Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир Нории. Крэйбен Тень (книга 1) - Перерождение.


8 134 +4    1    32    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
121 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
11.12.2016 - 21.12.2016
Добавил целиком Главу 4! В процессе написания Глава 5.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Вот это голос, б-р-р-р, пробирает мозга костей! Все, молчу, молчу! Ох, а ведь так хотелось кричать от радости. Хотя ни черта не понимаю, что это сейчас было-то?!

Вообще само задание под номером тринадцать закрывать должен один из десяти эквидей, что значит мастер на языке дроу, но никак не сам глава лично. И на этом цепочка заканчивается, дальше ничего не должно быть. Тогда откуда взялась совершенно неизвестная часть со звездочками вместо названия? Я понимаю, что мир Нории способен изменятся и подстраиваться под различные ситуации, но генерация заданий на лету, это что-то новое. А резко скакнувшие уровни, которые дала мне система за всего лишь за 'Встречу с владыкой'? И на закуску пятьдесят первый за вступление.

— Крэ-э-эйбен! — требуя моего внимания, произнес владыка, добавив в голос еще и нотку замогильного холода.

Ох, казалось бы, куда страшнее, но получилось! Инстинкт требовал, нет, кричал, валить куда подальше, лучше в реал и в другой город из страны на противоположном материке еще и закрыться навсегда в каком-нибудь глубоком бункере!

— Д-да, дэролайлэ! — с огромным трудом совладав с мыслями, снова поклонился я.

— Отвлекись, пожалуйста, от своих размышлений, — более нормальным голосом произнес темный и хищно улыбнулся, словно знал о чем я там только что думал. — У меня слишком мало времени, а сказать нужно очень многое. И вопросы свои оставь на потом. Уважаемый мастер Хэрвинн позже ответит тебе на некоторые из них.

Снова тихий перезвон, словно система этого и ждала, и звездочки над головой эльфа послушно сменились на только что услышанное имя.

— В человеческом монастыре Ардал находится один из пяти великих магов, Лсаэрос — мой старый друг. И я не могу с ним связаться ни одним из доступных мне способов, а значит, он находится там не добровольно! Увы, но нам эльфам вход туда закрыт и лишь по этой причине мне пришлось принять тебя, как одного из людей, в свой клан.

Ах вот оно что! Я уж наделся на удачу и везение, ведь как же, первый человек вступивший в клан Теней и получивший соответствующий класс. А тут всего лишь требуется помощник для выполнения грязно работы. Ничего не меняется в этом мире, ну то есть ни в том, ни в этом.

— Узнай, жив он или мертв. Для нас слишком важны знания, которыми он обладает.

Для кого для нас? — чуть не сорвалось у меня с языка.

— И надеюсь что Лсаэрос все же в целости и сохранности. Пленить мага такой силы еще возможно, покалечить тоже, но вот убить... — темный эльф отрицательно покачал головой. — Ты меня понял человек?

Я согласно кивнул головой. Все страньше и страньше, как говорила Алиса. Интересно, а система зачтет это как эпическое задание?

— Хэрвинн сопроводит тебя через лес, и будет приглядывать в большом мире. Или... может проще тебя сейчас убить? — оскалился темный. — Сэкономим время для уважаемого мастера? Он быстрее доберется до города не нянчась с младенцем, а там уже сам тебя найдет.

М-м-м, а где светлый? — хотел спросить я, но...


* * *

Хэрвинн вложил кинжал в ножны и повернулся к главе клана Теней.

— А по-другому никак? — раздраженно спросил он. — Может ну его этого бессмертного? Попробуем своими силами справиться.

— Эх-х-х, — горестно вздохнул дроу. — Друг мой, это единственный оставшийся вариант. Вспомни, сколько раз мы пробовали проникнуть в этот монастырь за последние пол года? Сколько раз гибли наши люди, даже не дойдя до цели? Сколько из них так и не появились на точке возрождения в нашем главном замке? А никого кроме них защита монастыря не пропустит внутрь — ни эльфов, ни гномов, ни орков!

— И все же владыка мне кажется лишним принимать бессмертного из расы людей в наш клан. Можно было бы попытаться с ним и так договорится или с любым другим. Они алчны, жадны и завистливы, этим стоило бы воспользоваться. Артефакты, золото, титулы, женщины! Их желания жалки и легко исполнимы.

— Нет, — отрицательно покачал головой дэролайлэ. — Те о ком ты говоришь, так же могут продать и нас. Ни кто не поручится, что они не сделают это при первой же возможности. А этот мальчишка мне нравится, — задумчиво посмотрел темный эльф в сторону города, где сейчас находился Крэйбен, города историю которого помнят только древнейшие существа в Нории, города скрывающего в себе столько тайн... — Он так упорно стремится к своей мечте, столько прошел ради нее и готов на очень многое, что бы приблизить ее исполнение, — продолжил темный эльф. — Так что лучше воспользуемся именно им. Он станет еще ближе к своей заветной мечте, может даже и исполнит ее, а мы наконец-то найдем изгоев благодаря Лсаэросу. И Хэрвинн, поверь мне, я вижу, он что-нибудь да придумает, есть в нем что-то такое. Он немного похож на... на сам знаешь кого. Ты главное присматривай за ним получше, пусть основное он, конечно, сам выполняет, но если потребуется, обязательно помогай. Кто его знает, как в будущем все обернется. К таким людям многие тянутся — как враги, так и друзья.


* * *

Темно красная плена перед глазами и очередное оповещение о смерти персонажа.

Вы били убиты.

И тут же следом перезвон колокольчиков.

Задание: Помощь владыке клана 'Элгхинн дал вэлдрин' часть 1 Лсаэрос — принято.

Принято по умолчанию, так нечестно! Где само предложение, на которое я должен был ответить — да/нет?

Время на выполнение: 31 день.

И об ограничении по времени речи не шло! Впрочем, эта история вообще попахивает чем-то коричневым и жутко вонючим.

Награда: неизвестно.

Штраф за невыполнение: смерть.

Ага, и вряд ли просто смерть один раз, скорее на меня откроют охоту лучшие убийцы мира и с точки возрождение я просто не слезу. В этом случае точно поможет лишь перерождение — удаление нынешнего персонажа и создание нового.

Жаль, что система прописала задание черным цветом, а значит, оно самое что ни наесть обычное, ведь редкие выделяются синим, а вот эпические — золотым.

Куда же я влез-то? Чем и когда так отличился?

Ладно, горевать и рвать волосы на голове будем потом. Пора возрождаться, а потом прошвырнутся до личной комнаты. А то нынешнее совсем уж дешевое барахло, часть которого возможно снова осталась в лесу, не располагает добрым вниманием местных граждан. Стражники, конечно, не загребут в тюрьму, но мирные жители коситься на меня будут, и сторонится тоже. Так как я сейчас, одеваются в основном начинающие убийцы и воры.

Возрождение персонажа через 5-4-3-2-1.

Добравшись до комнаты и переодевшись, я решил распределить накапавшие очки характеристик. Заодно посмотрю полную статистику персонажа, может, что упустил в процессе, ведь вроде бы за частые смерти в течение определенного промежутка времени там тоже что-то да должны были дать.

А ведь что глава, что мастер могли бы еще и обучить нескольким способностям, сопутствующим классу Тень. Условно то я выполнил задание на вступление в клан.

Имя персонажа: Крэйбен.

Уровень: 51.

Раса: Человек.

Класс: Тень.

Клан: Элгхинн дал вэлдрин.

Характеристики персонажа —

Основные:

Сила — 103

Ловкость — 204

Интеллект — 53

Второстепенные:

Жизнь — 1030

Выносливость — 2040

Манна — 530

Свободных очков для распределения: 99

Умения: Невидимость — 22, Кинжал — 20, Легкий меч — 24, Внимательность — 20.

Классовые умения: отсутствуют.

Специальности: Кулинария — 20, Травничество — 26, Свежевание — 23.

Достижения: Упрямец — 3 ранг, Самоубийца — 1 ранг.

Отлично, шутливое, но полезное звание 'Самоубийца' первого ранга я все же получил, а значит теперь на целых три процента меньше шансов, что при смерти с меня выпадет какой либо предмет. Да и 'Упрямец' влияющий на отношения с некоторыми неписями из военных, государственных служащих и торговцев тоже неплохо смотрится.

Так, в основную для себя любимого характеристику — ловкость, вложим побольше. Скорость атаки, а также шанс критического урона и уклонения, и разумеется выносливость это наше все! Немного поменьше в силу — чистый урон, мощность удара и игнорирование брони, заодно и жизни прибавится. И совсем чуть-чуть в интеллект — распознавание и изготовление различных предметов включая алхимию и мана, все-таки свитками пользоваться нужно, а ману у не магов они едят нормально.

Правда, если до пятидесятого включительно я каждый уровень получал по девять очков для распределения характеристик, то после него буду получать их лишь каждые пять уровней, после сотого каждые десять, а дальше... до дальше еще играть и играть.

Характеристики персонажа:

Основные:

Сила — 133

Ловкость — 254

Интеллект — 73

Второстепенные:

Жизнь — 1330

Выносливость — 2540

Манна — 730

Свободных очков для распределения: 0

На все про все у меня ушел час. Думаю, стоит мне выйти из личной комнаты, или гостиницы в которой она и находится, как встречу Хэрвинна. Уверен, метку для слежки за мной глава или сам мастер не могли не оставить.

— Ты готов отправиться на материк? — стоило мне открыть дверь комнаты, как я тут же уперся в светлого эльфа стоявшего перед порогом.

Мда, позволяла бы система, он и в внутрь зашел бы, но хорошо, что доступ местным и игрокам без моего официально разрешения запрещен. И даже вор высшего уровня не имеет возможности сюда проникнуть.

— Готов. И надеюсь, что мы переместимся в нормальное место, а не на очередные задворки этого мира?

— А это уже решать тебе Крэйбен, — ответил светлый эльф.

— Тогда отправляемся в столицу королевства Назхар — Гэвргард. Идем к портальной площадке? — предложил я мастеру.

— Нет, мне проще использовать свиток и перенестись в одну из точек в округе. Пройдя порталом в такой крупный город, я могу привлечь слишком много внимания. И способности Тени мне не помогут... — светлый на мгновение задумался. — За большинством порталов следят не только маги, но и другие довольно умелые личности, — сердито, словно объясняя простую истину, продолжил эльф. — А наш клан особой популярностью не пользуется. Нас считают лишь наемными убийцами и охотниками за головами. Я не хочу устраивать резню в столице, хоть и верен, что уйду целым и не вередимым. Мне проще воспользоваться услугами местных гильдий. Поверь, воры и прочее отребье всегда рады помочь доброму путнику, — злобно ухмыльнулся Хэрвинн.

О как он разговорился. Стоит запомнить такие откровения. Местным Теням в Нории приходится намного сложнее, чем игрокам.

— Тогда я пойду? — спросил я.

Ага, у воздуха спросил. Эльфа передо мной уже не было, растворился словно призрак. Ну, тогда, пойду к порталу.

Почему я выбрал столицу? Насколько я знаю это единственный город, в котором есть задания завязанные на этот таинственный монастырь. И лишь при получении разрешения или квеста от любого из пяти глав гильдии магов королевства можно попасть туда.

Монастырь Ардал — своего рода сверх секретная тюрьма разумных совершивших особо тяжкие преступления, так официальна глоссит история мира Нории о королевстве Назхар. Хотя на самом деле местный правитель может отправить туда любого неугодно ему при обоюдном согласии совета высшего круга магов. Роль заключенного не грозит лишь игрокам.

И вот в этот местный неприступный бастион мне следует попасть. А для начала каким-то образом добиться встречи с кем-то из глав или же с сами королем. И вот последнее вообще не реально! Мда, проще нанять за любые деньги, хоть игровые хоть реальные, какой-нибудь клан и разнести там все к чертям собачим. Правда потом репутация со всем королевством автоматически упадет до лютой ненависти, а заодно и какое-нибудь сильно заковыристое проклятие от местного покровителя для посмевших это сделать.

Доступ в саму гильдию, конечно, есть не только у рас выбравших путь мага, но у любых других, что облегчает мне задание. Но встреча с главой, для этого нужно совершить нечто особенное! Например, получить достижение 'Легенда' хотя бы первого ранга, а для этого нужно в одиночку убить какого-либо монстра высшего уровня обитающего в королевстве в единственном экземпляре. Какой для этого нужно иметь уровень самому игроку я даже не представляю, но не с моим пятьдесят первым точно. Или пройти десяток только открытых неизученных подземелий в составе любого рейда или одному, получив пометку 'Первый среди первых' опять же именно на территории королевства, а их здесь, насколько я знаю, не осталось ни одного. Еще можно пленить демона, но они там уровнем триста и выше с защитой под сотню пунктов от всего что только можно. Или как вариант грохнуть любого из глав гильдии в официальном поединке или просто победив, а после вступить на его должность, получив в довесок к званию кучу всесторонних проблем на свою больную голову включая стабильные посещения совета магов, отчеты королю и преподавание в местных магических университетах. Но среди игроков психов пока не наблюдается и даже не видится на далеком горизонте. Мало того, что нужно быть уровнем соответствующим какому либо главе, плюс минус десять единиц, хотя несколько таких среди игроков может и найдется, так еще и получить на поединок разрешение от короля. А про встречи с королем я уже упоминал, легче и правда попытаться поймать демона или завалить монстра.

М-м-м, а стану ли я легендой, если воспользуюсь помощью местного? Можно и попробовать, попытка не пытка, те более о таких случаях даже слухов не ходит. Остается его только уговорить и найти подходящего эпического монстра.

— Будьте добры, — обратился я к одному из портальных магов, когда дошел до площадки. — Мне в Гэвргард.

— Десять тысяч ирэн, — назвал он цену в стандартных для всего мира Нории монетах.

Ого, в прошлый раз, когда я переносился с ближайшего к острову города, мне это обошлось всего лишь в три тысячи. Да, чем дальше, тем дороже.

Вы хотите перенестись в Гэвргард?

Да/нет

Конечно же, да!

Глава 2

Добро пожаловать в столицу Назхара — Гевргард!

Стоило мне лишь сойти с площадки, как тут же меня обступила плотная толпа местных и игроков. Самое раздолье для прокачки воровского класса. Особо умелые могут даже штаны снять, так что и не заметишь, не то что в инвентарь незащищенный залезть. Многое ясное дело еще и от вещей зависит, от шанса ее 'случайно потерять', это так разработчики пошутили. Мне хорошо, опасаться нечего. На данный момент я гол как сокол, все свое ношу на себе, остальное в личной комнате, а деньги уже давно на специальных счетах в местном банке, откуда и списываются по мере нужды.

Шурх-шурх — звук шелеста бумаги, таким образом меня оповестили о новых личных письмах.

Вот же умники, вот за что я еще не люблю такие мест, так это за спам и прочее что тут же начинает засорять мою личку. Ничего не меняется со времен первых мморпг — массовых многопользовательских ролевых онлайн-игр. Только если раньше писали в общий чат, то теперь исключительно в личный скажем так игровой почтовый ящик. Имя увидел и строчи сколько хочешь и чего хочешь, если игрок заранее не заблокировал доступ или не отключил звук. Не прерывая движение, блокирую входящие, оставляя допуск лишь для тех, кто в списке друзей.

1234 ... 678
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх