— Ну наконец ты очнулся! — воскликнул недовольно. — Я уж думал, ты спать тут собрался! А это не лучшее место для сна, уж поверь мне.

"НПС?", — подумал, осторожно поднимаясь и прислушиваясь к своему состоянию: легкая слабость и только.

Поднявшись и немного сместившись, я смог рассмотреть незнакомца. Он был невысок, широкоплеч, светловолос, одет, как и те из квартиры во что-то странное: тяжелые красные ботинки, облегающее трико оранжевого цвета, желтая водолазка и оранжевый жилет поверх, а также скрывающий все это безобразие черный плащ. Лицо у парня было простецкое, нос картошкой, глаза чуть на выкате, выражение недовольное, но в целом он производил впечатление добродушного малого.

— Ну, чего пялишься? — раздраженно воскликнул "добродушный малый".

123 ... 6789101112
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх