Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Клетка


7 238 +0    0    10    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
190 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
13.10.2015 - 21.02.2017
Связался не с той, попал куда не надо бы, приходится выживать и выбираться.
Присутствуют элементы ЛитРПГ).
Черновик
Маленькое обновление от 21.02.2017. Просто немного подправлена и дополнена глава "Клетка".
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— А что выбрал ты? — с любопытством поинтересовался я. Арик безразлично посмотрел на меня, затем, через пару секунд, широко зевнул, прикрыв рот другой рукой.

— Так, — проговорил, — про саму Клетку и её отделы рассказал, про предоргов рассказал — и даже показал, — про цель игры, про мю-частицы, про ключ, атрибуты, навыки и сфинксов рассказал, и даже некоторые слухи поведал... Что осталось?

Он замолчал, задумавшись, но когда я уже хотел подсказать, вдруг встрепенулся:

— Точно! — воскликнул. — Арены! Я про них упомянул, но как-то между делом. Сейчас исправлюсь.

Он устроился на стуле поудобнее и приступил:

— Итак, как ты знаешь, в Клетке есть три вида Арен, — начал он, — Лабиринт, Дуэльный Круг и Академия. Ну, что такое Лабиринт думаю понятно — самая главная арена, на которой мы и гладиаторствуем. Несмотря на название, данное создателями Клетки, на Лабиринт это не похоже. Просто ты заходишь в портал и попадаешь в разные миры и ситуации, в которых тебе дается определенное задание и время ...

— Время? — перебил я. Ранее он об это не упоминал.

— Ну да, — невозмутимо продолжил, — время. Только не рассчитывай, что тебе подарят часы с обратным отсчетом. Ничего подобного. В Лабиринте об оставшемся сроке известно только две вещи: еще есть и уже опоздал. И о том, что время закончилось, узнаешь только когда тебя принудительно телепортирует в Клетку. Обычно игроки стараются избегать подобного. Нет, иногда такой принудительный возврат спасает жизнь, но чаще усложняет её. Если не успеешь справиться с заданием вовремя, то, мало того, что все набранные тобой на этой миссии эмэчи принудительно забираются, так еще и штраф сдирается. И довольно существенный. Если у тебя есть заначка, то это еще не так страшно, а вот если твой ключ пуст, то штраф выдирают из твоей духовной проекции. Так что мало того, что становишься слабее, теряешь атрибуты и навыки, но ведь таким образом и сдохнуть можно, всего лишь несколько раз подряд не уложившись вовремя. И это не говоря о том, насколько это мерзкое ощущение, когда из тела эмэчи выдирают.

Арик содрогнулся, из чего я сделал вывод, что он на подобный штраф хоть раз, но попадал.

— А так как лимит всегда разный: это может быть и пара часов и пара дней, и даже пара лет — а тебе его никто сообщать не собирается, то все стараются выбраться как можно быстрее. И тут уж как кому повезет. Вот почему так важна Академия, особенно на нижних отделах. Игроки в желтом и зеленом уже достаточно "толстые", чтобы "штрафы" их не так сильно задевали.

Тут Арик отвлекся, чтобы заказать у проходившего мимо официанта кувшинчик все с тем же напитком: видимо, от долгого разговора в горле у него пересохло. На некоторое время за нашим столиком воцарилась тишина. Я ждал, пока мой "информатор" сам возобновит рассказ, но отчего-то тот не спешил этого делать, задумчиво переставляя свой стакан с места на место. Наконец принесли заказанный напиток, но даже налив кружечку и осторожно прихлебывая горячую жидкость, Арик продолжал молчать. И я не выдержал:

— Так какая связь между Лабиринтом и Академией? Что-то я не улавливаю, как полигон для отработки навыков — если я правильно понял, что такое Академия — может помочь в выполнении основных квестов.

— Все просто, — произнес парень, не смотря на меня, а скучающе скользя взглядом по залу. — Академия — это точная копия Лабиринта, только более... безопасная. Ты приходишь в задние Академии, входишь в портал и также оказываешься в локациях, которые в точности повторяют те, которые поджидают тебя в Лабиринте. Но есть ряд существенных отличий. Самое важное — в какую локацию переместиться выбираешь сам. Выбирать можно только по названию, так что большей частью все равно прыгаешь наугад, но и это неплохо, ведь хотя бы основное направление можно угадать: на космическом корабле, в лесу или городе окажешься. Чем больше разных локаций Академии изучишь, тем выше шанс, что в Лабиринте попадешь в знакомое место. Это во-первых. Во-вторых, время в Академии высвечивается, и оно в точности совпадает с тем, что ожидает в Лабиринте, так что еще одно преимущество в случае совпадения мест. Ну и последнее — монстры. В Академии их нет, но есть тренировочные манекены, в точности копирующие настоящих монстров из Лабиринта: они так же выглядят, так же быстры, так же умны, бьют так же больно, но, в отличие от настоящих, пробить Костюм не в состоянии. Только и мю-частиц в "манекенах" почти нет — так, самый минимум. На собирательство которого тратят время лишь законченные неудачники или новички вроде тебя. Честно говоря, это один из основных "заработков" для только пришедших игроков. Набить немного мю-частиц в Академии, купить дешевый, но достаточно убойный навык, довести его использование до полного автоматизма в той же Академии и только потом идти в Лабиринт. При достаточной работоспособности и везении можно умудриться успеть до того, как закончится цикл, и войдешь на главную арену хоть немного подготовленным. А если не успеешь, то остается лишь уповать на то, что тебе повезет и выпадет легкое место, легкое задание и нормальные партнеры, которые вытянут.

Арик на миг прервался, делая глоток, и я тут же влез в паузу со своим вопросом:

— И что за цикл такой? И почему так важно успеть с прокачкой до его окончания?

— Цикл, — неторопливо ответил он, — это определенный промежуток времени, промежуток, в который любой из нас может спокойно находится в Клетке. Я же говорил про особый здешний фон? Так вот, он не только защищает, но и не лучшим образом воздействует на наши "духовные проекции". Под конец цикла любой не выходящий за пределы Клетки... заболевает. Становится раздражительным, слабым, внушаемым. В конце концов, если так и останется в Клетке — просто свихнется. К счастью, чтобы этого избежать, достаточно хоть раз за цикл сходить на одну из арен на пару часов. Причем на любую: будь то Академия, Лабиринт или Дуэльный круг. Впрочем, для большей части игроков эта проблема вообще не актуальна, ведь по договору, который подписывают еще до попадания в Клетку, игрок обязан один раз в цикл выходить в Лабиринт.

"А точно, — вспомнил вдруг я. — Что-то такое было в тех правилах, которые показывала мне Диана еще до всей этой катавасии со сном".

— Те, кто не соблюдают подписанный договор, попадают на штраф, причем еще более существенный, чем когда не уложишься в отведенное в Лабиринте время. На первый раз все обычно выживают, а на второй штраф становится больше, и с каждым пропущенным циклом он вырастает в геометрической прогрессии. По крайней мере, так утверждают предорги — проверять и доводить до второго штрафа никто при мне не решался.

— Подожди, — вмешался я, прерывая его. — Если никто не решался нарушать договор, то откуда известно о том, что безвылазно сидящий в Клетке игрок сходит с ума? Или это тоже предорги рассказали?

— Не совсем, — усмехнулся парень, оживившись. — Видишь ли, были и те, кто показал все стадии "болезни" на своем опыте. Конечно, заключившие договор игроки не успеют сойти с ума, даже если поставят себе такую цель — штрафы убьют их раньше. Но в Клетку иногда попадают те, кто договор не заключал — так называемые Незаконные.

— Незаконные? — переспросил, стараясь, чтобы мой голос оставался невозмутимым.

— Ну да, — Арик бросил на меня хитрый взгляд. — Я мельком упоминал о них ранее. Те самые Незаконные, которые, по идее, должны отсеиваться в зоне Испытания. Но бывает так, что некоторые особо умелые или (что бывает чаще) особо удачливые добираются до Клетки.

— И кто же эти таинственные везунчики и почему их называют незаконными?

— Кто они такие? Ну об этом ты должен был догадаться и сам. Они — те, кто не заключил Договор. Собственно, потому и незаконные — их никто в Клетку не приглашал и тут не ждал. И попадают они сюда, когда особо сильные игроки, по случайности или же специально, тащат за собой друзей и родственников, а потом и помогают им преодолеть зону Испытания. Так как Договор Незаконные не заключают, у них перед простыми игроками есть ряд преимуществ: прежде всего они не обязаны посещать Лабиринт хотя бы раз в цикл, также они не подписывали "пакт о ненападении" и могут убивать, калечить, просто издеваться над законными прямо в Клетке. Но... Всегда есть "но", правда?

Арик смотрел на меня как-то уж больно пристально и улыбался с таким пакостливо-радостным видом, что мне в который раз захотелось его ударить. А лучше просто избить... но сомневаюсь, что у меня хватит на это сил. Только наличие у него Костюма уже давало ему изрядное преимущество. "Да понял я уже, что ты давно догадался о моему статусе, — раздраженно думал, стараясь внешне оставаться невозмутимым, изображая разве что любопытство и интерес к рассказу. — Кончай свою клоунаду и рассказывай уже!"

— В данном случае, — продолжал меж тем рассказывать парень, — этим огромным и смертельно опасным для Незаконного "но" является то, что пусть он и не подчиняется Договору, но и Договор не защищает его. И любой игрок или представитель Организации может сделать с таким человеком все что угодно: убить, покалечить, превратить в раба, медленно запытать. И никто ему не поможет. Просто потому, что всем на всех тут плевать! Хотя должен сказать, что обычным игрокам плевать настолько, что к Незаконным они не докапываются, максимум — убьют, и то только ярые параноики. А вот предорги любят поиздеваться.

"Понятно, — подумал, — нужно держаться от этих "кузнечиков" подальше".

— Но помимо всего вышеперечисленного у "незваных" есть еще один вроде бы мелкий, но крайне неприятный и — главное — демаскирующий их недостаток.

Тут Арик перегнулся и тихо, на грани слышимости, практически выдохнул мне в лицо:

— У них нет Костюма! И его отсутствие легко заметить: ведь Костюмы и выглядят всегда по-идиотски, и являются самовосстанавливающимися. Если видишь потрепанное одеяние на новичке, значит перед тобой стопроцентный Незаконный. Легко, правда?

— Так вот зачем ты мне его дал, — также тихо произнес я, дотронувшись до плаща. — Но зачем ты меня покрываешь? Какая тебе в том выгода?

Парень лишь улыбнулся и, откинувшись на спинки сиденья, вольготно развалился на стуле, лениво потягивая свой напиток.

— Так что для того, чтобы выжить, Незаконный должен быть чрезвычайно везуч, — "не услышав" мой вопрос, спокойно продолжил рассказ он. — И обычно подобное везение принимает три формы: во-первых, тот, кто притащил с собой лишнего игрока, оказывается достаточно силен, чтобы защитить свой "груз", во-вторых, его вовремя замечает какая-нибудь достаточно сильная группа, которая и берет его под свое крыло, ну и третий вариант, это находится достаточно умный и жадный информатор, который помогает не засветиться Незаконному на первых порах, а потом продает информацию о нем заинтересованным в Незаконном группам.

Арик значительно посмотрел на меня и, мимолетно улыбнувшись, продолжил:

— Ну о хитрых информаторах мы поговорим чуть позже, а пока давай закончим с остальным. О "незваных" практически все рассказал, а вот с темы Академии мы как-то внезапно соскочили, и я что-то важное забыл уточнить... Только что?

На миг он задумался, но почти тут же вскинулся, прищелкнув пальцами.

— А, точно! Я рассказал, что Академия является практически копией Лабиринта, но забыл упомянуть о главном отличии: в Академии нет заданий. Миссии даются только в Лабиринте, и они всегда индивидуальны. То есть на одной и той же локации разным людям могут дать разные задания, при этом время всегда одинаково. Так что каждый поход в Лабиринт это еще и своего рода лотерея: повезет, не повезет. Так что удача — это очень важный фактор Клетки... Так, ну вроде все. О двух главных аренах рассказал, и осталась последняя, самая простая и непонятная — Дуэльный Круг.

Арик прервался, поставил кружку, потянулся, нагнулся пару раз в разные стороны, разминаясь:

— Блин, устал, — пожаловался мне. — Ну да немного осталось. Итак, Дуэльный Круг. В отличие от остальных арен, там нет порталов, монстров, ограничений времени... Собственно, там вообще ничего кроме камней нет. На севере Клетки есть каменное плато, по которому то тут, то там разбросаны различного размера булыжники — вот оно и называется Дуэльным кругом. И единственное его отличие от остальных частей Клетки в том, что там отчего-то нет её специфического фона, все навыки и атрибуты работают, а вот ограничения снимаются. Так что если нужно с кем-то выяснить отношения "на кулачках", а в Академию по какой-либо причине идти не желаешь, Дуэльный круг — идеальный вариант. Вот только среди игроков это место имеет другое название — кладбище доверчивых дураков, или сокращенно — КДД. Знаешь почему?

— Ты мне сейчас расскажешь, — уверенно ответил я.

— Еще бы, — усмехнулся он. — Ты мне за это платишь. А название такое потому, что Дуэльный круг — идеальное место для устранения неугодных. Потому и Кладбище. Однако насилие в Клетке запрещено в любом виде, то есть пленить и заставить прийти на плато невозможно, только заманить тем или иным способом. Лимита на людей там нет, так что, когда тебя приглашают на дуэль, никто не запретит твоему противнику пригласить с собой группу поддержки в любом количестве — и это только один из вариантов, однако самый популярный и на удивление до сих пор самый действенный — потому и та часть про доверчивый дураков в названии.

— Понятно, — кивнул я.

— Это хорошо, что тебе понятно, — устало вздохнув, проговорил Арик. — Потому что с Аренами я закончил... Хм, и о чем я еще не рассказал?

На миг он задумался.

— Слушай, может у тебя у самого вопрос какой есть? А то так сразу и не соображу, что упустил.

— Есть кончено, — тут же подтвердил я. — И даже не один. Для начала, объясни про остальные методы заработка эмэчей для новичков. Ты говорил, что одно из основных — уничтожение имитаций монстров в Академии. Есть ли еще способы?

— Есть конечно, — заулыбался парень. — И самое популярное из них я тебе сейчас и демонстрирую.

— То есть? — не понял я.

— Работать информатором, — таким тоном, будто разговаривает с непроходимым придурком, ответил он. — Это вообще основное занятие новичков: ждать прихода еще больших новичков и забирать все их кровно заработанные эмэчи себе, в обмен делясь информацией, которой ранее поделились с ними. Хотя, надо признать, этим не только новички занимаются. Бывает и "старожилы" такой "подработкой" промышляют, когда по какой-либо причине не могут пойти в Лабиринт, а эмэчи нужны. Но помимо двух основных способов, есть еще одна возможность достать много эмэчей. Причем сразу. Причем иногда настолько много, что можно сразу в следующий отдел переходить. Только это одноразовый вариант.

— И что же за возможность? — не заинтересоваться подобным я не мог.

— Ты когда по зоне Испытания ходил, обратил внимание на... окружающие предметы? — неожиданно спросил Арик. От такой резкой смены, я даже на мгновенье растерялся.

— Предметы? — переспросил. Он кивнул, и я пожал плечами, недоумевая: — А что с ними не так?

— Ни одной целой вещи, из тех, что могут пригодиться, — подсказал парень.

123 ... 9101112
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх